8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько зубьев на ремне грм


Ремни грм ваз | RtiIvaz.ru

Зубчатые ремни грм применяемые на моделях Лада для замены…

Приветствую всех автолюбителей ваз в моем авто блоге RtiIvaz.ru. Сегодня мы с вами рассмотрим ремни газораспределительный механизм применяемые на ваших автомобилях Лада.

Перед нами лежит на капоте моего автомобиля Рено Логан один из ремней для замены (см. видео). Давайте узнаем сперва, для чего служит зубчатый резиновый привод,. Ремень грм служит для передачи вращательного движения коленчатого вала распределительному валу, в задачу которого входит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в строго определенной последовательности. Данный резиновый привод имеет 111 зубьев и обозначен номером 111-19 II CR, производитель балаковский завод резинотехники БРТ.


На автомобилях «Калина», «Приора», а также ВАЗ-21012 и других моделях у которых двигатель от «восьмерки» устанавливается как раз такой же ремешок 111 зубьев, шириной 19 мм.

Для автомобилей ваз 2110, 2111, 2112 у которых шестнадцати клапанный двигатель применяется ремень привода грм с количеством зубьев – 136, с шириной 25.4 мм. Его номер 136-25.4 HNBR. Если сравнивать данный привод с приводом 111 зубьев, то для шестнадцати клапанных движках на 6,4 мм получается шире.

Следующий ремешок предназначен для автомобиля ваз-2170 «Приора». Этот ремешок имеет 137 зубьев, и его ширина составляет 22 мм. Его обозначение 137-22 HNBR. Подходит также на модель 2190 «Грант», ваз-1118 «Калина» с шестнадцати клапанным двигателем. Заметьте, у которых установлен двигатель 21126. Такой двигатель может быть установлен на моделях ваз-2112, где также применяется резиновый привод газораспределительного механизма, количество 137 зубьев, шириной 22 мм.

Далее рассмотрим ремешок от модели ваз-2190 «Лада Гранта» с восьми клапанным двигателем. Данный привод газораспределительного механизма имеет 113 зубьев, его ширина составляет 17 мм (113 SP 170 H). Он похож на привод грм от ваз 2108, но немного уже по ширине и двумя зубами больше – пожалуйста, не путать при приобретении.

Как было сказано выше для Лады Гранта у которого шестнадцати клапанный движок идет ремень грм 137 зубьев, шириной 22 мм.

Чем больше клапанов в двигателе, тем мощнее привод, так как увеличивается мощность двигателя, поэтому нагрузка пропорционально возрастает.

Смотри далее видео, там представлены все ремни грм, применяемые на восьми и шестнадцати клапанных двигателях семейства переднеприводных моделей АвтоВАЗа.

Смотрим по порядку фото:

  • Ремень грм для ваз-2108, 2109, 21099, а также других моделей с двигателем 2108 – 111 зубьев, ширина 19 мм. Конструкторский номер: 2108-1006040-10.

  • Ремень грм для ваз-2112 -136 зубьев, ширина ремня 25,4 мм. Конструкторский номер: 2112-1006040.

  • Ремень грм ваз-2170 «Приора» -137 зубьев, ширина ремня 22 мм – двигатель 21126 шестнадцатиклапанный. Конструкторский номер: 21126-1006040.

  • Ремень грм для ваз-2190 «Лада Гранта» 113 зубьев, ширина 17 мм — двигатель 21116 восьмиклапанный. Конструкторский номер: 21116-1006040.

Для переднеприводных моделей АвтоВАЗа выпускается четыре типа ремней грм, которые имеют различное количество зубьев и разную ширину, что создает определенную путаницу при их приобретении. Надеюсь, что данное видео и фото поможет вам разобраться с типоразмером ремня грм, применяемом именно у твоей модели автомобиля ваз.
Видео:


Если понравилось видео, то ставьте лайки и оставляйте свои высказывания в комментариях -буду благодарен.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте, пожалуйста, еще:

Замена ремня ГРМ на Приоре ваз 2170

Ремень ГРМ Таврия

Размеры и размеры зубчатых ремней и шкивов

Уважаемая команда инженеров MISUMI:

Мы строим машину, у которой несколько валов приводятся в действие шаговыми двигателями. Эти валы необходимо синхронизировать друг с другом, но с разной скоростью. Мы провели небольшое исследование, и похоже, что система ремня ГРМ решит нашу проблему, но мы не знаем, как приступить к выбору деталей. Не могли бы вы дать несколько советов или рекомендаций?

