8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит цепь грм поменять


Цены автосервиса - (прайс-лист) на услуги СТО

Вид услугиЦена в рублях
Замена генератора1500 ₽
Замена стартера1500 ₽
Ремонт генераторапо согласованию
Ремонт стартерапо согласованию
Замена диодного моста генераторапо согласованию
Замена втягивающего реле стартерапо согласованию
Замена бендикса стартерапо согласованию
Замена высоковольтных проводов400 ₽
Замена свечей зажигания600 ₽
Замена катушки зажигания200 ₽
Замена модуля катушки зажигания 400 ₽
Замена реостата печки1500 ₽
Замена электромотора вентилятора печки1500 ₽
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекласо снятием панели (жабо)2000 ₽
Замена электронного блока управления эбу1500 ₽
Замена модуля кнопок стеклоподъемника800 ₽
Замена блока управления отопителя печки кондиционера1200 ₽
Замена блока управления двигателя (эбу двс)800 ₽
Замена подкапотного модуля предохранителей1800 ₽
Замена модуля предохранителей салонного1200 ₽
Замена модуля предохранителей багажника1200 ₽
Замена блока управления комфорта800 ₽
Замена модуля управления центральным замком800 ₽
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя1600 ₽
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера1600 ₽
Замена электромотора стеклоподъемника1500 ₽
Замена силового провода на генератор450 ₽
Замена силового провода на стартер800 ₽
Замена массового провода500 ₽
Ремонт жгута электропроводки за 1 час работы электрика1500 ₽
Замена лампочки без снятия фары250 ₽
Замена звукового сигнала без снятия бампера 350 ₽
Замена контактного кольца рулевой колонки950 ₽
Замена контактной группы замка зажигания1500 ₽
Замена актуатора замка двери со снятием катриджа дверной обшивки1000 ₽
Компьютерная диагностика500 ₽
Диагностика мотор тест1500 ₽
Диагностика АКБ300 ₽
Диагностика электро проводки  тестом на обрыв1500 ₽

Стоимость ремня ГРМ и затраты на замену в 2020 г.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на срок службы ремня ГРМ, такие как воздействие переносимых по воздуху загрязняющих веществ, утечки масла, просачивание охлаждающей жидкости, влажность, экстремальные температуры, частые запуски или остановки двигателя, и километров проехали. Эти элементы сказываются на вашем ремне ГРМ, потому что они добавляют ремню ГРМ дополнительные изгибы и трение, и в конечном итоге они изнашиваются и выходят из строя.

Поскольку каждый автомобиль будет отличаться заменой ремня ГРМ, всегда лучше проверять рекомендуемый график в руководстве пользователя.Хорошее практическое правило - заменять ремень ГРМ каждые четыре года или каждые 40 000–150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Поскольку ремни ГРМ изготовлены из резины, как тепло, так и напряжение от двигателя могут вызвать либо износ ремня, либо растяжение и проскальзывание. В любом случае это плохая ситуация, потому что он может довольно быстро изнашивать другие компоненты двигателя, что становится очень надежным счетом за ремонт.

Признаки замены ремня ГРМ

Поскольку ремни ГРМ и цепи ГРМ могут выходить из строя и действительно выходят из строя в течение определенного времени или километров пробега, важно распознать симптомы, чтобы заменить их до того, как они полностью выйдут из строя.Вот некоторые признаки того, что ваш ремень или цепь ГРМ необходимо заменить:

  • Ваш автомобиль едет на холостом ходу и двигатель трясется
  • Ваш автомобиль издает дребезжащий звук с необычным скрипом
  • Из моторного отсека чувствуется запах горелой резины
  • Ваш автомобиль работает тяжелее обычного и дает обратный сигнал
  • Ваш автомобиль не заводится, верный признак полного отказа ремня ГРМ или цепи

Процесс замены ремня ГРМ

Процесс замены ремня или цепи ГРМ требует технических и передовых знаний систем машиностроения.Нужно будет правильно удалить и переустановить множество компонентов. Сертифицированный механик должен выполнить следующие шаги:

  1. Снимите все компоненты, провода и шланги, которые могут блокировать доступ к крышке ремня газораспределительного механизма.
  2. Снимите крышку ремня ГРМ и проверьте состояние ремня и других деталей.
  3. Найдите подходящий сменный ремень ГРМ по рекомендованному номеру детали.
  4. При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить шкивы, натяжители и водяной насос.
  5. Замените компоненты и крышки, как они были изначально установлены.

Хотя процесс кажется достаточно простым, он намного сложнее, чем кажется. Также требуется множество специализированных инструментов, таких как индикаторы времени и динамометрические ключи, чтобы установить синхронизацию вашего двигателя, и это должно выполняться квалифицированным и профессиональным автомехаником для достижения наилучших результатов и гарантий.

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Когда нужно заменить цепь привода ГРМ?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять цепь привода ГРМ?

Обновлено: 1 марта 2020 г.

Все мы знаем, что ремень ГРМ в двигателе автомобиля необходимо заменять через рекомендуемые интервалы обслуживания, но как насчет цепи ГРМ? В чем разница между ремнем ГРМ и цепью? Ремень ГРМ - зубчатый ремень из качественной резины; он работает снаружи двигателя, прикрытый защитным кожухом.Временная цепь. Цепь ГРМ сделана из металла, похожа на велосипедную цепь. Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как она нуждается в смазке моторным маслом. Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега в зависимости от автомобиля. Это ремонт за несколько сотен долларов. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Защищена ли цепь привода ГРМ от механических повреждений? Простой ответ - нет. Проблемы с цепью ГРМ не редкость, особенно в автомобилях с большим пробегом.Как и любой другой движущийся механический компонент внутри любого двигателя, цепь привода ГРМ подвержена износу. Цепь привода ГРМ смазывается моторным маслом. Отсутствие замены масла, низкий уровень масла или плохое качество масла могут привести к более быстрому износу цепи привода ГРМ.

