8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Скрип в подвеске при проезде лежачего полицейского


#3 _ Скрип при проезде лежачих полицейских. — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

С наступившим 2020!
Проблема в точности такая же, как и на бывшей джетте: скрип в передней части автопри проезде лежачих полицеских.
Казалось бы, ответ прост — сайлентблоки пришли в негодность(ТАК ОНО И ЕСТЬ)
Ну соответственно меняем задние сайлентблоки переднего рычага, на шестигранник садим термоусадку чтобы его не разбивать впредь и дело в шляпе!
Но не тут то было, СБ я поменял, поставил не стоковые, а цельнолитые, от ауди чтоли, артикул вот такой LEMFÖRDER 27135 01 009.
Вообщем всё поменял, пробный выезд из гаража до ближайшего лежачего полицейского, и что я слышу, всё тот же скрип, ну немного другогй тональности, но скрип есть.
Ваши мысли?
Мои подозрения падают либо на передние сайлен

Полный размер

трещины1

Полный размер

трещины2

Полный размер

трещины3

Полный размер

коробочка

Полный размер

на месте 1

Полный размер

на месте2

тблоки этого же рычага, либо резинки на стабилизаторе.
Кто что подскажет?

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 305 000 км

Скрип при проезде лежачих полицейских — Toyota Prius V, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! В общем, вопрос уже в заголовке. Сразу скажу, втулки стаба проверяли, стоят плотно. Вроде как новые, оригинал, со слов предыдущего хозяина. Стаб в них не шевелится. Проверяли на подъемнике. Скрип начинается при минусовой температуре, пока тепло ничего не скрипит. Если проезжать лежачих ооочень медленно, скрипа нет. Чуть быстрее — сильный скрип в передней части авто. Стойки передние снимали, когда меняли пыльники, ничего криминального в самих амортах и верхних опорах не увидели. Может было у кого то подобное? Куда копать?

PS 04.02.2020
Не доходили руки написАть) В общем, все-таки, виноваты оказались втулки стабилизатора, с*ка… Снял их чтобы посмотреть оригинал все таки или нет. Оказалось, что нифига. Стоят японские аналоги какой-то неизвестной мне доселе фирмы 5-825))) с партномером TP2492. Погуглил, фирма, вроде, реально японская) Но, не суть. Где бы их ни сделали, они один хер скрипят на морозе. При этом, видно, что меняли их действительно недавно, т.к. износа не заметно. Смазал смазкой их и стаб в месте контакта, и поехал кататься по морозу. Два дня не слышал этого … скрипа! Потом все вернулось на круги своя. Ну, по крайней мере, теперь ясно куда копать. Лезем по инет магазинам и выясняем, что эти самые втулки нахрен никому не нужны в оригинале! Да, на Тойоту, да, какие-то втулки стаба в оригинале — это проблема! Везде навалом всякого Febest, Masuma и тому подобной хрени, которая будет скрипеть точно так же. А оригинал ждать больше месяца и цена 1300 за штуку)
Подводя итоги, пока забил на этот скрип. Когда знаешь, что проблема в копеечной детали, забить гораздо легче))) Будет время, поеду и возьму полиуретан, воткну его со смазкой и забуду. А может, к тому времени потеплеет и само рассосется))
P.S. 21.02.20 Заказал и получил в автодоке втулки Точка опоры 1013423 и 1013424, жёлтый полиуретан. 623 р. за штуку. Встали как родные, при установке смазал их смазкой Castrol LMX, т.к. та смазка, которая шла с ними в комплекте, доверия не внушала вообще. Жидкая очень и мало ее. Скрип, который выносил мне мозг с начала зимы, побежден) Ну и, засчет жёсткости полиуретана, рулиться Альфа стала чуть поинтересней)

Заскрипела карета — Renault Duster, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Дня три — четыре назад начали проявляться скрип-хруст в передней подвески при проезде лежачего полицейского. День поездил, думаю нужно заехать посмотреть подвесочку. Заехал в сервис к знакомому. Продергали всю подвеску, мастер говорит в идеале. Была смета защита салейтблока слева и она немного шаталась. Высверлили. Ну думаю может защита эта скрипела. Поехал на работу, но нет скрип то остался, да такое ощущение что усилился. Полез читать форумы, причин то не очень много в основном втулки стабилизатора у народа скрипят. Ну думаю ладно. На следующий день поехали с женой по делам а скрип усилился ещё больше, жена аж с выпученными глазами на меня смотрела при проезде полицейских. Тут моя нервная система не выдержала и записался я к диллеру.

