8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Смазка для суппортов и направляющих бош


Skoda Octavia Scout ☻safari turbo trophy☻ › Бортжурнал › Смазка для направляющих суппорта и замена тормозной жидкости на DOT 5.1

Пару месяцев назад при переходе с зимних шин на летние попутно прокачал тормоза.
Тормозную жидкость выбрал RAVENOL DOT 5.1
DOT 5.1 немного превосходит DOT 4 по температуре кипения и в морозы вязкость у него пониже, да и по цене DOT 5.1 от 4 не далеко убежал так что почему бы и нет.

График зависимости температуры кипения от влаги в тормозной жидкости

График вязкости тормозных жидкостей при температуре -40

Заодно смазал направляющие суппорта керамической смазкой для тормозных механизмов SWAG 30926711
и благополучно прокатался так два месяца пока недавно не попалась замечательная запись бортжурнала про смазки для направляющих суппортов почитав все внимательно я понял что косякнул со смазкой и то что смазки бывают разные и не все подходят для направляющих тормозных суппортов, а той что я намазал направляющие можно мазать только нерабочую сторону колодки для устранения скрипа тормозов, по сути бесполезная смазка так как практически все колодки сейчас идут с противоскрипными пластинами… Ну что же быстренько в гараж перемазывать направляющие на подходящую смазку. Мир не без добрых людей, дали попользоваться смазкой BOSCH для направляющих суппорта.

Разобрал как раз во время, так как смазка SWAG уже начала высыхать и превращаться в пластилин, а так и не далеко до заклинивания суппорта…
Стер старую смазку, нанес новую

болты направляющих промазал фиксатором резьбы средней фиксации что бы предотвратить самопроизвольное откручивание направляющих.

Вот так вот век живи век учись спасибо TVPerezzZ за познавательную статью, вовремя я исправил ошибку с выбором смазки и на будущее прикупил пару пакетиков смазки МС-1630 для направляющих

пригодится при замене колодок, хотя не знаю сколько еще заводские проходят, что то мне подсказывает что еще долго проходят, на фото состояние колод при пробеге 59000 км.

езжу 60% трасса 40% город так что тысяч 30 еще точно протянут.

вынужденная замена смазки в направляющих суппортов — DRIVE2

Решил поменять передние диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости свыше 80 км/ч. Предхоз перед продажей спереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение возвращалось через пару тысяч пробега. Выбрал LPR.

передние диски и колодки LPR

Когда разобрал суппорт обнаружил, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка внутри расширилась и заклинила, потому что вдоль оси не шевелилась вообще, но прокручивалась. Полтора года назад при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов серого цвета.

смазка Wurth для смазки суппортов (лицевая часть)

смазка Wurth для смазки суппортов (обратная часть)

Думаю, что мои неприятности из-за нее. Как оказалось, она на основе алюминия и меди. Внутри пыльника, там где, проникает воздух внутрь, она совсем задубела. Когда вытащил направляющую, то вставить обратно ее уже не смог.
Купил маленькую упаковку смазки в близлежащем магазине, когда вскрыл, оказалось, что она красная. На упаковке ничего не написано.

Вот такая, не знаю, что за смазка, но сказали, что для суппортов

Стало стремно ее использовать, потому что из-за двух маленьких резинок, одеваемых на направляющие. пришлось покупать два ремкомплекта суппортов. Позже погуглил — она для поршней суппорта. Так что хорошо, что решил ее не использовать.
Вместе с ремкоммплектами купил смазку bosch superfit to100. Надеюсь в этом магазине ребята не подвели и продали то, что надо. Ниже ее фото, почему-то на просторах интернета она выглядит по другому.

bosch superfit to100


Кто пользовался такой смазкой, какие впечатления?
Т.к. этим летом смазкe Wurth для смазки суппортов использовал и для ТО задних суппортов, то и в них поменял смазку, побоялся, что через год и в них резинки разбухнут. И кстати, не зря, за полгода, эта смазка и сзади тоже стала сильно сохнуть, кое-где уже в порошок превратилась.
Надеюсь теперь я про свои тормоза надолго забуду.
Цена вопроса: диски и колодки эквивалент 65 дол, ремонт суппортов эквивалент 20 дол.

Смазка для суппортов — Opel Vectra, 1.9 л., 2007 года на DRIVE2

Смазал Bosch Superfit TO100 свои суппорта.


Поршни, пространство под пыльниками. Направляющие. Пазы скобы по которой ходят колодки. Задние поверхности колодок.
Спустя около года словил клина на заднем суппорте. Смазки снаружи суппорта не обнаружил вообще. Внутри под пыльником нашёл чёрный тугой асфальт. Пыльник был цел.

При этом, разобрав супорт. Вытянув ось рычага ручника увидел там заводскую смазку, которая хоть и была частично загрязнена, но сохранила свою консистенцию и цвет.


Полный размер


Полный размер

Более того, при промывке суппорта заводская смазка активно не хотела смываться, а продолжала прилипать к поверхностям будучи покрыта бензином, совершенно не разбавлялась и не смешивалась с бензином.

Думаю Bosch Superfit TO100:
1) не подходит для таких температур
2) не совместима с тормозной жидкостью
3) в РБ была активная продвижуха среди продавцов одно время. Думаю что привезли массово в регион, то и толкали через торговые точки рекомендуя с умным видом.

Есть ли допусти смазок на совместимость/вымываемость тормозухой DOT4?
Какую смазку использовать для переборки суппорта?
Какую для оси и толкателя штока механизма ручника?
Какую для смазки поршня и полости под пыльником?

ДОБАВЛЕНО:
Разрекламированная тут на драйве сборочная паста ATE Bremszylinderpaste (brake cylinder paste) 03.9902-0511.2 согласно
обсуждению на Oil Club
Ветка по этой пасте на Oil Club
Просто обсуждение различных смазок тормозов (отчасти мусорная тема)
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов
после 80 градусов цельсия начинает течь (температура каплепадения).
А так же по спецификации с сайта ATE диапазон рабочих температур -40 +100 (кратковременно +200) градусов цельсия.
По описанию является сборочной (монтажной) пастой. Т.е. она нужна для того, что бы было проще засунуть поршень в супорт и проще было заправить края манжеты и пыльника в канавки.
Думаю, что она плохо будет герметизировать сопряжение пыльника с корпусом поршня и супорта, или места микроразрывов пыльника.
И хранить её нужно не ниже 0 градусов.

Видимо, для герметизации пыльника и защиты поршня от воды надо использовать густые силиконовые или полигликолиевые смазки.

