8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сильфон для глушителя


Замена гофры (сильфона) выхлопного тракта — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Около 2х месяцев назад заметил, что появилось небольшое рычание при нажатии педали газа. Сначала особо не придал этому значения, но когда рычание стало слышно уже на улице, решил заглянуть под машину. Снял защиту двигателя и увидел вот что:

Гофра передней выхлопной трубы выглядит печально.

Надрывы сильфона и прогоревший термокожух с развалившимся хомутом

Лечение было назначено сразу же:
Гофра глушителя Bosal 265-323 размеры 251х51 мм. Цена 870р.

При выборе гофры руководствовался отзывами в интернете. Когда пришла эта железяка, внимательно ее разглядел, погнул по-разному. Качество, вроде бы на высоте, по крайней мере ничего некачественного я не заметил.

На тот период я уже вдоволь накатался с "ралийным" рычанием. Появились небольшие вибрации на кузов при заведенном движке. Сначала заморачиваться с выпиливанием и сваркой мне не хотелось, да и не было где и я начал обзванивать автосервисы. Ценник на эту опереацию в нашем городе от 1500 до 2000. При том, что "если шпильки хорошо открутятся". В принципе, цена небольшая, хотя там делов, то минут на 40. Но в последний момент мне позвонил знакомый, что сможет предоставить гараж со всем необходимым. Ну, что… мое желание сделать всё самому победило мою лень.

Шпильки открутились без проблем. Одна — от руки. Вторую пришлось немного нагреть. Минут 10 ушло.

Срезаем старую гофру.

Подперев выхлопную трубу привариваем новую.

Гофра глушителя

Компенсаторы и металлорукава в системах выхлопа применяются для гашения вибраций передаваемых силовым агрегатом на выхлопную систему автомобилей и кузова в целом, увеличивая срок службы нейтрализатора, глушителя и прочих элементов выхлопной системы.

Компания “Гибкие соединения” располагает самым широким ассортиментом данной продукции в наличии на складе как по диапазонам длин и диаметров так и по вариантам исполнения.

Мы предлагаем компенсаторы выхлопной системы в следующих вариантах исполнения:

01 Компенсатор с двухслойным сильфоном и наружной оплеткой

02 Компенсатор с двухслойным сильфоном, внутренней и наружной оплетками

03 Компенсатор с двухслойным сильфоном, внутренним вальцованным рукавом и наружной оплеткой

  • Все элементы компенсаторы выполнены из высококачественной нержавеющей стали SUS 304, аналог 12Х18Н9

  • Вы можете выбрать гофру производства из предлагаемого нами ряда для любой модели легкового автомобиля. Вариант исполнения компенсатора с фланцами под хомут позволяет произвести установку компенсатора без применения сварки.

  • Диапазон предлагаемых диаметров для каждого типа компенсатора:
    43.2 мм, 44.9 мм, 48.0мм, 50.8 мм, 51.3 мм, 54.5 мм, 60.0 мм, 65.0 мм.

  • Длины для каждого диаметра:
    102 мм, 152 мм, 203 мм, 251 мм, 260 мм, 300мм, 327 мм.

Онлайн заявка продукции Заказать звонок специалиста

конструкция, причины поломки и советы по установке

Компенсатор выхлопной системы или, так называемая, гофра глушителя представляет собой специальный прочный, пластичный, герметичный узел, предназначенный для поглощения вибраций двигателя, которые могут распространяться по всему корпусу автомобиля. В случае выхода из строя гофру глушителя следует немедленно заменить на новую.

Одним из самых уязвимых и недолговечных элементов выхлопной системы является гофра глушителя, неисправность которой отрицательно сказывается на мощности двигателя, вызывает посторонние шумы и становится причиной повышенного расхода топлива. Основной задачей гофры или так называемого компенсатора выхлопной системы является поглощение вибраций двигателя, передаваемых на элементы выхлопной системы, в результате чего значительно возрастает срок службы глушителя, нейтрализатора, а также прочих составляющих. Важно следить за тем, чтобы гофра глушителя всегда оставалась пластичной, герметичной и прочной, имела хорошие антикоррозийные характеристики.


