8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сивик или цивик как правильно


Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов? — Рамблер/авто

Модель Civic существует на рынке уже 45 лет и за это время претерпела довольно серьезные метаморфозы. В 1972 году Civic вышел как очень компактный и милый хэтчбек, а на сегодняшний день, в десятом поколении, он превратился уже в весьма солидный по габаритам автомобиль.

Как правильно: «Бэ-Эм-Вэ» или «Би-Эм-Дабл-Ю»?

За свою долгую жизнь Civic побывал в самых разных кузовах — выходил он в виде хэтчбека, седана, универсала, купе… Это название знают едва ли не во всех странах на земном шаре, а горячий хэтч Civic Type R вообще стал культовой машиной в кругах ценителей настоящего драйва. Видимо, японцы знали, на что идут, когда давали имя этому по-настоящему массовому и народному автомобилю. Недаром это слово взято из английского языка, где означает, помимо всего прочего, «гражданский», «общественный».

Название Civic выражало стремление компании Honda создать автомобиль для народа, автомобиль для всего мира. На сегодняшний день модель доказала, что является настоящим «автомобилем для граждан мира» и продолжает завоевывать любовь и поддержку новых владельцев по всей планете.

Из пресс-материалов глобального сайта Honda

Другими словами, этакий "Фольксваген" в японской версии. Хотя в мировом сообществе фанатов одно время бродила и другая версия происхождения названия — впоследствии она оказалась неверной, но звучит весьма интересно. Дело в том, что в семидесятых на Civic устанавливались двигатели с продвинутой на тот момент технологией снижения вредных выбросов под названием CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), благодаря которой моторы Honda соответствовали «Акту о чистом воздухе» 1975 года. Вот некоторые поклонники и подумали, что аббревиатура CVCC очень уж удачно соответствует названию Civic. Впрочем, правда оказалась несколько более прозаичной. Ну а теперь — к главному. Как же произносить это название? У нас Honda Civic зовется либо «Сивиком», либо «Цивиком», то есть главный спор возникает вокруг первой буквы. Однако на этот раз все очень просто. Поскольку это обычное обиходное слово, взятое из современного английского языка, достаточно просто правильно произносить его в соответствии с английско-русской практической транскрипцией — никаких ловушек в этимологии тут нет. А эта сама транскрипция гласит, что буква C в начале слова перед гласными i, e, y дает русский звук [с]. Ну а в конце слова эта буква уже читается как [к] -это так, на всякий случай. Обычно с окончанием слова проблем не возникает. Так что правильный вариант произношения в данном случае очевиден: «Хонда Сивик».

Honda Civic

ПРАВИЛЬНО: Сивик

НЕПРАВИЛЬНО: «Цивик» и уж тем более, извините, «Цывик»

В предыдущих выпусках:

Citroen C-Elysee: при чем тут французский певец?

Как произносить название самого плохого автомобиля в мире?

Зачем искать тайгу на канарах?

Самсон, машина, телевизор… что общего?

"СанЙонг" и «СангЁнг»?

Марка Haval: «Хавал» или «Хавейл»?

Jaguar: «Ягуар» или «Джегьюар»?

Произносим самое сложное название в мире!

Пикап Toyota. «Хайлюкс» или «Хайлакс»? Как на самом деле зовут основателя Tesla?

Как «Тоёда» превратилась в «Тойоту»?

Hyundai Tucson… «Тусон»? «Таксон»?

Huayra… Как же это произнести в приличном обществе?

Как правильно — "Мазда" или «Мацуда»? Как правильно — «Хёндай», "Хундай" или «Хёндэ»?

"Мерсéдес" или «Мерседéс»?

"Мицубиси" или «Мицубиши»?

"Ламборгини" или «Ламборджини»?

"Галлардо" или «Гайярдо»?

"Пóрше" или «Поршé»?

"Лóган" или «Логáн»?

"Бэ-Эм-Вэ" или «Би-Эм-Дабл-ю»?

Видео дня. 4-летнюю девочку нашли на трассе в Подмосковье

Читайте также

Как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda Civic 4D EXE. — Honda Civic, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Хочу вам рассказать как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda Civic 4D EXE.

В первую очередь как приедете смотреть авто, не смотрите его… сначала берете документы у продавца, а именно ПТС. Он должен быть ОРИГИНАЛОМ а не дубликатом! Видимых отличий нет, они ОДИНАКОВЫЕ, но на дубликате пишется слово «ДУБЛИКАТ» как от руки так печатью, а может и мелким шрифтом на поле напечатано быть. Дубликат конечно же может быть т.к. хозяин мог потерять оригинал или был беспощадно случайно испорчен. Но все же, авто может быть кредитным! Т.е. банк забирает себе ПТС до того как клиент выплатит полный долг за авто. А клиент мог не платить за кредит, и хочет продать авто чтоб поиметь денег, для этого через «связи» в ГАИ можно сделать ПТС дубликат, просто за деньги полиция как бы забыла пробить по базе этот авто, не числится ли он в розыске банками или страховыми компаниями, и делает новый в замен оригинального утраченного. Даже если вы сможете поставить на учет авто без проблем, это не значит что все хорошо, возможно банк или СК еще не подала авто в розыск! Так что покупать ли авто с дубликатом это ваше решение.

Обратите внимание если авто допустим два года а у него уже трое хозяев, возможно что то с авто не так раз его так часто продавали.
Так же смотрим сервисную книжку и прикидываем какой средний пробег от ТО до ТО, смотрим последние пройдённое ТО и прикидываем верен ли пробег. Бывает такое что последние ТО 45 было год на зад, а сейчас пробег 50т.км. Хозяин может говорить что год авто стояло, опять же сами решайте верить или нет. Лично я верю фактам а не тому что мне говорят. Проверьте чтоб ключ подходил ко всем замкам, хотя багажник вы возможно не откроете, конструктивный просчёт, он постоянно клинет от попадающей в него грязи. Пробывайте смазать.

