8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит цепь грм


Цепь моторная (ГРМ) ВАЗ - Огромный ассортимент и низкие цены

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Как работает цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ абсолютно необходима для работы вашего автомобиля. Если он сломается, ваша машина никуда не поедет, а двигатель может выйти из строя. Итак, как работает цепь ГРМ и что будет, если она выйдет из строя?

Основы

Все поршневые двигатели имеют коленчатый и распределительный валы. Поршни движутся вверх и вниз, а коленчатый вал передает от них мощность и преобразует эту мощность во вращательное движение. Затем коленчатый вал приводит в движение распределительный вал с помощью цепи.На другом конце коленчатого вала находится трансмиссия, которая отвечает за привод ваших колес. Распределительный вал открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны. Для каждого цилиндра двигателя распределительный вал открывает впускной клапан, впуская смесь воздуха и топлива. Затем он открывает выпускной клапан, чтобы можно было выпустить сгоревшие топливные газы. Клапаны необходимо открывать и закрывать в нужное время. Этот процесс известен как фаза фаз газораспределения или фаза газораспределения.

Методы отсчета времени

Есть два способа регулировки фаз газораспределения.Первый - это двухступенчатый метод, и он самый надежный. Шестерня коленчатого вала просто входит в зацепление с шестерней распределительного вала. Эти шестерни почти никогда не выходят из строя и обычно служат для продления срока службы двигателя. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Он также используется в некоторых автомобилях.

Метод цепи привода ГРМ более распространен в автомобилях, особенно в автомобилях определенного возраста. Большинство современных автомобилей оснащено ремнями ГРМ, хотя некоторые все еще имеют цепи ГРМ. Цепь ГРМ может растягиваться, что влияет на производительность.Кроме того, на некоторых автомобилях есть пластиковые звездочки распределительных валов, которые при перегреве могут расплавиться. Затем цепь проскакивает, и двигатель останавливается. Если поршень поднимется одновременно с полным открытием клапана, клапан может погнуться, и двигатель может даже выйти из строя.

Определение неисправной цепи привода ГРМ

Обычно вы заметите некоторые признаки, прежде чем сломаете цепь привода ГРМ. Наиболее частым признаком является дребезжащий звук, исходящий из передней части двигателя, особенно если он работает на холостом ходу.Пластмассовые куски в масле - еще один признак того, что может потребоваться замена цепи привода ГРМ. Если после замены масла вы обнаружите в масле пластик, вероятно, выйдет из строя звездочка кулачка. Когда это происходит, эти куски могут оказаться на экране масляного насоса, что приведет к потере давления масла в вашем автомобиле. И как только давление становится слишком низким, отказ цепи привода ГРМ почти неизбежен.

Меньше всего вам нужно, чтобы ваша цепь ГРМ вышла из строя, потому что это может нанести серьезный ущерб двигателю, а иногда даже разрушить его.Поэтому убедитесь, что ваша цепь ГРМ находится в хорошем состоянии, прислушайтесь и ищите подсказки, что все может быть не так, как должно быть, и попросите вашего механика заменить ее, если необходимо.

.

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?


Автор: Howmuchisit.org Персонал

Последнее обновление: 10 августа 2018 г.


За последние несколько лет многие крупные производители автомобилей постепенно перешли с ремня ГРМ на цепь ГРМ. По словам этих производителей, хотя и дороже в производстве, но, как известно, является более надежным решением.

Хотя известно, что эта деталь служит дольше, чем ремень, она все еще подвержена износу, как и большинство автомобильных деталей, и, к сожалению, если ее необходимо заменить, это необходимо сделать немедленно, чтобы избежать серьезных повреждений. к двигателю вашего автомобиля.

Сколько стоит замена цепи привода ГРМ?

Стоимость замены приводного ремня ГРМ вашего автомобиля, как и почти любой ремонт автомобиля, будет зависеть от автомобиля, которым вы управляете, вашего географического положения и профессионального механика, которого вы нанимаете. Согласно нашим исследованиям, общие затраты на замену при найме профессионала могут варьироваться от 550 долларов до более чем 2100 долларов. Эти расходы могут быть намного выше, если ремень уже порвался, поскольку это могло вызвать повреждение водяного насоса, поршней и / или клапанов.

