8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит поменять масло в акпп


Замена масла в АКПП полная или частичная, как поменять, стоимость

Продлить ресурс агрегата можно регулярным техобслуживанием, в которое входит замена масла в АКПП. Необслуживаемые коробки чувствительны  к составу, чистоте и уровню ATF, поэтому нуждаются в сервисе еще больше. Обновлять масло можно частями или полностью. Выбор технологии зависит от пробега, финансов и способностей владельца, предложений СТО.

Как продлить срок службы АКПП

Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии в автомате происходит по гидравлической системе, а рабочим телом является масло в АКПП. Маслонасос нагнетает давление жидкости, которая проходит по каналам гидроблока и сжимает определенный пакет фрикционов. Диски фрикционов фиксируют планетарную шестерню, и включается передача.

ATF выполняет и другие функции:

  • создает защитную пленку на поверхности трущихся деталей;
  • отводит тепло;
  • защищает металлические части от коррозии.

Со временем жидкость загрязняется продуктами износа и теряет рабочие свойства. Масляный фильтр забивается. В каналах управления образуются шлаки. Маслонасос создает большое давление, но до фрикционов оно не доходит. Передачи переключаются рывками, растет нагрузка на механизм, система перегревается, детали изнашиваются. Срок эксплуатации автомата резко снижается.

Интервальная замена масла в коробке автомат, DSG, CVT, и аккуратная эксплуатация трансмиссии, помогут машине пройти 300 000 км без ремонта КПП.

Интервал замены масла

Регламент заводов-заготовителей по техобслуживанию автомобиля указывает период обновления масла в АКПП — 90 — 110 тысяч км. В вариаторах и роботах — 60 тысяч км. В «необслуживаемых» агрегатах, как утверждают дилеры, жидкость залита до планового капремонта узла.

Норматив срока работы atf в АКПП рассчитан исходя из идеальных условий среды:

  • эффективное охлаждение;
  • ровное и однородное дорожное покрытие;
  • отсутствие нагрузок в виде резких стартов, буксировок, пробуксовок.
Механики по ремонту автоматов считают, что 65 000 км — оптимальный срок для смены масла в АКПП. В коробке, работающей с перегревом, в «рваном» городском движении, с буксировкой прицепов — обновление трансмиссионки в АКПП потребуется к 40 000 км. Рекомендации для DSG и CVT — 25 — 30 тыс.

Как правильно менять масло в АКПП и не сломать агрегат, поэтапно прописано в мануале производителя, но общий порядок одинаковый.

Какое масло выбрать для АКПП

Завод-изготовитель выбирает ATF по вязкости, допуску на нагрузки, количеству присадок. Поэтому выбирая масло для замены в автомате, нужно придерживаться рекомендаций производителя. Это обеспечит стабильную работу агрегата.

Оригинальное масло

Категорию допустимого масла в автоматической коробке передач можно найти в руководстве к машине и на этикетке под капотом. В таблицу сведены популярные модели.

Производитель Трансмиссия Оригинальная ATF
Kia, Hyundai A4AF3 SP-III
A6MF, A6LF SP-IV
VW, Skoda, Audi 09G/TF60SN G 052 025 A2
G 055 025 A2
ZF 6HP19/09L G 055 005 A2
Mazda, Opel TF-81SC T-IV
Chevrolet, Opel GM 6T30, 6T40, 6T45 DexronVI
Peugeot, Citroen, Renault DP0/AL4, DP2, DP8 Dexron III

Аналоги

Менять масло в коробке автомат можно на аналогичное, подходящее по вязкости.

