8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько весит акпп тойота


Коробки передач Тойота - полный список моделей

Полный список коробок передач компании Тойота на одной странице: механические, автоматические, роботизированные и вариаторы.

Список всех коробок передач компании Тойота мы разделили на четыре группы.

Расшифровка названия трансмиссии Тойота на примере U760E

Аббревиатура любого гидромеханического автомата концерна состоит из пяти символов.

Первая буква означает имя конкретного семейства, пока их существует только два: A и U.

Вторая цифра указывает на поколение данной коробки и чем она больше, чем акпп новее.

В последних моделях перешли на 16-ричную систему, поэтому A - это 10, B - 11 и так далее.

Третья цифра показывает количество передач в акпп, их соответственно - 3, 4, 5, 6, 8 и 10.

Четвертая цифра нужна чтобы выделить отдельную модификацию кпп внутри семейства.

В последней букве зашифрована какая-либо техническая особенность трансмиссии типа:

E - электронной управление, L - гидравлическое управление, а F - полноприводная версия.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Обгонное колесо малой солнечной шестерни, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, направляемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.

Как долго служат трансмиссии CVT? Факты и заблуждения!

CVT (бесступенчатая трансмиссия) - это односкоростная трансмиссия, которая работает как автоматический переключатель для плавного переключения в диапазоне передаточных чисел, в отличие от других механических переключателей, которые предлагают доступ к фиксированному количеству передаточных чисел. Есть опасения по поводу долговечности этих трансмиссий из-за некоторых прошлых проблем с некоторыми моделями Jeep и Nissan. Итак, , сколько хватает трансмиссии CVT ? Вы должны изучить это, если вы намеревались приобрести автомобиль CVT.

Что означает вариатор в автомобилях?

CVT - менее известный вариант обычных автоматических трансмиссий. Что означает вариатор в автомобилях? Вы используете его как обычный - сдвиньте рычаг переключения передач из положения «P» в положение «D» и вперед, - но после этого все становится немного сложнее.

Обычная автоматика имеет определенное количество передач, которые называются «скоростями», отсюда, например, «6-ступенчатая автоматическая коробка передач». Причина в том, что каждая передача подходит только для определенной скорости автомобиля, поэтому, если вам нужно продолжать ускоряться, трансмиссия будет переключаться на повышенную передачу - сначала 1, затем 2 и так далее.

Но у бесступенчатой ​​трансмиссии технически нет шестерен; вместо этого это похоже на волшебную шестерню, которая регулируется во всех дорожных ситуациях. Вот почему вы даже не чувствуете переключения передач, как в обычной машине. Все, что вы заметите, - это изменения оборотов двигателя или оборотов в минуту: больше для ускорения, меньше для движения.

Как долго служат трансмиссии CVT? Факты и заблуждения

Как долго длится передача cvt? Известные бренды, такие как Toyota, Honda, Subaru и Nissan, использовали различные версии трансмиссий CVT в нескольких своих моделях.Опасения по поводу срока службы переключателей появились после нескольких проблем с моделями первого поколения. Nissan столкнулся с серьезными проблемами в некоторых моделях своих автомобилей, производимых его дочерней компанией JATCO. У Jeep также были проблемы с моделью Compass и некоторыми другими.

how long do cvt transmissions last CVT прослужит, если вы хорошо ухаживаете за автомобилем.

ПОДРОБНЕЕ

1. Что является самым слабым местом вариатора?

Механическая структура вариатора еще не совершенна и сложна, потому что это относительно новая технология.У него есть стальная цепь шириной около дюйма, которая является основным путем передачи мощности от двигателя к остальной части автомобиля. Если по каким-либо причинам эта цепь разорвется, трансмиссия перестанет работать.

Когда цепь выходит из строя, она разлетается на осколки повсюду. Традиционный автоматический переключатель передач не создает такого беспорядка, когда выходит из строя. Там могли быть изношенные клапаны, сгоревшие муфты или треснувшая солнечная оболочка, но ничего грязного, как металлическая шрапнель. Кроме того, многие сервисные центры не предоставляют услуги по ремонту или восстановлению трансмиссии CVT.

