8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит цепь грм на ссангйонг актион бензин


Цепь усиленная ГРМ G20D New Actyon (Korando C) NG АКМАШ 1729970094Y, 1729970094 - Двигатель

       

Цепь усиленная. По параметрам полностью совпадает с оригиналом. Не тянется. По сравнению с обычной цепью АКМАШ сделана, из сплава, который крепче, за счет этого тяжелее. Весь комплект для замены цепи - можно посмотреть - здесь!

Производство: АКМАШ Россия

Цепь усиленная ГРМ G20D New Actyon (Korando C) NG АКМАШ 1729970094Y

Стоимость замены цепи привода ГРМ - Ремонт и обслуживание автомобилей

9000 9000 9000
Трудозатраты: 75–120 долларов США Цепь ГРМ: 50–250 долларов США +

Цепь газораспределительного механизма является основным компонентом, используемым для синхронизации времени двигателя, и ее замена часто является важной частью технического обслуживания автомобиля.Цепи ГРМ обычно служат дольше, чем ремни ГРМ, и некоторые автопроизводители предпочитают их из-за их долговечности. Большинство экспертов рекомендуют заменять цепь привода ГРМ каждые 100 000 миль или около того. Цепи ГРМ могут нуждаться в замене, если наблюдается чрезмерная вибрация или если угол опережения зажигания автомобиля кажется неправильным. Типичные затраты:
  • Наем механика для замены цепи привода ГРМ обычно стоит $ 300-1000, в зависимости от марки и модели автомобиля, его возраста и того, выполняется ли работа в дилерском центре или в независимом магазине. .
  • Приобретаемая отдельно цепь привода ГРМ обычно стоит 50–250 долларов или больше. Например, Ford использует цепь привода ГРМ на своем 4,6-литровом двигателе V-8, который используется в нескольких популярных моделях, включая пикап F-150. Цепь привода ГРМ для F-150 2004 года с 4,6-литровым V-8 стоит $ 53 у национального розничного продавца Advance Auto Parts [1] .
  • Цепи ГРМ часто продаются комплектами, которые содержат дополнительные мелкие детали, которые можно использовать при ремонте. Цены на комплекты значительно различаются: от $ 20 до $ 1,000 , поскольку запасные части для некоторых производителей оригинального оборудования просто стоят дороже, чем для других.Некоторые комплекты могут быть изготовлены из дорогих материалов, что увеличивает их стоимость. Например, компания Northern Auto Parts, базирующаяся в Айове, продает Buick High Energy Timing Set [2] , который подходит для различных автомобилей General Motors, построенных в 1962-1980 годах, за $ 26 ; Интернет-магазин Rockauto.com продает CLOYES 90393SA [3] , который подходит для Jeep Liberty 2002-2003 годов, за $ 406 . Один владелец Nissan 240SX 1993 года [4] спросил на Интернет-форуме, какова типичная стоимость цепи привода ГРМ для этого автомобиля, и получил ответы от $ 200 до $ 400 .Для сравнения, на аналогичном форуме владелец Cadillac SRX [5] 2004 года назвал цену около $ 300 .
  • Ожидайте, что будете платить 75–120 долларов в час за рабочую силу, в зависимости от того, выполняется ли работа в дилерском центре или в независимом магазине. Это зависит от модели, но обычно работа занимает три-пять часов. Затраты могут значительно возрасти, иногда до $ 700 и более, если цепь привода ГРМ разорвется перед заменой.
  • Отказ цепи привода ГРМ случается редко, когда автомобиль все еще находится на гарантии, поэтому покупатели обычно должны сами платить за замену.Дилерские центры обычно берут больше, но их технические специалисты хорошо знакомы с маркой автомобилей, над которыми они работают, и используют заводские запчасти. Независимые ремонтные мастерские могут взимать меньшую плату, но они могут использовать запасные части, изготовленные по заводским спецификациям, но не изготовленные автопроизводителем.
Статьи по теме: Замена ремня ГРМ, Замена водяного насоса, Замена трансмиссии, Замена сцепления, Автомобильный аккумулятор, Прокат автомобилей
Что должно быть включено:
  • В комплект цепи привода ГРМ должен входить сам комплект; любые необходимые уплотнения, болты и звездочки и любые другие необходимые аксессуары.Ожидается, что механик снимет и заменит цепь, а также вышеупомянутые уплотнения, болты, звездочки и аксессуары.
  • Если возможно, лучше всего получить оценку до утверждения какой-либо работы. Однако, если цепь привода ГРМ вышла из строя, автомобиль не поедет, и это может быть не вариант.
Дополнительные расходы:
  • Водяной насос иногда заменяют вместе с цепью привода ГРМ. Как правило, замена водяного насоса обычно стоит около $ 300 ; однако, поскольку техник уже заменяет цепь привода ГРМ, затраты на рабочую силу могут не взиматься, а с клиента будет взиматься плата только за часть, которая обычно составляет около долларов США 100 долларов США.
Скидки:
  • Некоторые ремонтные мастерские могут предложить постоянным клиентам скидку на ремонт, обычно около 10%.
  • Скидки также могут поступать от самого производителя. Например, Ford предлагает периодические скидки [6] на различные виды текущего обслуживания.
  • Замена цепи привода ГРМ - сложная задача, которую лучше всего поручить профессиональным механикам или специалистам с большим опытом ремонта автомобилей. Тем, кто решит заняться этим самостоятельно, потребуется выделить два-шесть часов.
Покупки для замены цепи привода ГРМ:
  • Национальный институт качества автомобильного сервиса, некоммерческая торговая группа для технических специалистов и других специалистов по обслуживанию автомобилей, имеет каталог [7] сертифицированных магазинов с возможностью поиска.
  • Несколько интернет-магазинов, включая TechChoiceParts.com [8] и RockAuto.com [9] , продают цепи привода ГРМ. Цепи привода ГРМ также доступны у национальных розничных продавцов, включая Advance Auto Parts [10] и Napa Auto Parts [11] .
Новости CostHelper
Сколько люди платят - последние комментарии
.