Производитель Трансмиссия Оригинальная ATF
Kia, Hyundai A4AF3 ZIC SP-III
A6MF, A6LF ZIC SK SP- 4
VW, Skoda, Audi 09G/TF60SN Mobil 3309

Esso Type LT 71141

ZF 6HP19/09L Ravenol 6HP Fluid
Mazda, Opel TF-81SC Toyota WS
Chevrolet, Opel GM 6T30, 6T40, 6T45 Liqui Moly  Top Tec 1200
Mobil или
Petro-Canada Dexron VI
Peugeot, Citroen, Renault DP0/AL4, DP2, DP8 Elfmatic D3 SYN

Полная или частичная замена масла в АКПП

По средним показателям после прохождения 35 тыс. км с нагрузками и скачками температур жидкость начинает стареть. Автомат переключается рывками, пробуксовывает, шумит. Что лучше провести: полную или частичную замену масла АКПП? На этом этапе подходит любой способ.

Если ATF «прошла» 90 000 км — уже стала черной, впитала грязь — допустим только вариант частичного обновления. Иначе под давлением потока новой жидкости поднимется осадок, который забьет фильтр, гидроблок, соленоиды. Для очистки «тромбов» придется разбирать коробку и менять непригодные детали.

Смешивать разные жидкости опасно — присадки могут вступить в химическую реакцию и сломать коробку. Поэтому если не известно, какая ATF находится в АКПП, лучше ее полностью обновить.

Частичная замена

Процесс заключается в поэтапном обновлении жидкости. За одни раз сливается 40 — 50 % старой жижи, и столько же чистой вливается. Процедура повторяется через 100 — 500 км.

Чтобы оценить общие затраты, нужно посчитать сколько масла АКПП уйдет для частичной замены. В коробке циркулирует около 8 л жидкости. За первый подход сменится 4 л, за 2 раза — 8 л, за 4 — 16 л.

Преимущества частичной замены масла в АКПП

Не требуется спецоборудование. Процедуру замены жидкости в АКПП можно выполнить самостоятельно, что дает возможность оценить работу АКПП по состоянию ATF. Небольшие единовременные затраты.

Недостатки частичной замены масла
  1. Трансмиссионная жидкость меняется порциями: придется выделить время на техобслуживание.
  2. Итоговый объем, влитый в АКПП при частичной замене масла, больше емкости коробки, что ведет к увеличению расходов.
  3. В коробке перемешиваются грязная и чистая жидкости.
Ценовой диапазон

Стоимость замены масла АКПП складывается из цены за материал и работу. При покупке 1 л ATF за 800 р. — 10 л обойдутся в 8000 р. Услуги мастера — 1000 р. Общая сумма за полный цикл — 10 000 р. без учета замены фильтра, промывки поддона.

Полная замена

Процедуру можно делать тремя способами:

  • аппаратным выдавливанием;
  • аппаратным методом с разбором АКПП;
  • самостоятельно.

Способы различаются степенью очищения трансмиссии. При полной замене поток чистой жидкости выталкивает старую, которая сливается в канистру. Процедура длится, пока отработанная ATF не заменится новой. Для тщательной промывки в сервисах могут использовать специальные растворы.

При замене с разбором устанавливают новый фильтр, чистят поддон, меняют расходники, прочищают радиатор. Этот вариант самый полезный, эффективный и затратный, но окупается за счет предотвращения внезапных поломок автомата.

Сколько масла АКПП уходит на полную замену:

• для промывки 10 — 15 л, в зависимости от загрязнения коробки;

• для заливки 8 — 10 л.

Итого 18 — 25 л.

Преимущества полной замены масла в АКПП
  1. Произвести полную замену масла АКПП можно самостоятельно за 1 раз.
  2. Выполняется полноценная промывка агрегата.
  3. АКПП работает на чистой ATF, машина становится бодрее.
Цена вопроса

Сколько стоит поменять масло в коробке автомат зависит от конструкции, степени загрязнения, сложности проводимой процедуры. Так, полная замена масла в АКПП в СТО с промывкой обойдется от 3000 р за работу, а с учетом разбора радиатора — от 5000 р.

