8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько ходит вариатор


Ресурс вариаторных коробок на примере Nissan

Очень сильно некоторым верится, что сразу наступит счастье и CVT “поедет”. Ага – сейчас поедет, в поддоне тоже есть показатель: фото 2

А вот и сам хомутик со стопорной скобой для удобства установки, фото 4


Что происходит в данном случае: падает давление – задирает шкивы , CVT приходит преждевременный конец. Анализ параметров адаптаций со сканера показал, что при замене, счетчик старения масла в CVT не был обнулен. Иными словами – зачем тогда было менять масло ?

Машина проездила бы свой ресурс если бы его вообще не меняли – целее все осталось, фото 5


Все эти случаи говорят об одном: причина поломок машины – человеческий фактор, а именно, владелец и автосервис. Эти два воздействия губят любой автомобиль, независимо от его прочности и новизны. Лучше вообще ничего не делать в машине, просто аккуратно ездить и поверьте, машина пройдет намного больше по пробегу.

Можно согласиться с одним – да , ресурс узлов стал меньше. Это связано с конкуренцией и желанием многих менять машины каждый год, что подталкивает изготовителей удешевлять машины за счет ресурса. Но уменьшение ресурса связано не только с экономией . Это обусловлено ростом образования водителей, культуры эксплуатации и ремонта.

Вот например поршень пакета фрикционов задней передачи NISSAN SERENA до 2000 года и с 2001 года, фото 6


Один из них полностью металлический (силумин белый) с резиновыми манжетами, а второй просто обрезиненный. Никаких проблем с эксплуатацией этих машин нет ( при правильной эксплуатации ) . А что она подразумевает ? А то, что перед включением – выключением задней передачи машина должна быть полностью остановлена. Практически это выглядит так – едем вперед на D , полная остановка, селектор в N – задержка , переводим в R – дожидаемся загрузки трансмиссии ( толчка включения передачи ), только после этого снимаем ногу с тормоза и катимся. Что происходит в реальной жизни наших водителей – едет на D, не останавливаясь, минуя N – сразу в R. Не дожидаясь гидравлического включения – едет. Вот разворот в три приема осуществляют почти все ( мастера вождения – что сказать ) И что же происходит после такой эксплуатации: на силуминовом прочном поршне ( светлый ) ничего кроме удара и износа фрикционов, а вот на обрезиненном просто рвется часть поршня.

Линейное давление за 20 кг.см2 на скорости подается в канал поршня задних передач и разрывает его, потому, что он не такой прочный, как предыдущий, фото 7


После чего сразу горят фрикционы и машины полностью пропадает задний ход.

Почему конструкторы в Японии поменяли прочные поршня на «типа слабые»?, фото 8

Да потому, что водители у них воспитаны, соблюдают правила управления автоматической трансмиссией и нет необходимости утяжелять машину лишним металлом ( который Япония закупает, как и все остальное ). Культура эксплуатации позволяет делать машины с меньшим запасом прочности, так как они ( машины ), уже рассчитаны на хорошие дороги, бензин и грамотную эксплуатацию. Но нашим-то это не понять: они спешат и сами ломают свои –же машины. Что ж теперь, просить у NISSAN для России делать всё из чугуна что ли ?? Ну давайте сделаем всё из чугуна только нам, читать не будем вообще ничего – а что там на тракторе читать ?

А теперь немного о чугуне.

Есть такая машина TOYOTA CROWN в 151 кузове – 1996 год. Это машина сделана была на века ( делали же раньше! ), и казалось бы, ей ездить и ездить, так как запас прочности у нее огромный. Стоит там самый простой мотор тех лет - 1G-FE, который с механическим распределителем ( трамблером ), ВВ проводами и без BEAMS . Ну куда проще. В этой машине много ЧУГУНА ! Но и это не спасло её от участи быть угробленной своим владельцем или сервисом. Приезжает и еле заезжает в бокс, где небольшой подъем. Видно, что мотор потерял все лошадиные силы, хоть сзади заталкивай. Смотрим – разряжение под 40 Кпа, рядную шестерку разболтать невозможно , но ее всю трясет. Владелец не хочет делать диагностику, мотивируя , что он бы в N сервисах и ошибок нет. Да какие ошибки в 96 году ? Только флэш- лампой на панели. Объясняем, что диагностику делать надо, так как флэши на этом году будут, если метнуть в мотор очень метко боевой топор племени Апачи, и то, если повезет , в нужный датчик попасть. Стробоскоп показывает, что трамблер стоит не на месте ( а он уже до упора – и зажигание позднее ). Снимаем трамблер при ВМТ мотора по шкиву, ставим по внутренним метками самого трамблера. Мотору это помогает немного. Говорим – надо разбирать крышки , проблема в метках ГРМ, начиная от колена и заканчивая – возможно, распредвалов между собой. Клиент забирает машину. Через неделю привозит обратно. Он (сам или в сервисе – неизвестно ) переставили ремень – была ошибка на зуб по распреду – машина не едет . Спрашиваю:

- Шкив колена снимали, метку на шестерне смотрели?

- Нет…

- Крышку клапанов поднимали, метки на шестернях распредвалов смотрели ? 

- Нет…

- А что вы делали ?

- Верхнюю крышку пластиковую вытянули и на распредвале ремень перекинули на зуб.

И результат? – ну нет результата. Еще в моторе стук внизу впереди – непонятно. Раз оставил, значит, наши механики снимают шкив, а там и привет коленвалу. Это то, что осталось от шпонки.

А на следующем фото – то что осталось от шестерни ГРМ, фото 9

Можно не говорить, что ролики ГРМ гремели как дизель. Потому что их явно никто не менял при предыдущей замене ремня ГРМ, а возможно они просто поддельные, потому что оригинальные так греметь не будут даже при пробеге 150 ткм. Но это уже не так важно. А причина тривиальна – не затянули нужным моментом болт крепления маховика.
Эта операция (замена ремня ГРМ), делается раз в 100 ткм, и больше в мотор можно вообще не лезть, кроме замены масла, если все сделано по руководству. Замена шестерни, шпонки, роликов , ГРМ привела мотор в полное соответствие своей марке TOYOTA 1G-FE, а CROWN – в машину, способную нормально передвигаться. И возникает вопрос: « а что нельзя было нормально сразу все сделать?».

Фото 10


Если даже такую прочную машину неумелым ремонтом приводят в утильное состояние, то здесь уже не важно, из чугуна она сделана или из пластмассы – сломают все. Отсюда вывод – если вы не уверены в целесообразности какого-то ремонта, лучше вообще его не производить – машина будет целее. А уж если решили что-то ремонтировать – строго по руководству, иначе любая машина превращается в хлам, который уже не ремонтировать надо – а восстанавливать.


Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
 

г. Москва, ул. Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП
www.nissan-A-service.ru
тел. +79265256300
 е-mail: [email protected]

Союз автомобильных диагностов

Изучение английского языка | BBC World Service

Take или последний?

Оба берут и последний используются, чтобы говорить о сумме времени, необходимого для чего-то. Мы склонны использовать , взять , когда мы больше контролируем опыт и последний когда у нас есть небольшой контроль над ним или его отсутствие. Take предлагает активнее участие и последний подразумевают более пассивный опыт. Таким образом мы , скорее всего, скажем:

  • Сколько длится пленка ?
    ~ Это длинный. Его длится (для) более трех часов

Сравните также следующие примеры большего и меньшего контроля действия с использованием взять и последний :

  • На приготовление обеда у уходит полчаса и час готовить ужин обычно.
  • Ужин длится / занимает не менее девяноста минут, если Генри дома - есть о чем поговорить.
  • Матч из пяти сетов длился более трех с половиной часов до выхода чемпиона в следующий раунд 6-3, 3-6, 6-1, 6-7, 6-2. "Я не ожидал, что это , возьмите , поэтому долго, но мне понадобилось двадцать минут, чтобы осесть в открывающий набор ", - сказал он потом.

Обратите внимание, что когда мы используем подготовительный объект как предмет, а когда - это за ним следует личное местоимение, меня, ты, она, он, или их , мы должны использовать взять , а не последний :

  • Вам понадобится весь день, чтобы привести в порядок свою комнату - там такой беспорядок.
  • Это только Мне нужно пять минут, чтобы нанести макияж сейчас. Это занимало у меня девяносто минут, прежде чем я женат.

