8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит заменить цепь грм


Замена цепи грм — цены и нормочасы Euroauto в Москве

Запчасть для замены

ВыбратьАбсорбер (фильтр угольный)Автомат силовойАдаптер (переходник)Адаптер фаркопаАккумуляторАккумулятор (гибрид)АКПП (автоматическая коробка переключения передач)Активатор включения переднего мостаАктиватор замка багажникаАктиватор замка двериАктиватор замка крышки бензобакаАктиватор сцепления (роботизированной КПП)Амортизатор бокового ящикаАмортизатор двери багажникаАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор запаскиАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор переднийАмортизатор передний (вставка)Амортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАмортизатор решеткиАмортизатор сиденьяАмортизатор стекла багажникаАмортизаторы задние к-ктАнтеннаАнтенна электрическаяАрка заднего крыла леваяАрка заднего крыла праваяАрка колесаАрка переднего крыла леваяАрка переднего крыла праваяБагажник на крышуБак топливныйБалансирБалкаБалка агрегатнаяБалка задняяБалка передняя (крепление продольных тяг)Балка передняя поперечнаяБалка передняя продольнаяБалка подмоторнаяБалка подрадиаторнаяБампер заднийБампер переднийБарабан АКППБарабан тормознойБардачокБачок вакуумныйБачок гидроусилителяБачок главного тормозного цилиндраБачок главного цилиндра сцепленияБачок омывателя заднего стеклаБачок омывателя лобового стеклаБачок омывателя фарБачок расширительныйБашмак натяжителяБашмак успокоителяБегунокБендиксБлок ABS (насос)Блок биксеноновых лампБлок двигателяБлок клапановБлок кнопокБлок кнопок управления сиденьемБлок комфортаБлок ксеноновой лампыБлок открывания багажникаБлок педалейБлок положения кулисы АКППБлок предохранителейБлок релеБлок сигнализации (штатной)Блок управления ABSБлок управления AIR BAGБлок управления ESPБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления двигателемБлок управления зажиганиемБлок управления климатической установкойБлок управления омывателемБлок управления отопителемБлок управления парковочным тормозомБлок управления парктроникомБлок управления ПББлок управления подвескойБлок управления светомБлок управления свечами накалаБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления центральным замкомБлок электронныйБолванка рычагаБолтБолт коленвалаБолт крепления запасного колесаБолт развала передних колесБрызговикБрызговик задний левыйБрызговик задний правыйБрызговик передний левыйБрызговик передний правыйБрызговики задние к-ктБрызговики к-ктБрызговики передние к-ктБуль заднийВакуумное устройство системы центрального замкаВалВал балансирныйВал карданныйВал карданный заднийВал карданный переднийВал КПП первичныйВал КПП промежуточныйВал масляного насосаВал насоса Г/УВал приводаВал разведения колодокВал распределителя зажиганияВал рокераВал рулевого управления промежуточныйВал тормозной левый заднийВал тормозной левый переднийВал тормозной правый заднийВал тормозной правый переднийВенец зубчатый маховикаВентиляторВентилятор радиатораВилка включения передачиВилка стартераВилка сцепленияВилка штока ПГУВилка штока тормозной камерыВкладышВкладыши коренныеВкладыши прод.смещ. к/валаВкладыши распред. валаВкладыши шатунныеВнутреняя часть крылаВодостокВозвратная часть генератораВозвратная часть насоса г/уВозвратная часть рулевой рейкиВоздуховодВоздуховод радиатора верхнийВоздуховод радиатора левыйВоздуховод радиатора нижнийВоздуховод радиатора правыйВоздухозаборник (внутри)Воздухозаборник (наружный)Воздушная подушка (опора пневматическая)Воздушная подушка амортизатора кабиныВоздушная подушка кабиныВставка в решетку радиатораВставка замка багажникаВставка замка бардачкаВставка замка двериВставка замка двери лев.Вставка замка двери прав.