8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сигнализация пантера автозапуск не работает


Автозапуск на сигнализации Пантера: как включить и настроить

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.

Они обеспечивают возможность с брелка дистанционно запустить и заглушить двигатель.

Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

Дистанционный запуск и отключение двигателя

Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

  • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
  • выставить настройки кондиционера;
  • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

Система обеспечивает

  • автозапуск по температуре;
  • автозапуск по времени.

Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

Активизация автозапуска

Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

  • неправильной сборки;
  • отсутствия контактов;
  • проблем с напряжением питания.

Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Рекомендуемая схема подключения

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Сигнализация пантера с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

  1. SLK-775RS;
  2. SLK-868RS;
  3. SPX-2RS;
  4. PR-2.

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS — это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

В набор ее функций входят:

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS — вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

К другим функциям можно отнести:

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 — наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

К ее специфике относят:

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же — пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной — с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует дважды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации. Во втором — настройка тех или иных команд. В следующем — о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации «Пантера»

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Модель SLK-775RS

Модель SLK-868RS

Модель SPX-2RS

Модель PR-2

Схема подключения сигнализации «Пантера»

Поскольку автосигнализации пантера относятся к сложным электронным системам, то проводят ее установку только квалифицированные специалисты, так как требуется подключение к штатным системам автомобиля.

Схема для модели SLK-775RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SLK-775RS installer

Схема для модели SLK-868RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SLK-868RS installer

Схема для модели SPX-2RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SPX-2RS installer

Схема для модели PR-2

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Как отключить сигнализацию пантера

Есть ситуации, когда нужно снять сигнализацию пантера. В таких случаях ее можно отключить несколькими способами:

  • при помощи брелока;
  • обесточиванием ;
  • с помощью секретной кнопки Valet.

Последний способ иногда нужен для аварийного запуска двигателя. Тогда нужно провести несколько нажатий на кнопку и несколько раз включить-выключить зажигание. Все это нужно проделать в определенной последовательности.

не закрывает двери, отвалился пульт

Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:

  • севший элемент питания. Замените на новый;
  • машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
  • недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
  • износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
  • рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.

Содержание

  1. Сигнализация не закрывает двери с брелка
  2. Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
  3. Отвалился брелок SLR 5100: что делать
  4. Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить
  5. Как включить брелок после замены батарейки
  6. Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта


Сигнализация не закрывает двери с брелка

Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:

  • с двухсторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
  • с односторонней связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
  • с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.

Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.

  1. Поломка пульта. Почините самостоятельно либо обратитесь к специалистам.
  2. Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
  3. Сел аккумулятор автомобиля – мало напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор или установите новый.
  4. «Выпал» пульт. Заново пропишите его в памяти системы.
  5. Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.

Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает

В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?

  1. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его заново в памяти системы.
  2. Села батарейка. Смените элемент питания.
  3. Автомобиль припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место.
  4. Малое напряжение аккумулятора. Подзарядите аккумуляторную батарею или поставьте другую.
  5. Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к специалистам.

Отвалился брелок SLR 5100: что делать

Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.

  1. Одна из самых частых – это разряженный элемент питания. Вставьте новую батарейку и проверьте работу пульта.
  2. Рассинхронизация брелка. Запишите заново передатчик в памяти охранной системы.
  3. Воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте.
  4. Износ противоугоного комплекса. Обратитесь в гарантийный центр.
  5. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или же установите новую.

Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить

За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:

  • нет контроля работающего мотора – проблемы с программированием, подключением или со штатной проводкой;
  • проблема с проводами на ручной тормоз;
  • малый заряд аккумулятора.

Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.

  1. Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
  2. Выставите настройки кондиционера.
  3. Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
  4. Два раза нажмите на клавишу с символом звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Двигатель запустится.
  5. Для остановки мотора нажмите на кнопку с символом звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.

Как включить брелок после замены батарейки

Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.

  1. Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
  2. Сдвинув, снимите крышку.
  3. Выньте севшую батарею.
  4. Вставьте новую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
  5. Установите всё на своё место.

После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.

Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта

Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сразу же включите зажигание.
  2. Нажмите на 10-15 секунд на клавишу «Валет».

Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

Купил сигнализацию с автозапуском Pantera PR2 — Toyota Prius, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжаю готовиться к зиме. Вот решил приобрести сигнализацию с автозапуском. На Фениксе уже стояла и зимой иногда бывало очень удобно ей пользоваться. В прошлый раз я ставил на папину калдину Pantera slk-868rs. В принципе все понравилось, поэтому выбрал того же производителя, только модель подороже и современнее. Starline А91 на Калдине показал себя не очень:
1. Уронил брелок и сразу вытек экран,
2. Сдох единственный выход состояния через 2 недели работы сигнализации.
Еще был опыт с Cenmax давненько уже и вот недавно Leopard на 11ом приусе. Все эти недорогие варианты работали, но почему то кнопка "открыть" срабатывала со второго раза.