Что касается только запчастей, опять же, в зависимости от машины, которую вы водите, они могут варьироваться от 75 до 250 долларов. Как правило, если вы покупаете деталь цепи привода ГРМ в местном магазине автозапчастей, она часто будет продаваться в комплекте, включая все необходимые мелкие детали для выполнения ремонта. Поскольку ремонт сложен, большинство людей обходят путь DIY и оставляют его на усмотрение местного автосалона / автосалона.

С сотнями марок и моделей, мы рыскали в Интернете и включили цитаты, полученные другими людьми, на замену их цепи привода ГРМ.Все указанные ниже затраты относятся как к частям, так и к оплате труда.

Тойота Королла
Марка / модель автомобиля Заявленная цена
Chevrolet Cobalt $ 880
Chevrolet Equinox $ 1,025
Ford Escape $ 1,100
Ford Expedition 1150 долларов США
Ford Explorer 2500 долларов США из-за снятия двигателя для доступа
Ford F-150 833 долларов США
Ford Focus 795 долларов США
Honda Civic 775 долларов США
Land Rover Range Rover $ 1,200
Mazda 3 $ 2200
Mini Cooper $ 1,800
Nissan Maxima $ 2,200
Toyota Camry $ 1,450 $ 1150

Angie’s List рекомендует выделить по крайней мере от 500 до 900 долларов, если вы просто заменяете цепь привода ГРМ в профилактических целях, или более 2000 долларов, если цепь уже сломалась.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма будет работать как соединение между коленчатым валом и распределительным валом, и ее основная ответственность заключается в приведении в действие шестерни впускного и выпускного клапана во время цикла хода поршня. Эта цепочка, по сути, отвечает за то, чтобы эти значения открывались и закрывались в определенное время, помогая движку функционировать должным образом и поддерживая все в синхронизации. В то время как автомобили раньше производились с ремнем ГРМ, цепь ГРМ встречается гораздо чаще в современных автомобилях, поскольку ее заменяют гораздо реже, чем ремень.Когда этот ремень ГРМ обрывается, клапаны открываются в неподходящее время, ударяя по большим поршням, что в конечном итоге приводит к серьезным повреждениям.

Процесс ремонта

Перед снятием цепи двигатель необходимо тщательно очистить обезжиривающим средством, и механик подтвердит, что цепь привода ГРМ действительно является виновником.

Отсоединит кабели аккумуляторной батареи, а затем слейте охлаждающую жидкость после снятия шланга радиатора.

Затем будут удалены все шланги радиатора, все приводные ремни, шланги обогревателя, водяной насос, вентилятор и крышка цепи привода ГРМ.

Когда цепь привода ГРМ обнажена, двигатель вращается до тех пор, пока отметки на зубцах цепи привода ГРМ не совпадают. Ослабив натяжной механизм, цепь снимут отверткой, чтобы механик смог правильно снять цепь привода ГРМ.

Когда зубья выровнены и существующая цепь привода ГРМ снимается, шестерня будет смазана перед установкой новой цепи.

После смазки новую цепь привода ГРМ надевают на шестерни, тщательно следя за тем, чтобы она выровнялась должным образом.

Затем будут повторно установлены болты звездочки распределительного вала, используя молоток, чтобы выпить уплотнение коленчатого вала. Затем новое уплотнение коленчатого вала будет врезаться в крышку привода ГРМ, и новое уплотнение будет покрыто маслом.

После этого механик заменит все детали, указанные на первом, втором и третьем шагах, в обратном порядке.

Когда аккумулятор, наконец, подсоединен, механик заведет автомобиль, чтобы убедиться, что цепь привода ГРМ двигается должным образом, и проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что другие проблемы не сохранятся.

Как определить неисправность цепи привода ГРМ

Дребезжание двигателя - Если вы слышите какой-либо необычный звук под капотом, может указывать на неисправность цепи привода ГРМ. Если цепь будет, например, ослаблена, это может вызвать небольшую вибрацию в двигателе.

Металлическая стружка в масле - Замена масла, как вы, вероятно, знаете, рекомендуется каждые 3000-5000 миль, но как цепь привода ГРМ начинает изнашиваться, мелкие металлические кусочки оторвутся от цепи и попадут в масло.Когда у вас есть масляный чан

.

Как долго прослужит цепь привода ГРМ?