Вставка замка зажиганияВставка замка зажигания с ключомВставка замка капотаВтулка (кузов наружные элементы)Втулка (сайлентблок) заднего стабилизатораВтулка (сайлентблок) переднего стабилизатораВтулка (сайлентблок) стабилизатора центральнаяВтулка (сайлентблок) стойки заднего стабилизатораВтулка (сайлентблок) стойки стабилизатораВтулка (трансмиссия)Втулка карданного валаВтулка маятникового рычагаВтулка опоры двигателяВтулка передней балкиВыключательВыключатель АКППВыключатель концевойВыключатель массыВыключатель отопителяВыключатель света п/т фарВыключатель центрального замкаГабарит боковойГабарит заднийГабарит задний левыйГабарит задний правыйГабарит на солнцезащитный козырекГабарит переднийГабарит передний левыйГабарит передний правыйГазовое оборудованиеГенераторГидроаккумуляторГидрокорректор фарыГидротрансформатор (гидромуфта)Гидроцилиндр рулевой рейкиГлушитель 2-ая частьГлушитель 3-ая частьГлушитель 4-ая частьГлушитель 5-ая частьГлушитель дополнительныйГлушитель основнойГлушитель переднийГлушитель средняя частьГнездо прикуривателяГоловка блокаГоловка блока (в сборе)Головка блока компрессораГорелкаГорловина бачка омывателяГорловина топливного бакаГорный тормоз (ретарда)ГофраГофра воздуховодаГофра глушителяГребенка датчика ABSГруппа контактная замка зажиганияДатчикДатчик ABSДатчик ABS заднийДатчик ABS задний левыйДатчик ABS задний правыйДатчик ABS переднийДатчик ABS передний левыйДатчик ABS передний правыйДатчик AIR BAGДатчик абсолютного давленияДатчик АКППДатчик вкл.вентилятора 1- конт.Датчик вкл.вентилятора 2х контДатчик вкл.вентилятора 3х контДатчик вкл.вентилятора 4х контДатчик включения вентилятораДатчик включения заднего ходаДатчик включения мостаДатчик включения стопсигналаДатчик впускного коллектораДатчик давленияДатчик давления в шине (TPMS)Датчик давления воздухаДатчик давления выхлопных газовДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик износа колодокДатчик импульсовДатчик кислородный/LambdasondeДатчик кислородный/Lambdasonde (универсальный)Датчик кондиционераДатчик контроля КППДатчик корректора фарДатчик курсовой устойчивостиДатчик нейтралиДатчик оксида азотаДатчик парковкиДатчик педали сцепленияДатчик пламениДатчик подвесного мостаДатчик положения воздушных заслонокДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения коленвалаДатчик положения крышки багажникаДатчик положения педали акселератораДатчик положения раздаткиДатчик положения распредвалаДатчик положения ТНВДДатчик пропуска зажиганияДатчик регулировки дорож. просветаДатчик смеси/Sensor,Lean MixtureДатчик спидометраДатчик стояночного тормозаДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры на лампочкуДатчик температуры на стрелкуДатчик температуры сажевого фильтраДатчик топливного фильтраДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня AdBlueДатчик уровня в бачок омывателяДатчик уровня маслаДатчик уровня охлажд. жидкостиДатчик уровня полаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик ХоллаДверь багажникаДверь багажника верхняяДверь багажника леваяДверь багажника нижняяДверь багажника праваяДверь багажника со стекломДверь задняяДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь сдвижнаяДвигательДвигатель шаговый АКППДвигатель шаговый моновпрыскаДелитель КППДелитель-регуляторДемпфер (амортизатор рулевой)Демпфер бардачкаДемпфер двигателяДемпфер моновпрыскаДемпфер ролика-натяжителяДемпфер сцепленияДемпфер ТНВДДержатель гидр. клапанов фаз ГРМДержатель задней полкиДержатель зеркала заднего видаДержатель капотаДержатель предохранителяДержатель солнцезащитной шторкиДефлекторДефлектор внешняя часть леваяДефлектор внешняя часть праваяДефлектор внутренняя часть леваяДефлектор внутренняя часть праваяДефлектор водянойДефлектор воздушныйДефлектор выпускного коллектораДефлектор грязевой левыйДефлектор грязевой правыйДефлектор капотаДинамикДиод возбуждения генератораДиск запасного колеса (докатка)Диск колесный железоДиск колесный легкосплавныйДиск сцепленияДиск тормознойДиск тормозной заднийДиск тормозной передний вентилируемыйДиск тормозной передний не вентилируемыйДиски колесные железо (к-кт)Дисплей информационныйДифференциалДиффузор вентилятораДозатор распределитель топливаДозирующий насос AdBlueЖидкость AdBlueЖидкость охлаждающая тосолЗамок багажникаЗамок бардачкаЗамок двериЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок двери распашнойЗамок двери с активаторомЗамок двери с активатором левыйЗамок двери с активатором правыйЗамок двери сдвижнойЗамок зажиганияЗамок зажигания со вставками (к-кт)Замок запасного колесаЗамок кабиныЗамок капотаЗамок крышки передней консолиЗамок лючка бензобакаЗамок откидного бортаЗамок рулевого управленияЗамок спинки сиденьяЗамок троса стояночного тормозаЗаслонка воздушнаяЗаслонка дроссельная механическаяЗаслонка дроссельная электрическаяЗаслонка отопителяЗастежка самоклеющаясяЗащелка ремня безопасностиЗащитаЗащита антигравийнаяЗащита картераЗащита КППЗащита при опрокидыванииЗащита фарЗеркалоЗеркало дополнительноеЗеркало заднего видаЗеркало