8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Соболь 2019 года новая модель


Комтранс – 2019. Немного про новый Соболь-комби. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Начнём с того, что этот «Комтранс я ждал с 2015-го года, когда увидел на фото с выставки вожделенный автобус под броским названием «Комбат». Тот автомобиль, что я рассматривал к приобретению, сам приехал в Москву и его можно было потрогать, померить и вообще всё детально рассмотреть. Погоревав, что не удосужился разузнать заранее про такое интересное автомероприятие раньше, начал подготовку к посещению следующей, проводящейся раз в два года, выставке. Соболь в стоке уже к тому времени был куплен, но интерес к Нижегородским новинкам остался. Соболиные Тропы – 2017-го, однако, внезапно нарушили планы на посещение сего заманчивого биеннале. И вот, в 2019 году свершилось, я на «Комтрансе». Заранее распечатав бесплатные пригласительные билеты, сегодня с утра, в первый же день выставки мы с сыном были в Крокусе.

Полный размер

Выставка проводится раз в два года уже традиционно в Крокусе.

Ещё издалека было видно, что перед входом в павильон выставлена разная крупногабаритная коммунальная и большегрузная техника.

Полный размер

Не все машины влезли внутрь. Народу и снаружи хватает.

Линзованная светодиодная оптика прописалась уже и на Камазах. А вообще, это современный тренд – светодиоды, метан и электромобили. Ну, об этом чуть позже.

Полный размер

Качество покраски тоже стало вполне себе на уровне.

Порадовавшись изобретательности производителей снегоуборщика,

Полный размер

Жизнеутверждающий лозунг.

мы, наконец, вошли внутрь. Прямо на входе мы увидели гламурный седельный электротягачтягач от Вольво.

Полный размер

Спереди, поверьте, смотреть не на что — обмылок. А вот сзади у тягача Vera хорошо видно седло.

Беспилотный аппарат на батарейках готов трудиться день и ночь без обнуления тахографа и подменного водителя. А сразу же за стендом шведского производителя расположилась экспозиция Горьковского автозавода. И вот он, на входе тот же «Комбат», только в профиль. Дверь, правда не распашная, но компоновка салона осталась один в один.

Полный размер

Флагманский автомобиль линейки ГАЗ.

Начнём с того, что новейший, выкрашенный в броский золотистый металлик представленный Соболь, не пассажирский, как это могло бы показаться – это шестиместный комбик. Перегородки у него нет, но это всё равно грузопассажир, правда с низкой крышей.

Полный размер

Новый бампер, дутый капот, крашеные стойки… Да много чего нового.

Сразу за высокими спинками 2+2 сидений скрывается отсек для перевозки грузов или для организации ночлега, как в данном случае.

Полный размер

Четыре места сзади и три спереди, но заявлен, как шестиместный.

Сиденья от Газели Некст. Они немного более плоские, чем у Соболя и поэтому под ними полно организованного пространства.

Полный размер

Задние сиденья тоже так поднимаются, а тут спрятался огнетушитель и отопитель салона.

Водительское сиденье не откидывается, зато имеет регулируемые подлокотники от Ривьеры и впечатляющий диапазон регулировок по высоте, наклону спинки и длине подушки. Я отъехал назад и получил отличную свободную посадку за рулём. Много свободней, чем сейчас на моём Соболе. Теперь я знаю, чем заменю свои сиденья при случае. Мне было удобно.

Полный размер

Боковая поддержка мелкому не понравилась, а мне удалось устроиться вполне комфортно.

Следом сел мой сынок и тут же заявил, что подушка сиденья не обладает достаточной толщиной. Да, вроде, всё хорошо, но края подушки слишком мягкие. Ему захотелось упругости побольше. Вкусовщина в чистом виде, мне кажется.

Полный размер

Хорошо видно тонкую подушку сидушки. Регулировки водительского сиденья огромные. Дверные карты без изменений.

Рычаг один – он с помощью тросового привода переключает передачи усиленной пятиступенчатой коробки передач от грузовой Газели, способной переварить увеличенный крутящий момент от наддутого до ста сорока лошадей дизельного Камминса.