Фред Дж.

Фред, спасибо за вопрос. В любом проекте синхронизации все зависит от времени. Начнем с краткого знакомства с ремнями ГРМ, шкивами и их взаимодействием.

Ремень ГРМ используется, когда необходимо точно согласовать вращение двух разных валов. Обычные ремни и шкивы силовой передачи гладкие, поэтому иногда ремень может соскользнуть с пути (один вал вращается, а другой остается неподвижным). С другой стороны, ремни и шкивы ГРМ имеют зубья, которые блокируют вращение валов и предотвращают перекос.В автомобиле ремень ГРМ связывает коленчатый вал двигателя с распределительным валом клапанов, тем самым гарантируя, что клапаны открываются и закрываются в нужное время. Если этот ремень порвется или сломается зуб, клапаны могут открыться в неподходящее время и разрушить двигатель.

Изображение зубчатого ремня и шкива с Фотомакрография

Размер ремня зависит от множества переменных - ширина, количество зубьев (шаг), материал и т. Д. У каждого производителя будут разные рекомендации, основанные на спецификациях вашего проекта, с учетом скорости вала, передачи мощности, окружающей среды и т. Д. проблемы.Позаботьтесь о том, чтобы не увеличить размер без необходимости - более крупный и жесткий ремень может вызвать проблемы с меньшими приводными двигателями.

Как и в случае любой системы ремня и шкива, вам необходимо определить передаточное число между валами. Например, если вал № 1 должен вращаться в два раза быстрее вала № 2, у вас будет соотношение 2: 1. После расчета этого отношения вы можете выбрать шкивы. Глядя на количество зубьев на шкиве, найдите два, которые соответствуют желаемому соотношению. Продолжая наш пример, если бы у нас был шкив с 16 зубьями на валу №1, нам понадобился бы шкив с 32 зубьями на валу №2.

Длина ремня Изображение из Nonstop Systems

Следующая сложная часть дизайна - определение длины ремня. Вам необходимо знать расстояние между центрами двух валов и делительные диаметры двух шкивов, которые обычно указываются производителем. Большинство производителей ремней предоставляют онлайн-калькулятор для определения длины своих ремней, но для расчета длины ремня можно использовать следующие формулы:

Если вам нужно точное измерение, вы можете использовать следующую формулу:

где:

  • C = Расстояние между центрами валов
  • D 1 = диаметр шага большего шкива
  • D 2 = диаметр шага меньшего шкива

Обратите внимание, что эти формулы не учитывают какое-либо предварительное натяжение ремня - большинство рекомендаций составляет от 1% до 8%.Ремни изготавливаются только определенной длины, поэтому вам может потребоваться немного отрегулировать расстояние между валами или диаметр шкивов, чтобы найти тот, который вам подходит.

Теперь все компоненты вашей системы должны быть на своих местах. Мы определили подходящий тип ремня на основе системных требований и рекомендаций производителя, рассчитали шкивы с учетом правильного передаточного числа и рассчитали длину ремня. Сложите все воедино, и вы получите отлично настроенную машину, которой будут позавидовать все ваши соседи!

Не стесняйтесь оставлять любые комментарии и вопросы ниже или писать по электронной почте одному из наших экспертов по адресу engineering @ misumiusa.ком!

.

Определите ремень ГРМ - Замена ремня ГРМ

Существует несколько способов идентификации ремня ГРМ.

Часто номер детали ремня ГРМ и имя производителя ремня ГРМ будут напечатаны на ремне ГРМ и будут по-прежнему удобочитаемы. Хотя это идеальная ситуация, часто бывает, что номер детали ремня ГРМ является неполным, неопределенным или указан компанией-производителем ремня, которая либо не работает, либо имеет систему нумерации ремня ГРМ, на которую нелегко найти перекрестные ссылки.

