8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Соболь 4х4 2019 года новая модель фото салона


первые фото и подробности — Российская газета

В феврале "Российская газета" публиковала первые снимки ходового прототипа "Газели NN".

Теперь в паблике RCI появились фотографии "Соболя" поколения Next с колесной формулой 4х4. Полноприводный прототип проходит дорожные и доводочные испытания на дорогах Нижнего Новгорода. На фотографиях также можно рассмотреть знакомый по Comtrans-2019 "Соболь 4х4" с передком от "Газели NN", но такая модель в серию не пойдет.

"Соболь Next 4х4" позаимствовал кабинные модули от семейства Next, переднюю часть кузова и салон от новейшей "Газели NN". Особенность нового оперения - более рельефный капот, иная форма крыльев, другая решетка радиатора с хромированным молдингом, линзованная крупная головная оптика, раздутый бампер. Модель построена на модульном шасси укороченной "Газели Next", но с главной конструктивной особенностью - лонжероны здесь цельные, когда как на доноре они изготовлены по частям.

По данным "Российской газеты", полноприводный "Соболь" планируют оснащать китайским турбодизелем Cummins в паре с шестиступенчатой "газовской" механической коробкой передач. Рассматриваются также следующие двигатели: перспективный мотор от ЯМЗ для LCV, Iveco или Peugeot-Citroen. В качестве опции станет доступна шестиступенчатый "автомат" собственной разработки ГАЗ или американский Allison.

Известно также, что "Соболь Next 4х4" появится одновременно с "Газелью NN", производство которой стартует в конце 2020 года. Не исключено, что заднеприводный "Соболь 4х2" увидит свет раньше этого времени.

Напомним, первый прототип заднеприводного "Соболь Next" был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2012 году. В 2018 году на форуме "Неделя национальной безопасности" ГАЗ представил полноприводные версии "Соболя" нового поколения. Концепты были построены на шасси полноприводного "Соболя-Бизнес", пикап обладал подправленным "газелевским" видом, минивэн имел полностью оригинальную внешность с фарами от "Вектора Next".

Стратегия Горьковского автозавода подразумевает, что в серию сначала идут наиболее востребованные рынком модели. А потом уже завод приступает к выпуску нишевого заднеприводного минивэна и современного полноприводного "вагончика".

Соболь 4х4 Начало — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте!
Первым делом решил избавиться от содержимого салона автомобиля.
Сначала столик, потом тройной диван, далее двойной.
Тройной диван очень тяжелый! Еле-еле его вытащил из авто и занес в гараж. Требуется помощник.
Снял ковролин, фанеру. Нашел невероятно милый брусок-проставку рядом со входной ступенькой и открутил десяток разных болтов, винтов и гаек.
После данной процедуры машинка поехала гораздо легче, но стало ужасно шумно! Решил данный вопрос покупкой студийных наушников 🎧, — едешь песенки поёшь. И кстати, правильно, потому что отказался от магнитолы и установки колонок. Музыка в телефоне, плюс разговор через блютуз, — удобно и тихо.
Спустил давление в шинах. Перед 2.4, зад 2.2. Рулится достойно! Было 2.8-3.0!
Закупил масел Лукойл для замены в двс и редукторах с коробкой.
Впечатления от автобуса исключительно положительные, особенно обзор и управление. Очень похоже на лодку, шкипером которой, я официально стал в ноябре 2018.
Так же тихо и неторопливо, что на самом деле скорее плюс, чем минус.
Очень радует вебаста, многим лучше садиться в теплый автомобиль, она уже стояла в новом автомобиле.
Купил в автовентури задний бампер, но все никак не поставлю, ездит внутри.
Как поставлю, — напишу. Мне советуют ехать в Нахабино. А еще такой вопрос, мол Каминс тосол жрет?! И важно этот вопрос скорее решить, так как новая машина, меня это заставило подумать, а как это он так?!
Наверно через теплообменник egr.хз на новой тачке?!
Так что у кого какие мысли на этот счет?
но сразу скажу, что на Эльке у меня все штатно и часики по прежнему выдают ровный счет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 1 700 км

Комтранс – 2019. И кое-что ещё, и кое-что иное… — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Часть первая.

Итак, с трудом оторвавшись от созерцания Соболя-комби, мы продолжили движение вдоль стенда Нижегородского Автомобильного Завода и тут же уткнулись в толпу, осаждавшую нарядную бортовую Газель с шильдиком ГАЗель NN. А интересный аппарат, скажу я вам.

Полный размер

Многообещающий яркий окрас и никелированный шильдик.

Выбрав время, когда поток ажиотированной публики слегка схлынул, пробились к экспонату. Вот, никогда не владел бортовой Газелью, поэтому расскажу лишь про то, что уж совсем явно бросилось в глаза. Бортовой кузов из алюминиевых панелей, как на иномарочных развозных грузовичках и солидных тяжеловозах гнить точно не будет, да и управляться с легкосплавным бортом теперь будет не в пример ловчее.