Осматриваем авто с наружи, все щели должны быть ОДИНАКОВЫЕ и симметричные, допускается +/- 1,5 мм. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться одинаково, если пробег ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет чуть отличаться от других. Самый хороший способ проверить перекрашено ли авто с заменой цвета, это отодрать обшивку где идет крепление педалей и кардана рулевого вала, там очень сложно красить, и как правило там редко кто делает покраску (если авто красилось чтоб скрыть следы ДТП, либо сваренное из нескольких частей, с целью продажи данного). Для более точного установления пробега (убедиться реальный ли пробег), надо осмотреть салон. Конечно же лучше посмотреть такой же авто с пробегом за который вы уверены что он настоящий, у друзей и т.д. Отходя от этого можно сравнить детали состояния салона с покупаемым вами авто. Сиденья коврики и пол не показатель 100% определения, т.к. хозяин может и ездил мало, но любил вечерком посидеть в авто с друзьями и попить пивка, тем самым салон более замусоливается чем при езде. Надо обратить внимание на руль и педали, смотрите их состояния, руль и педали не могут сильно обтереться при пробеге в 20-30 тысяч. У хонды есть еще одна штучка, о которой практически ни кто не знает. Это значке «Н» на руле. Ни кто не задумывался почему он так легко царапается? Это сделано как раз для того чтоб можно было оценить как часто пользовались авто. Конечно это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом который при каждом соприкосновении теряет свое свойство, как бы стирается, у машин с пробегом за 120 тысяч он может стать белым, ну а если хозяин редко давил на него то он может и в 150 тысяч быть как новым. Так же смотрим состояние головных осветительных приборов (фар), мутные значит возможно пробег уже за 100 тысяч. Проверяем передний бампер на наличии «матовости», чем больше эксплуатируют авто тем более матовый он становиться (это из за мелких камушек на дороге). По всем выше описанным признакам уже можно определить крутился ли пробег на авто. Но не стоит ценить так, если все в порядке а руль стерт в ноль, просто возможно водитель любил его потискать))), решение строим на основании всего осмотра авто. Стекла в авто не могут быть разной датой выпуска, но в машине допустим 2008 г.в. могут стоять стекла 2007 г.в. Это нормально, просто на заводе есть запчасти которые могли залежаться, либо еще не успели их использовать, а тут уже новый год прошел. Такое встречается редко, больше на немецких авто, но все же. Проверьте все световые приборы. Дождитесь чтоб при заводе авто гасли все лампы, лампа Airbag будет гореть чуть дольше чем остальные (это самодиагностика).
Проверьте подушки безопасности (шторки) в верху проема двери черная резинка окантовка, ее можно отслонить легко рукой, и там будет видна светлая скрученная шторка которая срабатывает при боковом ударе ( на все 4-х дверях). Другие подушки увидеть без серьезного разбора элементов салона нельзя.

Покупать авто в автосалонах частников я бы не стал, т.к. там более 80% машин подшаманенные и практически все с скрученным пробегом. Если и брать в салоне то только в официальном дилере, не обязательно именно по этой марке авто, т.к. они и так по системе trade-in берут эти авто дёшево. Так же смотрим износ колодок и тормозных дисков.
Посмотрите петли замков задней двери которые находятся на кузове, были партии где во круг замка появлялась ржавчина, либо выпуклость, это повод поторговаться. Откройте багажник, поднимите напольную панель, и посмотрите во круг запасного колеса (так же можно снять) не должно быть изломов и трещин, т.е. авто как минимум сильно не билось в заднею часть. Осмотрите состояние резины, обратите внимание на заднею ось, у некоторых сивиков есть такая проблема как жор задней резины, лечиться установкой подвески от SI, про это можно прочесть на этом форуме. Серьезный повод сбросить цену. Попробуйте все стеклоподъемники, особенно передние, бывает что они «косятся» и подклинивают, лечиться смазкой направляющих. Сели в салон, завели авто, пусть прогреется до того как обороты станут не более 1000, идем слушать двигатель. Ни каких посторонних шумов быть не должно, единственное что можно услышать, это как работает коромысло подачи масла в систему I-Vtec, если смотреть на авто спереди, оно находиться сзади двигателя с левой стороны около клапанной крышки. Звук похожий на вжиканье, он может быть периодичным либо долгое время совсем отсутствовать, но если постоянный на прогретом двигателе, это уже повод для полной диагностики у дилера. Все остальные посторонние звуки может издавать что угодно, но в основном выходят из строя либо обводной ролик, натяжной или помпа. Около роликов не должно быть ни какой стружки, советую внимательно присмотреться. Стружка бывает когда подшипник начинает клинить, может быть такое что на холодную работает нормально, а как прогреется начинает свистеть/скрипеть/хрустеть.

Сели в авто и покрутили руль до упора влево и вправо, есть звуки? Это может быть опорный подшипник либо что редко появляется- сама стойка. Звук может быть похожий на растягивающеюся пружину, либо скольжение резины по резине, и т.д. Возможно и пыльник об чего то трется. Когда подшипник умирает совсем, он начинает подклинивать, через руль это может не передаваться. Но проверить можно так: один крутит руль, другой держится за пружину, и если она ходит рывками, либо вибрирует, значит это скорее всего опорный подшипник.

Так же в авто может стучать рейка, проедьтесь по лежачим полицейским, стук в ногах, или где то в низу за «бородой» возможно это она. В принципе он не страшен, но если авто гарантийный то по гарантии дилеры ее меняют. При проезде неровностей может быть стук с права, ощущения что пробивается стойка, но дело может быть не

Что такое Civic — DRIVE2

"Хонды" славятся надежностью, но отпугивают сложностью: как знать, не разорит ли подержанная заморская техника нового владельца? Ведь даже скромные пяти-семилетние "сивики" напичканы оригинальными узлами: это и многорычажная независимая подвеска всех колес с пассивным подруливанием задних, и электронно-гидравлическая система управления клапанами (VTEC), и автоматические коробки передач собственной конструкции, и даже цепной вариатор! А в поколении 1992-1996 гг. была и полноприводная версия. Как подстраховаться при покупке и грамотно эксплуатировать эти авто, нам рассказали специалисты дилерского техцентра "ФК Моторс".

РОДОСЛОВНАЯ

Заводы, где собирали "сивики" пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Хотя специального "восточного пакета" для "сивиков" не существует, с "чужим" автомобилем у нас могут быть проблемы. Если машина предназначалась для жаркого и сухого климата, уплотнительное кольцо масляного фильтра в России может так задубеть, что потеряет герметичность. А горячее масло под давлением вытекает быстро! Поэтому резинкам на таких машинах — особое внимание, а фильтр лучше сразу заменить от греха подальше. Другая проблема — антикор. Зачем он в краю песчаных бурь? Американские и канадские версии нам подходят, но некоторые кузовные детали у них оригинальные — найти замену непросто. То же с универсалами — популярные в Европе, они почему-то не прижились в России. Еще меньше полноприводных авто, хотя жалоб на них не поступало. А вот пятидверных хэтчбеков из Англии (их выпускали только там) — немало, хотя официально их у нас и не продавали.

ДВА ВРАГА

О долговечности "хондовских" двигателей складывают легенды. Поэтому продавцы часто не скрывают двухсоттысячные пробеги — при хорошем уходе даже форсированные моторы (например, В16А2 выдает 100 л. с. с литра) зачастую служат более 300 тыс. км. Хронические болезни как у впрысковых, так и у карбюраторных двигателей отсутствуют. Есть у них лишь два серьезных врага — плохое масло и перегрев.

