8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько выхаживает ремень грм


Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил — журнал За рулем

Обрыв ремня — случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать — рассказывает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

]

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Обрыв ремня ГРМ на вазовском шестнадцатиклапаннике приводит к дорогостоящему ремонту из-за встречи поршней с клапанами.

Когда проверять ремень ГРМ?

Материалы по теме

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

Последствия обрыва ремня и встречи клапанов. При этом случается, что тарелки клапанов отрывает от стержней и размалывает все в цилиндре.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

Материалы по теме

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

У большинства моторов ремень привода ГРМ вращает и насос охлаждающей жидкости.Только на моторах Renault (слева) помпу вращает обратная сторона ремня, а на вазовских (справа) — зубчатая. Если антифриз из системы охлаждения двигателя проникнет в подшипники помпы, то она заклинит. Тогда и ремню не жить.

***

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

Справочник по уходу за вами Ремень

Карманный справочник по сохранению долговечного кожаного ремня для мужчин

Как продлить срок службы вашего любимого ремня и не допустить его потертости? Придерживайтесь этого руководства по обслуживанию и узнайте, как уменьшить износ!

Вы любите свой пояс и хотите как можно дольше сохранить его в первозданном виде? Продолжайте читать и узнайте ответы на все свои вопросы и опасения о том, как лучше всего обращаться с кожаными ремнями

Кожаный ремень - один из самых незаменимых аксессуаров современного человека.

Помимо своей очевидной практичности, кожаные ремни подчеркивают стиль каждый раз, когда их носят. Это красивые вещи, которые дополнят любой наряд и могут служить вам долго, если за ними правильно ухаживать. Итак, давайте посмотрим, как сделать ваш любимый как можно дольше!

Когда нужно заменить ремень?

Срок службы кожаных ремней может быть разным.

Все зависит от того, сколько вы на него потратили, какой тип кожи использовался в его составе и, самое главное, насколько хорошо она сохранилась.

Как правило, высококачественный ремень должен прослужить вам как минимум пару лет , прежде чем броситься в торговый центр за заменой. Все кожаные ремни могут служить дольше, если за ними регулярно ухаживать и правильно обращаться.

Допустим, вы хотите купить новый ремень. Вот как это сделать, шаг за шагом!

Совет № 1: всегда покупайте ремень подходящего размера

Вы решили заменить ремень?

Ваш старый ремень выглядит помятым и разорванным.Похоже, вы хотите купить новый пояс!

Перед покупкой нового кожаного ремня убедитесь, что он подходит к мужскому РУКОВОДСТВУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы определить лучший размер ремня. Всегда покупайте ремень, соответствующий размеру ваших брюк.

Помните, слишком тугой ремень может вызвать серьезные проблемы со здоровьем.
Слишком большой размер будет гнуться вокруг себя, что приведет к образованию складок, что приведет к большему повреждению и более быстрым способом.

Размеры очень важны, чтобы сохранить эти аксессуары как можно дольше, так как то, как вы их носите, обычно является наиболее важной частью в сохранении их на долгое время.

Совет № 2: всегда правильно подвешивайте ремень с помощью крючка

Всегда используйте крючок для ремня .

Вы можете посмотреть на это и подумать, что это слишком много работы, но поверьте нам: она вам нужна! Это позволяет ремню свисать вниз и помогает коже «отдыхать» и дышать воздухом.

Не скручивайте ремни, не оставляйте их прикрепленными к брюкам и не кладите в ящик. Это приведет к ухудшению качества кожи и продвижению процесса складывания до того уровня, когда вы не сможете выйти из дома с ремнем.

Плечики для ремня доступны в большинстве магазинов модной одежды, и если вы не можете их найти, вы можете просто заказать их в Интернете. Считайте это хорошей инвестицией. Вы можете использовать его для всех ремней, а не только для кожаных.

Еще одно разумное вложение, которое вам нужно сделать после покупки кожаного ремня - кондиционер для кожи

Совет № 3: используйте кондиционер для кожи

Подумайте о своей кожаной обуви и о том, сколько времени вы тратите на ее кондиционирование и полировку.Почему бы вам не уделить такое же внимание своему любимому поясу?

