8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько роликов на ремне грм


7 признаков, что пора сменить ремень ГРМ

Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.

Признаки износа ремня ГРМ

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.

1. Большой возраст ремня

Размеры и размеры зубчатых ремней и шкивов

Уважаемая команда инженеров MISUMI:

Мы строим машину с несколькими валами, приводимыми в действие шаговыми двигателями. Эти валы необходимо синхронизировать друг с другом, но с разной скоростью. Мы провели некоторое исследование, и похоже, что система ремня ГРМ решит нашу проблему, но мы не знаем, как продолжить выбор деталей. Не могли бы вы дать несколько советов или рекомендаций?

Фред Дж.

Фред, спасибо за вопрос. В любом проекте синхронизации все зависит от времени. Начнем с краткого знакомства с ремнями ГРМ, шкивами и их взаимодействием.

Ремень ГРМ используется, когда необходимо точно согласовать вращение двух разных валов. Обычные ремни и шкивы силовой передачи гладкие, поэтому иногда ремень может соскользнуть с пути (один вал вращается, а другой остается неподвижным). С другой стороны, ремни и шкивы ГРМ имеют зубья, которые блокируют вращение валов и предотвращают перекос.В автомобиле ремень ГРМ связывает коленчатый вал двигателя с распределительным валом клапанов, тем самым гарантируя, что клапаны открываются и закрываются в нужное время. Если этот ремень порвется или сломается зуб, клапаны могут открыться в неподходящее время и разрушить двигатель.

Изображение зубчатого ремня и шкива с Фотомакрография

Размер ремня зависит от множества переменных - ширина, количество зубьев (шаг), материал и т. Д. У каждого производителя будут разные рекомендации, основанные на спецификациях вашего проекта, с учетом скорости вала, передачи мощности, окружающей среды и т. Д. проблемы.Позаботьтесь о том, чтобы не увеличивать размер без необходимости - более крупный и жесткий ремень может вызвать трудности с меньшими приводными двигателями.

Как и в случае любой системы ремня и шкива, вам необходимо определить передаточное число между валами. Например, если вал № 1 должен вращаться в два раза быстрее, чем вал № 2, у вас будет соотношение 2: 1. После расчета этого отношения вы можете выбрать шкивы. Глядя на количество зубцов на шкиве, найдите два, которые соответствуют желаемому соотношению. Продолжая наш пример, если бы у нас был шкив с 16 зубьями на валу №1, нам понадобился бы шкив с 32 зубьями на валу №2.

Длина ремня Изображение из Nonstop Systems

Следующая сложная часть дизайна - определение длины ремня. Вам необходимо знать расстояние между центрами двух валов и делительные диаметры двух шкивов, которые обычно указываются производителем. Большинство производителей ремней предоставляют онлайн-калькулятор для определения длины своих ремней, но для расчета длины ремня можно использовать следующие формулы:

Если вам нужно точное измерение, вы можете использовать следующую формулу:

где:

  • C = Расстояние между центрами валов
  • D 1 = диаметр шага большего шкива
  • D 2 = диаметр шага меньшего шкива

Обратите внимание, что эти формулы не учитывают какое-либо предварительное натяжение ремня - большинство рекомендаций составляет от 1% до 8%.Ремни изготавливаются только определенной длины, поэтому вам может потребоваться немного отрегулировать расстояние между валами или диаметры шкивов, чтобы найти тот, который вам подходит.

Теперь все компоненты вашей системы должны быть на месте. Мы определили подходящий тип ремня на основе системных требований и рекомендаций производителя, рассчитали шкивы с учетом правильного передаточного числа и рассчитали длину ремня. Сложите все воедино, и вы получите отлично настроенную машину, которой будут позавидовать все ваши соседи!

Не стесняйтесь оставлять любые комментарии и вопросы ниже или писать по электронной почте одному из наших экспертов по адресу engineering @ misumiusa.ком!

.

Ремни и шкивы привода ГРМ: формула соотношения скоростей

Системы синхронного привода работают за счет принудительного зацепления зубьев зацепления между шкивом газораспределительного механизма и зубчатым ремнем. Эти приводы обозначены как таковые, потому что они поддерживают постоянную синхронность системы без потерь относительного движения в приводе. Таким образом, эти приводные системы в первую очередь можно охарактеризовать постоянным передаточным числом.

Передаточное число - это, пожалуй, самая основная, но самая важная концепция, которую необходимо усвоить в самом начале процесса выбора ременного привода.Передаточное число по существу определяет рабочую скорость оборудования и определяет геометрическую форму и габаритные размеры системы привода, и, как таковой, этот параметр является неотъемлемой и важной частью расчета выбора привода.

Несмотря на важность определения размера, концепция передаточного числа очень проста для понимания, но чрезвычайно полезна для определения размеров систем привода шкивов. Передаточное число определяется как отношение размера большого шкива к малому и может быть рассчитано просто путем деления количества зубьев большого шкива на количество зубцов малого шкива.

При таком расчете передаточное число всегда будет больше 1,0, поэтому инженер-разработчик системы привода может легко определить ошибку, если передаточное число меньше 1,0 каким-то образом вычислено по ошибке. Однако инженер должен понимать, что скорость приводной системы может быть увеличена (меньший шкив как ведущий шкив) или замедленной (больший шкив - ведущий шкив).

Конечно, нетрудно увидеть, как соотношение скоростей характеризует геометрию приводной системы, потому что это буквально отношение размеров шкивов.Обычно в системах с синхронизирующими шкивами не используются передаточные числа более 5: 1. Однако при правильной компоновке системы можно получить более высокие рационы.

Соотношение линейной скорости и скорости вращения

В значительной степени разработчик системы должен определять передаточное число системы, поскольку оно продиктовано потребностями приводной системы, но иногда существуют определенные конструктивные требования, которые предоставляют достаточно информации для расчета передаточного числа.

Передаточное число может быть определено с учетом относительных скоростей шкивов из-за того факта, что угловая скорость приводных систем пропорциональна, так что.Где и - размеры шкивов, а и - угловые скорости этих шкивов соответственно. Это выражение существует из-за того, что в системах синхронного привода линейная скорость ремня, соединяющего два привода, всегда должна быть постоянной величиной. Таким образом, угловые скорости двух ременных приводов шкивов можно использовать для определения передаточного числа по выражению :. Нетрудно увидеть, что в этом выражении передаточное число - это просто отношение двух диаметров шкива -.

Обычный проектный сценарий - это сценарий, в котором системы ременного привода либо приводятся в действие требованиями системы к скорости ремня, либо ограничиваются диапазоном размеров шкивов. Если к концептуальной системе синхронного ременного привода предъявляется требование линейной скорости, то разработчик может использовать эти расчеты, чтобы вычислить передаточное отношение. Все, что необходимо для достижения этой цели и полной характеристики передаточного числа наряду с грубой геометрией привода, - это размер одного из шкивов в системе.

Таким образом, исходя из очень ограниченного набора проектной информации, разработчик системы может быстро определить ключевой геометрический параметр приводной системы и получить твердую фору при расчетах размеров.

Использование в расчетах приводной системы

Передаточное число системы важно рассчитать по ряду причин, одна из которых заключается в том, что он используется для определения поправочного коэффициента передаточного отношения (K r ), который используется для определения поправочного коэффициента перегрузки (K с ).Этот фактор является критическим параметром конструкции, который необходим для определения проектной мощности системы (P d ), которую ремень и шкив должны передавать.

Обычно передаточное число является заранее определенным расчетным фактором системы. Отсюда можно указать количество зубьев на малом шкиве и большом шкиве, чтобы соответствовать передаточному соотношению. Однако существуют ограничения на минимальное количество зубьев, которое может быть указано в наименьшем приводном коэффициенте; этот коэффициент указан в конфигурируемых шкивах и зубчатых ремнях MISUMI 1 st Edition.

Заключение

После того, как расчетная мощность системы P d определена либо путем проектирования, либо путем расчетов, остальная часть процесса выбора ременного привода в значительной степени перетекает вниз с некоторыми расчетами других расчетных параметров, которые необходимы для проектирования система синхронного привода. Конфигурируемые синхронизирующие шкивы и зубчатые ремни MISUMI 1 st Edition содержат все детали и расчеты, необходимые для полного определения размера каждого компонента системы привода для широкого диапазона различных ременных приводов и шкивов.

.Ремни и шкивы привода ГРМ

: примеры применения

Общие приложения ременного привода

В дополнение к бесконечному разнообразию применений в промышленных машинах существует также ряд обычных объектов, которые могут многое рассказать о принципах и применении ременных приводов. Существует множество различных повседневных машин, в которых используется широкий спектр различных типов систем синхронного ременного привода ГРМ. Иногда лучший способ получить твердое представление о том, как работают ременные приводы, изучая их применение в обычных частях оборудования, чтобы получить более полное, реальное представление о типах приложений промышленной автоматизации, в которых они могут быть использованы.

