8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сигнализация шевроле круз


Сигнализация с Автозапуском Chevrolet Cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

С наступленим холодом снова решил задуматься о сигнализации с автозапуском.
На калине была SL ez beta. Почему на круз не поставил сразу, а спустя зиму? Да потому что Серега меня сбил с толку, уверял что круз на ХХ долго греется и смысла в АЗ нету)) но мои наблюдения не совпали с его, прогревается вполне нормально.
SL ez beta на калине мне не нравилась по следующим пунктам:
— программировать надо было через сервисную кнопку
— заводиться могла по датчику температуры в салоне, что не объективно
— диапазоны запуска по Т были фиксированы (их было 3 значения) и мне они были не удобны.
— не было запуска по интервалу времени, а был только по будильнику раз в сутки.
Т.е. ей я пользовался только по запуску в ручную с брелока утром перед выходом из дома.

Сейчас же я уже хотел более автоматизированную систему, учитывая вышеперечисленные пункты. и я был уверен, что за эти годы все уже было реализовано.
Цель была выбрать бюджетную, но с данным функционалом.
Спрашивал крузоводов, что подходит на наше авто, что бы сузить груз поисков. Люди говорили, что ставили А91, А93, А94 и модели выше, которые уже точно подходили.

Придя в магазин, мне сразу сказали, что самая бюджетная это А94. А как же А91 и А93 заметил я. На А91 нет кан модуля и на него надо переходной адаптер. Продавец сразу сказал, что таким колхозом врядли их установщики будут заниматься, да и установка станет дороже. Позвонил при мне в точку установки, так ему там и сказали, что это колхоз. Про А93 сказали, что там не полноценный CAN, а некий CAN-lin, что яко бы тоже не совсем хорошо для этого авто, но и цена А93, всего на 1тр дешевле. Продавец довольно хорошо отвечал на мои вопросы по функционалу.

Но одно мнение хорошо, а несколько лучше. Поехал в другой магаз с теми же вопросами. Там сразу спросили, что за авто…вердикт А94. «тут уже не вы выбираете сигнализацию, а она вас)»
Вернувшись к тем же крузоводам с вопросами как они установили себе А91 и А93 внятных ответов не получил, ну оно и понятно, ставят сами же единицы.
Первый магазин был Вега, второй ТЦ Экран. Стоимость SL везде одинакова, цена фиксирована по России. А вот установка в Веге дороже – 4.5тр, а в Экране — 3тр. Решил я переплатить эти 1.5 тыщи, но быть уверенным что Веге все-таки поставят квалифицированные специалисты офф.представители SL. Но наверно я ошибся в этом выборе…

Вернусь снова к калине. Сигналку на нее я так же ставил в веге. И еще тогда у меня остался не приятный осадок, а заключался он в том, что когда я у дома тестировал сигнализацию, то заметил, что при открывании двери багажника в режиме охраны – ничего не происходило, не было сигнализации проникновения. Поехал тогда в Вегу и они мне сказали. Что штатный концевик у меня похоже сломан, вот и не работает. На мой вопрос почему они мне не поставили концевик из коробки, они ответили что это не красиво и не оч.правильно. на мой вопрос почему они меня не предупредили сразу о не работе концевика они ничего внятного не сказали. Концевик тогда я починил сам, разобрал замок, выявил что пластина концевика не всегда соприкасается с ответной частью (замок до меня разбирали. А новый замок стоил куеву тучу денег). Подложил под пластину-концевик текстолитовую пластину.

Собрал и проклеил замок. Концевик исправно отработал при мне 3 года, работает наверно и сейчас.

И в этот раз меня Вега расстроила:
Первым шоком было, когда я сел в тачку. не знаю почему не предъявил им сразу. Наверно подумал, что это единственно верный вариант установки. Они все таки спецы, все продумали и оценили…


Но пока ехал домой, смотрел на этот стыд и придумал не один вариант, как можно было сделать компактней и не загораживать обзор. Крузоводы в вк так же были в шоке от такой установки. Подсказали не мало вариантов у кого как установлено.
Место установки диода мне тоже не нравится. Да, сам я заранее не учел этот момент, что надо было высказать свои пожелания, но блин. И они могли заранее спросить куда я хочу!
Позвонил им пожаловался. Сказали что перевесят антенну без проблем куда хочу, главное что бы длины провода хватило.
На следующий день обнаружил на ковриках остатки обкусанных проводов, в бардачке водителя тоже какие-то остатки установки…

