8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит прокатать диск


Прокатка стальных дисков в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Ремонт литых дисков в Москве / Услуги / Пит-Стоп

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24

ШТАМПОВАННЫЙ

400 500 600 700 800 900 1 000          
ЛИТОЙ 600 700 900 1 100 1 300 1 500 1 700 2 000 2 500 3 000    

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:


Установка поврежденного диска на станок


Правка внутреннего борта диска


Правка геометрии диска гидравлическим прессом


Заключительный процесс точной правки литого диска

Фото дисков до и после ремонта

Ремонт литых дисков самостоятельно?

Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.

Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.

 

Видео процесса правки диска:

Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:

Правка диска. Повреждение типа "восьмерка".
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.

Правка диска. Повреждение типа "восьмерка".
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.

Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой "восмерки" с последующей обработкой при помощи токарной группы.

 

 

Адреса наших сервисов по ремонту дисков:

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом - Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Схемы проезда

Ремонт дисков можем еще сделать в нашем круглосуточном мобильном шиномонтаже - там есть все необходимые материалы и инструменты. Выездной сервис работает без выходных 24 часа в сутки.

Ремонт литых дисков в Москве, правка и прокатка дисков на Беговой

Подробности
Автор: Ремонт литых дисков
Категория: Цены на на ремонт литых дисков
Опубликовано 23 Март 2020
Просмотров: 21283

Прейскурант цен на шиномонтаж 2020 Москва ремонт-литых-дисков-москва.рф

Легковые Автомобили 

Комплексные услуги (4 колеса)

R (радиус) 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
ПП*  1400 1500 1700 1900 2500 2900 3400 3800 4000 4400
Б/У**  900 1000 1100 1200 1600 1850 2150 2400 2550 2800

 

*ПП- Полная Переобувка: снятие/установка; монтаж/демонтаж;  балансировка/установка на автомобиль
**Б/У -балансировка/установка на автомобиль

Комплексные услуги (1 колесо)  

R 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
С/У 100 105 125 135 175 205 230 250 270 300
М/Д 125 135 150 170 225 260 310 350 365 400
БЛ 125 135 150 170 225 260 310 350 365 400
Комплекс(1колесо) 350 375 425 475 625 725 850 950 1000 1100

С/У-снятие/установка колеса на автомобиль;
М/Д-монтаж/демонтаж шины на диск;            
БЛ-балансировка колеса

Кроссоверы и Минивэны

Комплексные услуги (4 колеса)

R 15 16 17 18 19 20 21 22
ПП 2200 2400 2800 3200 3600 3800 4200 4400
Б/У 1400 1550 1800 2050 2300 2450 2700 2850

*ПП- Полная Переобувка: снятие/устанока; монтаж/демонтаж;  балансировка/установка на автомобиль
**Б/У -балансировка/установка на автомобиль

Комплексные услуги (1 колесо)

R 15 16 17 18 19 20 21 22
С/У 160 170 200 220 240 270 300 320
М/Д 195 215 250 290 330 340 375 390
БЛ 195 215 250 290 330 340 375 390
Комплекс(1 колесо) 550 600 700 800 900 950 1050 1100

С/У-снятие/установка колеса на автомобиль;
М/Д-монтаж/демонтаж шины на диск;            
БЛ-балансировка колеса

Внедорожники

Комплексные услуги (4 колеса)

R 15 16 17 18 19 20 21 22
ПП 2400 2700 3000 3300 3700 4000 4500 5000
Б/У 1550 1750 1900 2100 2350 2550 2900 3200

*ПП- Полная Переобувка: снятие/устанока; монтаж/демонтаж;  балансировка/установка на автомобиль

**Б/У -балансировка/установка на автомобиль

Комплексные услуги (4 колеса)

R 15 16 17 18 19 20 21 22
С/У 170 195 210 235 255 280 325 350
М/Д 215 240 270 295 335 360 400 450
БЛ 215 240 270 295 335 360 400 450
Комплекс(1 колесо) 600 675 750 825 925 1000 1125 1250

С/У-снятие/установка колеса на автомобиль;
М/Д-монтаж/демонтаж шины на диск;            
БЛ-балансировка колеса

Грузовой транспорт и микроавтобусы

Комплексные услуги (4 колеса)