Цепь привода газораспределительного механизма поддерживается натяжителем цепи. Натяжитель цепи мог приводиться в действие подпружиненным механизмом или давлением масла. Направляющие цепи и глушители используются для предотвращения вибрации цепи привода ГРМ.Все эти компоненты тоже изнашиваются. Как узнать, изношена ли цепь привода ГРМ? Часто, если цепь привода ГРМ изношена, двигатель может работать медленно, с низкой мощностью или иметь проблемы с запуском. Также может загореться индикатор Check Engine. Это связано с тем, что по мере износа цепи она растягивается, и зажигание и фазы газораспределения становятся более замедленными. Изношенная цепь привода ГРМ, направляющие цепи или натяжитель цепи также могут вызывать различные шумы, исходящие из области кожуха цепи привода ГРМ двигателя. Шумы цепи привода ГРМ могут варьироваться от дребезжания до жужжания, нытья или жужжания.

Если цепь ГРМ изношена, ее обычно заменяют в комплекте с новым натяжителем, направляющими и другими частями механизма цепного привода. Многие автомобили имеют две или даже три цепи в моторах, и часто ваша автомастерская может порекомендовать заменить все цепи сразу.

Цены на замену цепи привода ГРМ могут варьироваться от 370 до 1500 долларов в зависимости от модели автомобиля.

Если вы планируете заменить цепь привода ГРМ самостоятельно, вам нужно будет найти правильную процедуру установки времени при установке новой цепи.Вы можете найти эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

В старых двигателях с толкателем замена цепи привода ГРМ - довольно простая задача. Нет такой удачи, если у вас современный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, так как в моторном отсеке может быть очень мало места. С двигателем V6 это еще сложнее.

Чтобы избежать проблем с цепью привода ГРМ, необходимо правильно обслуживать двигатель и менять моторное масло через рекомендуемые интервалы.Также поможет использование моторных масел и масляных фильтров высшего качества. Поддержание надлежащего уровня масла обеспечит постоянную смазку цепи привода ГРМ. Это особенно важно, учитывая, что многие современные двигатели, как известно, потребляют масло. В исправном двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль или даже дольше.

.

Как работает цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ абсолютно необходима для работы вашего автомобиля. Если он сломается, ваша машина никуда не поедет, а двигатель может выйти из строя. Итак, как работает цепь ГРМ и что будет, если она выйдет из строя?

Основы

Все поршневые двигатели имеют коленчатый и распределительный валы. Поршни движутся вверх и вниз, а коленчатый вал передает от них мощность и преобразует эту мощность во вращательное движение. Затем коленчатый вал приводит в движение распределительный вал с помощью цепи.На другом конце коленчатого вала находится трансмиссия, которая отвечает за привод ваших колес. Распределительный вал открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны. Для каждого цилиндра двигателя распределительный вал открывает впускной клапан, впуская смесь воздуха и топлива. Затем он открывает выпускной клапан, чтобы можно было выпустить сгоревшие топливные газы. Клапаны необходимо открывать и закрывать в нужное время. Этот процесс известен как фаза фаз газораспределения или фаза газораспределения.

Методы отсчета времени

Есть два способа регулировки фаз газораспределения.Первый - это двухступенчатый метод, и он самый надежный. Шестерня коленчатого вала просто входит в зацепление с шестерней распределительного вала. Эти шестерни почти никогда не выходят из строя и обычно служат для продления срока службы двигателя. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Он также используется в некоторых автомобилях.

Метод цепи привода ГРМ более распространен в автомобилях, особенно в автомобилях определенного возраста. Большинство современных автомобилей оснащено ремнями ГРМ, хотя некоторые все еще имеют цепи ГРМ. Цепь ГРМ может растягиваться, что влияет на производительность.Кроме того, на некоторых автомобилях есть пластиковые звездочки распределительных валов, которые при перегреве могут расплавиться. Затем цепь проскакивает, и двигатель останавливается. Если поршень поднимется одновременно с полным открытием клапана, клапан может погнуться, и двигатель может даже выйти из строя.

Определение неисправной цепи привода ГРМ

Обычно вы заметите некоторые признаки, прежде чем сломаете цепь привода ГРМ. Наиболее частым признаком является дребезжащий шум, исходящий от передней части двигателя, особенно если он работает на холостом ходу.Пластмассовые куски в масле - еще один признак того, что может потребоваться замена цепи привода ГРМ. Если после замены масла вы обнаружите в масле пластик, вероятно, выйдет из строя звездочка кулачка. Когда это происходит, эти куски могут оказаться на экране масляного насоса, что приведет к потере давления масла в вашем автомобиле. И как только давление становится слишком низким, отказ цепи привода ГРМ в значительной степени неизбежен.

Меньше всего вам нужно, чтобы ваша цепь ГРМ вышла из строя, потому что это может нанести серьезный ущерб двигателю, а иногда даже разрушить его.Поэтому убедитесь, что ваша цепь привода ГРМ находится в хорошем состоянии, слушайте и ищите подсказки, что все может быть не так, как должно быть, и попросите вашего механика заменить ее при необходимости.

.

Смотрите также