Что представляет собой гофра глушителя?

Гофрой глушителя называют специальный эластичный узел выхлопной системы, предназначенный для компенсации температурных и механических колебаний. Во время работы двигателя колебательные движения идут по всему корпусу машины в виде вибраций, в первую очередь воздействуя на элементы выхлопной системы.

Гофра глушителя, хорошо подавляющая вибрации, обязательно должна быть установлена на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями, а также на машинах с большим пробегом, повышенный уровень вибраций в которых вызывает ощущение дискомфорта.

Сразу же стоит заметить, что гофру глушителя практически невозможно отремонтировать в силу сложности геометрии системы выхлопа. В случае поломки гофра глушителя немедленно подлежит замене.


Причины поломки гофры глушителя

Существует несколько причин, из-за которых компенсатор выхлопной системы может выйти из строя:

  • Повреждение катализатора. Если катализатор забивается, давление газов начинает воздействовать на гофру глушителя. В итоге гофра прорывается в наиболее тонком месте, приходя в полную негодность.
  • Плохое состояние подушки двигателя, износ системы резинок, предназначенных для закрепления глушителя. Использование бензина с разнообразными присадками, которые влияют на увеличение октанового числа, приводит к тому, что выхлопные газы постепенно разъедают гофру.
  • Механические повреждения, удары, вызывающие физическую деформацию глушителя. Различные реагенты, применяемые дорожными службами для устранения льда и снега, отрицательно сказываются на состоянии гофры.

Советы по выбору и установке гофры глушителя

Используя простые рекомендации, подобрать и заменить компенсатор выхлопной системы будет совсем несложно:

  • Учитывая большое количество моделей и марок автомобилей, определить необходимый размер гофры по каталогу иногда бывает нелегко. Чтобы не ошибиться с выбором, в первую очередь следует учитывать наружный диаметр выхлопной трубы и габаритную длину гибкого элемента.
  • Тип гофры определяют, исходя из мощности двигателя автомобиля и желаемого ресурса работы. Так, на спортивные автомобили желательно устанавливать гофры, которые имеют одинарную наружную оплетку, в противном случае из-за вибраций может возникнуть эффект свиста.
  • Новая гофра устанавливается без изменения геометрии выхлопной системы. Иногда гофра не предусмотрена в конструкции автомобиля. Значит, для выбора места крепления гофры следует обратиться к профессионалам. Монтаж гофры осуществляется только на прямом участке, наличие предварительных монтажных изгибов недопустимо.
  • Прежде, чем устанавливать компенсатор выхлопной трубы, нужно обязательно проверить подушки крепления двигателя.
  • Приварка гофры производится на предварительно зачищенном участке при помощи сварочного полуавтомата с подачей проволоки инертными газами. Не следует использовать электросварку.
  • После окончания процесса сварки необходимо удостовериться в качественности проварки всех элементов гофры (оплетка, наружный стакан, сильфон), чтобы избежать разрушения компенсатора во время эксплуатации.

Замена гофры глушителя представляет собой достаточно несложный процесс, не требующий особенных знаний и навыков. Однако, необходимость работы со сварочным аппаратом, который может стать причиной несчастного случая в руках непрофессионала, говорит о том, что будет лучше, если за работу возьмется специалист, который произведет быструю и качественную замену гофры.


Лада 2108 › Бортжурнал › Установка сильфонного компенсатора в выпускной системе

По сути эта тема является пояснением к записи на схеме, если кто обратил внимание, "Антивибро для выпуска" и информация просто скопирована с сайта tuning-lada-2109.ru/