Если решили поменять жидкость сами, то в стоимость войдут материалы и инструменты: 20 л ATF — 16 000 р., масляный фильтр — 2000 р., расходники, набор ключей.

Как проверить уровень масла в трансмиссии

Конструкции КПП различаются. В одних есть щуп с метками для проверки уровня, в других — маслосливное отверстие на днище. Проверять ATF  нужно после ее нагрева до определенной температуры  в коробке передач автомат. На расширение трансмиссионной жидкости влияет количество присадок, поэтому показания будут отличаться, даже при разнице температур в 5 градусов. Еще одно важное условие: двигатель должен работать на холостом ходу, чтобы система находилась под давлением.

В КПП со щупом

ATF должна прогреться до рабочих 80 — 90℃. Для достижения показателя машина должна проехать 15 км на скорости 40 км/ч.

Далее алгоритм такой:

  1. Автомобиль поставить на ровном участке, двигатель не глушить.
  2. Установить ручной тормоз.
  3. Селектор АКПП выставить на «Р».
  4. Достать щуп, насухо вытереть салфеткой.
  5. Вставить щуп в трубку до упора, подождать 5 с, достать и посмотреть отметку.
  6. Правильный уровень находится между насечками «Hot».
  7. Красный или светло-желтый цвет образца говорит о хорошем состоянии.
  8. При проверке консистенции жидкость должна сразу впитываться в салфетку.

В КПП без щупа

Автомобиль завезти на автоподъемник или яму:

  1. Завести мотор, селектор выставить на «Р». 
  2. Прогреть коробку. Контролировать температуру через сканер.
  3. Снять защиту. Подставить таз для слива и отвернуть пробку.
  4. Должна закапать ATF. Если этого не произошло, причин может быть две: не хватает жидкости или низкая температура.
  5. Если ATF не хватает, нужно закрутить пробку, выключить двигатель. Добавить жидкость и снова пройтись по алгоритму проверки.
  6. При окончательном затягивании пробки с моментом нужно поставить новую шайбу. Выключить двигатель. Влить ATF обратно.

Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП

Перед сменой масла в АКПП надо разобраться в конструкции модели: откуда сливать жидкость, есть ли переливная колба, куда вливать новую ATF. При наличии защиты посмотреть, какой инструмент понадобится для ее откручивания. По VIN-коду определить модель маслофильтра и уплотнителя для поддона. Если слив-залив масла в АКПП будет проводиться через технические отверстия — для пробок понадобятся новые кольца.

Что нужно для проведения замены масла в АКПП:

  • ATF;
  • маслофильтр, расходники для поддона и пробок;
  • инструменты для съема картера, пробки, переливной колбы;
  • ключи для отключения трубок радиатора;
  • воронка, трубка для залива;
  • обезжириватель;
  • шприц и трубка для откачки ATF из щуповой трубы;
  • мерная канистра;
  • перчатки, салфетки.

Если, кроме замены масла и фильтра в АКПП, планируется внешняя очистка радиатора, то понадобится мини-мойка с низким напором воды. При сильном загрязнении можно использовать очиститель, типа LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger.

Иногда, при смене масла в АКПП узел промывают керосином, вместо оригинальной жидкости. Современные коробки очень чувствительны к составу ATF, поэтому — скупой заплатит дважды при внезапном ремонте автомата.

Инструкция по замене масла в автоматических КПП

Для замены масла в автоматической коробки передач предлагаются 4 способа:

  • экспресс-метод;
  • частичный слив-залив с разборкой коробки;
  • аппаратное выдавливание без разбора АКПП;
  • полное промывание и замена расходников.

Общие правила подготовки системы:

  • предварительно нужно прогреть двигатель, проехать 15 км со скоростью 40 км/ч, чтобы ATF достигла температуры, рекомендуемой производителем;
  • проверить уровень жидкости до и после замены;
  • завершив процедуру, сбросить адаптацию электроники (при наличии функции).

