8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Соболь 4х4 2019


Соболь фэст 2019 — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

28 сентября 2019г состоялось мероприятие, значимое для меня, как для владельца полноприводного автомобиля марки Соболь- Соболь-фэст 2019.
К сожалению, Соболиные тропы, организуемые заводом ГАЗ, перестали проводиться, но группой энтузиастов и создателей Клуба Соболь gaz4x4.ru, славная традиция встреч владельцев была продолжена.
В этот раз фэст проводился в Истринском р-не Московской обл.
Мероприятие организовано отлично, сцена, кормежка, удобства, парковка и обеспечение, все было на высоте. Так же был специально привезен на мероприятие новый прототип Соболя Бизнес, а так же встреча с заводчанами, разрабатывающими и продвигающими данный проект. Про данную машину хочу сказать-
замечательно, что сделали рестайлинг в традиционном кузове, не в габаритом некстовском.
Симпатичная мордочка, отличающая его от Газелевского семейства, как выразился один из участников- позволит отойти от стереотипа "маршрутки", многие жены не хотят ездить на Соболях именно по этой причине)).
Приятный салон, ручки в местах, где это необходимо, замененные на кнопки рычаги раздатки и другие улучшения позволяют выразить мнение, что заводчане внимательно следят за доработками владельцев Соболей, а так же прислушиваются необходимым изменениям, выраженным участниками в диалоге на тематических встречах.
От себя хотелось бы добавить, если вдруг кто-то из заводчан читает данный бортжурнал- желательна сертификация с завода для буксировки с помощью ТСУ, ведь не секрет, что многие использую автомобиль для путешествий и активного отдыха, некоторые возят за собой на прицепе лодки\катера и квадроциклы, у меня сосед выбрал фольцваген мультивен именно по этой причине.
Так же большая просьба- не уменьшайте полную массу автомобиля до 2,5т, это снизит его универсальность и возможность использовать его в хозяйственных целях, буханка будет впереди. Одна из возможностей- сертифицировать автомобиль, как специализированное ТС, например как предыдущие версии Газ-22177, тогда ограничения, введенные для друзовых и грузопассажирских ТС в 2,5т перестают на него действовать.
Понятно, что на испытание новой трансмиссии необходимо время, но внешние, так понравившиеся многим, изменения хотелось бы увидеть в серийных автомобилях уже в ближайшее время.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На мероприятие, к сожалению, удалось попасть не на профильной машине, т.к. ремонт/обновление моего Соболя затянулся.
Но был принят в экипаж автомобиля Алексея Bananan78
Совместными усилиями удалось занять призовое место на коротких дистанциях.
Была организована змейка вперед и назад и заездом в гараж, а так же параллельная парковка.
Второй этап после обеда была поездка поиск точек по легенде, к сожалению сразу не разобрались, поэтому собрали не все точки.
Ведущим мероприятия был капитан гоночной команды Газрейдспорт Вячеслав Субботин. Спортсмены специально привезли гоночный автомобиль для катания всех желающих. Поездка на настоящем гоночном автомобиле сильно впечатляет.
Довольно много спонсоров мероприятия не оставили призеров и участников Соболь-Фэста без ценных и памятных призов.
Вечером, поле награждения участников, был салют, мясной фуршет)), и выступление музыкантов.
Общение с коллегами и обмен опытом.
Было много профильных и непрофильных машин.

Полный размер

Понравился Соболь одного из прибывших участников в идеальном состоянии без царапинки, каким-то чудом удалось его сохранить владельцу, но присмотревшись поближе, увидел, что он моноприводный)
Автомобиль в раскраске аварийки выдавало частное владение только наличие внедорожных наклеек)

Полный размер

Мероприятие очень понравилось, не зря взял отгул на работе)

Полный размер

Рассказы о мероприятии глазами других участников собраны здесь

Алтай 2019. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Приятно понастальгировать по ушедшему лету в середине ноября. Пересмотреть фоточки за чаем с великоустюжским бальзамом, да помечтать о будущих поездках.

