8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения тойота


Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Длинные праздники способствуют поиску занятий, вот и решил сменить антифриз. Долго я собирался на это мероприятие.
Купил карбоксилатный Синтек Премиум G12+ (5+1 л), промывку Синтек (0,5л), Дистиллированную воду (10л).
Почему Синтек Премиум — почитал отзывы, состав декларируется такой, что, по моему мнению, идентичен SLLC, по крайней мере названия химических соединений те же самые. Цена — около 850р. за 6л, брал пол-года назад.

Полный размер

Химия ))

Открыл ТехДок, нашёл раздел "Замена охлаждающей жидкости", на 1ZR-FE два крана при сливе задействованы: на радиаторе, он всем известен

Полный размер

Сливной кран на радиаторе двигателя

А вот второй — на блоке цилиндров, искал пол-часа. Он со стороны выпускного коллектора в правой части движка, слева от всем известного маслоподтёками натяжителя цепи (на маслоподтёки я решил пока не обращать внимания)

Полный размер

Сливной кран на блоке цилиндров, гайка на 10 мм

Сливал с прогретого двигателя с прогретой на максимуме печкой, открутил осторожно крышку расширительного бачка (осторожно! с накинутой сверху ветошью), сначала слил с радиатора, регулятор температуры отопителя — положение макс. Hot

Полный размер

Остатки с радиатора

Затем с ямы дотянулся трещоткой к кранику на БЦ и шлангом слил оттуда пол-рюмки

Полный размер

На штуцер под гайкой одел тот же шланг, что и на кран радиатора, ок. 10 мм внутр.диаметр

Всего слилось чуть менее 5 литров вроде бы как красного антифриза (похож на LLC), а может это такой розовый SLLC (ХЗ), в флягу от незамерзайки (это при том, что до слива уровень в бачке у меня был на отметке "LOW")

Полный размер

Слитый антифриз 5л

После остывания двигателя залил Промывку Синтек (0,5л) с Дистиллированной водой, прожимал шланги радиатора, погонял ок. 25 минут на холостых, вентилятор не включался правда…
Ещё 2 раза ждал остывания и заливал дистиллированную воду, гонял на холостых, на выходе пошла чистая вода, хотя грязи в слитом антифризе не было тоже.
Затем по Техдоку залил до отметки "B" новый антифриз

Полный размер

Около верхнего шланга метка В

Прогрел, прожал шланги, кондиционер выключен, печку на максимум Hot, скорость печки Low, затем надо сделать 8 циклов: чередуем 5сек-3000 об/мин и 45сек-650 об/мин. Я сбился со счёта и сделал 7 циклов )).
Пока доехал из гаража домой, часть антифриза вытекла через отводное отверстие бачка и закакала под бачком кузов, а уровень установился до "FULL". Вывод — лучше лить до метки "FULL".
А не до метки "B", как предписано Техдоком.
Буду наблюдать за антифризом — если не станет коричневым и не будет перегреваться движок, значит-поезжу на нём.
P.S. Был у оф. дилера "КлючАвто" (Новороссийск) по спец.сервис. компании топливозабоника/стеклоподъёмника, проверили антифриз Синтек Премиум G12+ анализатором, приговор — выдержит до минус 25'C, для Крымской зимы достаточно будет.
Всем удачи на дорогах!

#12 Замена антифриза Toyota Camry XV 40 — Toyota Camry, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Итак, подошло время замены антифриза. На одометре — 160 000 км. И заводской антифриз Super Long Life Coolant подлежит утилизации.
Быстро проехался по магазинам с целью приобретения новенькой охлаждайки и столкнулся с проблемой выбора. Точнее его отсутствия. Изначально хотел брать концентрат Luqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, но во всём Барнауле осталась лишь одна бутылочка данного антифриза! Заказывать времени не было, потому как совместил дату прочистки радиатора со сменой антифриза. Из всего "мнгонообразия" отличным вариантом оказался лишь антифриз компании TANIKAWA YUKA KOGYO "TCL" LLC -50°C. Компания, давно зарекомендовавшая себя лидером, не только на Японском, но и на Американском рынках. Сертификат JIS подтверждает, что завод компании TANIKAWA YUKA KOGYO и его производственные технологии одобрены японским химическим исследовательским институтом Chemicals Evaluation and Research Institute (CERI), и выпускаемая данным заводом продукция соответствует требованиям стандарта JIS. Кстати, компания начала свою деятельность ещё в 1959 году. Как и всё хорошее в нашей стране, этот антифриз подделывается. Так что нужно смотреть, чтобы на крышках стояла пломба (кольцо фиксирующее крышку).

Вид спереди.


Небольшая аннотация и способ применения.


Таблица разбодяживания с дистиллированной водой.

Промывку для радиатора взял "Hi-Gear 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя". Проверенная и недорогая.
Дистиллированной воды взял 25 литров. Хватило в аккурат!
Всю процедуру делал у друга на СТО, как всегда вместе с женой. За что ей отдельное спасибо!