Полный размер

Кузов из цветных металлов не новость, но сделано как-то не по-газелевски аккуратно.

Непрезентабельные стальные диски укрыты ещё более неказистыми колпаками. Можете мне поверить, вблизи это смотрится ещё ужаснее. МКПП тут совсем новая, усиленная, шестиступенчатая и агрегатируется с таким же, ещё более новым двухлитровым, моментным Фольксвагеновским наддувным дизелем от Крафтера.

Полный размер

Множество знакомых владельцам престижных иномарок кнопочек и крутилок поражает среднестатистического владельца Газели.

Мощность чуть меньше, чем на Соболевском Камминсе, но тоже вполне достаточная — 136 л.с. Под правой рукой водителя тот же тросиковый рычаг и тот же нелепый подиум. Вот эту бы шестиступку, да на Соболь… Может, дождёмся? Приборная панель явно ЖК. Вся такая разноцветная. Чуть правее ещё один ЖК экран — головного устройства. Тоже слегка поболе Соболёвого будет. В россыпи завлекательных кнопочек была замечена кнопка «Старт/Стоп». Бесключевой доступ в пару к ней обещали завезти ближе к 2021 году.

Полный размер

Шикарно, господа, по-другому не скажешь.

Широко открывающиеся двери богато украшены новейшими и первыми, по моим наблюдениям, в истории завода вразумительными пластиковыми дверными картами.

Полный размер

Пластик жёсткий, но это же бизнес, ничего личного. Зато моется хорошо.

Обилие ниш и карманов на наконец-то новых дверных картах продолжается полочками, держателями для бутылок, бардачками, рундучками и ящичками для документов с крышками и без оных на передней панели и столиком с подстаканниками промежду сиденьями. Довершает всё это великолепие кожаный мультируль с подогревом и эмблемой в новом дизайне.

Полный размер

Столик в салоне, подлокотники, крышка бардачка на панели, подстаканники…

Ну, кондиционер (как бы даже не климат-контроль) – это уже, само собой. Если же зайти спереди, то на лобовом стекле можно увидеть вводящий в ступор нарост изнутри вклеенного лобового стекла.

Полный размер

Газель ли это?

Боюсь предположить, но это очень напоминает датчики дождя и света. Как-то сразу не спросил, а дома уже рассмотрел. Да даже предположить не мог. После этого хорошо различимые нити подогрева лобового стекла уже как-то и не удивляют. А ещё будущих покупателей сманивают адаптивным круиз-контролем, парковочным ассистентом, системой распознавания дорожных знаков и дорожной разметки, камерами кругового обзора, выводящими трёхмерное изображение на восьмидюймовый экран. Полностью светодиодная билед оптика с ручным (а может быть даже и адаптивным) корректором уровня фар и ангельскими глазками противотуманок дополнена диодными же полосками дневных ходовых огней.

Полный размер

Интересного дизайна диодные фары и противотуманки хорошо вписались в облик новой Газели.

Всё. Иномарка. Как есть, забугорное изделие буржуинского автопрома. Из отечественных деталей на ГАЗели NN, похоже, только олень на заводской эмблеме да фирменные китайские колпаки на колёсах. Без тени иронии, с экономичным фольксвагеновским дизелем, новой усиленной шестиступкой, лёгким алюминиевым кузовом, кучей фишек и комфортабельных наворотов быть этой полуторке хитом Российского, пусть даже и падающего, рынка. Нехотя покидаем завлекательную NN-ку и идём дальше по стенду Нижегородского автозавода. Опять что-то интересное.

Полный размер

Под капотом вместо двигателя аккумуляторы. Привод по-прежнему на задние колёса.

Эта тачанка наглядно демонстрирует возможности постройки электромобиля любого назначения на шасси Соболя. Ну, молодцы. Метановый ГАЗон Некст в заводской коллекции тоже есть, а это значит, что завод идёт в ногу со временем. Нынче метан и электромобильность в тренде. Продолжая движение, натыкаемся на ещё одно подтверждение модной метановой темы. Ульяновский городской автобус СИМАЗ с метановым двигателем от именитого японского производителя.

Полный размер

Белый красавец, но на мой взгляд, с таким расходом полный бесперспективняк.

Тут же, на стекле его основные характеристики. Запаса хода от шести газовых баллонов, ёмкостью почти 500 литров хватает на 500 километров. То есть, сотня на сотню. Не многовато для городского-то автобуса? О, а это у нас кафешка на базе Скании. Для развёртывания раздвижных модулей полуприцепа достаточно простой ровной площадки.

Полный размер

В движении — это обычный длинномер, а на стоянке комфортное крытое пространство.

Несколько минут и раздвигающиеся стены образуют пункт питания, клуб или просторный офис. Внутри уютных стен люди ходили, пили кофе, разговаривали… В интернете встречались подобные конструкции, а вживую увидел впервые. Интересно, что делают такие конструкции в Москве. Завернули за угол и остолбенели – под потолком безмятежно парил огромный белый тягач.

