8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сколько ходит вариатор на тойота рав 4


отзывы владельцев, проблемы, ремонт и замена

В информационном пространстве нередко встречаются отзывы владельцев о проблемах вариатора Тойоты Рав 4. Эти случаи связаны как с конструктивными недостатками данного агрегата, так и с процессами его естественного износа. Учитывая большую популярность модели на отечественном рынке и имеющиеся недочеты в конструкции, такой информации накоплено достаточно много.

Марка вариатора Тойоты Рав 4

Рав 4 снискал огромную популярность на отечественном рынке, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, богатому набору двигателей и неплохому комфорту. Модель реализуется на отечественном рынке более 10 лет, вышла общим тиражом более 100 тысяч экземпляров. При этом с 2011 года в силу общемировых тенденций на Рав 4 стали устанавливаться коробки передач типа вариатор. Данный тип трансмиссии является бесступенчатым и служит для передачи крутящего момента, производимого двигателем непосредственно на колеса. Главным отличием от иных автоматических агрегатов является фактическое отсутствие передач в силу имеющихся конструктивных особенностей.

Внимание! Преимуществами данной системы является постоянная тяга на колеса, отсутствие провалов при переключениях «виртуальных» передач, хорошая топливная экономичность и относительная простота в конструкции. К отрицательным чертам многие потребители относят нестабильный ресурс коробки, дороговизну ремонта, а также массу ограничений, накладываемых при использовании машины.

На автомобиле установлен вариатор от компании Aisin, которая специализируется на изготовлении автоматических трансмиссий. Кроме того, несмотря на конструктивные особенности модели, этот тип коробки получил дальнейшее развитие не только на данном кроссовере, но и иных автомобилях японского концерна. В целом, по сравнению с иными аналогичными системами, данный тип коробки считается относительно надежным при соблюдении требований завода изготовителя по его эксплуатации. Производитель заявляет ресурс данной системы в 200 тысяч километров пробега. Однако многим опытным владельцам, которые соблюдают условия правильной эксплуатации вариатора Тойота на протяжении длительного времени, а также следят за состоянием агрегата, вполне удается преодолеть данный рубеж без постороннего дорогостоящего вмешательства.

Устройство и принцип работы вариатора Toyota Rav4

Вариатор Тойоты Рав 4 2011 года выпуска и последующих поколений имеет классический для данного типа клиноременной привод. Соответственно, в системе имеется два основных вала, муфты переключения и изменения передаточного числа, подшипники, которые обеспечивают вращение подвижных механических частей, манжеты и прокладки, служащие для дополнительной защиты, корпус, где содержится вся система, а также ремень для передачи крутящего момента.

В процессе работы один из валов соединен непосредственно с двигателем, второй служит для отдачи крутящего момента на колеса. При нажатии педали газа или тормоза изменяется количество оборотов коленчатого вала, соответственно, меняется крутящий момент. В этом время вал передает данный момент на ремень, который соединен с другим валом (ведомым), тем самым изменяется передаточное отношение чисел и распределение тяги по системе автомобиля. Ремень при изменении оборотов либо растягивается, либо сжимается, тем самым, изменяя соотношение передаточных чисел.

Важно! Особенностью конструкции нового вариатора на Тойота Рав 4 2019 является бесконечная возможность изменения передаточных чисел.

Фактически у вариатора, вне зависимости от строения и конструкции, отсутствуют четко закрепленные классические передачи, именно поэтому такую коробку часто называют бесступенчатой. Однако для владельцев эффект отсутствия классических передач является не только необычным, но зачастую и некомфортным, поэтому разработчики зачастую внедряют в систему «виртуальные» передачи, которые искусственно создают эффект переключения передачи вверх или вниз, а также возможность ручного изменения передаточных чисел в системе. На CVT Тойота Рав 4 вне зависимости от поколения присутствуют 6 «виртуальных» передач.