А теперь сам мануал (подробный):
Замена анифриза происходит на холодный двигатель.
1.Открыть крышку радиатора.
2.Открыть крышку расширительного бачка.
3.Открыть (2-3 оборота) сливной кран с блока цилиндров, находится около маслянного фильтра на 2AZ-FE.
4.Открыть (2-3 оборота) сливной кран на радиаторе (внизу со стороны двигателя).
5.Всё сливаем в подготовленную заранее тару и закрываем кран на радиаторе и в блоке.
6.Заливаем дистиллированную воду (~5 литров) через горловину радиатора до максимума. Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка.
7.Запускаем двигатель. Задача: дождаться, когда сработают вентиляторы (этот момент наступит при температуре охлаждающей жидкости 95+°C). Лучше прокатиться по району, нагрузив двигатель печкой и светоприборами. Или просто погазовать=)
8.Глушим двигатель, сливаем воду с радиатора и с блока (будет брызгать, так что можно получить ожог, если Вы не дождались пока остынет двигатель).
9.Слив всю воду, закрываем краны и заливаем чистую дистиллированную воду с промывкой через горловину радиатора (промывку лучше разбодяжить в воде которую будете заливать).
10.Закрываем крышки расширительного бачка и радиатора и запускаем двигатель (сколько гонять авто — написано на банке промывки, у меня 7 минут, нагружая двигатель 1500-2500 оборотами и печкой. Я просто нарезал круги по территории автосервиса).
11.Глушим двигатель и сливаем жидкость с блока и радиатора (опять же важно не обжечься).
12.Далее прочищаем систему чистой дистилированной водой, повторяя пункты (6), (7) и (8). Я промывал 3 раза.
13.Когда водичка сливается чистая и прозрачная, промываем расширительный бачок от налёта (чтобы снять бачок, нужно потянуть его вверх). Плотно закрываем краны на блоке и радиаторе. В надежде, что открутим их через 40 000 км для очередной смены антифриза.
13.Медленно заливаем новый антифриз в радиатор до максимума.
14.Запускаем двигатель и ждём когда сработают вентиляторы 3-5 раз (до полного выхода воздуха из системы). Вообще, в Camry xv30-40 воздух с системы выходит сам, так что проблем особых нет.
15.Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки "F".
16.Через несколько дней/часов эксплуатации проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если необходимо).

Итого потрачено:
Промывка "HI-GEAR 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя"- 1 шт.
Антифриз "TCL -50°C" — 6,2 л
Дистиллированная вода — 25 л. (5 литров промыть после антифриза, 5 литров промыть с промывкой и 15 литров промыть после промывки)

Для удобства слива жижи можно надеть на краны шланги. Открывая кран слива с блока можно обжечь руки об масляный фильтр или горячей охлаждающей жидкостью.
Чтобы ОЖ с радиатора сливалась побыстрее, нужно открыть крышку радиатора, но убедившись, что в системе нет сильного давления (сдавить верхний патрубок от радиатора, если мягкий, то аккуратно можно открыть крышку).
При работе двигателя следите за температурой антифриза. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился — это беда! Диагностируем неполадку…
Включите печку на "Max" обдув и температуру:
— если воздух горячий, то неисправен вентилятор радиатора.
— если воздух холодный, то в системе образовалась воздушная пробка.
Для удаления пробки глушим двигатель и даём ему остыть. Открываем крышку радиатора и запускаем двигатель. Пусть поработает 3-5 мин и закрываем крышку.

Если через очень короткое время цвет свежего антифриза стал коричневым или обесцветился, то Вы залили подделку, в которую производитель "забыл" добавить ингибиторы коррозии. Такой антифриз необходимо быстрее заменить.
Краситель качественной ОЖ очень стоек и со временем только темнеет и мутнеет.


Дистиллированная вода и воронка.


Кран слива антифриза с блока. Расположен очень близко к масляному фильтру, неудобно откручивать. Ещё и брызгается, лучше надеть шланг.

Вот такой мутный антифриз был. 160 000 пробега.

Водичка с грязью из радиатора. Промывка водой после Hi-Gear'овской 7-минутки.

Всем радости и хорошего асфальта под колёсами!

Замена антифриза (1SZ-FE) — Toyota Platz, 1.0 л., 2002 года на DRIVE2

Перед зимой решил заменить антифриз Totachi -37 градусов, на котором отъездил 3 года.
За это время антифриз потемнел, а ареометр мой как оказалось сломался…

Полный размер

Слева антифриз отработал 3 года, справа — остатки свежего антифриза той же марки.

Так как в интернете я не нашел нормальной инструкции по замене антифриза, то решил сделать её сам. В любом случае пригодится…

Инструменты и принадлежности, которые мне потребовались:
— Накидной ключ на 17;
— Плоскогубцы;
— Канистры по 5 литров — 2 шт;
— Шланг 0,8 метра;
— тряпка (чтобы откручивать крышку радиатора).

Порядок замены антифриза на TOYOTA PLATZ и VITZ с двигателем 1SZ-FE следующий:
1. Заезжаем на яму или эстакаду. Желательно чтобы автомобиль стоял горизонтально. Ставим регулятор печки в крайнее положение на тепло.

2. Открываем крышку радиатора (осторожно, если горячий мотор можно обжечься), открываем крышку расширительного бачка.

Полный размер

Снял крышку радиатора

3. Спускаемся в яму и подставляем пластиковую канистру в вырез пластиковой защиты. Расположен вырез в левой половинке пластиковой защиты по ходу движения автомобиля. У меня канистра вкрутилась в этот вырез и не было надобности её держать.

Полный размер

Вырез в пластиковой защите. Отсюда сливается ОЖ с радиатора

4. Откручиваем краник радиатора (расположен он в нижнем левом углу радиатора) не до конца и сливаем антифриз в канистру. Откручивается краник сначала тяжело, поэтому вам могут пригодится плоскогубцы. Сольётся примерно 2 литра. Всего в системе около 4,7-4,8 литров.