А теперь поговорим о самой сигналке:
Первое что сразу не понравилось: наличии питания на прикуривателе после постановки на АЗ. Т.е. поставил ты на АЗ, а на прикуривателе еще ХЗ сколько по времени есть питание, т.е. мой регик работает все это время… в Веге сказали, что наверно питание будет еще минут 30. Надо переделывать логику работы регистратора. Думаю сделать через доп. кнопку. Давно думаю. Очень давно…

Плюсы есть, та логика работы которую я хотел есть. Но блин, это все работает не так. То ли я такой требовательный и придирчивый… потому что никто о подобном не предупреждал и не говорил, а значит люди не парятся этими моментами и их все устраивает. Но не меня…
Что я хотел от сигналки.
— запуск по Т движка с настраиваемой Т*. Градация на 3 градуса: -3, -6, -9 и и тд.
— просмотр Т двигателя*.
— запуск через интервалы. Через каждые 2, 4, 6, 8 часов.
— настройка параметров с брелока, а не сервисной кнопки

*Датчик Т накладной. Устанавливают его на патрубок СОД. В магазе сказали, что погрешность 2 градуса, но нифига! Мои наблюдения показали обратное. Машина прогрета 87градусов, с брелока смотришь температуру движка, а он показывает 50-55 градусов! Не слабая такая погрешность.
Когда Т движка 45, на том датчике 22… как это все будет выглядеть при отрицательных температурах хз. Но наверно там разброс будет минимальный, но когда прогреется картина будет не адекватной.
*просмотр Т движка это вообще бред. Бред лично по моему мнению. Т.к. я игрался с брелком уже дома и было довольно поздно. Но как я понял так реализовано на всех SL.
Вникаем друзья. С брелока есть режим, когда ты можешь посмотреть за раз Вольтаж бортовой сети и Т салона. И есть отдельный режим для просмотра Т движка. Внимание! Котрый завязан на функцию ПОИСКА авто на парковке! Нахрена?! Т.е. я сижу такой в гостях, уже поздно, на улице холодно и я хочу посмотреть Т движка, что бы оценить, надо мне его завести или нет, а машина тебе в ответ 4-6 звуковых оповещений! И пол дома тебе за это благодарны. ПОЧЕМУ нельзя было Т движка добавить третьим показателем в режим к вольтажу и Т салона! Я не понимаю. Один из самых важных параметров завязан на такой шумный и привлекающих внимание режим работы!

Ребя, может со мной что-то не так, что я на такие мелочи обращаю внимание?!

Продолжение>>>
Не было сигнализации и автозапуска — не было проблем
Star Line A94. Программирование
Star Line A94 и chevrolet cruze. Глюк или особенность авто.</b>

Chevrolet Cruze "White Horse" › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации starline A96 с автозапуском

В преддверии зимы появилось желание реализовать автозапуск. Выбор пал на starline A96 2CAN 2LIN без gsm, gps и глонасс . Данная сигнализация почти полностью работает по CAN шине, а значит максимально проста в установке. Ещё порадовало то, что в ней реализован обходчик штатного иммобилайзера без необходимости прятать ключ в недрах авто.

Полный размер

Хочу вкратце поделится опытом самостоятельной установки данной сигнализации именно для круза на механике с ключом. Может кому-то поможет сэкономить на установке.

Первым делом я определился с местом установки. Блок желательно устанавливать горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя и притянут хомутами-стяжками.
Самое сложное это группировка и протяжка необходимых проводов.

Вооружившись, паяльником, изолентой (4 мотка), дополнительными проводами и прочими инструментами для монтажа электрики, приступил к установке.
Протяжку начал с подкапотного пространства.
Так как в базовой комплектации нет концевика капота, пришлось ставить. Комплектный концевик идущий с сигналкой оказался короткий и не достаёт до крышки капота при захлапывании. Поскольку я не сторонник сверления каких либо конструкций в авто, хотя это бы исправило ситуацию, пришлось купить концевик подлиннее. Он как раз подходит в отверстие, которое уже имеется штатно.
Датчик температуры прикрутил вот в это место:

На корзину аккумулятора повесил гудок. Один провод прикрутил на массу, а второй провёл в салон для дальнейшего подключения к блоку. Для удобного заведения проводов в салон, снял расширительный бачок. В уплотнителе для проводов идущих в салон есть специальный канал для дополнительной проводки. Нужно срезать резиновый кончик и появится отверстие.
Итого: Три провода из под капота идёт в салон (если запитывать сигналку внутри салона).