Из кандидатов на эту роль мне по описанию нравится
Dupont (видимо бывший Dow Corning) Molykote 111 Compound
Артикул 1948600 Opel — 3 грамма
Вот видосики где видна её консистенция

Обсуждение Molykote 111 Compound на Oil Club
Вроде бы аналоги Molykote 111 это
Huskey Slipkote 220-R
Huskey Slipkote 211-R
Huskey HVS 100 (выходит дешевле всего в пересчёте на цена/грамм)
OKS 1110
Kluber UNISILKON L 641

Правда не понятно как она поведёт себя в зоне маленького отверстия на самой каёмке поршня в которой сидит пыльник.

Один парень под ником ken74 так вообще самодельную силиконовую смазку делал.
Брал силиконовую жидкость ПМС (силиконовое масло, полиметилсилоксан) и загущал его диоксидом кремния. Получал смазку любой густоты.

Так же советуют как более универсальные следующие смазки:
Textar Hydratec
TRW PFG110

Надо подумать, переварить информацию…

Смазки для сборки и обслуживания тормозов — DRIVE2

Полный размер

Добрый день, коллеги!

Думаю, никто не будет спорить, что исправные тормоза — это хорошо.) Хорошо, когда автомобиль при нажатии на педаль тормоза не уводит в сторону. Хорошо, когда тормозной путь всегда меньше расстояния до препятствия. Хорошо, когда оставленный на стояночном тормозе автомобиль при возвращении обнаруживаешь именно там, где оставил, и т.д.

Не сочтите занудой, но я позволю себе напомнить простые и уже ставшие прописными истины, позволяющие не иметь проблем с тормозами:

1. Меняй тормозную жидкость самое позднее каждые два года, а лучше каждый год.
2. Следи за состоянием колодок, дисков, барабанов, цилиндров, шлангов, трубопроводов и др., вовремя меняй изношенные и поврежденные детали.
3. Тормоза, как и оружие, любят чистку и смазку, обслуживай тормозные механизмы ежегодно.
4. Используй правильные смазки при сборке и обслуживании тормозных механизмов.

Данная запись посвящена пунктам 3 и 4, а именно периодическому обслуживанию тормозов и используемым смазкам.

Разумеется, данный материал не ставит целью охватить весь спектр смазок для тормозных систем, здесь я делюсь собственным опытом, какие смазки в данный момент применяю при обслуживании своих автомобилей.

Смазки для тормозных систем можно разделить на несколько категорий, по областям применения/выполняемым функциям:

1) Смазки для направляющих суппорта. Предназначены для смазывания направляющих, работающих в колодцах скоб суппорта. Для этого подходят только специализированные смазки. Я применяю смазки TRW PFG110, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Liqui Moly арт. 7656.

Обращаю ваше внимание, что в тормозных системах ATE с направляющими открытого типа, смазывать направляющие нельзя! Подробнее см. www.drive2.ru/b/491992696718623473/

2) Противоскрипные смазки (пасты). Предназначены для смазывания направляющих тормозных колодок, устранения высокочастотных скрипов в местах контакта колодок и деталей суппорта, а также для предотвращения коррозии. Для этой цели я применяю смазки ВМПАвто МС1600, Liqui Moly Kupfer-Paste, Liqui Moly арт. 7585. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!

3) Смазки от прикипания деталей. Применяются для смазывания крепежа, облегчают последующую разборку. Я знаю, что есть убежденные противники смазывания какого бы то ни было крепежа, поэтому никого переубеждать не буду. Я применяю высокотемпературные смазки от прикипания, такие как ВМПАвто Медная смазка, Liqui Moly Kupfer-Paste (медная), Permatex Nickel Anti-Seize (никелевая) и др. Во многих случаях могут использоваться и как противоскрипные смазки для п.2. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!

4) Смазки для сборки тормозных цилиндров. Предназначены для смазывания посадочных поверхностей поршней при сборке суппортов. Упрощают установку поршней в цилиндры и предотвращают коррозию. Это сборочно-консервационные смазки, поэтому для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!

На фото ниже иллюстрации на примере обслуживания дискового тормоза заднего колеса автомобиля KIA Sorento.

В конце записи также приведу ссылки на дополнительную информацию по данной тематике.

Всем хорошего дня, до связи!

Полный размер

2.


Полный размер

3.


Полный размер

4.


Полный размер

5.


Полный размер

6.


Полный размер

7. Внимание! В тормозных системах ATE с направляющими открытого типа, смазывать направляющие нельзя!


Полный размер

8. Liqui Moly артикул 7656 на упаковке обозначена как антискрипная, но она для направляющих суппорта. Эта смазка красного цвета.

ВНИМАНИЕ! Выявлено негативное воздействие на резину смазки для дисковых тормозов Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube

Полный размер

9. Будьте внимательнее при покупке, у Liqui Moly есть другая смазка артикул 7585 в похожей упаковке, но она антискрипная и не подходит для направляющих, выглядит как сметана светло-голубого цвета.


Полный размер

10.


Полный размер

11.


Полный размер

12.


Полный размер

13.


Полный размер

14.


Полный размер

15.


Полный размер

16.


17. Артикул ATE 03.9902-0501.2 или 03.9902-0511.2


Полный размер

18.


Полный размер

19.


Полный размер

20.

Дополнительная информация:
1. Сообщество "Тормозные системы"
2. Блог специалиста по тормозным системам Docent86
3. Ревизия и обслуживание передних тормозных механизмов
4. Устройство и регулировка стояночного тормоза барабанного типа, как избежать ошибок
5. Смазки для тормозных систем
6. Смазки для тормозных систем
7. Смазка для дисковых тормозов Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, негативное воздействие на резину

Дата: 2017-11-18

Смазка тормозных цилиндров и суппортов — DRIVE2

Смазка тормозных цилиндров и суппортов

Permatex 20353

Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 20353

Смазка тормозных цилиндров и суппортов "Ультра". 59 гр. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от -54°С до +205°С) и агрессивным воздействиям воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений. Применение: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex. Затем нанести необходимое количество смазки, удалить излишки. Не наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.

Bosch 5 000 000 150

Смазка тормозных цилиндров и суппортов Bosch 5 000 000 150


Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT
Bosch SUPERFIT гарантирует износостойкость компонентов тормозной системы и препятствует образованию шумов. Смазка рекомендована к использованию для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем, а также может применяться для смазывания отдельных запчастей и механизмов автомобиля.
Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины. Благодаря такой высокой совместимости использование смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.).
Нанесение смазки на элементы тормозной системы препятствует возникновению шумов (скрипов, писка) во время торможения. Благодаря тому, что при использовании смазки происходит экстремально низкое выделение масла, а сам продукт имеет высокую сопротивляемость к вымыванию и не обладает клеящими свойствами, Bosch SUPERFIT полностью предотвращает шумообразование при трении поверхностей компонентов тормозной системы. В частности, использование медесодержащих паст при монтаже приводит к резонансной вибрации, а в дальнейшем усложняет процесс регулировки и замены колодок.
Нанесение SUPERFIT на грань направляющей и внешнюю сторону тормозной колодки прекратит появление шумов (скрип, скрежет) и предотвратит залипание колодки в посадочном месте. Использование смазки Bosch SUPERFIT значительно повышает износостойкость компонентов тормозной системы и гарантирует надежную защиту при длительном сроке использования смазки. Например, при появлении коррозии на элементах тормозной системы вследствие воздействия окружающей среды: дождь, грязь, пыль, соль и т.п. Так как смазка имеет высокое сопротивление к смываемости, это замедляет или прекращает образование коррозии, ржавчины (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля), а срок службы компонентов тормозной системы значительно увеличивается.
Допустимый диапазон температур — от -25 °C и до 130 °C выше нуля.