2. Какая марка трансмиссии CVT самая надежная?

Модели Honda с вариатором - самые надежные среди всех модельных рядов, а - ожидаемый срок службы трансмиссии. - самый большой. Однако автопроизводители неустанно работают над улучшением технологии. Практически все новые модели брендов лучше своих предшественников.

3. Какие шаги необходимо предпринять, чтобы увеличить срок службы переключателя CVT?

Сколько хватает трансмиссии CVT , если за ними хорошо ухаживать? По крайней мере, больше пяти лет!

CVT все еще является новой технологией, и автопроизводители работают над ее улучшением.Но при правильном уходе они прослужат долго.

how long do cvt transmissions last Вариатор в автомобилях Хонда лучше других марок.
  • Меняйте трансмиссионную жидкость регулярно, возможно, каждые 30 000 километров. Для правильной работы цепи / ремня, передающего мощность, требуется чистое свежее масло. Частота замены масла должна зависеть от окружающей среды и климата местности, где вы управляете автомобилем. Если вы живете в жарком и пыльном месте, частота должна быть больше, чем рекомендовано производителем.
  • Трансмиссия лучше всего подходит для небольших автомобилей и небольших двигателей. Многие из них не имеют подходящей конструкции и прочной цепи для работы с двигателями большой мощности.
  • Регулярно отдавайте автомобиль своему дилеру или опытному надежному механику.

CVT помогает с топливной экономичностью за счет увеличения пробега и имеет ряд других преимуществ. Однако не все модели обладают всеми преимуществами одинаково. Например, модели Honda Civic и Accord предлагают гибкое, хорошо запрограммированное управление, которое устраняет «эффект резиновой ленты» - состояние, когда частота вращения высока, но автомобилю требуется время, чтобы разогнаться с этой скоростью.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше:

Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Если у вас есть вопросы по автомобилю, не стесняйтесь оставить нам комментарий в поле ниже, мы ответим на него за вас.

Проблемы с передачей CTV

1. Проблемы Honda CVT

Хотя Honda дает гарантию на трансмиссионную жидкость на весь срок службы, но это не так:

1) НЕТ трансмиссионной жидкости срок службы - ее еще нужно заменить.

2) Вариатор не такой надежный и долговечный, как обычные автоматические трансмиссии - когда они выходят из строя, вы можете заменить его за несколько тысяч долларов или избавиться от машины за небольшую плату.

Подробнее Honda CVT по надежности можно посмотреть здесь.

2. Проблемы с вариатором Nissan

Получили несколько баллов за Надежность трансмиссии вариатора Nissan :

  • Ускорение на низкой скорости является проблемой, автомобили будут закрываться и трястись, набирая скорость.
  • Одной из причин такой тряски может быть перегрев. Nissan обвиняют в использовании неадекватной системы охлаждения трансмиссии.
  • CVT может долго реагировать на нажатие педали. CVT по своей конструкции всегда ощущаются по-разному, когда вы вдавливаете акселератор в пол. В то время как трансмиссия с редуктором обычно срывается с линии, вариатор имеет более плавный (и медленный) рост до максимальной мощности. Но медлительность CVT заходит слишком далеко. Попытка выехать на оживленную дорогу может представлять угрозу безопасности.Излишне говорить, что вы не можете дружить с людьми, которые едут за вами.
  • Нюхание вариатора - обычная проблема, характерная не только для автомобилей Nissan. Но что уникально, так это то, как сильно ныть вариаторы Nissan. Также есть лязг и дребезжание.
.

Что такое L, 2, D3 в АКПП?

Помимо очевидных, таких как P (парковка), R (задний ход), N (нейтраль) и D (движение), на индикаторе рычага автоматической коробки передач написано и другое. Это режимы движения, которые вы используете в определенных дорожных ситуациях. Но что означают L, 2 и D3 и когда вы их используете?

Между прочим, это наш ответ на вопросы, которые мы получили о режимах движения после того, как написали статью о , чего не следует делать при управлении автоматической коробкой передач .