Полный размер

Ни тебе проводов, ни шлангов, а машина висит. Хоть, для Соболя такие покупай.

Сразу как-то и не разберёшь, как ему такое удаётся. Не знаю, я понимаю, что все сейчас скажут, что тягач под потолком – обычное дело, но мы, откровенно говоря, прозрели… Винтовые аккумуляторные стойки на пятьдесят спусков/подъёмов, заведённые под колёса, позволяют поднять тягач или даже автопоезд в сцепке вообще, где угодно — да, хоть, прямо посреди шоссе.

Горячие новости! — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Интриги, скандалы, расследования… :))
Доброго времени суток вам, друзья!
На этот раз было что рассказать, так что видео в конце :)
Итак, новости. Их есть у нас, и так получилось, что их есть у нас очень.
Во-первых, появилась во время торможения непонятная вибрация по корпусу.
Нет, не очко играет — на Соболе до таких скоростей не разгонишься :)
Не то чтобы критично, но неприятно весьма. На малых скоростях не ощущается практически, выше 80 — уже хорошо чувствуется. Поехал я, значить, к дилеру официальному, в сервис
правильный, гарантийный. Тем более, что давно хотел спросить и про то, почему так слабо дует вентилятор печки, и что за пощёлкивания в районе моторного щита, и что за скрипы-всхлипы под торпедо. В общем, поехал я в "Юрма-Сервис". Менеджер Илья оттуда уже уволился (увы), и меня не покидает ощущение, что он по доброте душевной подпинывал мастеров, чтоб работали.
По вибрации при торможении сказали, что на стенде ничего не показало… о_О Сказали, мол, балансируйте колёса, а у нас мастер по балансировке сегодня выходной (он там Д'Артаньян что ли — один за всех?).
Ну, ладно. По щелчкам в районе моторного щита сделали моську тяпкой — мол, всё нормально, ничего не слышим, а по скрипам-всхлипам под торпедо заявили, что, мол, у вас кондиционер, вот и езжайте туда, где его вам ставили, они там торпедо разбирали, вот их, мол, и спрашивайте.
Ну, делать нечего, слава Богу, что хоть не платил ничего :)
Поехал я тогда в "РусАвтоКом", где мне ставили кондиционер. Вот прям так и хотелось взять мастеров из "Юрмы", и сказать: "Ребята, вот как надо работать!".
Быстро, чётко, без попыток нарисовать какие-то отмазки. Залезли, всё проверили, закрутили раскрутившееся соединение (или хомут, я точно не помню). И сделали всё, кстати, по гарантии.
Красота! А, да, ещё в столовке там вкусно кормят. Очень :)
Короче, по щелчкам в районе моторного щита они мне, само собой, сказать ничего не могли, а вот сверчок под торпедо больше не скрипит и не всхлипывает. Удушили, зверюги :))
Еду теперь с экономией нервов практически в тишине :))
После чего я поехал обратно в Миасс — балансировать колёса (ну, а вдруг?).

Полный размер

Балансировал я в "Аспекте". Сделали быстро, колёса у меня нормальные.
Больше всего (и неприятнее всего) я был удивлён тем, как просела передняя рессора.

Полный размер

Что-то мне подсказывает, что не должно быть там такого чёткого, а, главное, СВЕЖЕГО отпечатка :(((

Полный размер

А сапун заднего моста всё такой же простуженный… Надо выводить, блин! :(

После балансировки мастер сказал, что это, возможно, повело тормозные диски. Тяжёлая машина, торможение, нагрев, лужа… Ну, в принципе, такое возможно, но я не помню, чтоб я в обозримом недавнем прошлом ездил по лужам, активно тормозя… Возможно, это действительно тормозные диски. Тогда, конечно, печалька. Впрочем, я решил пока что ничего с этим не делать, т.к. машина тормозит хорошо, никуда её при торможении не ведёт, так что посмотрим. Пока что будет, как есть.
И, собсно, во-вторых… *Барабанная дробь* Пришли ОНИ.

Полный размер

Да-да, они самые :) Приехали, родимые, так что я теперь буду вступать в секту рыжих :)
Приехали хорошо, целыми.

Полный размер

Правда, на фото других людей они стянуты транспортной лентой, а у меня просто лежали в коробках.

Полный размер

Ложки… Ой, тьфу, ленты нет!

Полный размер

Минутка юмора :)

Втулки я купил полиуретановые, но какие-то не пойми чьи, потому как в нашу глухомань новосибирские не возять.

Полный размер

Теперь осталось поставить, покататься, и понять, во что я вообще влез %) Всё чисто по-русски, сначала делаем, а там, авось, нормально будет :))
Все хвалят, посмотрим, что и как на самом деле будет :)
Всем добра и котиков! :)

ГАЗ Соболь 4Х4 The Incredible Hulk › Бортжурнал › СобольFEST 2019! Осень! 28 сентября 2019! Московская область!