Смазка пальцев суппорта и направляющих колодок — Land Rover Discovery, 4.4 л., 2008 года на DRIVE2

После замены передних тормозных дисков и колодок, в правом суппорте появился непонятный скрип. Причём скрип был ни от колодок, а как будто по тормозному диску скрёб метал. Решено было разобрать суппорт, заодно смазать пальцы суппорта, и направляющие колодок.

Для смазки я использовал две смазки от Liqui Moly.


1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7585) — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники.
2. Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7656) — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта.
Если будете заказывать, берите по два пакетика каждой смазки. Хватит на все четыре колеса.

Итак, снимаем колесо.

Откручиваем верхний палец суппорта.

Откручиваем нижний палец суппорта.

Откручиваются они двумя ключами. Одним держим сам палец, вторым откручиваем болт.

Снимаем верхнюю часть суппорта, и привязываем её куда нибудь. Не оставляйте её висеть на тормозном шланге.

Вынимаем пальцы суппорта, и откладываем их в сторону.

Металлической щёткой очищаем место под направляющие. Только когда будете зачищать, не дышите этой пылью. Пыль от фрикционных накладок очень вредна.

Очищаем пальцы суппорта, если есть немного ржавчины, очищаем их мелкой наждачной бумагой, ну и если уж совсем плохие, покупаем новые =)

Так же очищаем направляющие колодок.

Смазкой Anti-Quietsch-Paste смазываем пальцы суппорта, и немного набивает её в пыльники.


В принципе её же можно натолкать под пыльники поршней суппорта, но так как при следующей замене колодок скорее всего поршни буду менять, то решил не заморачиваться.

Смазкой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste смазываем направляющие колодок.

И ей же смазываем обратную сторону колодок. В принципе это больше актуально для тех, у кого отсутствуют противоскрипные накладки на колодках. Здесь они присутствуют, но на всякий случай намазал =)

Собираем всё в обратном порядке. Попутно очищаем металлической щёткой резьбу на шпильках колеса, и смазываем их литиевой смазкой.


Знаю что существует много противников смазки колёсных шпилек. Но я смазывал на всех автомобилях, и никаких проблем, и уж тем более откручивания колёс, никогда не происходило.
Скрипела кстати нижняя направляющая колодок, задевала тормозной диск изнутри. Так что когда будете собирать, смотрите внимательнее на зазор между диском и направляющей.

Ну и может кому пригодяться, скину номера колодок и дисков Ferodo на LR Discovery 3 4.4
DDF1432 — Диск тормозной передний Ferodo
DDF1433 — Диск тормозной задний Ferodo
FDB1615 — Колодки тормозные передние Ferodo Premier
FDB4105 — Колодки тормозные задние Ferodo Premier

1987473032 — Датчик износа тормозных колодок передний Bosch
1987473031 — Датчик износа тормозных колодок задний Bosch

Продолжение истории — Тормозные смазки Liqui Moly спустя 1.5 года и 40000 км.

Замена передних тормозных колодок — Peugeot 407, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

При замене дисков на лето заметил, что требуется замена передних колодок. Заказал колодки среднего ценового диапазона Textar 2417501 (типо германия). Дедовский тест на пригодность прошли — тухлыми яйцами воняют, поэтому огонёк)


Т.к. износ у колодок был неравномерный понял, что направляющие видимо закисли, поэтому будем менять колодки по феншую: чистить и смазывать направляющие.
Чем смазывать пальцы направляющих на одном из форумов написано уже более 150 страниц, какой фирмы смазка будет не столь важно, главное чтобы это была смазка именно для направляющих, никаких графиток и литолов! Ради эксперимента купил следующие смазки:
— Ate 03.9902-0501.2 смазка исключительно для тормозного цилиндра/поршня и закладки в его пыльник, просто заливать тормозную жидкость не рекомендую ввиду её гидроскопичности, а смазка ATE специально разработана именно для тормозного цилиндра.
— Bosch 5 000 000 150 для меня основная смазка для направляющих пальцев, так же производитель указывает на то, что можно промазать торцы колодок, но слабо верится, максимальная рабочая температура всего 130 градусов.
— Quick brake 10000 тоже для направляющих, вроде бы как кладётся вместе с ремкомлектами суппортов, взял на пробу два пакетика.
— Liqui Moly 3078 это высокотемпературная смазка с содержанием керамики, используется исключительно как противоскрипная, ни в коем случае не закладывать в направляющие пальцы.

Слева направо: колодки, ATE, Bosch, Liqui Moly, Quick brake, также на всякий пожарный баночка тормозной жидкости

Приступаем к замене. Для этого освобождаем два крепления тормозной трубки.

Откручиваем два болта на 10 и 13

Далее немного разводим колодки (не забываем открыть крышку бачка тормозной жидкости). Откручиваем болты крепления суппорта к направляющим. Отводим суппорт и подвязываем его к чему-либо.

Ключи на 13 и 15


Далее снимаем колодки и направляющие пальцы. Верхний палец ходил свободно, а вот нижний закис, покрылся ржавчиной и смазка стала не пластичной, с правой стороны нижний палец вообще не двигался.

Пыльник нижнего пальца хоть и целый, но видимо вода или конденсат в него попадали


По-хорошему направляющую лучше заменить. Но ограничимся отмачиванием с термоядерной жидкости для очистки карбюратора и зачисткой ржавчины. Ржавчина уже хорошо въелась: на пальце остались раковины. Также очищаем и втулку пальца.


Теперь хорошенько смазываем, вначале смазал смазкой из пакетика Quick brake, но после решил заменить на bosch, при применении последней пальцы что ли более "мягко" работали.

Смазка для направляющих пальцев Quick brake

Смазка для направляющих пальцев Bosch Superfit


Теперь настало время цилиндра. Заглядываем под пыльник и видим, что на поршне цилиндра с левой стороны внизу пыльника образовалась ржавчина, с правой стороны поршень в идеальном состоянии. Убираем ржавчину смазываем цилиндр смазкой ATE, также её закладываем и в пыльник.

Автохимия. BREMBO B-Quiet. — DRIVE2

"Красота, среди бегущих
Первых нет и отстающих."