левое механическоеЗеркало левое электрическоеЗеркало механическоеЗеркало правое механическоеЗеркало правое электрическоеЗеркало электрическоеЗнак самоклеящийсяИзоляция глушителяИммобилайзерИндикаторИндикатор давления в шинеИнтеркулерИспаритель кондиционераИсполнительный элементКабель электрическийКабинаКамераКамера заднего видаКамера тормознаяКанал для кабеляКапотКарбюраторКардан рулевойКатализаторКатушка зажиганияКатушка индуктивности компрессора кондиционераК-кт амортизаторов и пружинК-кт болтов крепления тормозных дисковК-кт болтов передней подвескиК-кт ветровиков (дефлекторы) бокового стеклаК-кт вставок замковК-кт клемм аккумулятораК-кт колпаков декоративныхК-кт крепления рессорыК-кт маслосъемных колпачковК-кт молдинговК-кт монтажный глушителяК-кт монтажный отопителя автономногоК-кт монтажный пневмоподушкиК-кт накладок на крылоК-кт накладок на решеткуК-кт повторителей поворотаК-кт подвески заднейК-кт подвески переднейК-кт прокладок впускного коллектораК-кт прокладок кронштейна масляного фильтраК-кт прокладок масляного радиатораК-кт противоскрипных накладокК-кт пыльников с отбойниками задней подвескиК-кт пыльников с отбойниками передней подвескиК-кт пыльников тормозного барабанаК-кт регулировки задних колодок (левый)К-кт регулировки задних колодок (правый)К-кт регулировки тормозных колодокК-кт ремня ГРМК-кт роликов ГРМК-кт рулевых наконечниковК-кт ручейкового ремняК-кт рычагов задней подвескиК-кт рычагов передней подвескиК-кт сайлентблоков задн балки заднихК-кт сайлентблоков задн балки переднихК-кт сайлентблоков задней балкиК-кт сайлентблоков задней растяжкиК-кт сайлентблоков передней растяжкиК-кт свечей зажиганияК-кт сиденийК-кт сцепленияК-кт трубок рулевой рейкиК-кт трубок системы охлажденияК-кт трубок ТНВДК-кт тяг трапеции стеклоочистителяК-кт уплотнителей ступицыК-кт установоч. троса сцепленияК-кт установочный бампераК-кт установочный датчика дождяК-кт установочный задних колодокК-кт установочный колодок ручныхК-кт установочный передних колодокК-кт фарК-кт фар противотуманныхК-кт фонарей заднихК-кт цепи ГРМКлапан 2-х контурныйКлапан аварийного растормаживанияКлапан АКППКлапан вакуумныйКлапан вентиляции картерных газовКлапан вентиляции топливного бакаКлапан включения мостаКлапан воздушного фильтраКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан загрузочныйКлапан защитыКлапан коллектораКлапан кондиционераКлапан КПП пневматическийКлапан обратныйКлапан ограничительныйКлапан омывателяКлапан омывателя заднего стеклаКлапан омывателя лобового стеклаКлапан отопителяКлапан отсекающийКлапан отсечки топливаКлапан перепускнойКлапан пневматическийКлапан регулирующийКлапан редукционныйКлапан редукционный масляного насосаКлапан редукционный насоса г/уКлапан ресивераКлапан рециркуляции выхлопных газовКлапан стабилиз холостого ходаКлапан топливного фильтра (DIZ)Клапан топливныйКлапан тормознойКлапан управляющийКлапан ускорительныйКлапан форсункиКлапан холодного пускаКлапан электромагн. изменения фаз ГРМКлапан электромагнитныйКлапан электромагнитный ТНВДКлемма свечей накалаКнопка аварийной сигнализацииКнопка запуска двигателяКнопка обогрева заднего стеклаКнопка открывания двериКнопка открывания лючка бензобакаКнопка регулировки сиденьяКнопка стеклоподъемникаКожух вентилятораКожух защитный сервисного ремняКожух рулевой колонкиКожух топливного бакаКозырек солнцезащитный (внутри)КоленвалКолено глушителяКолесо импульсное коленвалаКоллектор водянойКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор с турбокомпрессором (турбиной)Колодка барабанного тормозаКолодка ручного тормозаКолодки барабанные к-ктКолодки ручного тормоза к-ктКолодки тормозные задние дисковые к-ктКолодки тормозные передние к-ктКолокол (картер сцепления)Колонка рулеваяКолпак декор. легкосплавного дискаКолпак декоративныйКолпачок колёсного болтаКолпачок м/съемный впуск/выпускКолпачок ступицыКольца поршневые к-кт на 1 цилиндрКольца поршневые к-кт на 2 цилиндраКольца поршневые к-кт на 4 цилиндраКольца поршневые к-кт на 5 цилиндровКольца поршневые к-кт на 6 цилиндровКольца поршневые к-кт на 8 цилиндровКольцо (двигатель)Кольцо (трансмиссия)Кольцо беговоеКольцо генератора (коллектора)Кольцо глушителяКольцо датчика ABSКольцо обжимноеКольцо резиновоеКольцо стопорное кулисы КППКольцо стопорное полуоси заднего мостаКольцо стопорное троса АКППКольцо трамблераКольцо уплотнит. водяного каналаКольцо