Если ремень ГРМ не маркирован должным образом, бывают случаи, когда шкивы ГРМ имеют надлежащую маркировку, чтобы определить шаг и профиль ремня ГРМ. Шаг ремня ГРМ - это расстояние от центра одного зуба до центра следующего зуба. Проблема в том, что существует несколько различных профилей или форм зубьев с шагом 3 мм, 5 мм, 8 мм и 14 мм, которые трудно различить без надлежащего инструмента. К ним относятся профили AT5 / T5, PowerGrip® HTD® / PowerGrip® GT®2, Powerhouse®, Powerhouse® MX и Poly Chain®.

Если вы можете определить точный шаг и профиль зуба ремня ГРМ, вы можете довольно быстро сузить свой выбор, измерив ширину ремня ГРМ и общую длину ремня ГРМ. В качестве альтернативы вы можете посчитать зубцы или зубья на ремне ГРМ и умножить на шаг, чтобы получить длину ремня ГРМ.

Есть вопрос?

Неизвестным остается материал ремней ГРМ. Обычные материалы для ремня ГРМ включают неопрен и полиуретан.Неопрен - это эластичный материал, который может отслаиваться после длительного использования, обычно черный и довольно гибкий. Полиуретан обычно гладкий и немного более жесткий, особенно в больших размерах. Часто полиуретан бывает прозрачным или белым, но также может быть черным.

Когда вы получите всю эту информацию, номер детали ремня будет выглядеть примерно так:

640-8MX-12

Первый набор чисел в большинстве случаев указывает длину шага ремня.В этом случае длина шага составляет 640 мм. В шагах MXL некоторые компании используют первое число в качестве длины шага, но большинство компаний указывают количество зубцов на ремне ГРМ. В B&B Manufacturing мы решили принять стандарт того времени - количество зубов.

Следующий набор символов, в данном случае 8MX, указывает шаг и профиль зуба ремня ГРМ. Стандартные шаги и профили включают XL (.200 "), L (.375"), MXL (.080 "), H (.500") HTD (3 мм, 5 мм и 8 мм), Powerhouse ™ (2 мм, 3 мм, 5 мм. , 8 мм и 14 мм), T2.5, T5, T10, AT5, AT10 и Powerhouse MX ™ (8 мм и 14 мм).

Последний набор цифр, в данном случае 12, относится к ширине ремня. На метрических размерах цифра показывает ширину ремня ГРМ в миллиметрах. Для стандартных размеров число разбивается на дюймы с нулем в начале для размеров меньше дюйма, например: 012 = 0,125 дюйма, 025 = 0,25 дюйма, 037 = 0,375 дюйма, 050 = 0,500 дюйма, 075 = 0,75 дюйма, 100 = 1,00 дюйма. , 150 = 1,50 дюйма, 200 = 2,00 дюйма и 300 = 3,00 дюйма

Часто в конце номера детали указывается буква, обозначающая материал, из которого изготовлен ремень.Общие коды: G для неопрена с усилением из стекловолокна, UP для уретана с усилением из полиэстера, США для уретана со стальным усилением и UK для уретана с усилением из кевлара. В нашем примере код материала не был добавлен, потому что этот ремень ГРМ предлагается только из уретана с усилением кевларом.

Gates®, GT®, Poly Chain® и PowerGrip® являются товарными знаками Gates Corporation.

Свяжитесь с одним из наших торговых представителей сегодня
или позвоните нам сегодня по телефону | 877.787,4022

Taper-Lock®, HTD®, Poly Chain®, PowerGrip®, GT2® и GT3® являются товарными знаками Gates® Corporation.
QD® является товарным знаком TB Woods, Inc.
FHT® является товарным знаком Fenner Precision.

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Принципы выбора профиля зуба шкива в системе синхронного ременного привода

Вопрос:

Уважаемая команда инженеров Мисуми,

Я работаю над конструкцией, включающей систему синхронного ременного привода. Как мне узнать, какой профиль зуба шкива выбрать для моей конструкции?

- Райан Т.

Ответ:

Системы зубчатых ремней и шкивов используются в различных производственных и производственных установках для облегчения перемещения заготовки и материала.Процесс выбора профиля зуба шкива может быть сложной задачей из-за огромного количества различных форм профиля зуба, а также, казалось бы, бесчисленного количества доступных запатентованных модификаций профиля. Однако есть несколько принципов, которые помогут инженеру лучше понять процесс выбора профиля зуба шкива.