Кондиционер для кожи - одно из решений, которое значительно увеличивает срок службы ремня.
Так же, как обувь или кожаные куртки, ремни необходимо кондиционировать, чтобы защитить их от грязи и влаги, двух из их худших опасностей.

Положите ремень и постарайтесь равномерно нанести небольшую порцию раствора на ремень. Используйте ткань, чтобы аккуратно втереть кондиционер в кожу.

Это сделает ремень более блестящим после процесса, поэтому дайте кондиционированному ремню высохнуть на воздухе в течение нескольких часов на вашем новом подвесе для ремня i .Делайте это в начале каждого сезона, чтобы ваш любимый пояс оставался в форме каждый год.

Совет № 4: осторожно очищайте ремни. Никогда в стиральной машине!

Конечно, вы захотите почистить свой пояс. И не только это нужно, это хорошо для кожи!

Действительно, натуральная кожа может иметь запах после интенсивного ношения, поэтому время от времени подвергайте ее глубокой чистке . Однако не спешите за стиральной машиной, чтобы она хорошо выстиралась!

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь стирать его в стиральной машине.Вы его испортите!

Вместо этого используйте зубную щетку или другие небольшие деликатные щетки, которые у вас могут быть, вместе с жидким мылом. Потрите ремень с обеих сторон, а затем оставьте его на крючке для высыхания.

Если вы хотите, чтобы он высыхал быстрее, воспользуйтесь феном. Однако будьте осторожны с этим шагом и не держите его слишком близко к коже. Никогда не пытайтесь гладить кожаный ремень.

Также не следует подвергать ремень воздействию прямых солнечных лучей . Это повредит кожу, обесцветив и высушив ее.

Ремень необходим в любой одежде, поэтому вам, вероятно, придется носить его каждый день.

Совет № 5: не надевайте чрезмерно пояс. Чередуйте 2-3 пары

Старайтесь не изнашивать ремень чрезмерно . Как и другим предметам одежды, сделанным из кожи, ремням необходимо перерыв между носками.

Попробуйте чередовать два или три ремня, чтобы сохранить их все в течение более длительного времени.

Не забывайте всегда снимать его, когда закончите носить.
Если оставить ремень прикрепленным к брюкам, он будет оставаться в изогнутом положении , что вызовет складки.

Могут ли кожаные ремни износиться? Как можно смягчить одну?

Если вы пропустите большинство этапов обслуживания, упомянутых выше, ваш кожаный ремень наверняка затвердеет, что сделает его использование практически невозможным и непрактичным.

Это затруднит маневр и может сломаться.
Если это произойдет, вам необходимо позаботиться о нем, прежде чем он станет непригодным для использования.

Совет № 6: Используйте спирт или кокосовое масло для затвердевших ремней

К счастью, есть несколько способов восстановить мягкость ремня до определенной степени.
Самый распространенный метод - с использованием медицинского спирта . Это решение доступно в любой аптеке, и это самый простой и дешевый способ привести жесткий пояс в лучшее состояние.

Чтобы «оживить» кожаный ремень, нанесите медицинский спирт на пару ватных шариков и медленно (но сильно) потрите ремень с лицевой стороны.Это смягчит кожу и после нескольких часов высыхания на вешалке для ремня будет выглядеть очень хорошо.

Другой альтернативный способ, который очень популярен среди пользователей, - это , используя кокосовое масло на вашем кожаном ремне . Вы можете нанести его прямо пальцами (а также позаботиться о руке!).
Однако этот процесс занимает больше времени, потому что вам придется повторить его несколько раз, прежде чем вы увидите, что реальные результаты повлияют на цвет вашего кожаного ремня.

Если вам не подходит ни один из вариантов, всегда есть продукты, разработанные специально для смягчения кожи, но не специально для ремней.

Совет № 7: Избегайте контакта с водой и экстремальных температур

Вот еще один фактор, которого следует избегать, если вам нужен прочный кожаный ремень. Сведите к минимуму контакт с водой.