Погода до этого стояла -5 . Сегодня ехать к дилеру и 0. По дороге к диллеру ни одного полицейского . Еду и думаю а заскрепит ли сегодня. На улице 0. Приехал к диллеру. На диагностику. Стою и думаю, что на диагностике меня и завернут домой. Впринципе так и произошло, провели диагностику при мне. Качали, стучали, щупали — тишина. Мастер цеха говорит ну поехали проедимся. Выехали едем в поисках лежачих, а их нет а округе! Нашли полицейский, проезжаю по нему а скрипа то и нет. Думаю вот тыж с!.. Дальше второй полицейский и скрип еле еле проявляется. Мастер услышал, поехали в цех говорит. Загнали на подъёмник и по второму кругу, тишина. Мастер пошёл смотреть отзывнве и проблемы по вину. Слесарь пока пытался пыльник почистить да от стабилизатора скрип получить, но безуспешно.

Возвращается мастер и говорит есть проблема зафиксированная заводом по стабилизатору и его втулкам. Меняется весь стабилизатор. Только говорит чтобы по гарантии все провести для Рено нужно видео запись со звуком зафиксировать. А звука то в цеху нет как не крути не шатай.

В итоге все протянули почистили решили, что еду кататься, жду минуса чтобы если звук явно и громко вылезти опять приехал на фиксацию и отправки видео на гарантию.

А бумажечку то с решением проблемы я сфоткал. Может кому пригодится.

По пути домой от Диллер скрипа небыло. Ну на одном полицейском еле еле заметно, так что не зафиксируешь. Буду кататься дальше и ждать мороза.

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 19 000 км

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Победа страшного звука при проезде лежачих полицейских

У многих владельцев Тигуана рано или поздно появляются очень неприятные звуки при езде по дороге с ямами или наезде на лежачие полицейские на малой скорости. Кажется порой что что-то в подвеске прямо сейчас отвалится.
Первыми, обычно приговаривают задние сайленты передних рычагов. Те кто их меняют заодно узнают, что у самих рычагов появляется выработка на шестигранном элементе, который вставляется в сайлент. Бывает видно что новый сайлент так же люфтит, как и старый. Начинаешь подозревать, что новый сайлент не снимет проблему звука. Некоторые горячие головы пытаются нарастить размер шестигранной части: пластик, металл, а порой и наваркой.
Второй сильно раздражающей причиной звука становятся верхние опорные подшипники. Конструктивный косяк этого узла, что он ржавеет везде где можно и забирается грязью. Из личного опыта могу только порекомендовать менять узел в сборе, ибо есть там три запрессованные гаечки, которые с возрастом прокручиваются при попытке демонтажа и тогда танцев с бубнами не избежать.
Меньше всего информации о последнем источнике звука- тяге поперечной устойчивости (передней, естественно)
Конструкторам WV за эту конструкцию надо бы … лишить сладкого для начала.
По задумке конструкторов деталь эта, состоящая из серьезной железки и двух резиновых сайлентов, запрессованных в металлические неразборные хомуты, как бы одноразовая, менять надо в сборе.
Из личного опыта владения Тойотой РАВ4 второго поколения, сайленты эти на аналогичном узле, являлись расходным материалом и менялись самостоятельно раз в год. При цене в 250 руб за пару сайлентов и замены методом откручивания 4-х болтов, хотелось только более длительного срока службы этих копеечных резинок.
В Тигуане с этими резинками совсем не просто.
Во первых, нет оригинальных сайлентов от WV, потому как только в сборе. Выбирать приходится "колхозным" способом, а именно что подойдет от другой техники. В моем случае, со слов специалиста подошли сайленты от Опеля (и конечно китайского производства).
Технология замены не сложная, но занимает много времени:
1. Отсоединить передние рычаги от подрамника
2. Отсоединить подрамник
3. Отсоединить глушитель от подрамника
4. Снять левое переднее колесо
5. Отсоединить рулевую тягу (если честно, не очень помню, но что-то подсказывает, что кривая палка тяги по другому не хотела выходить)
6. Откручиваем крепление сайлентов и вытаскиваем тягу (развитое пространственное воображение очень пригодится) Фотографируем положения Хомутов относительно тяги!
7. Высверливаем ласково заклепочную часть хомутов (обращаем внимание, что тело гайки, которое соединялось с хомутом шестигранное, т.е. даже в виде заклепки все равно препятствовало прокручиванию)
8. Зачищаем от грязи и на прихватках фиксируем высверленные гайки обратно. Зачем? А потому что раньше гайка как заклепка держала обе части хомута вместе. Теперь же, фиксация гайки на верхней части хомута очень пригодится для дальнейшей сборки.
9.Сборка с новыми резинками либо с помощью пресса либо на штатных болтах. Учесть положение сайлентов на тяге как было.
10 Сборка в обратной последовательности.
11. Сход развал передней оси.
По результатам работ страшный звук пропал и не появляется.
С учетом того что до этой работы Тигуан проехал 200 т км, то можно ожидать что следующая замена сайлентов не скоро.
С экономической точки зрения, стоимость работы по замене сайлентов, а не всей тяги целиком практически равна. Однако есть надежда, что следующая замена будет значительно дешевле.