Полный размер

Краник радиатора откручивается как обычно против часовой стрелки.

Полный размер

Это выкрученный краник с радиатора. Нет надобности его выкручивать до конца, просто ослабить, чтобы антифриз стал сливаться

Полный размер

Полный размер

Вкрутил и канистра держится самостоятельно

5. Переходим к сливу с блока двигателя. И под выпускным коллектором находим вот такой вот краник.

Полный размер

кран слива ОЖ с блока двигателя

6. Накидываем на кран шланг и откручиваем ключом на 17. ОЖ начнет сливаться. Предварительно вставляем шланг в пластиковую канистру.

Полный размер

Одел гофрированный шланг.

Полный размер

ОЖ сливается

7. После того как ОЖ перестала капать, полностью выкручиваем этот краник, пережимаем шланг соединяющий радиатор и расширитель и дуем в радиатор. Сольётся еще какое то количество ОЖ.

8. Далее сливаем ОЖ с расширительного бачка. Для этого скидываем сверху единственный тоненький шланг, который соединяет бачок и радиатор и опускаем его вниз. Для того, чтобы опустить шланг вниз нужно разжать самозатягивающийся хомут со шланга и снять его с него полностью. Шланг вытаскиваем из отверстия в который он вставлен, вставляем его в пластиковую литровую бутылку и опускаем его вниз.
Можно конечно разъединить нижний конец шланга, но мне это показалось наименее удобным способом слить ОЖ с расширительного бачка.

Полный размер

9. Закрываем все кранчики и соединяем назад расширитель с радиатором.

10. Промываем систему дистиллированной водой с лимонной кислотой. Лимонки надо 40 — 60 грамм. Разводим с дистиллированной водой и заливаем в систему. Прогреваем пока не включится вентилятор.

Полный размер

Лимонка 40-60 грамм


11. Повторяем слив п. 1-9

12. Промываем чистой дистиллированной водой. 5 литровой канистры хватит. Повторяем п. 1-9.

Полный размер

13. Заливаем тонкой струйкой свежий антифриз в радиатор и расширитель.

Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Решил пока время есть заменить Антифриз, для начало разберемся каких видов он может быть
Антифризы делятся на три группы:

— G11 — используется этиленгликоль. Цвет этого антифриза – зеленый. Это наиболее простая и бюджетная группа антифризов.

— G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. Эффективный теплоотвод, идеален для мощных двигателей. Цвет антифриза – красный.

— G13 — используется полипропиленгликоль. Главное его преимущество в экологичности. Цвет антифриза желтый или оранжевый.антифриз.
Выбираем G12+ Феликс.
Далее технология смены:

Сначала старую жидкость надо слить. На автомобилях ВАЗ под моторным отсеком имеется грязезащитный щиток. Его нужно снять. На иномарках щитка нет. Если вы не ставили защиту картера, то снимать ничего не нужно. Подставьте под радиатор автомобиля емкость и открутите пробку на радиаторе. Откройте крышку расширительного бачка и поток усилится. Дождитесь, пока перестанет течь и заверните пробку на место.

Открутите пробку на блоке он находится со стороны выхлопа ключиком на 10 там типо кран, и нос под шланг. Слейте антифриз из блока и заверните пробку на место.

Теперь нужно двигатель промыть. Для этого в любом магазине запчастей продаются различные промывочные средства. А многие водители применяют подручные средства: лимонную кислоту, антинакипин, молочную сыворотку и другие. Нельзя применять щелочные средства, они разъедают алюминий. Подручные средства не менее эффективны, чем покупные, но при этом могут быть дешевле. Выделяющийся газ может собираться большими пузырями, препятствуя работе помпы. Покупные промывки содержат пенообразователь и не расслаиваются. Я выбрал дес.воду.

Налейте в расширительный бачок и заполните систему охлаждения водой. Заведите двигатель. Убедитесь, что печка включена на полную мощность. Регулировка печки в различных машинах может быть сделана двумя способами: с помощью крана подачи охлаждающей жидкости или воздушными заслонками при постоянном потоке жидкости через радиатор отопителя. Если не знаете, как сделано на вашей машине – включайте отопление на полную мощность.
При промывке системы охлаждения вам нужно прочистить и радиатор отопителя. Для этого нужно промывать при повышенных оборотах двигателя. При холостом ходе скорость движения жидкости будет минимальной.
Минут чеоез 10 заглушите двигатель и дайте машине постоять минут пять. Известен такой эффект: когда двигатель заглушен, его температура сначала растет. Отвод тепла прекратился, а поступление тепла от раскаленных поверхностей камеры сгорания пока продолжается. Пусть избыточное тепло уйдет в воду, а потом сливайте.

Если система охлаждения требовала ремонта, именно сейчас самое время его сделать. На замену патрубков не уйдет много времени, но требуется слив охлаждающей жидкости. Если новый резиновый патрубок не желает одеваться, воспользуйтесь мылом.

Заполните систему охлаждения чистой водой. Заведите и прогрейте двигатель до включения и выключения вентилятора. А затем слейте воду. Повторите не меньше двух раз. Двигатель можно считать промытым, если сливается чистая вода, без черноты и посторонних включений. Можно окончательную промывку сделать дистиллированной водой.

Если вы меняли антифриз вовремя, одного и того же вида то промывку можно и не делать, но все же стоит)
Далее след.шаг.