Надежен ли вариатор на Тойоту Рав 4

Надежность той или иной системы определяется не только заводскими показателями и заявлениями о ресурсе агрегата, но и правилами повседневного использования автомобиля и его трансмиссии. При этом производитель, заявляя о ресурсе данного агрегата в 200 тысяч километров, берет усредненную величину, которая учитывает не только бережную эксплуатации, но и проявление негативных факторов, таких как пробуксовка, транспортировка других автомобилей на тросе или допуск кратковременных перегревов трансмиссии. Все эти факторы снижают заданную надежность.

Однако в случае избегания подобных факторов и использования системы в околоидеальных условиях, заданная надежность пропорционально увеличивается. При постановке на конвейер производитель всегда проводит большие испытания вариатора Тойота Рав 4 4 поколения на надежность и ресурсность. По итогам таких испытаний принимается решение о внедрении системы в производство. Однако использование на практике вариатора неоднородно и всецело зависит от владельца и местности, в которой он проживет. Учитывая разнообразие отечественных климатических зон, вариатор может показать как высокую, так и низкую надежность, о чем говорят многочисленные отзывы о вариаторе на Тойота Рав 4 2018.

Сколько ходит вариатор на Тойоту Рав 4

Ресурсность вариатора зависит от нескольких важнейших факторов, к которым относится как условия использования автомобиля владельцем, так и правила эксплуатации, предписанные заводом-производителем. К таким условиям относятся.

  1. Отсутствие длительных постоянных высоких нагрузок на трансмиссию при движении по загородным трассам. Самой распространенной нагрузкой является длительное движение на высокой скорости больше 140-150 км/ч.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по снегу и льду. Хотя Рав 4 обладает системой полного привода, фактически данная модель не является полноценным внедорожником, его возможности на бездорожье ограничены. При наличии частых постоянных пробуксовок вариатор подвергается перегреву, что может привести к механической деформации и, соответственно, поломкам.
  3. Избегание транспортировки грузов при помощи прицепа, а также иных автомобилей на тросе. Электронный блок управления трансмиссией рассчитан на определенные нагрузки в соответствии с массой самого автомобиля. Длительные повышения данной нагрузки приводит сбоям в работе не только электронного управления, но и снижает ресурс и надежность агрегата в целом.
  4. Своевременная замена трансмиссионной жидкости, в зависимости от погодных, температурных и иных условий использования автомобиля. Завод-изготовитель предписывает проводить такую замену раз в 130 тысяч километров пробега, однако на практике опытные владельцы осуществляют данную процедуру минимум вдвое чаще. Своевременная замена жидкости увеличивает заданный ресурс агрегата.

В целом, в сравнении с иными вариаторами от других производителей, данная модель вполне справляется со своими задачами и при бережной эксплуатации может не только «отходить» положенный ресурс, но и значительно его превысить. Известны случаи пробегов в 300 тысяч километров без проведения ремонтных работ в данной системе, что говорит о неплохой надежности вариатора Тойота Рав 4.

Как проверить вариатор Тойоты Рав 4

Проверка данного агрегата осуществляется двумя способами:

  1. Визуальный профилактический осмотр системы на предмет выявления потеков жидкости, наличия механических повреждений на корпусе коробки, запотевания картера проводится при размещении автомобиля на подъемнике. Затем снимается защита картера при ее наличии и проводится такой осмотр. В целях сохранения ресурса такую процедуру необходимо проводить не только при замене масла, но и раз в 20 тысяч километров пробега.
  2. Проведение внутреннего осмотра системы осуществляется только путем вскрытия корпуса агрегата. Данная процедура осуществляется при замене трансмиссионной жидкости в системе. При осмотре выявляются повреждения отдельных частей, консистенция жидкости, наличие металлической стружки, а также работоспособность всей системы в целом. При отсутствии негативных проявлений в виде пинков, пробуксовок, потери тяги и иных такую процедуру актуально осуществлять только при замене масла раз в 60 тысяч километров пробега для продления срока службы вариатора Тойота Рав 4.