В наши дни для того, чтобы принять участие в крупномасштабной раллийной гонке или колесить в путешествиях по всевозможным маршрутам порой не нужно иметь даже собственного автомобиля. Для этого потребуется лишь компьютер с установленной игрой! Это будет гораздо дешевле и, что самое важное, безопаснее для «здоровья», а живые встречи с людьми легко заменить на смс сообщения и всевозможные чаты в месседжах. При этом, не вставая со стула, можно считать себя профессиональным покорителем песков, болот и бродов и с полной уверенностью давать онлайн-рекомендации от "специалиста", как бы грамотно поступить в той или иной ситуации или какими подручными средствами вернуть к жизни обездвиженный автомобиль, чтобы продолжить движение к намеченной цели! Такой спец легко бы утер нос таким мастодонтам, путешествующих на полноприводных автомобилях ГАЗ, как kirillnev, Madbobs и Grommoff.
Если такой формат жизни вас устраивает, то дальше читать вам будет не интересно!
В очередной раз мы объявляем о проведении на территории московской области Осеннего СобольFest'a, который состоится 28 сентября 2019 года.

Полный размер

Увлекательная спортивная составляющая (такого ещё не было ни на одном из прошедших соболиных фестивалей), где экипажам представится реальная возможность поучаствовать в.))
Участникам в очередной раз придётся выбрать машину на приз зрительских симпатий, но на этот раз критериев отбора будет три: за самый лучший экстерьер, за самый лучший интерьер и за самые …)


Фото от AlekseyKlimov — путешественника с фотоаппаратом, пользователя самого переукомплектованного полноприводного Соболя для экспедиционного сопровождения группы кемперов Терранавтика.

Полный размер

ГАЗ Соболь 4Х4 Кемпер №1 от ГАЗа — победитель в первом конкурсе зрительских симпатий на осеннем фесте 2018, ставший эмблемой феста весеннего.

Полный размер


а это победитель феста весеннего… в конкурсе на эмблему феста осеннего 🤯🤪

Кстати, с начала проведения этого конкурса, автомобили-победители превращаются в эмблемы фестивалей благодаря экипажу andym63.

Полный размер

Заканчиваем лирическое отступление и продолжаем о планах на будущий фестиваль.

Оставшимся в лагере скучно не будет — под музыкальное сопровождение для взрослых и детей будут разыграны разные …)
На территории лагеря на всём протяжении будет работать уже всем полюбившееся кафе от Александра, но и он в этот раз удивит вас блюдом от "шеф-повара".

Полный размер

А чтобы вечерний банкетный стол оказался более полным и поддержал живое общение между гостями и участниками, мы задумали ещё один конкурс для самых продвинутых гурманов…)
Одним из немаловажных моментов для участников будет являться возможность вживую пообщаться с представителями компаний занимающихся выпуском дополнительного оборудования для тюнинга, поставщиками запчастей и комплектующих, поделиться полезной информацией, а, возможно, и получить выгодные …)

Полный размер

Наш любимый, дорогой и постоянный партнер

Можно ли расставить самые известные внедорожные тусовки и фестивали по степени их важности и значимости? Наверное, да, только непонятно по каким критериям? Количество экипажей на старте? Количество поданных заявок на участие? Количество довольных/недовольных участников? Либо других величин, зависящих от характера, длительности или масштабности мероприятия?
Наш фестиваль довольно-таки молод и поэтому мы были бы рады присутствию на нашем мероприятии более опытных "старших товарищей", которые могли не только поделиться накопленным опытом, но и указать на возможные недоработки. А вот оценивать мероприятие придется представителям прессы, участникам, гостям, друзьям, партнерам и спонсорам, коих мы ждем не только с дружеским визитом, но и с деловыми предложениями!


Фото от MRyabinin — "журналиста, блогера, путешественника и вообще бездельника" (с), обладателя полноприводного Соболя и постоянного участника фестивалей

Как прошли предыдущие фестивали можно увидеть здесь, здесь и вот здесь.

P. S. Учитывая поговорку, что «обещанного три года ждут», хотим обратить внимание команды из НиНо на истечение срока обещания прибыть на СобольFest 😜

Фестиваль Соболей — 2019 (весенний) — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

В этот раз Соболёвая тусовка собиралась недалеко от Твери. По крайней мере, за пивом ездили именно туда. Полигон клуба «Лебёдушка», что прямо напротив поворота на деревню Чуприяновка стал для нас пристанищем практически на три дня. Заезд был назначен на пятницу, 17 мая 2019г. Ну, ближе к пяти вечера мы и подтянулись. Организаторы были уже на месте и показали, где будет лучше остановиться.

Полный размер

Лагерь организаторов.

Место неплохое – просторно, чисто, травкой зазеленённое. Припарковались и отправились немного осмотреться. Облачённые в жёлтые клубные футболки таджики, споро копали этап «Диагональ», на котором завтра нам предстояло скакать.