Далее набросал удобную схему в которой показана вся разводка электрики с блокировкой двигателя, с подключением видеорегистратора и имитацией нажатия сцепления:

Полный размер

Схема

Вот Схема большого разрешения

Питание для сигнализации и для силового блока можно взять напрямую с аккумулятора или из блока предохранителей в салоне. Это толстый красный провод с желтой или зелёной полосой.

Блок сигнализации, реле блокировки двигателя и все провода ведущие к нему нужно маскировать как можно лучше. Тут уж, кто на что горазд. В схеме показан всего один из множества вариантов блокировки двигателя.
Все соединения пропаял, а провода замотал в изоленту.

После всех подключений, вывел в бардачок USB от сигнализации. Это удобно для дальнейшей настройки и прошивки блока.
Теперь осталась программная часть. Для этого подключил блок сигнализации к ноутбуку. Скачал программу для настройки сигнализации под названием Starline master. Обновил прошивку блока и обновил прошивку у брелков сигнализации.

В настройках сигнализации указал модель авто (1763) и поменял необходимые параметры:
— Метод обхода штатного иммобилайзера выбрал "CAN\LIN"
— В разъёме Х1 cиний провод запрограммировал на имитацию нажатия сцепления
— В разъёме Х2 зелёно-чёрный провод запрограммировал на видеорегистратор
— Во вкладке блокировка двигателя выбрал тип блокировки "нормально разомкнутая"

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее процедура обучения ключа:
— 14 раз нажать на кнопку Valet
— прозвучит сигнал
— немедля вставить ключ в зажигания и повернуть
— через 3-5 секунд вынуть ключ и через пару секунд снова вставить и повернуть зажигание
— через некоторое время прозвучит два сигнала, которые обозначают успешное обучение.

Ну и теперь чтобы срабатывал автозапуск, нужно после каждой поездки выполнять программную нейтраль. Таковы условия для механики.

Полный размер

Вроде все нюансы

Благодарю за внимание.

Штатная противоугонная система Шевроле Круз — DRIVE2

Chevrolet CRUZE 2010 Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
Cruze

Chevrolet CRUZE 2010 Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
Активизированная система защиты от кражи из автомобиля предназначена для того, чтобы противодействовать краже содержимого из автомобиля импульсной подачей звуковых сигналов и миганием наружных фар в течение приблизительно 30 секунд после обнаружения несанкционированного вторжения в автомобиль. Однако система защиты от кражи не оказывает влияния на пуск двигателя.

Несанкционированным вторжением может быть любое из следующих, зарегистрированных активизированной системой защиты от кражи:

• Несанкционированный доступ в моторный отсек
• Несанкционированный доступ в задний отсек
• При открывании любой двери без предварительного нажатия кнопки "UNLOCK" ("РАЗБЛОКИРОВАТЬ") на радиобрелоке
• После повторного подключения аккумуляторной батареи, если аккумуляторная батарея была отключена установленной системой защиты от кражи
В состав системы защиты от кражи входят следующие компоненты:

• Контроллер кузова (BCM)
• Модуль приемника дистанционного управления
• Индикатор системы безопасности
• Переключатели приоткрывания двери
• Переключатель приоткрывания двери заднего отсека
• Переключатель подъема капота
Установка системы защиты от кражи на охрану
Используйте следующую процедуру для того, чтобы активизировать систему:

Установить рычаг переключения передач в положение Р (парковка).
Выключить зажигание.
Открыть любую дверь.
Примечание: Система не активизируется, если двери запираются от руки. Для постановки системы защиты от кражи на охрану необходимо использовать электросиловой переключатель запирания дверей или дистанционную систему доступа без ключа.