Экспресс-замена

Экспресс-замена масла в АКПП — дешевый и простой вариант обновления жидкости.

Технология заключается в поочередном сливе-заливе новой ATF:

  1. Отсоединить верхнюю трубку радиатора АКПП. К штуцеру подсоединить шланг от капельницы. Другой конец шланга опустить в емкость.
  2. Запустить мотор. Включить ручной тормоз. Селектор выставить на «N». Сольется 2 — 3 л отработанной жидкости.
  3. Заглушить двигатель. Влить через щуповую трубу жидкость в объеме слитой.
  4. Процедуру повторять, пока слитая ATF не посветлеет.

Метод малоэффективный, поскольку вся основная грязь остается внутри конструкции. Но, если появились небольшие рывки в АКПП, можно быстро и самостоятельно поменять масло.

Частичная замена трансмиссионного масла

Для частичной замены масла АКПП используются технические маслосливное и маслоналивное отверстия. Перед тем как в коробке автомат заменить масло очищают доступные места от грязи, устанавливают новые расходники . Общий порядок замены приведен ниже.

Слив старого масла

Откачку масла АКПП можно проводить:

  • через щуповую трубу с помощью насоса;
  • через маслосливное отверстие.

Чтобы добраться до сливной пробки, нужно установить машину на подъемник. Нагреть жидкость до температуры 45 — 60℃ (у каждого производителя свои рекомендации по диапазону). Предварительно поставить канистру для стока отработанного масла АКПП. Открутить пробку и переливную колбу (при наличии). Дождаться, когда часть грязного масла АКПП стечет, в среднем  3 л. Установить колбу и пробку с новой прокладкой без затяжки.

Промывка поддона и удаление стружки

После слива отработанной жидкости открутить болты на поддоне. Иногда его приходится отдирать от герметика. В поддоне осталось 0,3 — 0,5 л грязной жижи, поэтому снимать нужно аккуратно. Поврежденный поддон заменить новым.

Стенки и дно поддона промыть от стружки, герметика, грязной жижи АКПП. Можно использовать специальные очистители. Если обнаружен крупный металлический мусор, обломки колец — нужно разбирать и ремонтировать АКПП.

После демонтажа поддона для замены доступен масляный фильтр.

Замена фильтра

Снимать маслофильтр нужно аккуратно, чтобы не залить все вокруг жижей. На фильтре могут быть магниты для притягивания стружки. Их нужно помыть и установить на новый маслофильтр. После замены фильтра прикрутить поддон с новым уплотнителем или на герметике (придется ждать его высыхания около часа). Предварительно обезжирив посадочные поверхности. Болты затянуть с рекомендуемым моментом.

Заливка нового масла

Маслоналивное отверстие может находиться под капотом или на корпусе коробки. Через конструкцию типа капельницы влить ATF в объеме слитой + 300 мл, потерянных в фильтре. После смены масла АКПП завести мотор. Нагреть и «размешать» жидкость, переключая рычаг по всем режимам. Проверить уровень ATF. Пробку затянуть с рекомендуемым моментом.

Полная замена масла в коробке автомат

Самостоятельная замена ATF

Для проведения полной замены масла c промывкой АКПП своими руками понадобится  помощник.  Процедура выполняется по следующему алгоритму:

  1. Процесс слива аналогичен предыдущему методу.
  2. При заливе ATF нужно добавить 1,5 — 2 л к объему слитой.
  3. Отсоединить верхнюю трубку радиатора АКПП. К штуцеру подсоединить шланг от капельницы. Другой конец шланга опустить в емкость.
  4. Запустить мотор. Включить ручной тормоз. Селектор выставить на «N». Когда сольется 1,5 — 2 л отработанной жидкости, двигатель заглушить.
  5. Влить в маслоналивное отверстие 1,5 — 2 л и повторить процедуру промывки. Продолжать алгоритм, пока слитая жидкость не станет чистой.
  6. Выключить двигатель. Подсоединить шланги радиатора.
  7. Повторить проверку количества жидкости.

