8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Снятие гидроблока акпп


Промывка гидроблока АКПП: особенности и нюансы

Как известно, коробка-автомат (гидромеханическая АКПП) является сложным агрегатом, который состоит из целого ряда механических, гидравлических и электронных компонентов и устройств. Как правило, при должном обслуживании и соблюдении правил эксплуатации такая трансмиссия отличается четкостью и плавностью работы, а также достаточно большим ресурсом и надежностью.

Однако с пробегом, то есть по мере износа, а также в результате других причин возможны нарушения в работе и сбои. Прежде всего, часто появляются рывки, толчки или пинки АКПП при переключении передач. Часто в этом случае проблемным элементом является клапанная плита (гидроблок).

Далее мы поговорим о том, для чего нужно промывать гидроблок, какие симптомы указывают на то, что с гидроблоком возникли проблемы,  а также как выполняется промывка гидроблока АКПП своими руками.

Содержание статьи

Для чего и когда требуется промывка гидроблока коробки автомат

Начнем с того, что важнейшим элементом АКПП является клапанная плита (гидроблок). Сами механики часто называют данный элемент «мозгом» АКПП, так как именно благодаря этому устройству удается добиться плавного и своевременного переключения передач в автоматическом режиме.

Другими словами, гидроблок является исполнительным устройством, которое управляет работой автоматической коробки. Сам гидроблок (блок клапанов АКПП) представляет собой плиту с каналами, по которым под давлением подается трансмиссионное масло (жидкость ATF).

Фактически, масло приводит в действие исполнительные механизмы, которые и «включают» нужную передачу. Также распределение потоков жидкости реализовано путем установки в каналах гидроплиты специальных клапанов (соленоидов АКПП). Клапана открываются и закрываются по команде ЭБУ коробкой автомат.     

Не трудно догадаться, что раз масло постоянно циркулирует по каналам, со временем продукты износа, мелкие механические частицы, отложения и т.д. могут забивать указанные каналы гидроблока или даже повреждать их. Также из строя выходят и сами соленоиды.

Такие дефекты и неисправности приводят к тому, что коробка автомат начинает толкаться, дергается при переключениях и т.д. При этом одной замены масла в АКПП часто бывает недостаточно, особенно если масло меняется способом частичной замены. Другими словами, дополнительно бывает необходима промывка гидроблока, а также понимание того, как промыть гидроблок АКПП. Давайте разбираться.

Чем промыть гидроблок АКПП и как это сделать

Первым делом, перед началом промывки гидроплиты автомата нужно подготовить  необходимые материалы и инструменты. Как правило, нужно иметь новый масляный фильтр АКПП, также потребуются прокладки масляного поддона, уплотнительное кольцо заливной пробки, прокладка гидроблока АКПП.

Параллельно следует подготовить ключи для снятия поддона, емкости для слива старого масла, чистую ветошь. Еще нужно приобрести трансмиссионное масло (8-10 литров), жидкость для очистки карбюраторов (3-5 л), очиститель типа «Галоша», кисточки  (щетина должна быть жесткой), подготовить емкость с водой, запастись тряпками (желательно, не оставляющими ворса).

Место, где будут выполняться работы, должно быть чистым, без пыли, сквозняков и т.д.  Важно не допустить того, чтобы на детали АКПП попадала пыль, соринки, частицы, ворсинки и т.д. Перед началом чистки гидроблока АКПП рекомендуется отдельно изучить вопрос снятия клапанной плиты (блока клапанов) на конкретной модели АКПП.

Выяснив, как снять гидроблок с АКПП на той или иной коробке, можно приступать к работе. В общих чертах, потребуется открутить ключом сливную пробку, слить старое масло, затем закрутить пробку. После этого нужно снять поддон АКПП, отсоединить заглушку электрического разъёма.  Для этого нужно провернуть пластмассовый замок, поле чего можно отсоединить сам разъем.

Затем снимается переходник разъема, после чего можно приступать к снятию блока. Сначала предельно аккуратно нужно выкрутить болты, которые фиксируют гидроблок. При этом следует помнить, что блок делится на две части (передняя и задняя), а при откручивании и закручивании болтов нужно соблюдать порядок (положение болтов лучше запоминать).

  • Еще добавим, разборка гидроблока является сложной операцией. Блок состоит из 4 частей (плит), соединенных между собой пластинами. В каждой такой плите  есть дорожки, которые забиваются отложениями, продуктами износа. При этом без разборки гидроблока их невозможно промыть.

