8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Смазка натяжного ролика грм


Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Заклинивание ролика ГРМ чаще всего связано с недостатком смазочной жидкости. Производители обычно предполагают, что деталь должна проработать 100 тысяч километров, а затем производится замена всего узла. Зачастую неполадки появляются раньше положенного срока, и при исправном ремне вместо покупки новых комплектующих выгоднее просто смазать ролик.

Содержание статьи:

Чем смазать ролики ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, обеспечивающих необходимое натяжение ремня ГРМ. Деталь представляет собой шкив, устанавливаемый на шарикоподшипнике закрытого типа. При включении двигателя под действием вращающегося ремня прокручивается ролик.

Устройство привода ГРМ
1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
2 — ремень привода ГРМ;
3 — натяжной ролик;
4 — зубчатый шкив распределительного вала;
5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Для рассматриваемого узла подходят смазки, применяемые для высоконагруженных подшипников. Ролик может нагреваться до температуры выше 80 градусов, поэтому выбранное средство должно выдерживать сильный нагрев. Рекомендованы высокотемпературные консистентные смазки, которые производятся из нефтепродуктов, загущенных различными мылами.

Натяжные ролики и смазка Castrol

Литиевые смазки

Производители стандартно используют Литол-24, им смазывают подшипники и на заводе ВАЗ. Но данное средство быстро засыхает, и его приходится заменять. Поэтому лучше заменить данную смазку аналогом, который также изготавливается на литиевой основе, но имеет улучшенные свойства. Диапазон рабочих температур у него не должен отличаться от Литола-24: от -40 до +120° C. Однако уже при -30° C данная смазка начинает терять свои свойства. В более холодных условиях она может работать лишь за счет прогретых внутренностей автомобиля, которые нивелируют разницу температур. Срок хранения смазки — от 5 лет. Однако обычно он значительно больше.

Литол-24 — стандартная, но не самая лучшая смазка для роликов ГРМ

Часто автолюбители приобретают Циатим 221 или Циатим 201 с литиевым комплексом. Эти марки также применяет большинство автоконцернов для обработки деталей. Циатим 221 производится из более дорогих компонентов и выдерживает высокие температуры до +150 градусов. В условиях холода он может применяться при температурах от -60° C. Данная смазка имеет более длительный срок хранения — до 40 лет.

Внимание!

Циатим 221 имеет кальциевый загуститель, поэтому его нельзя смешивать со смазками, изготовленными на основе литиевых загустителей.

Циатим 221 — более долговечный и термостойкий аналог Литола-24

Циатим 201 разработан в СССР и считается устаревшим, но при этом обойдется в 4 раза дешевле. Максимальная температура, которую способно выдержать средство — всего 90° C. Этот продукт сохраняет исходные свойства даже при -60 градусах, поэтому часто применяется в регионах Крайнего Севера. При хранении вещество не портится до 4 лет. Затем из-за низкой коллоидной стабильности от смазки начинает отделяться жидкое масло.

Циатим 201 — устаревший, но дешевый аналог Циатима 221. Подойдет для северных широт, так как не замерзает даже при -60° C

Рекомендованные импортные аналоги имеют класс EP2. Часто автолюбители применяют универсальную смазку Suprema EP2, пригодную для всех видов высоконагруженных подшипников. Она содержит присадки, снижающие износ и уменьшающие нагрузку на металлические детали. Устойчива к вымыванию водой, имеет хорошую адгезию, предотвращает образование ржавчины, при этом стоит лишь немного дороже Литола. Диапазон рабочих температур: от -35° C до 160° C, так что для очень холодного климата смазка может не подойти.

Suprema EP2 — отличная иностранная смазка по цене, сравнимой с ценой Литола-24.

Среди отечественных аналогов средства Литол-24 стоит выделить высокотемпературную смазку МС 1510 Blue, рассчитанную на эксплуатацию под высокими нагрузками. Температура каплепадения у нее выше, чем у большинства (даже зарубежных) средств — 350 градусов. Смазочный состав может применяться при температурном диапазоне от -40 до +180 градусов.

Отечественная смазка МС 1510 Blue

Смазка Xado восстановительная содержит ревитализант. После нанесения на поверхность образуется металлокерамическое покрытие, за счет которого частично восстанавливается первоначальная геометрия деталей. Она рекомендована для ремонта подшипников, ее часто приобретают водители при обнаружении неполадок в работе роликов. Производитель изготавливает много видов смазок, отличающихся по назначению, характеристикам, стоимости, и температурным диапазонам, в среднем рабочий диапазон у них — от -20° C до +130-150° C.