Замена масла произойдет под давлением маслонасоса АКПП.

Аппаратная замена ATF

Порядок процедуры аппаратного обновления жидкости:

  1. Подключить промывочный аппарат к АКПП через штуцеры радиатора.
  2. Включить двигатель. Автомобиль поставить на ручник. После прогрева ATF, влить промывочный состав в машину. Аппарат создаст давление равное рабочему давлению в АКПП на холостом ходу.
  3. Селектор АКПП держать в режимах «P» и «N» по 5 минут для лучшего очищения, затем переключать остальные режимы еще 5 минут. Специальный состав пройдет по всей системе, удалит отложения с поверхностей деталей и трубок, прочистит каналы от шлаков.
  4. После промывки аппарат переходит в режим обновления жидкости: старая сливается в одну канистру, новая заливается из другой. Процедура прекращается, когда слитая жидкость станет чистой.
  5. После смены ATF установить новый масляный фильтр, вымыть поддон. Подсоединить шланги радиатора.

Как лучше менять масло АКПП аппаратом или вручную? Зависит от квалификации персонала СТО. Неправильное подключение машины, недостаток или избыток давления, замена жидкости «на холодную» могут сломать коробку.

Рекомендации опытных автолюбителей и механиков

Соблюдение интервала обновления масла в АКПП продлит рабочий срок агрегата, сэкономить на ремонте и ездить с плавной коробкой. В целях экономии можно обслуживать коробку своими руками, если придерживаться инструкции завода-изготовителя.

Слив-залив масла в АКПП правильно проводить после разогрева коробки и контроля  уровня. Смешивать разные ATF нельзя, как и вливать моторные масла, антифризы, керосины. Чтобы агрегат с новой жидкостью переключался без рывков, нужно сбросить адаптацию.

После прохождения свыше 120 тыс. км допустима только порционная смена масла в АКПП. На маслофильтре оседают стружка, фрикционная пыль, окислы и сгустки самой жидкости. При аппаратной замене трансмиссионки в АКПП автомеханики не всегда предупреждают о необходимости установки новых расходников. А также, не каждая коробка выдержит промывку химическими составами.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

- необходима ли промывка трансмиссии?

Расходы на поддержание исправности автомобиля могут возрасти.


Кроме того, стоимость замены трансмиссионной жидкости автомехаником на выставке, автосалоном, сервисным центром или частным механиком может составлять от 80 до 250 долларов .

Средняя стоимость как автоматической, так и механической трансмиссии составляет около 100 долларов.

В этом посте мы углубимся в стоимость трансмиссионной жидкости, выясним, действительно ли необходима промывка трансмиссии, и многое другое!

Что такое замена трансмиссионной жидкости?

Передача Изменение - это процесс удаления большого количества или процента отложений в вашей системе.

Хотя замена жидкости не приведет к полной замене старой жидкости новой, многие механики рекомендуют эту услугу.

Многие автомобильные профессионалы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль.

Что рекомендуют специалисты?

Для базовой замены трансмиссионной жидкости вы можете рассчитывать потратить около 100 долларов на механическую и автоматическую трансмиссии.

Согласно нескольким сообщениям, автомобильные эксперты, похоже, считают, что замена фильтра, а также чистка поддона каждый раз идеальны после того, как механик заменит вам жидкость.

Загрязнения со временем собираются в фильтре и поддоне.

Учитывая такие, это может снизить эффективность новой жидкости, если они продолжают сидеть и не удалять.

Хотя вашему механику не нужно делать это каждый раз, это поможет продлить срок службы трансмиссии.

И вы можете сэкономить на огромных счетах за ремонт автомобилей.