После полной ревизии Соболя после поездки на Алтай все-таки приговорили обе крестовины в приводах переднего моста. С другой стороны, прошли они к этому моменту 65000км, что более, чем приемлемо. Что еще? Очень хочется выкинуть запаску из машины. Вроде все поместилось, но без запаски в багажнике было бы просто великолепно. Но, не очень хочется силовик. Хотя, фаркоп нужен в любом случае. Возможно, появится таки бампер с калиткой и фаркопом. Поймал себя на том, что хочу колеса побольше. Вспомнил, как ржал над Ваней izhivi, который именно после Алтая задумался над колесами. Что дадут тебе эти два сантиметра, спрашивал я. Да уже через неделю тебе будут опять мало, не унимался я. А сейчас сам думаю про 235/85. Да, везде проехали, но на Актру и Теплом ключе, с этими 2см под редукторами было бы совсем хорошо. Раздвигать мосты — переживаю за карданы. Может быть буду резать заднюю арку, а может просто забью)) Вроде бы просится доп бак в задний свес. Но, опять же, проблем с топливом мы ни разу не испытывали, поэтому тоже не уверен, что он там окажется.
Ну а ниже фоточки из нашей поездки по Алтаю, не вошедшие в предыдущий пост. Бонусом, видео проезда реки по дороге на Актру.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наш скромный завтрак на берегу Катуни чуть ниже Текдельпеньских порогов

Полный размер

Полный размер

Вернулись на Чуйский тракт после Ороктойского перевала

Полный размер

Вид на Чую и Чуйский тракт со старой дороги

Полный размер

Вид из Соболя при подъеме к Акташскому ретранслятору

Полный размер

Смотрим на долину Чулышмана с Кату-Ярык

Полный размер

Вид на перевал Кату-Ярык

Полный размер

Выехали к Телецкому озеру

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Встретили семейство Громовых. Ну а где ж еще?

Полный размер

Едем к Актру

Полный размер

Неожиданный брод

Полный размер

Глубина около 90см — карбюраторный УАЗ уже заливает

Полный размер

Полный размер

Ближняя сушится после преодоления основного русла, на дальней ребята строят шноркель из бутылок и скотча перед предстоящим преодолением.

Полный размер

Полный размер

Марс

Полный размер

Теплый ключ

Полный размер

В комментариях к предыдущему посту, эксперты по Алтаю усомнились в способности Соболя заехать на Теплый ключ и посоветовали хотя бы накопать фоток в интернете. Порылся — вроде похож на нашего?)

СобольFEST 2019. Осень. Итоги. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

По традиции начнём с победителей!

Абсолютный зачет:
1 место — экипаж № 22. Одерков Дмитрий. Одерков Михаил.
2 место — экипаж № 03. Мочалов Дмитрий. Чухломина Кристина.
З место — экипаж № 29. Мисингевич Сергей. Баусов Андрей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

За волю к победе
экипаж № 01. Любимов Алексей. Суворов Михаил.
экипаж № 04. Салтыков Игорь. Салтыкова Ирина.
экипаж № 23. Овчинников Дмитрий. Овчинникова Анастасия.

Полный размер

Полный размер

Приз зрительских симпатий Машина, которая по результатам голосования гостей и участников станет эмблемой следующего фестиваля!

Полный размер

В конкурсе от dadsasha на знание технической части автомобиля проигравших не было)!
Наибольшее количество правильных ответов дал Дмитрий Мочалов

Полный размер

Номинации за оказание помощи в организации фестиваля

Тихомирова Татьяна — без ее участия ни появилось бы ни одной эмблемы фестиваля
Алюляй Alulai — человек который видит все, что происходит с соболями и знает, как лучше проехать и может дать дельный совет.
Экипаж Сергея Лукьянова владельца ГАЗ Соболь 4Х4 Кемпер №1 от ГАЗа, который не побоялся доехать до Собольфеста со словами “Вам далеко, а мы доедем»
Василий Молочков MrMoloko— за постоянное участие в мероприятие организации площадки для самых маленьких участников!
Александр Цветков — за организацию выездной кухни

Полный размер

Компания Лайт Сервис за помощь в организации и предоставленную сцену

Полный размер

Полный размер

Без призов не остались и самые младшие штурмана. В рамках мероприятия прошёл конкурс детских рисунков, фантазии детей теперь хватит на 10 конструкторских бюро))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Для тех, кто все-таки не смог приехать, рассказываем. На мероприятии была представлена рестайлинговая версия Соболя 4х4, все желающие смогли ознакомиться с новинками, которые, возможно, увидят свет в не далеком будущем!
« даёшь Соболю новую мордаху!)»