Восстановительная смазка Xado

Газпромнефть также выпускает продукцию данного ряда, например, G-Energy LX EP 2. Благодаря комплекту присадок она обладает противозадирными свойствами, устойчива к окислению. Диапазон рабочих температур — от -30 до + 160 градусов.

Смазка G-Energy LX EP 2

Краткую сравнительную характеристику представленных смазок можете посмотреть в таблице ниже.

Название

Температурный диапазон, ° C Температура каплепадения,  ° C Тип загустителя (мыло)

Базовое масло

Литол-24 от -40 до +120 +180 Литиевое Минеральное
Циатим 221 от -60 до +150 +200 Кальциевое Силиконовое
Циатим 201 от -60 до +90 +175 Литиевое Нефтяное
Suprema EP2 от -35 до +160 +260 Литиевое Минеральное
МС 1510 Blue от -40 до +180 +350 Литиевое Минеральное
Xado восстановительная до +130-150 +190 Литиевое Минеральное
G-Energy LX EP 2 от -30 до +120 +250 Литиевое Минеральное

Обычно производители указывают, подходит ли средство для смешивания с другими продуктами на литиевой основе. Например, можно смешать Shell Retinax EP 2 с отечественной МС 1000. При этом определяющий параметр — температурный диапазон. Если взять не высокотемпературный состав, при эксплуатации он расплавится и вытечет.

Смазка ШРУС-4

Смазочные материалы данного ряда производятся путем загущения литиевым мылом. Но они лучше работают при средних и повышенных температурах, чем Литол-24. После непродолжительного перегрева состав сохраняет исходную форму и может работать без замены. Обычно автомобилисты выбирают ШРУС-4, изначально предназначенную для смазывания шарниров равных угловых скоростей. Температурный диапазон у нее не отличается от Литола-24, то есть, она выдерживает от -40  до +150 градусов. Свойства улучшаются за счет дисульфида молибдена, выполняющего роль противоизносной присадки.

Смазка ШРУС-4

Сейчас под названием ШРУС-4 выпускают продукцию разные бренды. Поэтому качество состава и тип присадок зависит от выбранной фирмы. Обычно в продаже встречается ШРУС 4М, например, от фирмы Русма. Компоненты средства не реагируют с пластиком и цветными металлами. Смазка хорошо работает даже при морозах до -50º C, единственный недостаток — она утрачивает свойства при попадании воды.

Внимание!

Если машина используется для поездок в регионе с холодным климатом, и ролик скрипит в морозную погоду, то ШРУС-4 лучше не применять. Литол-24 содержит близкие компоненты и больше подходит для регионов Крайнего Севера. Но смешивать его с продукцией из семейства ШРУС не рекомендуется.

Синтетические смазки

Средства из данной категории защищены от вымывания водой и не затвердевают раньше указанного срока. Это позволяет не производить повторное смазывание на протяжении всего срока эксплуатации узла. Для ролика ГРМ подойдет высокотемпературная Total ALTIS SH 2, изготовленная на основе синтетического эфира и полимочевинных усилителей. Срок службы данного продукта в два раза выше, чем у производимых из полиуретана. За счет повышенной адгезии состав не вымывается даже при частом контактировании с водой. Температурный диапазон смазки — от -40 до 180° C.

Смазка Total ALTIS SH 2

Заменить описанный выше продукт способна низкотемпературная смазка Total Ceran XS 80 с увеличенной защитой от образования задиров и преждевременного износа. Она состоит из синтетического базового масла с добавлением загустителя — сульфаната кальция. Максимальная температура использования составляет +150 градусов, минимальная — до — 55 C. Средство устойчиво к окислению, обладает антикоррозионными свойствами.

Смазка Total Ceran XS 80

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня

Обычно деталь демонтируют только с целью замены, а в этом случае новый ролик обычно уже наполнен смазкой. Проще смазать его без снятия, так как на демонтаж уходит слишком много времени и сил.

Первым делом при помощи отвертки с плоской насадкой или электрода с заточенным концом снимают пыльник.

Далее необходимо взять два двухкубовых шприца. Первый заполняют смазочным составом наполовину, то есть, достаточного одного кубика.

Чтобы смазка лучше выходила из шприца, ее нагревают до 40 градусов. Иглу шприца придерживают, иначе при нажатии она может вылететь от сильного давления.

Когда начнет выходить содержимое, состав закачивают внутрь механизма. Для этого иглу вводят в зазор и двигаясь по кругу наносят средство в нескольких участках.