Факторы, влияющие на стоимость замены и промывки трансмиссионной жидкости

Data утверждает, что современные автомобили обычно требуют определенного вида трансмиссионной жидкости.Жидкость ATF + 4 или SP4 является распространенной и может варьироваться от 8 до 20 долларов за кварту. Типичная замена жидкости требует от 5 до 15 литров жидкости. Вы заплатите от 15 до 30 долларов за новый фильтр, если он вам нужен. В некоторых случаях водителям требуется новая прокладка поддона. Таким образом, водитель среднего автомобиля должен будет потратить от 75 до 150 долларов.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Где производится промывка. Это делаете вы или механик / сервисная мастерская?
  • Марка и модель вашего автомобиля.Как вы понимаете, дорогие автомобили будут стоить дороже.
  • Тип жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), которая используется для промывки
  • Количество жидкости, которое должно быть в этой машине.
  • И, наконец, рабочая.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости в Jiffy Lube?

Мы немного поискали и наткнулись на AutoServicePrices.com веб-сайт . По их словам, Jiffy Lube взимает 155,00 долларов за «замену жидкости / фильтра для автоматической коробки передач».

Дополнительные услуги, которые предлагает сеть с хорошей репутацией, включают:

  • Замена жидкости / фильтра в АКПП, стоимость 155,00 $
  • T-TECH Transmission Service
    (100% полная замена синтетической жидкости), стоимость 140,00 $
  • T-TECH Combo (со сменой фильтра), стоимость 170,00 $
  • Слив и заливка трансмиссии
    (без масла), стоимость 50,00 $

Цены указаны на сайте AutoServicePrices.com .

В качестве надежного центра технического обслуживания автомобилей Jiffy Lube также добавляет: «Подобно замене масла в вашей коробке передач, помогите оптимизировать производительность и долговечность этой ключевой системы, посетив Jiffy Lube® для замены трансмиссионной жидкости».

Ищете Jiffy Lube рядом с вами? Щелкните здесь!

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости в Valvoline?

Мы нашли время, чтобы позвонить дружественным агентам по номеру Valvoline в городке Редфорд, штат Мичиган.Средняя замена трансмиссионной жидкости составляет 169 долларов США.

Как надежный лидер в области технического обслуживания автомобилей, Valvoline также добавляет : «Помогите сохранить плавность переключения передач - с услугами по замене трансмиссионной жидкости от Valvoline Instant Oil Change SM ». Наши сертифицированные специалисты могут выполнить эту услугу примерно за 20 минут, пока вы ждете, не выходя из машины ».

Вам нужно добраться до ближайшего к вам Valvoline? Щелкните здесь !

Что такое трансмиссионная жидкость?

Что вообще такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость - это жидкость, которая действует как смазка и очень скользкая.Эта жидкость важна для работы всех движущихся частей трансмиссии вашего автомобиля.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач трансмиссионная жидкость также служит охлаждающей жидкостью и передает мощность от двигателя к трансмиссии.

Дополнительно для автомобиля с автоматической коробкой передач используется жидкость для автоматической трансмиссии.

Если ваш автомобиль - автомобиль с механической коробкой передач, то у вас есть механические коробки передач и различные масла.

К некоторым относятся: масло для тяжелых гипоидных трансмиссий, обычное моторное масло или даже жидкость для автоматических коробок передач.

Руководство владельца вашего автомобиля или надежный механик может помочь вам с выбором правильной жидкости, которая должна входить в ваш автомобиль.

Следует ли мне менять трансмиссионную жидкость, если это рекомендуется в руководстве по эксплуатации?

Короткий ответ на этот вопрос - да, независимо от того, есть ли у вас механическая или автоматическая коробка передач.

Для ручного управления: Большинство автомобильных экспертов и производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль.Если вы используете свой автомобиль в тяжелых условиях, некоторые производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 миль.

Автомобили с автоматической коробкой передач : Интервалы обслуживания автоматической коробки передач варьируются от каждых 30 000 миль до почти никогда.