Как правильно пользоваться вариатором Тойоты Рав 4

Правильное использование агрегата регламентировано не только заводом-производителем, но и опытными автовладельцами.

  1. При движении по трассам нежелательно ехать с постоянной высокой скоростью на повышенных оборотах коленчатого вала двигателя.
  2. При движении зимой по снегу или льду не рекомендуется отключать систему стабилизации, а также пускать автомобиль в контролируемый занос. Это приводит к перегреву системы.
    Предупреждение! Также необходимо рассчитывать траекторию движения для недопущения пробуксовки в снегу.
  3. Не рекомендуется транспортировать иные автомобили на тросе, а также пользоваться дополнительными прицепными устройствами.
  4. Замена масла должна производиться совместно с масляным фильтром и магнитами не реже. Чем каждые 60 тысяч километров пробега.
  5. Агрегат испытывает чрезмерно высокие нагрузки при резких стартах и наборах скорости, что также может привести его к перегреву.

При соблюдении данных правил агрегат без каких либо сложностей сможет «выходить» более положенных 200 тысяч километров без проведения капитального ремонта.

Обслуживание вариатора Тойоты Рав 4

Обслуживание агрегата проводится в процессе его эксплуатации в соответствии с условиями использования трансмиссии или в соответствии с книгой по эксплуатации от производителя. К обязательным процедурам относятся замена жидкости в системе, а также профилактический осмотр, который поможет выявить возникающие проблемы на начальной стадии. При этом обслуживание данной системы желательно проводить в специализированных сервисах, имеющих соответственную аккредитацию, так как вариатор является технологически сложной конструкцией, которая при наличии неисправности требует только профессионального ремонта. Также, помимо планового осмотра, обязательной процедурой выступает замена масляного фильтра и магнитов, которые отфильтровывают масло и частицы металла, возникающие во время работы системы на трении.

Частые проблемы вариатора Toyota Rav4

При относительной надежности вариатора его системы также подвержены поломкам, как в результате естественного износа, так и в результате неправильного использования. К частым поломкам относятся:

  1. Выход из строя ремня в результате перегрева и механической деформации валов вариатора.
  2. Запотевание и течь трансмиссионного масла в результате использования некачественного вещества или естественного износа прокладок и манжет агрегата.
  3. Механические повреждения корпуса ввиду отсутствия защиты картера в перечне штатного оснащения автомобиля.
  4. Перегрев системы в целом в результате неправильного использования вариатора.
  5. Выход из строя электронного блока управления ввиду попадания в систему воды или иной жидкости.

Ремонт вариатора Тойоты Рав 4

Ремонт проводят в зависимости от характера поломки и только с использованием оригинальных запасных частей. Для его проведения потребуется вскрытие корпуса агрегата, а также отсоединение всех систем от двигателя и привода автомобиля. После вскрытия и обнаружения неисправностей проводится процедура разборки агрегата с демонтажем поврежденного элемента и установкой новой детали. В целом ремонт вариатора считается очень трудоемкой процедурой, требующей от механика большого опыта и знаний, а сама конструкция трансмиссии плохо переносит ремонтные работы.

Замена вариатора Тойоты Рав 4

Полная замена агрегата проводится только в специализированном сервисе. Эта дорогостоящая процедура осуществляется путем демонтажа старого агрегата, сопровождающегося подъемом двигателя, отсоединением всех патрубков, ведущих к трансмиссии, а также отключением электронного блока управления с последующей его заменой.

После этого проводят длительный монтаж и внедрение новой системы с обратным подключением всех подсистем и состыковкой агрегата с двигателем. При этом трансмиссия подлежит обязательной обкатке в течение 3-4 тысяч километров пробега, так как новые части и детали должны притереться. В течение этого времени владелец должен внимательно следить за поведением агрегата и при проявлении негативных факторов в срочном порядке обращаться в сервис.

Заключение

В итоге отзывы владельцев о проблемах вариатора Тойоты Рав 4 во многих случаях имеют под собой реальные основания, основанные на конструктивных недостатках самого типа коробки передач. При этом многие проблемы зачастую связаны не только с особенностями конструкции, сколько с неправильной эксплуатацией агрегата, а также естественным износом основных частей.