Владимир Высоцкий «Утренняя гимнастика»

BREMBO в след за другим лидером отрасли TEXTAR выпустила на рынок "высокоэффективную смазку для тормозов" BREMBO B-Quiet. Уф. Я уже слышу радостные крики из стана адептов итальянской "тормозной мысли".

Информация об этой смазке появилась на сайте производителя в конце апреля. Читаем.

Тормозная смазка наносится на движущиеся и скользящие компоненты тормозной системы, а также на поверхность скольжения суппортов и колодок, на пальцы и втулки.

Во всех этих случаях, по заверению производителя, достигается значительное снижение шума тормозной системы, а также обеспечивается защита компонентов от коррозии. Автомобилисты "в теме" во главе с Docent86 уже немного напряглись. Едем дальше.

Простая в нанесении
Благодаря своей легкой консистенции распределяется равномерно на задней пластине, сохраняя смазывающие свойства в течение длительного времени.
Не содержит металлического мыла и жирных кислот
Минеральный состав смазки на основе масла не содержит металлические мыла и жирные кислоты, что лишает ее проводимости; таким образом, она идеально подходит для транспортных средств с ABS.
Не смывается
BREMBO B-Quiet также чрезвычайно устойчива к мойке при температуре до 1000°С, поскольку она нерастворима.
Защищает от коррозии
Не будучи коррозионной, она совместима со всеми металлами.

Дайте этому копирайтеру премию. Меня так даже коммивояжер продающий пылесос KIRBY не лечил. Вопрос к знатокам: какая другая известная смазка для тормозной системы обладает точь-в-точь такими же "преимуществами"?

Полный размер

Упаковка B-Quiet. Стильно, модно, молодежно!

Полный размер

Ни слова по-русски. Вещь!

Полный размер

Маде ин Германия. Качество!

Полный размер

Рекомендации по использованию. Без комментариев.

Полный размер

Docent86 после просмотра предыдущего фото.

Полный размер

BREMBO B-Quiet сверху и BOSCH Superfit снизу.

На текущий момент страница продукта на официальном сайте была отредактирована не менее трех раз. Самое заметная редакция: иллюстрация с рекомендуемыми местами применения BREMBO B-Quiet.

Полный размер

Сейчас на сайте BREMBO доступно описание продукта с изображением под номером три.

В итоге. Судя по описанию, именитый итальянский бренд выпустил на рынок очередной клон многострадальной смазки BOSCH Superfit. Минеральный состав смазки на основе масла ставит категорическое нет на применении данной смазки в направляющих суппорта, монтаже тормозного поршня, а также иных сферах, где смазка может контактировать с резиной и другими эластомерами. Именно по этой причине страничка продукта скоропостижно была отредактирована.

Справа пыльник направляющей тормозного суппорта нормального человек, слева — BOSCH Superfit.

B-Quiet выпускается в тюбиках объемом 75 мл. Код для заказа: G00075. Доступен для заказа по цене свыше 350 р. Для сравнения цена на BOSCH Superfit обьемом 100 мл. стартует с отметки в 210 р.

P.S. Подпишись на мою страничку, чтобы не пропустить еще больше интересного. Лайки и репосты категорически приветствуются, прибавляют к вашей карме +100, снижают расход топлива и масла на угар!

Полный размер

В самое ближайшее время я вскрою каждый из этих тюбиков и мы посмотрим, что внутри.

BBSAUTO.ru / Bosch Superfit смазка для направляющих суппортов 100мл (5000000150)

BBSAUTO.ru / Bosch Superfit смазка для направляющих суппортов 100мл (5000000150)