R 14 15 16 17 18 19-20 21-22
ПП 2600 2800 3000 3000 3400 4000 4500
Б/У 1650 1800 1900 1900 2150 2550 2900

*ПП- Полная Переобувка: снятие/устанока; монтаж/демонтаж;  балансировка/установка на автомобиль

**Б/У -балансировка/установка на автомобиль

Комплексные услуги (4 колеса)

R 14 15 16 17 18 19-20 21-22
С/У 180 200 210 210 230 280 325
М/Д 235 250 270 270 310 360 400
БЛ 235 250 270 270 310 360 400
Комплекс(1 колесо) 650 700 750 750 850 1000 1125

С/У-снятие/установка колеса на автомобиль;
М/Д-монтаж/демонтаж шины на диск;            
БЛ-балансировка колеса

Ремонт шин и дополнительные услуги

 Ш/м работы на усиленные шины ранфлэт  +150р за колесо
 Временное хранение резины  25р./сутки,по истечение 2 недель утилизация
 Установка вентиля  50р
 Ремонт камеры(1 прокол)  200р
 Чистка бортов диска(1 шт.)  50р
 Глубокая чистка бортов диска(1 шт.)  200р
 Чистка бортов диска и обработка герметиком(1 шт.)  100р
 Установка жгута  200р
 Ремонт шины с использованием грибка  300р
 Ремонт шины по протектору кордовой заплатой 110 и 115  500р
 Ремонт бокового пореза (вулканизация)  от 1200 до 2000р
 Ремонт бокового пореза (установка кордовой заплатки)  от 800 до 1500р
 Утилизация шины (1шт.)  100р
 Проверка шины на наличие прокола  50р
 Упаковка колес в пакеты (4 шт.)  100р
 Обработка ступицы медной смазкой (4 колеса)  100р

Внимание! При ремонте шин и правке дисков стоимость 
шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта

Ремонт дисков

Радиус  R13  R14  R15  R16  R17  R18  R19  R20 R21
Литые диски  от 600  от 700  от 800  от 900  от 1000  от 1200  от 1400  от 1700  от 2000
Железные диски  от 600  от 700  от 800  от 900  от 1000  от 1200  от 1400  от 1700  от 2000
Во время удара колесом есть возможность появления микротрещин и при правке диск может лопнуть
шиномонтаж за это ответственность не несёт !

Прайс лист на покраску дисков 4 шт

 R радиус  R13  R14  R15  R16  R17 R18  R19 R20  R21  R22  R23
 Цена в рублях  6000 6000 6000  7000  8500  10000  12000  14000  16000  18000  20000
Разборные диски: +20%
Хром: +100%
Комбинированные: +100%


Прайс лист на сезонное хранение шин

Радиус  R13  R14  R15  R16  R17  R18  R19  R20-R23
Шины 350  400  450  500  550  600  650  700
Колёса 500  550  600  650  700 750 800  850
Цена указана за 4 колеса, на 1 месяц хранения.

Ремонт литых дисков

Если на литом диске после удара в яму появилась вмятина эту проблему можно устранить. На нашем шиномонтаже круглосуточно. предлагается такая услуга как правка дисков. Ремонт диска осуществляется примерно за 30 минут путём разбирания вашего колеса и выравнивания вмятин диска на специальном станке. Для того чтобы диск не лопнул место повреждения сначала нагревается, затем механическим способом при помощи гидравлики выправляется повреждение. Ремонт литого диска это Более сложный процесс, который требуют огромные внимательности и непосредственного профессионализма мастера. Правка диска на нашем шиномонтаже круглосуточно может быть, как штампованного, так и алюминиевого литого.

Также шиномонтаж на беговой предлагает услугу хранение шин. Вы всегда сможете приехать переобуть автомобиль и оставить покрышки на хранение до следующего сезона. Мы используем приемлемые цены и доставляем ваши колеса по запросу, за сутки после звонка клиента.

Такая услуга, как покраска литых дисков осуществляется в течение 4-5 дней в зависимости от загруженности. Порошковая покраска дисков Это очень сложный процесс, который требует специального оборудования в промышленных масштабах. Осуществляется покраска дисков на производстве, аналогичном заводскому, поэтому качество покраски гарантированно.

Приезжайте на шиномонтаж Беговая круглосуточно, мы всегда будем рады вас видеть и обслужить.

