8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля


Расход жидкой резины при покраске автомобиля

Существует множество различных производителей и поставщиков жидкой резины, с которыми вы можете более подробно ознакомится в других разделах нашего сайта.

  • Plasti dip
  • Rubber paint
  • Runway
  • Arizona
  • Mibenco
  • Liquid rubber
  • Kudo

Объем жидкой резины, затрачиваемой на покрытие определенных областей автомобиля у всех производителей одинаковый, поэтому приведенные цифры актуальны для всех типов.

Хотелось бы отметить, что не на все части автомобиля необходимо использовать баночный вариант жидкой резины и мешать ее с растворителем. Для дисков, панелей, а также капота, крыши или крышки багажника отлично подойдет жидкая резина в баллончиках (аэрозоль). Для более крупных вещей, как части кузова рационально будет использовать разведенный концентрат, либо уже готовый Plasti Dip Spray.

Итак, для покраски колесных дисков нам потребуется:

Радиус колесного дискаРасход в баллончиках (арозоль)
13-14 2
15-16 2
17-18 3-4
19-20 4-5

При расходе на каждый слой 50-80гр. материала на 1кв. м. Цифры рассчитаны на 6-9 слоев, при объеме одного аэрозоля – 400г.

Покрытие капота, крыши и крышки багажника отдельно от кузова с помощью аэрозоля:

Вы можете покрыть капот, крышу и крышку багажника также с помощью аэрозоля и это будет достаточно удобно. Примерный расход баллончиков на данную операцию выглядит вот так:

Элемент кузова Расход в баллончиках (аэрозоль)
Капот 2
Крыша 2
Крышка багажника 2

Цифры рассчитаны на среднего размера седан класса C,D.

Полное покрытие авто жидкой резиной с помощью концентрата или Plasti Dip Spray:

Класс автомобиля Количество концентрата (в литрах)
A,B 3-5
C,D 5-7
E,F,S 9-12

Цифры рассчитаны на полное покрытие авто в 6 или более слоев.

в интернет-магазин

Стоит отметить, что данные таблицы актуальны если вы покрываете свое авто в темные цвета, либо цвета обычной яркости. Если же вы красите, например, черный автомобиль в кристально белый цвет, то и расход жидкой резины может увеличится до 90 %. Будьте с этим внимательны.

Далее будут приведены расчеты для пигментных добавок и тонировочных коллеров, которые вы также можете использовать при покрытии вашего автомобиля.

Расход пигментных добавок:

Использовать добавки необходимо в соотношении 25 гр. на 5 литров уже готового разведенного продукта.

Расход тонировочных коллеров:

На 5 л. разведенной жидкой резины используют примерно 10 - 30 мл коллера, в зависимости от желаемой интенсивности цвета.

Plasti Dip, Kudo, Larex — сравнение продуктов — Pitlane на DRIVE2

Полный размер

В этой статье мы рассмотрим подробное сравнение жидкой резины в аэрозольных баллончиках от трех разных производителей: Plasti Dip, Kudo и Larex.
Эти 3 бренда сейчас являются самыми известными на рынке и поэтому представлены в нашем магазине, однако давайте все же более досконально разберемся по пунктам в чем же эти продукты схожи, а чем отличаются.

Краткое содержание статьи для удобства навигации:

1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет;
2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда;
3. Укрывистость цветов;
4. Содержание вредных компонентов;
5. Распылительная головка;
6. Фактура материала;
7. Ощущения от работы с баллончиками;
8. Объем баллончика;
9. Итоговая толщина каждого покрытия. Самое интересное!
10. Как снимается жидкая резина;
11. Сколько нужно баллончиков на 1 м2?
12. Средняя рыночная цена баллончиков.

Мы сняли для вас сравнительный видео-обзор о покраске жидкой резиной трех разных брендов: Kudo, Plasti Dip и Larex:

1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет?