Как долго прослужит цепь привода ГРМ?

Цепь ГРМ - это металлическая цепь, в отличие от ремня ГРМ, который сделан из резины. Цепь находится внутри двигателя и должна смазываться маслом в двигателе, чтобы все работало вместе. Каждый раз, когда вы используете двигатель, будет использоваться цепь привода ГРМ. Он соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Металлические звенья цепи перемещаются по зубчатым колесам на концах коленчатого и коленчатого валов, так что они вращаются вместе.

Цепь ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега, если нет проблем. Проблемы с цепью довольно распространены в автомобилях с большим пробегом, поэтому, если вы управляете старым автомобилем или автомобилем с большим пробегом, лучше всего внимательно следить за симптомами неисправности или отказа цепи привода ГРМ. Если вы начали замечать проблемы или свой автомобиль, обратитесь к сертифицированному механику для замены цепи привода ГРМ.

Со временем цепь ГРМ изнашивается, потому что растягивается.Кроме того, натяжитель цепи или направляющие, которые соединены с цепью привода ГРМ, также могут изнашиваться, вызывая полный отказ цепи привода ГРМ. Если цепь выйдет из строя, автомобиль вообще не поедет. Одна из причин более быстрого износа цепи привода ГРМ - использование неподходящего масла. В большинстве случаев современные автомобили могут использовать только синтетическое масло, поскольку они должны соответствовать определенным спецификациям, чтобы масло текло быстро и с надлежащим давлением. Неправильное масло может вызвать дополнительную нагрузку на цепь, и двигатель не будет смазан должным образом.

Поскольку цепь привода ГРМ может выйти из строя и ее необходимо будет заменить, важно уметь распознавать симптомы, чтобы можно было отремонтировать ее до того, как она полностью выйдет из строя.

Признаки необходимости замены цепи привода ГРМ:

  • Ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу, что означает, что двигатель трясется

  • Возгорание вашей машины

  • Автомобиль работает тяжелее обычного

  • Ваш автомобиль вообще не заводится, обозначен полный отказ цепи ГРМ

.

Когда нужно заменить цепь привода ГРМ?

Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять цепь привода ГРМ?

Обновлено: 1 марта 2020 г.