Всем известно, что работающий двигатель в автомобиле колеблется на своем посадочном месте под воздействием различных сил — изменяющегося крутящего момента при движении автомобиля, инерция при разгоне-торможении, различных высокочастотных вибраций, вызванных работой механизма системы газораспределения, кривошипно-шатунного механизма и прочих. На ВАЗ-2109, как и на других переднеприводных автомобилях силовой агрегат имеет свойство колебаться также от действия реактивного крутящего момента, передаваемого ведущими колесами, причем величины этих моментов достаточно ощутимы.И если кузов автомобиля как-то изолирован от вибраций силового агрегата посредством так называемых подушек — эластичных опор двигателя, через которые он контактирует с кузовом, то выпускная система «девяток», как и других отечественных автомобилей, подвержена воздействию колебаний двигателя в полном объеме. От такого нежелательного воздействия возможны преждевременные повреждения выхлопной системы — ломаются жесткие кронштейны крепления выпускных труб, а иногда и сами трубы в наиболее слабых местах.

Уменьшить воздействие колебаний силового агрегата на систему выпуска ВАЗ 2109 можно, установив металлокомпенсатор (сильфон), врезав его в трубу системы выпуска как можно к ближе к двигателю — источнику вибраций. Собственно, на иномарках такая система с сильфонным металлокомпенсатором, либо с применением шарнирного соединения труб применяется уже сравнительно давно. Такие металлокомпенсаторы продаются во многих автомагазинах.

Технология установки сильфона на «Самару» следующая:

1.Берем сильфон длиной 180 мм, диаметр сильфона подбираем под диаметр трубы резонатора.

2.Вырезаем участок трубы резонатора как можно ближе к его стыку с приемной трубой («штанами»).

3.В вырезанную часть трубы вставляем сильфон и по окружности сверлим отверстия диаметром 4 мм.

4.В полученных отверстиях нарезаем резьбу М5

5.В отверстия вворачиваем болты, предварительно смазанные высокотемпературным герметиком (цементом) для систем выпуска.

6.Устанавливаем модернизированный резонатор с металлокомпенсатором на авто.

Теперь вибраций, воздействующих на кузов автомобиля должно изрядно поубавиться, и нагрузки, воздействующие на выпускную систему ВАЗ 2109 станут гораздо меньше.

Мне данный способ очень понравился, всем советую))).

Гофра глушителя (компенсатор): устройство, назначение и способы замены

string(10) "error stat" 

Для того чтобы обеспечить гибкое амортизирующее соединение между двигателем и глушителем применяется гофра (виброкомпенсатор). Устройство гасит вибрацию двигателя, поэтому выхлопная система может жестко крепится к кузову автомобиля. Но вибрация достаточно быстро разрушает металлическое плетение. Расположенная, под днищем, незащищенная гофра, подвергается механическому и химическому воздействию внешней среды.

Водители старых автомобилей спрашивают, а зачем же нужна гофра? Ответ на этот вопрос знают владельцы некоторых моделей автомобилей ВАЗ, не имеющих виброкомпенсатора. Умельцы, установившие его самостоятельно, прочувствовали разницу. Вибрация и шум в салоне стали в разы тише, а на холостом ходу шум двигателя практически не слышен.

Гофра глушителя

Типы гофры

Гофры бывают с двухслойными и трехслойными оплетками. Первые используются в системах бензиновых двигателей. Внутренний слой, более тонкий, предназначен для защиты от теплового воздействия изнутри. Внешний слой намного жестче. Он нужен для гашения вибраций и защиты от сжатия.

Трехслойные гофры автомобильного глушителя универсальны, и могут использоваться в паре с бензиновыми и дизельными моторами. Средний слой в них выполнен в виде эластичной гофрированной трубки.

Трехслойные гофры глушителя делятся на два типа:

  • Innerbraid – внутренний слой выполнен из металлической оплетки.
  • Interlock – внутренний слой выполнен из металлических пластин, образующих рукав.

Гофра Interlock прочнее, гибче, долговечнее, но намного дороже. Innerbraid обычно предлагаются на рынке неоригинальных запчастей.
Также гофры могут отличаться по назначению. В некоторых автомобилях гофра глушителя устанавливается вертикально. В этом случае она работает на сжатие и выпрямление. При вертикальном креплении устанавливается усиленная гофра с внутренним диаметром 65 мм и длиной не более 150 мм. Новая деталь должна точно по размерам совпадать с вышедшей из строя гофрой.