Начнем наш обзор с самого начала: давайте познакомимся с внешним видом участников нашего сравнительного теста.
Все баллончики выглядят визуально достаточно аккуратно и презентабельно.
Найти тот или иной цвет поможет специальная визуализация, которая реализована каждым производителем по-разному:
— у баллончика Kudo — это цветовой ободок в верхней части баллончика;
— у жидкой резины Пластидип для каждого цвета предусмотрена собственная крышка;
— у Larex вы найдете аккуратную наклейку с цветом материала в нижней части баллончика.

Полный размер

2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда.

Ассортимент цветов у всех трех производителей жидкой резины достаточно большой — вы с легкостью найдете желаемый цвет или эффект.
В нашем обзоре мы используем только официальную информацию и визуализацию, взятую с сайта-производителя. Давайте посмотрим на ассортимент:

У бренда Kudo в этом плане самые скромные показатели: 11 обычных солид цветов и 3 металлика.
Жидкая резина Plasti Dip может похвастаться самым большим выбором цветов: аж 35 солидов и 9 металликов в линейке!
Larex обладает также достаточно солидным ассортиментом: 20 солид цветов и 6 металликов.

В отличие от матовой линейки цветов Kudo, у жидкой резины Plasti Dip в линейке есть еще Glossifier (оглянцовыватель), а у Larex имеется два полноценных глянцевых цвета: прозрачный и черный.
Их мы тоже попробовали, но расскажем об этом уже в отдельной статье.

Полный размер

3. Укрывистость цветов.

Давайте сначала напомним, что означает слово "укрывистость" — это способность цветового колера или пигмента перекрыть базовый цвет поверхности, на которую он был нанесен.
К примеру, если после нанесения на окрашиваемую поверхность нескольких слоев жидкой резины она стала того цвета, который вы наносите из баллончика, значит цвет считается хорошо укрывистым.
Если даже после нанесения 4-5 слоев из баллончика просматривается оригинальный цвет поверхности или он каким-то образом влияет на результат, то такой цвет считается слабо укрывистым. Предположим вы наносите яркую желтую резину на черную пластинку, а после 5 слоев она выглядит темно-желтой, цвет выглядит грязным — это значит, что этот желтый цвет слабо укрывистый и через него просвечивается черная основа, которая и влияет в итоге на финальный результат. Для таких цветов в любом малярном ремесле (в том числе и с жидкими резинами) рекомендуется использовать белую подложку.

Если вы хотите подробнее разобраться, как происходит окраска яркими цветами или как сделать эффект металлика с помощью жидкой резины в аэрозольных баллончиках, то рекомендуем вам прочитать подробное описание по этой ссылке.

Давайте вернемся к нашей жидкой резине от производителей: Кудо, Пластидип и Ларекс.
Для создания эф

Жидкая резина Auto Dip + лак + эффект Orgrimmar — Pitlane на DRIVE2

Добрый день, уважаемые читатели!

Поздравляем всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
В новом году желаем всем огромного здоровья, море ярких эмоций и теплых улыбок! :)
Желаем, чтобы каждый день приносил вам море радости и счастья!)

__________
Несколько мыслей о рынке жидких резин

Возможно у многих читателей сложилось негативное отношение к покраске жидкими резинами будь то из собственного опыта или по отзывам в интернете — мы не собираемся опровергать это мнение, но порассуждать на эту тему взялись бы охотно.

Рынок покраски жидкими резинами достаточно молод: нет критериев качества, каких-то стандартов.
На рынке изначально прослеживалось явное доминирование студий покраски жидкой резиной "гаражного типа". Обычно несколько молодых людей, покрасив только свой автомобиль, уже начинали пропагандировать себя как качественная студия, брались за выполнение работ.
Результат, как вы понимаете, был соответствующий.
Как и в любом деле — невозможно просто прийти без опыта и сделать сразу все на отлично, тем более в отрасли покраски автомобиля. Для качественной работы нужен опыт, качественное оборудование и подготовленные помещения — ничем из этого списка новые амбициозные студии похвастаться не могли.
В итоге работы таких студий прилично подпортили репутацию и без того молодого направления.

Более того, многие, в угоду большей прибыли, нарушали технологии покраски, экономя тем самым время и деньги на материал:
— некачественная предварительная мойка, плохая просушка
— обезжиривание на скорую руку и тем, что попадется под руку
— работа дешевым оборудованием, совсем не предназначенным для покраски авто
— экономия на материале, использование в 2-3 раза меньшего количества резины, чем полагается по технологии.

Все это приводило к одному и тому же результату:
Плохое качество, материал отходит от авто уже через пару дней или, наоборот, снимается крайне плохо.

Как это бывает в нашей стране, многие вообще сразу начали красить китайскими аналогами — там ситуация с качеством совсем непредсказуемая.

Что теперь?

В настоящий момент мы хотели бы порадовать вас рассказом о положительной динамике.
Кризис 2015 года расставил многое на свои места — закрылись практически все "гаражные студии", в то время как компании, которые трепетно относились к качеству и технологиям, наоборот, укрепились на рынке и еще прочнее встали на ноги.
Произошла своего рода "перезагрузка" на рынке покраски жидкими резинами.

Сейчас мы отмечаем желание практически всех участников рынка соблюдать технологии, желание обучаться всем хитростям и ньюансам малярного ремесла и использовать только проверенные качественные материалы.
Каждый день появляется все больше студий, в руки которых совсем не страшно отдать на покраску свой автомобиль. Появляется все больше хороших и качественных работ, рынок расцветает, появляются положительные отзывы и укрепляется доверие к жидким резинам.
__________

Давайте перейдем к покраске автомобиля жидкой резиной

В новом году мы хотели бы продолжить наш рассказ об использовании жидких резин с лаком.
Что это такое, немного о технологии покраски и ответы на часто задаваемые вопросы вы сможете прочитать в нашем предыдущем блоге: Огромный прорыв в мире покраски.

В этом блоге мы продолжим наш рассказ про использование для покраски авто жидкой резины с лаком, на примере другого (пускай и очень похожего) автомобиля Mazda.

Работу по покраске производил наш представитель в Одессе — компания Интер-Авто.
Являясь дилерами автомобилей Mazda на территории Украины, они предлагают покраску автомобиля жидкой резиной в целях защиты (бронирования) родного ЛКП, а также для придания новому автомобилю индивидуального цвета. Такую новинку они стали использовать в своей стране первыми, сейчас она дает свои плоды: каждый месяц растет объем желающих на такую услугу. Более того, несколько других дилеров также уже приступают к оказанию такого рода услуги — об их первых работах мы напишем уже совсем скоро!

Технология покраски очень проста и занимает всего 1 рабочий день:
+ автомобиль моется
+ затем тщательно сушится
+ производится частичная разборка некоторых элементов
+ решетки, колеса, стекла и прочие элементы не участвующие в покраске — маскируются
+ поверхность, которая будет краситься — обезжиривается
+ наносится жидкая резина в 8-10 слоев (что дает толщину 100-120 микрон)

10 слоев жидкой резины с пигментом Orgrimmar

+ после этого автомобиль можно собирать. Все готово!

Однако сама жидкая резина без лака (как на фото) отличается от привычной нам заводской окраски, хотя и выглядит достаточно эффектно и необычно.
Более того она, к сожалению, боится попадания бензина и является покрытием не очень устойчивым к царапинам.
Да, это временное покрытие и стоимость окраски сильно меньше по сравнению с обычной — по этому это так привлекает аудиторию. За небольшую

№11 Покраска жидкой резиной. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Ну, что сказать?Наконец-то пришли к покраске машины.Наскучил меня бежевый цвет, решили придать автомобилю новый образ.Остановились на черном цвете.

Для тех кто забыл, не знает о жидкой резине.
RUBBER PAINT — это многофункциональное резинистое покрытие,  которое защищает от влаги,  солей,   кислот,  истирания,  коррозии и придает новый и свежий вид вашей машине.
Остается гибким и эластичным,  не становится хрупким и не трескается в экстремальных погодных условиях,  от -35 °С до 95 °С.

Главное преимущество RUBBER PAINT  — простота нанесения или удаления.

RUBBER PAINT или" жидкий винил". Назначение данного продукта — это защита обрабатываемой поверхности от внешних воздействий гравия,  соли и других химических реагентов,  а также придание автомобилю некоторой эстетической составляющей. Жидкий винил устойчив к изменению погодных условий,  ультрафиолетовым лучам,  водонепроницаема,  обладает высокой степенью адгезии к материалам различной природы (металл,  пластик,  дерево) и герметизирующими свойствами.

RUBBER PAINT  образует равномерное матовое покрытие,  СНИМАЮЩЕЕСЯ ПРИ ЖЕЛАНИИ,  ни в чем не уступающее виниловой пленке,  и даже наоборот в разы превосходящее в ценовых характеристиках.

Расскажу о покраске:
Для работы с Rubber Paint вам потребуется:
1) Обезжириватель – для подготовки поверхности.
2) Тряпка из микрофибры или мягкие салфетки – для удаления Rubber Paint.
3) Малярный скотч – ограничит зону покрытия.
4) Плёнка или бумага – для защиты поверхностей.
5) Очки и респиратор– для защиты зрения и дыхания.
6) Пулевизатор – для распыления Rubber Paint в банке.
7) Держатель-насадка (желательно) – для удобного оперирования баллончиком. Наносить Rubber Paint можно как в теплом помещении, так и на улице, в солнечную и безветренную погоду, чтобы избежать попадания пыли и грязи. Бытовые или строительные фены, тепловые пушки и т.п. использовать для ускорения сушки не рекомендуется. Баллончик должен быть комнатной температуры (+20 С). При необходимости, согреть баллончик в тёплой воде. Наносить при температуре не ниже +10 градусов Тщательно отмойте водой с мылом и обезжирьте растворителем обрабатываемую поверхность. Отделите не окрашиваемые участки малярным скотчем. При окраске автомобиля целиком, рекомендуется закрыть стекла и колеса плёнкой или бумагой, чтобы не выполнять лишнюю работу по их очистке. Фары можно не закрывать – покрытие с них удаляется довольно просто. Перед использованием — хорошо взболтать баллончик (в течение 2-3 мин). Наносить надо с расстояния примерно 15-20 см., плавными и равномерными движениями. Не забывайте постоянно встряхивать аэрозоль! Не держите его долго на одном месте, это приведет к образованию капель. От расстояния, при котором вы наносите Rubber Paint, зависит фактура слоя. Ближе — менее матовый слой, гладкая поверхность. Дальше — шероховатый слой, грубая матовая поверхность. Первый слой должен быть совсем лёгким. Чтобы сквозь него просматривалась основа. Этот слой является связующим звеном между обрабатываемой поверхностью и последующими слоями Rubber Paint. Сохнет он 30-40 минут. Второй слой — ровно столько, чтобы окончательно закрыть поверхность. Время сушки для последующих слоёв 3-4 часа в помещении. Ждите появления равномерного матового цвета. Для качественного покрытия необходимо от 3-х до 5-х слоёв, в зависимости от области применения и цвета покрытия. Срок полного высыхания — от 3 до 6 часов.
Сразу после нанесения последнего слоя, пока покрытие не затвердело, надо удалить скотч, защитную плёнку с неокрашенных поверхностей, и вытереть салфетками брызги Rubber Paint со всех поверхностей, кроме обработанных. После окончания работы с баллончиком, его необходимо перевернуть и нажать на клапан на 2-3 секунды. Это необходимо для прочистки сопла и предотвращения его засыхания, если в нем остался материал, и вы планируете использовать его позднее.