Как правило, интервал обслуживания автомобиля с автоматической коробкой передач составляет от 60 000 до 100 000 миль.

Но если вы решите менять его почаще, то машине вреда не нанесете.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, трансмиссия может переключаться неправильно или вообще не переключаться.

Если в вашем автомобиле закончится трансмиссионная жидкость, это также повредит внутренние детали трансмиссии.

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Чтобы определить, как часто следует менять трансмиссионную жидкость, следует следовать предложениям или рекомендациям производителя.

Или вы можете обратиться к надежному механику за ответами. Замена жидкости зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Так что для всех это будет разное.

Могу ли я самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость?

Замену жидкости для автоматической коробки передач лучше доверить профессиональному автору. У него или нее есть обучение, а также оборудование для эффективной и успешной замены трансмиссионной жидкости. Использование надлежащего оборудования гарантирует тщательную замену трансмиссионной жидкости.

Каковы симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости?

К настоящему времени вы знаете, что трансмиссионная жидкость жизненно важна для трансмиссионной системы.Жидкость сохраняет все компоненты системы смазанными и позволяет им работать без сбоев. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к повреждению некоторых деталей автомобиля. И вы не хотите этого ущерба. Это может означать для вас огромные счета за ремонт! Ознакомьтесь с некоторыми индикаторами низкого уровня трансмиссионной жидкости, о которых вам следует знать.

Вы ведете машину и не можете переключать передачи.

Одна из причин, по которой у людей возникают проблемы с трансмиссией, - это мусор в жидкости. Масло в коробке передач должно быть прозрачным и чистым, независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач.Частицы в масле или грязное масло заставят ваш автомобиль медленно реагировать, когда вы захотите переключить передачи. Итак, если вам не хватает трансмиссионной жидкости, вы это заметите, потому что переключение передач станет затруднительным.

Вы чувствуете необычные сдвиги.

Уровень трансмиссионной жидкости также будет низким, если вы переключаете передачу, и это происходит слишком поздно или слишком быстро в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач. Вы даже можете услышать стук, если проблема связана с жидкостью с низким уровнем передачи. Гидравлическое давление должно быть точным и плавным для переключения передач.Мало жидкости или ее недостаток нарушат ритм переключения времени.

Возникают скачкообразные движения.

Еще одним признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости является движение, которое возникает при переключении передач. Пульсация означает, что ваш автомобиль начнет рыскать и трястись, а не тянет назад при нормальном вождении.

Включение передачи с задержкой.

Вы когда-нибудь замечали, что у вас есть задержка переключения передач на три или четыре секунды? Это может означать, что у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Шестерни скользящие.

Если ваши шестерни с трудом удерживаются на месте, возможно, у вас есть трансмиссионная жидкость . Также возможно скопление мусора и частиц, которые блокируют поток жидкости.

Следует ли менять трансмиссионную жидкость, если она никогда не менялась?

Существует множество жидкостей, которые помогают поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии и поддерживать его в отличном состоянии. Но одна из самых важных жидкостей, которую вам необходимо поддерживать, - это трансмиссионная жидкость.

Стоит ли вам менять это, может быть предметом споров. В то время как некоторые автопробеги говорят, что да, вы должны, другие говорят, что это зависит от вашей машины.

Вы никогда не ошибетесь, если будете следовать графику технического обслуживания производителя при замене трансмиссионной жидкости.

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем может ухудшаться. Если вы водите по принципу «городской, останавливайся и езжай», то это ускорит износ.

Если вы возите много тяжелых предметов или оборудования, это также может потребовать, чтобы вы выполняли замену промывки трансмиссии гораздо чаще, чем другие водители.

OK- Как проверить трансмиссионную жидкость?

ОК! Ознакомьтесь с нашими шагами!