Вода - один из главных врагов кожи.

Даже если мы советуем вам время от времени стирать его, после стирки вы должны быть предельно осторожны при обращении с ремнем. Всегда сушите его полотенцем, а затем оставляйте сушиться на подвеске для ремня в вертикальном положении.

Избегайте экстремальных температур любого вида.
Австралийская погода и солнце не помогут, но поэтому стоит чередовать пары!

Тепло и прямые солнечные лучи вызывают высыхание кожи.
Сильный холод может привести к затвердеванию кожи и образованию трещин. Лучше не подвергать ремень ни одной из этих ситуаций.

Может ли ремень растягиваться?

Как и все кожаные изделия, большинство кожаных ремней растягиваются при длительном использовании.

Однако это зависит от типа ремня и методов его производства.
Качественный мужской кожаный ремень, усиленный нерастяжимым материалом, обычно дороже, но он гарантирует тот же размер в течение более длительного периода времени.

Если у вас обычный кожаный ремень, и вы чувствуете, что немного растянул , не волнуйтесь. Просто продолжайте обрабатывать кожу кондиционером и отправляйтесь в магазин обычных ремней, чтобы проделать в ней еще одну дырку.

Это не будет дорого стоить, и вы будете в безопасности от слишком тесного ношения ремня для здоровья.

Может ли ремень дать усадку?

Кожаные ремни могут очень хорошо растягиваться через некоторое время, но они не дают усадки .
Большинство людей думают, что воздействие воды также приводит к усадке кожи, но это не так. При воздействии воды и неправильной сушке на коже образуются складки, и меняет цвет на , но не дает усадки.

Готовы позаботиться о своем поясе?

Надеюсь, это было полезное чтение, и теперь вы знаете, как правильно ухаживать за своим красивым кожаным ремнем.

Помните: ремни созданы, чтобы служить вам долго, но для того, чтобы позаботиться о вас, нужно заботиться о них!

.

Вся правда о ремнях ГРМ

2 июля 2013 г.

Правда о ремнях ГРМ

Одна из самых недооцененных услуг на современных автомобилях - это обслуживание и замена ремня ГРМ. Самый частый вопрос, который мы, как сервисный центр, обычно слышим, - что такое ремень ГРМ? По определению, ремень ГРМ - это зубчатый ремень, который соединяет распределительный вал или валы с коленчатым валом, таким образом «синхронизируя» верхнюю и нижнюю части двигателя.Распределительные валы поворачиваются ровно на 1/2 скорости коленчатого вала, чтобы синхронизировать работу клапана с работой поршня.

Что именно это означает? Это действительно так просто; Для завершения процесса сгорания клапаны должны открываться или закрываться в нужное время в соответствии с ходом поршней. Если этот «временной интервал» несколько раз нарушен, конечным результатом будет серьезное повреждение двигателя.

Как ни удивительно, оригинальная концепция ремня ГРМ заключалась в том, чтобы швейные машины Singer синхронизировали приводы иглы и шпульки.Первоначально изготовленный из ленты с металлическими зажимами, это оказалось дорогостоящим и шумным, в 1945 году Singer совместно с Uniroyal, ныне Gates Inc., разработали ремень ГРМ.

Итак, всем ребятам из 50-х и 60-х годов, как правило, каждый двигатель имел цепь привода ГРМ. Достоинства цепей заключались в длительном жизненном цикле, однако недостатками было то, что они были шумными, их нужно было смазывать, а материалы, используемые при их производстве, были дорогими в производстве и установке.

Введите ремень ГРМ.Ремни ГРМ работают тихо, их производственные затраты относительно ниже, чем у цепей и звездочек, они легкие и не требуют смазки для работы. Обратной стороной является необходимость замены ремней по истечении определенного пробега или времени. Вот где происходит все несоответствие обслуживания и замены.