Отзывы о вариаторе на Тойоту Рав 4

Евгений 43 года. Владеет Рав 4 2012 г., г. Смоленск.

Владею моделью уже 7 лет. За это время намотал уже 180 тысяч километров. В эксплуатации старался строго придерживаться всех правил использования коробки передач. Масло менял не по регламенту, а раз в 50 тысяч пробега. И смело могу сказать, что даже за такой большой пробег никаких проблем с коробкой у меня не произошло. Я знаю, что многие плохо отзываются вообще обо всех вариаторах, но для меня его плюсы намного перевешивают минусы.

Виктор 36 лет. Владеет Рав 4 2015 г., г. Москва

Я 3 владелец модели Рав 4. Пробег составляет 134 тысячи километров. Читал много хвалебных отзывов об этой коробке, но ничего положительного я сказать не могу. Пробег не сказал бы, что большой, а при переключениях уже отчетливо чувствуются пинки, появился не так давно посторонний гул при езде по трассе. Чувствуются провалы мощности время от времени. Я понимаю, что подходит время капитального дорогого ремонта коробки, но как за столь малый пробег могло накопиться так много проблем. Да машина мне нравится, но трансмиссией я недоволен.

Toyota RAV4 Характеристики, двигатель, плавность хода, управляемость

Его главный соперник, гибрид Honda CR-V, заметно более расселен в городе и лучше сохраняет самообладание на крутых гребнях и выбоинах.

Peugeot 5008, который не доступен как гибрид, но имеет примерно такой же размер, как RAV4, также является более удобной альтернативой. Однако RAV4 не такой прочный, как Mazda CX-5, и меньше изнашивается при длительных поездках по автомагистралям.

Mazda CX-5 - живое доказательство того, что вождение больших внедорожников может быть относительно приятным занятием.К сожалению, RAV4 не из той же ткани; он никогда не чувствует особой готовности быстро менять направление из-за его тяжелого веса, заставляющего его больше скатываться в повороты, и у него не так много сцепления по сравнению с конкурентами, если вы не выберете модель с дополнительным сцеплением полный привод.

Следует признать, что гибриды редко управляются так аккуратно, как автомобили с чистым бензином и дизельным двигателем, из-за большого веса их батарей и электродвигателей. Однако гибрид CR-V чувствует себя более устойчивым на крутых поворотах и ​​поворотах, а также имеет более естественное рулевое управление.Однако RAV4 относительно легко маневрирует на малых скоростях.

Опустите ногу, и бензиновый двигатель RAV4 сразу же начнет резко набирать обороты, почти как если бы вы застряли на первой передаче, за исключением того, что машина продолжает ускоряться, а обороты начинают спадать только тогда, когда вы отпускаете правую ногу. Это связано с автоматической коробкой передач CVT RAV4.

Это не то, что вы бы назвали расслабляющим действием, тем более что бензиновый двигатель звучит довольно грубо и направляет вибрации вверх через подошвы ваших ног.Кроме того, на скоростях автомагистрали возникает значительный шум шин и ветер, из-за чего громкость радио увеличивается. Бензиновый двигатель конкурирующего гибрида CR-V заметно менее навязчив, и этот автомобиль также страдает от немного меньшего шума шин на шоссе.

Имейте в виду, что благодаря этой гибридной настройке RAV4 заметно тише по сравнению с большинством конкурентов на чистом бензине и дизельном топливе, особенно в движении с остановкой и запуском. Как и у многих гибридов, тормоза имеют тенденцию быть немного цепкими, так как система регенерации разряжает аккумулятор при замедлении, и это может затруднить плавное замедление вашего движения.Но со временем к этому привыкаешь.

.Двигатель

, проблемы, экономия топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 4 марта 2020 г.