Расширенный поиск

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Моторные и трансмиссионные масла» Addinol» Amsoil» Aral» Aimol» Bardahl» Bmw» Castrol» Elf» Eneos» Eni» Febi» Ford» Fuchs» GM» Honda» Hyundai-KIA» Hyundai XTeer» Idemitsu» Ipone» Kroon Oil» Liqui Moly» Lukoil/Лукойл» Mazda» Mercedes-Вenz» Mitsubishi» MOBIL» Mopar» Motorcraft» MOTUL» Neste» Nissan» Petro-Canada» Petronas» Polymerium» Q8» Ravenol» Rolf» Rowe» Shell» Subaru» Suzuki» Totachi» Total» Toyota» Vag» VALVOLINE» Xenum» Супротек» Zic» Промывки двигателя Запчасти для технического обслуживания» Фильтры масляные» Фильтры масляные (МОТО)» Фильтры воздушные» Фильтры салонные» Фильтры топливные» Колодки тормозные» Диски тормозные» Свечи зажигания и накаливания Моторные масла и расходники для мотоциклов,скутеров (2T/4T/ATV),лодок и садовой техники» Castrol» Eni» Idemitsu» Ipone» Liqui Moly» Motul» Polymerium» Valvoline» Аккумуляторы» Фильтры масляные (МОТО)» Лампы для мотоциклов» Свечи зажигания для мототехники» Антифризы и тормозные жидкости» Трансмиссионные масла» Масла для мотовилок и фильтров» Средства для цепей,защиты и ухода» Для скутеров» Для квадроциклов» Для водного транспорта» Для садовой техники» Для снегоходов Мото Аккумуляторы» Подбор аккумулятора по типу транспорта» Delta» Red Energy» Cougar» WBR» 2-6ah» 7-12ah» 13-30ah» Зарядные устройства Автокосметика (Жидкое стекло/полироли/очистители)» Soft99» Willson» Kangaroo» Turtle Wax» GRASS» Krytex» Gyeon» Aquapel» AION» Runway» Smooth Egg Сохранение свойств «Жидкого стекла»» Автокосметика для стекол» Ароматизаторы» Бытовые очистители (для дома,кухни и ванной)» Очистители кузова/подготовка к полировке» Очистители обивки» Очистители хрома» Полироли и покрытия для кузова» Полироли для фар» Салфетки/Замша/Губки и аксессуары для мойки авто» Удаление царапин» Устранители запахов/Очистители кондиционера» Уход за пластиком,винилом,хромом и декором» Уход за кожей» Уход за шинами и дисками» Шампуни Автохимия» Антигель в дизельное топливо» Антигравий» Антифриз и охлаждающая жидкость» Быстрый старт» Бытовые очистители (для дома,кухни и ванной)» Вода дистиллированная» Герметики и промывки системы охлаждения» Грунтовка» Клеи и герметики» Кондиционер металла SMT и ER» Масла в ГУР» Очистители инжекторов и присадки в бензин» Очистители форсунок и присадки в дизель» Очистители двигателя/тормозов/инжекторов и карбюраторов» Очистители катализаторов» Очистители кондиционера / Устранители запахов» Очиститель рук» Очистители электрических частей» Преобразователь ржавчиный» Присадки в масляную систему» Присадки в КПП» Промывки для двигателя» Размораживатели замков и стекол» Раскоксовка двигателя» Смазки и консерванты» Cтеклоомывающая жидкость» Тормозная жидкость» Шпатлевка» Aim-One» BODY» Hi-Gear» G´ZOX» Kerry» LAVR» Liqui Moly» Motul» Tunap» Wynns» Xenum» Супротек Автолампы» Koito» Osram» Philips» PIAA» MTF» Narva» Lynx» Ксенон» Светодиоды LED» h2» h4» h5» H7» H8» H9» h21» h25» h26» HB3» HB4» h37/1» h37/2» IH01» W5W» C5W» W16W» W21W» WY21W» W21/5W» P21W» PY21W» P21/5W» P27/7W» D1S» D2S» D3S» D4S» D1R» D2R» D4R Щетки стеклоочистителя» Alca Winter (в чехле)» Alca SPECIAL GRAPHIT (каркасные)» Alca SUPER FLAT» Bosch Aerotwin (поштучно, под крючок)» Bosch Aerotwin» Bremax» Denso» Heyner Hybrid» SWF Visioflex» Trico Ice» Trico NeoForm» Valeo» Задние стеклоочистители Автоаксессуары» Аварийные наборы и товары для техосмотра» Алкотестеры» Ароматизаторы» Брелки для ключей» Водосгоны» Держатели для телефона» Детские удерживающие устройства» Домкраты» Защитные накидки на сидения» Инструмент» Инструмент - наборы Станкоимпорт» Канистры/Воронки» Коврики влаговпитывающие» Компрессоры/Насосы/Манометры» Лопаты» Надувной диван» Наклейки» Органайзеры Автомобильные» Парковочные радары» Пепельницы в салон автомобиля» Предохранители» Преобразователи напряжения/Инверторы» Провода прикуривания» Пылесосы» Ремкомплекты для камер и шин» Ремни/Стяжки/Сетки и резинки для крепления груза» Рамка под номерной знак» Салфетки/Губки/Щетки» Светоотражающая одежда» Скотч двухсторонний/Изолента» Сумки холодильники» Термокружки» Фонари» Фонарь ТАКСИ» Щетки/Швабры для мойки» Щетки-сметки и скребки зимние Антикор РАСТ СТОП/TECTYL/BODY Автомобильные Аккумуляторы» Exide» Bosch» АКОМ» Reactor» Delkor» Зарядные устройства» Провода прикуривания Зарядные устройства» Для Авто» Для Мото» Портативные зарядки» Для Телефона Супротек» Для двигателей» Присадки в топливо» Промывка двигателя» Для КПП» Для редукторов» Для ГУР» Для гидравлики» Моторное и трансмиссионное масло» Для тормозных систем» Смазки» Очистители кондиционера и вентиляции» Для мототехники Ароматизаторы» Car Freshner Елочки» Eikosha» Big Fresh» AB DIAX» Устранители запахов/Очистители кондиционера Зимние товары» Зимние омыватели и концентраты» Щетки-сметки и скребки зимние» Силиконовые смазки» Коврики влаговпитывающие» Размораживатели замков и стекол» Провода прикуривания» Антигель в