уплотнит. впуск. коллектораКольцо уплотнит. вып. коллектораКольцо уплотнит. кнопки замка багажникаКольцо уплотнит. пальца передн. рессорыКольцо уплотнит. радиатора отопителяКольцо уплотнительноеКольцо уплотнительное (двигатель)Кольцо уплотнительное (тормозная система)Кольцо уплотнительное (трансмиссия)Кольцо уплотнительное коленвалаКольцо уплотнительное КППКольцо уплотнительное насоса ГУРКольцо уплотнительное рулевого механизмаКомбинация приборовКоммутаторКомпрессорКомпрессор подкачки колесКомпрессор системы кондиционированияКонденсаторКонсольКонтакт электрическийКонтактное кольцоКонтактор массыКонтейнер в багажникКорзина сцепленияКоробка отбора мощностиКоробка раздаточнаяКоробка распределительнаяКоромыслоКорпус аккумулятораКорпус блока предохранителейКорпус блока управления двигателемКорпус блока фрикционов АКППКорпус воздушного фильтраКорпус дифференциалаКорпус заднего мостаКорпус заднего фонаряКорпус замка зажиганияКорпус зеркалаКорпус зеркала левогоКорпус зеркала правогоКорпус клапанов АКППКорпус КППКорпус масляного фильтраКорпус механизма переключения передачКорпус моновпрыскаКорпус насоса водяного (помпы)Корпус насоса топливногоКорпус отопителяКорпус переднего мостаКорпус подножки левойКорпус подножки правойКорпус подшипникаКорпус раздаточной коробкиКорпус распределителя зажиганияКорпус редуктораКорпус ручки задней двериКорпус ручки левой наружнойКорпус ручки передней двериКорпус ручки правой наружнойКорпус рычага КППКорпус салонного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорпус трипоидаКорпус указателя поворота левыйКорпус указателя поворота правыйКорпус указателя поворотовКорпус фарыКорпус фары левойКорпус фары правойКорпус форсунки омывателя фарыКорпус цилиндра нагрузки турбокомпрессораКран ABSКран защитный 4-х контурныйКран нагрузочныйКран ручного тормозаКран сливной радиатораКран тормозной главныйКран управления тормозами прицепаКран уровня полаКран уровня пола главныйКран уровня пола кабиныКраник отопителяКраник слива топливаКраска для окраски автомобиляКрепление АКБ (корпус/подставка)Крепление аккумулятораКрестовинаКрестовина карданного валаКрестовина кулисы КППКронштейн (п.з.к.)Кронштейн АКПП левыйКронштейн АКПП правыйКронштейн амортизатораКронштейн амортизатора левыйКронштейн амортизатора правыйКронштейн багажникаКронштейн бачка гидроусилителяКронштейн бачка расширительногоКронштейн вакуумного насосаКронштейн вентилятора радиатораКронштейн внутренней ручкиКронштейн воздушного насосаКронштейн воздушного фильтраКронштейн вспомогательных механизмовКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн глушителяКронштейн датчика ABSКронштейн датчика дождяКронштейн датчика парковкиКронштейн датчика скоростиКронштейн двигателяКронштейн двигателя заднийКронштейн двигателя левыйКронштейн двигателя переднийКронштейн двигателя правыйКронштейн демпфера ролика-натяжителяКронштейн дифференциалаКронштейн заднего бампераКронштейн заднего бампера левыйКронштейн заднего бампера правыйКронштейн заднего рычагаКронштейн задней балкиКронштейн замка капотаКронштейн защиты картераКронштейн зеркалаКронштейн кабиныКронштейн кондиционераКронштейн короба складной крышиКронштейн КППКронштейн КПП левыйКронштейн КПП правыйКронштейн крепления двериКронштейн крепления дефлектора левыйКронштейн крепления дефлектора правыйКронштейн крепления заднего стабилизатораКронштейн крепления задней рессорыКронштейн крепления запасного колесаКронштейн крепления крылаКронштейн крепления педалиКронштейн крепления переднего стабилизатораКронштейн крепления передней рессорыКронштейн крепления топливного бакаКронштейн крепления тормозной камерыКронштейн крепления торсионаКронштейн крепления троса КППКронштейн крепления фарыКронштейн крепления энергоаккумулятораКронштейн крышки бензобакаКронштейн масляного фильтраКронштейн маятникового рычагаКронштейн опорныйКронштейн опоры двигателяКронштейн опоры КППКронштейн опоры шаровойКронштейн осушителяКронштейн педали газаКронштейн педали сцепленияКронштейн переднего бампераКронштейн переднего бампера левыйКронштейн переднего бампера правыйКронштейн переднего рычагаКронштейн переднего сайлентблока переднего рычагаКронштейн передней балкиКронштейн передней панелиКронштейн площадки подушкиКронштейн пневморессорыКронштейн подвесного подшипникаКронштейн подножкиКронштейн промежуточного валаКронштейн радиатораКронштейн реактивной