Полный размер

Капитан команды Вячеслав Субботин не только провёл все мероприятие на ура, но как и обещал привёз боевую Газель команды Газ Рейд Спорт, которая не только вызвала интерес у присутствующих в качестве воплощения различных технических решений, но и устроила самый крутой аттракцион, который даже можно сравнить с американскими горками))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Гостям и участникам мероприятия удалось лично пообщаться с представителями завода, узнать о новых разработках воплощённых в рестайлинговой версию Соболя 4х4.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну, и конечно самое главное — мероприятие растёт и ширится, приятно было увидеть старых друзей и познакомиться с новыми, сохранив формат тёплой дружеской атмосферы в лагере!

Комтранс-2019. Еще разок коротенько )) — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.9 л., 2014 года на DRIVE2

Все-таки успел в последний день выставки сгонять посмотреть на очередное концепт-творение ГАЗа.
Хотя думаю, в таком виде вообще не факт, что увидим доработанного Соболя. Но как сказал представитель завода — мы мониторим замечания, пожелания пользователей, так что надеюсь что-то они еще поправят.
Всякие LED фары, непонятные скамейки сзади в стиле аля буханка, дополнительные розетки из прошлого века и прочие напомаживания меня не особо интересовали, а вот пройтись по основным недостаткам текущей серийной версии Соболя очень хотелось.
Что сделано из главного (еще раз очень надеюсь, что это пойдет в серию ))
1.Новая раздатка с сервоприводом да еще и с приличным понижением! Это супер! Три главные проблемы сразу решены — даже УМЗ легко потянет любые говна и горы, шум и вибрация от рычагов и удобное переключение. Плюс увеличенный перевариваемый момент. Это гуд! Боюсь только одного. Т.к. сервопривод встроен в корпус раздатки — случись что, хрен его знает что делать и стоить все это будет… Поэтому мы лучше пока по старинке, заколхозим воздухом… Процесс уже идет! ))
Остается очень больной вопрос с КПП. Надеюсь она-таки тоже будет новой, усиленной и надежной.

Полный размер

Встроенный сервопривод раздатки

И еще одно. Если раньше самый "прямой" кардан был промежуточный (и на мой взгляд это правильно, он работает под нагрузкой всегда), то теперь, с этой новой раздаткой, лучше точно не стало. Раз уж дошли до разработки новой раздатки — продумайте конструкцию, которая уменьшила бы углы карданов в первую очередь.

Полный размер

Углы передних карданов

2.Конструкция переднего привода теперь со ШРУСом. Наверное так лучше. Порвать его пыльник в такой конфигурации — реально надо очень постараться. Завод принял правильное решение, которое не сильно повлияет на себестоимость. Еще один плюс в копилку отсутствия лишнего шума и вибраций. Но другой вопрос — ведь опять не будет в продаже ремкомплекта, как это дело обстоит сейчас с карданами. Надеюсь, не надо напоминать сколько стоит полуось в сборе с приводом на крестовинах? Боюсь даже предположить цену нового варианта…
3.Большой топливный бак. Тут даже сказать нечего. Наконец-то!

Полный размер

Большой бензобак!

4.Раскладываемые сиденья и ящики под ними. Блин, это было самое простое, что можно было сделать! Сколько времени понадобилось заводу… Наконец-то хоть в таком убогом виде, но прям из салона вы это получите. И не будете спотыкаться об огнетушитель. Кто его на наших Соболях там придумал разместить — я бы вообще за одно место подвесил… Внутренняя ручка открывания задней двери — ура!
5.Внешний вид — вклеиваемые стекла, новая оптика и капот, передний бампер. Ну хоть так. Долго пытался сделать фото — какое расстояние между радиатором и бампером. Влезет ли туда лебедка. На первый взгляд стало намного больше места, но не уверен. Если чутка подпилить может и влезет.
С радиатором кондиционера — точно нет.

Полный размер

Точно расстояние больше. Но точно еще то, что про лебедку тут не думали.

Но видно, что наработки, сделанные в этом плане на комбате, не использованы никак. А жаль. Значит опять только колхоз.
И посмотрите на радиатор. Он как висел на уровне нижнего края бампера — так и висит… Первый же булыган или бревно в колее — его. И на УМЗ — всё те же проблемы с термоударом после глушения мотора…

Полный размер

Радиатор новый, проблемы старые

Наверное на этом все изменения со знаком плюс и заканчиваются.
Реализация джойстика КПП — ниже всякой критики. На мой взгляд прежняя палка на полу меньше мешалась, чем это нагромождение. Свободный пол — только для кошки если, и то ей придется пригнуться, пролезая под ним. Но за сам джойстик — я руками и ногами. Но не такой.