Запереть двери при помощи электросилового переключателя запирания дверей или кнопки "LOCK" (запереть) на дистанционном устройстве. Система находится в режиме ожидания и не запустит таймер активизации до тех пор, пока все двери не будут закрыты. Система запустит последовательность действий по активизации непосредственно после закрытия последней двери. Если дистанционная система доступа без ключа используется для установки системы после закрытия всех дверей, последовательность действий по активизации будет запущена после того, как дистанционное управление получит сигнал управления "LOCK" (запереть). Двойной щелчок по команде "LOCK" (запереть) на дистанционной системе доступа без ключа опускает функцию отсрочки пуска и заставляет систему активизироваться. Если автомобиль оснащен пассивными замками, он запускает последовательность действий по активизации, если дистанционная система доступа без ключа более не обнаруживается.
Запирание автомобиля без активизации системы защиты от кражи.
Запирание автомобиля может быть выполнено без активизации системы защиты от кражи из автомобиля. При запирании дверей от руки или использовании ключа для запирания дверей автомобиль запирается, но система защиты от кражи из автомобиля не активизируется.

Деактивирование активной системы/отключение сигнализации
Если запрос на активизацию системы поступил с электросилового переключателя запирания дверей или дистанциооной системы доступа без ключа, ее необходимо деактивировать.

Примечание: Отсоединение аккумуляторной батареи или снятие предохранителей не отключает режим активизации после того, как BCM сохранил в памяти состояние режима системы защиты от кражи.

• Чтобы деактивировать систему защиты от кражи из автомобиля, находящуюся в режиме ожидания, выполнить одно из следующих действий:
— Нажать любой из электросиловых переключателей отпирания дверей.
— Нажать кнопку "UNLOCK" (отпереть) на дистанционной системе доступа без ключа.
— Вставить ключ от автомобиля в зажигание и перевести в положение включения.
• Для деактивирования системы защиты от кражи из автомобиля в режиме ожидания (без событий) или активированной системы (во время события сигнализации):
— Нажать кнопку "UNLOCK" (отпереть) на дистанционной системе доступа без ключа.
— Вставить ключ от автомобиля в зажигание и перевести в положение включения
Описание принципиальной схемы системы защиты от кражи
Ниже приводится описание каждого из компонентов, использованных в системе защиты от кражи из автомобиля:

Модуль управления кузовом
Система защиты от кражи является внутренней функцией модуля управления кузовным оборудованием, который использует информацию последовательно переданных данных и различных входных сигналов в выполнении функций защиты от кражи из автомобиля. Если блок управления кузовным оборудованием (BCM) регистрирует несанкционированный доступ, он включает звуковые сигналы и наружные фары. В блоке управления кузовным оборудованием предусмотрено 4 основных режима работы системы защиты от кражи (деактивированный режим, режим ожидания, активированный режим и режим сигнализации). Различные режимы описываются ниже.

Система защиты от кражи остается в деактивированном режиме до тех пор, пока не будут выполнены следующие условия:
• Ключ зажигания повернут в положение выключения.
• Двери заперты либо при помощи электросилового переключателя запирания дверей, либо кнопки "LOCK" (запереть) на дистанционном устройстве.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) переходит в режим ожидания, если зарегистрированы следующие условия. Если дверь уже была открыта, когда поступил запрос на режим активирования, режим ожидания не запускает таймер до тех пор, пока не будет закрыта последняя дверь. Когда последняя дверь закрыта, включается 15 -секундный таймер. После того как таймер завершил отсчет, блок управления кузовным оборудованием (BCM) переходит в режим активирования. После данной задержки любой несанкционированный доступ включает режим сигнализации. Если блок управления кузовным оборудованием обнаружил несанкционированный доступ, он переходит в режим сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) включает звуковые сигналы и наружные фары на 30 секунд. За этим следует трехминутный таймаут, в течение которого звуковой сигнал более не активен. Если после завершения таймаута не обнаружены новые проникновения в автомобиль, звуковой сигнал более не работает. Для того чтобы вывести систему из режима сигнализации после завершения таймаута, необходимо деактивировать систему или устранить условия проникновения в автомобиль.
Модуль приемника дистанционного управления
Дистанционная система доступа без ключа может активировать и деактивировать систему защиты от кражи из автомобиля. Если блок управления кузовным оборудованием (BCM) получает сигнал на запирание или отпирание двери от дистанционной системы, блок доступа без ключа посредством последовательной передачи данных отправляет сообщение на блок управления кузовным оборудованием с заданием выполнить соответствующие функции активизации/деактивизации.