 

Ремонт и правка дисков в Нижнем Новгороде

Стоимость услуг:

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 500 от 600 от 700 от 700 от 800 от 1000 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Стоимость услуг:

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 500 от 600 от 700 от 700 от 800 от 1000 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Сервисные центры

Ремонт и правка литых и стальных дисков – один из самых востребованных видов услуг в автомобильных сервисных центрах. Специалисты нашей компании готовы восстанавливать ободки в самые короткие сроки. При этом цены, указанные в прайсе гораздо ниже, чем в других сервисах в Нижнем Новгороде.

Причины целесообразности обращения в Колеса даром

Воспользоваться нашими услугами в Нижнем Новгороде стоит из-за приемлемого уровня стоимости работ, применения только современного оборудования, высокого качества исполнения. По указанному контактному номеру телефона Вы можете не только записаться на техническое обслуживание колес, но и выяснить, сколько оно будет стоить именно для Вашего авто.

Наши квалифицированные специалисты быстро и недорого поправят и зачистят диски любых производителей. Обратите внимание на то, что стоимость ремонта для каждого клиента рассчитывается в индивидуальном порядке и в основном зависит от состояния колеса и сложности его восстановления.

В перечень наших услуг входят:

  • правка литых дисков;

  • восстановление геометрических параметров ободков;

  • прокат штампованных дисков;

При повреждении колеса и изменениях его формы, а так же параметров под воздействием определенных факторов более экономически выгодным решением будет его прокатка. Качественное оказание данной услуг позволит Вам не только избежать необходимости покупки нового диска, но и позволит сохранить все его технические характеристики.

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом колес к нашим профессионалам, за плечами которых огромный опыт решение самых сложных проблем ободков любых моделей и производителей. У нас самый дешевый ремонт и правка дисков в Нижнем Новгороде без ущерба для качества.

Ремонт литых дисков — DRIVE2

Можно ли ремонтировать литые диски?

Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

Сварка литых дисков

сварка аргоном

Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .

Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Прокатка (рихтовка) литых дисков

Прокатка (рихтовка) литых дисков

Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

Покраска литых дисков

Покраска литых дисков

Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

Ремонт и правка дисков в Набережных Челнах

Раскатка литого диска

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 400 от 500 от 600 от 800 от 1000 от 1000 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Раскатка стального диска

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 200  от 200  от 250  от 300 от 400  от 400  от 400  от 400

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Сварка аргон

Наименование услуги Цена
Сварка 1 см от 200

Ремонт и правка литых дисков

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 500 от 500 от 500 от 600 от 700 от 1000 от 1000 от 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Раскатка штампованных дисков

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
от 200  от 200  от 250  от 250 от 300  от 300  от 300  от 300

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Сварка аргон

Наименование услуги Цена
Сварка 1 см от 100

Раскатка литых дисков

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
400 500 600 700 1000 1000 1000 1000

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Раскатка стальных дисков

R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
200  200  250  300 400  400  400  400

*стоимость ремонта диска зависит от степени повреждения.
**в цену не входит: съем, установка, монтаж, демонтаж, балансировка

Сварка аргон

Наименование услуги Цена
Сварка 1 см 200

Сервисные центры

Ремонт и правка литых и стальных дисков – один из самых востребованных видов услуг в автомобильных сервисных центрах. Специалисты нашей компании готовы восстанавливать ободки в самые короткие сроки. При этом цены, указанные в прайсе гораздо ниже, чем в других сервисах в Набережных Челнах.

Причины целесообразности обращения в Колеса даром

Воспользоваться нашими услугами в Набережных Челнах стоит из-за приемлемого уровня стоимости работ, применения только современного оборудования, высокого качества исполнения. По указанному контактному номеру телефона Вы можете не только записаться на техническое обслуживание колес, но и выяснить, сколько оно будет стоить именно для Вашего авто.

Наши квалифицированные специалисты быстро и недорого поправят и зачистят диски любых производителей. Обратите внимание на то, что стоимость ремонта для каждого клиента рассчитывается в индивидуальном порядке и в основном зависит от состояния колеса и сложности его восстановления.