Горизонтально установленные виброкомпенсаторы работают на изгиб и имеют длину до 40 см. При установке допускается небольшое несоответствие длины в сравнении с оригиналом.

Причины выхода из строя

Кроме того что гофра принимает на себя мощные механические нагрузки, сквозь нее пропускаются выхлопные газы с температурой 300-900°С. Агрессивная химическая среда при такой температуре со временем прожигает оплетки. Автомобиль сообщит вам об этом громким рокотом. Прогоревшую деталь придется заменить.

Гофры, особенно не оригинальные, быстро и неотвратимо ржавеют до тех пор, пока не образуется брешь в плетеной стенке.
Чем ниже клиренс машины, тем больше вероятность, что гофра будет повреждена механически, при ударе о бровку, камень и т. д.

Ремонт

Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять.
Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.

Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки.

Замена гофры без сварочного аппарата

Если нужно заменить гофру глушителя временно, в неприспособленных условиях, своими руками без сварки, то можно воспользоваться двумя способами.

  1. Машину необходимо поддомкратить справа сзади или поднять на подъемник или поставить на яму. Дальше любыми путями демонтируйте старый виброгаситель. На его место установите новую гофру и затяните посадочные места хомутами диаметром 48 мм. Такая замена гофры глушителя своими руками может прослужить достаточно долго.
  2. Демонтируйте выхлопную систему полностью. Сверлите на входе и выходе одновременно в трубах и гофре отверстия 4,2 мм. Нарезайте в трубе резьбу М5, а в гофре рассверливайте отверстия до 5 мм. Необходимо тщательно промазать наружный диаметр труб и внутренний посадочных мест гофры термогерметиком. Вкручивайте винты, смазанные герметиком. Монтируйте систему на место. После того, как термогерметик затвердеет можно пользоваться.

Несмотря на то, что эти способы крепления гофры на глушитель показали неплохие результаты, они не могут сравниться с жестким сварочным креплением.

Замена гофры со сварочным аппаратом

Замена виброкомпенсатора свариванием трубы и посадочного места является наиболее надежным и долговечным способом скрепления металлических деталей. Соединение не зависит от надежности хомутов, шурупов и герметиков — только от качества сварки.

Алгоритм замены на примере Opel Zafira:

  1. открутить гайки со шпилек коллектора;
  2. снять хомут со стороны приемной трубы;
  3. срезать струю гофру болгаркой;
  4. очистить место среза;
  5. приварить гофру;
  6. установить на место конструкцию.

Прежде чем монтировать обновленный элемент выхлопной системы на место, необходимо приобрести и установить новые резинки глушителя и дополнительные прокладки, устанавливаемые под резонатором и выпускным коллектором.

Ни один автослесарь не сможет сказать, сколько времени гофра будет служить исправно. Она часто переживает срок службы приемных труб глушителя. Но если вы однажды заменили гофру на дешевый аналог, ждите скорого ремонта. А ведь каждый ремонт забирает, как минимум 2 см трубы, которые уже не вернуть.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Компенсатор выхлопной трубы автомобиля 50/100 57972 Компенсатор выхлопной трубы автомобиля гофра т 50/100 Transmaster

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Гофра выхлопной трубы 50/100 трехслойная

10 шт.

316 ₽

Москва

Компенсатор выхлопной трубы TRANSMASTER UNIVERSAL

10 шт.

336 ₽

Надёжный поставщик

Москва

Гофра выхлопной трубы 50/100 (компенсатор) трехслойная

1 шт.

326 ₽

Еще 10 предложений из 26 

от 3 дн

от 293 ₽

Аналоги для номера

<

1

2

3

4

5

...

7

Следующая >

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Гофра 50x100 | зад |

33 шт.

256 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра 50x100 | зад |

36 шт.

237 ₽

Москва

Компенсатор выхлопной трубы

24 шт.

269 ₽

Еще 5 предложений 

от 2 дн

от 269 ₽

На нашем складе

Москва

Труба гофрированная универсальная 51X102

4 шт.