Полный размер

Обещали доработать подиум РКПП. Уж, больно здоров.

Рычаг КПП несколько неуклюже притулился на огромном подиуме на центральной консоли. Не, ну очень огромном. Рычаги раздатки заменены сервоприводами, управляющимися с кнопочек на панели приборов.

Полный размер

Теперь все кнопочки на панели заняты. Даже кнопочка Старт есть. А рычагов больше нет.

Головное двухдиновое устройство с цветным восьмидюймовым (на глаз) экраном больше не предполагает установку рации. Ей придётся искать место где-то на потолке или под сиденьем, как Оптим Аполло. Тут же, под крутилками климата врезана кнопка Глонасса. А сам приёмник с динамиком вынесены на потолок, над головой водителя.

Полный размер

Эра Глонасс теперь должна быть установлена в любом новом автомобиле.

А над головой четырёх пассажиров в салоне пластиковый непрозрачный люк. Поскольку автобус прописан, как комби, то это у него аварийный выход и стекло, как на пассажире ему не досталось.

Полный размер

Плохо, что люк не прозрачен, но таковы особенности ОТТС.

Говорят, что в принципе, после регист

Моё мнение о Соболе — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Это защита, выпал снег сантиметров 40 поехали на рыбалку и где-то через километр загорелась лампа зарядки оказалось под защиту набивпется снег и из за этого слетает ремень генератора, в течении полу часа с матами и пожеланиями всех благ производителю защита была оторвана, ремень установлен на место. В дальнейшем при любой глубине снега подобной проблемы не было. Отправлена в хлам.

Всем доброго дня. В комментариях к борт журналу много разных высказываний, поэтому хочу обозначить свою позицию относительно Соболя 4Х4.
Концепция Соболя оригинальна, автомобилей с такими параметрами (доступных) практически нет на рынке. Вместительный салон, достаточно удобная посадка, отличная проходимость это его плюсы.
Минусов много но все они от производителя, явно как минимум в два раза завышенная цена очень много конструктивных недочётов, отвратительная конвеерная сборка, предпродажная подготовка что-то с чем-то.

Но при желании возможности и некоторых затратах можно получить отличный автомобиль, с теми качествами которые необходимы конкретному человеку.
Я перед тем как строить газель облазил Соболь весь, не устроил только салон своим размером так как все пожелания невозможно было разнестить в его объёме. Газель как раз по этому параметру подходила.
По мне так продавали бы конструктор и каждый по себя собирает так ка ему нужно, но нет низя.
Моё мнение нужно принять закон об обязательном внесении изменений в конструкцию отечественных авто, и сошедшие с конвейера автомобили не допускать к эксплуатации.
Но так случилось что появился Соболь и уже пожелания подгоняются под его размеры. Должно неплохо получиться.
В планах сделать полноценный экспедиционник, с возможностью автономных путешествий на длительный срок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ГАЗ сделал Соболь 4х4, которого давно ждут — Рамблер/авто

Прошлогодние нашумевшие концепты нового Соболь Next 4WD "Группа ГАЗ" не списала в архив, но в условиях новых санкций пока явно отложила в сторону — до лучших времен. На «Комтрансе» их не было, зато ГАЗ привез вариант модернизации нынешнего и уже немолодого Соболь Бизнес, который выпускается аж с 2010 года.

Решение в целом логичное: его сейчас обновить дешевле, проще и быстрее, чем запускать полностью новую модель. Тем более, в кулуарных разговорах газовцы признались нам, что еще не совсем понятно, как новый Соболь Next 4WD примут любители выезжать на бездорожье и не отпугнет ли их передняя независимая подвеска.

У концепта обновленного Соболь 4х4 вклеенное боковое и заднее остекление — и такое же «лицо», как у прототипа новой ГАЗели NN. Передняя и задняя светотехника — на светодиодах. Грязевая резина — марки Cordiant Off-Road размерностью 225/75 R16.