В зависимости от того, какой график вы можете прочитать, включая информацию, распространяемую самими производителями, средний срок службы ремня ГРМ составляет от 60 000 до 105 000 миль или через 7-10 лет независимо от пробега.Большинство производителей заявляют, что проехать более 80 000–90 000 миль на оригинальном ремне - это заигрывание с опасностью.

Это кажется очень простым и легким для понимания, но вот что производители не говорят вам. Красота ремней ГРМ заключается в том, что они имеют самонатяжные устройства, которые предназначены для поддержания постоянного натяжения ремня, чтобы предотвратить потерю мощности или, что еще хуже, не дать двигателю прыгнуть во времени и разрушить двигатель. У них есть натяжной шкив, который также поддерживает постоянное натяжение по мере старения и растяжения ремня.

Представьте, сколько оборотов сделали эти шкивы и натяжители за 8 лет или 80 000 миль, я полагаю, в миллионах. Производители транспортных средств также осознали, что ремень ГРМ можно использовать для запуска водяного насоса, а также для контроля фаз газораспределения и передачи отчетов в PCM.

Как поставщик услуг, я обязан объяснить вам, потребителю, эту концепцию. Часто на замену ремня ГРМ уходит 4 или 5 часов из-за неправильного выполнения работы и одновременной замены всех натяжителей, натяжных роликов и водяного насоса, что подвергает вас, потребителя, опасности.

Вот история болезни; заменен ремень ГРМ на Хонда Аккорд, без натяжителей и водяного насоса. Это было сделано своевременно, примерно на 75 000 миль. Автомобиль безупречно проехал 5000 миль, затем во время поездки к семье по автостраде на скоростях шоссе автомобиль заглох и отказался перезапускаться.

После буксировки автомобиля в магазин он был проверен, и у нового ремня ГРМ были срезаны все зубья. Вскоре было диагностировано заклинивание подшипника водяного насоса.В результате стоимость работы клапана составила 1500 долларов США, поскольку все клапаны в головке были погнуты. Это было снято с Интернета; реальный вопрос заключается в том, рекомендовал ли поставщик услуг заменить все ключевые компоненты и отказался ли потребитель, или это было связано с деньгами или незнанием.

Мне часто звонят по телефону и спрашивают, сколько стоит замена ремня ГРМ. Надеюсь, что я проиллюстрировал, что правильное обслуживание транспортного средства - это не просто замена ремня. Я попрошу звонящего войти, чтобы я мог осмотреть автомобиль и проверить, заменялись ли змеевиковые ремни, шланги могут быть оригинальными, а также охлаждающая жидкость, много раз есть утечки масла из уплотнений кулачка или кривошипа, которые изношены ремни преждевременно, и, не имея возможности проверить все это, я никогда не назову цену по телефону.Некоторые люди кладут трубку, но некоторые приходят на нашу БЕСПЛАТНУЮ проверку с точностью до копейки.

Профилактическое обслуживание означает проактивное, а не реактивное. Если ремень выходит из строя из-за того, что я не проинформировал вас обо всех компонентах и ​​их важности для всего спектра конструкций двигателя, то я виноват.



ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ НА МИЛЕ 00001

Центр технического обслуживания и ремонта автомобилей Gregg’s

236 с.Tamiami Tr.
Punta Gorda, Fl. 33950
941-575-8868
www.greggsauto.net
Ремонт автомобилей, ремонт кондиционеров, замена масла, ремонт тормозов и услуги трансмиссии

Связанные

.

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?

Техническое обслуживание 23 января 2020 г.

Время решает все. Для шуток, музыки, кулинарии, свиданий и даже двигателей! Это потому, что ваш двигатель использует ремень ГРМ для синхронизации. Ремень ГРМ обеспечивает бесперебойную работу двигателя, обеспечивая безопасность в дороге.

Замена ремня ГРМ - важный элемент обслуживания, поэтому, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его заменять.

Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, необходимый каждому водителю

Что такое ремень ГРМ?