Сначала откручивается «большая» (передняя) часть блока, затем откручиваются оставшиеся болты, затем снимается «малая» (задняя) часть гидроблока. Далее медленно следует приподнимать промежуточную пластину гидроблока (оставшиеся пластины снимаются аналогично).

Другими словами, снимаем первую плиту, при этом после откручивания последнего болта желательно снять плиту вместе со специальной пластиной-прокладкой. Если этого не сделать, могут выпасть определенные элементы и возникнут проблемы со сборкой.

Получается, когда приходит время вынуть штоки, при этом пластины нужно выкручивать так, чтобы пружины между ними случайно не потерялись. После снятия гидроблока можно приступать к его промывке.

Чистка и промывка гидроблока коробки автомат

После разборки нужно убрать грязь с деталей при помощи кисти с жестким ворсом. Затем детали промываются аэрозолем для чистки карбюраторов. Также важно тщательно промыть карбиклинером соленоиды. После этого можно еще раз промыть детали бензином.

  • По окончании промывки клапанов АКПП нужно вытереть детали чистой тряпкой и высушить (оптимально продувать сжатым воздухом).
  • Таким же образом снимаются  и моются пластины,  золотниковые механизмы  гидроблока и т.д.
  • В процессе снятия следует запоминать расположение элементов, чтобы не возникло проблем во время обратной сборки.
  • После того, как все было вымыто и просушено, производится обратная сборка. Затяжка болтов должна производиться с четко указанным в мануале моментом. Для этого нужен динамометрический ключ.
  • Затем, когда гидроблок собран и установлен на место, нужно удалить старый герметики с картера АКПП и нанести новый,  заменить прокладку поддона. Далее можно приступать к процедуре полной замены масла в коробке автомат. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым начинаются пробуксовки коробки автомат, а также о доступных способах решения проблемы.
Также в некоторых случаях можно ограничиться и частичной заменой (уменьшается расход трансмиссионного масла), то есть залить масло по уровню, не выгоняя или не замещая отработку в ГДТ.

Так или иначе, залив жидкость АТФ, нужно правильно выставить уровень масла в коробке автомат и проверить работу агрегата на ходу. После проверки  нужно полностью прогреть АКПП, затем еще раз проверить уровень на «горячую», после чего откорректировать уровень при такой необходимости.

Что в итоге

Как видно, гидроблок (клапанная плита АКПП), представляет собой сложный механизм. Устройство состоит из пластин (дорожек-каналов), клапанов, соленоидов и т.д. При этом гидроблок управляет работой фрикционов и муфт сцепления, то есть фактически отвечает за включение передач и режимов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах перегрева коробки автомат и методах решения проблемы, а также об основных признаках и симптомах того, что автоматическая коробка перегревается.

В процессе эксплуатации скопление загрязнений и отложений может привести к тому, что работа блока и отдельных механизмов в его устройстве нарушается. Результат — рывки и толчки АКПП, пинается коробка при переключениях передач, происходит проскальзывание передачи, появляются пробуксовки АКПП, некоторые передачи могут пропадать и т.д.

В случае появления подобных признаков параллельно замене масла и фильтра АКПП также настоятельно рекомендуется выполнять промывку гидроблока (если проблемы с коробкой не имеют другой явной причины). Также специалисты по ремонту АКПП рекомендуют промывать гидроблок каждые 80-100 тыс. км. в целях профилактики, что позволяет увеличить срок службы устройства и всей коробки автомат в целом.

Читайте также

6 Признаков неисправности корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 10 июня 2020 г.

Корпус клапана трансмиссии является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это похожий на лабиринт центр управления, состоящий из клапанов, каналов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где она необходима для переключения передач.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Хотя выход из строя детали не является обычным явлением, но когда у вас действительно есть какой-либо тип неисправности в корпусе клапана трансмиссии, это не простое решение.Вы можете либо заменить, либо восстановить его.

Вот как работает корпус клапана автоматической трансмиссии, а также общие признаки и симптомы, которые могут возникнуть при неисправности корпуса клапана трансмиссии.

Как работает корпус клапана трансмиссии

Все системы автоматической трансмиссии имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.

Внутри корпуса клапана есть десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет или ленту сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей дорожной ситуации.

Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально выровняться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда она должна.

Клапаны, составляющие корпус клапана, служат разным целям, и их названия отражают то, что они делают. Например, в корпусе клапана есть клапан переключения 2-3 передач, который отвечает за переключение со 2-й передачи на 3-ю передачу.

