8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит замена ремня грм на хендай гетц


Цены на ремонт Хёндай Гетз. Прайс-лист Hyundai Getz. Автосервис в Москве (САО)

Цены на слесарный ремонт Хендай Гетз 1.1 G4HD 1.3 G4EA 1.4 G4HE 1.5 CRDi G4ED 1.6

Ремонт двигателя:

         
Диагностика двигателя (механическая) 800 800 800 800 800
Компьютерная диагностика двигателя 1000 1000 1000 1000 1000
Замена ДВС двигателя 12500 12500 12500 12500 12500
Замена ГБЦ головки блока цилиндров 15000 15000 15000 15000 15000
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) От 2500 От 2500 От 2500 От 2500 От 2500
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 3000 3000 3000 3000 3000
Замена прокладки головки блока цилиндров 15000 15000 15000 15000 15000
Замена маслосъемных колпачков 8000 8000 8000 8000 8000
Замена ГРМ ремень и ролики 4500 4500 4500 5500 5000
Замена прокладки клапанной крышки 1700 1700 1700 6500 1700
Замена свечей зажигания 600 600 600 2400 600
Замена прокладки впускного коллектора 1800 1800 1800 1800 1800
Замена прокладки выпускного коллектора 2500 2500 2500 2500 2500
Замена масляного насоса 5500 8500 5500 5500 5500
Замена поршневой группы 22000 26500 22000 22500 22500
Замена коленвала 13000 13000 13000 15000 13000

Система охлаждения Хендай Гетз:

         
Замена радиатора охлаждения 2100 2100 2100 2500 2100
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800 800 800
Замена термостата 1500 1500 1500 1500 1500
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450 От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 2000 1800 2000 2500 2500
Замена вентилятора системы охлаждения 1200 1200 1200 1200 1200

МКПП Механическая коробка передач Хендай Гетз:

         
Диагностика МКПП 600 600 600 600 600
Замена МКПП 6400 6400 6400 6400 6400
Замена АКПП 6400 6400 6400 6400 6400
Ремонт МКПП 8000 8000 8000 8000 8000
Замена сцепления 6400 6400 6400 6400 6400

Передняя подвеска Хендай Гетз:

         
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1700 1700 1700 1700 1700
Замена шаровой опоры 1500 1500 1500 1500 1500
Замена привода в сборе 2100 2100 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2500 2500 2500 2500 2500
Замена переднего рычага 1350 1350 1350 1350 1350
Замена подшипника передней ступицы 2000 2000 2000 2000 2000
Замена стойки стабилизатора 450 450 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 450 450 450

Задняя подвеска Хендай Гетз:

         
Замена заднего амортизатора 1000 1000 1000 1000 1000
Замена подшипника задней ступицы 1600 1600 1600 1600 1600
Замена заднего рычага От 1150 От 1150 От 1150 От 1150 От 1150
Замена стойки заднего стабилизатора 450 450 450 450 450
Замена втулки заднего стабилизатора 450 450 450 450 450

Тормозная система Хендай Гетз:

         
Замена колодок стояночного тормоза 2000 2000 2000 2000 2000
Замена передних тормозных колодок 700 700 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450 1450 1450
Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150 1150 1150
Замена главного тормозного цилиндра 1750 1750 1750 1750 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450 450 450
Прокачка тормозной системы 800 800 800 800 800
Замена тормозного барабана 1400 1400 1400 1400 1400

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Getz 1.6 2005

Hyundai Getz 1.6 2005 г. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,00
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 2,20
Ремень / цепь привода распределительного вала, PAS + AC - R&I 2 30

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Getz 1.6 2005

Снятие

  1. Опора двигателя.
  2. Удалить:
    • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
    • Шкив водяного насоса.
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • Болт коленчатого вала [1].
    • Шкив коленчатого вала [2].
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5].
  4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [6].
  5. Ослабить болт [7] натяжителя.
  6. Ослабить болт [8] натяжителя.
  7. Отодвиньте натяжитель от ремня. Слегка затяните болт [8] натяжителя.
  8. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5].
  3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке цилиндров [6].
  4. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.
  5. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  6. Ослабить болт [8] натяжителя.
  7. Дайте натяжителю поработать.
  8. Затяните болт [8] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  9. Затяните болт [7] натяжителя. Момент затяжки: 20-27 Нм.
  10. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  11. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
  12. Сильно надавите большим пальцем на ремень (5 кг).
  13. Ремень должен прогибаться на 1/4 ширины головки болта [9] натяжителя.
  14. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  15. Затянуть болт [1] коленчатого вала. Момент затяжки: 140-150 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Заменить руководство цепи привода ГРМ для Hyundai Getz (2005-2009)

Производитель: Hyundai

Модель: Getz 1,1 Мощность: 49 (66) 5500 Год: 2005-09

Код двигателя: G4HD Настроен для: R-Cat

Выход: 276 (375) 6500

Настроен для: R-Cat

Год: 2009-14

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,60
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I 1,80
Ремень / цепь привода распределительного вала, PAS + AC - R&I 2,00

Специальный инструмент

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Провернуть двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Удалить:

о Ремни приводные вспомогательные. о Шкив водяного насоса. о Шкив насоса PAS (при наличии). о Щуп и трубка (при необходимости).

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:

о Колесо переднее правое. о Шкив компрессора кондиционера (при наличии). о Болт шкива коленчатого вала [1]. о Шкив коленчатого вала [2]. о Крышка ремня привода ГРМ [3]. о Реактор датчика положения коленчатого вала (СКР).

  1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  3. Ослабить болт [6] натяжителя.
  4. Отодвинуть натяжитель от ремня. Слегка затяните болт.
  5. Снять ремень ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.

  1. Проверить плавность работы ролика натяжителя.
  2. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  3. Установить ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне.
  4. Ослабить болт [6] натяжителя.Дайте натяжителю поработать.
  5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 2 зуба на звездочке распределительного вала.
  6. Прижать ролик натяжителя к ремню.
  7. Затяните болт [6] натяжителя. Момент затяжки: 22-30 Нм.
  8. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [4] и [5].
  10. Проверьте натяжение ремня следующим образом:
  11. Надавите большим пальцем на ремень в точке ▼ и отодвиньте ремень от натяжителя.
  12. Убедитесь, что расстояние между задней частью ремня и центром отверстия под болт крышки ремня газораспределительного механизма составляет примерно 20 мм [7].
  13. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  14. Установите новый болт шкива коленчатого вала и шайбу [1].

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ используйте повторно черный болт шкива коленчатого вала (A).

  1. Затяните болт [1] шкива коленчатого вала. Момент затяжки:
  • (B) Серый болт с шайбой: 103 Нм.
  • (C) Черный болт с шайбой: 147 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте болт шкива коленчатого вала (C) только в том случае, если установлен модифицированный коленчатый вал. Надеюсь, информация будет полезной!

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также