дизельное топливо» Быстрый старт» Лопаты» Зарядные устройства и бустеры Категории фильтра» Arctic Cat»» Bearcat»»» все модели»» M-Series (Mountain Cat)»»» 500cc»»» 570сс»»» 600cc»»» 800cc»»» 900cc»»» 1000cc»» Pantera»»» 550cc»»» 600cc»»» 800cc»» 50cc»»» DVX50»» 90cc»»» DVX90»» 150cc»»» все модели 150сс»» 250cc»»» DVX250»» 300cc»»» DVX300»» 400cc»»» DVX400» BMW (Мотоциклы)»» 450сс»»» G450X»» 600сс»»» C600 Sport»» 650сс»»» C650GT»» 800сс»»» F800,GS,ST,R»» 850сс»»» R850R»» 1000сс»»» S1000RR»»» S1000RR(DWA)»» 1100cc»»» K1100LT/RS»»» R1100GS/R/RS/RT/S»» 1150сс»»» R1150GS/R»»» R1150R/RS/RT»» 1200сс»»» K1200LT/GT 2005 - 2009»»» K1200LT/GT-RS/S 1999 - 2005»»» K1200R/S»»» K1200RS»»» R1200C»»» R1200GS Adventure»»» R1200GS Adventure Successor»»» R1200GS»»» R1200R/S»»» R1200RT»» 1300сс»»» K1300GT»»» K1300R/RS»» 1600сс»»» K1600GT/GTL» BRP (Ski-Doo/Bombardier)»» Все 4-ех тактные модели снегоходов»» 50cc»»» все модели 50сс»» 70cc»»» DS70»» 90cc»»» все модели 90сс»» 400cc»»» Outlander 400,XT,MAX»» 500cc»»» Outlander,MAX,Renegade»»» Traxter,Quest»» 650cc»»» Outlander,MAX»»» Quest»» 660cc»»» Outlander»» 800cc»»» Outlander,Renegade» CFMoto»» CF 500»»» все модели 500cc»» CF 600»»» все модели 600cc»» CF 625»»» все модели 625cc»» CF 800»»» все модели 800cc» Ducati»» 400cc»»» Monster»» 600cc»»» M Dark»»» Monster»» 620cc»»» Monster»» 696cc»»» Monster»» 748cc»»» Biposto/SR»» 749cc»»» Superbike»» 750cc»»» M Dark»»» Monster»»» New Monster»» 800cc»»» Monster S/S2R»»» Supersport»» 803cc»»» Hypermotard 796»»» Monster 795/796»» 849cc»»» Streetfighter 848»»» Superbike 848EVO»» 888cc»»» SP»» 900cc»»» M Chromo»»» M Dark»»» Monster 2000 -»» 1000cc»»» Monster S2R»»» Monster S4/S4R»»» Multistrada»»» Supersport»» 1078cc»»» Hypermotard»»» Monster»» 1098cc»»» 1098»»» Hypermotard»»» Superbike»» 1099cc»»» Streetfighter»» 1198cc»»» Diavel» Harley-Davidson»» 883cc»»» XL/XLH Sportster 1997-2003»»» XLH Sportster 1986-1996»» 1000cc»»» 1000 XR/XLX/XLCR»» 1100cc»»» XL Series Sportster 1987-1993»» 1200cc»»» FX Series»»» XL/XLH Sportster 1987-1996»» 1340cc»»» Fl/FLH Series (Touring) 1980 - 1996»»» Fl/FLH Series (Touring) 1996 -»»» FLST Series (Softail) 1991 - 1996»»» FLST Series (Softail) 1997 -»»» FX/FXR Series»»» FXD/FXST Series (Dyna)»»» FXST/FLST Series (Softail)»» 1450cc»»» Fl/FLH Series (Touring)»» 1580cc»»» Fl/FLH Series (Touring)»»» FXD Series (Dyna)»»» FXST/FLST Series (Softail)»» 1584cc»»» Fl/FLH Series (Touring)»» 1690cc»»» FLH/FLT (Touring)»» 1803cc»»» CVO FLH (Touring)» Honda (Мотоциклы)»» 50cc»»» Dio (Z4)»»» Giorno (JBH)»»» Giorno (Crea)»»» Gyro UP/X»»» Lead»»» Super Cub»»» Tact»»» Zoomer»» 70cc»»» C/CT/ST 70»» 90cc»»» Shadow»»» Super Cub»» 100cc»»» Lead»» 110cc»»» Dio»»» Super Cub»» 250cc»»» CB250»»» CBR250»»» CRF250L»»» CRF250X»»» VT250»»» VTR250»»» VTR250 Interceptor»»» XR250»» 400cc»»» CB400 Super Four»»» NV 400 Shadow»»» NV 400 Shadow Skasher»»» NV 400 Steed»»» Silver Wing 400»»» VFR400R lll»» 450cc»»» CRF450X»» 500cc»»» CB500»»» CB500S»»» CBF500»» 582cc»»» FSC600 Silver Wing»» 600cc»»» CB600F/SF,Hornet,ABS»»» CB600 F»»» CB600 F (599) 2004-2006»»» CBF600»»» CBF600N,NA»»» CBF600S,SA»»» CBR600 1987-2000»»» CBR600F/Fll/Flll»»» CBR600 F4/RR»»» CBR600F/SP/FS/SX/RR»»» FJS600 Silver Wing»»» FSC600»»» Hornet 600»»» VT600/Shadow»» 650cc»»» Deauville 650»»» FX650»»» NT/NTV 650»»» NX650»»» SLR650»»» Vigor650»»» XL650/Transalp»»» XR650L»» 680cc»»» DN01»» 700cc»»» Integra»»» NC700»»» XL700V»» 750cc»»» NV750/Shadow»»» VF750C/Magna 1994-2003»»» VFR750R (RC30)»»» VT750»»» VT750C Shadow»»» VT750CD/CD2/Shadow Deluxe»»» VT750 DC Shadow Spirit»»» XRV750 Africa Twin»» 800cc»»» PC800 Pacific Coast»»» VFR800/A/Interceptor»»» VFR800FI/Interceptor»» 900cc»»» CB900F Hornet»»» CBR900R/RR/Fireblade 1992-1999»»» CBR900RR Fireblade 2000 -»»» CBR929R»» 919cc»»» CB900F (919)»» 929cc»»» CBR929RR»» 954cc»»» CBR954RR»» 1000cc»»» CB1000/F/FT»»» CB1000R»»» CBF1000A/F 2006-»»» CBR1000RR Fireblade»»» RVT1000R»»» Varadero»»» VF1000»»» VTR1000/F/SP l»»» VTR1000SPll»» 1100cc»»» CB1100/C/AC»»» CB1100SF»»» CBR1000XX»»» CBR1000XX BlackBird»»» GL1000 GoldWing»»» ST1100»»» VT1100C/C2/C3 Shadow»» 1200cc»»» GL1200 GoldWing»»» VFR1200»» 1300cc»»» CB1300 Super Four»»» CB1300 DC X4»»» Pan-European»»» ST/STX 1300»»» VT1300»»» VTX1300R»»» X4»» 1500cc»»» GL1500 GoldWing»»» GL1500 Valkyrie»» 1800cc»»» VTX1800» Kawasaki»» 110cc»»» KSR110»» 125cc»»» AR125»»» BN125»»» D-Tracker 125»»» KMX125»» 200cc»»» KMX200»» 250cc»»» D-Tracker 250»»» EX250 Ninja 1995-2007»»» EX250 Ninja 250R 2008-»»» KL250 Super Sherpa»»» KL250D/D2»»» KLE250 Anhelo»»» KLR250D»»» KLX250S»»» ZZR250»» 400cc»»» ER4N»»» KLE400»»» KLX400»»» Ninja 400R»»» VN400/Vulcan»»» ZR400 Zephyr»»» ZR400 Xanthus»»» ZXR400»»» ZZR400»» 450cc»»» KLX450R»» 500cc»»» ER5»»» KLE500»» 550cc»»» ZR550B Zephyr»»» ZZR500 Ninja»» 600cc»»» ZX600/Ninja/G/H/R/E/F 1995-2002»»» ZX600/Ninja/J/K/M/N 2003 -»»» ZZR600 1998-2002»»» ZZR600 2002-2004»»» ZZR600 