Индикатор системы безопасности
Индикатор системы безопасности загорается сверху на панели приборов при получении сигнала от блока управления кузовным оборудованием. Система защиты от кражи использует индикатор системы безопасности для предоставления информации водителю о состоянии системы до активирования.

Переключатели приоткрывания двери
Система защиты от кражи из автомобиля использует переключатели приоткрывания двери в качестве индикаторов состояния для запуска сигнализации. Переключатели приоткрывания двери отслеживаются блоком управления кузовным оборудованием посредством дискретного сигнала с каждого переключателя приоткрывания двери. Если при активированной системе защиты от краж блок управления кузовным оборудованием получает сигнал, указывающий на открывание двери, он включает сигнализацию.

Переключатель подъема капота
Система защиты от кражи из автомобиля использует переключатель подъема капота в качестве индикатора состояния для запуска сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает переключатель подъема капота посредством дискретного сигнала с переключателя. Если при активированной системе защиты от краж блок управления кузовным оборудованием получает сигнал, указывающий на открывание капота, он включает сигнализацию.

Переключатель приоткрывания двери заднего отсека
Система защиты от кражи из автомобиля использует переключатель приоткрывания заднего отсека в качестве индикатора состояния для запуска сигнализации. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает состояние датчика незакрытой двери багажного отделения посредством дискретного сигнала с датчика. Если при активированной системе защиты от краж блок управления кузовным оборудованием получает сигнал, указывающий на открывание багажника, он включает сигнализацию.

Входные сигналы
Блок управления кузовным оборудованием отслеживает входные сигналы от следующих устройств для защиты от кражи:

• Переключатели приоткрывания двери
• Кнопки LOCK/UNLOCK на передатчике системы дистанционного открывания двери: сообщение от приемника дистанционного управления
• Состояние иммобилайзера--Блок управления кузовным оборудованием (BCM) использует состояние иммобилайзера для деактивирования системы или отключения сигнализации, если для запуска автомобиля используется собственный ключ зажигания.
• Переключатель приоткрывания заднего отсека
• Переключатель подъема капота
Выходные сигналы
Блок управления кузовным оборудованием отслеживает сигналы от следующих устройств для защиты от кражи:

• Реле звукового сигнала
• Фары в наружной области

Автосигнализация с защитой от угона Chevrolet Cruze в Москве по лучшей цене

Список охранных систем совместимых с CHEVROLET Cruze

ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА CHEVROLET CRUZE

Как защитить от угона Chevrolet Cruze? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Шевроле Круз от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Шевроле Круз не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Шевроле Круз, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на CHEVROLET CRUZE

Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.

Иммобилайзеры для CHEVROLET CRUZE

Понятие «Иммобилайзер» происходит от иностранного слова «Immobilizer», что в переводе с английского означает «Обездвиживатель». Это означает, что такое противоугонное устройство, никак не реагирует на какие-либо воздействия на автомобиль, то есть никаким образом себя не выдает, при этом надежно защищает автомобиль, блокируя работу двигателя, при попытке несанкционированного запуска.

Авторские Охранные комплексы для CHEVROLET CRUZE

В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.

Автосигнализации с обратной связью на CHEVROLET CRUZE

Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.

Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для CHEVROLET CRUZE

Автомобильные сигнализации с управлением через смартфон обладают явными преимуществами по сравнению с обычными моделями. Благодаря GSM автосигнализациям появилась возможность контролировать автомобиль на любом удалении от объекта. При этом программа, установленная на телефоне под управлением IOS (iPhone) или Android, отправит сообщение владельцу об активации какого либо из датчиков охраны авто.

Спутниковые противоугонные системы на CHEVROLET CRUZE

Спутниковая Противоугонная Система находится на постоянной связи с Центром Реагирования, что позволяет в случае попытки угона оперативно повлиять на попытку угона и направить экипаж полиции на место происшествия. Установленные GPS антенны будут отслеживать все передвижения автомобиля, и в случае угона, помогут его обнаружить.

Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для CHEVROLET CRUZE

Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке противоугонной системы на Шевроле Круз с помощью новейших методов защиты от угона, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Chevrolet Cruze на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации совместимой с выбранным автомобилем.

Сигнализация на Шевроле Круз: противоугонные средства нового поколения

С появлением автомобиля перед каждым автовладельцем возникает насущная проблема: как же именно обеспечить его безопасность? Производители предлагают на сегодняшнем рынке всё более совершенные модели автомобильных сигнализаций, которые защитят машину от потенциальных угонщиков. Каждому автолюбителю необходимо знать о разных типах противоугонных средств и их функциях — там более, если этот автолюбитель сидит за рулем Шевроле круз.

Шевроле Круз

Автомобили, относящиеся к линейке Chevrolet Cruze — это машина, владелец которой, предъявляет повышенные требования к своему четырехколесному спутнику. Признанное авто для бизнесменов или же компактный и мобильный хэтчбек для частых разъездов в городе, а, может, универсал для семейных вылазок за город – эта марка удовлетворяет всем условиям. Этому же должна соответствовать и устанавливаемая на неё сигнализация.

Общие требования к сигнализациям

Противоугонные средства для автомобиля бывают следующих видов:

  • односторонние;
  • двусторонние.

Первые — это очень простые модели, в которых в зависимости от цены, будет стоять та или иная дополнительная функция. Двустороннюю по-другому принято именовать обратной.

Очень удобны в этом плане сигнализации с автозапуском: они позволяют прогреть двигатель, запустив его дистанционно. Последние разработки включают в себя GSM-системы, которые будут управлять охраной автомобиля через мобильный телефон.

Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз

Интеллектуальный охранный сервис

Для подобного уровня автомобилей лучше всего подойдет сигнализация с диалоговым кодом, с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.

Обычно им соответствуют модели охранной системы марки StarLine, которые гарантируют:

  • исключение электронного взлома;
  • усложнение попыток взлома кода;
  • увеличенная дальность управления и оповещения;
  • интеллектуальный автозапуск;
  • эргономичный и надежный брелок;
  • интуитивно понятный принцип управления.

Подключение и установка автосигнализации

Для того чтобы провести самостоятельное подключение и установку автосигнализации для этого автомобиля, необходимо будет потратить не менее 4,5 часов.

Сигнализация может быть установлена по следующему алгоритму работы:

  1. Снимаем у машины подторпедник. Для этого необходимо снять боковую накладку торпедо и отворачиваем саморез под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей откручиваем два самореза снизу подторпедника. Затем необходимо будет снять кожух рулевого вала. Для этого нужно снять верх (крепление на защёлках), отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять его. Только после этого можно будет вынуть крепление на защелках ( подторпедник).
  2. Снимаем декоративный щиток, вынув по очереди верхнюю и нижнюю его декоративные накладки.
  3. Снимаем правую боковую накладку, чтобы получить доступ к блоку ВСМ.
  4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке.
  5. Устанавливаем в любом удобном месте сервисную кнопку.
  6. Под капотом у транспорта устанавливаем сирену и температурный датчик. Провода нужно будет проложить через уплотнитель с левой стороны моторного щита.
  7. Спрятать блок сигнализации за щитком с приборами.
  8. Подключаем в жгутах синего (BLUE) разъема массу сигнализации.
  9. Коричнево-красный провод разъёма Х5 подключаем к зеленому проводу CAN-шины, бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).
  10. К зеленому разъему подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (применяем желтый провод). А вот провод от черно-желтый стартера на шевроле круз не используется.
  11. К красно-синему проводу синего разъёма блока ВСМ подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска.
  12. В разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания подключаем рамку модуля обхода штатного иммобилайзера.
  13. Теперь обращаем внимание на коробку передач: когда она механическая, то не будем подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а если это АКПП, то в CAN-интерфейсе сначала отключаем сигнал стояночного тормоза и подсоединяем к массе сине-красный провод.
  14. Приступаем к программированию CAN- модуля. Для этого при нажатии на сервисную кнопку подаем на систему питание и ждем пяти звуковых знаков сирены. После их прекращения опускаем сервисную кнопку и ожидаем четырех коротких звуковых сигналов (они будут подтверждать режим программирования). Нажимаем один раз сервисную кнопку — это будет вход в режим выбора. Далее следует прилагаемой инструкции по установке.