Цепь ГРМ - это металлическая цепь, в отличие от ремня ГРМ, который сделан из резины. Цепь находится внутри двигателя и должна смазываться маслом в двигателе, чтобы все работало вместе. Каждый раз, когда вы используете двигатель, будет использоваться цепь привода ГРМ. Он соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Металлические звенья цепи перемещаются по зубчатым звездочкам на концах коленчатого и коленчатого валов, так что они вращаются вместе.

Цепь ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега, если нет проблем. Проблемы с цепью довольно распространены в автомобилях с большим пробегом, поэтому, если вы управляете старым автомобилем или автомобилем с большим пробегом, лучше всего следить за симптомами неисправности или отказа цепи привода ГРМ. Если вы начали замечать проблемы или свой автомобиль, обратитесь к сертифицированному механику для замены цепи привода ГРМ.

Со временем цепь ГРМ изнашивается, потому что растягивается.Кроме того, натяжитель цепи или направляющие, которые соединены с цепью привода ГРМ, также могут изнашиваться, вызывая полный отказ цепи привода ГРМ. Если цепь выйдет из строя, автомобиль вообще не поедет. Одна из причин более быстрого износа цепи ГРМ - использование неподходящего масла. В большинстве случаев современные автомобили могут использовать только синтетическое масло, поскольку они должны соответствовать определенным спецификациям, чтобы масло текло быстро и с надлежащим давлением. Неправильное масло может вызвать дополнительную нагрузку на цепь, и двигатель не будет смазан должным образом.

Поскольку цепь привода ГРМ может выйти из строя и ее необходимо будет заменить, важно уметь распознавать симптомы, чтобы можно было отремонтировать ее до того, как она полностью выйдет из строя.

Признаки необходимости замены цепи привода ГРМ:

  • Ваш автомобиль работает на холостых оборотах, это означает, что двигатель трясется

  • Возгорание вашей машины

  • Автомобиль работает тяжелее обычного

  • Ваш автомобиль вообще не заводится, обозначен полный отказ цепи ГРМ

.

Что они делают, что делают и когда ломаются

Есть так много сложных аспектов ремни ГРМ и цепи ГРМ, которые трудно понять, с чего начать. Мы объясним, что такое механический синхронизатор двигателя и зачем он нужен в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Затем мы можем перейти к хорошим вещам, например, что такое ремень ГРМ и цепи ГРМ, и как изогнутые клапаны, сломанные поршни и другие механические повреждения могут сломаться, если ремень или цепь ГРМ могут сломаться.

Как работает механический таймер - основы

Большинство автомобилей на дорогах имеют четырехтактные бензиновые двигатели.Он называется четырехтактным двигателем, потому что в процессе сгорания он имеет такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. За один полный четырехтактный процесс коленчатый вал поворачивается дважды, а распредвал (-ы) - один раз. «Механическая синхронизация» - это то, что мы называем взаимосвязью между вращением коленчатого вала и распредвала (ов). Это, в свою очередь, действительно просто управляет движением клапанов и поршней внутри цилиндров. Естественно, вам нужно, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались в очень точное время по отношению к поршням.Без правильного выбора времени для этих частей двигатель просто не будет работать. Не путайте механическое время с синхронизацией зажигания, это две совершенно разные вещи. Момент зажигания - это соотношение между искрой зажигания и вращением коленчатого вала.

Что делают ремни и цепи привода ГРМ

Ремни и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал и распределительный вал (валы). Их нельзя увидеть, открыв капюшон.Ремни и цепи ГРМ всегда спрятаны за пластиковыми или металлическими крышками ГРМ. Они обеспечивают безопасную синхронизацию распределительного вала независимо от условий за пределами двигателя. Грязь, снег, камни и грязь никогда не должны иметь доступа к компонентам синхронизации.

Как вы понимаете, все, что связано с синхронизацией, должно быть установлено очень точно, иначе компрессия двигателя будет потеряна, что потенциально может вызвать внутреннее повреждение двигателя. Момент нарушения работы коленчатого и распределительного валов - это когда двигатель полностью теряет способность перемещать воздух, топливо и выхлопные газы в двигатель и из него.Независимо от того, сколько топлива и искры вы бросите в него, он никогда не будет работать правильно, если механическое время неправильное. Теперь, когда мы понимаем, что такое механический синхронизатор двигателя и как зубчатые ремни и цепи привода ГРМ являются его неотъемлемой частью, давайте обсудим, почему в некоторых автомобилях один используется вместо другого.

