8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько стоит балансировка


Сколько стоит шиномонтаж?

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 216-23-14, (831) 216-23-19, (831) 216-23-27, (831) 216-23-29, (831) 216-23-56, (831) 216-23-74

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70, линия "А" секция 28,30 (АвтоМОЛЛ) +7 ‎(831) 233-02-40, (910) 870-44-75, (987) 544-26-54

Нижний Новгород, Нижневолжская набережная д.5\2 +7 +7 996-002-52-10

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-08, (831) 422-14-09, (831) 422-14-10

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-05, (831) 422-14-06, (831) 422-14-07

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-11, (831) 422-14-12, (831) 422-14-13

Балансировка колес автомобиля в Москве

Компания Dream Auto выполняет балансировку колес легковых автомобилей, внедорожников и средне грузовых автомобилей в Москве. Наш центр располагает современным балансировочным стендом. Это позволяет балансировать колеса разных типоразмеров от R12 до R22. Автоматизация процесса гарантирует высокую точность и оперативность работ. Уточнить цену услуги, записаться на диагностику ТС можно по телефону или на страницах сайта.

Как определить появление неполадок

Балансировка колес – действие, которое обычно проводят в рамках плановой, сезонной смены резины. При устранении дисбаланса достигается плавный ход машины, обеспечивается удобство водителя и пассажиров во время поездок. После завершения работ масса колес будет равномерно распределена относительно центра. Транспортное средство становится более маневренным, послушным, что делает безопаснее движение на большой скорости.

Своевременное проведение процедуры позволит избежать повышенной нагрузки на узлы и детали ТС. Дисбаланс увеличивает вероятность преждевременного износа элементов рулевого управления, покрышек. Если колеса не уравновешены на осях симметрии, нагрузки на ступицу становятся разнонаправленными. Это происходит даже при незначительном нарушении баланса.

Признаком того, что ваше авто нуждается в балансировке, является:

  • ощущение вибрации во время движения;
  • увеличение уровня шума;
  • повышение расхода топлива;
  • ускорение износа деталей подвески;
  • увеличение тормозного пути;
  • быстрый износ покрышек.

При возникновении подобных проблем советуем обратиться к специалистам Dream Auto в Москве для проверки автомобиля на дисбаланс. Наша мастерская работает круглосуточно без выходных. Мы гарантируем клиентам привлекательные цены на шиномонтажные работы, оперативность обслуживания.

В каких случаях срочно требуется устранение дисбаланса

Специалисты рекомендуют проводить плановую балансировку колес каждые 5 тысяч километров пробега. После установки новой резины балансируют уже через тысячу километров. В некоторых случаях эта процедура выполняется внепланово. Она необходима:

  • при перебортовке, сезонной смене шин;
  • после замены покрышек и/или дисков в связи с износом или повреждением.

Если вы стали участником ДТП, при котором автомобиль получил сильный удар, необходимо заехать на СТО и проверить колеса. Когда машина на большой скорости попадает в ямку или сталкивается с препятствием, происходит деформация диска, которая приводит к смещению центра тяжести. Аналогичная ситуация возникает из-за неправильной геометрии колеса.

При небольшом дисбалансе вибрация может не ощущаться, однако нагрузки на ось существенно повышаются.

Последовательность и цена проведения работ

Первым этапом балансировки колес является демонтаж и очистка колес от грязи при помощи специального инструмента. Далее их устанавливают на балансировочный станок, закрепляют и центрируют. Мастер вводит в компьютер данные о типоразмере диска, и устройство автоматически рассчитывает, где нужно добавить груз. При проведении процедуры применяют металлические грузики разного веса.

Итоговая стоимость услуги зависит от типоразмера и степени износа диска.