тягиКронштейн редуктораКронштейн решетки радиатора левыйКронштейн решетки радиатора правыйКронштейн роликаКронштейн ролика-натяжителя руч. ремняКронштейн ручкиКронштейн седлаКронштейн солнцезащитного козырькаКронштейн термомуфтыКронштейн ТНВДКронштейн топливного фильтраКронштейн троса газаКронштейн троса ручн. тормозаКронштейн троса сцепленияКронштейн тяги КППКронштейн усилителя заднего бампераКронштейн усилителя заднего бампера левыйКронштейн усилителя заднего бампера правыйКронштейн усилителя переднего бампераКронштейн усилителя переднего бампера левыйКронштейн усилителя переднего бампера правыйКронштейн фар левыйКронштейн фар правыйКронштейн фары противотуманной левойКронштейн фары противотуманной правойКронштейн фонаряКронштейн форсунки омывателя фарыКрыло заднее верхняя частьКрыло заднее задняя частьКрыло заднее левоеКрыло заднее левое задняя частьКрыло заднее левое с панельюКрыло заднее передняя частьКрыло заднее правоеКрыло заднее правое задняя частьКрыло заднее универсальноеКрыло переднее задняя частьКрыло переднее левоеКрыло переднее левое верхняя частьКрыло переднее левое задняя частьКрыло переднее левое передняя частьКрыло переднее левое средняя частьКрыло переднее передняя частьКрыло переднее правоеКрыло переднее правое верхняя частьКрыло переднее правое задняя частьКрыло переднее правое передняя частьКрыло переднее правое средняя частьКрыльчаткаКрышаКрышка (дверца) бардачкаКрышка багажникаКрышка багажного отделенияКрышка блока релеКрышка блока управления двигателемКрышка блока цилиндровКрышка воздушного фильтраКрышка головки блока (клапанная)Крышка двигателя передняяКрышка дифференциалаКрышка катализатораКрышка коленвала задняяКрышка коленвала передняяКрышка корпуса зеркалаКрышка корпуса зеркала левогоКрышка корпуса зеркала правогоКрышка КППКрышка лампы подсветки номераКрышка люкаКрышка маслозаборникаКрышка маслозаливной горловиныКрышка масляного насосаКрышка масляного поддонаКрышка масляного фильтраКрышка моторчика стеклоочистителяКрышка опоры переднего амортизатораКрышка отсека клапановКрышка передней консолиКрышка передней ступицыКрышка петли капотаКрышка плиты двигателяКрышка поводка стеклоочистителяКрышка подушки безопасности (в рулевое колесо)Крышка подушки безопасности (в торпедо)Крышка радиатораКрышка раздаточной коробкиКрышка распредвалаКрышка распределителя зажиганияКрышка расширительного бачкаКрышка резьбоваяКрышка рукоятки КППКрышка салонного фильтраКрышка стартераКрышка ступицыКрышка термостатаКрышка топливного насосаКрышка топливного фильтраКрышка трамблера + бегунокКрышка фарыКрышка фары левойКрышка фары правойКрышка фары противотуманнойКрышка фары противотуманной левойКрышка фары противотуманной правойКрышка форсунки омывателяКрышка шкворняКрюкКрюк буксировочныйКрючок капотаКрючок открывания двери заднейКрючок открывания двери задней левойКрючок открывания двери задней правойКрючок открывания двери левойКрючок открывания двери переднейКрючок открывания двери передней левойКрючок открывания двери передней правойКрючок открывания двери правойКрючок солнцезащитного козырькаКузовКузовной элементКулак поворотный заднийКулак поворотный задний левыйКулак поворотный задний правыйКулак поворотный переднийКулак поворотный передний левыйКулак поворотный передний правыйКулиса КППКунгЛампаЛампа ксеноноваяЛампа ксеноновая с блоком (к-кт)Лампа-фараЛента крепления бензобакаЛист рессорный коренной (п.п.к.)Лист рессорный подкоренной (п.п.к.)Лист теплоизоляционныйЛокерЛокер задний левыйЛокер задний правыйЛокер передний левыйЛокер передний левый передняя часть (сапожок)Локер передний правыйЛокер передний правый передняя часть (сапожок)Лонжерон задний левыйЛонжерон задний правыйЛонжерон передний левыйЛонжерон передний правыйЛюкЛюк в сборе механическийЛюк в сборе электрическийЛючок бампераЛючок бензобакаЛючок передней панелиМагистраль обраткиМагнитМагнитолаМасленкаМасло для гидросистемыМасло промывочноеМасло трансмиссионноеМаслозаборникМаслозаливная горловинаМаслоотделительМаслоотражательМаховикМембранаМембрана тормозного цилиндраМеханизм выбора передачМеханизм замка двериМеханизм зеркалаМеханизм изменения длины впускного коллектораМеханизм изменения фаз ГРММеханизм подрулевой для SRS (ленточный)Механизм подрулевой для круиз контроля (ленточный)Механизм подъема двери/крышки багажникаМеханизм подъема запасного колесаМеханизм привода люка