Что такое ремень ГРМ?

Ремни привода ГРМ - это ремни из резины, которые проходят через серию шкивов и имеют механические или автономные гидравлические натяжители привода ГРМ для поддержания надлежащего натяжения.Они соединяются с коленчатым валом и распределительным валом и являются частью системы, которая поддерживает синхронизацию двигателя.

Еще в середине 1960-х Pontiac выпустил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, который претендовал на то, чтобы быть первым американским автомобилем с резиновым ремнем ГРМ. До того, как Pontiac представил эту конструкцию двигателя в 1966 году, почти в каждом четырехтактном двигателе использовалась цепь привода ГРМ. Ремни ГРМ для автомобилей тогда и сейчас делались из резины, часто с вплетенными в них стекловолокном или кевларом для дополнительной прочности.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Известно, что зубчатые ремни работают очень тихо при вращении, но со временем они изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремни ГРМ на пробеге от 60 000 до 100 000 миль, хотя есть исключения, как более высокие, так и более низкие.

Поскольку ремни ГРМ часто проходят через шкивы и имеют гидравлические натяжители ГРМ, натягивающие ремень во всем диапазоне оборотов, эти механические и гидравлические натяжители и шкивы всегда следует заменять одновременно с ремнем.Все они одного возраста с одинаковым пробегом, поэтому их замена - отличная привычка и отличная страховка. Наряду со шкивами и натяжителями ремней водяные насосы часто заменяются одновременно с ремнями ГРМ. Это происходит по двум причинам: некоторые водяные насосы на самом деле приводятся в движение самим ремнем ГРМ, и поэтому они несут ответственность, если они старые и изношенные. Другая причина заключается в том, что многие водяные насосы, особенно на новых автомобилях, спрятаны за зубчатым ремнем из-за ограничений упаковки. Вы не захотите заменять ремень ГРМ, а затем снова снимать его, когда выходит из строя ваш старый водяной насос.Выполнять работу дважды - никогда не приносит удовольствия.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ выглядит так же, как велосипедная цепь, но намного чище. Как и ремень ГРМ, они соединяются с распределительным валом и коленчатым валом и помогают синхронизировать двигатель.

Прелесть цепи привода ГРМ в том, что она обычно служит очень долго. Недостатком цепей ГРМ является то, что они тяжелее, обычно более шумны, и если они все же сломаются, это обычно катастрофически для всех окружающих частей двигателя.

Когда следует менять цепь привода ГРМ?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять ее через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие заявляют, что цепь не требует замены в течение всего срока службы автомобиля. Это действительно зависит от марки и модели автомобиля или грузовика. Подобно автомобильным ремням ГРМ, в цепях ГРМ есть натяжители, которые предотвращают раскачивание цепи. Разница в том, что натяжители цепи ГРМ почти всегда регулируются давлением моторного масла.Как вы можете себе представить, если по какой-либо причине давление масла в двигателе станет низким, натяжители цепи привода газораспределительного механизма с масляным приводом потеряют давление, и механический двигатель синхронизируется. Это вызовет плохую работу двигателя и даст цепи возможность выйти из строя.

Другое преимущество цепей ГРМ заключается в том, что они редко имеют какое-либо отношение к водяному насосу, поэтому их одновременная замена не так необходима, как в случае ремня ГРМ. Как и все в жизни, из этого правила есть исключения.К счастью, твоя машина , вероятно, не один из них.


Двигатели с помехами и без помех: как сломанный ремень ГРМ может повредить двигатель

Нельзя говорить о ремнях и цепях ГРМ, не говоря о мешающих двигателях. Во-первых, не все двигатели являются двигателями с помехами. У некоторых производителей автомобилей и грузовиков они есть, а у некоторых - нет. Это зависит от автомобиля.

Интерференционная машина

Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором поршни и клапаны используют одно и то же пространство в цилиндре, но в разное время.Эта конструкция двигателя претендует на высокую эффективность двигателя, но определенно не идеальна для людей, которые откладывают обслуживание ремня ГРМ. Это потому, что в двигателе с интерференцией клапаны сталкиваются с поршнями при обрыве ремня газораспределительного механизма. Когда дело доходит до этого, вы действительно не хотите, чтобы клапаны и поршни встречались друг с другом. Они могут с радостью использовать одно и то же пространство, даже несколько раз за одну секунду, но никогда в одно и то же время.