Двигатели "Хонды" собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная "ваксой" корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные "хондовские" моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте "синтетику" или "полусинтетику", благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс. км.

Перегреть исправный мотор сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости ("тромб" из застывшего герметика, "левая" жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — "соплей" на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор "правильными" жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.

Если появился рокот от распределителя зажигания, проверьте натяжение ремня ГРМ — из-за угловых колебаний распредвала люфт в шлицах оборачивается стуком. Если же рокот не исчез, возможно, изношен подшипник ротора.

МЕХАНИКА, "АВТОМАТ" ИЛИ ВАРИАТОР?

"Сивик" может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна "механика" — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года "Хонда" рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные "хондовские" автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных "автоматов", они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов. Зато найти замену на "разборке" практически нереально: для "сивиков" выпускали четыре типа "автоматов" с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка "Хонды". Она позволяет не только отыграть 1,7 с у "автомата" на дистанции 400 м, но и 0,1 с у "механики". К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на "Сивике" вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Многозвенный стальной толкающий (!) ремень неплохо работает даже на более тяжелых HR-V (см. ЗР, 2003, № 12). Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки "от светофора до светофора" способны вывести вариатор из строя.

ПЕРЕСЧИТАТЬ ПО КОСТОЧКАМ

ШРУСы — внутренний "трипод", наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня "внешний тюнинг". Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески "сивиков" очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой "хондовской" управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: "недотянутый" при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на "Самаре", главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной "хондовской" жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться. Меняют ее последовательным замещением (потребуется 1,5-2 л), не разбирая систему (ЗР, 2003, № 4, с. 246).

Тормоза — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

НА ДНЕ

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в

Сравнение Honda civic 8 4D и civic 9 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Итак продал свой серебристый Honda Civic 8 4D 2008 гв 140hp AT
и купил Honda Civic 9 4D 2012 гв 141hp AT

цвет синий в комплектации лайф, велюровый салон, линзованная оптика, датчик света датчик дождя, датчик давления в шинах, 1-зонный климат, 16 диски

Покупал в салоне Атлант в Тушино попёрся туда вечером после работы курс доллара был уже 71 приехал в 20 30, через 15 минут закрывалась касса нужно было платить купил почти вслепую…сел в салон…посмотрел много новых лампочек :) на руле вроде значок хонды, колеса стоят…ну и купил…выпросив бу резину нокиа на шипах.пробег у машины 62000…доехал до дома кое-как без страховки лег спать ощущения такие…

1.Первые впечатления "Горящие лампочки" :

Сравнивать буду с Honda Civic 8 4D ибо последнии 2 года ездил именно на нем…
Приборка интересней и покрасивее чем на 8 цивике, меняет цвет в зависимости газа и тормоза… торпеда развернута к водителю, есть дополнительный монитор на 2 этаже рядом со скоростью, показывает количество км при расходе бензина, лучше шумка, мягче подвеска, ближний свет супер, но машину не понял, пошел спать…машина не похожа на 8 цивик по ощущениям совсем…

салон

2. Утреннее разочарование "китайская подделка ?"

Утром проснувшись стал внимательно осматривать автомобиль обнаружил что пластик жесткий и текстура у пластика кажется дешевле чем у 8 цивика, ручник какой то нелепый где моя родная ручкак как в самолете? хотелось бы взглянуть в лицо дизайнеру:)
Руль вроде ничего как у маленького аккорда, резинки на ручках уже стали облазить, зачем на пластик нужно было клеить неприятную резиновую пленку :)
Сам велюр ( а я хотел именно велюровый салон) жестче чем на восьмом как то неприятней, но главное посадка на авто, той спортивной низкой посадки которую можно было сделать на 8 цивике здесь не добьёшься, похожа на посадку в солярисе больше, не как кроссовер конечно но всё же…

3. Первый заезд "Едет или нет?"

Итак ставлю режим Д и начинаю объезжать своего нового скакуна а он не едет, ну впринципе не едет.педаль газа запаздывает…почему? я конечно слышал байки про задушенный движок классом экологичности но все же это через чур…АХ да вижу горит значок ЭКО …убираю значок и заезжаю на лукойл))…заливаю 95 юльтим и ставлю режим Д-3 (у меня нет спорт режима и лепестков) вроде валит а вроде нет…звук двигателя поинтересней посолиднее что ли стал…исчез правда фирменный мотоциклетных рев на верхах.ivtec ты ли это?итак я смотрю на приборку мне кажется что машина не едет…но на самом деле уже 150 км в час, хорошо валит просто…шумка и общее ощущение более комфортное…этакий мини аккорд на 170 км в час дорогу держит как на рельсах…не хуже 8 цивика…

4. Ощущение от подвески "Комфорт или спортивная рулёжка?"

Первое впечатление в сравнении с 8 цивкой передок подняли и вообще машина выше, хотя у меня клиренс еще дорестайлинговый 15 см, это потом сделали 17см, незнаю там наверно вообще как на жуке сидишь:)
Подвеска понятно более энергоемкая проглатывает мелкие неровности, но рулится не как 8 цивик более как гражданский автомобиль, на 8 цивике было ощущение что едешь как на картинге,
передок хоть и лежал почти на дороге и пробивался на ямах но рулёжка была то супер! такое впечатление было что реально спорткар…а на 9 сивке все попроще примерно как круз или фокус…

Я решил дать 120 км в час по набержной Москва реки входя в повороты здесь 9 цивик конечно в повороты входит лучше чем 8 но ощущение того что ты едешь на гражданском авто не покидает…досадно.хочется вернуться в старый добрый 8 с его завалами в поворотах…но зато как на картинге:)…

5. Вывод "8 или 9 что лучше?"…

9 цивик это другая машина, это не продолжение 8 цивика, а совсем друга тема про универсальность и комфорт, перестала ли она от этого быть HONDA, конечно нет!
и в идеале, я бы имел в гараже 2е машины- civic 8 и civic 9 — катаясь на них в зависимости от настроения…

[Отзыв] О Хонде Сивик, о машинах, об эксплуатации — Honda Civic, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

на фото не моя, а цвет такой)))

Начну свой отзыв с того, что это мой первый и единственный, надежный и верный автомобиль. Сравнивать не с чем и нет особого желания. Обычно все сравнения сводятся к тому как автомобиль рулится, мягкая или жесткая подвеска, валит или овощ. Придирчивые выбирают машины исходя из того, какой у машины клиренс, так как переживают что по своим ужасным дорогам будут чиркать днищем, другие уделяют внимание тому, какая у машины шумоизоляция или насколько водителю комфортно сидеть за баранкой.