RAV4 известен своей практичностью и комфортом, как в автомобиле. Самый продаваемый внедорожник Toyota - популярный выбор на рынке подержанных автомобилей. Это вместительный компактный внедорожник на базе автомобиля, доступный с экономичным 4-цилиндровым или мощным двигателем V6.

Интерьер Toyota RAV4 2011 года.

Toyota RAV4 2006-2012 годов может быть как с передним, так и с полным приводом. Предлагались дополнительные сиденья в третьем ряду, но их редко можно найти. Надежна ли подержанная Toyota RAV4? Какой двигатель лучше? О каких проблемах сообщалось?

Стук или стук при повороте рулевого колеса влево или вправо может быть вызван износом промежуточного рулевого вала. Замена промежуточного вала стоит 320–480 долларов. Мы также нашли несколько сообщений о замене всей рулевой рейки, что дороже.На этом форуме есть дополнительная информация.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Был ряд жалоб на негерметичный водяной насос (часть системы охлаждения двигателя). Замена водяного насоса стоит от 320–580 долларов для 4-цилиндрового двигателя до более 1000 долларов для V6. Судя по рейтингам Consumer Reports, пострадали некоторые RAV4 2006-2008 годов.
Неисправные катушки зажигания тоже довольно распространены. Неисправная катушка зажигания может привести к перебоям в зажигании и тряске двигателя.При замене вышедшей из строя катушки зажигания рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые.
В 2015 году Toyota выпустила Программу расширения гарантии: ZE7 Расширение гарантийного покрытия на потребление моторного масла 2AZ в двигателе RAV4 2,4 л 2006-2008 годов; читайте больше на этом форуме. Также был ряд жалоб на зачистку резьбы болтов головки в двигателе 2,4 л. Ремонт довольно дорогой. Посмотрите это отличное видео от Эрика О., объясняющего ремонт. Также были претензии к расходу масла в двигателе V6 RAV4 2006-2008 годов.

2011 Toyota RAV4.

Согласно сервисному бюллетеню T-SB-0041-13, кратковременный стук / дребезжание двигателя 1AR-FE и 2AR-FE может быть вызван неисправностью узла распределительной шестерни распределительного вала (шестерня VVT). Чтобы устранить проблему, необходимо заменить шестерню. В бюллетене указано 2,4 часа труда. На этом форуме перечислены многие сервисные бюллетени.

4-цилиндровый RAV4 2006-2008 гг. Имеет 166-сильный 2.Двигатель 4L DOHC (2AZ-FE). RAV4 2009 года и новее поставляется с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 179 л.с. (модель 2AR-FE), который является одним из самых надежных двигателей на рынке. Опциональный 3,5-литровый 2GR-FE V6 мощностью 269 л.с. превращает RAV4 в ракету. Это также очень хороший двигатель, и при надлежащем уходе он может прослужить долго.

Все три двигателя (2AZ, 2AR, 2GR) имеют цепь привода ГРМ; ремня грм нет. Цепь привода ГРМ не требует регулярной замены.

RAV4 имеет стойки Макферсона спереди и двойной поперечный рычаг сзади.

Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом. Полнодисковые тормоза входят в стандартную комплектацию. Модели FWD поставляются со стандартным дифференциалом повышенного трения.

Салон более комфортабельный, на задних сиденьях больше места, чем в некоторых более крупных внедорожниках. Органы управления и датчики просты и удобны. Рулевые наклоны и телескопы. Передние подстаканники подсвечиваются. Сиденье второго ряда, разделенное на 60/40, откидывается, сдвигается вперед или назад или складывается для увеличения грузового пространства (73 куб.футов со сложенными сиденьями). Под крышкой багажника есть большое хранилище. Багажник на крыше не является обязательным.

На дороге RAV4 больше похож на высокий автомобиль, чем на внедорожник. Он легко управляется и очень маневренный. Езда комфортная; хорошо поглощаются дорожные неровности. Электрическое рулевое управление легкое и отзывчивое. Радиус поворота небольшой. Обзорность спереди очень хорошая; задние стойки толстые, но большие боковые зеркала помогают компенсировать это.