И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения 4-3.

Типы корпуса клапана

Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип - это корпус электронного клапана , который использует электронную систему ECT (трансмиссия с электронным управлением) в качестве основного элемента управления для управления всеми переключениями на автоматической коробке передач.

Во многих новых автомобилях используется трансмиссия с электронным управлением (ECT), у которой есть ленты и муфты, приводимые в действие гидравликой.

Однако электрический соленоидный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем трансмиссии без электронного управления.

Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и частоту вращения двигателя.

Другой тип корпуса клапана называется корпусом гидравлического клапана . Эта система работает, используя гидравлическое давление для управления каждым клапаном, связанным с рычагом переключения.

Когда вы меняете положение ручки, она откроет и закроет определенные проходы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если бы вы переключили рычаг переключения передач в положение «Drive», жидкость будет направлена ​​в сцепление, и будет активирована 1-я передача.

6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана трансмиссии

Если у вас неисправный корпус клапана автоматической коробки передач, есть несколько явных симптомов, на которые следует обратить внимание.

# 1 - Резкие или отложенные «гаражные смены»

Одним из наиболее распространенных признаков проблемы с корпусом трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое переключение при переключении с парковки на движение или Park to Reverse.Их обычно называют «гаражными сменами».

Если у вас есть проблема только с одним сценарием (например, «Парковка» -> «Назад»), постарайтесь ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает каждый раз возвращаться в гараж или парковочное место.

# 2 - Неправильное переключение вверх или вниз

Во время движения вы можете заметить, что ваша трансмиссия переключается на более высокую или пониженную передачу не в то время.

Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключилась на более низкую, чтобы увеличить мощность, вместо этого она переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.

Кроме того, вы можете стабильно двигаться со скоростью 60 миль в час по ровной дороге, и ваша трансмиссия без всякой причины периодически переключается на более высокую или более низкую передачу. Неустойчивое переключение передач любого типа может быть признаком неисправного гидроблока трансмиссии.

# 3 - Расширители переключения передач

Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждым переключением обороты двигателя должны на короткое время уменьшаться при повышении передачи (например, с 3-й на 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой передача.

«Вспышка переключения передач» - это когда происходит обратное: вместо этого обороты двигателя увеличиваются при переключении на повышенную передачу.

# 4 - Стук или стук

Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключение на более высокую передачу) или замедления (переключение на более низкую передачу) или при включении заднего хода, это может быть признаком неисправности гидроблока.

# 5 - Проскальзывание шестерни

Хотя это может быть что-то еще, например, жидкость с низким содержанием трансмиссии или изношенные ленты трансмиссии, когда ваша трансмиссия выходит из строя во время движения, это может означать, что ваш корпус клапана выходит из строя.

При пробуксовке коробки передач автомобиль может попытаться переключиться на более высокую передачу, но затем быстро переключится на более низкую передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.

# 6 - Проверьте световой сигнал двигателя

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности (MIL), рекомендуется просканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.

Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за множество функций трансмиссии, могут появиться многие коды DTC, связанные с трансмиссией.Это могут быть P0715, P0751, P0783, P0829, P2707 и другие.

Поначалу легко игнорировать подобные симптомы, потому что они могут быть не такими уж плохими. Но проблемы с гидроблоком часто становятся более очевидными, если вы ведете машину непрерывно не менее 30 минут и ваша трансмиссия полностью нагревается.

Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, рекомендуется отнести свой автомобиль в автомастерскую и спросить мнение механика.

Стоимость замены корпуса клапана трансмиссии

Замена корпуса клапана автоматической трансмиссии - непростая задача, а значит, стоит недешево.За полную работу (запчасти + работа) рассчитывайте заплатить где-то от 390 до 860 долларов.

Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но стоит ожидать, что за некоторые марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие, придется платить больше. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы будут составлять от 140 до 360 долларов в зависимости от того, обратитесь ли вы к независимому механику или в дилерский центр.

Вы можете немного снизить свои расходы, купив переделанный узел гидроблока, если он доступен для вашего автомобиля.

Примечание: Прежде чем соглашаться на замену гидроблока, убедитесь, что проблема просто не в плохом соленоиде трансмиссии, получив второе мнение в другом магазине.Замена соленоида трансмиссии намного дешевле.

Замена или восстановление

Некоторые мастерские по ремонту трансмиссии могут предложить вариант восстановления имеющегося корпуса клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам немного денег, особенно для некоторых автомобилей более высокого класса. Но стоит ли вам это делать?

Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление нынешнего корпуса клапана трансмиссии - довольно хороший вариант, если вы имеете дело с хорошей мастерской трансмиссии.

.

Функции корпуса клапана автоматической коробки передач и признаки неисправности

Как следует из названия, гидроблок автоматической коробки передач является основным компонентом системы автоматической трансмиссии автомобиля. Работает в сетевой форме. Корпус направляет трансмиссионную жидкость под давлением к сети клапанов, которые собирают соответствующие блоки сцепления для плавной работы коробки передач. Кроме того, клапаны используют давление гидравлических сигналов, определяя набор передач, также известный как сервопривод.Этот процесс выполняется, когда передача меняет скорость с низкой на высокую или наоборот.

Основные функции корпуса клапана

Transmission valve body problems Работа корпуса клапана трансмиссии

Система автоматической трансмиссии имеет корпус клапана, который служит главным центром управления. Корпус клапана имеет множество проходов и каналов внутри корпуса клапана. Он позволяет потоку гидравлической жидкости к различным клапанам направлять правое сцепление и переключать передачу в соответствии с дорожной ситуацией.Самая важная часть корпуса клапана - это ручной клапан. Подключенный к рукоятке переключения передач, он указывает правильный канал для прохождения гидравлической жидкости.

Теперь современная автоматическая коробка передач , корпус клапана имеет датчики для контроля скорости, положения педали тормоза, положения дроссельной заслонки и нагрузки на двигатель для плавного и надежного переключения передач. Датчики отправляют важную информацию на бортовой компьютер управления двигателем. Он также направляет электрически управляемый соленоид, который перенаправляет гидравлическую жидкость к правому блоку сцепления.

ПОДРОБНЕЕ:

Признаки отказа корпуса клапана автоматической коробки передач

Bad transmission valve body Немногочисленные симптомы корпуса клапана трансмиссии

Есть несколько признаков корпуса клапана трансмиссии , указывающие на неисправный корпус клапана трансмиссии . Большинство из них довольно заметны. Скорее всего, вы не можете терпеть это слишком долго, поскольку это влияет на способность вождения и вызывает разочарование при переключении передач. Вот основные симптомы, которые нельзя игнорировать.

1. Стук

При нажатии на тормоза или замедлении ухода вы можете услышать стук или стук. Скорее всего, вы услышите неприятные звуки, когда включаете задний ход и едете задним ходом. Если ваш ответ «да» на любой из таких сценариев, вы сделаете вывод, что у вас плохой корпус клапана.

2. Проскальзывание при переключении передач

Если рычаг переключения передач регулярно проскальзывает при переключении передач, вероятно, проблема с корпусом клапана трансмиссии .Ваш рычаг переключения передач не должен проскальзывать, если корпус клапана трансмиссии работает нормально. Значит, что-то не так.

3. Сложность переключения на пониженную передачу

В случае, если трансмиссия испытывает трудности с переключением на пониженную передачу, указывается, что гидравлическая жидкость не может правильно поступать в корпус трансмиссии. Как только это начнется, шестерни не будут работать должным образом, что ухудшит характеристики транспортного средства.

4. Задержка переключения

Вы столкнулись с проблемой при переключении передач на задний ход или движение? Чаще всего это из-за того, что гидроблок трансмиссии работает неправильно.Таким образом, переключение коробки передач происходит с большой задержкой. Будь готов! Из-за этого автомобиль может застрять на нейтрали.

Благодаря передовой технологии обнаружение неисправности коробки передач легко осуществляется с помощью компьютера управления двигателем. Он предупреждает водителя, активируя сигнальную лампу на приборной панели автомобиля. В качестве одного из советов по техническому обслуживанию можно было бы провести своевременную проверку корпуса клапана трансмиссии , чтобы улучшить его работу.

.

Toyota Camry: Гидроблок трансмиссии (U250E)

ЗАМЕНА

  1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ ПРАВЫЙ

  2. СЛИВ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  1. Снимите сливную пробку и прокладку и слейте жидкость из ATF.

  2. Установите новую прокладку и сливную пробку.

    Крутящий момент: 49 Нм (500 кгс · см, 36 фунт-сила-футов)

3.СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ. ПОД-СБОР

  1. Снимите 18 болтов, снимите масляный поддон и прокладку.

ВНИМАНИЕ: Некоторое количество жидкости останется в масляном поддоне. Снимите все болты поддона, и осторожно снимите узел масляного поддона.

  1. Снимите 2 магнита с масляного поддона.