Теперь перейду к Honda Civic. В первую очередь бросается в глаза низкая посадка. Садясь в автомобиль, конструкторы как бы намекают, что ты сел в гонку. Поэтому не удивляюсь тому, что владельцы сивиков на палке (механике) крутят движки до красной зоны. Я не вижу в этом ничего страшного. Во-первых, это их автомобиль, и они вправе так «наваливать», во-вторых, сивик на это расчитан. Скорее всего быстрее выйдет из строя сцепление из-за резкого переключения передач, чем сердце машины – двигатель. Есть доказательства, что моторы отрабатывают до 1,000,000 км пробега. Я считаю, что это довольно-таки немало. Конечно придется что-то ремонтировать и что-то менять, но это касается любого двигателя. Но как я понял из личного опыта, всё что нужно, чтобы двигатель служил долго — в него нужно лить правильное масло, то, которое рекомендуют конструкторы, ну и конечно менять его по регламенту. Я удивляюсь, когда вижу на продаже сивики с распечатанной сервисной книгой и там показывают, что они меняют масло 1 раз в 15 тыс. Неужели им не жалко мотор? Я не удивлюсь, если к 150 тыс.км пробега у таких владельцев появится жер масла. Каким бы крутым маслом не было, в наших тяжелых условиях эксплуатации оно не будет столько долго выполнять свое предназначение. У меня в блоге есть пост, где расшифровывается что такое тяжелые условия эксплуатации. В тяжелых условиях замену масла необходимо проводить в 2 раза чаще, в отличии от нормальных условий.

Итак, золотое правило любого механизма – это бережная эксплуатация. Под бережной эксплуатацией я подразумеваю своевременное проведение осмотров состояния узлов и деталей. Это касается как проверки состояния подвески, так и состояния смазывающих материалов в вашем автомобиле. Что касается Хонд, то у них двигателя не такие привередливые, как например двигателя с турбо наддувом немецкого автопрома. Я не хочу сказать, что турбированные двигателя менее надежные. Это не так. НО, за ними нужен более тщательный уход, чтобы он долго служил. Именно по этой причине, я скорее всего не куплю себе турбированный двигатель. Кто любит возиться с машинами, у кого есть свой гараж, то таким подойдет как турбированный, так и атмосферный двигатель.

Ввиду того, что я мало езжу — на работу и с работы на рабочем автобусе, изредка на выходных какие-то поездки на не дальние расстояния (в основном жена ездит по поселку на работу/с работы), в таких усл

Сравнение 7 аккорда и 8 и 9 цивика — Honda Civic, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Итак кто не читал мою статью сравнение 8 и 9 цивика www.drive2.ru/l/7519973/
Здесь речь пойдет о сравнение 2ух цивиков (8 и 9) и аккорда 7, постараюсь объективно…

Когда я видел на дороге 7 аккорд мне он не нравился, дизайн его казался устаревшим, видимо сравнивая его с 8 аккордом я считал что он какой то маленький, но вот при выборе хонды после цивика я понял что 8 аккорд я не хочу, во первых внутри слишком много места для меня а во вторых он едет хуже 7 аккорда, несмотря что по паспорту у 8 аккорда 201 лс…

Когда я сел в 7 аккорд я не ощутил разницы по размеру между 8 и 9 цивиком и 7 аккордом и это плюс…
Сначало дизайн для меня показался немного устаревшим, но когда я стал вглядываться внутрь салона я не хотел оттуда выходить…комплектация 2.4at exe, сравнивается с цивиками 1.8 at life

1.Качество пластика выше настолько что цивики кажутся китайскими автопромом
2.Кожанные сиденься за 7 лет почти как новые (тут уже сравнение не с цивиками а с любым авто премиум класса) у цивиков велюр что тоже норм как по мне.
3.Хром без намека на тусклость и облезлость.у цивиков нет хрома но резинки ручки облазили на 9 пластик вытирался на 8 цивике…
4.Значок на руле слезал на 8 цивике, на 9 вроде норм.
5.Шумка хуже всего на 8, потом на 9, а на аккорде 7 по выше на порядок…
6.Подвеска на 8 самая короткоходная, на 9цивике получше те ее не пробивает спереди, на аккорде 7 и не пробивает и мягче обоих…
7.Рулежка как по мне идеальнее всего на 8 цивике, потом на аккорде 7, хуже всего на 9 цивике,
те рулится 8 цивик как картинг но подвеску пробивает,
а аккорд это сочетание всего, но руль гидро поэтому рулем крутить потяжелее и чувствуется что авто весит 1.5 тонны.
9 цивик как то запаздывает при резком перестроении из полосы в полосу но у него самый легкий руль электро и он наливается тяжестью при скорости 130+ км что неплохо.
8.Динамика автомобилей проста
на первом месте аккорд7 набирает скорость очень хорошо, я думаю 9 сек, на дороге стоит как на рельсах, когда едешь на нем чувствуется что машина другого класса, какая то уверенность что ли, короче как быстрый корабль, но руль тяжелый- гидро мне не очень нравится.
8 цивик это такой злой картинг на нем хочется крутить движку благо звук приятно мотоциклетный на нем постоянно хочется перестраиваться из ряда в ряд и наказывать всех и вся, стоит на дороге уверено, едет до 100 ближе к 10.5 секундам
9 цивик что то среднее едет похуже 8 где то 11 секунд, шумка и подвеска комфортнее чем на 8, но хуже аккорда, вилять из ряда в ряд на нем не хочется.звук двигателя обычный как на фокусе, крутить двигатель нет желания.скорость ощущается меньше чем на 8, потому что передок более задран.

Если много не говорить а сказать в двух словах для меня идеальнее всего иметь 8 цивик с двигателем к 24, если забить на комфорт,
а так, для города, 7 аккорд это то что мне нужно сейчас, устраивает по всем показателям…любите и ищите свой авто…

Секреты "пасхалки" Honda Civic — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Тут я постараюсь собрать во едино все секретные функции нашего автомобиля. Многие уже знают о некоторых возможностях, но я очень надеюсь, что каждый найдет для себя что-то новое.
1) Диагностика панели приборов:
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET.
2. Включите освещение. (ближний свет)
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
4. В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF).
практика показала что тут надо выдержать паузу секунды 2-3
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.

2)Активация меню диагностики:
Меню диагностики
Выключите магнитолу.
Нажмите и удерживайте кнопки ‘‘№ 1" и ‘‘№ 6". Удерживая кнопки в нажатом положении нажмите ‘‘VOL push PWR'' в положение ON. Отпустите кнопки: начнется процедура самодиагностики.
Далее в режиме диагностики:
‘‘кнопка "№ 3"
Полное включение/выключение жидкокристаллического дисплея. Жидкокристаллический дисплей полностью включается/выключается, что позволяет определить наличие или отсутствие неисправности дисплея.
‘‘кнопка "№ 4"
Индикация работы (для регулятора яркости подсветки): показывает рабочее состояние регулятора яркости подсветки.
‘‘кнопка "№ 5"
Пульсирующий сигнал скорости автомобиля: показывает пульсирующий сигнал скорости автомобиля.
‘‘кнопка "FM" (нажать и удерживать 5 секунд)
Проверка индикации уровня приема: показывает уровень приема. Для переключения между основной и дополнительной антенной во время выполнения режима индикации уровня приема используется кнопка AM/FM.
‘‘кнопка "CD" (нажать и удерживать 5 секунд)
Индикатор остаточного количества DRAM: показывает остаточное количество DRAM.