2005-2008»» 650cc»»» EJ650»»» ER6 F/N»»» ER/EX 650 A,B»»» KLE650 A,B Versys»»» KLX650»»» Ninja 650R»»» W650»» 750cc»»» Z/KZ 750»»» ZR750 Zephyr C/D/F»»» ZX7R Ninja»»» ZX7RR Ninja»»» ZX750 Ninja ZX/7RR»»» ZX750 Ninja P/J/ZX7/ZX7R»» 800cc»»» VN800 A/B/C/E Vulcan/Classic/Drifter»»» W800»» 900cc»»» VN900 B/C/D»»» Vulcan 900 Classic»»» ZX9R/ZX900B Ninja 1994-1997»»» ZX9R/ZX900 C,D,E,F Ninja»» 1000cc»»» GTR1000»»» KZ1000»»» Z1000GTR/J/L/LTD/R/ST»»» ZG/ZGT 1000»»» ZX-10R Ninja»» 1100cc»»» GPZ1100 1995-1997»»» Z/KZ 1100»»» ZR1100 Zephyr»»» ZRX1100»»» ZX1100 Ninja»»» ZXR/ZZR 1100»» 1200cc»»» ZRX1200 DAEG/R/RS»»» ZRX1200R 2001-2005»»» ZX1200A1»»» ZX12R»»» ZZR1200»» 1400cc»»» GTR1400»»» ZG1400 Concours»»» ZX14 Ninja»»» ZZR1400»» 1500cc»»» VN1500 Vulcan/Drifter»» 1600cc»»» VN1600»» 1700cc»»» VN1700»» 2000cc»»» VN2000» KTM»» 50cc»»» GO/Cross»» 125cc»»» Duke»» 200cc»»» Duke»»» EXC»» 250cc»»» EXC»»» SX/XC»» 300cc»»» EXC/XC»» 350cc»»» EXC-F»»» Freeride»»» SX-F»»» XC-F»» 400cc»»» EXC/XC-W»»» LC4/LS/RXC»» 450cc»»» EXC»»» MXC/XC»»» SMR»» 500cc»»» 500K4/LC»»» EXC»» 525cc»»» MXC»» 530cc»»» EXC/XC»» 620cc»»» Adventure/Duke»» 625cc»»» Adventure»»» Adventure R»»» SM»»» SXC»» 640cc»»» Adventure/Duke/RXC 1999-2002»»» Adventure/Duke ll 2003-»» 690cc»»» Duke/Enduro/SMC»» 950cc»»» Adventure/SuperEnduro»» 990cc»»» Adventure/SM R»»» SuperDuke/SuperMoto»» 1190cc»»» RC8/R/Track» Polaris»» 50cc»»» Predator,Outlaw»» 90cc»»» Predator,Outlaw,Sportsman»» 170cc»»» Ranger»» 200cc»»» Phoenix,Sawtooth»» 450cc»»» Outlaw»» 500cc»»» Predator,Outlaw»»» Sportsman,Ranger»» 525cc»»» Outlaw»» 550сс»»» Sportsman»»» IQ,LXT,Shift»» 600сс»»» Sportsman»»» Wide Track»» 700cc»»» Sportsman,Ranger»» 750сс»»» FS Wide Track»»» FS/FST»»» Turbo Switchback/Turbo Dragon»»» Wide Track 1989-2009»» 800сс»»» Ranger,Ranger RZR4,Sportsman»»» Ranger RZR»»» Rush/RMK/Pro/Assailt/SWBK»» 850cc»»» Sportsman»» 900сс»»» Ranger RZR» Stels»» ATV 100»» ATV 50»» ATV 300»» ATV 500»» ATV 600»» ATV 600 Leopard»» ATV 650 Guepard»» ATV 700»» ATV 800»» ATV 800 Guepard»» ATV 850»» Viking»» Ермак»» Росомаха» Suzuki (Мотоциклы)»» 200cc»»» DR200SE»» 250cc»»» AN250 Burgman»»» DR250»»» GZ250»»» Grasstracker TU 250G»»» GSX250 S/F 1991-1995»»» ST250»»» TU250»»» VL250»» 400cc»»» AN400 Burgman»»» DR-Z400»»» GS400X 1991-1995»»» GSF400 Bandit»»» GSR400 ABS»»» GSX-R400R 1991-1995»»» GSX400»»» GSX400FS Inazuma»»» Intruder Classic 400»»» SV400S»»» VZ400»» 600cc»»» GSF600 S/Bandit»»» GSR600»»» GSX-R600/F600 Katana»»» RF600»» 650cc»»» AN650 Burgman»»» DL650 V-strom»»» DR650SE»»» GSF650»»» GSX650»»» SV650»»» XF650 Freewind»» 750cc»»» GSX-R750»»» GSX-750F Katana 1998-2006»»» GSX-750P»» 800cc»»» DR800S»»» VL800 Intruder/Boulevard C50»»» VX800»»» VZ800 Maradeur»» 900cc»»» RF900»» 1000cc»»» DL1000 V-storm»»» GSX-R1000»»» SV1000»»» TL1000»» 1100cc»»» GS1100G 1991-1995»»» GSX-R1100 1991-1999»» 1200cc»»» Bandit 1200S»»» GS1200SS»»» GSF/GSX 1200»» 1300cc»»» GSX1300BK BKing»»» GSX1300R Hayabusa»» 1400cc»»» GSX1400»» 1500cc»»» VZ1500 Boulevard»» 1600cc»»» Maradeur/Boulevard»» 1800cc»»» VLR1800»»» VZR1800» Yamaha»» 50cc»»» Aerox»»» Axis»»» BWs»»» Gear»»» Jog»» 90cc»»» YFM90R Raptor»» 100cc»»» Aero»»» BWs»» 125cc»»» YFM12R Raptor»»» YBR125»» 225cc»»» XT225 Serow 1992-2000»» 250cc»»» YFM25R Raptor»»» WR250»»» XG250»»» XT250X/Serow»»» XT250V»»» XVS250»» 300сс»»» CF 300 Inviter»» 340сс»»» ET340E Enticer»» 350cc»»» YFM350 Raptor»» 400cc»»» YF40 Grizzly/YFM40»»» XVS400/Classic/Dragstar»»» DragStar XVS400 (EBL) 2010-»»» FZR400RR 1992»»» XJR400R»»» XVS400»»» YP400/Majesty»» 450cc»»» YFM45»»» YFZ450/V/X»»» YFZ450R»»» WR450F»» 500сс»»» Phazer»»» PZ50/GT/MP/MT/RT/VT»»» Venture Lite»»» VT 500 Venture»»» VX500E Vmax»»» TMAX»» 540сс»»» VK540E/ll/lll»» 550cc»»» YFM550/GRIZZLY»» 600cc»»» YFM(V)600 GRIZZLY»»» VT600 Venture 1999-2006»»» FZR600R 1994-1995»»» FZS600/S/Fazer 1998-2003»»» TT600E 1994»»» TT600RE 2004»»» XJ600N 1994-1999»»» XJ600S 2009»»» XJ600S Diversion/Seca 1992-2002»»» YZF-R6 1999-2000»»» YZF-R6 2001-2007»»» YZF-R6 2006-2009»»» YZF600/Thunder Cat»» 650cc»»» XVS650 V-Star/Drag Star»» 660cc»»» YFM66 GRIZZLY»»» YFM66 RAPTOR»»» Burgman»»» XT660R X/Z»»» XTZ660 Tenere»» 700сс»»» YFM700FWA/YFM7FG Grizzly»»» YFM70R/Raptor»»» SXV700ER/Viper»» 750cc»»» FZR750»»» XV750 Virago»» 800cc»»» FZ8»» 850cc»»» TDM850»»» TRX850»» 900cc»»» TDM900/A»»» XJ900P/S Diversion»» 950cc»»» XVS950A/CTY»» 973сс»»» RS90GT/LTGT»»» Vector»»» Viking»» 1000сс»»» Apex»»» RS1000S/GT/RS»»» RX10LTGT/MT/MTR/RTR»»» RX1000R»»» RX10GT»»» FZ1 Fazer/GT»»» FZR1000 1991-1995»»» FZS1000 FZ1 2006-2007»»» FZS1000 FZ1/S/T 2001-2005»»» GTS1000 1993-1997»»» YTZF-R1»»» YZF-R1 1998-2003»»» YZF1000R»» 1049сс»»» FX Nitro»»» FX10RTRS/XT»»» RS Venture»»» RST90GT»»» RST90TF»» 1100cc»»» BT1100»»» XV1100»»» XVS1100»» 1200cc»»» FJ1200»»» VMX12 V-Max»» 1300cc»»» XJR1300SP 1999»»» XJR1300Y 2007»»» XVZ1300»» 1600cc»»» XV1600»» 1700cc»»» VMAX 1700»»» XV1700A Road Star/Silverado»»» XV1700PC