Перед заливкой нужно полностью слить воду. Но сделать это невозможно. Никаким продуванием сжатым воздухом, покачиванием машины и снятием патрубков воду полностью не удалить. Возможны следующие варианты ваших действий.

Если вы используете антифриз в виде концентрата, все предельно просто. Объем системы охлаждения известен. Рассчитываете и наливаете необходимый объем концентрата, доливаете дистилированной водой до уровня. При прогреве и езде вода и концентрат перемешаются довольно быстро.

Вы заливаете готовый антифриз. Конечно, он будет разбавлен, температуры кипения и замерзания не будут соответствовать ожидаемым, но для вас это не является критичным. Почему не критично? Нет сильных морозов. Не стоите в пробках. Часто доливаете антифриз.
У меня он уже был готовый, по этому все открыл, все что можно слил, движок крутонул 2-3 раза еще около пол литра сошло.затем открутил шланг от дроселя еще чуток сошло и на этом закончил.
И дальше по схеме залил шланги по качал еще залил, машуна завел, залил, завел, залил у все .
На след.день долил еще пол литра.
Так же може возникнуть трабл с печкой виде воздушной пробки, для этого поднимаем морду машины, или заезжаем на горку мордой и на холостом ходу набираем и держим 3-3.5 т.оборотов минуты 2 затем глушим, антифрис с расшир.бочка должен уйти доливаем еще.
Всего у меня слилось прммерно 5 л. А зашло 6.5.
Вот и все))

Промывка системы охлаждения и замена антифриза — Toyota Allex, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Пациент готов к операции )

Короче зима близко а печка у меня не работает( посмотрев БЖ других жителей Драйва решил промыть систему ну и антифриз соответственно поменять. Вчера поехал купил антифриз G12+ то Люкса и промывку Рунвей. короче менял сливал без ямы и эстакады просто поднял домкратом и все. Термостат менять не стал потому как он рабочий и свою функцию выполняет. Вообщем как все было, приехали с братом на гараж и упорно искали слив с блока двигателя искали искали и не нашли. Я говорю : Бля че делать? Брат : Гугл тебе в помощь. Посмотрели фотки с крупным планом этого краника, а х@ли толку все ровно не понятно где он. короче задираем Аллекса стелим под попу настил и методом Дяди Васи смотрим во все щели, не прошло и года как этот краник был найден. Дело за малым, открутить болт на 10 слив с блока и пробку с радиатора. Сливали с прогретого двигателя, горячий падла). Слили антифриза немножко и залили в радиатор промывку, запустили ДВС и начали гонять печку 10 минут на макс температуре. После все слили полностью и залили водички и опять промывку, запустили ДВС и печку. Снова все слили, на радиаторе закрутил пробку на блоке оставил открытой и не спеша промывал систему водой литров 10 прогнал самотеком. Потом продул радиатор от воды и залили новый антифриз залил где то литров 4,5 под пробку. После этого начали опять гонять печку в надежде что хоть немного теплее станет, да стало немного теплее не не сразу, катались по городу с печкой и открытыми окнами минут 20, дал время ей пропердется! Стало немного тянуть теплым ( но не горячим. Фото прилагаю !

Чудо краник)

Можно и без ямы обойтись)

Пошла вода горячая )

Тестим печку

Нашел в гараже настоящую JDM штучку и поехали кофе пить)


Буду рад если кто то предложит что то толковое по поводу печки.

Цена вопроса: 600 ₽

замена, сколько заливать, какую охлаждающую жидкость выбрать

6256 Просмотров

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Для чего необходим антифриз

Охлаждающая жидкость одновременно выполняет несколько достаточно важных функций:

  • обеспечивает охлаждение движка, не допуская его перегрева;
  • в АКПП способствует охлаждению гидравлической жидкости;
  • работает в качестве смазки для водяного насоса движка;
  • участвует в процессах выработки тепла в холодное время года.

Внимание! Заливать в качестве антифриза в Тойоте Королла обычную воду или тосол не рекомендуется, так как вода не так эффективна, а тосол предназначен для системы охлаждения отечественных автомобилей.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность действия системы охлаждения, при которой мотор будет охлаждаться до требуемых значений температуры, следует выбирать антифриз, рекомендуемый для конкретной марки производителем. При этом он должен отвечать таким значительным требованиям:

  • Высокая текучесть как при низких, так и при высоких температурах.
  • Отсутствие вспениваемости.
  • Невозможность вызывать коррозию любых металлических элементов или разрушение резиновых деталей.
  • Теплоемкость.
  • Теплопроводность.

ОЖ могут быть безсиликатные и безнитратные, а в зависимости от основы могут быть на пропиленгликоле или этиленгликоле. Каждый из видов имеет определенный состав и наличие различных присадок, наделяющих охлаждающую жидкость особыми свойствами.

Смешивать различные антифризы не следует, так как это способствует ухудшению работы системы охлаждения, значительно сокращая интервал замены данного вещества, при котором может потребоваться полная промывка.

Какой антифриз подходит для Тойота Королла

Производитель рекомендует для автомобилей марки Тойота, заливать антифриз от производителя – это либо LLC (LongLifeCoolant), который имеет цвет красный, либо Super Long Life Coolant (S LLC), который имеет розовый цвет.

С 2005 года, начиная с рестайлинговых версий Тойота Королла 120, производитель рекомендует заливать в автомобили Super Long Life Coolant, ресурс замены которого составляет около 150 тыс. км. На всех предыдущих версиях заливалась жидкость LongLifeCoolant, которую следовало менять после пройденных 40 тыс. км.