Полный размер

Джойстик…

Запаска снизу очень уменьшает высоту свеса и в таком виде — тоже спорное решение. А вывод выхлопной трубы в бок, на сторону водителя — вообще пипец! Задал вопрос представителю завода, зачем такой гимор через весь кузов, не проще ли было вывести трубу на правую сторону, глушитель же с той стороны. Мне ответили — типа там же дверь, при работающем моторе и открытой двери всё будет лететь в салон. А если водитель откроет дверь — ему что, не будет? К тому же там бензобак рядом. Не понятна логика.

Переходим к плохому. Что не сделано.
Одна из проблем — по ходу завод не занимается доработкой и получением нормального ОТТС на Соболь. Подгонка показанного образца под комби только подтверждает это. Очень надеюсь, что ошибаюсь.
А ведь не так много надо доработать и вписать. Этот автомобиль заявлен как внедорожный. Буксировочное устройство, лебедка, возможности по трансформации салона, силовой обвес. В конце концов категория "В" — это максимально восемь пассажиров плюс водитель. Сделайте еще один-два варианта кроме комби и пассажира на 6 мест. Скольким людям это бы упростило жизнь. В перспективе что-то из этого завод бы внедрил как опции. У полноприводного Соболя и так нет конкурентов, а с такими доработками он поднялся бы надолго на недосягаемую высоту! ))
Арки колес. Это даже не знаю как назвать… Ну просто смешны 29 колеса на такой машине. У многих пузотерок арки больше.

Полный размер

Арка заднего левого колеса все тем размером 29 дюймов. И тут же выхлопная труба, проходящая через весь кузов с другой стороны…

Это монструозное устройство для укалечивания нижних конечностей — ручник. Ну неужели так сложно сделать что-то нормальное или хотя бы более компактное и безопасное? В идеале — конечно вообще убрать его из этого места. Сделать ножник, например.
Боковая подножка. Вместо того, чтобы использовать готовое решение в виде выдвигаемой или складываемой (их туча вариантов), завод пытается решить проблему с ее коррозией. Да нахрен она такая там нужна! Только для сбора грязи и гадости, что поливают зимой. Ну или в качестве "подарка" для соседей по парковке.
Эти дверные карты просто ужас. Не знаю, от кого привет. Тоже же есть прекрасные готовые заводские варианты.
Ну раз ставим модную двухдиновую голову — сделайте пожалуйста сверху консоль. Это же копейки. Узкая, на ширину магнитолы туда очень просится и не будет мешать высоким водителям. Народ найдет что туда воткнуть! Хоть радейку, хоть управление дополнительным оборудованием, да мало ли! Для Некста же есть такие.

Так что куда расти еще есть. И в глубь и в ширь! )) Но радует, что движение есть. Прошелся по всей выставке — ничего похожего и близко не нашел. Очень хочется надеяться, что за эти год-два, пока все это встанет на ковейер, завод не только не откажется от показанных новинок, но и еще доработает машину. А если нам будет приятно — мы так довезем! Чего и всем желаю!

ДРП 2019 с борта полноприводного Соболя! — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

В этот раз УАЗопатриоты отмечали свой день рождения, а точнее день рождения первого УАЗа Патриота, сошедшего с конвейера 14 лет назад, в Бужарово на знаменитой трассе, где с 1996 года проводился автокросс грузовиков, известный, как Автокросс "Приз Министра транспорта Московской области". Да и к тому же тусовка располагалась совсем близко от нашего места дислокации, поэтому сомнений в том, что этот выходной день необходимо провести в кругу старых друзей ни у кого из экипажа не возникло)!
Не секрет, что УАЗ начал выпуск Патриота с АКПП и не буду лукавить, что было большое желание не только увидеть, но и прокатиться для сравнения на таком Патриоте, как в качестве пилота так и штурмана)!
При въезде в лагерь сразу закралось некое подозрение — въезд в лагерь контролировали сотрудники полиции в форме, недалеко от них свежая могила с броской траурной лентой…

Полный размер

Ну, и чудо индивидуального технического творчества, с весьма странными и спорными решениями…да еще и без ремней безопасности…

Полный размер

Замешательство прошло когда мы увидели лагерь Соболей, ставшим уже привычным в тусовке Уазоводов!
4x4baton

Полный размер


vladromanenkov

Полный размер


Mikhailsuvrv

Полный размер

Полный размер

Знакомые лица, крепкие рукопожатия — ребята заехали в лагерь ещё с пятницы!