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 10 августа 2018 г.


За последние несколько лет многие крупные производители автомобилей постепенно перешли с ремня ГРМ на цепь ГРМ. По словам этих производителей, хотя и дороже в производстве, но, как известно, является более надежным решением.

Хотя известно, что эта деталь служит дольше, чем ремень, она все еще подвержена износу, как и большинство автомобильных деталей, и, к сожалению, если ее необходимо заменить, это необходимо сделать немедленно, чтобы избежать серьезных повреждений. к двигателю вашего автомобиля.

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?

Стоимость замены приводного ремня ГРМ вашего автомобиля, как и почти любой ремонт автомобиля, будет зависеть от автомобиля, которым вы управляете, вашего географического положения и профессионального механика, которого вы нанимаете. Согласно нашим исследованиям, общие затраты на замену при найме профессионала могут варьироваться от 550 долларов до более чем 2100 долларов. Эти затраты могут быть намного выше, если ремень уже порвался, поскольку это могло привести к повреждению водяного насоса, поршней и / или клапанов.

Что касается только запчастей, опять же, в зависимости от машины, которую вы водите, они могут варьироваться от 75 до 250 долларов. Как правило, если вы покупаете деталь цепи привода ГРМ в местном магазине автозапчастей, она часто будет продаваться в комплекте, включая все необходимые мелкие детали для выполнения ремонта. Поскольку ремонт сложен, большинство людей обходят путь DIY и оставляют его на усмотрение местного автосалона / автосалона.

С сотнями марок и моделей, мы рыскали в Интернете и включали цитаты, полученные другими людьми, на замену их цепи привода ГРМ.Все указанные ниже затраты относятся как к частям, так и к оплате труда.

Тойота Королла
Марка / модель автомобиля Заявленная цена
Chevrolet Cobalt $ 880
Chevrolet Equinox $ 1,025
Ford Escape $ 1,100
Ford Expedition $ 1,150
Ford Explorer $ 2,500 из-за снятия двигателя для доступа
Ford F-150 $ 833
Ford Focus $ 795
Honda Civic $ 775
Land Rover Range Rover $ 1,200
Mazda 3 $ 2200
Mini Cooper $ 1,800
Nissan Maxima $ 2,200
Toyota Camry $ 1,450 $ 1150