Полный размер

Внешний вид упаковки

Полный размер

Все документы лежат в отдельном конверте

Полный размер

Красиво и безопасно упакованы брелки

Полный размер

Основной брелок

Полный размер

Цифровое реле блокировки, куда бы его подключить?

Полный размер

Куча проводов

Полный размер

Основной блок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Предусмотрен режим работы с кнопкой старт-стоп

Полный размер

Чип как дополнительный ключ заказал из Владивостока, уже привязал к машине


Скоро поставлю, может быть даже завтра. Уже нашел готовую карту подключений. Не на каждую машину такая есть в интернете, раньше еще приходилось долго изучать схемы прежде чем приступать к установке.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 190 100 км

за что ее так любят российские автовладельцы

Автомобильная сигнализация «Пантера» с автозапуском – надежная охранная система, которая не только поможет защитить автомобиль от злоумышленников, но и обеспечит автоматический запуск двигателя в определенное время или по заданному температурному значению, что особенно актуально в зимний период. Автозапуск можно задать и в соответствии со значением аккумулятора. Это универсальная система, которая подходит для транспортных средств и с АКП, и с МКП.

Основные возможности

Владелец автосигнализации Pantera получает не только устройство, обеспечивающее надежную защиту транспортного средства, но и целый ряд дополнительных возможностей. А именно:

  • Защита от ложных срабатываний
  • Режим «Паника»
  • Возможность установить автозапуск по определенным параметрам
  • Датчики удара
  • Управление освещением внутри салона, замком, стеклоподъемниками.
  • Преимущества

    Основные преимущества в пользу установки автомобильной сигнализации «Пантера»:
    1. Многообразие модельного ряда
    2. Широкий функционал в сочетании с лояльной ценой
    3. Работа в большом диапазоне температур
    4. Управление системой при помощи пульта дистанционного управления
    5. Стабильный канал передачи сигнала
    6. Лояльная цена оборудования.

    Недостатки

    Если говорить о недостатках оборудования, то можно выделить следующие особенности:

  • Раз в 3-4 месяца придется обязательно обновлять батарею
  • Динамический код, используемый в системах «Pantera», считается устаревшим и уступает по надежности диалоговому.
  • Модели и комплектации сигнализации «Пантера»

    Модельный ряд автомобильных сигнализаций «Pantera» радует многообразием. Покупатель может подобрать оборудование, учитывая его стоимость, надежность, эксплуатационные характеристики и наличие дополнительных функций.

    Односторонние модели

    Односторонние модели «Пантера» отличаются простотой, а соответственно и надежностью. Минимальное количество дополнительных функций обеспечивают стабильную и продолжительную работу оборудования.

    Стоимость такой системы более чем выгодна, при этом она является эффективным способом защиты транспортного средства.
    Односторонние системы обладают широким спектром преимуществ, среди которых: защита от ложных срабатываний, «Турботаймер», датчики удара, управление светом, замками, подъемниками стекла.

    Двусторонние модели

    Ассортимент двухсторонних систем «Пантера» достаточно широк и разнообразен. Сигнализации с диалоговым кодом обеспечивают эффективный уровень защиты от взлома, благодаря использованию эффективной технологии шифрования. Более того, это обеспечивает и надежную защиту от помех, а брелок практически моментально реагирует на любые команды владельца.


    Кроме того, в продаже представлены двухсторонние охранные системы, которые отличаются высокой помехозащищенностью. Это дало возможность обеспечить не только надежную защиту от постороннего проникновения, но и увеличить дальность действия сигнала. Более того, именно системы «Пантера» стали первой отечественной разработкой, в которой применяется частота 868МГц. Применение диалогового кода в сочетание с работой радиоканала на этой частоте, позволило обезопасить автомобиль от «электронных взломщиков». Дальность сигнала в режиме управления составляет 1,5 тысячи метров, оповещения – 2,5 тысячи метров. Уровень дальности в двухсторонних моделях «Пантера» превышает даже параметры более дорогостоящих аналогов.


    Среди ассортимента двухсторонних систем, можно подобрать и бюджетные модели, которые отличаются лояльной стоимости. При этом они также позволяют настраивать комфортные параметры, выбирать автозапуск по времени или температуре, а также обеспечивают комплексную защиту высокого уровня. В продаже представлены многочисленные вариации оборудования, которые различаются в зависимости от доступных пользователю функций, а соответственно и цены. Можно подобрать оптимальное решение на любой финансовый бюджет.