Автомобильный ремень ГРМ:

Классическим примером реальной системы ременного привода ГРМ является система ремня ГРМ / кулачкового ремня, которая присутствует в большинстве автомобилей на дорогах по всему миру. Не будет преуменьшением сказать, что мобильность в современном мире во многом стала возможной благодаря эффективной работе надежных автомобильных ремней ГРМ.

Автомобильный ремень привода ГРМ

Зубчатые ремни ГРМ в автомобилях представляют собой высокопроизводительные ремни, обычно состоящие из специальных материалов, которые координируют вращательное движение коленчатого вала двигателя с кулачковым валом.Эта скоординированная точность необходима для того, чтобы кулачковые валы открывали впускные / выпускные отверстия камер сгорания двигателя в точный момент сжатия и / или расширения в камере, чтобы обеспечить устойчивое продолжение процесса сгорания в двигателе. . Эта координирующая функция является двигателем, и если он не работает должным образом, сгорания не может быть.

Эти ремни должны поддерживать чрезвычайно высокий уровень синхронности и должны быть способны работать при высоких скоростях вращения, составляющих тысячи оборотов в минуту, что можно легко увидеть во время типичного профиля движения.Они также должны быть достаточно прочными, чтобы работать в экстремальных температурных диапазонах, везде, где можно управлять автомобилем - от жарких засушливых пустынь до влажных и холодных тундр. Усталостная долговечность этих ремней также должна быть очень высокой и обладать высокой износостойкостью, чтобы привод мог безопасно работать на протяжении тысяч миль.

Беговые дорожки

Беговая дорожка - еще один отличный пример механизма с ременным приводом. Ремень в этой системе привода не следует путать с протектором, по которому непосредственно движется бегунок; Система ременного привода скорее представляет собой зубчатый синхронный ремень, который передает вращательное движение от центрального двигателя на приводной шкив.Этот привод обычно расположен в задней части беговой дорожки, но иногда его можно расположить спереди. Это также обычно высокопроизводительные зубчатые синхронные ременные приводы, но нередко можно встретить плоские фрикционные ремни или клиновые ремни в более старых моделях беговой дорожки. Эти ремни должны быть способны эффективно работать при непрерывных ударных нагрузках, связанных с бесконечными ударами ступни бегуна по протектору. В этих условиях динамической нагрузки ременной привод должен обеспечивать постоянный профиль скорости без проскальзывания.

Ремень ГРМ для беговой дорожки

Швейные машины

Еще один повседневный пример системы ременного привода не так интересен и очевиден, как беговая дорожка или автомобиль. Тем не менее, это по-прежнему прекрасный пример механизма ременной передачи, который используется для передачи движения между двигателем и швейными шкивами. В отличие от высокопроизводительных, высокоскоростных и высоконагруженных приложений, таких как беговая дорожка и автомобиль, швейная машина по-прежнему является отличным примером эффективного использования синхронных зубчатых ремней.

Швейная машина с приводным ремнем

Ремень / шкив в швейной машине служит для передачи вращательного движения главного приводного двигателя на большую головку катушки, которая приводит в действие швейный механизм. В старых швейных машинах, выполненных в старинном стиле, ремень невозможно пропустить, потому что он обычно выходит прямо на внешнюю сторону машины, тогда как в современных машинах он заключен внутри корпуса машины. Кроме того, в современных машинах иногда может быть несколько ремней, соединенных цепью через промежуточный шкив.Подобно беговой дорожке, в старых швейных машинах ременная передача является плоской или клиноременной, в то время как в более новых, более современных приводах ременная передача представляет собой зубчатый синхронный профильный привод.

Заключение

Эти повседневные машины обеспечивают отличный обзор типов механических механизмов и приводных систем, которые возможны благодаря использованию прочных синхронных приводных ремней, и эти приложения доказывают, что для синхронных ременных приводов возможен широкий диапазон расчетных нагрузок и скоростей .С такими доступными электроинструментами и системным оборудованием разработчики промышленной автоматизации теперь должны раздвинуть границы этих приводов и найти новые области применения во все более разнообразном диапазоне потенциальных приложений.

.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя за счет управления синхронизацией коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределительного механизма обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрыв или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он снова наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

.

Смотрите также