Что до выставочного концепта обновленного Соболь Бизнес 4WD, то в нем точечные изменения начинаются уже с пороги. Нет, внутренние панели дверей с ворсовым покрытием все те же. Однако на стойки лобового стекла и в проем багажной двери уже прикрутили поручни, чтобы было удобнее залезать в машину.

Подушек безопасности нет и на концепте, но сам руль уже с настройкой не только по углу, но и по вылету.

Но главное, что из пола больше не растет «куст» рычагов трансмиссии! Соболевская «механика» с рычагом в полу заменена на 5-ступенчатую коробку от ГАЗели Некст. И у нее не только тросовое переключение передач с рычагом-джойстиком на торпедо. Еще важнее, что газелевская коробка держит крутящий момент до 330 Нм, тогда как соболевская — только 270 Нм.

Комбинация приборов — уже новая.

Раздаточная коробка управляется двумя кнопками на панели. Справа от них — клавиша включения задней межколесной блокировки фирмы Eaton.

Еще одно новшество концепта — более комфортабельные кресла от нынешней ГАЗель Next.

Соответственно, на нынешнем Соболе дизель Cummins ISF2,8 выдает максимум 120 л.с. и 270 Нм, а вот на выставочном микроавтобусе он форсирован уже до 140 л.с. и 320 Нм, что даст больше динамики в городе и тяги на бездорожье. Сам дизель на концепте — с более крупным воздушным фильтром и более эффективным радиатором. Заявленная максимальная скорость концепта — 130 км/час, как и у обычного Соболя.

Запаску «переселили» из багажника в задний свес, попутно внедрив мощные буксирные проушины.

Из-за переноса запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.

Если сложить спинки заднего раздельного дивана и полностью разложить боковые лавки (между ними ставятся поперечины, куда кладутся спинки) то, получится огромная кровать на четверых.

Еще одно важнейшее и давно ожидаемое соболеводами новшество — новая усиленная раздаточная коробка. Как рассказали нам газовцы, у раздатки электромеханическое управление, оригинальный алюминевый корпус, планетарная передача, другие шестерни — и способность держать минимум 400 Нм крутящего момента от двигателя.

В новой раздатке отбор мощности на привод переднего моста по-прежнему идет через шестерни. Более тихую многозвенную цепь Морзе решили не применять — слишком дорого. Тем более, со временем от нагрузок на бездорожье цепь растягивается и требует замены. У прошлогодних концептов Соболь Next сервоприводы переключения раздатки были от корейской фирмы Daedong Movel System. Эти визуально тоже на них похожи.

При этом передаточное число пониженной передачи в раздатке увеличено с нынешних 1,86 до 2,82. Вместе с более выносливой МКПП это значит, что такой полноприводный Соболь легко «потянет» тяжелые грязевые колеса без надрыва для мотора (особенно бензинового EvoTech 2,7) и последствий для трансмиссии. По логике, вместе с более «тяговой» раздаткой ждем и усиленные карданы.

Выставочный Соболь Бизнес также получил новый передний мост, который показывали в прошлом году на концептах Соболь Next. Тут другие поворотные кулаки, а вместо крестовин на полуосях уже стоят ШРУСы. На это же решение ранее уже перевели обновленный УАЗ «Патриот» и новое поколение Jeep Wrangler. Значит, и внедрение его на ГАЗе тоже явно не за горами.

ШРУСы увеличивают углы поворота колес, снижает трансмиссионные шумы и ровнее передают крутящий момент на больших углах работы — будет меньше вибраций и ступичные подшипники проживут дольше. Но те, кто ездят вне дорог, знают, что на сложном бездрожье (особенно в лесу) всегда есть риск порвать пыльники ШРУСа и не сразу это заметить.

А вот новая раздатка пока носит статус прототипа, и газовцы называют примерный срок в два года на ее доводку и постановку в производство. Рассматривается и вопрос создания «двухпедальной» версии Соболя. Гидромеханический автомат типа того же Punch 6L50 — вариант заманчивый, и подобную АКПП потребители давно просят. Но импортный агрегат — это дорого и рискованно в условиях санкций. Поэтому в качестве альтернативы глава ГАЗа Вадим Сорокин допускает внедрение на Соболя… «робота» российского производства, который ранее уже посулили новой ГАЗели NN! Но если для дорожной версии это еще приемлимо, то АМТ на полноприводном автомобиле уже вызывает много вопросов и сомнений.