Полный размер

Вкопанные покрышки на этапе успели даже покрасить. Приятно.

Прицеп с покрышками тоже наводил на мысль, что разметка трассы близка к завершению. На самом видном месте высились (именно так, я бы даже сказал – возвышались) циклопические качели для завтрашней полосы.

Полный размер

Качели для Газелей получились несколько высоковаты.

Цена ошибки водителя тут могла быть очень высока. Идея также была без очереди накупить всякого внедорожного барахла, ну или, хотя бы на него поглазеть. Но как-то продавцы не спешили нас радовать своим товаром. Широко разрекламированный Бухлобус тоже был ещё в пути и, заскучав в одиночестве, мы со штурманом решили отправиться за пивом к ближайшему магазину. Навигатор обозначил нам его в Твери. Вот туда мы и отправились. Уже потом мы узнали, что был ещё Магнит чуть ближе. Удачно затарившись, мы коротали вечер, наблюдая за вновь прибывающими любителями внедорожного отдыха и экскаватором, подозрительно упорно елозившим в ночи.

Полный размер

Пикап для дальних путешествий подходит слабо. Может быть это идея сменить транспорт?

Ночь оказалась холодна. Тут и там заурчали двигатели, зажужали фены. Ближе к полуночи пришлось вставать и тоже греть салон любимым Прамотроником. Видимо, в этот раз МЧС, прислав свой угрожающий прогноз о до минус трёх ночью, не ошиблось. Салон быстро прогрелся и следующий раз я проснулся утром от солнца, что вовсю пригревало даже через тонировку. Прибывающие с утра машины становились широко, между ними ставились столики, тенты и народ с комфортом располагался на поляне со всеми удобствами.

Полный размер

СОболь тем и хорош, что позволяет не стеснять себя в столиках, стульчиках, тентах и прочих добавляющих комфорта путешествию аксессуарах.

Питьевой воды, кстати, в округе нет, но у нас собой было и вскоре бодрый свист вскипевшего чайника разбудил всё ещё дрыхнущего штурмана. И то, пора пить чай и собираться на регистрацию.

Полный размер

Вот в том жёлто-зелёном домике рядом со сценой регистрация и происходила.

Народ в последний момент украшал свои машины праздничными наклейками, шариками, флагами и прочими архитектурными излишествами.

Полный размер

Даже такие амортизаторы, как PLAZA TZ нуждаются в рекламе.

Прозвучало объявление, что полевая кафе-кухня приглашает участников на завтрак. Кстати, объявления можно было бы и дублировать по СиБи диапазону. Можно давать объявления о продаже на территории фестиваля тех или иных услуг, товаров. Хлопот немного, а людям было бы приятнее. Чуть бы пораньше – мы уже успели отчаяться.

Полный размер

Замечательные керамические плитки здорово выручают в дальних, да и ближних поездках.

В центре поля тем временем заработала нарядная детская площадка с какими-то необыкновенными магнитными конструкторами для детей и прочими развивающими юный мозг игрушками.

Полный размер

Площадка стала центром притяжения детворы.

Сходили, зарегистрировались, получили тонну наклеек от спонсоров и пошли лепить всё это великолепие себе на борта и стёкла. Кстати о спонсорах. Радует, что растёт внимание рекламодателей к нашему околоспортивному мероприятию. По ощущениям, в этом году их было чуть ли не больше, чем самих участников. Один Павловский «Рукомойник69» чего стоил… Прошли техкомиссию и уже скоро была дана команда участникам «На старт» и соревнования начались. Первым этапом было препятствие «Качели». Да, нужно было въехать на этот колеблющийся мостик, покачаться там, за что полагались дополнительные баллы, и скатиться, умудрившись при этом не свалиться. Заманчиво.

Полный размер

Качающийся в воздухе Соболь выглядел несколько непривычно.

Нам покачаться не удалось. Как-то по-быстрому получилось. Зато по колдобинам промчались лихо. Диагоналку словить не удалось – просто проехали.

Полный размер

Строгие судьи следили, чтобы участники проходили этап по правилам.

Следующим номером нашей программы была буксировка автомобиля при помощи хай-джека и подручных средств. Нужно было подтащить автобус за стартовую линию на длину полутораметрового домкрата.

Полный размер

Команда с двумя штурманёнками с заданием успешно справилась.

Не каждый день мы орудуем метровым рычагом, но с соблюдением всех правил техники безопасности как-то справились. Развинтив судейские шаклы и уложив оборудование на траву, прыгнули в машину и, получив отсечку по хлопку дверей, рванули на следующий этап – «Коробок».

Полный размер

Доступными жестами штурман даёт понять, что можно понемногу ехать вперёд.

По команде штурмана нужно было бампером задвинуть коробок с каминными спичками, не смяв его и при этом ещё и не завалить судью вместе с пеньком, как это уже бывалоча… Ну что ж, задание немудрёное – аккуратно задвинули и дальше по трассе. О, а дальше по трассе было «Слепое вождение».