Для простоты большинство форм профиля зуба можно в целом охарактеризовать где-то в спектре между стандартным трапециевидным профилем зуба, где зубы буквально представляют собой трапеции разной высоты и крутизны, и специализированным округлым полукруглым криволинейным профилем зуба.Стандартный трапециевидный профиль зуба (A) контролируется стандартом ISO 5294: 2012, в то время как криволинейный профиль (B) обычно более индивидуален и зависит от спецификаций поставщика.

Из-за этого стандартный трапециевидный профиль зуба обычно является более широко используемым профилем. Напротив, закругленные специализированные криволинейные профили зубьев являются относительно новым нововведением в конструкции профиля зубьев шкива и не обладают более резкими переходами размеров, чем более твердые трапециевидные профили.

Хотя как специализированные криволинейные, так и стандартные трапециевидные профили способны передавать значительный крутящий момент, следует отметить небольшие различия в форме. Это позволит инженеру лучше понять, как форма профиля может повлиять на несущую способность системы, а также на влияние люфта в системе из-за изменений формы зуба.

Первый принцип, который необходимо усвоить, - это концепция люфта, который обычно определяется как зазор или «свободный ход» между любыми двумя сопряженными частями.В этом контексте он используется для описания зазора между канавками шкива и зубьями ремня. В систему встроен небольшой люфт, чтобы гарантировать, что существует достаточный зазор для зубцов ремня для входа / выхода из зубцов шкива без заедания, гарантируя, что зубцы ремня не изнашиваются преждевременно. Слишком большой люфт между сопряженными зубьями может привести к чрезмерному шуму, увеличению износа и даже к проскальзыванию ремня при более высоких крутящих моментах.

Трапециевидные профили зубьев по своей природе создают очень небольшой люфт, что снижает риск соскальзывания или подскакивания зуба при малых и средних крутящих моментах.К сожалению, геометрия трапециевидного профиля имеет резкие концентрации напряжений на границе раздела зубец ремня / канавка шкива, и это также может привести к увеличению скорости износа ремня при высоких крутящих моментах и ​​скоростях.

Специализированные криволинейные профили зубьев были разработаны с целью устранения недостатков стандартного трапециевидного профиля зуба и устранения проблем, связанных с высокими концентрациями напряжений на зубьях трапециевидного ремня, за счет округления резкого перехода, тем самым сглаживая область контакта между зубья шкива / ремня.По этой причине специализированные криволинейные профили зубьев обычно являются лучшим выбором для приложений, требующих высокой способности передачи крутящего момента, таких как механический подъемник или лифт.

Кроме того, криволинейный профиль зуба также направлен на уменьшение люфта по сравнению со стандартным трапециевидным профилем, что приводит к более тихой и плавной работе привода. Это особенно важно в высокоскоростных и высокочастотных приложениях, таких как ременной привод, используемый для питания большого промышленного нагнетателя.Наконец, еще одним преимуществом закругленного профиля является то, что он позволяет уменьшить натяжение ремня при установке, что значительно снижает нагрузку на шкив.

В заключение отметим, что стандартный трапециевидный профиль зуба должен быть более чем достаточным для приложений с низкой передачей крутящего момента, где небольшой люфт не вызовет значительного шума или проблем с износом, таких как низкоскоростной легкий конвейер. Однако для таких приложений, как высокоскоростной лифт или подъемник, где требуется высокий крутящий момент, а люфт должен контролироваться до абсолютного минимума, чтобы уменьшить проскальзывание ремня, лучше всего подойдет специализированный криволинейный профиль зуба.Если в приложении требуется еще больший контроль люфта, были разработаны более совершенные, модифицированные криволинейные профили зубьев, которые эффективно дополняют профиль зуба в попытке еще больше уменьшить люфт системы и защитить от скольжения или шума. Эти профили зубьев обычно используются в различных областях, от больших высокоскоростных центрифуг до высокопроизводительных насосов.

Как указывалось ранее, из-за большого количества функций, доступных для различных профилей зубов, необходимо учитывать множество факторов.Однако изложенные здесь принципы должны стать хорошей основой для инженера, чтобы начать процесс выбора профиля зуба шкива.

.

Смотрите также