В перечень наших услуг входят:

  • правка литых дисков;

  • восстановление геометрических параметров ободков;

  • прокат штампованных дисков;

При повреждении колеса и изменениях его формы, а так же параметров под воздействием определенных факторов более экономически выгодным решением будет его прокатка. Качественное оказание данной услуг позволит Вам не только избежать необходимости покупки нового диска, но и позволит сохранить все его технические характеристики.

Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом колес к нашим профессионалам, за плечами которых огромный опыт решение самых сложных проблем ободков любых моделей и производителей. У нас самый дешевый ремонт и правка дисков в Набережных Челнах без ущерба для качества.

Прокатка штампованных и литых дисков — стоимость услуги

Отечественные дороги… Кто только не сокрушался об их качестве. Кто, как не автомобилисты, знает всё о качестве наших дорог. Жалобы напрямую связаны с частотой, с которой периодически требуется ремонт различных элементов автомобиля.

Одной из наиболее часто страдающих частей машины являются колёсные диски. Это неудивительно — именно они в первую очередь знакомятся со всеми недостатками наших дорог. И каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда после очередной не слишком комфортной поездки приходится задумываться в лучшем случае о том, сколько стоит ремонт, а в худшем — и новое колесо.

Вполне естественно, что перед тем, как решиться на покупку новых дисков, любой автолюбитель подумает о том, насколько возможен ремонт повреждённого колеса.

Если специалисты предлагают повреждённую переднюю часть заменить на «донора», взяв задник от другого диска, не стоит соглашаться. Никакая сварка не сможет гарантировать надёжность такого изделия.

Каждый владелец автомобиля должен знать, что ремонт не поможет, если есть трещины у основания спиц, в районе ступицы или около посадочных мест. Такие изделия можно смело выбрасывать на металлолом.

Рихтовка дисков

Рихтовка дисков

При незначительных повреждениях используется метод, который называется рихтовкой. Это имеет смысл, когда нарушена конфигурация, и нет никакой опасности при эксплуатации такого изделия. Рихтовка ещё называется прокаткой. То, как она выглядит, зависит от того, с каким изделием мы имеем дело:

  • Прокатка литых дисков (r14), как и любых других, осуществляется на специальном оборудовании. Для этого используются определенные правильные роликовые стенды. Это относительно недорогой способ, однако он годится лишь для стальных изделий. Для кованных и литых колёс он не подходит, так как невозможно дозировать усилие прижимных роликов — выполняя ремонт, мы можем разрушить структуру.
  • Правка литых дисков, как и кованных, может выполняться на специальных станках. На валу закрепляется изделие, и участки с деформацией мягко обрабатывают при помощи специальных насадок на штоке силового гидравлического цилиндра. При этом усилие можно очень эффективно рассчитывать — такой метод позволяет иногда даже обойтись без разрушения лакокрасочного покрытия.
  • Для любых видов дисков возможна также ручная рихтовка. Для нее используется обычный молоток. Аккуратными постукиваниями устраняется деформация и изделию придаётся как можно более близкий к эксплуатационному вид. Такой ремонт требует стальных нервов и терпения — не у всех специалистов присутствуют эти качества. При работе с литыми изделиями следует помнить о том, что их ни в коем случае нельзя нагревать — это изменит их структуру и сделает непригодными для эксплуатации. Поэтому любой ремонт легкосплавных дисков выполняем без нагрева.

Сварка колёсных дисков

Выполняя ремонт колёс, нам иногда приходится сталкиваться со сваркой. С её помощью можно избавиться от таких дефектов, как сколы, царапины и трещины. Когда речь идёт о стальных колёсах, вопросов не возникает — сталь отлично варится, и здесь мы можем быть спокойны.

Но что можно сказать, когда требуется сварка не стальных, а литых или кованых изделий?

Мы знаем, что нагревание легкосплавных дисков ведёт к полному разрушению их структуры, и по этой причине оно недопустимо. Поэтому для литых колёс применяется сварка аргоном. К ней обращаются, когда в структуре материала есть алюминий, чугун, нержавеющая сталь, титан и медь.

Аргонная сварка — это комплекс электрического и газового методов. Работа выполняется в среде инертного газа — аргона.

Он не даёт материалу окисляться в процессе работ. Припой плавится электрической дугой, которая возникает между колесом и электродом из вольфрама. Он становится с материалом колеса одним целым. Такая сварка может удалять трещины и выполнять наплавление отсутствующих элементов диска.