3) Меню диагностики №2:
Выключите магнитолу.
Нажмите и удерживайте кнопки ‘‘№ 4" и ‘‘№ 6". Удерживая кнопки в нажатом положении нажмите ‘‘VOL push PWR'' в положение ON. Отпустите кнопки: начнется процедура самодиагностики.
можно вывести модель прошивки, модель магнитолы.

4) Очистка памяти магнитолы (Переход в заводские установки):
‘‘кнопка "FM" (нажать и удерживать 5 секунд)

5) Активация улучшеного качества звука (Выключение "эквалайзера по-умолчанию")
Магнитола выключена. Удерживая "4" и "6" нажимаем ВКЛ (PWR). Появится на дисплее "DIAG", далее жмем "4", появится "DSP FLAT". Далее выключаем "PWR", и еще раз включаем магнитолу. (При следующем включении магнитола играет без предустановок эквалайзера.
Настрока сбрасывается, при вынимании ключа зажигания. (способа по сохранению пока не найдено))

6) Проверка динамиков:
Выключите магнитолу. Нажмите и удерживайте кнопки ‘‘№ 1" и ‘‘№ 3". Удерживая кнопки в нажатом положении нажмите ‘‘VOL push PWR'' в положение ON.Отпустите кнопки: начнется проверка динамика. В одном динамике должен звучать низкочастотный шум. Смена проверяемого динамика происходит посредством кнопки ‘‘SKIP".

7) Сброс настроек дроссельной заслонки на заводские:
Включаем зажигание (клюx в положение II)/ Два раза (медлленно) выжимаем до упора педаль газа. Выключаем зажигание. Заводим машину — настройки сброшены.

8) Небольшие "трюки" с подсветкой приборной панели:
Я думаю уже все знают что можно подсветку прибавлять и уменьшать как простым многократным нажатием на кнопку +/- так и просто зажав и подержав в нажатом состоянии те же +/-. так вот допустим мы полностью убавили яркость до минимума "_ _ _ _ _ _" далее несколько раз нажимаем на плюсик, на пример до такой яркости "0 0 _ _ _ _" далее нажимаем и удерживаем плюсик в нажатом положении до установки полной яркости "0 0 0 0 0 0". после чего нажимаем один раз на минус и яркость дисплея автоматически сбрасывается до уровня "0 0 _ _ _ _", т.е при однократном нажатии на минус, сброс происходит до того уровня который был между многократным нажатием на "+" и последующим его "+" удержанием. Я проверял при включенных габаритах.
2 — это если при выкл фарах и режиме коробки "P" сделать подсветку на мин., а потом перевести рычаг из положения "P" например в "R", то яркость подсветки автоматически увеличится.
3 — если при вкл фарах сделать мин подсветку, потом фары выкл и опять сделать минимальную подсветку. потом фары включаем и делаем яркость на макс. получим что мафон и климат светят ярко, а спидометр и тахометр темнее.

9) Активация возможности открывать и закрывать стекла с выкл. зажиганием ( без ключа в замке)
При выключении двигателя ключ поворачивать с интервалом 1-2 сек между первым и вторым щелчком(ключ потом можно вытащить), после этого стёкла можно открывать и закрывать, но если открыть дверь — всё отключается.

10) Включение отображения скорости на дисплее магнитофона (реальная, без погрешностей):
Нажать и удерживать на радио кнопки 1 и 6, затем включить радио, потом отпустить кнопки. Система должна войти в режим диагностики, для отображения скорости на дисплее радио нажать 5.

Немного понятнее о Honda Civic Hybrid, для тех кому интересно! — Honda Civic, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Когда-то автомобили с электрическим приводом, демонстрируемые немногими автопроизводителями на выставках, считались концептуальными моделями, которые когда-нибудь должны были «выйти в серию». Для электрических автомобилей перспектива серийного производства в силу некоторых обстоятельств все еще далека, а вот автомобили с гибридными установками уже успели примелькаться, хотя на наших дорогах гибриды по прежнему в диковинку.

Гибридный автомобиль предполагает, что в качестве силового агрегата используется симбиоз двух моторов — основной бензиновый и вспомогательный электрический, а также батареи и установка, контролирующая поток энергии из электромотора и обратно в никель-металлгидридные батареи, которые заряжаются за счет кинетической энергии автомобиля при торможении.

Нишу гибридных автомобилей создал японский производитель Toyota, выпустив первый в мире серийный автомобиль Prius с гибридной силовой установкой. Именно благодаря этому при разговорах о гибридах первое, что приходит на ум это «тоетовский отпрыск». По этой же причине последний по сей день является главным игроком рынка гибридных автомобилей.

Honda вела разработки в этом направлении, однако в серийное производство первый хондовский гибрид пошел только в 1999 году — мелкосерийный двухместный Honda Insight. В 2003 году в серийное производство запущен гибрид на базе модели Honda Civic 7-го поколения. Война «гибридов» началась именно с этого момента, где главенствующую роль и по сей день играют Honda и Toyota.

Не смотря на принадлежность к одной рыночной нише между тоетовским гибридом и Honda Civic Hybrid есть существенное различие. Если электромотор первого может работать без помощи бензинового двигателя при определенных режимах езды, то моторы Honda Civic Hybrid работают паралельно — бензиновый двигатель работает всегда, а электромотор выполняет роль «ассистента».

Сделано это по нескольким причинам. Во-первых, хондовцы хотели наделить свой гибрид традиционным ощущением спортивности, на сколько гибрид можно охарактеризовать таковым. На фоне своего конкурента Civic Hybrid действительно динамичнее, но вместе с этим менее экономичен. Причем проявляются эти особенности на протяжении всей эволюционной линейки этих моделей. Вторая и самая важная причина – себестоимость автомобиля. Honda Civic Hybrid дешевле и сложно представить когда дороговизна Приуса станет выгоднее по отношению к Honda Civic Hybrid за счет большей экономичности.

Все вышенаписанное применимо ко всем поколениям Honda Civic Hybrid. У каждого поколения есть свои особенности, однако концепция остается неизменной.