Последние инъекции придется делать вторым шприцом, так как у первого от высокого давления может погнуться поршень. В механизм должно попасть не половины одного кубика. После смазывания часть состава может просачиваться наружу.

Далее заводят двигатель, чтобы смазка равномерно распределилась.

После прокручивания смазочное вещество распространится по всему ободку подшипника. При этом на поверхности также не должно быть излишков.

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ

При использовании стандартной методики, предполагающей снятие детали, вначале откручивают защитную крышку.

Далее при помощи одетой на удлинитель головки ослабляют контргайку ременного натяжителя.

Шток натяжителя ремня откручивают при помощи 8-миллиметровой головки.

Затем отверткой поддевают защитную крышку и отворачивают болт, за счет которого натяжитель прикрепляется к ролику.

Теперь можно снять ролик и отсоединить от него отверткой пыльник. Снятую деталь нужно промыть растворителем или керосином.

Важно заложить смазку под все шарики, прокручивая каждый из них. В данном случае не придется использовать шприц, можно выполнить операцию вручную. После смазывания сборка узла производится в обратном порядке.

Полезные видео

Заключение

Смазка ролика ГРМ не является регламентированной операцией, указываемой производителем в инструкции. Но зачастую именно нехватка смазочной жидкости или ее неправильный подбор вызывает ускоренный износ данной детали и ремня. Смазать ролик можно даже без снятия, либо потратить больше времени и предварительно произвести демонтаж. Средства для этой цели нужно выбирать устойчивые к высоким температурам и обладающие хорошей адгезией.

Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

3.7 (73.33%) 3 проголосовало

Конвейерный ролик, Промежуточный ролик, Несущий ролик, Ударный ролик, Обратный ролик, Ролик HDPE, Ролик UHMW-PE в Индии

Прямое движение ленты может быть нарушено типом транспортируемого материала, особенно когда этот материал липкий и, таким образом, легко прилипает к поверхности ленты.

В этом случае материал также откладывается на возвратных роликах, поддерживающих ленту, добавляя нерегулярную окалину к самому ролику.

Характеристики:

Как следствие, происходит не только износ ремня, но и силы, заставляющие его сместиться с правильного пути.

Возвратные ролики с разнесенными резиновыми кольцами в значительной степени способствуют устранению накипи, образующейся в определенных условиях на поверхности ленты. Кольца заострены и собраны через определенные интервалы в центральной части ролика, где они имеют возможность разрушить окалину, которая обычно присутствует в центре ленты; Между тем плоские кольца, установленные группами на концах ремня, поддерживают и защищают края ремня, даже в случаях ограниченного смещения ремня.

Обратные ролики с кольцами нельзя использовать в качестве натяжных устройств ремня.

.

Холостые и возвратные ролики Joy - Компоненты наземного конвейера

На протяжении десятилетий натяжные ролики конвейера Joy использовались в некоторых из наиболее продуктивных систем обработки материалов. Направляющие и возвратные ролики Joy доступны для приложений CEMA C, D, E и F.

CEMA C (шариковый подшипник)

Конструктивные особенности наших шарикоподшипниковых роликов CEMA C:

  • Сплошной вал 20 мм
  • Подшипник шариковый 20 мм
  • Многолучевой лабиринт с консистентной смазкой

Наши ролики CEMA C доступны в следующих конфигурациях:

  • Желоб
  • Крепление канала
  • Возврат / переноска
  • Возврат резинового диска
  • V-возврат

HC серии

Ролики серии HC соответствуют требованиям CEMA C, а направляющие ролики шириной 36 дюймов соответствуют требованиям CEMA D.Ролики серии HC производятся с использованием запатентованных производственных технологий, которые позволяют регулировать осевой люфт подшипника в соответствии с точными техническими характеристиками, обеспечивая постоянство при каждом движении.

Промежуточный ролик конического роликового подшипника автомобильного класса с измененной геометрией 3/4 дюйма имеет усовершенствованную конструкцию пятиступенчатого уплотнения, которая способствует длительной эксплуатации без повторной смазки:

  • Внешний экран обеспечивает начальный барьер для отвода загрязнений из полости подшипника
  • Flinger использует естественные центробежные силы для перенаправления потенциальных загрязнений из полости подшипника
  • Заполненное консистентной смазкой лабиринтное уплотнение замедляет боковое перемещение загрязнений
  • Контактное манжетное уплотнение обеспечивает дополнительную защиту уплотнения и удерживает смазку в полости подшипника
  • Заднее уплотнение обеспечивает дополнительную защиту резервуара со смазкой