Впрочем, конкретику остается только ждать. Сроков внедрения всех описанных обновлений на Соболя ГАЗ не называет — пока завод будет изучать мнения публики. Ну и состояние экономики и рынка тоже имеет ключевое значение: если грянет очередной кризис или спад, уже точно будет не до «роботов»…

Видео дня. Южный округ Москвы признан ГИБДД самым аварийным

Читайте также

Вторые наблюдения. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

Проехал пока немного, меньше тысячи. Установил фаркоп. Пока Bosal. На данный момент самый крепкий из серийного, который можно купить здесь и сейчас. Есть более мощные под американский квадрат от Бауманца. Но ждать. Так же РИФ обещает запустить подобный.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Открыли дачно-банный сезон. Сенбернар спокойно гуляет по салону, людям не мешает.

Полный размер

По дороге сфотографировался. Дважды. Будьте бдительны, заработали на практике поправки, позволяющие слать письма за временные желтые знаки. Так что и на Эвотеке можно превысить, как ни странно;)

Побывал в гостях у Жертв Гаражной Фантазии. Примерил прицеп. Высота шара — ок.

Полный размер

И немного поработал, свозив шестерых людей и четырёх собак во Владимирскую область на конференцию по энималтерапии. Пришлось сделать лёгкую перепланировку.

Полный размер

Машина продолжает радовать. В целом подраскатилась, бежит уверенно. 100 км/ч по трассе идёт непринуждённо, запас для обгона остаётся. Смешанный расход пока около 18,5л. Не 405 конечно. Тот хорошо настроенный и в 12 по трассе уложиться может. Но тянет на низах отлично. Отвечая на вопрос в комментариях к первой записи отмечу: чуда не произошло, хорошо крутиться Эвотек не научился. Да и шут с ним. Меня устраивает. Какой-то один гидрик при длительной работе на холостых по-прежнему цокает.

Косяков по машине в целом пока три. Плохо отрегулированы фары и сдвижная дверь. А так же традиционно низкое качество резинок в подвеске. На втулках амортизаторов уже микротрещины.

Продолжаю наблюдение.

Полный размер

Пробег: 800 км

начало — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2019 года на DRIVE2

доброго всем утра. пора начинать записи, ибо уже накопилось чего, да и пробег за пять тыщ перевалил.
29.12. прошлого года. монтаж гбо. гбо итальянское, непроизносимого названия, баллон 100. уже понял, что пожадничал, надо было 130-150 брать. ну да бог с ним. сподоблюсь как нибудь, заменю. опупея с внесением изменений (легализация гбо) продолжалась до 25 января сего года. не так уж страшно, как казалось, но уж больно затянуто.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

19.01.2020. установлена купленная по объявлению (500 руб!) штатная магнитола газ, которую зажопил завод. пока только на передние колонки, т.к. не сумел найти проводку под задние. в разъеме есть, но скрываются в недрах автомобиля, где искать — ума не приложу. места для колонок также штатные (от добра добра не ищу), динамики пролетарского названия PIONEER, остались от какой-то из прежних машин (скорее всего, от буханки).

Полный размер

Полный размер

25.01.2020. на пробеге 5000 заменил масло двигателя. не стал дожидаться рекомендованных заводом 15 тысяч, ну не верю я в такие пробеги без замены масла.
при замене обнаружил любопытную деталь: окно в защите поддона и расположение пробки для слива масла не совпадают. причем сильно. а я то уж переживать начал, думал, не иначе, на заводе стали головой думать… ан нет, по прежнему иногда подключают к мыслительному процессу иные части организма.
ну да ладно, на то и завод, чтобы автовладелец голову не терял. болгарка, искры, и все совпадает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

также при замене масла обнаружил праздно болтающийся разъем с креплением. толи на заводе кто чего схалтурил, толи при монтаже гбо, уже не выяснить. прикрутил.