2003 – 2005 Honda Civic Hybrid (ES9)Первый гибридный Civic выпущен в 2003 году на базе Honda Civic 7-го поколения в кузове седан. И если не маленький шильдик на кромке крышки багажника и несколько других малозаметных особенностей, в остальном гибрид мало чем отличается от обычного Honda Civic. Конечно, если не углубляться в детали.

2003 Honda Civic Hybrid

Под капотом у Honda Civic Hybrid первого поколения малоизвестный двигатель серии LDA, работающий в паре с электромотором. Тандем жидкого топлива с электричеством выдает порядка 98 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, 13 л.с. и 49 Нм из которых заслуга электрического «ассистента». И если прирост мощности за счет электромотора не столь значителен, то о крутящем моменте такое язык не повернется сказать. Причем, основной крутящий момент электромотор выдает на «низах» чего для крутильных моторов Honda лишним уж точно не будет.

Фирменное название хондовской гибридной технологии — IMA, что расшифровывается как Integrated motor assistant. Электрическая составляющая (электромотор + блок батарей + блок управления электромощностью), основная изюминка гибридного автомобиля, призвана помочь основному бензиновому двигателю экономить топливо.

Идея технологии IMA заключается в использовании энергии, которая в обычных автомобилях уходит в никуда. Речь идет о тормозах. При торможении обычного автомобиля, его кинетическая энергия либо гасится сопротивлением мотора при торможении двигателем, либо превращается в тепло при нагреве тормозных дисков, то есть не используется вовсе. Система IMA позволяет накопить часть этой энергии в батареях, которые находятся за спинкой заднего ряда сидений. Достигается это за счет того, что при торможении задействуется электромотор, который в данном случае будет работать как электрогенератор, превращая кинетическую энергию автомобиля в заряд для батарей. И когда Honda Civic Hybrid потребуется опять ускоряться — батарея отдаст запасенную ранее энергию для работы того же электромотора, который теперь перейдет в нормальный режим, т.е. будет работать именно как мотор. Электромотор толщиной 70 мм расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, вместо маховика.

Бензиновый двигатель гибридного Honda Civic первого поколения тоже наделен некоторыми особенностями. Во-первых, это система секвентального зажигания i-DSi (две свечи на цилиндр), которую Honda применяет на некоторых двигателях L-серии. Вторая особенность в способности отключать 3 цилиндра в моменты простоя и при торможении. Систему условно называют pause-cylinder system и кроме отключения цилиндров система ничего больше не умеет. Комплексное рассмотрение системы IMA оставим для новой статьи, а сейчас продолжим обзор автомобиля.

2004 Honda Civic Hybrid в рестайлинге
Возвращаясь к обзору автомобиля Honda Civic Hybrid первого поколения отметим, что последний предлагается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором (CVT).

Рынок сбыта Шасси Двигатель Мощность,
л.с. @ об. мин. Крутящий момент,
Нм @ об. мин.
Япония
c 2002 ZA-ES9 CAA-ES9 LDA
1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 99 @ 5700
(86 бенз. + 13 эл.) 168 @ 3300
(119 бенз. + 49 эл.)
Северная Америка
c 2003 ES9 LDA1
1.3 i-DSI + pause-cylinder system + IMA 98 @ 5700
(85 бенз. + 13 эл.) 167 @ 3300
(118 бенз. + 49 эл.)

Что касается сравнения «гибрида» с обычной версией седана Honda Civic 7-го поколения, то кроме силового агрегата различия минимальны – шильдик Hybrid, слегка измененная решетка радиатора, передний бампер и колесные диски другого дизайна, спроектированные в угоду лучшей аэродинамики, а не эстетики. Кузов и подвеска у автомобилей идентична. После рестайлинга модели в 2004 году Hybrid и вовсе внешним видом стал полной копией стандартного Honda Civic в кузове седан.

Имеются некоторые различия и на приборной панели. На гибриде она выглядит эффектней. Кроме этого, на гибриде задний ряд сидений не откидывается, увеличивая полезное пространство багажника, т.к. за сидениями установлены батареи. И если не считать, что Hybrid тяжелее своих собратьев в среднем на 100 кг, то на этом различия заканчиваются.

2006 – 2010 Honda Civic Hybrid (FD3, FA3)Следующий Honda Civic Hybrid появился сразу с выходом Honda Civic 8-го поколения, в 2006 году. Также как и в первом поколении гибрид разделил базу с обычным 4-дверным седаном. Поэтому все конструктивные особенности кузова, подвески и уровень комфорта сопоставимы с обычным Civic 4D.

2007 Honda Civic Hybrid. FD3 — европейско-японская версия

Основной принцип работы гибридной силовой установки IMA на новом Honda Civic Hybrid остался тем же. Однако изменения все же есть — бензиновый двигатель теперь развивает не 85, а 95 л.с., а электромотор — не 13, а 20 л.с. В сумме это дает 115 л.с., что весьма неплохо для автомобиля с 1.3 литровым двигателем. Еще одна любопытная цифра – максимальный крутящий момент в 167 Нм, достигаемый уже при 2500 об/мин из которых только 123 Нм заслуга бензинового двигателя.

Общая масса гибридного комплекса стала легче на 5% притом, что суммарная мощность автомобиля выросла на 20%. На 30% выросла выходная мощность батарей и они стали компактнее, на 10% возросла энергия, возвращаемая в батареи при замедлении. Расход топлива по сравнению с нынешним гибридом Civic сократился на 5%. Общее увеличение отдачи системы достигнуто за счет некоторых изменений, как в самой системе рекуперации, так и в бензиновом двигателе.

Мощность электромотора увеличили за счет более плотного размещения плоских проводов в обмотках нового электромотора, при том что его габариты остались неизменны. Бензиновый двигатель изменился более координальным образом. Секвентальная система зажигания i-DSi осталась, а вот на смену pause-cylinder пришел полноценный 3-stage i-VTEC, которая предполагает 3 режима работы двигателя.

1. низкие и средние обороты для спокойной езды,
2. высокие обороты для максимальной мощности,
3. полное выключение газораспределения – когда цилиндры работают в холостую за счет кинетическ

Сравнение Civic IIIV 4D и Civic IX 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

По просьбе коллеги StoGram попытаюсь написать про отличия и ощущения от владения 2х прекрасных автомобилей, Хонда Сивик 8го поколения седан и Хонда Сивик 9го поколения.

С чего начать не знаю, но постараюсь рассказать все развернуто и подробно)))

8ой Сивик у меня был японской сборки 2006 года, тогда они только появились, но я его приобрёл трехгодовалым в 2009 году. Машинка поражала своим салоном, двухэтажной панелью и резвым движком. Шумка меня немного напрягала, очень круто это ощущалось особенно тогда, когда одевалась зимняя шипованая резина, было впечатление, как будто полетели все ступечные подшипники)))) В общем я с этим легко смирился, т.к. машинка управляется просто великолепно, руль острый, подвеска не кренит авто, жесткая, но блин пробивается при каждой практически ямке(((((
На ней я пробежал за три года 90 000, много ездил по оласти, летал постоянно минимум 160 км\ч, максимум, что получилось разогнать, было 211 км\ч. Дорогу держала отлично, страшновато становилось после 180, до этого момента достаточно комфортно и уверенно идет.

