8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Смена ремня грм


Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Замена ремня ГРМ Услуги и стоимость

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя - это зубчатый приводной ремень, армированный волокном, изготовленный из прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя в соответствии с движением и положением поршней в двигателе.

Когда заменять ремень ГРМ?

  • Каждые 60–90 км. Если двигатель оснащен ремнем газораспределительного механизма, ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем транспортного средства, независимо от того, видна ли какая-либо проблема, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут порваться или проскакивать при работающем двигателе.
  • Неустойчивая работа двигателя. Литые усиленные зубья ремня газораспределительного механизма входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительных валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или сломаться, или ремень может растянуться, что приведет к смещению ремня на шестерни коленчатого или распределительного вала. Если ремень проскочит, двигатель будет работать плохо, а может и не работать вообще.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если ремень ГРМ прыгнул, поршни и клапаны могут столкнуться, что приведет к шуму и повреждению.Эти конструкции двигателей называются двигателями с помехами. Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания минимизирует вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей

различаются, поэтому процедура замены будет отличаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините провод массы аккумулятора.
  • Когда двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку с поршнем номер один на такте сжатия.Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все аксессуары, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снять кожухи ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, как требуется, и отметьте положение установочных меток распределительного вала. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно же, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если термостат системы охлаждения двигателя доступен только при замене водяного насоса, термостат также необходимо заменить.
  • Установка нового ремня газораспределительного механизма включает все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями по обеспечению идеального совмещения распредвала и коленчатого вала (и балансировочного вала, если таковой имеется) после установки натяжителя.
  • После завершения установки коленчатый вал двигателя поворачивается вручную на 720 градусов и подтверждается правильное положение установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.
  • Автомобиль прошел дорожные испытания для подтверждения нормальной работы. На двигатель наклеена служебная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ехать с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ оборвался во время движения, например, на шоссе, он создает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достигнет рекомендованного пробега для замены ремня, вы можете исключить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель интерферирующий, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, потому что внезапный обрыв ремня газораспределительного механизма при работающем двигателе, вероятно, приведет к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и поршни.

При замене ремня ГРМ учитывать:

  • Перед заменой сломанного ремня газораспределительного механизма необходимо тщательно осмотреть двигатель с натягом, поскольку он мог иметь повреждения, которые необходимо отремонтировать перед установкой нового ремня.
  • Система ремня ГРМ включает холостые шкивы и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.
.

Стоимость замены ремня ГРМ

❤️

Если вы только что получили предложение о замене ремня ГРМ, скорее всего, вы проверяете глубину своего кошелька, разрезаете копилки и переворачиваете диваны вверх дном, чтобы найти немного мелочи.


Вы, вероятно, также задаетесь вопросом: «Меня обдирают?».

По правде говоря, стоимость замены ремня ГРМ может составлять несколько тысяч долларов, хотя обычно они составляют от 500 до 2000 долларов в зависимости от вашего автомобиля.

Однако, как вы скоро узнаете, это намного лучше, чем счет, который вам придется заплатить, если ваш ремень ГРМ соскальзывает или щелкает!

Что такое ремень ГРМ?

Вероятно, у вашего автомобиля есть несколько ремней, которые удерживают его в движении. Вы, наверное, слышали о ремнях вентилятора, кулачковых ремнях, ремнях с пневмоприводом, ремнях генератора, ремнях гидроусилителя руля, приводных ремнях и змеевидных ремнях. Ремней много.

Это также приводит к большой путанице, когда ваша последняя замена ремня обошлась вам в 80 долларов, а теперь вы смотрите на баррель на 1000 долларов плюс следующий…

Давайте проясним это.

Что такое разные ремни?

Приводные ремни и ремни вентилятора - это одно и то же. Обычно они устанавливаются в двигателе транспортного средства для работы генератора переменного тока, усилителя рулевого управления или кондиционирования воздуха. Это означает, что ремень генератора является приводным ремнем типа .

В зависимости от вашего автомобиля у вас может быть по одному ремню для каждой из этих трех систем. В качестве альтернативы у вас может быть один длинный пояс, который проходит через все три, который называется змеевиком.

Ремни ГРМ, также известные как кулачковые ремни, - это совсем другое дело.

Что же такое ремень ГРМ тогда?

Ремни ГРМ работают, чтобы синхронизировать ваш двигатель. В двигателе вашего автомобиля есть сотни движущихся частей, и очень важно, чтобы все они работали вовремя. Ремень ГРМ управляет синхронизацией коленчатого и распределительных валов (поэтому его иногда называют кулачковым ремнем).