Полный размер


общие первые впечатления:
машинка хорошая, едет хорошо, но движка явно не хватает. точнее, хватает, но он на пределе возможностей.
тянет на низах хорошо, и обороты набирает неплохо, но вот еще бы чуть-чуть… хотя, может, я дизелем избалован за последние 12 лет.
двигатель достаточно экономичен к деньгам (на газу) и охереть как не экономичен к тем же деньгам на бензу.
электронная газ-педаль. ведет себя как пьяная барышня (то еду, то не еду, то сбрасываю газ при снятии ноги с педали, то еще газую секунды две). не привычно.
зеркала с подогревом. как я раньше то без них обходился?
отопитель. греет хорошо, но дует слабо. при попытке направить "лобовое+ноги" начинает потеть стекло и подмерзать ноги, и это на второй скорости вентилятора. на уазе я кроме первой ничего никогда не включал (печь была нами, с моторчиком от ваз-двенашки).
тормоза. хороши. но скажите, педаль должна под ногой дрожать, как горло поверженного врага? и колодки должны пищать, как стая напуганых мышей?
руль. удобный, хваткий, стоит криво. нормально, чего уж…
подытожу. нормальный такой автомобиль, российский с советскими корнями. явно присутствуют попытки производителя сделать шаги навстречу владельцу, но иногда это оказываются шаги не навстречу, а в сторону.

Группа ГАЗ представила перспективные Соболи 4х4 — Авторевю

Информации о малых коммерческих машинах семейства Next, то есть о столь ожидаемых новых Соболях, — раз, два и обчелся. Но теперь и этот лед, похоже, потихоньку тронулся. На форуме «Неделя национальной безопасности» Группа ГАЗ показала полноприводные пикап и микроавтобус перспективного семейства Соболь 4х4. Наконец-то дождались?

Не совсем. Эти машины лишь прототипы. По сути, они представляют собой доработанные шасси старых полноприводных Соболей (на таком я ездил во время ралли «Шелковый путь» в позапрошлом году), на которые установлены кабины от Газелей Next.  Подчеркивается, что Соболи 4х4 являются частью внедорожного семейства Группы ГАЗ, в которое также входят показанные в прошлом году Вепри Next.

Микроавтобус выделяется оригинальным «злым» оформлением передка — с фарами от автобуса Вектор Next, которые облицованы некрашеным пластиком. Свою пластиковую маску получил и пикап, а вместе с ней — скрытую за рамкой переднего номерного знака лебедку.

На измененной "мордочке" микроавтобуса вместо эмблемы с оленем красуются крупные буквы GAZ

В салон микроавтобуса ведет распашная дверь — но шагать, как и раньше, придется высоко: подножки нет. Внутри предусмотрены места для шести пассажиров. Пикап тоже может вместить шестерых, а его грузоподъемность составляет 800 кг. В кузове предусмотрены закрытые отсеки для инструментов.

Под номерным знаком пикапа - лебедка

Технической информации немного. Известно, что колесная база обоих полноприводников увеличена до 3185 мм по сравнению с 2760 мм у стандартной модели. Передачи меняются джойстиком на панели, а понижайка и блокировки дифференциалов включаются с помощью электроприводов.

В целом представленные Соболи лишь прощупывают интерес публики к себе. Об их серийных перспективах и тем более стоимости данных пока, увы, нет.

Соболь 4х4 2020 - промежуточный рестайлинг до выхода новой модели

Полноприводная линейка газовских "Соболей" успешно позиционируется в качестве более современной и комфортабельной альтернативы уазовским "Буханкам", предлагая недорогие и утилитарные варианты коммерческих внедорожников в самых востребованных исполнениях: бортовой грузовик, цельнометаллический фургон, грузо-пассажирский комби, грузовик с шестиместной кабиной "Фермер", микроавтобус и минивэн "Баргузин".

С 2010 года семейство "пушных зверей" производится под обозначением "Соболь Бизнес" в практически неизменном виде, так что на текущий момент для модели назрел не то чтобы плановый рестайлинг, а полноценная смена поколения.