Про Сивку 9го поколения пока сказать особо не могу, за месяц проехал почти 2 000 км.

Отличия есть координальные.
1. Подвеска стала непробиваемой, даже при попадании в огромные ямы, не чувствуется дребезжания кузова и нет ощущения, что отвалится колесо, как было в 8ом.

2. Тормоза стали значительно лучше. Мне есть чем сравнить, поверьте… При активной езде по области, реский разгон, затем резкое торможение, опять разгон и т.д. на 8ом штатные тормоза перегревались и становились ватными, как в классических моделях жигулей(((((( В этом такого нет, по ходу поменяли диски или сделали лучше вентиляцию…

3. Богаче стала комплектация.
— Появился люк ( всегда его хотел))))),
— камера заднего вида,
— парктроник,
— бортовой комп с цветным дисплеем,
— USB,
— система интеллектуального доступа в салон,
— запуск с кнопки,
— датчик контроля давления в шинах,
— датчик света,
— датчик дождя ( кстати обалденная вещь),
— контроль за ремнями безопасности задних пассажиров ( очень важная штука, когда у тебя есть дети))))),
— наконец то светлый салон с гораздо более качественным велюром ( к сожалению кожи нет даже в моей максимальной комплектации),
— ксеноновые фары (причем светят полочкой, а не галочками)
— ходовые огни (яркие габариты, сотрудники полиции не имеют права придраться к тому, что у тебя не включен ближний свет фар)
— забыл сразу написать, появилась функция блютус — соединяешь машину с телефоном по блютус и на экране на передней панели показывается уровень приема сигнала оператора, уровень заряда батареи вашего телефона, есть возможность набрать номер с помощью автомобиля и когда вызов поступает к тебе на телефон, высвечивается имя звонящего))))) Мелочь, а так приятно
— ещё можно на этот экранчик загружать как бы обои для рабочего стола )))) К примеру можете фотку своей жены с ребёнком поставить, или просто фото девушки или парня))))) Едешь и смотришь на своих самых близких людей)))))

4. Изначально руль показался очень вялым и неинформативным, не понравилось то, что он стал крутиться вообще одним мязинцем ( реально как пушинка), а потом привык, рулится восхитительно.

5. Шумка стала качественнее, не на много, но стало тише в салоне, по крайней мере при 120 можно не повышать голос на собеседника)))))

Если что то придет на ум, я ещё допишу в статейку, а пока всё.

В ИТОГЕ, я ни капли не пожалел о том, что я поменял 8ую старушку на 9ю судентку)))))

Вообще обе машины просто супер. Я поэтому и купил сивку 9го поколения, что от 8го был в восторге. Ожидал, что девятка будет ещё лучше и не ошибся)))))

Будут вопросы, пожелания, с удовольствием отвечу и приму к сведению)))))

Что стало хуже, я пока не понял((( Внешность немного не привычная, зато достаточно современная))))
Ну ещё вместо полноразмерного колеса положили докатку, пока не знаю + это или -, за счёт этого багажник стал больше на 50 литров))))
Ещё говорят про жёсткий пластик, то что это плохо… Ну не знаю, он конечно жестче стал, но я ж на нем не сплю и трогать мне его ни к чему))))) Кстати на самом верху дверях пластик ОЧЕНЬ мягкий, логти теперь приятно положить )))))

Огромная просьба, пишите комментарии. Хочу сделать полную статью, чтоб не возникало ни у кого вопросов.

Решил дополнить с наступлением мороза))) Система VSA работает совершенно по-другому… Сивку пустить в дрифт стало просто не реально, при включённой VSA, не пробуксовывает вообще… На льду жмёшь газ в пол, а она потихонечку выгребает и постепенно разгоняется не буксуя вообще)))
Я считаю — то огромным преимуществом 9го поколения перед 8м, потому как, на 8ом такой дикой стабилизации при заносе не было, буксовала она и пыталась зарываться, хотя и не зарывалась))) В 9ке такое ощущение складывается, что при заносе включается задний привод, вот ей богу, это нужно просто ощутить…

Год владения Civic 4D. Отзыв и рассуждения — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Салют автовладельцы!

Полный размер

*

Ровно год назад я приобрёл сей аппарат японо-турецкого происхождения. Что хочу сказать, аппаратом я доволен на 100%, за исключением мелочей, которые в принципе, не мешают сделать положительный вывод в адрес машины. Накатал за один год немного около 5 тыс.км., на одометре сейчас приблизительно 77 тыс.км., но уже с уверенностью могу рассказать о своих ощущениях и убеждениях по автомобилю.

Полный размер

**

Экстерьер авто отличный и актуальный на сегодняшний день. Тюнить машину обвесами и «лавочками» на крышку багажника не стану. Потому что, во-первых, это лишние ненужные затраты, которые понадобятся на более важные дела; во-вторых, наши дороги всё равно не позволят вам этого сделать; в-третьих, машина и так достаточно красивая и не нужно лепить на неё лишнюю пластмассу; в-четвёртых, я сам уже убедился читая посты ходаводов, многие возвращаются к стоку, полностью или частично. Чем больше налепил на машину «катафотов», тем быстрее она тебе надоедает. И в добавок, я люблю в тёплый сезон мотаться с семьёй на дачу, природа, река, рыбалка, шашлык, борщ, плов и все такое… в моём блоге отражено, а дорожное покрытие некоторых маршрутов оставляет желать лучшего)) Это моё личное мнение и субъективная оценка, по поводу тюнинга кузова сивика. У кого стоят обвесы – на здоровье, я вовсе не критикую, наоборот поддерживаю правильный, не колхозный тюнинг, который радует глаз владельца, и он может себе его позволить.

Полный размер

***

Машинка прекрасно ведет себя на дороге, предсказуемо и уверенно, послушно реагирует на мои команды. Отлично входит в повороты и справляется с манёврами. Подвеска, упругая, короткоходная, немного жестковатая, авто регулярно намекает на спортивный и задиристый характер. Мне это очень нравиться, но задние пассажиры сдерживают свои эмоции))) наверно они не разделяют моей радости…))

Полный размер

****

Двигатель меня полностью устраивает, 140 кобыл очень уверенно толкают машину вперёд. Собственно именно его резвость и надёжность в паре с АКПП (и по многочисленным отзывам владельцев), сыграли определяющее значение при выборе именно Honda Civic 4D.