Angie’s List рекомендует выделить по крайней мере от 500 до 900 долларов, если вы просто заменяете цепь привода ГРМ в профилактических целях, или более 2000 долларов, если цепь уже сломалась.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма будет работать как соединение между коленчатым валом и распределительным валом, и ее основная ответственность заключается в управлении шестерней впускного и выпускного клапана во время цикла хода поршня. Эта цепочка, по сути, отвечает за то, чтобы эти значения открывались и закрывались в определенное время, помогая движку функционировать должным образом и поддерживая все в синхронизации. В то время как автомобили раньше производились с ремнем ГРМ, цепь ГРМ встречается в современных автомобилях гораздо чаще, так как ее заменяют гораздо реже, чем ремень.Когда этот ремень ГРМ обрывается, клапаны открываются в неподходящее время, ударяя по большим поршням, что в конечном итоге приводит к серьезным повреждениям.

Процесс ремонта

Перед снятием цепи двигатель необходимо тщательно очистить обезжиривающим средством, и механик подтвердит, что цепь привода ГРМ действительно является виновником.

Отсоединит кабели аккумуляторной батареи, а затем слейте охлаждающую жидкость после снятия шланга радиатора.

Затем будут удалены все шланги радиатора, все приводные ремни, шланги обогревателя, водяной насос, вентилятор и крышка цепи привода ГРМ.

После того, как цепь привода ГРМ обнажена, двигатель вращается до тех пор, пока метки на зубцах цепи привода ГРМ не совпадут. Ослабив натяжной механизм, цепь снимется с помощью отвертки, чтобы механик смог правильно снять цепь привода ГРМ.

Когда зубья выровнены и существующая цепь привода ГРМ снимается, шестерня будет смазана перед установкой новой цепи.

После смазки новую цепь привода ГРМ надевают на шестерни, тщательно следя за тем, чтобы она выровнялась должным образом.

Затем будут повторно установлены болты звездочки распределительного вала, используя молоток, чтобы выпить уплотнение коленчатого вала. Затем новое уплотнение коленчатого вала будет врезаться в крышку привода ГРМ, и новое уплотнение будет покрыто маслом.

Затем механик заменит все детали, указанные в шагах один, два и три, в обратном порядке.

Когда аккумулятор, наконец, подсоединен, механик заведет автомобиль, чтобы убедиться, что цепь привода ГРМ двигается должным образом, и проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что другие проблемы не исчезнут.

Как определить неисправность цепи привода ГРМ

Дребезжание двигателя - Если вы слышите какой-либо необычный звук под капотом, может указывать на неисправность цепи привода ГРМ. Если цепь, например, была ослаблена, это могло вызвать небольшую вибрацию в двигателе.

Металлическая стружка в масле - Замена масла, как вы, вероятно, знаете, рекомендуется каждые 3000-5000 миль, но как цепь привода ГРМ начинает изнашиваться, мелкие металлические кусочки отрываются от цепи и попадают в масло.Когда вы меняете масло и механик действительно замечает стружку, это очень хороший признак того, что ваша цепь вот-вот выйдет из строя.

Осечка - Со временем цепь привода ГРМ может растягиваться, заставляя ее пропускать передачу либо на коленчатом валу, либо на кулачке, и если это произойдет, синхронизация двигателя не будет откалибрована так, как должна, в результате получается

.

Замена цепи привода ГРМ и стоимость

Что такое цепь привода ГРМ?

Ваш двигатель состоит из сотен движущихся компонентов, которые должны двигаться синхронно, чтобы ваш двигатель работал. Цепь газораспределительного механизма соединяет коленчатый вал в нижней части двигателя с распределительным валом в верхней части двигателя, поэтому они вращаются вместе. Он состоит из металлических звеньев и перемещается на зубчатых звездочках на концах распределительного и коленчатого валов. На автомобилях с регулируемыми фазами газораспределения небольшие приводы и двигатели опережают и замедляют синхронизацию, чтобы компенсировать экономию или производительность в различных ситуациях.В случаях, когда цепь привода ГРМ растянулась, вы можете услышать дребезжание двигателя или отсутствие реакции при ускорении. В крайнем случае двигатель может заглохнуть во время движения или не запуститься.

Помните:

  • Замените изношенные направляющие цепи привода ГРМ одновременно с цепью привода ГРМ.
  • Замените цепи уравновешивающего вала вместе с цепью привода ГРМ, если таковая имеется.

Как это делается:

  • Цепь привода ГРМ проверена на дефект или обрыв.Автомобиль поднимается и опирается на домкраты. Слита охлаждающая жидкость и масло.

  • Водяной насос, ремень и аксессуары снимаются, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ. Масляный поддон опускается.