Если смешать антифризы, то срок замены изменится в меньшую сторону, так как эти вещества имеют различный состав, и S LLC имеет более высокую стойкость к процессам окисления.

Объемы системы охлаждения зависят от года выпуска модели и двигателя. Например, на Toyota Corolla Fielder объем системы составляет 5.8 литров (механика) или 5.7 литров (автомат) для двигателей 1NZ. Филдеры выпускались для японского внутреннего рынка и производились до 2007 года. На версиях Runx, выпускаемых также для японского рынка, объемы охлаждающей системы идентичны.

Двигатель объемом 1.6 литра 1ZR (устанавливался на Короллы с 2008 года), согласно мануалу, имеет емкость системы охлаждения 5.6 литров.

Менять в системе антифриз полностью следует после 150–160 тыс. км пробега, на которые рассчитан эксплуатационный ресурс двигателя 1ZR, иначе завоздушивание системы, если полностью заменить антифриз, придется производить чаще. Жидкость необходимо просто долить до уровня отметки указателя.

Как слить и заменить антифриз

То, что состав охлаждающей жидкости стал непригоден к использованию, а также имеется необходимость его поменять, свидетельствуют такие признаки:

  • вспенивание состава;
  • появление массы по типу желе сверху расширительной емкости, а также осадка или посторонних примесей внутри;
  • любая аварийная ситуация – лопнувший шланг и т. д.

Перед тем как залить антифриз, необходимо слить старое отработанное вещество. Для этого под место расположения радиатора следует поставить поддон, чтобы в него направлялся сливаемый поток жидкости. Предварительно следует открутить крышки на блоке слива. Дождавшись полного сливания жидкости, необходимо закрутить пробку. Заливаемый антифриз следует отправлять в емкость бачка постепенно, до установленной максимальной отметки на нем. После следует сжать несколько раз трубки радиатора, чтобы вытеснить лишний воздух. Если после этого уровень охлаждающей жидкости уменьшится, то его необходимо вновь долить до отметки. После окончания работ надо закрыть расширительный бачок.

Чтобы новый состав распределился равномерно по всей системе, после заливки следует дать двигателю достаточно прогреться и поработать хотя бы 10 минут. При этом надо, нажав педаль газа, поднять обороты до высоких значений в течение пары минут. После этого обеспечить работу на холостом ходу около 30 секунд. Операцию повторяют от трех до пяти раз.

Внимание! Слив жидкости и ее замена не должны производиться при включенном двигателе, так расширительный бачок при этом может во время откручивания крышки выбрасывать пар или горячую жидкость.

Заключение

С процедурой заливки охлаждайки под силу справиться каждому автолюбителю. Чтобы знать, какой антифриз заливать, сколько его необходимо и как правильно его заливать, соблюдая правила безопасности, можно найти в Сети видеоинструкции и следовать их рекомендациям.

Замена охлаждающей жидкости — Toyota Premio, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Сегодня утром оконный термометр показал отметку -10. А антифриз в моей Premio залит японский, а значит его однозначно под замену! ! !

Был закуплен антифриз красного цвета (для двигателей Toyota) с порогом замерзаемости -45.

По мануалу необходимое количество составляет 6,5 литра для 4WD!

Следующим моментом перед заменой стало отыскание сливного крана на блоке двигателя. Сливать по простому с радиатора я не хотел, нужно было по максимуму слить старый антифриз!

Изучив умную книгу "Руководство и эксплуатация Toyota Premio" нашел на картинках где расположен этот кран…

расположение крана цифра 2

На самом деле все оказалось в зеркальном отражении кран находиться на противоположной стороне двигателя и отыскать его не загнав авто на "яму" не реально

расположение крана как оно есть

Итак, загнав в теплый бокс Premio, отыскав кран приступил к сливу старого антифриза…

старый антифриз

попутно с этим был проведен тест с помошью устройства "РЕФРАКТОМЕТР" (точный инструмент для определения точки замерзания охлаждающей жидкости), который показал, что японский антифриз замерзает при температуре -20, на канистре с антифризом который я купил заявлено -45! Тест Рефрактометром показал -45, все соответствует)))

Рефрактометр

Пока производился тест вся жидкость из кранов на двигателе и радиаторе стекла! Занянув краны приступил к заливу нового антифриза. Влезло 5,5 литра, что на 1 литр меньше чем написано в книге! Значит все таки целый литр остался в двигателе.

В самом конце операции вылез досадный факт, крышка радиатора отшуршала…и волевым решением была заменена на новую, made in Japan!

отшуршавшая крышка радиатора

Сколько Антифриза В Системе Охлаждения Тойота Королла ~ AUTOVIBER.RU

Чтобы заменить антифриз в Toyota Corolla, вы можете использовать универсальные инструменты от известных производителей и оригинальные продукты Toyota. Замена работ может проводиться самостоятельно, соблюдая необходимые меры безопасности.

Антифриз — это жидкость, которая удаляет избыточное тепло во время работы двигателей внутреннего сгорания, тем самым предотвращая их критический перегрев. Это также предотвращает замерзание системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит на месте. Toyota Corolla не заводится на морозе: почему и как начать В результате эксплуатации автомобиля антифриз постепенно теряет свои полезные характеристики и нуждается в периодической замене. В этой статье мы поговорим о том, почему Toyota Corolla может быть запущена плохо или нет вообще. Важно знать все аспекты выбора и замены. антифриз в авто тойота королла.