Ролики серии HC имеют следующее:

  • Кожух рулона с зенковкой, защищенный сварной шов
  • Доступен только в опломбированном виде

Наши ролики серии HC доступны в следующих конфигурациях:

  • Желоб
  • Возврат / переноска
  • V-возврат
  • Тренировка по кормушке
  • Обратное обучение

CEMA D (подшипник шариковый)

Конструктивные особенности наших шарикоподшипниковых роликов CEMA D:

  • Спроектированный вал доступен на всех возвратных роликах и на всех 42-дюймовых ленточных роликах и более широких центральных роликах.
  • 25 мм 6305 шарикоподшипник
  • Многоступенчатое лабиринтное уплотнение с консистентной смазкой

Наши ролики CEMA D доступны в следующих конфигурациях:

  • Желоб
  • Тренировка кормления
  • Возврат / переноска
  • Резиновый диск возврат / тренировочный
  • V-возврат

HD серии

Ролики серии HD соответствуют требованиям CEMA D и производятся с использованием запатентованных производственных технологий, которые позволяют регулировать положение осевого люфта подшипника в соответствии с точными техническими характеристиками, обеспечивая постоянство ролика к ролику.

Промежуточный ролик автомобильного конического роликового подшипника с измененной геометрией 3/4 дюйма имеет усовершенствованную пятиступенчатую конструкцию уплотнения, которая способствует длительной эксплуатации без повторной смазки:

  • Внешний экран обеспечивает начальный барьер для отвода загрязнений из полости подшипника
  • Flinger использует естественные центробежные силы для перенаправления потенциальных загрязнений из полости подшипника
  • Заполненное консистентной смазкой лабиринтное уплотнение замедляет боковое перемещение загрязнений
  • Контактное манжетное уплотнение обеспечивает дополнительную защиту уплотнения и удерживает смазку в полости подшипника
  • Заднее уплотнение обеспечивает дополнительную защиту резервуара со смазкой

Ролики серии HD имеют следующие характеристики:

  • Имеется специальный вал диаметром до 1 1/2 дюйма (уменьшенный до дюйма на подшипнике) для дополнительной грузоподъемности всех возвратных валков, всей ширины ленты 42 дюйма и более широких центральных желобных валков.
  • Кожух рулона с зенковкой, защищенный сварной шов

Наши натяжные ролики серии HD доступны в следующих конфигурациях:

  • Желоб
  • Возвратные рулоны
  • В возвращает
  • Тренировка кормления
  • Обратное обучение
  • Переходные холостые ходы

HD-1500

HD-1500 - это сверхмощный холостой ход, отвечающий требованиям современных приложений CEMA D с большей грузоподъемностью, до 1500 фунтов.Номинальная нагрузка CEMA.

Промежуточный ролик конического роликоподшипника автомобильного класса с измененной геометрией 3/4 дюйма имеет усовершенствованную конструкцию пятиступенчатого уплотнения, которая способствует длительной эксплуатации без повторной смазки:

  • Внешний экран обеспечивает начальный барьер для отвода загрязнений из полости подшипника
  • Flinger использует естественные центробежные силы для перенаправления потенциальных загрязнений из полости подшипника
  • Заполненное консистентной смазкой лабиринтное уплотнение замедляет боковое перемещение загрязнений
  • Контактное манжетное уплотнение обеспечивает дополнительную защиту уплотнения и удерживает смазку в полости подшипника
  • Заднее уплотнение обеспечивает дополнительную защиту резервуара со смазкой

Ролики серии HD-1500 имеют следующее:

  • Спроектированный вал диаметром до 1 1/2 дюйма (уменьшен до дюйма на подшипнике) доступен для дополнительной грузоподъемности
  • Кожух рулона с зенковкой, защищенный сварной шов

Наши ролики HD-1500 доступны в следующих конфигурациях:

  • Желоб
  • Возвратные рулоны
  • В возвращает
  • Тренировка кормления
  • Обратное обучение
  • Переходные холостые ходы

HX серии

Ролики серии

HX доступны с радиальными шарикоподшипниками с «открытым» или «2RS заводским уплотнением» для приложений CEMA D и CEMA E:

    Ролик
  • HX-30 включает подшипник 6306 (30 мм), который превышает спецификации CEMA D
  • Ролик
  • HX-40 включает подшипник 6308 (40 мм), который превышает спецификации CEMA E

Ролики серии HX имеют следующее:

  • Специально разработанный вал снижает общий вес валка и снижает прогиб вала
  • Удерживающая втулка создает гладкую контактную поверхность для вращающегося манжетного уплотнения
  • Заднее уплотнение, позволяющее использовать больший резервуар для смазки для «открытых» подшипниковых валков
  • Flinger для использования естественных центробежных сил, создаваемых вращающимся холостым роликом, отводящих потенциальные загрязнения от полости подшипника
  • Тройное лабиринтное уплотнение для замедления бокового смещения и защиты от попадания загрязнений на подшипник
  • Цилиндр с зенковкой и защищенным сварным швом
  • Манжетное уплотнение, обеспечивающее дополнительную защиту подшипника

Наши ролики серии HX доступны в следующих конфигурациях:

  • Желоб
  • Тренировка кормления
  • В возвращает
  • Возвратные рулоны
  • Ролики переходные
  • Обратное обучение

Оба натяжных ролика доступны в широком диапазоне конструкций подшипников и уплотнений для конкретных применений и сочетаются с усиленной конструкцией рамы (включая штампованные концевые кронштейны) для повышения жесткости.

Серия H-Plus (повторно смазываемая)

Направляющее колесо серии H-Plus - это сверхмощный прецизионный натяжной ролик с заменяемой смазкой, который соответствует требованиям CEMA D.

Ролики серии H-Plus имеют следующее:

  • Спроектированный вал диаметром до 1 3/8 дюйма (уменьшенный до ¾ дюйма на подшипнике) доступен для дополнительной грузоподъемности на всех возвратных роликах, всей ширине ленты 42 дюйма и более широких роликах желоба
  • Регулирующая гайка обеспечивает дополнительную защиту зоны уплотнения и обеспечивает очень точную регулировку подшипника.
  • Сверхтяжелый штампованный кронштейн со сверхшироким основанием
  • Основание с перевернутым углом представляет собой самоочищающуюся конструкцию, уменьшающую вероятность повреждения валков и ленты из-за отложений материала
  • Подшипники смазываются по одному штуцеру с каждой стороны.Целью принудительной продувки полости подшипника является предотвращение чрезмерного противодавления, которое может вызвать повреждение уплотнений и стопорных роликов
  • Уникальная прецизионная литая гайка и тройное горизонтальное лабиринтное уплотнение образуют три перегородки, предназначенные для защиты от загрязнений. Манжетное уплотнение контактирует с поверхностью прецизионного литья под давлением из цинка, обеспечивая повышенную целостность уплотнения.
  • Конические роликоподшипники с измененной геометрией обеспечивают большую площадь контакта с подшипником, чем шариковые подшипники, распределяя нагрузку на большую площадь, снимая напряжение и продлевая срок службы подшипников при больших нагрузках и ударах

Наши ролики H-Plus доступны в следующих конфигурациях:

  • Желоб
  • Тренировка кормления
  • Ролики ударные
  • Ролики переходные
  • Возвратные рулоны
  • Возвратный ролик с резиновым диском
  • Обратное обучение

SDX-2200

SDX-2200 - это сверхмощный холостой ход, отвечающий требованиям сегодняшних приложений CEMA E с повышенной грузоподъемностью до 2200 фунтов.Номинальная нагрузка CEMA. Комбинированное лабиринтное и контактное уплотнения было доказано на практике, что оно намного превосходит картриджные или обычные лабиринтные уплотнения, используемые во многих так называемых сверхмощных натяжных роликах.

Ролики SDX-2200 имеют следующее:

  • Спроектированный вал до 2 дюймов (уменьшен до 1 1/4 дюйма на подшипнике) доступен для дополнительной грузоподъемности
  • Регулирующая гайка обеспечивает дополнительную защиту зоны уплотнения и обеспечивает очень точную регулировку подшипника.
  • Вставные ролики собираются на заводе и надежно закрепляются прочным болтом 3/8 ”
  • Внешнее лабиринтное уплотнение - это уникальная комбинация роликовой головки и гайки, обеспечивающая очень длинный путь и малые допуски лабиринтного уплотнения.
  • Крылья и центральные ролики, герметичные или повторно смазываемые, взаимозаменяемы, что снижает потребность в запасных частях и упрощает обслуживание на месте
  • Конструкция торцевого кронштейна обеспечивает достаточный зазор, чтобы уменьшить вероятность заклинивания просыпанного материала между валком и торцевым кронштейном.
  • Сверхтяжелый штампованный кронштейн с очень широким основанием и прямым монтажом на лапах
  • Рама жесткая, неразъемная, сварная стыковка

Наши ролики SDX-2200 доступны в следующих конфигурациях:

  • Желоб
  • Тренировка кормления
  • Ролики ударные
  • Ролики переходные
  • Возвратные рулоны
  • Центральный ролик удлиненный
  • Самоустанавливающийся возврат

Кроме того, ролики серии SDX-2200 имеют следующее:

  • Соединение обработанной головки и трубы с канавкой и замком обеспечивает действительно концентрическую сборку валков
  • Подшипники смазываются по одному штуцеру с каждой стороны.Целью принудительной продувки полости подшипника является предотвращение чрезмерного противодавления, которое может вызвать повреждение уплотнений и стопорных роликов
  • Манжетное и лабиринтное уплотнение представляет собой комбинацию нескольких лабиринтов и контактного манжетного уплотнения, заполненного консистентной смазкой
  • Литая высокопрочная литая головка и гайка с прецизионной обработкой для точной посадки валков и подшипников

Доступны конструкции как с уплотнением, так и с возможностью повторной смазки.

HXF-40 серии

Серия HXF-40, включающая сферический роликовый подшипник диаметром 40 мм, превосходит стандарты нагрузки на холостые колеса CEMA F и предназначена для современных операций сверхвысокой производительности.Применения включают в себя крупнотоннажные горные и промышленные применения, горные работы с удалением вскрышных пород и подземные работы по добыче угля в длинных забоях, которые требуют более точного соответствия производительности машин для разработки длинных забоев.

Функции защиты подшипников включают:

  • Специально разработанный вал снижает общий вес валка и снижает прогиб вала
  • Удерживающая втулка создает гладкую контактную поверхность для вращающегося манжетного уплотнения
  • Заднее уплотнение, позволяющее использовать большой резервуар для смазки
  • Flinger для использования естественных центробежных сил, создаваемых вращающимся холостым роликом, отводящих потенциальные загрязнения от полости подшипника
  • Тройное лабиринтное уплотнение для замедления бокового смещения и защиты от попадания загрязнений на подшипник
  • Цилиндр с зенковкой и защищенным сварным швом
  • Манжетное уплотнение для дополнительной защиты подшипника

Наши ролики HXF-40 доступны в следующих конфигурациях:

  • Желоб
  • Возвратные рулоны
  • Тренировка кормления
  • Обратное обучение
  • Ролики переходные
  • Катки ударные
.Учебный роликовый конвейер

Промежуточный ролик с рамой

Переходные ролики желоба держателя ленточного конвейера

используются для транспортировки угля, золота, меди и т.д. и приложения. Поверхность трубки окрашена или обработана запеченной краской, которая защищает весь ролик от коррозии.

мы можем производить ролики как в метрических, так и в британских стандартах CEMA или любых других нестандартных размеров.

1. Параметры ролика:

Подробная характеристика роликового ролика конвейера:
1.Роликовые ролики диаметром 76-219 мм, длиной 190-3500 мм, которые используются в сталелитейной промышленности, портах, угольной промышленности, электроэнергетике, цементной промышленности и т. Д.
2. Труба: труба из углеродистой стали S235JR / бесшовная стальная труба
3. Вал: 45 # STEEL эквивалентно C45, или как запрос.
4.Подшипник: однорядный и двухрядный шарикоподшипник 2RZ и 2Z с зазором C3, бренд может соответствовать требованиям клиентов.
5. Уплотнения: смажьте удерживающее внутреннее уплотнение с многоступенчатым лабиринтом и удерживающий колпачок с внешним трущимся уплотнением флингера.
6. Смазка: консистентная смазка литиевого мыльного типа с ингибиторами ржавчины.
7. Сварка: конец дуговой сварки в среде защитного газа
8. Покраска: обычная покраска, горячее цинкование, покраска статическим электростатическим напылением, нанесение запекания

2. Характеристики ролика:

1) Стабильная работа, надежное качество и уменьшить обслуживание;

2) Меньше перемещений в продольном направлении, плавное вращение увеличивает срок службы;

3) По выбору заказчика доступны различные корпуса подшипников и уплотнения;

4) Многопроходное лабиринтное уплотнение, предотвращающее попадание смешанной грязи и воды;

5) Изготовление из стальных труб специально для высокоточных валков, обеспечивающих высокую нагрузку, низкую вибрацию и меньший шум.