Пообсуждали тему предстоящего мероприятия, вспомнили о приглашении Madbobs собраться и приехать в Питер,

Полный размер

возможную вылазку в гости НиНо… Что, в принципе, нашло поддержку в общих кругах! С небольшим запозданием подтянулся экипаж andym63 В общем, пушная тусовка росла)

Полный размер

В лагере встретили ещё одного Соболевода ZzzzZ, но в это раз он был на уазе))

Полный размер

Ну, и традиционный обход лагеря

Младший прямиком устремился к яркой и узнаваемой машине, вокруг которой уже кружила вся детвора, приехавшая с родителями на этот праздник. Ну тут, как говорится, праздник у каждого свой: воздушные змеи, самолеты, летающие тарелки и, конечно, конструктор Magformers — и все это счастье от MrMoloko

Полный размер

Вот так наш экипаж на время потерял одного бойца, который остался в детском лагере, организованном соболевладельцем — владельцем магазина игрушек ТеддиБум.

Полный размер

Дальше палатка с туристическим товаром от компании Следопыт. Посмотрели, познакомились, несмотря на огромный выбор, весь товар, конечно, не был представлен в полном объёме. В итоге: старшему сыну — нож, младшему — фонарик, и кое что заказали!

Рядом со сценой, которую ребятам предоставила компания Лайт Сервис, а по совместительству владельцы Синего бортового полноприводного Соболя )))

Полный размер

Свои брендовые Уазы выставила « Уазобаза». Н, у тут все по фэн-шу: плакаты, флаги, рекламная продукция, конкурсы с денежными призами, и все это под непосредственным контролем руководства компании!

Полный размер

За сценой лагерь организаторов — наших старых друзей.

Ну, а вход в него от посторонних взглядов был прикрыт обвязанным со всех сторон тентами, штатным соболем на 35 колёсах Grigor111

Полный размер

Гараж 4х4 выставил на всеобщее обозрение несколько уазов, двухдверный 3151, Буханку с подъемной крышей, отлифтованных на огромных колёсах Патриота и Хантера… Но больше всего внимания у УАЗоводов гостей мероприятия, на мой взгляд, вызвал знаменитый Соболь 4х4 за 5мультов, где было на что посмотреть на самом деле. Ведь еще никто из патриотоводов еще не анонсировал УАЗ с аналогичным бюджетом :)))

Полный размер

Ну, и кафе… шурма по 250 и 300 руб …

И все это в плотном окружении автомобилей УАЗ и их владельцев))))!

А дальше, официальное открытие праздника. Вот она пламенная речь — обращение организаторов мероприятия непосредственно к заводу:

Зато честно!

Полный размер

Как можно приехать к Патриотам на праздник и традиционно не зажечь на их «веселых стартах» на Соболе)), Но в это раз у нас в экипаже произошла рокировка — в качестве пилота выступила Марина, а я занял место штурмана, (хоть и не увидел АКППшного патра, зато вполне насладился всеми плюсами акпп на соболе. Поверьте мне на слово — эти ощущения словами не передать))) Как со стороны пилота, так и штурмана с условием того что поменяться ролями на мероприятии со спортивной составляющей мы решили впервые)!

Полный размер

Кто рулит, тот и клеит)))

Вот в

ГАЗ Соболь 4Х4 Фан-мобиль Бурёнушка › Бортжурнал › Взвесил Соболь 4x4 с дв. Cummins. Шуховская башня и боевое крещение. Чкаловск. Первая ночёвка в стандартном Соболе.

Приветствую!
Сегодня о небольшом путешествии выходного дня.

Становится теплее и потихоньку начинаю разбирать Соболя. Пока Машина в стандарте — решил съездить на весы, взвеситься, чтобы понять, от чего мы пляшем. Так же интересно было прокатиться на пару дней с ночёвкой в машине — понять, как это ночевать в стандартном Соболе с его нетрансформируемым, убогим салоном.