л (или низкий)

Ваше предположение верно - L означает низкий. В этом режиме двигатель будет работать с максимально низким передаточным числом, то есть на первой передаче. Некоторые старые автоматические системы блокируют его на 1-й передаче, но современные автоматические системы переключаются на следующую передачу с определенным диапазоном оборотов в минуту (RPM), чтобы предотвратить повреждение и снизить нагрузку на двигатель и трансмиссию вашего автомобиля.

Где использовать?

Вы можете использовать эту передачу при спусках или подъемах, требующих постоянной и низкой скорости - например, при езде в плотном движущемся транспортном потоке на довольно крутом холме. Например, если вы едете в гору по незнакомой извилистой дороге, такой как Кеннон-роуд до Багио или Пантабанган-роуд до Балера, вы можете задействовать L, чтобы у вас было достаточно силы для подъема.

2

Как и режим L, режим 2 означает, что двигатель будет использовать только первые 2 передачи вашего автомобиля.Он максимизирует обороты каждой передачи, чтобы получить необходимую тягу от двигателя. Однако в других моделях он запускается и блокируется на 2-й передаче и просто начинает двигаться вверх при достижении определенного диапазона оборотов, чтобы уменьшить повреждение двигателя.

Где использовать?

Поскольку диапазон оборотов максимален, два режима движения важны при движении по довольно крутому подъему, чтобы вы могли использовать крутящий момент вашего автомобиля. Если вы путешествуете по маршруту Багио, упомянутому выше, вы можете переключиться в этот режим, если вы уже знакомы с поворотами, чтобы вы могли немного ускориться.Вы также можете переключиться в этот режим при спуске, чтобы задействовать торможение двигателем, снимая нагрузку с тормозов.

Однако обратите внимание, что это может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля, поскольку он будет использовать больше газа на более высоких оборотах. Но помните, что ваша безопасность должна быть вашим приоритетом номер один.

D3 (или 3)

Как следует из названия, режим D3 (а иногда и только 3) будет использовать только первые 3 передаточных числа вашего автомобиля или, в некоторых случаях, блокирует его только на 3-й передаче.Так же, как 2 и L, он переключится на более высокую передачу, если будет достигнута максимальная частота вращения. Это также максимизирует диапазон оборотов на передачу для необходимой мощности и тяги.

Где использовать?

Так как это ограничивает автомобиль только до третьей передачи, скорость также будет ограничена для крейсерского движения. Это особенно полезно при буксировке прицепа или другого автомобиля, поскольку вам нужно контролировать свою скорость. Вы также можете использовать это во время сильного дождя, когда настоятельно рекомендуется снизить скорость.Чтобы узнать о других правилах вождения под дождем, посетите блог AutoDeal .

Некоторые бренды также имеют режим переключения +/- или M. Обычно это используется в сочетании с лепестковыми переключателями на задней стороне рулевого колеса; возможность переключения передач вверх и вниз; или переключатель +/- на ручке переключения передач. Вы можете использовать это для переключения на пониженную или повышенную передачу вручную в определенных ситуациях, не выходя из возможности автоматической коробки передач. Например, при обгоне рекомендуется переключаться на пониженную передачу, чтобы получить необходимую мощность.Вы можете сделать это в режиме +/-.

Это самые распространенные режимы, которые сегодня можно встретить в автомобилях. У других может быть больше, но это может быть связано с автомобилем, поэтому вы можете обратиться к руководству пользователя за инструкциями. При правильном использовании этих режимов движения вы сможете максимально использовать свой автомобиль, даже если он оснащен автоматической коробкой передач.

Статьи по теме

Руководство по числовому кодированию на Филиппинах 2020 г. Законно ли обгон на правой стороне дороги? «Diskarte lang yan» - Почему это вредная привычка вождения? 5 вещей, которые делают Mitsubishi Strada недооцененным грузовиком для вождения Вождение гибридного автомобиля: что-то по-другому? .

Автоматический или ручной: какая трансмиссия лучше для бездорожья?