  1. Убедитесь, что вы припарковали машину на ровной поверхности. Возможно, вам придется использовать стояночный тормоз.
  2. Затем запустите двигатель.
  3. Обязательно оставьте машину на стоянке или на нейтрали.
  4. Дайте двигателю прогреться и продолжайте работать во время работы, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля этого не сказано.
  5. Некоторые уровни жидкости в автоматической коробке передач проверяются после выключения двигателя.
  6. Найдите щуп для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач, который находится рядом с коробкой передач или трансмиссией в задней части двигателя. Вы можете обнаружить, что он похож на масляный щуп.
  7. Обязательно снимите щуп для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач.
  8. Затем убедитесь, что вы протерли его начисто.
  9. Затем полностью вставьте его и снова извлеките.
  10. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ЭТА ЖИДКОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ!
  11. Теперь посмотрите на маркировку на конце масляного щупа.
  12. Вы можете увидеть две отметки на вашей палке, обозначающие «полный»: одна теплая, другая холодная.
  13. Если уровень жидкости в автоматической коробке передач не доходит до «теплой» линии, вам необходимо добавить немного трансмиссионной жидкости.
  14. Затем возьмите длинную воронку и вставьте ее в отверстие для масляного щупа автоматической коробки передач.
  15. Обязательно осторожно доливайте жидкость для автоматической коробки передач небольшими порциями.
  16. Не торопитесь!
  17. Не забудьте также повторно проверять свой уровень каждый раз, когда добавляете жидкость, пока уровень не достигнет «теплой» линии.
  18. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ И НЕ ПРОЛИВАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ НА ГОРЯЧИЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ!
  19. Затем не торопитесь и полностью вставьте масляный щуп для автоматической коробки передач.
  20. Готово!
  21. Убедитесь, что вы поместили все контейнеры с жидкостью в корзину или в мусорное ведро. Не нужно допускать попадания капель жидкости на подъездную дорожку или улицу.

Как продлить срок службы трансмиссионной жидкости

1. Обязательно регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость.

Трансмиссионная жидкость действительно важна для вашего автомобиля. Следовательно, регулярное техническое обслуживание жидкости может иметь большое значение для продления срока службы вашей коробки передач. Таким образом, вам или доверенному авто-профессионалу необходимо регулярно проверять трансмиссионную жидкость. Это особенно важно, если у вас старый автомобиль. Вы должны помнить, что тепло - злейший враг вашей передачи. Так что обязательно защитите свою машину от перегрева. Так что не забудьте проверять жидкость регулярно, например, раз в месяц.

2. Если ваш автомобиль выдерживает это, подумайте о синтетической трансмиссионной жидкости.

Синтетические жидкости сейчас очень популярны, потому что они просто работают лучше, чем большинство обычных жидкостей. Исследования показали, что они также обеспечивают лучшую производительность. Они также устойчивы к холоду, жаре, сдвигу и окислению! Итак, посоветуйтесь со своим механиком и узнайте, можно ли использовать синтетическую жидкость в своей машине!

3. Выполняйте техобслуживание трансмиссии каждые 30 000 миль.

Если у вас старая машина или вы водите машину по городу и много ездите, вы можете проводить техобслуживание трансмиссии каждые 30 000 миль.Помните, что здесь вы проводите профилактическое обслуживание и избегаете дорогостоящего ремонта в будущем!

4. Обязательно проверяйте и обслуживайте систему охлаждения вашего автомобиля.

Из-за того, что тепло очень плохо влияет на трансмиссию, в вашем автомобиле есть радиатор, который также используется для приготовления пищи. Учитывая это, вам нужно найти время для обслуживания системы охлаждения автомобиля. И вы можете делать это не реже одного раза в два года. Найдите время, чтобы проверить или попросите кого-нибудь проверить уровни охлаждающей жидкости, заменить охлаждающую жидкость / антифриз и осмотреть свой автомобиль на предмет утечек, а также повреждений.

Ознакомьтесь с нашими статьями по этой теме!

.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости | Автомобильные Библии

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться