8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит гидротрансформатор на акпп


Товары оптом на Alibaba.com - гидротрансформатор акпп

Выбрать несколько

OFF

К сожалению, не найдено.:

Подтвердить Отменить

5 признаков неисправности гидротрансформатора (и стоимость замены)

Последнее обновление: 11 июня 2020 г.

В этой статье мы поговорим о той части автоматической коробки передач, которая называется гидротрансформатором. Прочитав, вы узнаете, как работает гидротрансформатор, симптомы неисправного гидротрансформатора и среднюю стоимость его замены.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает гидротрансформатор

В основном вращательная сила крутящего момента двигателя передается на трансмиссию от двигателя с помощью преобразователя крутящего момента.Этот преобразователь устанавливается и монтируется на гибкой пластине между трансмиссией и двигателем. Коленчатый вал вращает гибкую пластину, чтобы создать эффект преобразования.

Под крышкой гидротрансформатора находится насос, в котором находится связка лопастей. Эти лопасти вращаются, как пропеллер, синхронно с коленчатым валом двигателя. Это заставляет жидкость из трансмиссии течь на лопасти рабочего колеса.

Этот конкретный узел ножей прикреплен к входному валу трансмиссии.Скорость и передача автомобиля определяются тем, какое гидравлическое давление создается внутри трансмиссии в ходе этого процесса.

Признаки неисправного гидротрансформатора

Проблемы с гидротрансформатором создают симптомы, которые часто ошибочно воспринимаются как неисправная трансмиссия. В результате люди будут платить тысячи долларов только за замену своей трансмиссии или ее восстановление.

Они не понимают, что это может быть неисправность гидротрансформатора.Стоимость замены гидротрансформатора намного меньше, чем замена трансмиссии.

Когда гидротрансформатор выходит из строя, автомобилю необходимо проделать больше работы, чтобы поддерживать те же уровни скорости. Для работы двигателя потребуется большее количество оборотов в минуту, что приведет к снижению давления трансмиссионной жидкости и экономии топлива.

Хуже всего то, что система выделяет больше тепла, что может создать еще больше проблем и в других областях.Вот список типичных симптомов неисправного гидротрансформатора:

# 1 - Пробуксовка трансмиссии

Когда у гидротрансформатора возникают проблемы, они проявляются быстро, потому что он не может чтобы правильно управлять жидкостью. В трансмиссию попадет либо слишком много жидкости, либо ее недостаточно, что приведет к тому, что шестерни станут скользкими, что приведет к снижению ускорения.

Также уменьшится экономия топлива автомобиля.Также может быть мало трансмиссионной жидкости, поэтому вы должны сначала проверить жидкость, как только заметите проскальзывание.

# 2 - Проблемы с переключением передач

Любое замедленное или плавное переключение может быть признаком пониженного давления на выходе гидротрансформатора. Вместо приятного и четкого ощущения переключения передач, они будут грубыми и не включатся должным образом.

Лучший способ помочь трансмиссии правильно переключать передачи - это увеличить выходное давление гидротрансформатора.Единственный способ сделать это - увеличить обороты двигателя.

# 3 - Проблемы со скоростью автомобиля

Если выходная мощность преобразователя крутящего момента не согласована, это может привести к уменьшению или увеличению скорости трансмиссии трансмиссии. Между тем, дроссельная заслонка не будет иметь никаких одновременных изменений, потому что будет изменяться гидравлическое давление.

В этом случае условия вождения могут стать опасными, поэтому не управляйте автомобилем на дороге, пока проблема не будет устранена.

Испытываемые отклонения могут вызывать чувство дрожи, но все же рекомендуется проверить опоры трансмиссии и при необходимости подтянуть или отремонтировать эти опоры до проверки гидротрансформатора.

# 4 - Дрожь

Если вы едете со скоростью от 30 до 45 миль в час и начинаете чувствовать дрожь, тряску или вибрацию, причина может быть связана с проблемами с преобразователем крутящего момента. Ощущение обычно будет напоминать движение по ухабистой дороге, поэтому это должно быть легко заметить.

Действие дрожи происходит внезапно без предупреждения, а затем внезапно исчезает. Но вам обязательно стоит обратиться к профессионалу для проверки трансмиссии после того, как вы впервые испытаете эти вибрации.

# 5 - Шум

Когда гидротрансформатор выходит из строя, может возникать много различных шумов. Во-первых, это может быть воющий звук, похожий на звук насоса гидроусилителя рулевого управления с небольшим количеством жидкости в нем.

Двигатель агрегата содержит механизм с муфтами.Когда этот механизм выходит из строя, можно услышать дребезжащий звук. Этот шум может быть не таким громким, когда автомобиль припаркован.

Однако после включения передачи частота и громкость дребезжащего шума увеличиваются, что создает проблемы для вашего преобразователя.

Стоимость замены гидротрансформатора

Если вы испытали какой-либо из симптомов, упомянутых выше, возможно, неисправен преобразователь крутящего момента. Стоимость ремонта гидротрансформатора будет больше, чем просто замена гидротрансформатора.Тем не менее, прежде чем принимать какие-либо решения, попросите механика или автоэксперта взглянуть на него.

Большинство авторемонтных мастерских взимают от 600 до 1000 долларов за замену гидротрансформатора . Если вы предпочитаете производить замену самостоятельно, то новый гидротрансформатор будет стоить от 150 до 500 долларов.

Точная стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля. По крайней мере, вы сократите затраты на рабочую силу, если сделаете это самостоятельно.

Это большая работа, потому что трансмиссия должна быть снята, чтобы можно было проверить преобразователь крутящего момента, а затем заменить, поэтому, если вы новичок, это не то, чем вы, вероятно, захотите заниматься.

.

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 9 августа 2018 г.


Гидротрансформатор, с точки зрения непрофессионала, предназначен для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Установленный и установленный на так называемой гибкой пластине, которая расположена между двигателем и трансмиссией, коленчатый вал будет вращать эту пластину, создавая эффект преобразования.

Заявленная стоимость замены гидротрансформатора составляет

Стоимость ремонта гидротрансформатора в значительной степени зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, механика / дилера, которого вы используете, и вашего географического положения.Чтобы нанять авторитетную мастерскую по ремонту трансмиссий или дилерский центр, вы планируете потратить от 550 долларов до 1200 долларов , но если вы хотите выполнить работу самостоятельно, то будьте готовы потратить от 150 до 400 долларов только на запчасти. .

Сколько люди платили ...
Acura MDX 2350 $
Ford Edge $ 1050
Ford Explorer $ 830
Ford F150 $ 1350
Ford Ranger $ 850
Honda Odyssey $ 2300
Jeep Cherokee $ 995
Jeep Warngler $ 1350
Toyota Sabaru Forester $ 1,122 875 долларов

Так как это трудоемкая работа, затраты могут быть довольно высокими, даже если деталь стоит не так дорого (примерно от 85 до 175 долларов), поскольку механику придется снимать трансмиссию для проверки и отремонтировать деталь, поскольку эта деталь зажата между трансмиссией и двигателем.Помимо этих затрат, ваш механик может столкнуться с дополнительными проблемами, когда он не работает, что может увеличить упомянутые ранее оценки, и эти затраты в значительной степени зависят от необходимого дополнительного типа ремонта.

Мастера трансмиссии в Нэшвилле, штат Теннесси, сказали, что если у вас неисправен преобразователь крутящего момента, то замена будет маловероятной. Поскольку эта часть разделяет жидкость с трансмиссией, в случае ее выхода из строя она может повредить всю трансмиссию из-за мусора, нанесенного этой деталью.

На Quora одна участница ответила на этот вопрос и заявила, что потратила 220 долларов на деталь и еще 600 долларов на оплату труда для своего Mercury Sable 2003 года.

На сайте RepairPal.com один из участников отметил, что его местный дилер Ford предложил 2000 долларов за замену этой детали, но кто-то ответил и сказал, что вы никогда не должны заменять только эту деталь, не рассматривая возможность полного восстановления трансмиссии, поскольку материал из неисправного преобразователя крутящего момента может загрязнить вся передача. Таким образом, даже при установке новой детали она может быть загрязнена, что приведет к поломке в будущем.

Признаки неисправности гидротрансформатора

Странные звуки

В некоторых случаях гидротрансформатор может издавать странный шум, похожий на жужжание или звяканье, когда он начинает выходить из строя. Поскольку сборка содержит деталь с большим количеством сцеплений, когда она выходит из строя, можно услышать дребезжащий звук, даже когда автомобиль находится в парке. Когда вы включаете передачу, шум будет увеличиваться, что часто указывает на гидротрансформатор как на проблему.

Перегрев

Если ваш датчик температуры начинает повышаться, это может быть связано с множеством причин, но в некоторых случаях это может быть из-за преобразователя крутящего момента, поскольку падение давления жидкости может вызвать перегрев этой детали , и из-за этого деталь больше не может передавать мощность от двигателя к трансмиссии.Если это произойдет, это может привести к плохой реакции дроссельной заслонки и чрезмерному износу внутренних частей трансмиссии.

Проскальзывание

Поскольку эта часть отвечает за преобразование крутящего момента двигателя в гидравлическое давление для переключения передач, поврежденное ребро и / или подшипник может вызвать странное поведение коробки передач, например задержку переключения или выскальзывание передачи. . Пробуксовка, помимо проблем с гидротрансформатором, также может быть связана с нехваткой жидкости внутри трансмиссии, поэтому обязательно проверьте уровни жидкости, чтобы убедиться, что низкий уровень жидкости был виновником скольжения.

Дрожание

Согласно TransmissionRepairCostGuide.com, если ваша машина начинает дрожать со скоростью от 30 до 45 миль в час, это может быть признаком того, что ваш преобразователь начинает выходить из строя. Это заметное ощущение часто возникает так, как будто вы едете по ухабистой грунтовой дороге, резко останавливаясь через случайные промежутки времени. Когда ваш преобразователь переключился на прямой привод, изношенная деталь может затруднить передачу, что, в данном случае, вызовет дрожь.

Трансмиссионная жидкость

В случае автоматической трансмиссии преобразователь крутящего момента заполнен трансмиссионной жидкостью, и если эта жидкость будет загрязнена, она вызовет повреждение внутренних деталей, если оставить ее без внимания, что приведет к повреждению ребер или износу подшипник на статоре.Если вы внимательно изучите жидкость и заметите любую сажу, мусор или осадок, то это признак загрязнения, и жидкость следует заменить непосредственно перед тем, как снова начать движение.

Как проверить наличие проблемы с гидротрансформатором

Чтобы увидеть, действительно ли гидротрансформатор является проблемой, есть простой тест, который вы можете попробовать дома, чтобы определить, является ли эта деталь скорее всего виновником.

Что вам нужно, так это дать машине простаивать около пяти-десяти минут.После этого несколько раз как можно легче нажмите на педаль газа, дайте машине поработать несколько секунд на холостом ходу, а затем нажмите на тормоза, а затем включите передачу.

В течение этого переходного периода вы должны обращать пристальное внимание на любые странные звуки, упомянутые выше, такие как щелчки, чрезмерное вращение или скрежет.

.

Как работает гидротрансформатор?

Преобразователи крутящего момента представляют собой герметичные блоки; их внутренности редко видят свет, а когда они появляются, их все еще довольно сложно понять!

Представьте, что у вас два вентилятора обращены друг к другу. Включите один вентилятор, и он будет обдувать лопасти второго вентилятора воздухом, заставляя его вращаться. Но если вы держите второй вентилятор неподвижно, первый вентилятор продолжит вращаться.

Именно так работает гидротрансформатор. Один «вентилятор», называемый крыльчаткой, соединен с двигателем (вместе с передней крышкой он образует внешнюю оболочку преобразователя).Другой вентилятор, турбина, соединен с входным валом коробки передач. Если трансмиссия не находится в нейтральном или парковом положении, любое движение турбины приведет к перемещению автомобиля.

Вместо воздуха в гидротрансформаторе используется жидкая среда, которую нельзя сжимать - масло, также известное как трансмиссионная жидкость. В автомобилях с автоматической коробкой передач используется гидротрансформатор. В этой статье мы обсудим, зачем автомобилям с автоматической коробкой передач нужен гидротрансформатор и как он работает.

Преобразователь крутящего момента в автоматической коробке передач выполняет те же функции, что и сцепление в механической коробке передач.

Двигатель должен быть подключен к задним колесам, чтобы автомобиль двигался, и отключен, чтобы двигатель мог продолжать работать, когда автомобиль остановлен. Один из способов сделать это - использовать устройство, которое физически соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию - сцепление. Другой метод заключается в использовании гидравлической муфты определенного типа, например, гидротрансформатора, который находится между двигателем и трансмиссией.

Внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся три компонента, которые работают вместе для передачи мощности на трансмиссию:

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос.Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака. Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопасти турбины , которая соединена с трансмиссией (шлиц посередине - это место, где он соединяется с трансмиссией). Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль.Лопасти турбины изогнуты так, что жидкость, которая входит в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она покинет центр турбины. Именно это изменение направления вызывает вращение турбины.

Поскольку турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе. Жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя).Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор.

Статор находится в самом центре гидротрансформатора. Его задача - перенаправить жидкость, возвращающуюся из турбины, прежде чем она снова попадет в насос. Это резко увеличивает эффективность гидротрансформатора.

Вкратце, гидротрансформатор - это тип гидравлической муфты, которая позволяет двигателю вращаться в некоторой степени независимо от трансмиссии.Он отвечает за нагнетание жидкости для автоматической коробки передач, нагнетание давления, которое обеспечивает силу, необходимую для переключения передач трансмиссии.

Изношенный или неисправный гидротрансформатор может препятствовать созданию надлежащего давления в трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, отрицательно влияет на работу и работу трансмиссии. Систематический осмотр у специалиста - лучший способ выявить причину неисправности и рекомендовать наиболее эффективное решение.

При правильной настройке это сложное устройство может оказать огромное влияние на производительность, экономичность и долговечность вашего автомобиля и превратить вашу автоматическую коробку передач в мощный двигатель!

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших мест!

.

Как работают преобразователи крутящего момента | HowStuffWorks

Как показано на рисунке ниже, внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся четыре компонента:

  • Насос
  • Турбина
  • Статор
  • Трансмиссионная жидкость

Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается с любой скоростью, на которой работает двигатель.Ребра , составляющие насос гидротрансформатора, прикреплены к корпусу, поэтому они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель. На разрезе ниже показано, как все соединено внутри гидротрансформатора.

Объявление

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос. Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака.Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией. Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль. На рисунке ниже вы можете видеть, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, которая поступает в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она выйдет из центра турбины.Именно это изменение направления заставляет турбину вращаться.

Чтобы изменить направление движущегося объекта, вы должны приложить к этому объекту силу - не имеет значения, является ли объект автомобилем или каплей жидкости. И все, что применяет силу, заставляющую объект повернуться, также должно ощущать эту силу, но в противоположном направлении. Так как турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе.Если вы посмотрите на стрелки на рисунке выше, вы увидите, что жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя). Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор .

Мы более подробно рассмотрим статор в следующем разделе.

.

Смотрите также