Следует иметь в виду, что не во всех автомобилях фактически используется ремень ГРМ.Вместо этого во многих современных автомобилях используется цепная система, которая, в отличие от зубчатых ремней, не подвержена разрыву и не требует регулярной замены через определенные промежутки времени. Однако у них есть свой набор потенциальных проблем. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип системы установлен на вашем автомобиле.

Как мне сказать, что есть что?

Общее практическое правило: если вы видите ремень, когда открываете капот, то это змеевик или приводной ремень.Ремни ГРМ представляют собой гораздо более сложный и чувствительный механизм, который спрятан за крышкой кулачка сбоку или спереди двигателя.

Как работают ремни ГРМ?

Ремень ГРМ сделан из резины и синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов. Он также контролирует синхронизацию клапанов двигателя, которые пропускают топливо и воздух в цилиндры. Топливо воспламеняется в камере сгорания за счет зажигания свечей зажигания, и во время этого сгорания клапаны толкают поршни вниз.

Чтобы процесс сгорания происходил должным образом, время открытия и закрытия клапанов должно быть точным. И клапаны, и поршни должны быть в правильном положении, так как они не срабатывают одновременно.

Чтобы выровнять мощность, передаваемую на коленчатый вал, каждый цилиндр срабатывает в разное время, и этот процесс должен работать синхронно. В противном случае у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с синхронизацией, и двигатель не будет работать должным образом.

Ремень ГРМ также в большинстве случаев приводит в действие водяной насос. Водяной насос регулирует поток охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Если это работает неправильно, вы рискуете перегреть двигатель.

Почему мне нужно заменять ремень ГРМ?

Ремни ГРМ, как и многие другие детали, подвержены износу и требуют регулярной замены. Как видите, система ремня ГРМ имеет решающее значение для многих функций внутри вашего двигателя, поэтому регулярное обслуживание невероятно важно.

Если у вас лопнет ремень кондиционера, вы, вероятно, просто потеряете возможность включать кондиционер. Однако, если ремень ГРМ порвется, вы можете нанести серьезный непоправимый ущерб двигателю. Однако это не единственный риск, который представляют ремни ГРМ. Хотя они могут сломаться, они также могут проскальзывать, если зубья ремня изнашиваются.

Оба эти явления довольно часты в автомобилях с плохим обслуживанием, поскольку ремни ГРМ сделаны из резины, и резина со временем разрушается естественным образом.Кроме того, ремень постоянно работает на высоких скоростях и подвергается сильному нагреву изнутри двигателя. Эти два компонента означают, что ремень ГРМ вашего автомобиля необходимо регулярно заменять.

Когда мне нужно заменить ремень ГРМ?

В большинстве случаев нет явных признаков того, что срок службы ремня ГРМ приближается к концу. В то время как приводной ремень может начать визжать во время износа, сообщая вам, что он подлежит замене, ремни ГРМ обычно не предупреждают об этом.

К сожалению, они просто ломаются, когда ломаются. Вот почему замена ремня ГРМ стала частью вашего регулярного профилактического обслуживания. Это может показаться довольно дорогостоящим ремонтом, если рассматривать его как часть регулярного технического обслуживания, но поверьте нам, вы не хотите получать счет за ремонт двигателя в случае обрыва ремня.

Конкретный интервал полностью зависит от вашего автомобиля, поэтому для уверенности обратитесь к руководству пользователя. Общее правило на протяжении многих лет - каждые 60 000 миль, но некоторые современные автомобили могут пробегать до 75 000–100 000 миль, прежде чем потребуется замена.Также следует учитывать возрастной фактор: даже если вы мало ездите, резина все равно может сломаться. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля это, скорее всего, будет выражаться как рекомендация «в зависимости от того, что наступит раньше», например каждые 75 000 или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?

Это последняя вещь, которую вы хотите. Хотя в некоторых редких случаях (обычно на низких скоростях) вы можете обойтись без повреждений или с минимальными повреждениями, как правило, при обрыве ремня ГРМ ваш двигатель получает довольно серьезные повреждения.

Клапаны и поршни больше не работают синхронно и столкнутся друг с другом. Это может повредить и разрушить как поршни, так и клапаны, а также очень часто повреждает стенки цилиндров двигателя.

Худший вариант: распредвал может сломаться или повредиться, и это , а не дешевый ремонт.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Ремни ГРМ могут выйти из строя даже при правильном уходе.Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, это может быть признаком плохого ремня, и вам следует немедленно отправиться в ближайший гараж, прежде чем случится что-то худшее.

Пропуски воспламенения двигателя

Если зубья на ремне ГРМ изношены, он может начать соскальзывать с шестерен. В этом случае один из цилиндров может открываться и закрываться не в то время. Это приводит к отключению смеси воздуха, топлива и искры, что приводит к пропуску зажигания.

