1. Назначение шкива.
Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого, его разрез изображен на рисунке 1.
Ведомый шкив в комплект поставки не входит.
Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.
2. Технические данные.
Габаритные размеры:
диаметр, мм 210
длина, мм 167
масса, кг 3,8
3. Устройство и работа регулятора
Центробежный регулятор состоит из неподвижного конуса 1 с валом 12; подвижного конуса 3 с грузиками 2, вращающимися на осях; упора 4 с роликами 9, по которым перемещаются грузики; крышки 5 и пружины 6, установленной между упором и крышкой. Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал неподвижный конус наворачивается с помощью воротка (момент затяжки 8...10 кг/м). Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, так как разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1...3 мм, который регулируется кольцами 13, устанавливаемыми между упором и выступом вала.
Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.
4. Монтаж и демонтаж шкива.
Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя, сдвиньте подвижный конус так, чтобы стало доступным отверстие под вороток на валу, и выполните затяжку воротком за вал. Момент затяжки 8…10 кг/м. Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.
5. Регулировка вариатора .
Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt, Dayco или Rubena. Допускается применение ремня 34,5х14х1120 без дополнительных регулировок.
После установки шкива на снегоход Вам необходимо произвести следующие регулировки:
Проверьте расстояние Б между кромками конусов 15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1120 оно должно быть 33±0,5 мм (см. рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, - ремень не должен выступать из канавки более чем на 2 мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2 мм, то отверните болт 18 и с помощью съемника демонтируйте неподвижный ведомый конус, снимите с вала шпонку 17, затем установите на вал одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП. Произведите сборку в обратной последовательности. Установка одного кольца уменьшает выступ ремня из канавки на 2 мм.
Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах подмоторного основания.
Установите ремень на снегоход, включите нейтраль и поверните ведомый шкив несколько раз, чтобы ремень вышел на внешний диаметр шкива. Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 10…11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Отрегулировать натяжение ремня можно можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.
При использовании ремня 35х14х1120 прежде всего проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец O40хO33х1 между упором и выступом вала.
6. Техническое обслуживание.
Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8. Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков ( см. рис. 2). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.
Предупреждение !
Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте двигатель только на нейтрали.
При появлении налета резины на валу регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.
Разборка регулятора.
Снимите регулятор со снегохода
Закрепите неподвижный конус в шпинделе токарного станка или другим способом.
Вставьте деревянный брусок или дюралевый пруток между бобышками подвижного конуса и отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания допускается произвести легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8.
Отвинтите шесть болтов, крепящих крышку к подвижному конусу. При отворачивании двух последних болтов крышку необходимо придерживать, чтобы сжатая пружина не «выстрелила».
При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами.
Соберите регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки упора на валу 7…8 кг/м.
Предупреждение !
Не допускайте попадания смазки на конусные поверхности дисков.
Safari Tanks с 2001 года поставляет качественные топливные баки для мотоциклов дальнего действия водителям по всей Австралии и по всему миру.
Самое сложное соревнование по автоспорту в Австралии, австралийское сафари, стало событием, положившим начало созданию Safari Tanks, но соревнования - лишь небольшая часть успешной операции в Виктории.
Основной рынокSafari Tanks - это повседневный мотоциклист по бездорожью, который хочет ездить на большие расстояния, не беспокоясь о дозаправке или сухом ходу.
Наши цистерны отличаются долговечностью, и вся наша продукция была проверена и испытана в самых суровых условиях - в австралийской глубинке, в высокогорной местности, на равнине Нуллабор и даже в таких разных странах, как Объединенные Арабские Эмираты и на ралли Дакар. .
Вы можете приобрести Safari Tank для большинства брендов внедорожных мотоциклов, включая BMW, Gas Gas, Honda, Husaberg, Husqvarna, KTM, Suzuki, TM, Triumph и Yamaha.
Мы постоянно разрабатываем новые баки для рынка внедорожных мотоциклов и надеемся, что ваша поездка станет еще более приятной, а вы сможете «ездить усерднее и дольше».
. Компания ATLANTIC Lubricants поставляет ряд различных смазочных материалов, которые защитят ваше оборудование и выведут ваши двигатели на новый уровень производительности.
Наши смазочные материалы созданы для реальных предприятий и промышленности. Наши инженеры работают в тесном сотрудничестве со многими ведущими мировыми производителями оборудования, чтобы получить наилучшие знания о требованиях к смазке.Затем это сочетается с нашим многолетним опытом и знаниями в области исследований и разработок. Результатом стал ряд лучших смазочных материалов в отрасли ........ Подробнее ...
ATLANTIC Lubricants предлагает широкий выбор высококачественных смазочных материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, которые подходят для различных отраслей и областей применения. Они разрабатываются и производятся с использованием самых современных технологий, а затем проходят полное тестирование.
Испытания проводятся в лаборатории и в полевых условиях с использованием реальных приложений. Это позволяет нам гарантировать, что наши исследования продуктов, производственные процессы и стандарты контроля качества поддерживаются на исключительно высоком уровне. Это касается смазочного материала, а также упаковок, бочек и контейнеров, которые мы используем.
ATLANTIC Lubricants производит смазочные материалы на основе передовых рецептур и новейших технологий.Все наши продукты разрабатываются нашими инженерами, каждый из которых имеет непосредственный опыт работы в промышленности и на производстве. Затем мы тщательно тестируем и постоянно работаем с нашими клиентами над разработкой и улучшением каждого производимого нами продукта.
Мы привержены этическим принципам ведения бизнеса и имеем всеобъемлющий кодекс корпоративной социальной ответственности, которому мы следуем. Мы стремимся улучшить окружающую среду, а также снизить риски для здоровья и безопасности. Кроме того, мы производим лучшие в отрасли продукты, которые поддерживаются непревзойденной командой профессионалов отрасли.
Наши непревзойденные технические возможности делятся на две категории - разработка специализированных продуктов, и послепродажная техническая поддержка и поддержка клиентов.
Компания ATLANTIC Lubricants работает на основе обязательства предоставлять нашим клиентам услуги, защищая при этом окружающую среду и друг друга.
© 2020 г.
.12:44
5:36
1:54
3:04
11:30
9:41
6:49
85:12
31:01
10:34
28:22
6:52
1:52
11:06
10:04
3:06
1:32
13:15
14:46
7:30
3:58
8:10
4:48
2:23
5:47
7:37
3:00
4:53
5:19
6:14
19:54
3:42
1:51
5:02
11:34
144: 33
108: 44
23:17
1:59
16:07
12:28
5:35
2:35
7:56
12:01
10:08
2:01
11:18
3:19
15:06
12:08
5:02
3:03
5:49
6:50
5:01
3:20
1:49
9:07
10:10
11:17
6:19
24:24
3:44
24:46
4:55
13:11
4:54
3:58
5:44
4:04
19:55
18:19
22:11
13:34
15:39
11:53
3:15
10:27
14:31
13:28
2:15
13:40
14:57
4:29
21:12
1:50
10:44
4:19
17:20
19:59
5:59
25:39
1:37
8:07
30:12
2:39
12:04
8:40
3:45
6:33
70:20
9:14
4:29
12:10
5:02
10:08
3:28
8:47
12:03
5:31
14:57
1:51
120: 46
2:02
2:00
3:58
5:30
19:36
23:42
Загрузить еще
Этот веб-сайт является автоматизированной поисковой системой порно видео.Мы не контролируем, не размещаем и не владеем каким-либо контентом на этом сайте. У нас есть политика абсолютной нетерпимости к незаконному контенту. Свяжитесь с [email protected], чтобы сообщить о незаконном содержании.