Производитель:

Все3M3tonAB DIAXABROAddinolAGAAim-OneAimolAIONAirlineAlcaAlligatorAmosAmsoilApelasAquapelARALAstrohimAtasAUTOBACSAVSBannerBardahlBMWBODYBoschBremaxBremboCar freshnerCarmateCastrolCHRYSLERCity-UpCougarDelkorDelphiDeltaDensoEikoshaElfEneosEniExideFebiFenomFiltronFordFuchsGeneral MotorsGIVERGRASSGyeonG´ZOXHANKOOKHEYNERHi-GearHondaHyundai XTeerHyundai-KIAIDEMITSUIPONEKangarooKerryKoitoKroon OilKRYTEXLavrLIQUI MOLYLPRLYNXMannMazdaMercedes-ВenzMitsubishiMobilMothersMotorcraftMotulMTFNarvaNesteNGKNissanOIL RIGHTOnettoOsramPETRO-CANADAPetronasPhilipsPIAAPolymeriumPOWERPODPoxipolPRIMQ8RavenolReactorRed EnergyRepsolRolfROWERunwaySangsinShellSoft99STARKSBATSubaruSuzukiSWFSznajderTakayamaTOTACHITotalToyotaTricoTRWTunapTurtle WaxVAGValeoValvolineVartaWBRWD-40WillsonWynnsXenumZicZipowerАКОМВМПАВТОДело ТехникиЛаврЛукойлЛукойл GENESISОрионПРИМРаст СтопСТАНКОИМПОРТСупротек

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Товары найдено: {{foundsProduct}}


Категории найдено: {{foundsFolders}}

Производители найдено: {{foundsVendors}}

Skoda Octavia 1.8 TSI › Бортжурнал › Почему не смазываются передние направляющие суппортов ATE

«Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!»
Постоянно вижу на просторах драйва перепалки на тему смазывать, или нет направляющие пальцы передних суппортов ATE.
Ответ однозначный НЕТ.
Инструкция гласит: "Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы."

Полный размер


Попытаюсь объяснить почему смазка там не нужна. Рассмотрим внутреннее строение резинок направляющих в разрезе.

Полный размер


Как видно, внутри имеются выступы, зубчики, которые прилегают к направляющей. Так вот эти зубчики выполняют функцию обратных буферов при движении направляющих. Когда мы нажимаем на тормоз зубчики смещаются вместе с направляющей, отпускаем тормоз направляющая смещается обратно и зубчики нам в этом помогают.
Если смазать пальцы, узел правильно работать не будет.
Поэтому не смазываем и при замене колодок есть большой смысл заменить эти резинки . Резина со временем теряет свою эластичность, плюс они изнашиваются.


Слева со крючком для колодок с индикатором износа. Брать стоит вторые 11010154072, т.к., они тупо дешевле. И еще аспект почему ставить резинки только ATE. В ремкомплектах ERT, SEINSA, AUTOFREN, что одно и тоже, резинки очень сложно засунуть в отверстия суппортов, поэтому там идет смазка в комплекте, которой мажутся наружные стороны резинок, чтобы в крынку полезли. А не как многие считают, что смазка там для направляющих пальцев. Резинки ATE уже имеют на своей внешней поверхности скользящий слой сухой смазки и вставляются они легко.

В ремкомплектах ERT(SEINSA, AUTOFREN) и FRENKIT тюбик со смазкой чтобы суметь запихнуть резинки в суппорта. Но не для направляющих.

Ну, а для тех кто еще хочет что то смазать при замене колодок радуйтесь, там есть что еще смазать.

Полный размер


На картинке все видно. Почистить и смазать. Смазать естественно смазкой ATE, ибо она лучше всех в данном узле.


Если решили заменить сами пальцы, то выбор однозначный, ТОЛЬКО ATE! Код заказа 11817100081


Смотрим фото и видим, что направляющие из ремкомплекта ERT тупо магнитятся, а значит будут ржаветь в отличии от ATE. Ремкомплекты FRENKIT, как и ERT, SEINSA, AUTOFREN покупать не стоит.

А вот задние направляющие смазывать нужно! Смотрим на фото и покупаем самую правильную смазку для задних направляющих. А ремкомплекты покупать только Bosch, TRW. Frenkit и Autofren крайне низкого качества.

Ну и в сотый раз НАПОМИНАЮ не мажьте медной смазкой алюминий.

Почему не смазываются передние направляющие суппортов ATE — logbook Skoda Octavia 2011 on DRIVE2

«Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!»
Постоянно вижу на просторах драйва перепалки на тему смазывать, или нет направляющие пальцы передних суппортов ATE.
Ответ однозначный НЕТ.
Инструкция гласит: "Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы."

Zoom


Попытаюсь объяснить почему смазка там не нужна. Рассмотрим внутреннее строение резинок направляющих в разрезе.

Zoom


Как видно, внутри имеются выступы, зубчики, которые прилегают к направляющей. Так вот эти зубчики выполняют функцию обратных буферов при движении направляющих. Когда мы нажимаем на тормоз зубчики смещаются вместе с направляющей, отпускаем тормоз направляющая смещается обратно и зубчики нам в этом помогают.
Если смазать пальцы, узел правильно работать не будет.
Поэтому не смазываем и при замене колодок есть большой смысл заменить эти резинки . Резина со временем теряет свою эластичность, плюс они изнашиваются.


Слева со крючком для колодок с индикатором износа. Брать стоит вторые 11010154072, т.к., они тупо дешевле. И еще аспект почему ставить резинки только ATE. В ремкомплектах ERT, SEINSA, AUTOFREN, что одно и тоже, резинки очень сложно засунуть в отверстия суппортов, поэтому там идет смазка в комплекте, которой мажутся наружные стороны резинок, чтобы в крынку полезли. А не как многие считают, что смазка там для направляющих пальцев. Резинки ATE уже имеют на своей внешней поверхности скользящий слой сухой смазки и вставляются они легко.

В ремкомплектах ERT(SEINSA, AUTOFREN) и FRENKIT тюбик со смазкой чтобы суметь запихнуть резинки в суппорта. Но не для направляющих.

Ну, а для тех кто еще хочет что то смазать при замене колодок радуйтесь, там есть что еще смазать.

Zoom


На картинке все видно. Почистить и смазать. Смазать естественно смазкой ATE, ибо она лучше всех в данном узле.


Если решили заменить сами пальцы, то выбор однозначный, ТОЛЬКО ATE! Код заказа 11817100081


Смотрим фото и видим, что направляющие из ремкомплекта ERT тупо магнитятся, а значит будут ржаветь в отличии от ATE. Ремкомплекты FRENKIT, как и ERT, SEINSA, AUTOFREN покупать не стоит.

А вот задние направляющие смазывать нужно! Смотрим на фото и покупаем самую правильную смазку для задних направляющих. А ремкомплекты покупать только Bosch, TRW. Frenkit и Autofren крайне низкого качества.

Ну и в сотый раз НАПОМИНАЮ не мажьте медной смазкой алюминий.


Смотрите также