Охлаждающие жидкости разных производителей отличаются по составу, кроме того, они могут быть окрашены в разные цвета: красный, синий, зеленый и т. Д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и у каждой марки есть свой цвет схема. Чаще всего окраска связана с удобством для потребителя:

  • Цветную жидкость не следует путать с напитком или напитком.
  • Для каждой марки цвет связан с концентрацией активного вещества и химическим типом субстрата. Заправляя или заливая одинаковую цветовую композицию от одного производителя, вы можете избежать промывки системы охлаждения.
  • Большинство производителей тонизируют охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее утечки.

Исключением из этого правила являются продукты на основе пропиленгликоля — они часто окрашены в красный или розовый цвет. Но единственный верный способ определить состав продукта — прочитать этикетку.

Свойства охлаждающей жидкости двигателя

Во время работы охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при парковке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. Эффективность системы охлаждения и долговечность самой силовой установки напрямую зависят от свойств антифриза. Следовательно, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • высокая теплоемкость и теплопроводность;
  • мобильность;
  • низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
  • продукт не должен разъедать металлические поверхности, разрушать резиновые детали (уплотнения и сопла) и пенообразование во время работы.

Классификация антифриза

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, без нитратов и без силикатов. В зависимости от основания это также этиленгликоль и пропиленгликоль.

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых добавок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно для группы, которая не содержит силикатов: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие свойства, отличающиеся от исходных; в худшем случае, антифриз в трубах системы охлаждение и придется стирать.

Каким антифризом рекомендуется заправлять автомобиль Toyota Corolla

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из характеристик системы охлаждения. Существует ряд универсальных инструментов, доступных для разных марок автомобилей. Для Coroll можно применять разные типы охлаждающих жидкостей, изготовленные на разных основах; Также нет доказательств того, что универсальные продукты приводят к неисправности их системы охлаждения.

Читайте также
  • Какое сжатие должна иметь Нива?Автомобилисты, эксплуатирующие автомобили ВАЗ 2121 и их модификации, часто беспокоятся о том, какое сжатие следует считать приемлемым для Niva. Этот интерес понятен, потому что именно этот показатель характеризует степе...

  • Как добраться до Aux на Toyota StereoПредставьте себе штатное головное устройство COROLLA E150! | | Нить из ТаладхвыУважаемые члены группы, я дам вам информацию о том, как я установил вспомогательное устройство на коммутатор DORESTAYL E150, для этого...

  • Если вы являетесь владельцем УАЗа и у вас есть подозрения на неисправность коробки передач, то вам обязательно следует позаботиться о ремонте. Устройство выходит из строя, когда водитель должен удерживать рычаг переключения передач в движении, когда ...

  • Практически каждому владельцу автомобиля рано или поздно приходится менять свой компьютер. Для водителей есть много причин: влияние влаги на устройство и его компоненты, или "Сотрясение" машина после ДТП. Так или иначе, невозможно заменить ...

  • Как почистить насадки? Ультразвуковая чистка форсунокМногие автомобилисты знают, что одна из главных частей системы впрыска сопло. Отверстия, через которые подается топливо, постепенно забиваются. Масса топлива при сгорании образует накопление на инж...

  • Владелец автомобиля много времени проводит, выбирая топливные или масляные фильтры. Это качественно приближается к определению марки АЗС. Каждые 2-3 года он думает о том, какой тип шин установить в следующем сезоне, забывая, что большинство автомобил...

Заменить охлаждающую жидкость (антифриз) на Toyota Corolla

Полный комплект литературы по ремонту и обслуживанию Тойота Королла с 2013 года выпуска

 

Мойка молотком и замена антифриза Toyota Corolla (охлаждающая жидкость)

Вымойте и замените мокрый мотылек антифриз (ОЖ) Тойота Королла.

Автопроизводитель рекомендует использовать силикатные жидкости на основе пропиленгликоля с органическим ингибитором коррозии для оптимальной работы двигателя. Это связано с принципом системы охлаждения: более вязкая композиция идеально подходит для принудительного впрыска охлаждающей жидкости. Оригинальные антифризы Toyota отвечают следующим требованиям:

  • LongLifeCoolant (LLC) — красная жидкость.
  • Кулер Super Long Life (S LLC) розовый.

Смешивание розовых и красных продуктов в система охлаждения неприемлемо, так как после этого необходимо промыть систему.

Когда заменить антифриз

Планируется замена антифриза, вызванного постепенным разрушением добавок, входящих в его состав. В результате продукт начинает пениться, ухудшается процесс теплообмена в двигателе, что может привести к его перегреву. Кроме того, при замене пакета добавок детали, контактирующие с жидкостью, могут быть разрушены.

Упаковка каждого продукта содержит информацию о периоде его использования. Прежде всего, она должна сосредоточиться на планировании замены. Если из-за различных факторов происходит быстрое «старение» охлаждающей жидкости, замена проводится с опережением графика.

Читайте также
  • Подъемная трапеция и замена двигателя дворники на ВАЗ 2107Зачастую владельцам ВАЗ 2107 приходится сталкиваться с проблемой отказа мотор стеклоочистителя (Щетки стеклоочистителя). В большинство случаев он горит зимой, когда водитель включает стеклоочи...