Для данной модели код автомобиля — 1735. У каждой функции свое предназначение.Кроме того, в этом автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Чтобы это сделать, опять же необходимо программировать CAN-модуль согласно инструкции по установке.

Осталось настроить датчик удара и наклона, после чего проверить, как работает сигнализация.

Вся сборка салона в машине производится в обратной последовательности.

Сигналка для Cruze и 2 месяца раздумий — Starline A93 2CAN-2LIN — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

После покупки авто долго думал, чем охранять машину. Основные цели были следующие:
1 — Возможность адаптировать к андроиду или айфону
2 — Автозапуск для холодных температур
3 — Дальность действия до 800 метров
4 — Бюджетность
5 — Надежность
6 — Метод подключения (функции комфорта)

Выбор пал на 2 фирмы — PANDORA и STARLINE.
Но в связи с тем, что недавно вскрыли мой КУКУРУЗ, пришлось оперативнее решать.
Остановился я на сигнализации Starline А91 или А93, где надо было еще найти человечка, который сделает монтаж.
После долгих мучений и изучений рынка, наши мастера везде говорили, установка — 15 тысяч тенге, У диллера 35 тысяч тенге. GSM модуль — настройка еще 5-10 тысяч тенге. И это при том, что они либо похоронят ключ в авто в обходчик, либо отключат ИММО.
Спасибо одному человеку из группы, который просвятил меня, что у Старлайна есть сайт где для каждого авто есть подробная инструкция по установке.
--- И тут я увидел следующее — с 2018 года во всех сигнализациях СТАРЛАЙН с модулем 2CAN-2LIN и 2CAN-LIN есть "фишка" с беспключевым обходчиком для автозапуска. (Тоесть не надо никаких доп обходчиков и доп ключей, или отключений ИММО).
--- РЕШЕНО — STARLINE A93 — 2CAN-2LIN
И так, зашел на сайт can.straline.ru выбрал установку по модулю 2CAN 2LIN, выбрал свое авто, где надо было для начала обновить модуль CAN LIN/ это делалось через USB, и было не сильно сложно, Программа СТАРЛАЙН мастер сама за меня все сделала, нужно было указать машину, и код машины (на сайте указан- 1763)

В итоге подключил:
КАН -2 провода
LIN -1 провод
Питание сигналки
Клаксон синалки
Модуль для автостарта
и ВСЕЕЕЕ, больше ничего не потребовалось, и это называется работа ?
Запустил, проверил, все работает, но я прикупил GSM модуль сразу, и был ее более счастлив.

Итого
Сигнала — 45000 тг
GSM Модуль — 22000 тг
Прямые руки
Сайт Старлайн (подробная инструкция к крузу с местами подключений.) — can.starline.ru/19/7/6630
Цепи подключения автозапуска -can.starline.ru/data/sche…11cbab1e3d0cc1dd514b0.pdf
Напоминаю, я делал с ключом, с кнопкой чутка по другому, (нужно сопротивление втыкать)
Купил сигналку в 2 часа дня, в 18 часов почитал инструкцию, в 22 часа начал и в 00 закончил, итого 2 часа работы в темноте с фонариком, и все работает.

Полный размер

установка, что делать если не рабоатет

Охранные комплексы на Шевроле Круз при покупке нового автомобиля устанавливают в дилерских центрах – выбор сигнализации зависит от предпочтений владельца и линейки брендов дополнительного оборудования, представленных в самом автосалоне.

В дорестайлинговых версиях выпуска до 2011 года Chevrolet Cruze комплектовали только штатным иммобилайзером заводского изготовления, в моделях после 2013 года вся автоэлектрика допускает подключение нового оборудования через CAN-шину.

Современные противоугонные системы уже умеют работать с электронными чипами, которые позволяют управлять всеми функциями автомобиля через коммуникатор, подключённый к интернету, с помощью смартфона, однако бюджетные версии автосигнализаций с брелками двусторонней связи остаются по-прежнему востребованы.

Классификация автосигнализаций

На автомобильном рынке представлены три основных типа охранных комплексов:

  1. Автосигнализации с односторонней связью – простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: запирание дверей, включение режима охраны (сирены), считывание кода с иммобилайзера при запуске двигателя.
  2. Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны. Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.
  3. Высокотехнологичные модули (безбрелочные сигнализации) предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету. Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне.