Все мы знаем, что ремень ГРМ в двигателе автомобиля необходимо заменять через рекомендуемые интервалы обслуживания, но как насчет цепи ГРМ? В чем разница между ремнем ГРМ и цепью? Ремень ГРМ - зубчатый ремень из качественной резины; он работает снаружи двигателя, прикрытый защитным кожухом.Временная цепь. Цепь ГРМ сделана из металла, как и велосипедная цепь. Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как она нуждается в смазке моторным маслом. Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега в зависимости от автомобиля. Это ремонт за несколько сотен долларов. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем.

Защищена ли цепь привода ГРМ от механических повреждений? Простой ответ - нет. Проблемы с цепью ГРМ не редкость, особенно в автомобилях с большим пробегом.Как и любой другой движущийся механический компонент внутри любого двигателя, цепь привода ГРМ подвержена износу. Цепь привода ГРМ смазывается моторным маслом. Отсутствие замены масла, низкий уровень масла или плохое качество масла могут привести к более быстрому износу цепи привода ГРМ.

Цепь привода газораспределительного механизма поддерживается натяжителем цепи. Натяжитель цепи мог приводиться в действие подпружиненным механизмом или давлением масла. Направляющие цепи и глушители используются для предотвращения вибрации цепи привода ГРМ.Все эти компоненты тоже изнашиваются. Как узнать, изношена ли цепь привода ГРМ? Часто, если цепь привода ГРМ изношена, двигатель может работать медленно, с низкой мощностью или иметь проблемы с запуском. Также может загореться индикатор Check Engine. Это связано с тем, что по мере износа цепи она растягивается, и зажигание и фазы газораспределения становятся более замедленными. Изношенная цепь привода ГРМ, направляющие цепи или натяжитель цепи также могут вызывать различные шумы, исходящие из области кожуха цепи привода ГРМ двигателя. Шумы цепи привода ГРМ могут варьироваться от дребезжания до жужжания, нытья или жужжания.

Если цепь ГРМ изношена, ее обычно заменяют в комплекте с новым натяжителем, направляющими и другими частями механизма цепного привода. Многие автомобили имеют две или даже три цепи в моторах, и часто ваша автомастерская может порекомендовать заменить все цепи сразу.

Цены на замену цепи привода ГРМ могут варьироваться от 370 до 1500 долларов в зависимости от модели автомобиля.

Если вы планируете заменить цепь привода ГРМ самостоятельно, вам нужно будет найти правильную процедуру установки времени при установке новой цепи.Вы можете найти эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

В старых двигателях с толкателем замена цепи привода ГРМ - довольно простая задача. Нет такой удачи, если у вас современный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, так как в моторном отсеке может быть очень мало места. С двигателем V6 это еще сложнее.

Чтобы избежать проблем с цепью привода ГРМ, вы должны правильно обслуживать двигатель и менять моторное масло через рекомендуемые интервалы.Также поможет использование моторных масел и масляных фильтров высшего качества. Поддержание надлежащего уровня масла обеспечит постоянную смазку цепи привода ГРМ. Это особенно важно, учитывая, что многие современные двигатели, как известно, потребляют масло. В исправном двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль или даже дольше.

.Цепь ГРМ

и ремень ГРМ: в чем разница?

Цепи ГРМ и ремни ГРМ - Владельцы автомобилей часто путаются между этими двумя частями двигателя. Оба выполняют функцию координации вращения распределительного и коленчатого валов, чтобы управлять клапанами двигателя и синхронизацией. Однако есть некоторые важные отличия, которые делают одно лучше другого. Итак, давайте исследуем реальную разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ и выясним, какой из них лучше.

Полное сравнение - цепь привода ГРМ и ремень привода ГРМ

Трудно ответить на этот вопрос, поскольку и цепь привода ГРМ, и ремень привода ГРМ служат в автомобиле для одной и той же цели. Несмотря на то, что у них одна и та же работа, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые делают их непохожими друг на друга. Итак, давайте начнем рисовать полную разницу, чтобы лучше понять эти две части двигателя.