Соответстенно фотографии

Поехали, сразу ставим новую решетку.Снимаем старую.

Берем заклепочник, и закрепляем заклепки.

И тут мы поняли, что она слишком глянцевая и решили тоже красит ее.

Летние колеса тоже берем под покрас.

машина до

закрываем укрывками

вот и сама резина, справа растворитель.

понеслась

Результат

Всем кто из г.Ижевска все вопросы по покупке и покрасу машин в л/c.

стоит ли и как это сделать

Там, где используется жидкая резина – покраска авто становится быстрым и легко обратимым процессом, поскольку нанесенную пленку можно легко удалить и вернуть исходный цвет. Данное средство активно применяется для обработки кузова, салона и колесных дисков.
Фактически, жидкая резина – это краска (эмульсия) на основе каучука, битума или винила. Этот материал обладает высокими гидрофобными свойствами и формирует барьер от агрессивного воздействия внешней среды.
Выпускается жидкая резина в виде жидкости в банках (концентрат) или в формате аэрозоля. При распылении, эмульсия застывает, образуя на поверхности резиновую пленку. Затвердевание материала происходит практически сразу. Так, в результате покраски машины жидкой резиной, образуется тонкий защитный слой матового цвета, который при желании можно обработать специальным лаком для получения глянцевого блеска.

Содержание статьи

Как красят профессионалы

Окраска авто жидкой резиной в малярном боксе

Проводятся такие работы в малярном боксе – герметичном помещении, защищенном от ультрафиолета, пыли, ветра и влаги. Температура воздуха должна быть в диапазоне 16 – 22 градуса по Цельсию. Выполнять окрашивание при отрицательных температурах  нельзя, поскольку неизвестно, как поведет себя покрытие в дальнейшем.
Основное профессиональное оборудование для покраски авто жидкой резиной – это пульверизатор (краскопульт) и компрессор (пневмонасос), необходимые для равномерного распыления краски. Краскопульт должен обеспечивать низкое давление (около 3 атмосфер на входе и 0,7 на выходе) и иметь сопло диаметром 1.8 – 2.5 мм. Компрессор же может быть довольно мощным, ведь с одной стороны при работе потребуется большое количество сжатого воздуха, а с другой, давление на выходе должно оставаться низким.

В домашних условиях лучше выполнять покраску жидкой резиной из баллончика.

В автосервисных центрах также нередко используют специальные установки для распыления жидкой резины, работающие на электричестве или бензине.
Сложностью использования такого оборудования является необходимость выдерживать малое расстояние между соплом краскопульта и обрабатываемой поверхностью (15-30 см). Из-за этого площадь разбрызгивания краски сравнительно мала и новичкам бывает затруднительно наносить ее равномерно.

Расчет расхода материалов

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля

В ассортименте большинства производителей можно найти как готовое к использованию средство заданного цвета, так и комплекты жидкой резины, состоящие из густой эмульсии, растворителя и красителя. Последний может быть подобран отдельно. При подсчете, сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля, следует учитывать следующее:

  • Оптимальное количество слоев жидкой резины – не более шести.
  • При покраске автомобиля из темного в светлый предварительно выполняют пару слоев белого цвета.
  • Концентрат разбавляется растворителем в равных пропорциях, но допустимы и соотношения 1:1,5 и 1:1,7. Чем больше доля растворителя в смеси, тем тоньше будет слой жидкой резины.
  • При окрашивании без изменения цвета достаточно четырех слоев жидкой резины, а значит, расход сократится примерно на треть.

Помимо этого расход краски зависит от габаритов автомобиля. Так, при классическом окрашивании кузова автомобиля одним цветом можно ориентироваться на следующие цифры:

  • Микролитражные авто – 3-5 л. концентрата или 14 аэрозольных баллонов.
  • Малолитражные авто – 5-7 л. концентрата или 18 аэрозольных баллонов.
  • Внедорожники и представительские седаны – 9-15 л. концентрата.
  • Минивены и микроавтобусы – от 15 л. концентрата.
    *для крупногабаритных автомобилей использование аэрозольных баллонов невыгодно с точки зрения цены.