Для того чтобы аргонная сварка была выполнена качественно, необходимо не только специализированное оборудование, но и высокая квалификация мастера. Неграмотно выполненная сварка аргоном спровоцирует разрушение структуры колеса, приведя его в полную непригодность.

Аргоновая сварка дисков

Среди специалистов нет единого мнения о том, насколько эффективен ремонт при помощи сваривания. Одни утверждают, что при условии высокой квалификации мастера изделие снова удаётся вернуть в строй и обеспечить ему долгий срок службы. Другие утверждают, что изделия, которые подверглись свариванию, в любом случае требуют более мягких условий эксплуатации, и нельзя рассчитывать на их надёжность.

Заключение

Из чего бы ни были выполнены колёсные диски вашего автомобиля, вы должны отдавать себе отчёт в том, что не все повреждения поддаются ремонту. Перед тем как приступать к работам по восстановлению, необходимо собрать максимально полную информацию о том, возможна ли полноценная работа колеса после устранения дефектов.

Немаловажную роль здесь играет и стоимость работ по восстановлению. Иногда бывает гораздо проще и выгоднее заменить изделие новым, чем восстанавливать старое.

Результат прокатки дисков авто

Следует также помнить, что исправные надёжные колёса — гарантия вашей безопасности на дороге.

Вы доверяете им сохранность своего транспортного средства, а также жизнь и здоровье. Недостаточная надёжность колёс — это угроза не только вам, но и тем, кто находится с вами, а также другим участникам дорожного движения.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

можно ли прокатать и покрасить колесные диски, раскатка

Шиномонтажные сервисы, наряду с прочими услугами, предлагают ту, которая называется прокатка литых дисков или правка. Что это за услуга, с какой целью требуется прокатка стальных и литых моделей, рассмотрено ниже.

Прокатка: возвращение былых форм

Во время эксплуатации автомобильный диск может деформироваться. Ямы на дорогах, обочины, бордюры, аварийные ситуации, в которые попадает автомобиль, приводят к тому, что некогда круглый штампованный или литой диск повреждается и из идеального становится гнутым в одном или нескольких местах.

Литой диск

Поскольку литые модели — дорогое удовольствие, автовладельцы предпочитают их ремонтировать, если есть возможность исправить дефекты, а не приобретать новые, тем более что найти один диск из комплекта бывает проблематично.

Возврат деформированному литому диску его изначально правильной геометрической формы и называется прокаткой. По сути, это реставрационная работа, выполняет которую специалист на предназначенной для этого технике.

Ездить на колесах с деформированным диском, особенно если дефект сильный, небезопасно, поэтому затягивать с реставрацией не рекомендуется.

Важно!

Отремонтировать можно любой вариант: стальной и легкосплавный.

Искривления геометрии

Как прокатывают автомобильные диски

Диски недорогие штампованные реставрируют двумя способами: прокаткой и правкой. Для прокатки используется специальное оборудование, на которое устанавливается поврежденный диск. Прижимные ролики фиксируют его борта, и когда диск начинает вращаться, прижатием восстанавливают прежнюю форму.

Прокат может быть полный (когда реставрируется целый диск) или фрагментарный (исправляют то, что было повреждено).

Перед правкой литой модели главную роль выполняет не автоматизированное оборудование, а мастер. Возвращение правильной геометрии ободу осуществляет гидравлический пресс, а качество результата зависит от человека, делающего ремонт.

Восстанавливать форму перед прокаткой колесных элементов можно только одним способом — правкой. Деформированный диск закрепляется на стапеле для крепления, а затем выправляется гидравлическим прессом.

Несущественные изъяны выправляют сразу, а если повреждения сильные, то место, которое нужно реконструировать, сначала нагревают, когда это позволяет металл, из которого сделан диск, до определенной температуры.

По ряду причин (например, удар был сильный) на колесном диске появляются трещины, а также во время выправления диска выявляются или возникают микротрещины. Для их устранения применяется аргонно-дуговая сварка.

Станок

Раскатка штампованных и стальных автодисков

Раскатать в шиномонтаже можно модификации:

  • литые;
  • кованые;
  • штампованные;
  • легкосплавные;
  • стальные;
  • разборные.