1. Ремень ГРМ

importance of timing chain vs. timing belt Понимание назначения цепи ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ

Одним из ключевых нововведений 1960-х годов был ремень ГРМ.Этот ремень был изобретен, принимая во внимание сложность двигателя транспортного средства и повышенное значение автомобилей в жизни человека. Это компонент двигателей внутреннего сгорания, который координирует вращение между распределительным валом и коленчатым валом. Этот ремень собирается рядом с гидравлическими натяжителями газораспределительного механизма, так что он поддерживает сбалансированное движение в течение всего цикла двигателя и сохраняет синхронизацию на гусенице.

Ремень ГРМ изготовлен из резины и содержит стекловолокно для повышения прочности. Поэтому со временем он обычно изнашивается.Когда этот ремень вращается, он не издает много шума и работает довольно тихо. Большинство производителей автомобилей советуют менять эти ремни ГРМ после 60 000 миль пробега.

2. Цепь привода синхронизации

Does your car have timing chain vs. timing belt Сильные и слабые стороны цепи привода ГРМ по сравнению с ремнем привода ГРМ

>> Подержанный автомобиль из Японии по самым выгодным ценам можно найти здесь <<

Напротив, цепь привода ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая объединяет коленчатый вал и распределительный вал, чтобы заставить их вращаться синхронно. Одним из основных преимуществ использования цепи ГРМ перед ремнем является ее долговечность.К счастью, эти цепи не нужно заменять через несколько километров. Их хватит на весь срок службы двигателя вашего автомобиля. Кроме того, они содержат натяжители, которые помогают поддерживать их точную работу и предотвращают расшатывание.

Цепи привода ГРМ сильно зависят от давления масла в двигателе. Если давление масла низкое или непостоянное, это может повлиять на работу цепи и повлиять на синхронизацию двигателя. Итак, вы можете прочитать некоторые советы по обслуживанию автомобилей, чтобы узнать, как немедленно исправить эти цепи.В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ громче, тяжелее и более устойчивы при обрыве.

ПОДРОБНЕЕ:

Посмотрите видео, чтобы увидеть разницу между зубчатым ремнем и цепью привода ГРМ более подробно:

3. Почему ремень ГРМ предпочтительнее цепи?

Есть две основные причины этого основного факта.

Во-первых, стоимость производства ремня ГРМ намного ниже, чем у цепи ГРМ.Как очевидное следствие, из-за огромной разницы в цене продаваемость автомобиля с ремнем намного выше, чем с цепным. Эта тенденция особенно популярна на рынке дешевых автомобилей, где цены имеют наибольшее значение, а большинство покупателей не имеют инженерного и технического понимания плюсов и минусов ремня и цепи. Обычно покупатели в этой нише на автомобильном рынке так мало заботятся о том, чего они на самом деле хотят от своего двигателя, по сравнению с основной заботой о своем кармане. Поэтому производство автомобилей с ремнями намного выгоднее, чем с цепями.

Во-вторых, двигатели с ремнем ГРМ работают с меньшим уровнем шума. Понятно, что все любят бесшумную машину, но существует также неправильное представление о низком уровне шума как о высоком качестве и новом состоянии автомобиля. В долгосрочной перспективе ремень ГРМ не оправдает ожиданий, поскольку его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль и пять-семь лет. Ремень стоит дешево в изготовлении, но требует больших затрат на замену из-за сложного технического процесса. Кроме того, водяной насос и натяжные устройства также необходимо заменить ремнем, что означает больше деталей и больше труда.

Наконец, могут быть другие небольшие причины:

  • Более высокая точность синхронизации, ведущая к более высокой производительности и снижению выбросов газов
  • Пониженное трение и потребность в смазке
  • Редкий отказ ремня причиняет гораздо меньший ущерб автомобилям, чем обрыв цепи

Заключение

Наконец, мы установили основные отличия - цепь ГРМ от ремня ГРМ . У обоих есть свои сильные и слабые стороны. Если вы в порядке с обслуживанием вашего автомобиля, ремень ГРМ - лучший вариант.Но для тех, кто не озабочен обслуживанием своего автомобиля, они, вероятно, могут придерживаться цепи привода ГРМ.

Причинами большей популярности часового пояса в автомобилях являются низкая стоимость производства и низкий уровень шума при работе.

.

Смотрите также