    Инструкция по эксплуатации

    В комплект поставки оборудования обязательно входит инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера». Но охранная система отличается простотой, а потому разобраться в основных функциях и предназначении кнопок не составит особого труда – важно лишь тщательно изучить руководство пользователя.

    Основные функции кнопок брелка:
    — постановка системы на охрану, а также запирание дверей, даже если двигатель работает.
    — снятие с охраны, а также отпирание дверей, если двигатель работает.
    — бесшумная постановка на охрану
    — включение подсветки (в сочетании с другими кнопками, используется для настройки основных функций оповещения).

    К тому же, для управления охранной системой используются различные комбинации кнопок брелка. Например, чтобы включить режим «Паника» нужно одновременно зажать поставка + снятие с охраны, удерживая эту комбинацию не меньше 3-х секунд. А сочетание поставка на охрану + бесшумная поставка применяется для управления режимом Valet. Если же удерживать поставка + снятие с охраны всего 1 секунду вместо трех, то с помощью этой функции удастся найти свой автомобиль.

    Автозапуск по температуре

    Low Temperature Аutostart – функция, благодаря которой система автоматически запустит двигатель, если температура в моторном отсеке достигнет установленного уровня. Это удобное решение на зимний период, ведь водителю не придется тратить время на прогрев транспортного средства.
    Чтобы пользоваться этой функцией, необходимо изначально активировать её. Сделать это можно, руководствуясь инструкцией, которая входит в комплект – в ней подробно описана настройка сигнализации «Пантера».

    Как настроить автозапуск?

    Для того чтобы настроить механизм автозапуска и установить при этом необходимые значения, стоит воспользоваться волшебной кнопкой «Valet». После этого остается выполнить несколько простых действий:
    1.​ Включить зажигание
    2.​ Трижды нажать кнопку «Valet» на протяжении 15-ти секунд
    3.​ Выключить зажигание после прозвучавшего сигнала сирены
    4.​ Нажать «Valet» и удерживать около 3-х секунд
    5.​ Выполнить настройку необходимых опций (автозапуск по тем

    Аварийное отключение автосигнализации Pantera

     Pantera SLK-20 SC, SLK-35 SC, SLK-75 SC, SLK-85 SC, SLK-100 SC, SLK-200 SC, SLK 500 RS, SLK 755 RS, SLK-4i, SLK-5i, SLK-7i, XS-110, XS-1500...

    Отключения режима охраны, если Вы потеряли  передатчик или если он неисправен. В этом случае:  

    1.  Откройте дверь ключом. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и  внутрисалонное освещение (если данная функция подключена).  

    2.  Включите зажигание.  

    3.  В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.  "  СИД системы погаснет.  "  Режим тревоги выключится, система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован. 

    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ

     Если программируемая функция # 9 запрограммирована соответствующим образом, отключение режима  охраны без помощи передатчика, а также отключение режима Anti-HiJack будет возможно только с по- мощью Вашего запрограммированного персонального кода. Для программирования Вашего персонального кода отключения системы обратитесь к разделу “Программируемые функции системы” в Инструкции по установке.

    Для отключения системы с помощью персонального кода:  

    1.  Откройте дверь автомобиля ключом.  "  Система немедленно сработает,  включится  сирена, начнут мигать габаритные  огни  и  внутриса- лонное освещение (если данная функция подключена).  

    2.  Включите зажигание.  

    3.  В течение 15 секунд нажмите и отпустите  кнопочный переключатель Valet количество раз, равное  Вашему персональному коду (от 2 до 9), после чего сделайте паузу.  "

     Если был введен правильный код, то через несколько секунд режим тревоги (сирена, габаритные  огни и внутрисалонное освещение) отключится.  "  СИД системы погаснет.  "  Двигатель будет разблокирован.  

    Примечание: Если режим охраны не выключится после введения Вашего персонального кода, возможно  15-секундный интервал времени был превышен или был введен неверный код. В этом случае выключите  зажигание и введите Ваш персональный код отключения системы еще раз.  

    Внимание! Если 3 раза подряд был введен неправильный код, система на некоторое время перестанет  реагировать на дальнейшие попытки введения кода для исключения возможности подбора кода отключения системы. 