3. Конвейер Стальной ролик Преимущества:

1) Легкая и жесткая конструкция рамы

2) Уплотнение состоит из двойного уплотнения

3) Дополнительное водонепроницаемое неопреновое контактное манжетное уплотнение

4) Низкий коэффициент трения, водонепроницаемость, эффективная система уплотнения

5) Высокоточные стальные трубы гарантируют низкий уровень вибрации и шума для роликов

6) Многолабиринтные уплотнения обеспечивают водонепроницаемость и пыленепроницаемость

7) Хорошие подшипники обеспечивают стабильность срока службы работоспособность и хорошее качество

8) Отличные смазывающие свойства

Упаковка и доставка

Мы тщательно упаковываем, чтобы обеспечить хорошее состояние и успешную поставку натяжных роликов конвейера и шкивов конвейера. Мы упаковываем ролики со стальной опорой , железной рамой, фанерным ящиком или по требованию клиентов. мы можем предложить превосходную безопасность упаковки .

Информация о компании

.

Шкивы зубчатого ремня, зубчатые ремни, шкивы, звездочки и цепи для систем передачи энергии


Синхронные приводы используют принудительное зацепление двух наборов зубьев зацепления. Благодаря такой конструкции они не скользят, и между двумя элементами сетки отсутствует относительное движение. Положительный характер этих приводов делает их способными передавать большие крутящие моменты и выдерживать большие ускорения. Однако цепные приводы часто используются там, где требуется положительная синхронизация между валами и передача значительного крутящего момента.

SDP / SI поставляет любителям, студентам, дистрибьюторам и различным производителям комплектного оборудования высококачественные механически обработанные шкивы зубчатого ремня, литые шкивы, зубчатые ремни, звездочки и цепи по доступным ценам.

Синхронные приводы можно разделить на 3 категории:

  • Цепи и Звездочки
  • Шестерни
  • Ременные передачи

Ременные приводы особенно полезны в приложениях, где важна гибкость компоновки.Они позволяют проектировщику размещать компоненты в более выгодных местах на больших расстояниях без штрафных санкций.

SDP / SI предлагает широкий ассортимент стандартных дюймовых и метрических зубчатых ремней, шкивов, цепей и звездочек зубчатого ремня; синхронизирующие шкивы из алюминия, стали или пластика с металлическими вставками, металлическими ступицами, установочными винтами или ступицами Fairloc® или без них.

Более 70 лет мы помогаем инженерам-конструкторам создавать системы синхронного привода. Наши инженеры могут помочь в выборе стандартного элемента каталога в соответствии с вашими потребностями.Иногда есть приложения, в которых стандартный элемент каталога не соответствует всем требованиям вашего приложения. Модификации, нестандартные компоненты или индивидуальные приводные системы могут быть спроектированы, спроектированы, изготовлены и собраны на собственном предприятии.

SDP / SI предлагает большой ассортимент односторонних и двусторонних зубчатых ремней стандартной дюймовой и метрической ширины. Также доступны ленточные ленты из неопрена, армированного стекловолокном, и полиуретана, армированного стальным кордом. Если ваша потребность - нестандартная ширина, имеющиеся в наличии втулки ремня ГРМ могут быть обрезаны в соответствии с вашими потребностями, часто в течение ночи для быстрой замены.

Получите необходимый ремень ГРМ!

  • 40 Д.П.
  • Миниатюрный FHT® 1, 2 и 3 мм
  • Gates PowerGrip GT®2
    Gates PowerGrip® GT®3
    Gates HTD
  • л
  • MXL
  • т
  • XL

Другие предлагаемые компоненты привода: PosiDrive, Synchromesh, круглые ремни, плоские ремни, дробные ремни высокого давления. Ремни клиновые и хомуты.

Нужна помощь в идентификации ремня ГРМ?
Позвоните за помощью или нажмите здесь.

Разработайте свою систему ременного и шкивного привода

Спроектируйте свою систему ременного привода с помощью нашего конструктора межосевых расстояний.
Этот калькулятор вычисляет длину ремня для различных межосевых расстояний и проверяет количество зубьев в зацеплении для обоих шкивов. Он рассчитывает передаточные числа шкивов и минимальное межосевое расстояние для указанной пары шкивов.

Конструктор межосевых расстояний показывает все доступные шкивы и ремни, которые соответствуют вашим критериям.Щелкните номер детали, чтобы получить мгновенный доступ к спецификациям продукта, моделям 3D CAD, ценам и доступности. Ремни и шкивы отправляются со склада в течение 24 часов. Если стандартный элемент каталога не соответствует вашим потребностям, мы можем предоставить индивидуальные альтернативы, позвоните по телефону 516-328-3300 для получения технической поддержки.