303 ₽

Москва

Труба гофрированная с внутр. плетением 51X102 HBFB51X102

303 ₽

Другие предложения

Москва

Труба гофрированная универсальная 51X102

4 шт.

281 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 0 дн

от 281 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х100 MANOVER Germany MR45x100

1 шт.

499 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х100

430 ₽

Москва

MR45x100 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х100 MANOVER Germany

435 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 443 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 50х100 MANOVER Germany MR50x100

2 шт.

527 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 50х100

455 ₽

Москва

ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ 3-ЕХ СЛОЙНАЯ INTERLOCK РАЗМЕР 50Х100

400 шт.

468 ₽

Еще 2 предложения 

от 2 дн

от 488 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х100 MANOVER Germany MR60x100ib

1 шт.

591 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х100

510 ₽

Москва

MR60x100ib Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х100 MANOVER Germany

515 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 547 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 60х120 MANOVER Germany MR60х120

1 шт.

668 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 60х120 MANOVER Germany MR60х120

1 шт.

618 ₽

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 60х120 MANOVER Germany MR60х120

1 шт.

649 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х150 MANOVER Germany MR60x150ib

4 шт.

676 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х150

583 ₽

Москва

MR60x150ib Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х150 MANOVER Germany

589 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 626 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х150 MANOVER Germany MR55x150

2 шт.

754 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х150

651 ₽

Москва

MR55x150 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х150 MANOVER Germany

657 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 670 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х230 MANOVER Germany MR45x230

5 шт.

762 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х230

657 ₽

Москва

MR45x230 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х230 MANOVER Germany

664 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 677 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 40х230 MANOVER Germany MR40х230

3 шт.

903 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 40х230

779 ₽

Москва

MR40х230 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 40х230 MANOVER Germany

787 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 802 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 76x100 MANOVER Germany MR76x100

1 шт.

911 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 76x100

786 ₽

Москва

MR76x100 Manover Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 76x100 MR76x100

794 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 810 ₽

Прогорела гофра глушителя! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!
Пробег растет и не так давно заметил, что прогорела гофра глушителя. То ли от времени, то ли от отсутствия пламегасителя, скорее первое чем второе, хотя языки пламени без гасителя уходят как раз за гофру, ну или находятся примерно где то в этом районе.
В стоке у нас стоит гофра "Hydra". Производятся в Германии. По сути, самые качественные и более дорогие гофры глушителя. Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов. Гофры Гидра устанавливаются на почти все немецкие авто, так же идут на современных корейцах. Эти гофры имеют тоже три слоя, но 2 из них сделаны в виде металлорукава, а третий слой выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки. Эти гофры очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме. Именно эти гофры рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный, так как гофра гидра успешно гасит колебания движка не только вдоль, но и относительно поперек. Так же стоит заметить, что "Hydra" отлично справляется и с таким действием, как скручивание, что обеспечивает полность гасить все детонации и вибраци при разгоне и трогания с места. Визуальное отличие от других гофр — на опрессованных кольцах, выдавленный штамп "Hydra".


Спросил у Андрея DRONY33, т.к. он сталкивался с этой проблемой, еще тогда, давно, на своем Поло седане Замена гофры глушителя, и он подсказал мне артикул и размеры гофры (45х200 мм) Фортлюфт (Fortluft) 45x200oem. спасибо за помощь Андрей! :))
Далее я закинул артикул и мне больше всего по душе пришлись гофры фирмы EUROEX
EUROEX предлагает широкий ассортимент виброкомпенсаторов, разной длинны и диаметров, имеются гофры различного исполнения. В 2008 году, для удовлетворения потребностей партнеров, акционерами компании Elprom-Elhovo, было принято решение о создании торговой марки EuroEx. На сегодняшний день EuroEx – является одним из лучших производителей качественных и недорогих запчастей. В ассортименте компании 11 товарных групп и более 3000 наименований товара. Ежедневно c центрального склада города Солнок, Венгрия, происходят отгрузки в более чем 10 стран мира. В 2016 году открыт склад в Москве.
Официальный сайт euroex.ru страна Венгрия.
Виды гофр EUROEX.
3 слойная / Innerbraid
Самый распространенный вид виброкомпенсаторов Innerbraid нашел применение в подавляющем большинстве автомобилей.
Гофры "Innerbraid". Эти гофры сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Внутренний и внешний слой сделаны в виде оплетки, то есть без металлорукава.