Увы, новая модель Соболь Next 4x4 (на фото выше) с независимой передней подвеской, представленная в прошлом году в качестве концепта, до конвейера пока не добралась, производитель видимо опасается, что кардинально измененная конструкция отпугнет потенциальных покупателей. В настоящее время более логичным представляется решение с эволюционным развитием в плане так называемого "фейслифта" и технического усовершенствования текущих узлов и агрегатов.

В ходе последней выставки коммерческих автомобилей Comtrans-2019 "Группа ГАЗ" выкатила на свой стенд существенно обновленную версию микроавтобуса Соболя 4х4 с посвежевшей внешностью, переработанным интерьером и более производительным дизелем Cummins ISF 2.8, форсированным до 140 лошадиных сил. Данный экземпляр пока также представлен в качестве выставочного концепта с вероятным намеком на запуск в серию уже в 2020 году. Собственно, все доработки у автомобиля пусть и достаточно существенные, однако слишком уж радикальных и тяжело реализуемых отличий не наблюдается, и теперь все зависит от реакции публики на новинку.

В ходе проведенного рестайлинга концептуальный прототип нового ГАЗ Соболь 4х4 2020 модельного года получил внешность в стиле выставленной на том же "Комтрансе" новой ГАЗели со светодиодной светотехникой спереди и сзади. Внедорожный микроавтобус получил пятиступенчатую механику от нынешней от ГАЗели Некст, способную переваривать более высокий крутящий момент - видимо как раз под новый дизель. Переключение передач осуществляется электронным манипулятором в виде джойстика, на переднюю панель вынесены кнопки управления раздаточной коробки и включения блокировки заднего межколесного дифференциала.

Рестайлинговый Соболь Бизнес 2020 от прошлогоднего концепта Next унаследовал передний мост с иными поворотными кулаками и новыми ШРУСами, увеличивающий угол поворота колес и снижающий прежние трансмиссионные шумы. В ходе презентации данного прототипа от представителей ГАЗа прозвучало мнение по поводу установки на модель в перспективе автоматической трансмиссии - причем речь идет не о классическом автомате, а о роботе самостоятельной разработки! Правда, над целесообразностью использования АМТ на полноприводном Соболе следует еще хорошенько подумать...

На видео ниже представлен подробный обзор новинки с выставки "Комтранс-2019".

57. 2 января 2019 года. Поход в гараж. — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Утро второго января началось с поездки в гараж. Ручник перестал держать, точнее он держал, но очень плохо. С наступлением холодов начал примерзать рычаг переключения скоростей, после ночной стоянки, хрен скорость включишь.
С регулировкой стояночной тормозной системы ни чего сложного нет. Вывешиваем колесо, снимаешь заглушки и эксцентриком разводим колодки.

Полный размер


Далее натягиваем трос.

Полный размер


Получилось так, что после пяти щелчков, рычаг выше не поднимается.
Стало не привычно, так как раньше его приходилось полностью вытягивать.

Замерзание коробки передач, решил вылечить путем замены масла.
Слил старое, а оно густое и чёрное.
Свежее заливал через сам рычаг, до отметки залилось 1.5 литра.

Полный размер

Полный размер


Заодно пока был в яме замерил ход рычагов на включение раздатки для будущего проекта замены механики на пневматику.
И тут же заметил новую хрень, которая не много испортила настроение.

Полный размер

Полный размер


Давит масло из моста. Придется менять сальники и т.д. но это через недельку, думаю ни чего страшного не случится.
Почему через неделю?
Вот он ответ.

Полный размер

Полный размер


Будем менять главные пары.

И двигатель помыл, теперь он скрипит. И не даёт мне покоя. Ну вот как так? Струя воды вымыла смазку из компрессора кондиционера, точнее из его муфты, название забыл.

Из поста про силовой бампер всех беспокоило что силовик трёт о крыло, меня больше беспокоит, что он трёт о рамку радиатора

Полный размер

Вот такой вот пост написал утром 3 января.
Всех с Новым годом!


Смотрите также