Двигатель без помех

На двигателе без помех вы можете порвать ремень ГРМ, и это никогда не может вызвать внутреннее повреждение двигателя, потому что клапаны и поршни имеют собственное пространство.

Что может случиться, если ремень ГРМ порвался?

Ремни привода ГРМ рвутся чаще всего при запуске и остановке двигателя, потому что это часто происходит тогда, когда на ремень оказывается наибольшее натяжение.

Интерференционная машина

Если у вас двигатель с помехами, внутреннее повреждение двигателя почти неизбежно, хотя размер повреждения зависит от частоты вращения двигателя на момент отказа. Если это произойдет при запуске или останове, это не нанесет непоправимого ущерба.Может быть, какие-то погнутые клапаны, сломанные направляющие клапана и т. Д., Но если ремень ГРМ решает отпустить на более высоких оборотах, внутренняя часть двигателя становится удивительным, высокоскоростным, жующим металл разрушающим устройством. Когда это не ваша машина, это действительно невероятно видеть. Клапаны обычно отрываются от штоков и подпрыгивают вокруг цилиндров несколько раз в секунду. Это действие обычно приводит в ужас поршень, шрапнель из алюминия попадает в масляный поддон и изгибает шатун. Как только поршень полностью распадется (а это произойдет) и шток потеряет свое направление в жизни, он продолжит протыкать отверстия в блоке двигателя и масляном поддоне, пока двигатель не будет полностью разрезан пополам.Излишне говорить, что двигатель не может быть отремонтирован без помощи машины времени.

Двигатель без помех

Если у вас двигатель без помех, обрыв ремня - не такая уж проблема. Вы набрасываете на него новый комплект ремня ГРМ и продолжаете движение.

Что может случиться, если разорвутся цепи синхронизации?

Когда цепь ГРМ решает порваться, это также может иметь разные результаты. Если это происходит на низких скоростях, цепь может просто соскользнуть в сторону крышки привода ГРМ и не вызвать внутреннего повреждения двигателя.Просто наденьте новый комплект цепи привода ГРМ, и вы уже в пути. С другой стороны, если цепь отпускает двигатель на высоких оборотах, она, скорее всего, резко облетит крышку привода ГРМ, разрушая все на своем пути. Опять же, это может быть невероятно видеть, но вы действительно не хотите, чтобы это случилось с вашим автомобилем или грузовиком.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - правильные интервалы технического обслуживания

Что касается графиков технического обслуживания автомобилей, они существуют не зря.Масло следует менять в определенное время, свечи зажигания следует менять в определенное время, и, прежде всего, зубчатые ремни и цепи всегда следует менять с интервалом, рекомендованным производителем. Позволить им уйти в «ненадежное время» - дело рискованное и может привести к ремонту автомобиля, который перевешивает стоимость самого транспортного средства, например, к полной замене двигателя. Риск сильно зависит от того, имеет ли ваш двигатель ремень или цепь и является ли он двигателем с помехами. Если вы не знаете, менялись ли когда-либо ваши компоненты хронометража, то они могут потребоваться для одного.

Можно ли самостоятельно заменить ремень ГРМ / цепь ГРМ?

Некоторые мастера без лишних раздумий легко заменят любой предоставленный им ремень или цепь ГРМ. Другие могли легко сломать их двигатель. Успешная замена ремня ГРМ самостоятельно зависит от уровня вашей квалификации, модели транспортного средства, над которой вы работаете, и от того, нужны ли какие-либо специальные инструменты.

К сожалению, некоторым автомобилям действительно нужны специальные инструменты, чтобы удерживать распределительные валы и натяжители в идеальном положении для замены компонентов ГРМ.Иногда эти инструменты стоят целое состояние и не имеют финансового смысла для одноразового использования. Независимо от того, какой тип автомобиля, для правильного выполнения работы крайне необходимо руководство по обслуживанию или обучающее видео. Шкивы и натяжители имеют очень специфические характеристики крутящего момента, как и многие крышки привода ГРМ и водяные насосы. Неправильный крутящий момент может легко стать причиной проблем в будущем, поэтому выполнение процедур имеет первостепенное значение.

.

Смотрите также