  • Крышка привода ГРМ снята, и метки синхронизации двигателя совмещены. Шестерни ГРМ, цепь и направляющие заменены на новые. Крышка ГРМ переустанавливается.

  • Переустановлен масляный поддон. Водяной насос, ремень и аксессуары повторно устанавливаются по мере необходимости.Моторное масло и охлаждающая жидкость залиты. Автомобиль снимается с домкратов.

  • Двигатель запускается, угол опережения зажигания проверяется и при необходимости регулируется. Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет надлежащей эксплуатации.

Наша рекомендация:

В отличие от автомобиля, оснащенного ремнем ГРМ, цепь ГРМ не требует регулярного технического обслуживания и требует замены только при наличии симптомов. Если необходимо заменить цепь привода ГРМ, замените все изношенные направляющие цепи привода ГРМ, все приводы или двигатели системы изменения фаз газораспределения, не соответствующие спецификации, и цепи балансирных валов.Стоимость рабочей силы для замены этих деталей выше, чем стоимость деталей, и замена их одновременно с цепью привода ГРМ может предотвратить поломки в будущем.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены цепи привода ГРМ?

  • Горит индикатор Check Engine
  • Дребезжание из моторного отсека на холостом ходу
  • Потеря разгона и отзывчивости
  • Двигатель вращается, но не запускается

Насколько важна эта услуга?

Цепь газораспределительного механизма является основным компонентом вашего двигателя.Цепь ГРМ, которая не рассматривается своевременно, может создать дополнительные проблемы, которые повлекут за собой дополнительные расходы в случае поломки. Если цепь привода ГРМ сильно растянута, ваш автомобиль может заглохнуть в пробке, создав опасность для вас и окружающих вас автомобилей.

.

Затраты на ремень ГРМ и затраты на замену в 2020 г.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы ремня ГРМ, такие как воздействие переносимых по воздуху загрязняющих веществ, утечки масла, просачивание охлаждающей жидкости, влажность, экстремальные температуры, частые запуски или остановки двигателя, и километров проехали. Эти элементы сказываются на вашем ремне ГРМ, потому что они добавляют ремню ГРМ дополнительные изгибы и трение, и в конечном итоге они изнашиваются и деградируют.

Поскольку каждый автомобиль отличается для замены ремня ГРМ, всегда лучше проверять рекомендуемый график в руководстве по эксплуатации.Хорошее практическое правило - заменять ремень ГРМ каждые четыре года или каждые 40 000–150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Поскольку ремни ГРМ изготовлены из резины, как тепло, так и нагрузка от двигателя могут вызвать либо износ ремня, либо растяжение и проскальзывание. В любом случае это плохая ситуация, потому что он может довольно быстро изнашивать другие компоненты двигателя, что становится очень надежным счетом за ремонт.

Признаки замены ремня ГРМ

Поскольку ремни ГРМ и цепи ГРМ могут выходить из строя в течение определенного времени или километров пробега, важно распознать симптомы, чтобы заменить их до того, как они полностью выйдут из строя.Вот некоторые признаки того, что ваш ремень или цепь ГРМ необходимо заменить:

  • Ваш автомобиль едет на холостом ходу и двигатель трясется
  • Ваш автомобиль издает дребезжащий звук с необычным скрипом
  • Из моторного отсека чувствуется запах горелой резины
  • Ваш автомобиль работает тяжелее обычного и дает обратный сигнал
  • Ваш автомобиль не заводится, верный признак полного отказа ремня ГРМ или цепи

Процесс замены ремня ГРМ

Процесс замены ремня или цепи ГРМ требует технических и передовых знаний систем машиностроения.Нужно будет правильно удалить и переустановить множество компонентов. Сертифицированный механик должен выполнить следующие шаги:

  1. Снимите все компоненты, провода и шланги, которые могут блокировать доступ к крышке ремня газораспределительного механизма.
  2. Снимите крышку ремня ГРМ и проверьте состояние ремня и других деталей.
  3. Найдите подходящий сменный ремень ГРМ по рекомендованному номеру детали.
  4. При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить шкивы, натяжители и водяной насос.
  5. Замените компоненты и крышки, как они были изначально установлены.

Хотя процесс кажется достаточно простым, он намного сложнее, чем кажется. Также требуется множество специализированных инструментов, таких как индикаторы времени и динамометрические ключи, чтобы установить синхронизацию вашего двигателя, и это должно выполняться квалифицированным и профессиональным автомехаником для достижения наилучших результатов и гарантий.

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Смотрите также