Конечно, такой объем многим автолюбителям может показаться завышенным. Однако стоит помнить, что иногда необходимо выполнить несколько проб перед полной покраской, и этот расход также следует учесть. К слову, при покраске жидкой резиной дисков, покупка концентрата в банках будет нерентабельной и лучше использовать аэрозольные баллоны. На комплект дисков в среднем уходит два – три баллона.

Технология покраски авто жидкой резиной своими руками

Окраска дисков жидкой резиной

На практике покраска жидкой резиной автомобиля не требует удаления основных слоев лака и краски, а главное разборки автомобиля (за исключением дисков, которые нужно снять). Однако необходима предварительная очистка поверхности от грязи и жирных пятен. Для этого автомобиль тщательно моют и просушивают. Все поверхности, куда планируется нанесение средства, дополнительно обрабатываются универсальным обезжиривателем.

Следующий этап – защита элементов кузова и салона, что не будут окрашиваться. Это очень важно, поскольку технология покраски авто жидкой резиной предполагает распыление краски, а значит она может легко попасть на смежные детали. Для защиты используется полиэтилен, картон и скотч (по возможности малярный).

Баллон краскопульта заполняется смесью краски и растворителя на две трети объема, что обеспечивает более равномерную подачу. При окрашивании, сопло краскопульта (или баллон) нужно держать примерно под прямым углом к поверхности.

Начинать красить кузов удобнее с задней стойки, продвигаясь к крыше.

Краску распыляют, ведя руку вперед и назад, образуя пару тонких слоев. Таким образом, покрывают весь кузов или выбранные детали (после первого слоя покраска будет выглядеть неравномерной и полупрозрачной). Далее первый слой необходимо просушить примерно 15 минут, если в инструкции к используемой марке краски не указано другого времени сушки.
Второй слой наносят аналогично первому, но уже стараясь сделать покрытие более равномерным. При окраске дисков жидкой резиной своими руками на этом этапе важно уделить внимание изгибам, углам и краям. После того, как вся поверхность окрашена, ей вновь дают время на высыхание. Остальные слои наносят также.

Плюсы, минусы и отзывы

Как и любая другая технология, покраска авто жидкой резиной получила отзывы различного характера. Основными недостатками по мнению автомобилистов являются:

  1. Необходимость выдержки времени полного застывания – трое суток, в течение которых нельзя мыть авто и лучше не покидать гаража.
  2. В течение месяца после окраски нельзя мыть автомобиль на автомойке и щетками.
  3. Многие виды жидкой резины восприимчивы к растворителям – уайт спириту, бензину, ацетону.
  4. Сравнительно малая долговечность (до года) и сложность ухода в зимнее время.

В ряде преимуществ следующие моменты:

  1. Кузов и диски, покрашенные жидкой резиной надежно защищены от вредного воздействия влаги и мелких механических повреждений.
  2. Широкая цветовая гамма и простота нанесения позволяют быстро сменить цвет и стиль автомобиля.
  3. Цена покраски авто жидкой резиной, ниже чем при использовании стандартной краски, поскольку не требует сложной подготовки кузова.
  4. Резина легко удаляется с поверхности и в сравнении с виниловой пленкой не оставляет следов после снятия.
  5. Высокое качество покрытия сложных и мелких деталей при покраске салона авто жидкой резиной.

Оценивая эффективность жидкой резины для авто, плюсы и минусы нередко формулируют, забывая про то,  что это, прежде всего, временное декоративное покрытие. А с этой задачей данная технология справляется на 100%.

Подробнее о том, что такое жидкая резина, каковы ее преимущества и недостатки – смотрите в видео на нашем сайте!


Смотрите также