Экономия топлива (4-цилиндровая модель), надежность, комфортная езда и управляемость, как у автомобиля, приличное грузовое пространство, много мест для хранения, маневренный.

Двигатель Toyota RAV4 2.5 л. 2011г.

Сиденье второго ряда.


Передние сиденья не поддерживают в длительных поездках, механическая коробка передач отсутствует, задние ворота открываются в сторону бордюра.

Toyota RAV4 - практичный, легкий в управлении небольшой внедорожник. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (2AR-FE) в RAV4 2009 года выпуска - лучший выбор двигателя; он экономичен, надежен и должен долго служить при хорошем уходе. 3,5-литровый двигатель V6 также в основном безотказный, хотя мы обнаружили жалобы на расход масла в моделях V6 2006-2008 годов.Также были жалобы на двигатель 2.4L 2AZ-FE в RAV4 2006-2008 гг., В том числе на зачистку резьбы болтов головки и чрезмерный расход масла. Рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла и поддерживать его в высоком уровне, так как движение с низким уровнем масла может вызвать проблемы. По состоянию на март 2020 года Consumer Reports оценивает модели RAV4 2006 и 2008-2012 годов как «рекомендованные».

EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2009, 2010 RAV4 FWD 2.5л авто 22/28 10,7 / 8,4
2011, 2012 RAV4 FWD 2.5L авто 21/28 11,2 / 8,4
2006-2008 RAV4 FWD 2.4L авто 21/27 11,2 / 8,7
2009-2012 RAV4 4WD 2.5L авто 21/27 11,2 / 8,7
2006-2008 RAV4 4WD 2.4л авто 20/25 11,8 / 9,4
2006-2010 RAV4 2WD 3.5L V6 авто 19/27 12,4 / 8,7
2011, 2012 RAV4 2WD 3.5L V6 авто 19/26 12,4 / 9,0
2006-2010, 2012 RAV4 4WD 3.5L V6 авто 19/26 12,4 / 9,0
2011 RAV4 4WD 3.5L V6 авто 19/25 12,4 / 9,4

4-цилиндровый Toyota RAV4 имеет один из лучших показателей расхода топлива среди негибридных внедорожников с полным приводом.
2.4L 4-цилиндровый AWD Toyota RAV4 2006-2008 гг. Расходует 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон по шоссе (11,8 / 9,4 л / 100 км).
2.5-литровый 4-цилиндровый AWD RAV4 2009-2012 гг. Рассчитан на 21/27 миль на галлон (11,2 / 8,7 л / 100 км).
В основном при движении по шоссе, 4-цилиндровый RAV4 2009 года с полным приводом может проехать до 413 миль (665 км) на 15.Бак на 9 галлонов (60 л).

Во время тест-драйва остерегайтесь завывания или жужжания трансмиссии. Это указывало бы на проблему. Следите за стуком, лязгом или дребезжанием от рулевого управления при движении по небольшим ухабам или по неровной дороге. Когда машина припаркована, попробуйте покачать рулевым колесом слева направо; не должно быть хлопков. Остерегайтесь утечек. Проверить уровень моторного масла; низкий уровень масла может быть признаком того, что двигатель потребляет масло.

Если после запуска двигателя загорается какая-либо из сигнальных ламп, это указывает на проблему.Ремонт некоторых проблем, из-за которых загорается индикатор «Check Engine», может стоить довольно дорого. Например, некоторые проблемы с испарительной системой могут потребовать замены баллона с древесным углем; который стоит несколько сотен долларов за ремонт. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед покупкой подержанного RAV4 попросите своего механика осмотреть его и проверьте на отзыв по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Motor Vehicle Safety Recalls

Регулярно меняйте моторное масло.Toyota рекомендует использовать масло 5W-20 или 0W-20 для 4-цилиндрового двигателя и масло 5W-30 для V6.

Грузовместимость: 73,0 куб. футов

Вещевой ящик.