Полный размер

Попытка собрать без приваренной гайки. Неудачная попытка

Полный размер

Вот она, виновница страшных звуков

Полный размер

Гайки прихватить сваркой

Полный размер

Фактически сборка на месте уже без пресса, гайки делают свое доброе дело

Полный размер

Рычаги частично сняты, подрамник опущен, тяга еще стоит

Полный размер

Вид со стороны снятого колеса

Полный размер

новые втулки на замену

Полный размер

номер детали найду позже и вставлю в отчет

Полный размер

Skoda Rapid Reflex › Бортжурнал › Скрип втулок стабилизатора, стук в передней левой части, поездка к ОД, сервисное мероприятие

Всем привет! Как видно из заголовка моей писанины, данные проблемы не обошли меня стороной. В связи с чем, хотел бы поделиться своей историей по данному поводу. Может кому, что и пригодится в дальнейшем. Начну с того, что моему Рапиду уже почти 2 года, пробег 28400. Первую зиму, втулки стаба (пробег примерно 14-16 т.км.) скрипели тихо и только в морозную погоду, поэтому я особо и не заморачивался по данному поводу. Примерно в ноябре 2018 г., при проезде лежачего (его проезжаю оч. часто) услышал сильный металлический стук, хотя скорость была оч маленькой, далее, в этот же день (примерно через мин 15) проезжая другой лежачий, услышал аналогичный стук спереди в левой части. Более сколько бы я, не пытался инициировать данный стук, у меня этого не получилось. Залез под машину все осмотрел, но ничего подозрительного я там не увидел. Подвеска отрабатывала неровности в штатном режиме и без нареканий. Но со временем стал четче проявляться металлический стук в передней левой части. Начитавшись про данное явление, полез проверять стойки стабилизатора

Проверил крепление и люфт, лично у меня, ничего подозрения не вызвало. Возможно сказалось отсутствие опыта в данном вопросе.

Единственное это то, что как мне показалось, то верхнее крепление стойки, гайка, была слабо закручена, так как открутил ее без каких либо усилий. С другой стороны, так же проверил стойку и подтянул ее. Короче ожидаемых результатов это не принесло, стук не пропал, а со временем еще и прибавился уже постоянный "фирменный" скрип втулок стаба при проезде лежачих, туда же и усиление стука и не значительное биение (вибрация) в руль, и какое то иное ощущение, при вхождении в поворот, точно не опишу, но какая-то неуверенность, расхлябанность, и вообще езда на машине с такими недостатками стала немного утомлять.

Полный размер

Такие вот стояли, как у многих, съемные. Пробег 28 т.км.

Так же под подозрение попала подушка КПП (или верхняя опора КПП, незнаю как ее там точно звать), но проверив ее, и визуально, и путем раскачки, аналогичных звуков добиться не удалось. Снимать ее не стал.
Вся эта история, мне надоела и 02.02.19 записался к ОД Мейджер сити на Новорижском шоссе 9км., на диагностику ходовой (стоимость 1550р., если не будет выявлен гарантийный случай это по стуку и еще 1550 р. э


Смотрите также