Полный размер

*****

Коробка автомат – зачётная. Правильно щёлкает передачи и прекрасно сочетается с мощностью и оборотами двигателя. За год владения никаких нареканий у меня нет, ну разве что иногда, совсем немного, пинается при переключении с паркинга на заднюю и в режим драйв.

Полный размер

******

Дорожный просвет достаточный, без наличия защиты ДВС – 14,5 см. Этого мне вполне достаточно. Хоть и нарекают многие мол пузотёрка – ничего подобного. По городу ездят полно машин с ещё более низки клиренсом: бумеры, ауди и некоторые представители японского автопрома.

Полный размер

*******

По салону больших нареканий нет, но есть и мелкие недостатки. Например, периодически возникающие сверчки и общая шумка салона. Но всё это решается в гаражных условиях. Кресла передние очень удобные, задний диван вообще шикарен, как для С-класса авто. Пластик салона достойного качества, не везде мягкий, но я его никогда щупаю, разве что когда натираю полиролью) Подлокотники на своём месте, нет центрального тоннеля на заднем ряду, что несомненно плюс. По высоте над головой места достаточно для пассажиров с практически любым ростом. Также стоит отметить слабую акустику и отсутствие современных способов связи с авто. Но этот недостаток также решается, стоит лишь поискать нужные авто-девайсы на али-экспресс или подобным им сайтах.

Полный размер

********

Расход по городу составляет 9-9,6 литров, учитывая работающий климат летом и печку зимой. За городом 7-7,5 л. и очень редко, но бывало 6,5 литров на 100 км. На большой скорости расход не проверял, т.к. и не разгонял аппарат более 120-130 км/ч.

Полный размер

*********

По основным болячкам сиварей, рулевая рейка и гидроопоры, сказать ничего не могу, т.к. с этим вопросом я не сталкивался. Предыдущий владелец об этом уже позаботился. Серьёзным ремонтом сивика я не занимался, поэтому и рассказать, о серьёзных затратах нечего. Аппарат надёжный, если правильно ездить, и с умом подходить к ремонту и обслуживанию. Я имею в виду подбор оригинальных з/п и достойных заменителей.

Полный размер

**********

Полный размер

***********

Я считаю, на этом нужно завершать отзыв, т.к. перечислять какие-то мелкие нюансы, займет большой объём поста. Кто дочитает эту писанину до конца, большое спасибо. Может что-то важное упустил пишите в комментах.

Берегите себя и свои автомобили. Всем мир!

Советы для тех, кто хочет пересесть с Сивика 7 на 8 (4D) — Honda Civic, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет.
Спустя 8 месяцев владения сивиком 4D, заметил кучу нюансов по машине. Поэтому имея не большой опыт владения машиной дам несколько советов тем, кто будет смотреть эту машину себе к покупке.

1. Проверить лакокрасочное покрытие на предмет вторичной окраски кузовных элементов. Это поможет уберечь от покупки аварийного ведра, которых на рынке очень много.
2. Проверить фары, чтобы стояли оригинальные.
3. Проверить состояние подушек двигателя (их 3), две можно увидеть под капотом (гидроопора и реактивная тяга она справа по ходу движения авто и подушка КПП (слева соответственно), третью на яме или подъемнике. У гидроопоры должен быть зазор не менее 2-3 мм, у подушки КПП не должно быть трещин на резине. В моем случае зазор у гидроопоры был еще терпимый, но хватит не на долго. Лучше сразу обзавестись переделкой подушки под БМВ-шную. Инфы полно на драйве2. Про подушку АКПП я забыл, а ее нужно было менять.
Если подушкам пришел конец, то это можно диагностировать сидя в салоне. Машину будет трясти на холостых.
4. Проверить состояние рулевой рейки и опорных подшипников. Для этого нужно быстро покачать рулем влево и вправо. Не должно ничего стучать и крехтеть. Если что-то трет, то скорее всего надо набить смазкой опорные подшипники, так как они долго ходят и это лечится именно так (не обязательно их менять).
5. Послушать как работает двигатель и все навесное оборудование. Двигатель не простой и лучше брать специалиста с собой, либо ехать на диагностику на сервис.
6. Если в сервисный центр ехать нет желания или жалко денег, то не помешает ELM адаптер, чтобы проверить ЭБУ на ошибки. Также смотрите на приборную панель. После заводки авто гаснут все лампочки, кроме человечка красного показывающий о не пристегнутых ремнях, ну и ручник (красный восклицательный знак), если машина стоит на ручном тормозе.
7. Проверить наличие подушек безопасности. Панель перед пассажиром не должна отличаться по цвету от других пластиковых элементов на торпеде и не должна быть чем либо перетянута, это же касается водительской подушки безопасности. Будьте внимательны!
8. Не лишним будет осмотр машины снизу. Хотя состояние подвески можно оценить проехавшись по плохой дороге. также для этого лучше взять разбирающегося специалиста. Ремонт подвески на сивике не очень дорогой, от 7 поколения практически не отличается по цене, если покупать аналоги.
9. Проверить состояние шрусов и приводов. Для этого нужно остановившись выкрутить колесо влево и резко нажать на педаль "газа", проделать это же выкрутив руль уже вправо. Не должно ничего трещать.
10. Далее продолжать можно еще дальше, но про другой осмотр вы итак наверно знаете. Стекла, обшивка карт дверей, состояние пластика, руля, обшивка сидений и т.д.

А теперь поведаю на что я попал за 8 месяцев владения сивиком 8, не считая ТО. Кое что из этого из-за не внимательного осмотра.
1. Левая опора двигателя (опора АКПП) — 1 шт.
2. Стойки стабилизатора (передние и задние) — 4 шт.
3. Втулки стабилизатора (передние и задние) — 4 шт.
4. Сальник коробки передач — 1 шт.
5. Свечи — 4 шт.
6. Клапан рециркуляции — 1 шт.
7. Шрус внешний — 1 шт.
И этот список постоянно увеличивается.

Сумма запчастей не особо большая, но на некоторые эти нюансы можно было выбить скидку у продавца. В общем очень внимательно все осматривайте. Лучше составить список что будете осматривать в машине, чтобы ничего не пропустить.

Что еще я хотел всей этой инфой вам донести? Если вас ваш сивик 7 устраивает и служит верой и правдой, то не советую менять его на 8 поколение, так как они отличаются только внешне и внутренне. Ходовые характеристики практически одинаковые, если сивик 8 будет в стоке. Есть умельцы, которые тюнингуют подвеску, ставя ее от американского Si, которая жестче. Там уже машина ведет себя немного по другому. Становится более собранной и соответственно подвеска становится жестче.

Надеюсь кому-то моя статейка поможет при выборе авто.
Всем спасибо за внимание и удачи с вашей машиной и на дороге!


Смотрите также