Думайте о ремне ГРМ как о велосипедной цепи для вашего автомобиля - он синхронизирует все внутренние движущиеся части двигателя. Ремень ГРМ иногда также приводит в действие водяной насос, масляный насос и топливный насос.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого вала и двух распределительных валов. Ремень ГРМ синхронизирует движение коленчатого и распределительного валов, чтобы впускные и выпускные клапаны двигателя открывались и закрывались одновременно с поршнями.Если коленчатый вал и распределительные валы не работают синхронно, автомобиль не будет работать правильно.

Если впускные клапаны открываются слишком рано, возможно, слишком много топливно-воздушной смеси поступает в камеру сгорания двигателя, что приводит к плохому сгоранию и потере мощности. А если выпускные клапаны открываются слишком рано, камера сгорания потеряет давление и вызовет потерю мощности. Если компоненты двигателя сильно рассинхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Ремень ГРМ vs.Цепь привода ГРМ

В зависимости от модели автомобиля у вас может быть цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень ГРМ, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, ремни ГРМ стали популярными после того, как они были представлены в 1960-х годах.

Благодаря усовершенствованиям конструкции и долгому сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию вместо них приводных цепей. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена ​​цепь ГРМ, возможно, вы сможете продлить срок службы перед заменой цепи ГРМ.Как всегда, обратитесь к руководству пользователя или позвоните нам, чтобы убедиться.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Все производители разные, но обычно ремень ГРМ необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем изнашивается и в конечном итоге порвется.Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут рассинхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.

Пренебрежение заменой ремня газораспределительного механизма в рекомендованное время может привести к отказу двигателя, поломке или деформации клапанов, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также к повреждению поршня и стенок цилиндра. Это не та ситуация, когда можно думать: «Если не сломался, не чините его». Замените ремень привода ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы избежать затрат на ремонт или замену двигателя на тысячи долларов.

8 признаков того, что пора заменить ремень ГРМ

Часто перед разрывом ремня ГРМ нет никаких предупреждающих знаков. Но вот несколько возможных индикаторов того, что, возможно, пришло время заменить ремень ГРМ:

  • Снижение мощности двигателя
  • Перегрев
  • Вибрация или тряска
  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Визг или трение ремней
  • Тикающий шум исходит от двигателя
  • Утечка масла
  • Проверьте свет двигателя

Пока ваш автомобиль находится в ремонте, мы рекомендуем также заменить водяной насос.Водяной насос обычно имеет такой же срок службы и к нему легко получить доступ, когда ремень ГРМ снят. Таким образом вы сэкономите деньги на оплате труда.

Ремонт и замена ремня ГРМ в Virginia Tire & Auto

Замена ремня ГРМ - дорогостоящая услуга. Это сложный и трудоемкий процесс, который может занять от 4 до 8 часов в зависимости от автомобиля. Но замена ремня ГРМ до его обрыва предотвратит поломку двигателя и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.Если вы не знаете, когда нужно заменить ремень ГРМ, посетите компанию Virginia Tire & Auto сегодня.

Наши опытные специалисты, сертифицированные ASE, осмотрят ваш автомобиль, выявят любые повреждения ремня и заменит его, предоставив качественное обслуживание по доступной цене. Если вам действительно нужна работа, наша услуга по замене ремня ГРМ сопровождается нашей 2-летней / 24 000-мильной гарантией на обслуживание. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы записаться на прием в одном из 17 удобных мест!

.

Как узнать, что пора заменить ремень ГРМ?

В последнее десятилетие все больше американцев держат свои машины дольше, вместо того, чтобы обменивать их на более новую модель. Мы также покупаем старые подержанные автомобили для подростков-водителей, чтобы сэкономить деньги. Хранение автомобилей дольше обычно означает эксплуатацию их с большим пробегом.

Одна обязательная операция по обслуживанию, о которой должны знать все владельцы автомобилей, грузовиков и транспортных средств, - это замена ремня ГРМ. Информация о замене ремня ГРМ, как минимум, избавит вас от неожиданных поломок и, в крайнем случае, поможет избежать затрат на ремонт в несколько тысяч долларов.