Полный размер

Когда мы утром бродили по трассе, этому этапу мы как-то должного

ГАЗ показал внедорожники на базе Соболя 4х4 — журнал За рулем

Внедорожники и медицинские автомобили Горьковский автозавод представил на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходит с 21 по 26 августа в Кубинке (Московская область).


Эти опытные образцы автомобилей Соболь 4х4 с кабиной семейства NEXT, оригинальным кузовом и капотом предназначены для экстремальных путешествий, сельскохозяйственных работ, могут быть также использованы в нефтяной и газовой отрасли, а также охотничьих хозяйствах.

Соболи 4х4 показали в двух вариантах: микроавтобус и пикап. Внедорожная подготовка автомобилей — это подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей. В пикапе есть лебедка, она скрыта под номерным знаком на переднем бампере.

В двухрядной кабине пикапа могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 см (у стандартной модели — 2760 мм).

Кроме пикапа и микроавтобуса на выставку привезли универсальный мобильный центр на базе ГАЗона NEXT, полноприводный медицинский автомобиль класса «В» на базе Соболя 4х4 с увеличенной высотой салона и автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» (реанимобиль) на базе ГАЗели NEXT.

Универсальный мобильный центр может использоваться как передвижной кабинет медицинской диагностики, для оказания первой медпомощи в глубинке. В нем есть автономная система освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции.

ГАЗ Соболь 4Х4 "КАРЕЛИЯ 4Х4" EX-ROAD › Бортжурнал › Это восхитительно-2, или «Соболь» моей мечты. (Плющит не по детски!)

Полный размер

Все хорошее когда ни-будь случается. Надо только подождать.

Полный размер

Последние новости! Да нам теперь и выбор предстоит! И так трясёт от восхищения, а тут еще и выбор! Не сладко нам придется, ох не сладко! А какие споры будут, о том что лучше… Представляю себе!

В 2015 году на Комтрансе показали завидный по тем временам «Соболь», который меня приятно убил (в хорошем смысле этого слова). Машина, хоть и в старом кузове, но с распашной дверью и более продуманным салоном.
Затем в 2016 был выведен в свет «сверхпроходимый Соболь»! Тоже в старом кузове но опять со сдвижной дверью. Сверхпроходимости добавили за счет передней блокировки, электромоторчиковым включением полного привода и понижайки, а также метало-пластиковым обвесом и шноркелем. Помимо всей этой красоты, которая многим показалась спорной, внедрили салон от Мультивена и много полезного пластика в салон. Однако обе машины так и остались выставочными экземплярами в неперспективных кузовах и, наверное, украсят экспозицию ГАЗовского музея.
Вот у Николая Маркова есть обзор об обоих «Комбатах».

Полный размер

Комбат-1 от 2015 года

Полный размер

Комбат-2 от 2016-го.


Нынешний же «Соболь» это полнейший восторг! Это… в общем, льется из меня кипяток, наконец-то полноприводный и в новом кузове!
Уже есть про него посты, но как любитель «Соболиного мяса» считаю своим долгом «распустить слюни» и добавить собственные «попсовые» суждения по поводу ГАЗовской новинки. В основном буду хвалить, но в нескольких моментах слегка посомневаюсь, а то и вовсе покритикую.
Так-то буду под фотографиями, из интернета надерганными мысли свои выражать, но прежде о том чего не видно и не понятно.
Моторчики полагаю, будут прежние Камминс 2.8, Эвотек 2.7, и возможно (проскакивает такая информация от УМЗ) Эвотек 2.9. Может тот, который 2.9 станет 16-ти клапанным и более крутящимся (а ведь есть ЗМЗ-ПРО, скоро Лёша такой себе поставит). Было бы логично заводу предусмотреть серийное ГБО для УМЗ (ах как хорошо ехал Кириллов Мультитул на ГБО 4-го поколения, да и Андрей «Таймыр» от газа балдеет), с нынешними ценами на топливо, для «бензинок» это будет актуально.
КПП надеюсь, Некстовская будет стоять.

Полный размер

Я конечно не Юдашкин и не Лагерфельд вовсе, поэтому внешний вид нового Соболя мне совершенно нравится. Далее по фото: база; кузов; дверь; колеса; передний бампер; фары; стекла; рейлинги, шноркель.


