8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит прокладка под клапанную крышку


[65] Замена прокладки клапанной крышки — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!
Хотел объединить в одну запись с переобувкой, но лимит фото не позволил этого сделать.
В общем запотевание клапанной крышки началось с лета. Тогда запотевание было со стороны аккумулятора, лезть туда я не спешил, так как серьезных течей нет, уровень был на месте.
И вот после поездки в город Брянск я обнаружил, что запотевание начало переходить и на лицевую сторону мотора.

Нужно было действовать!
Нарыл на Драйв2 несколько записей про замену прокладки, но для себя выделил запись от Dafff
На следующий день заказал прокладку с оригинальным артикулом 55354237

Вот она. Смущает, только то что все запчасти от GM приходят в пакетиках и плюс ко всему на наклейке нет голограммы.

Масло начало появляться даже под декоративной крышкой модуля зажигания.


Сняли клапанную крышку без особого труда. Под ней ожидал увидеть как минимум вот такое

Полный размер

Фото украл у пользователя colif


Так как первый хозяин на масле GM ездил по 15т км, что подтверждает сервисная книга.
Но у меня оказалось не все так запущенно, шлака и отложений не было, только лак.

Для дальнейшей смены масла, прикупил уже промывку и пока в раздумьях стоит ли переходить на другой бренд масла?..
Далее была очень качественно вымыта крышка бензином под давлением

На всю мойку потребовалось 3л бензина


Тут я распаковал пакет с прокладкой и решил сравнить ее с родной.

Такая вот мелкая надпись с артикулом имеется на купленной прокладке. по этому артикулу я ее и заказывал.

А вот такая надпись, с более крупным шрифтом и буквами GM, была на родной прокладке. Так вот закрадывается вопрос об оригинальности купленной прокладки…


А вот теперь самые спорные мои действия, за которые многие меня закидают, чем нибудь)
В общем, сосед по гаражу, предложил прислушаться его и навсегда забыть о проблеме запотевания КК. Мужик, в возрасте, всегда дает мне дельные советы, которые мне еще ни разу не навредили,
и вот в этот раз я так же решился довериться старшему поколению.

Прокладку посадили на герметик

Фланцевый герметик — превосходная устойчивость к воздействию масел. Идеально подходит для жестких чугунных, стальных и алюминиевых фланцев. LOCTITE® 518 — это герметик средней прочности, отвердевает в отсутствие воздуха в пространстве между металлическими поверхностями. Стандартные способы применения: герметизация плотно прилегающих соединений между металлическими поверхностями и фланцами. Устойчив к низкому давлению непосредственно после сборки фланцев. Обычно используется как прокладка, окончательно формируемая в рабочем положении, в жестких фланцевых соединениях, например в редукторах и картерах двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки на Т-образную — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Предыдущая прокладка.
Старая прокладка прожила 1 год и 10т.км., сопливила по периметру и стала заливать 2,3,4 свечные колодца, надо сказать что в 4 колодце масла было больше всего, юбка свечи была на половину в масле, но и он при этом не совсем ровно стоит относительно крышки, видимо то ли крышка кривая, то ли погрешности отливки блока, ну в общем потекла она в очередной раз, и я убедился, что прокладки фирмы Daewoo качеством не блещут, хотя точно лучше говеной фирмы Parts-Mall. Прокладка потеряла эластичность и при небольшом растяжении просто рвалась, резина высохла и задубела, почти как пластик стала.

Полный размер

Замена прокладки:
Все, как всегда, откручиваем болты, аккуратно снимаем крышку.

Полный размер


Очень важно хорошо очистить и обезжирить! По этому очищаем от старого герметика поверхность блока и крышку, хорошо все обезжириваем, а так же пазы под болтами не забываем.

Полный размер


Полный размер


Выкручиваем клапан PCV и моем его очистителем карбюратора, проверяем его работу (в одну сторону продувается, в другую нет), если не работает, то меняем, я только профилактически промыл его.

Устанавливаем новую прокладку на этот раз я выбрал Т-образную прокладку фирмы Elring 174.251, так как именно ее нахваливали больше всех, так же удалось купить именно произведено в Германии , а не в Китае, не знаю на сколько это имеет большое значение, но возлагаю большие надежны на эту прокладку.


Промазываем герметиком места на блоке, помеченные красным на картинке затяжки. Так как бобышки отдельные, то их еще сверху. Я пользовался вот таким вот герметиком ABRO Grey.

Устанавливаем крышку на блок желательно без особых шевелений, если прокладка вываливается из крышки, у меня вываливалась из свечных пазов, то капельно герметиком крепим прокладку к крышке.

Полный размер


Устанавливаем в пазы фторсиликоновые Камазовские колечки и наживляем болты.

Далее вот по такой схеме затягиваем болты от руки с минимальным усилием.

С помощью динамометрического ключа, по схеме затяжки, затягиваем все болты желательно в 3 подхода: сначала с маленьким усилием, выровнять крышку и прокладку (я выставлял 6Нм), затем чуть с большим (я выбрал 9Нм), и финальный проход нужно затянуть 10Нм (но я затягивал в 10,2Нм).