Не вдаваясь в технические подробности, важно знать, считается ли двигатель в вашем автомобиле двигателем с помехами или нет. Синхронизация между двумя внутренними частями двигателя (коленчатым валом и распределительными валами) осуществляется с помощью ремня ГРМ. В процессе движения этих двух частей клапаны открываются и закрываются в непосредственной близости от поршней.

Это представляет собой двигатель с натягом, потому что, если ремень ГРМ прыгает за зуб на звездочке, на которой он движется, или ремень полностью выходит из строя, клапаны и поршни будут «мешать» друг другу.

Если ремень порвется, это «вмешательство» приведет к серьезному повреждению вашего двигателя. Затраты на ремонт старых автомобилей часто превышают стоимость автомобиля. С другой стороны, автомобиль с двигателем, который не настроен таким образом (не «мешающий» двигатель), просто потеряет мощность или не запустится. Хотя это более желательно, чем огромные затраты на ремонт, этого лучше избегать.

Очевидно, что превентивная замена ремня ГРМ - это вообще лучшая политика.Это не вопрос

если оборвется ремень ГРМ, а точнее

когда сломается. Поскольку ремень ГРМ виден только частично, даже если крышка ГРМ снята, замена определяется возрастом автомобиля (или временем с момента последней замены ремня ГРМ) и / или километражем транспортного средства.

Итак, как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ? Руководство по эксплуатации - хороший ресурс, в котором будет указан интервал пробега, рекомендуемый для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

В зависимости от производителя автомобиля диапазон рекомендованной замены ремня ГРМ составляет от 60 000 до 100 000 миль и возраст от 6 до 10 лет. Наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле должна быть произведена замена ремня ГРМ. Они также смогут сказать вам, является ли ваш двигатель двигателем с помехами или нет.

Многие автосервисы просто заменят ремень ГРМ. Добраться до ремня ГРМ и его замена - очень трудоемкий процесс.Во время замены ремня ГРМ легко доступен участок в глубине двигателя, где находится водяной насос. Помните, что водяной насос проработал столько же пробега и столько же времени, сколько и ремень ГРМ.

В Honest Accurate Auto Service мы не просто заменяем ремень ГРМ. Вместо этого мы полностью обслуживаем ремень ГРМ, что экономит время и деньги клиентов в долгосрочной перспективе. Наш сервис по обслуживанию ремня ГРМ включает замену водяного насоса одновременно с заменой ремня ГРМ.Часто срок службы водяного насоса оказывается на полпути между заменами ремня ГРМ. Если его не заменить одновременно с ремонтом ремня ГРМ, вам придется еще раз заплатить значительную плату за работу, чтобы добраться до этой части двигателя. Оптимальный вариант - сэкономить на трудозатратах и ​​предотвратить замену насоса, которая потребует в дальнейшем замены ремня.

Honest Accurate Auto также включает замену натяжителей и приводных ремней при замене ремня ГРМ. Промежуточные шкивы, а также сальники распределительного и коленчатого валов также будут проверены и при необходимости заменены.Все эти компоненты считаются «предметами износа» и, как правило, очень изношены к моменту замены ремня ГРМ. Так как охлаждающая жидкость должна быть слита при замене водяного насоса, свежая охлаждающая жидкость будет заливаться для замены старой охлаждающей жидкости.

Эти дополнительные элементы помогают избежать последующего сбоя и будут дешевле, чем выполнение этих услуг по отдельности.

Еще несколько вещей, которые следует учитывать при замене ремня ГРМ:

1. Имеется ли в автомобиле утечка какой-либо жидкости, которая может повредить ремень? В таком случае не обращайте внимания на предлагаемый интервал замены и немедленно замените ремень и устраните утечку.

2. Знаете ли вы историю ремонта автомобиля? Если это не поддается проверке, вам следует сделать ошибку из соображений безопасности и заменить ремень.

Защитите свои вложения в автомобиль, соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания и сохраняйте целостность гарантии производителя, ухаживая за автомобилем. Это не только экономит доллары и центы, но и имеет смысл!

Автор: Р'Линн Паркер

.

Смотрите также