Раскатка – это то же самое, что и прокатка, то есть восстановление его правильной геометрической формы. Раскатка стального или штампованного варианта может выполняться самостоятельно, когда надо выправить один диск, или одновременно с ремонтом ходовой части автомобиля.

На заметку.

Прежде чем устанавливать стальной или штампованный образец на специальное оборудование, мастер измеряет специальным прибором степень отклонения от нормы каждого повреждения и уже затем начинает выправлять деформированный элемент.

Возможно восстановить смещение геометрии:

  • радиальное;
  • осевое;
  • комбинированное.

Шиномонтажи не просто раскатывают деформированные образцы, но и наращивают отсутствующие части.

Например, наплавляют поврежденные борта или «вылечивают» от «бордюрной болезни».

Измерение геометрии

Раскатка штампованных вариантов заключается в следующем:

  • Поверхность очищается.
  • Станок для раскатки регулируется под конкретную модель.
  • Элемент устанавливается в станок.
  • Ролики станка прокатывают весь обод или то место, которое подлежит реставрации.

Обратите внимание!

Во время раскатки восстанавливается идеальная геометрическая форма и происходит регулирование по оси.

Для раскатки стальной модели наличия специального оборудования мало. Результат работы зависит от опыта и мастерства работника. Мастер, выправляющий стальной элемент, должен контролировать процесс выправления, чтобы при работе оборудования не произошло искривление обода, или не возникли проблемы, которые могут повлечь за собой полную порчу.

Процесс прокатки и покраски колесных литых автодисков

Прокат литых дисков отличается от раскатки стальных и иных моделей тем, что литые модификации нельзя нагревать (даже точечно). Во время нагревания может произойти разрушение кристаллической решетки материала. В результате этого материал полностью меняет структуру и не справляется с нагрузками, которые на него оказывает автомобиль. Последствия могут быть разными: геометрия снова изменится во время эксплуатации, а также есть риск потерять колесо во время движения из-за поломки спицы или иной части конструкции.

Не нарушить материал и не вывести из рабочего состояния позволяют специальные насадки, которые используют в процессе правки на специальных профессиональных станках.

Обратите внимание!

На литом варианте, который подвергли нагреванию, ездить запрещено — это опасно.

Возникает актуальный вопрос: можно ли прокатать литой диск? Поскольку нагревание литых моделей запрещено, исправить сильные изъяны можно вручную, выстукивая загнутые участки обода до прокатки на оборудовании. Но выполнить такую работу сможет далеко не каждый мастер, поскольку она трудоемкая. Да и клиенту такая услуга обойдется в копеечку.

Плюс, выстукиванию поддаются мелкие дефекты, с проблемами более сложными оно не справляется, поэтому правка литой модели производится на профессиональном оборудовании.

Как происходит процесс прокатки колесного литого диска:

  • Поверхность очищается от грязи и пыли.
  • Исследуется на наличие трещин.
  • Устанавливается, какое повреждение привело к деформации: осевое или радиального характера биения.
  • Если у элемента есть трещина у основания спиц или посадочных пазов, то такой вариант восстановлению не подлежит.
  • Подлежащий восстановлению образец устанавливается на специальном оборудовании и с помощью специальных роликов, вращаясь, подвергается правке.
Покраска

Восстановленное колесо можно покрасить, если центр, предлагающий подобную услугу, обладает хорошим профессиональным оборудованием. Восстановление лакокрасочного покрытия производится после устранения дефектов, на полностью очищенном от старой краски диске. После покраски, по нормам, элемент нужно поместить на оборудование для проверки дисбаланса и, если таковое имеется, устранить его.

Стоит ли прокатывать

Можно ли прокатать диск, если видимых повреждений нет? На этот вопрос любой мастер и опытный автомобилист ответит, что не просто можно, но и нужно.

Специалисты отмечают, что, по-хорошему, колеса на изменение геометрии нужно проверять каждые 10 000 км, пройденные автомобилем, даже если повреждений не было. А прокатывать поврежденный вариант нужно, не дожидаясь его выхода из строя.

Если колесный диск оказался поврежден, рекомендуется не выбрасывать его и искать новый или приобретать комплект, а сначала принести в шиномонтаж для диагностики. Возможно, повреждения окажутся несерьезными, и правкой можно восстановить идеальную геометрию.


Смотрите также