8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит замена масла в коробке


Замена масла в АКПП — продолжение темы…или сколько это стоит? — Мазда-СТО на DRIVE2

После опубликования статьи Как сэкономить на замене масла в АКПП без потери качества мы получили большое количество одинаковых вопросов.
Устав отвечать каждому индивидуально, мы решили выложить цены на замену масла в АКПП в нашем блоге.
Сразу хочу предупредить, из за нестабильной экономической ситуации в стране, цены тоже не стабильны, хотя мы и стараемся удерживать их до последнего. И если, с ценами на работы у нас получается неплохо, то с ценами на запчасти и расходники дело обстоит не так хорошо, так как они привязаны к валюте и от нас здесь мало что зависит.
Настоятельно прошу обращать внимание на дату публикации!
Со своей стороны буду стараться поддерживать актуальные цены.

И так поехали:

1) Сколько стоит полная замена масла в АКПП под ключ: работа + все необходимые расходные материалы?

Полная замена масла в АКПП с помощью установки Wynn's TranServe II+
В указанные цены включено:
— работы по замене масла
— замена масляного фильтра
— промывка поддона и магнита
— масло для АКПП — из расчета 12 литров, почему 12 литров читаем ЗДЕСЬ
— фильтр для АКПП
— герметик
— очиститель для промывки

Для Мазда 3 BK / BL — 11500р

Для Мазда 6 GG / GH — 12000р

Для Мазда СХ-5 и Махда 6 GJ — 17950р

Для Мазда СХ-7 — 9450р или 10050р (зависит от типа АКПП)

Дополнительно и для всех одинаково — снять поставить защиту картера:
200р защита пластик или
250р если защита металл

2) Когда нужно менять масло в АКПП?

Все знают, что в регламенте на это счет ничего не написано. Но это не совсем так. На самом деле масло в АКПП меняется по состоянию или, другими словами, масло нужно проверять на каждом ТО и менять по мере необходимости.
Средне статистически необходимость замены наступает примерно в диапазоне от 60т км до 80т км.
Бывает раньше, бывает позже (нам попадались машины с пробегом больше 150т км и хорошим состоянием масла, с другой стороны попадаются машины с пробегом 40т км и уже плохим состоянием масла). Поэтому дать однозначную рекомендацию, когда нужно менять масло — сложно.
Тем не менее, не сложно определить состояние масла и необходимость замены самостоятельно. Для этого нужно:
— взять чистый лист белой бумаги (хорошо подходит например стикер)
— достав щуп проверки уровня масла АКПП, нужно нанести несколько капель на бумагу и оценить цвет жидкости:
— розовый оттенок, прозрачное — масло в нормальном состоянии, замена не требуется;
— серый цвет, прозрачное или не очень — пора планировать замену масла в неспешном порядке;
— темный цвет, непрозрачное — пришло время менять масло в АКПП.

Вот так на фотографии выглядит третий вариант — масло пора менять, для сравнения рядом капля свежего масла

3) сколько это занимает по времени?

Обычно по времени полная замена масла а АКПП получается в районе 2х часов

4) где можно сделать?

Мазда-СТО Нагорная Москва, Нагорный проезд 12Г
Мазда-СТО Тушино Москва, ул. Василия Петушкова 3к3с1
Многоканальный телефон: 8(925) 002-81-00

Быстрая замена масла в АКПП в Москве, диагностика и ремонт АКПП

Выберите свою марку автомобиля:

eщё:от 30 000 р.до 90 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.от 22 000 р.до 65 000 р.от 25 000 р.до 89 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 30 000 р.до 95 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 30 000 р.до 110 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 35 000 р.до 85 000 р.от 35 000 р.до 95 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 14 500 р.до 130 000 р.от 30 000 р.до 140 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.

Какая разница между полной заменой масла АКПП и частичной — РАСТО на DRIVE2

Своевременная замена масла в АКПП гарантирует ее правильную работу в процессе эксплуатации
автомобиля и долговечность агрегата. Смазочная жидкость внутри уменьшает трение между
шестернями, способствует удалению продуктов износа и охлаждает механизмы. Если масло
теряет свои свойства, АКПП работает неправильно и выходит из строя быстрее, чем
предусмотрено производителем.
Способы замены масла в «автомате»
Регламент замены масла в АКПП устанавливается производителем, однако зависит и от режима
эксплуатации транспорта. В руководстве по эксплуатации этих механизмов предусмотрено два
способа замены смазочной жидкости:

— Частичная замена масла в АКПП. Предусматривает слив части старого масла (от 40 до 60%
от общего объема) и долив смазочной жидкости до предусмотренного производителем
уровня.
— Полная замена масла в АКПП. Предусматривает полное удаление масла из коробки
передач и охлаждающего контура, промывка агрегата, замена расходных материалов и
полный залив новой жидкости.

Обратите внимание, что замена масла в АКПП своими руками возможна только в том случае, если
оно меняется лишь частично. Для полного слива, промывки и заполнения необходимо
использовать специализированное оборудование. Поэтому по поводу этой услуги следует
обращаться на СТО.

Для частичной замену нужно от 3 до 5 литров жидкости, то есть на покупке масла можно
сэкономить. Однако саму процедуру нужно будет проводить через меньшее количество
километров (50-60 тыс.), что сводит на нет финансовую экономию. Приобретать фильтры и другие
расходники нужно только в том случае, если это предусмотрено регламентом.
У частичной замены есть несколько дополнительных преимуществ:
 Используется меньший объем масла;
 Необходимо меньше денег на оплату услуг по замене;
 Производится очистка поддона и фильтрующей системы;
 Снижается риск поломать механизмы АКПП.
Полная замена осуществляется с помощью специального устройства, которое подключается к
АКПП. Оно прокачивает через агрегат промывочную жидкость до полной очистки всей системы.
Разница с частичной заменой состоит в том, сколько масла для замены в АКПП понадобится. В
этом случае необходимо приобретать на 30-50% больше смазочной жидкости, чем предусмотрено
производителем АКПП.

Преимущества полной замены:

— Полная смена смазочной жидкости;
— Улучшение работы АКПП;
— Снижение расхода топлива за счет улучшения работы гидространсформатора;
— Полное удаление всего мусора из поддона.

Заключение
Однозначно сделать вывод о том, какой вид замены масла более эффективен, невозможно. Все
зависит от марки авто, рекомендаций производителя машины и АКПП, условий эксплуатации и
прочих факторов.

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

Замена масла в АКПП - стоимость замены в Санкт-Петербурге

Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.

Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.

Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.

Когда пора менять масло в АКПП?

  • Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
  • Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
  • При ремонте коробки передач.
  • Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
  • Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
  • Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.

Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.

Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.

Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.

Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.

Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.

Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:

  1. Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
  2. Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
  3. Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.

Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:


Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?

Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.


Смотрите также