Поддерживайте охлаждающую жидкость двигателя и другие жидкости в чистоте и доливайте. При добавлении или замене трансмиссионной жидкости обязательно используйте только рекомендованный тип; неправильная трансмиссионная жидкость может вызвать проблемы. В моделях 4WD у вас также есть масло раздаточной коробки и масло заднего дифференциала, которые необходимо менять через рекомендуемые интервалы.

Система полного привода RAV4 оснащена муфтой с электронным управлением для распределения крутящего момента на задние колеса. Это позволяет RAV4 автоматически переключаться с FWD на 4WD при необходимости. Мы ездили на 4WD RAV4 в различных снежных и ледяных условиях, и с зимними шинами мы чувствовали себя в безопасности. Все модели V6 RAV4, а также все 4-цилиндровые модели с сиденьями третьего ряда в стандартной комплектации оснащены системой помощи при трогании с места (HAC) и системой помощи при спуске с горы (DAC). Автор Samarins.com Staff


.

Toyota RAV4 Эксплуатационные расходы, расход топлива, экономия, надежность, безопасность

Конечно, есть более дешевые варианты, в том числе Mazda CX-5 и Peugeot 5008. Однако цена RAV4 в целом соответствует цене его ближайшего конкурента, Honda CR-V. Гибридный.

Дополнительные технологии в гибридных автомобилях делают их более дорогими в производстве, так что это неудивительно. Кроме того, вы вернете часть этих затрат за счет экономии топлива; в нашей какой машине? Истинные тесты MPG, полноприводный RAV4 достиг комбинированного MPG 49 миль на галлон.В том же тесте меньший 2,2-литровый дизельный агрегат Mazda CX-5 развил 47,4 миль на галлон.

Тем не менее, RAV4 привлекает водителей служебных автомобилей; с низким уровнем выбросов CO2 всего 103 г / км (ниже, чем у CR-V 126 г / км, не говоря уже о 145 г / км Mazda CX-5 с аналогичными характеристиками), вы получите вознаграждение в виде налоговых выплат в натуральной форме (BIK) . Также стоит отметить, что ожидается, что RAV4 будет дешеветь медленнее, чем подавляющее большинство конкурентов.

Это может быть дороже, чем у некоторых конкурентов, но уровень оснащения высок.Все модели оснащены адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, легкосплавными дисками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическими фарами, чувствительными к дождю дворниками, дверными зеркалами с электроприводом складывания и задним защитным стеклом.

Тем не менее, стоит перейти на уровень дизайна, чтобы получить некоторые из упомянутых ранее опций, от передних парктроников до спутниковой навигатора, а также дополнительных дополнений, таких как диски большего размера и доступ без ключа. Excel и Dynamic очень хорошо оборудованы, включая кожаную отделку, рулевое колесо с подогревом и сиденья с подогревом, но они значительно увеличивают цену.Полный привод, доступный в комплектациях Design, Excel или Dynamic, также добавляет значительную премию.

.

Первый взгляд на подключаемую гибридную версию Toyota RAV4

  • Последний
  • Список наблюдения
  • Рынки
  • Инвестиции
  • Barron's
  • Личные финансы
  • Эконом
  • Выход на пенсию
  • Коронавирус
  • Видеоцентр
  • Комментарий
  • Больше Последний Список наблюдения Рынки Инвестирование Barron's Личные финансы Экономика Выход на пенсию Коронавирус Видео Центр Комментарий
  • Настройки учетной записи
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Родители Holiday Inn говорят, что за этим стоит худший кризис: Barron's на MarketWatch

Рекламное объявление Рекламное объявление
  • Главная
  • Последние новости
  • Список наблюдения
  • Рынки
    • U.S. Markets
    • Канада
    • Европа и Ближний Восток
    • Азия
    • Развивающиеся рынки
    • Латинская Америка
    • Рыночные данные
  • Инвестирование
    • Barron's
    • Лучшие новые идеи
    • Акции
    • IPO
.

Смотрите также