  • Poweramp, без сомнения, один из лучших, так как он оснащен функциями для воспроизведения музыки из локальной библиотеки, управления файлами и управления воспроизведением с головного устройства Android Auto с минимальными усилиями.На этой неделе Power...

  • Geotab опубликовал данные о том, как батареи в электромобилях расходуются с течением времени.Как сообщается, Geotab использовал данные о 6300 автопарках и электромобилях для потребителей по всему миру и обнаружил, что в среднем аккумуляторы EV теряю...

  • Декодирование иконок панели инструментовВодители уведомляются о неисправности различных систем автомобиля с помощью значков на приборной панели. Расшифровка значения таких сверкающих иконок не всегда возможна интуитивно, потому что не все автомобилис...

  • Кегены, трещины, серийные номераПопулярное на сайтеВы сможете отправить ему / ей электронное письмо, чтобы написать PS или отправить электронное письмо.Подключите роутер к коммутаторуПК, подключенный к зависимому маршрутизатору, не видит ПК, подключе...

  • Расположение предохранителей на Ford Focus 2 Главный блок предохранителей на Ford Focus 2 расположен под капотом - в самом правом углу. [Да] Замена задней ступицы Ford Focus 2. 8 ответов Расположение предохранителей:основной блок Предохранители на Fo...

Основные признаки того, что склад стал непригодным для использования:

  1. желеобразная масса появляется на поверхности расширительного бака;
  2. в случае небольших заморозков содержимое расширительного бака превращается в порошкообразное состояние или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частая работа охлаждающего вентилятора;
  4. загрязнение содержимого посторонними веществами заметно визуально;
  5. например, в случае чрезвычайной ситуации, если на дороге лопается шланг, и вам нужно налить воду в систему.

Сделай себе замену антифризу

Замена охлаждающей жидкости в машине Тойота Венчик не особенно сложен и не требует использования специальных инструментов. Узнайте, какие и Как много Залейте антифриз в радиатор вашего автомобиля. При необходимости эту работу можно выполнить без проблем своими руками, не прибегая к станциям технического обслуживания.

Пошаговая замена:

  • установить поддон или другой контейнер под радиатор и двигатель для слива жидкости;
  • при необходимости дождитесь полного охлаждения двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • открыть кран духовки как можно больше;
  • открутите сливные пробки на блоке цилиндров и радиаторе и дождитесь полного слияния содержимого;
  • затяните заглушки и затяните их с необходимыми усилиями;
  • постепенно заливать новый антифриз в расширительный бачок до максимального уровня;
  • Несколько раз нажмите на выпускной и впускной патрубки радиатора, и если впоследствии уровень жидкости снизится, добавьте его до желаемого уровня.
  • установите крышку клапана на расширительный бачок.
  • После замены запустите и прогрейте двигатель, чтобы открыть термостат и дайте машине поработать 5-10 минут. Нажмите педаль акселератора, чтобы увеличить скорость до 3000, и удерживайте автомобиль в этом режиме в течение 1 минуты. Затем двигатель должен работать на холостом ходу в течение 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3-5 раз, чтобы новая композиция равномерно распределялась внутри системы охлаждения.

    После охлаждения двигателя снова проверьте уровень антифриза в баке и при необходимости долейте.

    Меры предосторожности при замене охлаждающей жидкости двигателя

    При замене охлаждающей жидкости следует соблюдать следующие меры предосторожности:

    1. Не откручивайте крышку расширительного барабана, когда двигатель горячий, так как это может вызвать ожоги из-за пара или жидкости.
    2. Если композиция попала на тело или в глаза, как можно скорее промойте их большим количеством холодной воды.
    3. При сжатии резиновых трубок системы охлаждения следует соблюдать осторожность, так как они могут быть горячими — при выполнении этих задач используйте перчатки.
    4. При замене или пополнении используйте тот же состав, который был ранее заполнен; При выборе жидкостей Toyota не смешивайте красный и розовый. В противном случае промойте систему охлаждения перед заливкой.
    You may also like

    Замена антифриза Тойота Королла 120. Фото, инструкция как поменять ОЖ на Королле

    Данный фотоотчет покажет как происходит замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 9-го поколения путем слива и заправки радиатора. Поменять антифриз на Королле вполне можно своими руками.

    Когда менять и какой антифриз заливать

    Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет 40,000 км пробега, при этом каждые 10,000 км или раз в год рекомендуется проверять уровень и доливать, если нужно.

    Вместе с тем, рекомендованный антифриз Toyota Super Long Life Coolant можно менять каждые 80,000 км пробега.

    Заправочный объем двигателя 1ZZ-FE с полным приводом (4WD) составляет 6,5 литра ОЖ, с 2WD — 6,3 л. Концентрированный антифриз смешивается с дистиллированной водой 50:50.

    Как поменять охлаждающую жидкость

    Прежде чем откручивать крышку радиатора, двигателю нужно дать остыть пару часов, чтобы уберечься от возможных травм.

    Когда двигатель остынет, нужно открутить крышку радиатора и расширительного бачка. Затем снять защелки и убрать пластиковую защиту двигателя. После этого можно хорошо разглядеть толстый резиновый шланг, идущий к нижней части радиатора с «пассажирской» стороны. Следует подставить емкость под то место, где шланг соединяется с радиатором.

    Опытные механики сливают ОЖ с патрубков, а не со специального отверстия — выкрутив сливную пробку раз, потом она может по чуть-чуть пропускать антифриз, из-за рассохшихся уплотнений.