Стоимость услуг сервисного центра

Все цены указаны в рублях РФ за одно колесо

Виды работ
на автомобили:
 Нива, Минивэн, Кроссовер
Штампованный дискЛитой диск
до R19R20 и выше
до R19R20 и выше
Снятие и  установка
80
80
80
80
Демонтаж  
50606070
Монтаж 
50606070
Демонтаж  профиль<50% или RunFlat 
100110110120
Монтаж  профиль<50% или RunFlat  
100110110120
Балансировка 
130140140150
Установка вентиля обычного
40404040
Установка вентиля хромированного
50505050
Сбор 1-го колеса с балансировкой и с установкой на машину
310340340370
Сбор 1-го колеса с балансировкой и с установкой на машину (профиль<50% или RunFlat)410440440470

Шиномонтаж по доступной цене в Краснодаре, балансировка колес, стоимость услуг в PowerAuto, прайс-лист, сколько стоит шиномонтаж

 

Как следует из самого названия процедуры, балансировка колес служит устранению дисбаланса шин и дисков транспортного средства. Если пренебречь данным процессом, то речь будет идти не только о низком уровне комфорта управления, но и об опасности управления машиной в целом. Поэтому ценой такой халатности может стать здоровье и даже жизнь водителя и пассажиров.

Помимо прочего, даже из-за небольшого дисбаланса с течением времени может выйти из строя ступичный подшипник и прочие детали ходовой.

Цены на шиномонтаж в Краснодаре

Размер в Виды работ Профиль Профиль Джипы и Грузовики и
дюймах 55 и выше 50 и ниже минивэны микроавтобусы
Съем/Установка 50 170 60 180 60 200 80 240
12-13 Шиномонтаж 60 60 70 80
Балансировка 60 60 70 80
Съем/Установка 60 180 60 200 70 210 80 260
14 Шиномонтаж 60 70 70 90
Балансировка 60 70 70 90
Съем/Установка 80 240 80 260 100 300 90 310
15 Шиномонтаж 80 90 100 110
Балансировка 80 90 100 110
Съем/Установка 90 270 100 300 110 330 110 350
16 Шиномонтаж 90 100 110 120
Балансировка 90 100 110 120
Съем/Установка 100 340 120 400 130 450 130 450
17-18 Шиномонтаж 120 140 160 160
Балансировка 120 140 160 160
Съем/Установка 130 450 160 500 150 550 150 550
19-20 Шиномонтаж 160 170 200 200
Балансировка 160 170 200 200
Съем/Установка 200 700
21-22 Шиномонтаж 250
Балансировка 250

 

Стоимость услуг без учета шиномонтажа и балансировки

Ремонт бескамерных автошин Простой 1 (одна) точка 100
Вентиль Черный 20
Хром 30
Ремонт камеры 100
Подкачка Воздухом 5
Утилизация автошин 1 (одна) единица 50
Мойка колеса 1 шт 50
Шины с усиленной боковиной (DSST,Run-on-flat,ZP,RSC) Шиномонтаж 1 шт 300
Установка камеры 1 шт 50

 

Когда нужен шиномонтаж?

Специалисты салонов PowerAuto в Краснодаре советуют обращаться за услугой:

  • во время смены шин;

  • в случае удара/ДТП;

  • если шины ремонтируются;

  • после каждых 5-10 тыс.км;

  • если при езде по ровной дороге на рулевом колесе ощущается вибрация.

Стоит отдельно подчеркнуть, что проведение балансировки требуется всем колёсам. Даже если сам водитель не замечает никакого дисбаланса, это не значит, что его нет. В будущем наличие даже небольшого отклонения от нормы приведет к неравномерному износу покрышек, что говорит о несовпадении центра вращения колеса с центром его массы.

Последствия игнорирования процедуры балансировки колес

Если не провести процедуру вовремя, то:

  • покрышки износятся раньше, чем вы рассчитывали;

  • из-за лишней нагрузки срок службы каждого элемента подвески сократится;

  • вырастет расход топлива;

  • возрастет нагрузка на рулевой механизм, ступицы и т.д.

Как проводится балансировка?

Собранное колесо отправляется на балансировочный стенд. С помощью имеющегося на этом специальном устройстве конуса на оси центрируется колесо. Достаточно нескольких оборотов на нём, чтобы компьютер выдал информацию о том, где именно и какого конкретно веса нужно закрепить компенсирующий груз. Крепления грузов бывают набивные и клеящиеся. Второй тип прекрасно подходит для литых дисков, т.к. ничем не портит внешний вид (он крепится изнутри).

Шины и диски

 

Лада 2110 143HP Sport 1.6-8v › Бортжурнал › Балансировка колёс. Статическая и динамическая балансировка колёс. ("прямая и обратная")

Как часто делать балансировку и для чего она нужна

Балансировка колес необходима для того, чтобы во время движения автомобиля, водитель не испытывал дискомфорта, от такого явления как биение колес. Происходит это тогда, когда имеется дисбаланс относительно оси или плоскости вращения.

1

Зачем нужна балансировка колес

В процессе производства дисков, камер и покрышек, невозможно сделать идеально сбалансированный продукт. Основную часть дисбаланса привносит покрышка. Поскольку она наиболее удалена от центра вращения. Отсюда возникает необходимость балансировки.>>> Ведь неправильная балансировка колес не только делает езду на автомобиле не комфортной, она так же способствует быстрому износу элементов подвески.<<< В первую очередь страдает ступичный подшипник, который непременно придется менять в том случае, если вы ездили на несбалансированных колесах.

Согласитесь, куда дешевле сделать балансировку, нежели менять изношенные детали и покрышки. До сих пор встречаются люди, которые балансируют только передние колеса. Якобы в этом нуждаются только ведущие, и нет нужды тратить дополнительные деньги на балансировку задних. Это заблуждение, и такая экономия лишь убьет элементы задней подвески.

Существует несколько видов балансировки:

— на станке, со снятием колеса;

— финишная, производится непосредственно на автомобиле;

— автоматическая (порошковая, бисерная).

Так же существует разделение на статическую и динамическую.

static & dunamic

Как делается балансировка

Статическая

В случае, когда колесо имеет статический дисбаланс, его вес по оси вращения неравномерный, оно имеет тяжелое место. Это место с большей силой будет бить по дороге, и чем больше будет скорость его вращения, тем сильней будет статический дисбаланс.

st

Во избежание данного явления и делается статическая балансировка. Данную услугу в нашей стране предоставляют все шиномонтажные мастерские. Колесо помещается на специальный станок, в процессе вращения автоматика определяет степень дисбаланса, и указывает на какое место необходимо установить дополнительный груз.

Грузы бывают двух типов:

— с кронштейном, крепятся на край диска и применяются, как правило, на штампованных дисках;

— на клеевой основе, удобны для балансировки литых, кованых дисков.

Динамическая

Стоит сразу отметить, что данную услугу может предложить далеко не каждая станция шиномонтажа. Так как оборудование, используемое в большинстве случаев — старое, можно сказать трофейное.

Так для чего нужна динамическая балансировка? Чем шире профиль колеса, тем больше шансов получить динамический дисбаланс при движении, относительно плоскости его вращения.

Финишная

Данный вид балансировки производится уже после основной статической, и по возможности динамической. Под подвешенный автомобиль устанавливается специальное оборудование, балансировочный стенд, колесо раскручивается до скорости 90 км/ч, а автоматика делает замеры, и указывает в каком месте и какой груз необходимо установить. Для данной балансировки нужно оборудование, которым располагают зачастую лишь профессиональные центры шиномонтажа.

finish

Автоматическая

Автоматическая применяется только на грузовых автомобилях и автобусах. Происходит это следующим образом — в колесо засыпается специальные балансировочные гранулы, мелкий бисер, реже песок, ведь у последнего высокий абразивный эффект. Во время движения, под воздействием центробежной силы, балансировочный материал притягивается к внутренней поверхности шины, что приводит к самобалансировке.

На легковом транспорте данный вид балансировки не используется по причине того, что нет возможности определить, сколько именно материала необходимо засыпать в каждое колесо. Дополнительно увеличивается и его вес.

automatic

Правильная балансировка колес

Существует ряд правил, выполнение которых гарантирует максимально качественную балансировку.

— диск нужно очистить от грязи. Ведь ее зачастую довольно много как на внешней, так и на внутренней части. Автоматика рассчитывает, сколько грамм груза нужно повесить на ту или иную часть колеса. Сбалансировав грязное колесо, вы рискуете потерять баланс на первой же кочке, когда большой кусок грязи отвалится от диска и вся работа пойдет «коту под хвост»;

— обязательно нужно снять все старые балансировочные грузы;

— ещё достаточно часто встречается ситуация, когда шина просто не встала до конца на свое место. Снаружи это заметить можно не всегда, а вот на балансировку может влиять довольно сильно;

— различные пластмассовые колпаки, которые одеваются сразу по выходу из шиномонтажа, так же способны внести дисбаланс в только что сбалансированное колесо.

trash

Как часто стоит делать балансировку колес

Рекомендуемая частота проведения разная. Кто-то говорит, что она необходима каждые 10 тысяч километров, кто-то настаивает на 20 тысячах. Если вы почувствовали, что при движении бьет руль, присутствует излишняя вибрация корпуса, не поленитесь посетить шиномонтаж. Тем самым вы, возможно, сэкономите на более дорогостоящем ремонте.
Надеемся, что после прочтения данной статьи, у вас уже не останется вопросов, зачем нужна балансировка колес, и нужно ли ее делать.

Так же не забываем правильно хранить колёсную резину

save

Источник:
znanieavto.ru/skaty/balan…icheskaya-finishnaya.html

Фото моих колёс R15 Racing Wheels Classic H-353 r15 j6.5 на зимней резине AUSTONE SKADI SP-901 195/50 R15 82H

Полный размер

rw

Полный размер

статическая балансировка

Полный размер

Балансировка колес от 100 руб Санкт-Петербург

Конструктивные причины​

Наличие вентильного отверстия в ободе приводит к тому, что по истечении определенного временного промежутка проявятся признаки разбалансировки колес. Для устранения этой проблемы придется равномерно распределить всю массу колеса.​

Эксплуатационные причины​

Чаще всего причинами дисбаланса являются эксплуатационные причины. К разбалансировке колес может привести банальное налипание грязи или неправильный монтаж шины. Некорректное проведение работ по вулканизации также чревато появлением дисбаланса. Чтобы предупредить разбалансированность колеса, необходимо регулярно контролировать уровень крепления диска к ступице, а также следить за состоянием крепежного отверстия и давлением в покрышках​

Технологические причины​

Еще одна причина дисбаланса — нарушение геометрии при изготовлении. Неудовлетворительное состояние элементов подвески транспортного средства также приводит к аналогичной проблеме.

Что будет, если не делать балансировку?

Балансировка колес выполняется при непосредственном участии профильных специалистов. Если вовремя не предпринять соответствующие меры по устранению имеющейся проблемы, то это приводит к созданию вибрации колеса. Разбалансировка колес влечет за собой возникновение таких проблем:​

  • быстрый износ элементов подвески;
  • увеличение тормозного пути;
  • снижение маневренности и общего качества управляемости;
  • высокая скорость износа резины;
  • вибрация и биение руля.

Сильная вибрация может передаваться на руль, в результате чего процесс вождения будет сопровождаться ощущениями дискомфорта. Здесь также можно говорить об ухудшении качества сцепления с дорожной поверхностью и общем снижении уровня безопасности.

Неравномерность нагрузки на протектор влечет за собой снижение общего ресурса шины, а под воздействием нагрузок повышается вероятность разрушения несущих узлов подвески.

Как происходит балансировка колес?

Наша компания уже длительный промежуток времени предоставляет услуги по балансировке колес. Наличие современного оборудования позволяет разрешать любые задачи и добиваться положительного результата в максимально сжатые сроки.

На начальном этапе балансировки автомобильное колесо устанавливается на специальный станок, представленный в виде балансировочного стенда. В зависимости от характера разбалансированности, колесо может монтироваться по центральному отверстию или по специальным крепежным элементам. В последнем случае подразумевается использование фланцевого адаптера.

Наличие балансировочного стенда позволяет корректно определить места на диске, в которые следует добавить грузики. В качестве последних можно использовать специальные детали, выполненные из свинца или цинка. Их крепление осуществляется с наружной и внутренней частей колеса.

Также возможен вариант с применением метода внутренней балансировки. Специальные балансировочные гранулы позволяют проводить балансировку посредством взаимодействия центробежной силы вращающегося колеса и вибрации подвески.

В результате проведенных работ эксплуатационный потенциал резины и основных функциональных элементов подвески будет иметь тенденцию к росту. Кроме этого, минимизируется вероятность деформации диска вследствие езды по дорогам с низким качеством покрытия.

Наша компания позиционируется в качество одного из лидеров предоставления услуг на современном рынке. Высокая квалификационная подготовка сотрудников и богатый практический опыт являются гарантией положительного результата. Лояльная ценовая политика и индивидуальная подход к каждому клиенту определяют целесообразность сотрудничества с нами. При необходимости мы сможем оказать необходимые консультативные услуги.

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

  1. Документы
  2. Что будет, если… (право, эксплуатация, ДТП, ПДД, ГИБДД)
  3. Автодилеры, автомойки, шиномонтажи

Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.

Материалы по теме

Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.

Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.

Материалы по теме

Сколько стоит балансировка колес?

  • Шиномонтаж с 1993 года

    • Сезонная смена и хранение шин и колес.
    • Балансировка колес автомобилей и мототехники.
    • Ремонт боковых порезов, грыж, проколов.

    Записаться

Главная / Шиномонтаж / Сколько стоит балансировка колес?

Сколько стоит балансировка колес зависит от ряда факторов. Основное, это параметры принимаемого в работу колеса, его состояние, какие оборудование и технологии будут использоваться.

Характеристики колеса. В среднем, чем больше колесо, тем больше стоят отдельные операции по работе с ним. Есть разница в цене при балансировке колес легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и другой мототехники. Центральное отверстие колеса может быть нестандартного размера или формы, либо вовсе отсутствовать.

Состояние колеса. Колесо может быть таким, что после обычных подготовительных работ оно готово к балансировке. Но иногда имеются повреждения шины или диска, которые не могут быть исправлены в рамках балансировочных работ. Тогда необходимо сначала произвести ремонт этих повреждений и только затем перейти к устранению дисбаланса.

Используемые оборудование и технологии. Для работы с разными колесами требуются иногда различные технологии и оборудование. Так, колеса с нестандартным или отсутствующим центральным отверстием закрепляются на балансировочном стенде более трудоемким способом - с помощью соответствующих адаптеров или переходников. Мотоциклетные колеса так же дополнительно требуют применения специального адаптера.

Некоторые операции необязательны, но могут выполняться по желанию клиента, сверх обычных балансировочных процедур. К примеру, в среднем для большинство колес в плане качества результатов достаточно закрепления на конусе. С помощью современного профессионального оборудования возможно достаточно точно отбалансировать большинство колес при таком креплении. В то же время, можно использовать еще более точный вариант: балансировка с применением фланцевого адаптера Haweka. Колесо на валу балансировочного станка закрепляется аналогично тому, как оно монтируется на ступице автомобиля. Закрепляется настолько четко вертикально, насколько это возможно. При этом исключается влияние состояния центрального отверстия, которое бывает несколько проблемным.

Так что, сколько стоит балансировка колес в итоге определяется индивидуально для каждого конкретного случая. Разные параметры и состояние колеса, дополнительные и опционные работы формируют разные суммы. В окончательном виде общая цена за выполненные балансировочные и иные работы назначается администратором сервиса, исходя из объема и сложности работ, использованных расходных материалов. Для ориентировки по уровню стоимости услуг в Hofmann Сервис, можно посмотреть прайс-лист со списком цен на балансировку колес автомобилей, мотоциклов и другой мототехники.


Смотрите также