    Установка сигнализации Pantera slk-868rs — Subaru Outback, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

    Эх братцы, скажу я вам, сигналку своими руками, зимой, в холодном гараже — СКАЗКО! советую всем)
    Сразу скажу, те кто не дружит с паяльником и мультиметром, не пользуйте данную запись, не получиться ничего…без обид)))

    Начнем с главного — выбор сигнализации.
    А нет никакого выбора))) все делается в одном гараже у дядюшки Хоу.ну почти все. Я конечно не беру в расчет сигналки за 10 тыщ и выше, в руках не держал, чего умеют незнаю, может и реально могут машин от угона защитить. Для меня сигналка это полуавтономная пищалка для отпугивания неадекватов и кошек, ну и чтобы брелок дома пищал, если машин на улице обижают.С появлением Субары добавилось еще требование — автозапуск (салон блин кожаный, попа зимой примерзает по началу)))))
    Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))

    вот как выглядит эта няшная сигналочка

    вот как выглядит эта няшная сигналочка

    Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
    Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.

    готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так

    уууу страшно)))

    уууу страшно)))

    Кто уверен в своих силах, идем дальше)
    точки подключения сигналки у нас следующии
    1)Замок зажигания. пятиконтактный здоровый белый разъем.

    туда подключаем питание и автозапуск

    2)Реле аварийки.справа от блока предохраниелей салонного.

    см по стрелке

    реле аварийки. у меня на нем надпись дензо

    туда тыкаем провода чтоб поворотники моргали.

    3)Некий блок прикрученный к рулевому валу. ближайший разъем к рулю(у меня черный).

    туда мы тыкаем провода на Ц.З., концевики дверей, багажника

    4)Разъемы на педали сцепления.

    фото нет) ну я думаю проблем с поиском педали не возникнет, на ней увидите два разъема, белый и синий.

    там делаем обход, чтоб мозги машины думали при автозапуске, что педаль сцепления нажата.

    5)Приборка. там тыкаем провод ручника и контроль тахометра.
    в нее два разъема вставлены, большой и маленький, в этих разъемах и будем все искать.

    -------------------------------
    схемы подключения из инструкции на сигналку
    1)

    то что перечеркнуто я не цеплял, ибо ненадо

    2)

    то что перечеркнуто я не цеплял, ибо ненадо


    ----------------------------------

    1)цепляемся к разъему замка зажигания

    распиновка разъема замка


    провода силового разъема из второй схемы --->контакт в разъеме замка
    розовый---> 1
    красный---> 3
    фиолетовый---> 2 !ПРОВОД 2го контакта РАЗРЕЗАТЬ! фиолетовый цеплять к проводу уходящему внутрь машины
    розово/белый--->4
    оранжевый---> 5
    красный---> 3

    В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.

    2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
    ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
    включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
    нашли, уффф.
    цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
    изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
    так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))

    3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
    в него подключаем
    *центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
    т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
    зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
    сине/красный — подключаем к ближайшей массе
    зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
    сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)

    *подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
    сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
    можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))

    4)подцепляем обход педали сцепления
    потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
    на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.

    плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.

    5)подключаемся к приборке.
    в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
    в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.

    провод ручника

    Сигнализация пантера не работает автозапуск


    Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

    Тонкости подключения контроля ручника

    Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

    Стандартная схема подключения к ручнику

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Рекомендуемая схема подключения

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Провода, отвечающие за автозапуск

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Схема подключения силовых кабелей

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Схема подключения основного разъема

    Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

    Замок с клеммой 15/2

    Трудно ли контролировать мотор?

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    Наилучший вариант контроля двигателя

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вол

    Как настроить сигнализацию пантера на автозапуск

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

    Тонкости подключения контроля ручника

    Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Провода, отвечающие за автозапуск

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

    Трудно ли контролировать мотор?

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

    Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

    Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

    Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

    Перечислим все действия по шагам:

    1. Зажигание включают, заводят двигатель;
    2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
    3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
    4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

    Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

    По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

    Процедура настройки

    Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

    1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
    2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
    3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
    4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
    5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
    6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
    7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

    Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

    Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

    Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

    Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

    Зачем нужны диоды?

    Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

    Сравним между собой три разных версии:

    • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
    • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

    К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

    С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

    Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

    Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

    Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

    Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

    Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

    Страница 35

    © Saturn Marketing Ltd.

    Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

    Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

    чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
    чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
    ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
    будет мигать символ капота.

    В течение 5 секунд повторно на-

    жмите одновременно кнопки

    мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
    на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
    мобиля на текущий момент.

    В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

    передатчика. Прозвучит мелодия

    включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
    кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
    биля на текущий момент.

    Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
    новленное время

    Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку

    жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
    чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

    время старта и постоянно включится символ

    Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

    выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

    Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
    редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

    Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
    действия 2-сторонней связи.

    Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

    Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку

    нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

    кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

    Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

    функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

    При покупке автомобиля первостепенной задачей для любого автовладельца становится обеспечение эффективной защитой от угона или повреждения машины злоумышленниками. Одной из популярных автосигнализаций, присутствующих на отечественном рынке, является автосигнализация «Pantera». Обзор характеристик автосигнализации Пандора можно здесь.
    Особенности

    Преимущества использования автосигнализации «Pantera»:

    • автосигнализация «Pantera» отличается широким модельным рядом;
    • лучшее соотношение цены и набора функций (охранных, сервисных, сигнальных, противоугонных), характерных для конкретной модели сигнализации;
    • автосигнализация «Pantera» способна функционировать в большом температурном диапазоне;
    • возможность дистанционного управления открыванием/закрыванием дверей автомобиля;
    • функция автозапуска;
    • автосигнализация «Pantera» обладает надежным и взломоустойчивым каналом передачи сигнала.

    Виды и модели

    Также запуск двигателя может производиться по определенному времени. Очень удобна функция автоматического запуска двигателя по значению низкого значения аккумулятора.

    Сигнализация «Pantera SLK-625RS» оснащена функцией автозапуска двигателя. Дальность действия в режиме управления равняется одному километру, в режиме оповещения дальность действия может достигать двух километров. Сигнализацию данной модификации можно устанавливать на автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Читайте обзор видов автосигнализации Шериф на этой странице.

    Автосигнализация «Pantera XS-1000» оснащена функцией защиты от нападения «Anti-HiJack», оборудована защитой от ложных срабатываний (например, при грозе), оснащена усовершенствованным режимом «Паника».

    Сигнализация «Pantera» с обратной связью позволяет, посредством передачи на брелок соответствующих сигналов, автовладельцу контролировать изменения состояния автомобиля, находящегося на определенном от него удалении.

    Сигнализация «Pantera QX 270» с обратной связью оснащена функциями «Комфорт», «Турбо», «Anti-HiJack». Дальность действия в режиме оповещения достигает восьми ста метров, в режиме управления радиус действия сигнализации достигает трехсот метров.

    «>

    Как включить автозапуск пантера

    В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как включить автозапуск пантера?».

    Страница 35

    Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

    Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

    чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
    чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
    ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
    будет мигать символ капота.

    В течение 5 секунд повторно на-

    жмите одновременно кнопки

    мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
    на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
    мобиля на текущий момент.

    В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

    передатчика. Прозвучит мелодия

    включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
    кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
    биля на текущий момент.

    Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
    новленное время

    Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку

    жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
    чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

    время старта и постоянно включится символ

    Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

    выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

    Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
    редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

    Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
    действия 2-сторонней связи.

    Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

    Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку

    нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

    кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

    Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

    функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Перечислим все действия по шагам:

    1. Зажигание включают, заводят двигатель;
    2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
    3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
    4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

    Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

    По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

    Процедура настройки

    Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

    Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

    Зачем нужны диоды?

    Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

    Сравним между собой три разных версии:

    К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

    С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

    Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

    Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

    Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

    Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

    Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

    Технические характеристики

    Практически все производимые модели сигнализаций с автозапуском Пантера обладают схожими характеристиками. Отличия могут состоять лишь в функциональности системы и ее комплектации.

    К примеру, технические параметры модели 868 такие:

    Комплектация

    В зависимости от количества функций, которые имеет сигнализация Пантера, набор может отличаться по числу деталей.

    Обычно он включает в себя:

    Основные возможности

    Благодаря автосигнализации Пантера пользователь имеет возможность:

    Приведенные функции доступны на модели 868RS. Другие модификации могут не обладать одной или несколькими возможностями из перечисленных.

    Модели сигнализаций с автозапуском

    Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

    Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

    Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

    Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

    Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

    Можно также выделить такие особенности PR2:

    Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

    Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

    Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

    • защиту от перехвата сигнала;
    • предотвращение сканирования;
    • двухэтапное отключение сигнализации.

    Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

    Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

    В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

    Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

    Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

    • двухсторонняя связь;
    • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
    • динамический код сигнала передачи данных;
    • двухэтапное отключение.

    Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

    Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

    Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

    625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

    LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

    Как правильно установить?

    Чтобы сигнализация Пантера выполняла свои функции, ее элементы необходимо собрать по иснтуркции и установить в местах, недоступных для похитителей. Заблаговременно нужно снять обшивку стоек и приборную панель.

    Перед тем как приступить к монтажу системы, необходимо определиться, где именно разместить элементы комплекса:


    Смотрите также