Звездочки и цепные приводы
Наиболее экономичный цепной привод обычно состоит из следующих комбинаций:
  • Однорядная цепь с самым коротким шагом, которая имеет требуемую «расчетную мощность» при использовании со звездочкой желаемого размера при выбранной скорости звездочки.
  • Выбор межосевого расстояния, обеспечивающего наматывание цепи не менее 120 ° (зацепление с половиной зубьев) на меньшей звездочке.

При выборе звездочек:
  • Для длительного срока службы и плавной работы выбирайте звездочки с 17 или более зубьями, но менее 67.
  • При ограниченном пространстве или работе на малых скоростях можно использовать звездочки с менее чем 17 зубьями.

Срок службы цепи будет существенно различаться в зависимости от способа смазки привода.Правильно смазанная цепь может служить более чем в 100 раз дольше, чем цепь с плохой смазкой.

Звенья цепи лестницы сцепляются друг с другом и изготавливаются из проволоки. Лестничная цепь недорога и проста в установке, и ее можно найти во многих бытовых приборах, торговых автоматах и ​​различных устройствах хронометража и электрических устройствах.

SDP / SI предлагает широкий выбор роликовых и лестничных цепей дюймовых и метрических размеров. Чтобы завершить вашу систему привода, доступны как пластиковые звездочки, так и металлические звездочки, предназначенные для работы с цепью.

Правильное рабочее натяжение является важным фактором удовлетворительной работы и срока службы приводной системы. SDP / SI предлагает устройства для натяжения цепей и ремней, а также инструменты для контроля натяжения.

Наши инженеры всегда готовы помочь вам выбрать лучшие компоненты для вашей системы привода.

Шариковые и ходовые винты Подшипники Тормоза и сцепления Цепи и звездочки Муфты и гибкие валы Fairloc ® Компоненты Редукторы и редукторы Шестерни Аппаратное обеспечение и прочие компоненты Системы линейных направляющих Миниатюрные ремни и шкивы Миниатюрные шестерни Миниатюрные валы и аксессуары для валов Двигатели Угловые приводы Ролики - подача и холостой ход Валы и аксессуары Shaftloc® и аксессуары Системы синхронного привода Ремни и кабели ГРМ Ремни ГРМ GT® Ремни ГРМ HTD® 40 Д.P. Ремни ГРМ Ремни ГРМ MXL Ремни ГРМ XL L ремни времени Профиль ремня ГРМ (деталь) Шкивы ремня ГРМ Универсальные шарниры Вибрационные опоры


Наше дочернее подразделение, QBC, предлагает инструменты для мониторинга и обслуживания компонентов трансмиссии.

Достижение быстрого и точного выравнивания шкива
Получите простые в использовании инструменты:

  • Быстрые и точные показания
  • Простое управление одним человеком
  • Отображает параллельность и угловое смещение
  • Горизонтальные и вертикальные станки



Безопасная установка шкивов без повреждения вала
Используйте безопасные, экологически чистые и энергоэффективные инструменты для установки подшипников и других компонентов привода:

  • Инструменты для ударных фитингов для предотвращения ненужных повреждений и преждевременного выхода из строя



Контроль уровней вибрации и шума для обеспечения максимальной производительности машины
Регулярный плановый мониторинг состояния трансмиссии может предотвратить простои оборудования и дорогостоящий ремонт.Простые в использовании, многофункциональные ручные инструменты доступны для:
  • Измерение ударных импульсов и температуры машины
  • Отслеживать нерегулярные звуки машины
  • Измерение вибрации

.

Диаметр стального ролика

76 мм-219 мм

Стальной ролик Длина

90-3400 мм 28 9

idlerTube

Q235 / Q345B / 20 # сталь

Стальной натяжной ролик

45 # СТАЛЬ Диаметр: 20 мм - 70 мм

Стальной роликовый подшипник

Радиальный шарикоподшипник 2RZ и 2Z с зазором C3.

Стальное уплотнение натяжного ролика

Внутреннее уплотнение, удерживающее консистентную смазку, с многоступенчатым лабиринтом и удерживающим колпачком с наружным фрикционным уплотнением.

Смазка стального натяжного ролика

Консистентная смазка представляет собой смазку литиевого мыльного типа с ингибиторами ржавчины. Sinopec / Шелл Марка

Сталь Холостого Применение

Стальная промышленность, порт, угольная промышленность, энергетика, цементная промышленность и т.д.

Сталь Холостой Сварка

газа СО2 дуговой сварки в защитном конец

Стальной ролик Покраска

Обычная окраска, горячее цинкование, электростатическая окраска распылением, лакированная окраска

Стальной ролик Срок службы

50,000 часов


Смотрите также