Быстрый поиск в Интернете показывает, что предпочтение механической или автоматической коробки передач для бездорожья является делом предпочтений. Само собой разумеется, что почти все, что связано с четырьмя колесами, зависит от предпочтений. Так же, как Ford или Chevy, вездеход или грязь, нет однозначного ответа на вопрос, какая трансмиссия лучше работает на трассе. Однако существует множество факторов и ситуаций, когда опыт подсказывает, что один лучше другого.Это те ситуации, к которым я хочу вернуться и поделиться ими, чтобы поставить под сомнение некоторые из давно укоренившихся и часто повторяемых «истин» о передачах.

МИФ: Автоматика лучше подходит для техничного бездорожья.

Любой, кто когда-либо ездил на пикапе Toyota с двойной раздаточной коробкой, знает цену правильному переключению передач. Механическая коробка передач с глубоким передаточным механизмом может справиться даже с самым сложным бездорожьем, хотя часто вам необходимо найти правильную передачу для данной ситуации.Это правда, что автоматика с гидротрансформатором, обеспечивающим умножение передач, может несколько компенсировать отсутствие пониженной передачи. Компромисс заключается в том, что проскальзывающие преобразователи крутящего момента выделяют огромное количество тепла, а горячая трансмиссия не является хорошей трансмиссией. Это подводит нас к следующему пункту…

ФАКТ: Механические коробки передач менее сложны, чем автоматические.

Этот факт говорит о том, что механические коробки передач по своей сути более надежны, чем автоматические.У них нет гидроблоков, нет преобразователей крутящего момента, им не нужны дополнительные охладители. Вы можете запустить механическую коробку передач на автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или даже запустить ее на передаче, если выключается сцепление. Попробуйте сделать это со своим автоматом, когда будете варить гидротрансформатор.

ФАКТ: Автоматика лучше подходит для гонок по бездорожью.

Практически ни в одной дисциплине гонок по бездорожью - от Trophy Trucks до автомобилей Ultra4 и конусообразных багги, не использующих механические трансмиссии.Исключением будут ограниченные классы, такие как класс 10, где более низкая мощность способствует использованию руководств или они особенно необходимы (как в случае класса 11). Гидротрансформатор в автоматических трансмиссиях смягчает трансмиссию, и многие гоночные команды Класса 1 даже добавили преобразователи крутящего момента в свои трансмиссии, чтобы сохранить детали в рабочем состоянии. Автоматика может быть сконструирована так, чтобы выдерживать огромную мощность и злоупотребления, оставаясь чрезвычайно надежной, но это стоит недешево. Все ведущие команды Ultra4, от Лорен Хили и Шеннон Кэмпбелл до Эрика Миллера и Джейсона Шерера, используют трансмиссии Th500, заполненные запчастями для вторичного рынка.

МИФ: На улице автоматика лучше, чем мануалы.

Это не совсем миф, что может подтвердить любой, кто сидел в пробке «бампер-бампер» с тяжелым сцеплением. При управлении маломощным полноприводным автомобилем или автомобилем с мощным двигателем - например, Samurai - механическая коробка передач позволит вам завести двигатель и установить прямое соединение, которое не потребляет никаких лошадиных сил, как автоматическая коробка передач. Можно.Самураи и другие четырехцилиндровые полноприводные автомобили обычно не обладают большой мощностью. Напротив, автомобиль с мощным двигателем не страдает от этой проблемы и будет хорошо работать с автоматической коробкой передач и получит эффект амортизации, который обеспечивает преобразователь крутящего момента.

ФАКТ: Для новых автомобилей не так много вариантов механической коробки передач.

К сожалению, эра механических коробок передач, похоже, в прошлом. Подобно тому, как покупатели выбирают кожаный салон, подстаканники большего размера и спутниковое радио в своих внедорожниках, покупатели новых автомобилей также в подавляющем большинстве выбирают автоматические коробки передач.Ram - единственный оставшийся производитель, предлагающий механическую коробку передач для тяжелых грузовиков, но есть еще несколько ярких признаков. Jeep Wrangler и Toyota Tacoma, возможно, самые популярные и самые мощные новые внедорожники на рынке, доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

.

Смотрите также