    Далее надо ослабить хомут на нижнем шланге, затем осторожно стянуть шланг и слить жидкость в подготовленную емкость. Когда антифриз станет еле-еле капать из патрубка, можно установить его обратно на радиатор и затянуть хомут.

    Теперь следует установить воронку в радиатор и залить новую ОЖ в систему. После того как антифриз до верху заполнит радиатор — запустить двигатель и включить печку на максимум и довести его до рабочей температуры. Жидкость начнет уходить, поэтому стоит по чуть-чуть доливать антифриз в радиатор. Когда двигатель разогреется, а уровень жидкости прекратит снижаться — заглушить двигатель и закрутить крышку.

    После замены стоит устроить небольшой тест-драйв, чтобы проверить как ведет себя система охлаждения. ОЖ имеет свойство испарятся, кроме того система могла хапнуть воздуха при замене, по этому ближайшие пару месяцев неплохо бы проконтролировать пару раз уровень ОЖ в бачке.

    1

    Toyota Corolla, двигатель 1.8.

    2

    Крышка радиатора и расширительный бачок.

    3

    Открутить крышку радиатора (на холодном двигателе).

    5

    Открутить крышку расширительного бачка ОЖ.

    7

    Убрать защелки пластиковой защиты.

    8

    Нижний шланг радиатора.

    9

    Хомут патрубка.

    10

    Емкость для старого антифриза — подставить под шланг.

    12

    Ослабить хомут.

    13

    Стянуть хомут вниз.

    14

    Стянуть шланг с носика радиатора.

    15

    Слить ОЖ в емкость.

    17

    Стряхнуть последние капли.

    18

    Установить патрубок.

    19

    Подтянуть хомут.

    20

    Жидкость все сочилась, по этом было решено заменить хомут на более удобный.

    22

    Установка нового хомута.

    23

    Установить воронку в радиатор.

    24

    Залить антифриз.

    26

    Запустить двигатель и врубить печку на полную мощность.

    27

    Закрутить крышку бачка.

    28

    Довести до рабочей температуры.

    29

    Жидкость ушла.

    30

    Двигатель почти разогрет.

    32

    Радиатор заполнен.

    33

    Заполнить антифризом расширительный бачок.

    34

    Закрутить крышки.

    Замена антифриза в Toyota Corolla (Тойота Королла) 150 и 120

    Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

    Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

    Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

    Выбор антифриза на Toyota Corolla

    Потребителю предлагается выбрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Для более старших моделей, в системе охлаждения которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь применяются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях образуется защитная пленка.

    Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12+, G12++. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Жидкости основаны на абсолютно другом принципе защиты внутренних металлических поверхностей от коррозии. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы. Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах охлаждения, в элементах которых присутствуют металлы на основе меди.

    При выборе не следует ориентироваться только на цвет, так как смесь с индексом G11 может быть красной, зеленой, желтой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу. До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал замены, которого равен 40 тыс. километров), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12+, G12++ (интервал замены которого равен 100 тыс. километров). Смешивать G11 и G12+ между собой категорически запрещено.

    Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла

    Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.

    Порядок замены

    В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:

    • емкость для отработанной жидкости;
    • воронку для заливки;
    • дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.

    Затем произведите слив ОЖ.

    1. Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
    2. После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
    3. Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
    4. Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.
      Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла.
    5. После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.

    Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.

    Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.

    Замена антифриза. — Toyota Chaser, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

    Начало декабря, -10 за бортом, самое время заняться системой охлаждения. Соглашусь поздновато взялся, но был в поисках гаража. На стенд не стал заезжать, самому интереснее)
    Созвонился с человечком, договорился и ключи, от гаража в котором яма и еще по полтора метра слева и справа, у меня.

    Антифриза AGA Z65 взял 7 кило. Библия по чайзеру гласит, что объем 6,5 литров. Также 20 литров дистиллята + еще 6 пятилитровых бутылей воды из под крана для промывки, как потoм выяснил, что очень много захватил

    AGA Z65 кислота :)

    подсветка чтоль)

    Время 9 утра выдвинулся, машина еле ехала 60 движок не раскручивал печка еле теплым дула, проблема с термостатом описана в предыдущем БЖ
    Заехали в гараж, разгрузился. По щупал, остыл. Значит можно приступать к сливу ОЖ.
    Конечно я знал что в системе охлаждения не антифриз, а параша плавает.

    Слил с сначала где то литров 5, остатки с блока сливал через шланг подогрева + 1,5 литра
    Редультат:

    блеать…

    Боюсь представить себе сколько лет эта хрень "отводила тепло" если вообще справлялась со своими задачами. Ради интереса сразу ливанул в бутылку и оставил отстояться!

    Залил обычной воды завел погонял минут пять, слил и так пока более менее по светлее не стало.

    В чайнике подогрел до расстворения лимонную кислоту 50грамм на 1,5 литра и в бутыль, это все в систему и завел. три захода только уже с дистиллятом.

    лимонка

    Мат на мате был, когда заливал, только на 5 литров жидкости уходило минут 25… Горловина устроена таким образом что быстро на льешь, а через срезаную бутылку тоже самое, только булькает.

    Надо было входной патрубок печки отстегнуть и через него заправлять.

    Японские хомуты патрубков печки поддались сразу без колебаний, но в натяг, а это хорошо, значит рабочие. Подключаем шланги, благо были в гараже.

    выходной патрубок


    входной



    Смотрите также