Полный размер


Теперь необходимо дать герметику прокладки время высохнуть и через пару часов можно уже пользоваться.
Надеюсь, что эта прокладка проживет по дольше предыдущей, буду изменять запись по ходу времени.
Пилить втулки я пока передумал, так как не стоит этого делать, прижимная сила должна быть та, на которую рассчитано, а так и крышка лопнуть может.

Замена масла.
За одно я решил сразу сменить масло и фильтр, как писал ранее у меня уже куплено масло на несколько замен, масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30, а фильтр поставил TSN 9.2.3, так как тоже был куплен ранее, в след. раз поставлю Mann.

Замена прокладки клапанной крышки и прочее — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Давно заметил что из под клапанной крышки сочится масло. Закупив прокладку, сальники свечных колодцев, свечи, крышку маслозаливной горловины решил все заменить разом.

Разборка началась


Вскрываю значит клапанную крышку и сразу "приуныл".
Грязи там мама не горюй. Такое ощущение что бывшая хозяйка там масло вообще не меняла или лила в мотор все подряд. Я после покупки разок промывал двигатель, 3 раза масло менял в положенные 8 тыс. км, но все равно там ужас что творится.
Пошел на заправку, купил соляру, разобрал клапанную крышку (выбил сальники свечных колодцев ну и маслоприемник раскрутил) и давай все это дело мыть, тер пыхтел, а оно так стремно отмывается и в ход пошла тяжелая артиллерия — КЕРХЕР, 5 мин под сильным напором воды, вращая крышку туда-сюда — отмыл до блеска (ну как у кота). Далее просушил хорошенько, продул компрессором (в общем из под крепежных отверстий не хило водички выдуло) и начал запрессовывать новые сальники свечных колодцев
Далее собираем крышку до конца
Ставим новую прокладку и заворачиваем крышку по:

Сразу поставил новые свечи

И поставил в конце новую крышечку масло заливной горловины


Заодно заменил воздушный фильтр
----------------
Извиняюсь что рассказчик из меня не очень, лень все толково описывать но все же, в основном все пометки делаю для себя.
И так парт номера:
2244323001 — HYUNDAI/KIA Прокладка свечного колодца 4шт.
1881411051 — HYUNDAI/KIA Свеча зажигания 4шт. (NGK внутри).
265104A000 — HYUNDAI/KIA Крышка маслозаливной горловины 1шт.
PAA033 — PARTS MALL Фильтр воздушный 1шт.
2244126003 — HYUNDAI/KIA Прокладка клапанной крышки 1шт.
-----------------
Ну а так дальнейшие мои действия:
Промывка двигателя, смена свежезалитого масло.
Все удачи на дорогах и уделяйте больше внимания своим железным коням.

РЕШЕНИЕ! Замена прокладки клапанной крышки CRUZE — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Начну с того что круз я уже продал, но очень хорошо изучил автомобиль. Двигатель у меня был F16D3 с пластмассовой крышкой. Много вижу пишут везде и всюду что ничего не помогает, ни прокладка Victor Reinz, ни оригинальная прокладка, ни правильная затяжка, ни стачивание втулок. Все сразу заказывают алюминиевую клапанную крышку.

Так вот дорогие друзья, будучи владельцем круза, я решил эту проблему, и нет, я ничего не подпиливал. Я сюда редко захожу и поэтому не писал ничего о ремонтах. Но смотря как люди страдают сейчас расскажу))

Для выполнения работ необходимо приобрести:
Прокладка клапанной крышки (ELRING 174251) — 1 шт. — 683 руб
Болт клапанной крышки (GM 94500909) — 15 шт. — 996 руб
Герметик прокладок высокотемпературный красный (Abro 11-AB) -1 шт. — 158 руб
Клапан вентиляции картерных газов (GM 96495288) — 1 шт — 420 руб
Кольцо уплотнительное для болта (Kamaz 7401003040) — 15 шт. — 216 руб
Очиститель двигателя (спрей) — 1 шт. — 200 руб

Разбираясь с проблемой я наткнулся на просторах интернета на прокладку ELRING (артикул ELRING 174251). Она от какой-то другой модели Chevrolet. Сразу объясняю что же в ней такого особенного.
У оригинальной прокладки и прокладки Victor Reinz и других аналогов 0-образная конструкция.
Смотрим картинку. Наглядно нарисовал. То есть при прижиме к двигателю, она деформируется, как ты не закрутишь эти болты. Все дело в том что это конструктивный просчет инженеров завода.

Конструкция оригинальной прокладки и других аналогов

У прокладки ELRING = Т-образная конструкция. Наглядно на фото смотрим. Я думаю тут без технического образования понятно в чем проблема.

Конструкция прокладки ELRING

Данная прокладка четко встает в паз крышки, образуя под собой действительно прокладку. Смотрим фото.

Установленная прокладка ELRING

При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.
Основное рассказал. Дальше.
Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя. Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.
Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый. Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию. Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.

Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.