Полный размер

Манжеты


Внешний слой


Внутренний слой


Характеристики:
Сильфон — коррозионно-стойкая сталь SS201
Проволока — коррозионно-стойкая сталь SS201
Манжеты — коррозионно-стойкая сталь SS409

45X2003 — Трехслойная


Interlock
Гофры "Interlock" состоят из 3 слоев ( 2 слоя оплетки и 1 вида "гофра"), каждый из которых сделан из нержавеющей стали.
Конструкция виброкомпенсатора Interlock, подразумевает использование металлорукава из высококачественной коррозионно-стойкой стали, что позволяет конструкции выдерживать экстремальные перепады температур и многократно продлевает срок службы детали. Гофры Интерлок имеют самую плотную компенсацию, то есть для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.

Полный размер

Cпециальной конструкции манжеты


Внешний слой


Внутренний слой Interlock


Характеристики:
Сильфон — коррозионно-стойкая сталь SS304
Металлорукав — коррозионно-стойкая сталь SS304
Проволока — коррозионно-стойкая сталь SS201
Манжеты — коррозионно-стойкая сталь SS409

45X200IL — Усиленная (Interlock)


Кольчуга /Wire meshed"
Кольчуга/Wire meshed — один из самых эффективных видов гофры в линейке EuroEx. Имеет повышенную гибкость, усилен металлорукавом. Данный тип гофры поставляется на сборочные конвейеры большинства современных автопроизводителей.
по сути Гофры "Hydra.

Полный размер

Cпециальной конструкции манжеты Кольчуга


Внешний слой кольчуга


Внутренний слой Interlock


Характеристики:
Сильфон — коррозионно-стойкая сталь SS304
Металлорукав — коррозионно-стойкая сталь SS304
Проволока — коррозионно-стойкая сталь SS304
Манжеты — коррозионно-стойкая сталь SS409

45X200ILM — Усиленная кольчуга (Interlock)


Кольчуга усиленная/ Wire meshed and braided
Не имеющий аналогов, разработанный компанией EuroEx вид гофры! Сочетает в себе положительные качества стандартной гофры Interlock и технологии Wire meshed. Гофра Wire meshed and braided усилена дополнительной внешней оплеткой. Данный вид гофры отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации и режима повышенной нагрузки.
по сути Гофры "Hydra"

Полный размер

Cпециальной конструкции манжеты кольчуга с обмоткой


Внешний слой кольчуга с обмоткой


Вну

MILES › Блог › Универсальный каталог подбора гофр глушителя по размерам доступен на сайтах партнеров!

Компании–партнеры Группы AD Russia запустили новый сервис подбора – «Универсальный каталог подбора гофр глушителя по размерам». Сервис помогает клиентам подобрать гибкий гофрированный элемент глушителя, исходя из необходимых параметров: диаметра посадки, конструктивного типа, размерных характеристик, а также предпочитаемого производителя.

Полный размер

Гофры глушителей, пришедшие на смену пружинно-фланцевым соединениям и как амортизирующие компенсаторы термических и динамических колебаний в разы превышающие их по качеству и долговечности, при правильном подборе значительно продляют срок эксплуатации всех остальных компонентов основной магистрали выхлопной системы, надежно защищая их от повышенных осевых нагрузок, вибраций, детонаций, перемещений двигателя при ускорении, торможении и в движении.
В универсальном каталоге широко представлены гофры MILES, которые в отличие от многих, представленных сегодня на рынке аналогов имеют более толстую оплетку из проволоки диаметром 0.3 мм, двухслойный металлорукав – дополнительный 4-й слой, а также упрочненные чашки, что в конечном итоге обеспечивает более продолжительную эксплуатацию гофр.