  1. Осмотрите частицы в кастрюле.

  1. Соберите стальную стружку со снятыми магнитами.

    Внимательно посмотрите на стружку и частицы на сковороде. и на магнитах, чтобы увидеть тип износа, который можно найти в коробке передач.

    Сталь (магнитная): износ подшипников, шестерен и пластин Латунь (немагнитная): износ подшипника

4. ОТСОЕДИНИТЬ ПРОВОД ПЕРЕДАЧИ

  1. Отсоедините разъемы электромагнитного клапана 7 переключения передач.

  2. Снимите болт и стопорную пластину и отсоедините ATF. температура.


Отсоединить провод передачи

5. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНА В СБОРЕ

  1. Снимите 3 болта и снимите масляный фильтр.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, из масляного фильтра вытечет жидкость.

  1. Снимите уплотнительное кольцо с масляного фильтра.

6. СНИМИТЕ КОРПУС ТРАНСМИССИОННОГО КЛАПАНА В СБОРЕ

.
  1. Поддерживая корпус клапана в сборе, снимите 17 болтов и гидроблок в сборе.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не уронить контрольный шар, пружину и гидроаккумулятор. поршень.

  1. Снимите Шаровой корпус и пружину.

  1. Снимите 5 болтов и 7 электромагнитных клапанов переключения передач.

7. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ТРАНСМИССИОННОГО КЛАПАНА В СБОРЕ

  1. Установите 7 электромагнитных клапанов переключения передач и закрепите их 5 болтами.

    Момент: Болт A, B: 11 Нм (110 кгс · см, 8 фунт-футов) Болт C, D: 6,6 Нм (67 кгссм, 58 фунт-дюймов) Длина болта: Болт A: 16 мм (0,63 дюйма) Болт B: 57 мм (2,2 дюйма) Болт C: 23 мм (0,9 дюйма) Болт D: 12 мм (0,47 дюйма)

  1. Установите пружину и проверьте корпус шара.

  1. Совместите паз ручного клапана со штифтом рычаг.

  2. Установите 17 болтов.

    Крутящий момент: 11 Нм (110 кгс · см, 8 фунт-сила-футов)

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Прижмите корпус клапана к поршню гидроаккумулятора. пружину и корпус контрольного шара для его установки.

  • Сначала временно затяните болты, отмеченные иллюстрации, потому что они позиционирующие болты.

    Длина болта: Болт A: 25 мм (0,984 дюйма) Болт B: 57 мм (2,244 дюйма) Болт C: 41 мм (1,614 дюйма)

8. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНА В СБОРЕ

  1. Смазать новое уплотнительное кольцо маслом ATF.

  2. Установите уплотнительное кольцо на масляный фильтр.

  1. Установите масляный фильтр с помощью 3 болтов.

    Крутящий момент: 11 Нм (110 кгс · см, 8 фунт-сила-футов)

9. УСТАНОВИТЬ ПРОВОД ПЕРЕДАЧИ

  1. Смазать уплотнительное кольцо маслом ATF.

  2. Установить температуру ATF с блокирующей пластиной и болт.

    Крутящий момент: 6,6 Нм (67 кгссм, 58 фунт-сила-дюйм)

  3. Подсоедините разъемы электромагнитного клапана 7 переключения.

10. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ. ПОД-СБОР

  1. Установите 2 магнита в масляный поддон.

  2. Установите уплотнение или эквивалентное уплотнение на 18 болтов.

    Уплотнение: THREE BOND 2430 или эквивалент

  1. Установите масляный поддон и новую прокладку с помощью 18 болтов, чтобы то картер коробки передач.

    Крутящий момент: 7,8 Нм (80 кгссм, 69 фунт-сила-футов)

ВНИМАНИЕ: Нанесите на болты уплотнительную прокладку и затяните их в течение 10 секунд. минут применения.

  1. ДОБАВИТЬ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    Тип жидкости: ATF тип T-IV Вместимость: 3,5 литра (3,7 кварты США, 3,1 литра кварты)

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  3. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ ПРАВЫЙ

  4. СБРОС ПАМЯТИ

ВНИМАНИЕ: Выполните СБРОС ПАМЯТИ (при инициализации) при замене автоматического коробка передач, двигатель в сборе или ECM.

ПОДСКАЗКА: СБРОС ПАМЯТИ не может быть завершен только отключением клеммы аккумулятора.

Подробнее о АКПП / КПП:

Гидроблок трансмиссии (U250E)

.

Смотрите также