По описаниям колесная база больше на 42 см. хотя с виду и не скажешь. Уж очень это замечательно с точки зрения невыносимого «козления» на штатных амортизаторах. Но ведь есть ДенисаПлаза! Угол рампы дело вторичное для экспедиционной машинки, все равно пневму нужно ставить (личное мнение!).
Кузов современный, а главное квадратный, без утоньшений к носу и корме, а также к низу и к верху. Поперечный спальник явно будет сантиметриков на 10 длиннее прежнего.
Дверка (боковая салонная) распашная, моя ты прелесть, увижу вживую, зацелую на фиг!
Колеса в штате 235/85 (32-е)! На пару десятков миллиметриков уменьшить «влёт» дисков, и безбоязненно можно ставить 265/75, что вполне достаточно для стока. А уж если расстараться в меньшим вылетом, то и 255/85 или 285/75, т.е. 33-и ставить можно. Благо, арки визуально позволяют.
Бампер передний сложной формы, поэтому производителям силового обвеса придется поизвращаться.
Фары красивые. С ДХО, но на лампах Н-4. Света будет меньше чем от старых. А вдруг линзу поставят!
Лобовые стекла, и стекла передних дверей естественно атермальные. (это не утверждение, это вопрос) Стекла пассажирского салона большие, вклеенные. Наверное, можно будет и стеклопакеты ставить для Андрея Лаврушкина и других наших Якутских братьев.
Мощщщщные (с виду) рейлинги! При отсутствии водосточных желобков багажничек можно крепить прямо к ним, хотя не факт что сильно грузоподъемный.
Шноркель (а и нет его на фото) дело наживное, отчасти дань моде. Будет хорошо, не будет и ладно. Хотя как знать, маньяки среди нас!

Полный размер

И сзади красив и гармоничен! Далее по фото: задние двери, буксирные проушины; задний бампер; запасное колесо; выхлопная труба.


Задние двери теперь и на «низкокрышном» будут распашные. Хорошо ли, плохо ли не знаю. Человек не таракан, ко всему привыкает, под «хлопушкой то можно было при разгрузке от дождика укрыться, в конце концов, можно малую заднюю маркизу пристроить, да еще и со стенками.
По всей видимости, задних буксировочных проушин нет. Хотя может просто на фото не видно.
Задний силовой бампер конечно возможен. Наверняка из-за низкого фартука кронштейн будет «гнутой» формы. Запаска повиснет на «калитке», а поскольку номер смещен, то может и не придется его (номер) переносить на бампер.
Запасное колесо висит под днищем. С точки зрения коммунальных служб это хорошо, не будет мешаться в салоне. Если запаску удалить, то теоретически можно туда торроидальный газовый баллончик загнать, литров на 60-80. Либо дополнительный топливный бак, такого же объема.
Не видать выхлопной трубы. На первом «Комбате» она перед левым задним колесом выходила. Но уж сильно торчала, боюсь снеслась бы снегом.

Полный размер

Салон красивый, Некстовский! Далее по фото: двери; головное устройство; ручка КПП и кнопки РКПП; сиденья; ручки.


На дверях Некста естественно и карта Некста, Красивая, удобная, с кнопками стеклоподъемников в нужном месте. Смущает совсем уж маленькая решетка динамиков. Однако дверное железо порежем, проставки фанерные подгоним и 16.5 см. динамички впендюрим.
ГУ 2-х ДИНовое, на Андроиде. Не устроит по функционалу, ставь любое другое, либо однодиновую магнитолку штатную, плюс Си-Бишечку любимую, либо «свято место пусто не бывает». Фантазий всяких имеется! А под крутилочки можно компьютерчик бортовой поставить.
Песня, песня! Теперь не только у Серёжи Колеи будет джойстичек тросовый. Да еще и с раздаточкой на кнопочках! И шума с холодом снизу не будет, и взад-вперед бегать удобно. Или бокс какой, холодильник там или ещё какую хрень поставить можно и запросто на свободную от пропасти сторону беспрепятственно переползти в случае необходимости. А в случаях двойных пассажирских сидений, не станешь пассажирок за колени лапать.
Сиденья видимо от Некста. Удобные, с неоткручивающимися подлокотниками и штатным подогревом. А поскольку от Некста, так можно и от ННекстового ГАЗона с пневмоподвесочкой поставить.
Ручки на передних стойках есть, Лифтанешь, да 33-и тапки поставишь, а тут и ручки для тёщи есть. Удобно ведь!

Полный размер

Первый ряд сидений пассажирского салона, красота, да и только! Лючок только страшненький, так ведь он и выход аварийный. Далее по фото: сиденья; окна; дополнительная печка; плафоны освещения; ручки.


Сиденья красивые, правильно стоящие (уж очень неудобно затылком вперед ехать, да и место между спинками зазря пропадало), надеюсь с регулировкой наклона. По крайней мере, полозья для продольного движения уже есть. Длинноногим это понравится. По всей видимости, откидная боковушка имеется. Однако судя по всему, не совсем комфортная будет. В любом случае по ПТС уже 8 мест, а не семь как ранее. Вот если бы с учетом сдвоенного переднего пассажирского до 9-ти мест довести, то и вовсе здорово будет.
Окна неоткрываемые. Так то и не страшно, но теоретически есть над, чем

Свободное пространство Соболь 4х4 — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Мой автобус потолстел или как заняться Эндуро и победить!

Эндуро, — bikeland.ru/mototekhnika/…ototsikl-ktm-250-exc-tpi/

Супер Брэйсы, — yamicustoms.ru/

Где хранить, куда убрать, как возить?