При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации. Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины. Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно.

Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками

Старлайн А91 – тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены. Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона (в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера). По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины:

  • Снятие нижней части панели (подторпедника): открутить два самореза на лицевой части и один боковой.

  • Демонтаж кожуха рулевого управления: сначала верхнее крепление – на защёлках, затем три самореза в нижней части.

  • Снятие накладок тоннеля: отсоединить фиксаторы защёлок.

  • Демонтаж приборной панели: открутить два самореза внизу, накладка на защёлке и после один саморез под ней.

  • Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.

  • Проводка под капотом: прокладывается через штатное место с уплотнителем.
  • Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика.

  • Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности:
  • Синий провод сигнализации с чёрной полоской – к жёлтому выходу CAN-модуля.
  • Оранжевый с белыми полосами – к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.
  • Серый с черными полосами – к белому с синими полосами CAN-модуля.
  • Установка блока управления сигнализации: закрепить на хомуты с правой стороны под приборным щитком.
  • Подключение провода массы и CAN-модуля: закрепить болтовым соединением М6 кронштейн крепления.
  • Подключить разъёмы проводов центрального замка.
  • На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.
  • Подключить провода на поворотники согласно схеме.

  • Подключить зелёный провод CAN-шины.
  • Подключить провода системы зажигания.

  • Обходной модуль штатного иммобилайзера (поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP-02) подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке.
  • Подключение стартера согласно схеме.

  • На Шевроле Круз с МКПП подключить провод к разъёму на педаль сцепления согласно схеме.

  • Подключить питание через разъём CAN-шины.
  • Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. В течение 30-60 секунд модуль CAN-шины должен определить марку и тип Шевроле Круз. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска. При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией.
  • Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Например: блокировка бензонасоса в проводке под левым порогом автомобиля.
  • Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации. Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.

Настройка сигнализации после монтажа

Грамотно установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Первый запуск – нажатие служебной кнопки «Valet» на блоке предохранителей семь раз. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 – сирена должна отозваться одним коротким сигналом.

Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи. В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min – 0 до max – 10. Обычно средний уровень – 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами. После настойки следует перезапустить систему, отключив режим охраны, и проверить срабатывание.

Остальные параметры охранного комплекса (автозапуск, блокировки, режимы охраны) настраивают в соответствии с инструкцией командами с основного брелока.

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze, точки подключения Шевроле Круз

 

 

  1. Снимаем подторпедник Chevrolet Cruze. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой

   

2. Разбираем кожух рулевого механизма  Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее  

 

3. Снимаем накладки центрального тоннеля Chevrolet Cruze (крепление на защелках)  

 

4. Для снятия приборного щитка Chevrolet Cruze необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток 

   

5. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену, концевик капота и датчик температуры StarLine A91  

 

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель Chevrolet Cruze с водительской стороны  

 

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Cruze, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара  StarLine A91 крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место  

   

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей Chevrolet Cruze, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля StarLine CAN.   Провод сигнализации                                                Провод CAN-модуля Синий с черной полосой                                                        Желтый Оранжевый с белой полосой                                   Желтый с зеленой полосой Серый с черной полосой                       Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм)  

9. Блок сигнализации StarLine A91 устанавливаем справа за приборным щитком Chevrolet Cruze. Крепление хомутами.  


     

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом М6 и гайкой в отверстие кронштейна  

 

11. Подключаем провода управления ЦЗ    

 

12. Для Chevrolet Cruze с МКПП подключаем провод стояночного тормоза     

13. Подключаем провода поворотников  

 

 

14. Подключаем провод CAN-шины    

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров Шевроле Круз    

16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзераStarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера    

17. Стартер Chevrolet Cruze подключаем по схеме 2  

 

18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Chevrolet Cruze с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме

3          

19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN    

20. Включить зажигание. CAN-модуль StarLine CAN сам определит тип автомобиля.  

21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.   Программируемая функция                              Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера)                   3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя)                        Тахометр   22. Проверяем работу системы StarLine A91  

23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Chevrolet Cruze    

Оценка статьи


Смотрите также