Поводом заезда на весы стала необходимость освобождения балкона от старых УАЗовских запчастей, которые снял при постройке ФАН-Мобиля. Теперь на балконе будут новые запчасти, снимаемые с Соболя :-)))

Вот что показали весы. Авто в стандартном исполнении, с кондиционером и полным баком топлива.

Полный размер

2400 кг ровно

Для сравнения, мой УАЗ-Патриот, подготовленный к длительным автономным путешествиям, полностью загруженный и заправленный, весит 2700. Пост об этом здесь

Полный размер

101 кг и это уже остатки снятого с УАЗа штатного железа. Диск от Жиги.

Далее едем на встречу с друзьями к интересной точке, Шуховской башне на берегу Оки близ Дзержинска.
Про саму башню расписывать не буду, вскользь только скажу, что конструкция её частей, сотканная из гиперболоидальных форм, в своё время навела много шума в инженерном мире и была одной из двух удачных конструкций высотных башен из металла. Альтернативная конструкция, сотканная из множества треугольников принадлежит знаменитому Эйфелю. Нынче разработки Эйфеля применяются в конструировании высотных зданий, опор ЛЭП, а конструкция инженера Шухова, не получив широкого распространения, практически не применяется. В России не так уж и много башен такого типа, среди наиболее известных — телевышка на Шаболовке 38 в Москве.

Полный размер

Шуховская башня на берегу Оки

Полный размер

К Шуховской башне идёт несколько дорог, есть основная, проходимая на любом автомобиле. Мы решили разведать другой путь. В результате неплохо так размяли полный привод, пообдирали бока. Ну что-ж теперь, не молиться же на него теперь. Боевое крещение пройдено.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

УАЗ товарища, мне фоткать себя было не с руки. Соболь шёл первым, и данный подъём преодолел со второй попытки.

Полный размер

Здесь УАЗ пошёл по сухому, а я, боясь крена, попёр по раскисшей колее. Блокировка заднего моста затащила.

Выбрались на оперативный простор! Виды шикарные, а как здесь, наверное здорово летом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вдоволь пообщавшись с товарищами, выдвигаемся дальше. Давно хотели побывать в Чкаловске, Заволжье и Городце. Но, прикинув, что времени на всё не хватит, решаем в этот раз ограничиться Чкаловском.

Где-то по пути, не доезжая километров 100 до города останавливаемся на ночлег. Место особо не выбирали, просто зарулили на какую-то дорожку садоогородного товарищества. Сезон ещё не открыт, по этому народу в садоводствах нет.

Стоим, тарахтим движком. Пока пили чай, ужинали, понял, что холодает. Смотрю на температуру двигателя — а она уже к 40 градусам ползёт. Остывает на холостых дизель, за пару часов работы уже ощутимо. Включил догреватель на панели. Кстати, для тех, кто не знает, разобрался как он работает. При нажатии кнопки, при запущенном двигателе запускается штатная вебаста. При этом с пульта управления вебасту запускать не нужно. Догреватель сам активирует котёл и доводит температуру двигателя до рабочей. При выключенном зажигании кнопка догревателя не работает, чтобы греть двигатель в заглушенном состоянии нужно уже пользоваться штатным вебастовским пультом управления (таймером).

Ночь была тёплая, около 8и градусов, но разбалованные феном в Патриоте, нам всё же было прохладно, тем более спали не вместе с супругой, в Соболе вместе никак не ляжешь.

В стоковом соболе спать можно как то так:

Полный размер

Ширины хватает. А второй ряд ещё шире и сиденье не трёх, а уже четырёхместное.

Ночью пару раз грел салон. Остывает значительно дольше, чем салон Патрика, хотя дополнительного утепления пока не делалось.

На следующий день доехали до Чкаловска и впервые попали на Горьковское море.

Полный размер

Соболь на море тоже впервые

Чкаловск — небольшой городок, в котором живёт чуть более 10 тысяч жителей. Город назван в честь своего всемирно известного земляка Валерия Чкалова — лётчика испытателя, впервые совершившего транс-континентальные авиа-перелёты. Посетили музей В.Чкалова, прониклись героическими подвигами легендарного лётчика и его товарищей. Хороший музей, с интересной экспозицией, весьма способствующий расширению кругозора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также