Ссылки на универсальные каталоги:
berg.ru/products/goffer-muffler
portal.moskvorechie.ru/u_mufflercor.lmz

Каталоги охватывают всю номенклатуру гибких гофрированных элементов: гофры с внутренним плетением (Innerbraid), с внутренней блокировкой (Interlock), с кольцевым плетением и с внутренней блокировкой (Interlock), с патрубками и внутренним плетением (Innerbraid), с патрубками и внутренней блокировкой (Interlock).

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

Компенсатор выхлопной трубы автомобиля 50/120 76893 Компенсатор выхлопной трубы автомобиля гофра т 50120 Transmaster

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Гофра выхлопной трубы 50/120 трехслойная

9 шт.

336 ₽

Москва

Компенсатор выхлопной трубы автомобиля арт. 50-120

2 шт.

351 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра выхлопной трубы 50/120 трехслойная

9 шт.

311 ₽

Еще 9 предложений 

от 3 дн

от 325 ₽

Аналоги для номера

<

1

2

3

4

5

6

Следующая >

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Гофра 50x120 | зад |

52 шт.

300 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра 50x120 | зад |

57 шт.

278 ₽

Москва

Труба гофрированная универсальная 50X120

1 шт.

368 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 370 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х100 MANOVER Germany MR45x100

1 шт.

499 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х100

430 ₽

Москва

MR45x100 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х100 MANOVER Germany

435 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 443 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 50х100 MANOVER Germany MR50x100

2 шт.

527 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 50х100

455 ₽

Москва

ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ 3-ЕХ СЛОЙНАЯ INTERLOCK РАЗМЕР 50Х100

400 шт.

468 ₽

Еще 2 предложения 

от 2 дн

от 488 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х100 MANOVER Germany MR60x100ib

1 шт.

591 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х100

510 ₽

Москва

MR60x100ib Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х100 MANOVER Germany

515 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 547 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 60х120 MANOVER Germany MR60х120

1 шт.

668 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 60х120 MANOVER Germany MR60х120

1 шт.

618 ₽

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 60х120 MANOVER Germany MR60х120

1 шт.

649 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х150 MANOVER Germany MR60x150ib

4 шт.

676 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х150

583 ₽

Москва

MR60x150ib Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 60х150 MANOVER Germany

589 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 626 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х150 MANOVER Germany MR55x150

2 шт.

754 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х150

651 ₽

Москва

MR55x150 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х150 MANOVER Germany

657 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 670 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х230 MANOVER Germany MR45x230

5 шт.

762 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х230

657 ₽

Москва

MR45x230 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 45х230 MANOVER Germany

664 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 677 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 40х230 MANOVER Germany MR40х230

3 шт.

903 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 40х230

779 ₽

Москва

MR40х230 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 40х230 MANOVER Germany

787 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 802 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 76x100 MANOVER Germany MR76x100

1 шт.

911 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 76x100

786 ₽

Москва

MR76x100 Manover Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 76x100 MR76x100

794 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 810 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х200 MANOVER Germany MR55x200

3 шт.

953 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х200

822 ₽

Москва

MR55x200 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 55х200 MANOVER Germany

830 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 847 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 64х230 MANOVER Germany MR64x230ib

1 шт.

975 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 64х230

841 ₽

Москва

MR64x230ib Гофра глушителя 3-ех слойная inner braid размер 64х230 MANOVER Germany

850 ₽

Еще 4 предложения 

от 2 дн

от 867 ₽

На нашем складе

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 64х200 MANOVER Germany MR64x200

2 шт.