Герметик красный Abro

Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.

Герметик на двигателе


Не забываем заранее вставить плюшки которые идут в комплекте с прокладкой на свое место промазав под ними тоже герметиком. Плюхи сверху тоже намазать герметиком.

Плюшки которые идут в комплекте с прокладкой

Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.

Схема затяжки крышки

Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте. Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.

НЕ ТРОГАЕМ МАШИНУ 24 ЧАСА Не надо зав

Замена прокладки клапанной крышки — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Наверное все владельцы нексий с 16кл мотором знают что это болезнь, течь из под прокладки клапанной крышки. Когда я только купила эту машину прокладка менялась чуть ли не каждые 3 месяца. А все потому что «умные» работники автосервисов прежде чем ее ставить, протирали посадочные места грязной тряпкой и не обезжиривали поверхность перед установкой. Последний раз когда была замена год назад, все обезжирили и хорошо почистили, видимо поэтому она столько продержалась. Месяц назад появились небольшие подтеки со стороны модуля зажигания, поэтому было решено ее поменять. Это спокойно можно сделать в гараже, незнаю зачем раньше в сервис обращалась) Многие люди хвалят красную силиконовую прокладку фирмы ростеко, я тоже решила попробовать такую. Для замены нам надо: прокладка клапанной крышки (красная, а не черная!) артикул 20734 (ориг номер 96353002), кольцо уплотнительное болта крышки 15 шт, обычно продаются набором, но бывает и поштучно, артикул 20965 (ориг номер 96353007), очиститель карбюратора, герметик формирователь прокладок.

Полный размер

Странно что в упаковке ростеко лежат оригинальные колечки. Ну да ладно, если потекут их можно поменять без снятия крышки.

Полный размер

Откручиваем 4 болта декоративной крышки и снимаем ее

Полный размер

Откручиваем 2 хомута от патрубков по бокам, снимаем их с крышки, запоминаем последовательность ВВ проводов и тоже снимаем их

Полный размер

Откручиваем свечи, затем 15 болтов клапанной крышки

Полный размер

Вот она крышечка. Резина задубела и прокладка порвалась

Полный размер

А вот и свечи в масле. Надо было новые купить. Но с деньгами сейчас напряг, поэтому вытираю старые.

Полный размер

Что можете сказать про нагар? Как мне показалось не совсем такой, как должно быть. Присутствует светло серый оттенок. Возможно я ошибаюсь

Полный размер

Вытаскиваем из крышки старые колечки и начинаем ее очищать очистителем карбюратора, особенно внутри. Заливаем эту жидкость в отверстия под патрубки и пусть стоит отмокает.

Полный размер

Вид без крышки

Полный размер

Движочек для своего пробега чистый. Порадовало)) зачищаем и обезжириваем очистителем карбюратора посадочное место крышки. Советую качественно обезжирить!)

Полный размер

Крышка отмокла, выливаем из нее жидкость с нагаром, вытираем и одеваем на нее прокладку

Прокладка клапанной крышки — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Читал много на драйве…люди меняют прокладку чуть ли не каждые 10-15 тысяч км. И кто как только не изголяется, что бы решить вопрос с течью.С тех пор как купил машину я проехал более 130 тыщ км. и с прокладкой все было хорошо…начала тыщ так 40 назад потеть по периметру…но это было не критично…масло в колодцы не давило, поэтому пошел по принцыпу "не мешай технике работать", но на всякий случай прикупил необходимое для замены. И вот после 30 градусных морозов, стало фигово работать, а именно при езде дергаться, на холостом поттравливать. Решил заменить свечи. Открутил старые а в 1 и 4 вся юбка и резьба в масле. Так же свечные колпаки в масле. Ну думаю пробивает. Значит надо менять…прокладка свое отжила. Почитав драйв решил купить полностью новые болты, камазовские колечки и прокладку я купил ранее штатную…но все таки взял еще одну. и не зря. по фото будет видно)))как менял думаю описывать не иимеет смысла…каждый это делал. сняв крышку был удивлен…движек то не засранный…хотя ездил только на штатном масле GM 5W30. И не знаю, что его все хают…нормальное, дешевое масло. По итогу все оттер от старой прокладки бензином, помыл клапанную крышку и тонким слоем промазал прокладку для того, что бы когда вставить прокладку она не впала из крышки, и промазал только в определенных местах.

порядок протяжки болтов

эти места промазать герметиком

Снять фишку

Снять эту трубку и рядом вторую, и можно сразу заменить клапан, на который одевается трубка.

Полный размер

Разница штатной прокладки и виктор райнз

Полный размер

отличие очень заметны, хотя штатная мягче

Полный размер

было ДО

Полный размер

вот так было под крышкой

Полный размер

Все почистил

Полный размер

не скажу что грязная после 130 тыщ

Полный размер

Я думаю состояние хорошее для большого пробега

Полный размер

старый и новый болт…к вопросу надо ли менять или нет. Визуально старый вытянут

Полный размер

старое и камазовское кольцо

Полный размер

старое и камазовское кольцо


Смотрите также