Соболь 4х4, 16 швеллер, 2 метра 40 мм уголка, сварка, болгарка, — сила есть, ума не надо, пару дней и все готово, как два пальца об асфальт, Дырчик в Соболь, а я Рад !

Все на штатные места, — принимайте Молодца !

Все как есть, а впереди Море, Крым и Ай-Петри !

А на этом пока все, продолжение впереди !

А кто слушал, — молодец, забирает леденец 🍭

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 4 220 км

ГАЗ Соболь 4Х4 "Car&Van Expedition" › Бортжурнал › Почему новый Соболь 4х4 так хорош и за что сказать спасибо заводу ГАЗ

Полный размер

Хвала Богам! ГАЗ послушал реальных владельцев и фанатов Соболей, а не современных маркетологов, предпочитающих смузи в офисе крепкому чаю у костра, в компании полчищ комаров. Представленный на КомТрансе прототип нового Соболя 4х4 не стал пластиковым говном, не стал новым Дефендером, а избавился от всех замечаний, которые высказывали реальные владельцы внедорожных «маршруток».

К Соболю 4х4 есть три самых важных замечания, без которых это был бы один из лучших в мире автомобилей для путешественников – простой, доступный, с отличными внедорожными возможностями. Пройдусь по каждому из пунктов и соотнесу их с тем, что предлагает ГАЗ будущим владельцам Соболя. Если он выйдет из ворот завода в том виде, в котором нам его показали…

Полный размер

1. Я не хочу ездить на «маршрутке».

Да, как бы банально это не звучало, но для большого количества людей внешний облик Соболя плох только тем, что напоминает маршрутки эпохи становления демократии, с которыми возникают не самые приятные ассоциации, хотя они и подняли малый и средний бизнес из нищеты, в свое время.

Новый облик Соболя просто оху… простите, великолепен. Современные черты, доля агрессивности, самобытность и сохранение утилитарности. Будь у меня возможность, я бы уже ездил на таком и визжал от восторга.

Полный размер

2. «Люблю» шум раздатки, она отвлекает от общения с пассажиром.

Новая раздатка с электронным управлением избавит салон от трансмиссионного шума. Хотя бы от части его, которая проникала внутрь через рычаги РК, добавляя еще и узнаваемое дребезжание рычагов. Это абсолютно верное решение, а про увеличение допустимого крутящего момента даже не обсуждается. Это плюс!

Полный размер

Почему Соболь? — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Многие мои знакомые очень удивляются, когда узнают, что я владею отечественным автопромом марки «ГАЗ», не меньше меня отговаривали от этой машины и перед её покупкой.
А уж сколько негативных отзывов встречается в сети… вечный спор об русских машинах и «иномарках», о том, что надежнее, крепче, приятнее, так об этом лучше не начинать разговор вовсе, люди основательно и бесповоротно уверенны, что все что выглядит как «маршрутка» — это ведро с болтами и говорить о ней, как о машине не имеет никакого смысла.
Если честно вам признаться, то раньше я думал также, у меня и в мыслях не было, что я стану хозяином русской машины, а уж тем более водителем хоть и небольшого, но все же автобуса… пока я не начал собирать информацию.
А началось все перед рождением ребенка, когда нужно было переосмыслить планы на будущее, где в нашей жизни отдельное место занимает туризм и на тот момент это были велосипедные и пешие походы. С ребенком такие походы возможны, но имеют ряд своих особенностей, но речь сейчас не об этом, поэтому сразу скажу, что автомобиль выбирался под конкретные нужны и четко поставленные задачи.
Основные параметры выбора:
-вместительность

Полный размер

не люблю, когда так

Полный размер

или так

-проходимость

Полный размер

-надежность

Полный размер

-ремонтопригодность

Полный размер


Изучив огромное количество автомобилей как иностранного, так и отечественного производства, ориентируясь на сумму в1млн. деревянных, взвесив все за и против — вне конкуренции оказался новый (с салона) Соболь 4х4, дизель:
Как же так получилось, что «маршрутка» оказалась в лидерах?

Полный размер

Соболь грустит, когда его называют маршруткой

К сожалению завод мне не платит, а было бы неплохо, между прочим до покупки состоялось много не очень приятного общения с представителями группы ГАЗ, но все попытки получить скидки или «особые» условия были тщетны, даже хотелось отказаться от покупки чисто из-за отношения…

Полный размер

Желаю заводу только хорошее!

Задачи для автомобиля стояли конкретные: дальние путешествия и работа по хозяйству (например перевезти строй материал или мотнуть на рыбалку компанией).
Соответственно выделены следующие параметры по которым соболь оказался в лидерах:

-Объем.
Просторный вместительный салон, высокий потолок, организация спального места на 4-5! человек.
Здесь конкурентов у соболя нет, если только «буханка», которая к сожалению не приспособлена на для езды


Смотрите также