999 ₽

Другие предложения

Москва

Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 64х200

862 ₽

Москва

MR64x200 Гофра глушителя 3-ех слойная interlock размер 64х200 MANOVER Germany

871 ₽

Еще 4 предложения 

от

Лада 2110 "Релюшка" › Бортжурнал › Установил сильфон/виброкомпенсатор и удалил катализатор (2014)

Для мягкости выхлопа, чтобы детали выхлопной системы служили дольше, решил установить в систему сильфон — виброкомпенсатор. Приобрел этот сильфон длиной 150 мм. Решил устанавливать его в приемную трубу, которая между катколлектором и резонатором находится. Снял эту трубу вырезал из нее часть размером 145 мм и предварительно вставив сильфон примерил на машине, где сильфон был прихвачен сваркой. Потом снял и уже на улице все стыки были проварены.

Сняв трубу увидел, что катализатор на месте, хотя предыдущий хозяин говорил, что его нет. Катализатор был пробит ломом, но, как мне показалось, этого отверстия недостаточно и я тоже вооружился ломом и начал его сильнее пробивать. Немного помучавшись, хотя отверстие все-таки расширил, решил снять катколлектор и выкинуть совсем катализатор. Снятый катколлектор разрезали болгаркой и вынули внутренности.

Потом сварили электросваркой катколлектор и собрали все в обратной последовательности.

Также были заменены все прокладки выхлопной системы и резинки.
Виброкомпенсатор — 450 р.
Прокладка между ГБЦ и коллекторами — 520 р.
Прокладка катколлектора и трубы — 30 р.
Графитовое кольцо — 80 р.
Задний хомут — 70 р.
Крепления выхлопной системы — 100 р.

Цена вопроса: 1 250 ₽

Кастомные прямоточные компоненты для выхлопных систем — DRIVE2

Вынашивал эту идею уже как пару лет, и наконец удалось собрать всё в кучу и начать изготавливать прямоточные резонаторы, а так же прямоточные и камерные глушители (они же банки).

Материал самого корпуса и крышек банок 1мм, перфорированный лист 1,5мм 304 нержавейка. Набивка состоит из слоя нержавеющей шерсти и керамического волокна. Материал подбирался максимально качественный, дабы обеспечить долгий срок службы без пердежа и прогаров( особенно это касается набивки, с ней были отдельные пляски). Разницу дешёвого материала набивки и дорогой керамической ваты можно понять исходя вот из этого видео


из которого понятно, что дешёвая набивка попросту сгорит, а керамика держит температуру отлично.

А теперь сам процесс изготовления ✌️

Полный размер

Крышка корпуса изготавливается на пресс формы из листа 1мм, внутренняя труба из перфолиста 1,5мм с помощью вальцов.

Полный размер

Вот так выглядит будущий корпус прямоточного резонатора

Полный размер

Набивка резонатора, слой шерсти нержавейки и керамической ваты

Полный размер

Уже собранный резонатор 120*400мм

Полный размер

А вот он же, но уже при сборки выхлопной системы

Полный размер

Далее пойдёт большие задние банки, в данном случае "Z"-образные. Такие банки являются максимально тихими(по сравнению с прямой), но сохраняют красивое низкое звучание.

Полный размер

Части перфотрубы, внутренние крышки, и прочие части будущей банки

Полный размер

Уже собранная внутренняя секция

Полный размер

Перфотруба приваренная к выходной трубе, для удобства приварки банки к выхлопному тракту

Полный размер

А вот это уже вариант банки с одним входом, двумя выходами и центральной камерой

Полный размер

Крышка большой банки приваренная к корпусу(уже намного лучше чем на предыдущем фото)

Полный размер

Полностью готовая задняя

Полный размер

Полный размер

Готовая банка и отдельно внутренняя часть, для понимания общей картины

А так же для общей композиции немного швов на самих выхлопах

Полный размер

Гайка лямды с резьбой 18*1,5

Полный размер

Нарезанные на сегменты повороты

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А так же несколько видео со звуком работы:
Первый вариант трасса с одним прямоточным резонатором 120*400мм
vk.com/videos135774484?q=…=video135774484_456239685

Второй вариант с выхлопом из резонатора 120*400 и большой банки 320*400мм(один вход, камера, два выхода)

Так же дальше будут появляться еще варианты исполнения различных компонентов. Возможно изготовление разных форм, размеров и внутреннего исполнения. Пишите по всем вопросам)


Смотрите также