Как получить, взять - очень распространенный многоцелевой глагол, который используется разными способами. Вот несколько самых распространенных:

взять (напротив дать )

  • Я предложил ему четыре билета на «Ромео и Джульетту», но он только взял два.
  • Грабители забрали все мои драгоценности. Там нет ничего оставил.
  • Я возьму копию договора, если вы не возражаете. Тогда я ничего не забуду.
  • Я иду к , займу десять минут, чтобы объяснить вам как это работает.

взять (напротив привести ), что означает « нести »

Они противоположны в том смысле, что когда мы используем , мы получаем , описывают движения туда, где находится говорящий или слушатель, и когда мы используем take , мы описываем движения от говорящий / слушатель.Сравните следующее:

  • Она отвезла меня в больницу, потому что я явно болен.
  • Возьмите с собой зонт . Будет дождь.
  • Мой секретарь всегда приносит мою почту в первую очередь а потом она отводит детей в школу.
  • Я брал свой калькулятор в школу каждый день, пока Учитель математики сказал: « больше не нужно приносить.Теперь у нас хватит на всех ".

взять (= иметь )

  • Я иду в , приму душ сейчас. ~ Почему бы тебе не взять ванна ? Это будет более расслабляюще.
  • Давайте сделаем перерыв сейчас. Вы ехали на двоих часов и вам нужно отдохнуть .
  • Я собираюсь в взять отпуск , как только мой босс получит вернулся из отпуска.
  • Мы, , прошли длинную прогулку вдоль берега моря каждые вечером перед ужином.
  • Возьмите хорошо Посмотрите на это и убедитесь, что в идеальном рабочем состоянии, прежде чем вы решите его купить.

Во всех этих выражениях с взять + существительное для описания общие действия, мы можем использовать have или take . Иметь более характерен для британского английского, тогда как американцы больше склоняюсь к беру .

.Таймер

- Сколько времени нужно моему приложению Python?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Как долго длится коронавирус? Как долго вы заразны?

Лица, инфицированные коронавирусом, становятся наиболее заразными, когда у них начинают проявляться симптомы болезни, но наука все еще не уверена, может ли он распространяться во время инкубации - и может ли он инкубироваться в течение длительного времени.

Центры по контролю и профилактике заболеваний заявили, что «некоторое распространение может быть возможным» во время инкубации, и «были сообщения о том, что это происходит с этим новым коронавирусом.

Хотя с момента заражения коронавирусом у обычного человека требуется пять дней, чтобы проявить симптомы, некоторые случаи показывают, что он может находиться в спящем состоянии в течение гораздо более длительных периодов времени.

Недавнее исследование, опубликованное в «Annals of Internal Medicine», показало, что в небольшом количестве крайних случаев вирус может инкубироваться дольше 14 дней, текущего рекомендованного CDC периода изоляции.

«По нашим оценкам, у 101 из каждых 10 000 случаев заболевания разовьются симптомы после 14 дней активного мониторинга или карантина», - говорится в исследовании.

Другое исследование, опубликованное в Журнале американской медицины, выявило человека, который был инфицирован в течение 19 дней до появления каких-либо симптомов.

Большинство случаев COVID-19 были классифицированы как «легкие», и, по данным Всемирной организации здравоохранения, 80 процентов людей выздоравливают без какого-либо специального лечения.

Меньшее число, 1 из 6, серьезно заболеет. У пожилых людей и людей с сопутствующими заболеваниями вероятность развития серьезных осложнений выше, чем у населения в целом.

Время восстановления может широко варьироваться, особенно если в результате вируса развиваются другие проблемы, такие как пневмония. Но в отчете Гарвардской медицинской школы говорится, что люди с легкими симптомами могут рассчитывать на выздоровление в течение нескольких дней, в то время как в тяжелых случаях могут потребоваться недели.

Связанные истории из штата Колумбия SC

Митчелл Уиллеттс - репортер новостей в режиме реального времени, освещающий Каролину для Макклатчи.Он выпускник Университета Оклахомы и любитель активного отдыха.

.

Как долго длится коронавирус? Чего ожидать, если вы заразились COVID-19

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник Закрыть

Исследуй здоровье.com

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник

Следуйте за нами

.

Смотрите также