Грубый холостой ход

Когда зубья проскальзывают и не захватывают шестерни, это неизбежно влияет на различные части двигателя, которые вращает ремень.Если это повлияет на синхронизацию распределительного вала, двигатель может начать трястись и даже заглохнуть.

Низкое давление масла

Одна из задач ремня ГРМ - вращать шестерни распределительного вала. В серьезных случаях, когда происходит сбой времени, он может пропускать шестерни и отламываться от распределительного вала. Они могут попасть внутрь масляного поддона и привести к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это довольно серьезная проблема, поскольку она может привести к полной остановке двигателя и его отказу.

Дым от двигателя

Если вы видите необычное количество дыма из выхлопной трубы, это всегда повод для беспокойства. В холодную зимнюю погоду бывает трудно определить, является ли это водяным паром или настоящим дымом, но лучше перестраховаться. Если он выглядит более ярким, чем обычно, или дым становится серым или синим, срочно проверьте машину.

Если ваш ремень ГРМ вызывает проблемы, клапаны, которые выпускают выхлопные газы из цилиндров (и воздух внутрь), будут рассинхронизированы, что приведет к тому, что воздух и выхлопные газы будут впускаться и выходить из цилиндров в неподходящее время.В этом случае из выхлопной трубы идет чрезмерный дым.

Сломанные клапаны или поршни

Если это произойдет, то уже слишком поздно. Ваш ремень ГРМ, вероятно, оборвался, коленчатый вал и распределительный вал не синхронизированы, и поршни вошли в контакт с клапанами.

Если вы испытываете или подозреваете, что это произошло, лучше всего полностью выключить двигатель, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Стоимость замены ремня ГРМ

К сожалению, большинство работ по замене ремня ГРМ обходятся недешево.Они могут составлять от 500 до 2000 долларов и более, в зависимости от нескольких ключевых факторов:

  • Марка и модель автомобиля
  • Затраты на оплату труда
  • Детали заменены

Как правило, более старые или распространенные автомобили дешевле в обслуживании, особенно когда речь идет о замене ремня ГРМ. Например, Volvo XC70 2005 года может стоить менее 600 долларов, тогда как VW Jetta 2014 года, скорее всего, будет стоить более 1000 долларов.

Вторым важным фактором, влияющим на стоимость замены ремня ГРМ, является количество требуемого труда.Многие современные двигатели довольно плотно помещаются в моторный отсек, что серьезно затрудняет эту работу из-за проблем с доступом.

Некоторые двигатели, такие как линейка Nissans RB, имеют узел камбельта прямо в передней части двигателя, однако многие автомобили (особенно автомобили с передним приводом) имеют поперечные двигатели. Это означает, что крышка кулачка обычно прижимается к другим компонентам двигателя со стороны привода.

Специальные автомобили и автомобили повышенной комфортности, как правило, труднее достать, особенно с большими двигателями.Эти типы автомобилей часто требуют наличия специального механика, что еще больше увеличивает затраты на рабочую силу.

Дело не только в ремне, хотя

Основная причина, по которой ремонт ремня ГРМ может стоить так дорого, заключается в том, что вы часто не просто заменяете ремень.

Система ремня ГРМ также состоит из ряда натяжных и натяжных подшипников, которые помогают направлять ремень и приводить его в движение. Часто рекомендуется заменять их одновременно в рамках планового обслуживания.

То же самое и с водяным насосом. Если ваш водяной насос выходит из строя (а он со временем изнашивается), то для замены этого блока в любом случае необходимо снять ремень ГРМ. Вот почему многие механики рекомендуют заменять водяной насос одновременно. Кроме того, есть ряд сальников, доступ к которым возможен только после разборки ремня ГРМ, поэтому их также следует заменить.

Таким образом, очень быстро ремонт переключается с одного ремня на водяной насос, 3 или 4 подшипника и пару сальников, а также затраты на рабочую силу, связанные с заменой всех этих деталей.Вот почему существует такая большая разница в стоимости замены ремня ГРМ.

Заключение

Как видите, замена ремня ГРМ может оказаться довольно дорогостоящим занятием. Тем не менее, предварительная оплата этих затрат на техническое обслуживание может (и сэкономит) вам тысячи долларов на ремонт от обрыва ремня.

Во многих случаях, когда это происходит, уже слишком поздно. Стоимость ремонта таких повреждений часто превышает стоимость автомобиля. В таком случае вам следует подумать о том, чтобы бросить машину на свалку - позвоните нам, чтобы узнать, как это сделать!

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также