Цены на слесарный ремонт Хендай Гетз | 1.1 G4HD | 1.3 G4EA | 1.4 G4HE | 1.5 CRDi | G4ED 1.6 |
Ремонт двигателя: |
|||||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 4500 | 4500 | 4500 | 5500 | 5000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1700 | 1700 | 1700 | 6500 | 1700 |
Замена свечей зажигания | 600 | 600 | 600 | 2400 | 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 5500 | 8500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена поршневой группы | 22000 | 26500 | 22000 | 22500 | 22500 |
Замена коленвала | 13000 | 13000 | 13000 | 15000 | 13000 |
Система охлаждения Хендай Гетз: |
|||||
Замена радиатора охлаждения | 2100 | 2100 | 2100 | 2500 | 2100 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2000 | 1800 | 2000 | 2500 | 2500 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач Хендай Гетз: |
|||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Замена АКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Передняя подвеска Хендай Гетз: |
|||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Задняя подвеска Хендай Гетз: |
|||||
Замена заднего амортизатора | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Тормозная система Хендай Гетз: |
|||||
Замена колодок стояночного тормоза | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Последнее обновление 13 мая 2020 г.
Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.
Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не заменить его, вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю.
Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.
В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, управляя синхронизацией коленчатого и распределительного валов.
Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.
На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.
Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.
Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.
Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.
Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.
В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.
Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.
Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.
Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.
Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.
Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.
Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.
Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.
Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.
Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.
Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки
Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.
Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.
Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.
Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.
На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.
Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.
Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.
.Hyundai Getz 1.6 2005 г. Инструкция по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I | 2,00 |
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I | 2,20 |
Ремень / цепь привода распределительного вала, PAS + AC - R&I | 2 30 |
Надеюсь, информация будет полезна!
Производитель: Hyundai
Модель: Getz 1,1 Мощность: 49 (66) 5500 Год: 2005-09
Код двигателя: G4HD Настроен для: R-Cat
Выход: 276 (375) 6500
Настроен для: R-Cat
Год: 2009-14
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I | 1,60 |
Ремень / цепь привода распределительного вала, AC - R&I | 1,80 |
Ремень / цепь привода распределительного вала, PAS + AC - R&I | 2,00 |
о Ремни приводные вспомогательные. о Шкив водяного насоса. о Шкив насоса PAS (при наличии). о Щуп и трубка (при необходимости).
о Колесо переднее правое. о Шкив компрессора кондиционера (при наличии). о Болт шкива коленчатого вала [1]. о Шкив коленчатого вала [2]. о Крышка ремня привода ГРМ [3]. о Реактор датчика положения коленчатого вала (СКР).
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за отметками направления вращения на ремне.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ используйте повторно черный болт шкива коленчатого вала (A).
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте болт шкива коленчатого вала (C) только в том случае, если установлен модифицированный коленчатый вал. Надеюсь, информация будет полезной!
Надеюсь, информация будет полезна!