8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сигнализация не открывает машину


Что делать если ключ-брелок автомобиля не работает

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Любой автолюбитель может столкнуться с проблемой, которая касается сигнализации. Случаи могут быть разные. Автомашина не реагирует на сигналы, не срабатывает замок. Дистанционные ключи очень удобны в эксплуатации, но существует ряд проблем, которые ставят в тупик автолюбителя, если не срабатывает функция постановки авто на охрану и последующего снятия.  Чтобы не оказаться в трудном положении, рассмотрим самые распространенные ошибки и неисправности в работе систем сигнализации.

Автомобиль не открывается командой с брелка

Автосигнализация – это сложный электронный механизм. Не существует безотказных моделей систем, которые работают бесперебойно, не подвергаются воздействию внешних факторов, не реагируют на посторонние сигналы.

В случае не срабатывания замка открытия и закрытия дверей, необходимо обратить пристальное внимание на следующие факторы:

  1. Заряд батареи брелка сигнализации. Со временем любой аккумулятор или батарейка теряют свою мощность. Это происходит из-за постоянной эксплуатации сигнализации или по истечении времени работы энергоисточника. Отказ в работе сигнализации может случаться по причине нехватки мощности сигнала, который отправляется с брелка на дверной механизм.
  2. Монтаж системы электропроводов. В автомобиле находится огромное количество электроприборов, различных датчиков, реле, моторчиков и других необходимых элементов. Все они питаются и управляются по проводам, которые собраны в единый пучок. Шлейф управления сигнализацией находится в этой массе электропроводки. Неудивительно, что один, неправильно подключенный провод, может отрицательно влиять на работу других систем. Вызывать сбой или отключение других функций.
  3. Повреждение проводов. Если отказ в работе системы открывания дверей случился внезапно, то причиной может стать обрыв электропровода, который соединяет элементы системы кузова и двери. Это может случиться по механическим причинам во время закрывания двери. Так же причинами могут быть простая поломка центрального замка, перегоревший предохранитель, нарушенная изоляция проводки.
  4. Нарушена связь между брелком и центральным замком. Как правило, это явление наблюдается после замены аккумуляторов в автомобиле. Или после смены батарейки в брелке. Причиной здесь является нарушенная связь между энергосистемами. Она перестает действовать совсем.

Чтобы вмешаться в работу неисправной сигнализации и отключить функции электроуправления, необходимо, после открытия дверей, нажать на кнопку отключения системы. В некоторых автомобилях этот переключатель располагается за приборной панелью. В разных машинах кнопка отключения может находиться в разных местах.

Общие советы

Для надежной работы системы сигнализации и взаимодействия с центральным замком, необходимо периодически пользоваться механическим замком. Это предотвратит залипание личинки замка. Важно помнить, что любая неполадка в системе сигнализации устраняется простыми способами.

Сигнализация Alligator не открывает машину. Что делать?

Бывает, что сигнализация «Аллигатор» не открывает авто. Это случается с системами любых марок, но устаревшие модели «Аллигатора» отказывают особенно часто. В ситуации, когда вы вышли из супермаркета и стоите возле машины с несколькими пакетами в руках, открыть дверь ключом достаточно проблематично. А при срабатывании сигнальной сирены вы становитесь похожи на угонщика — со всеми вытекающими последствиями. Что уже говорить о ситуации, когда автомобиль с вышедшим из строя «Аллигатором» понадобится открыть ночью? Негативно реагировать на громкий звук будут не только незнакомые люди, но и ваши ближайшие соседи. Что нужно предпринять, чтобы ничего подобного не случилось?

Анализ ситуации

Прежде, чем действовать, следует разобраться, что вызвало сбой работы сигнализации. Бывает, что виновата именно сигнализационная система.

Отказ сигнализации

1.     Наиболее распространённая причина отказа — проблемы с батарейкой в брелке. Она может «сесть» или даже просто сместиться. О том, что батарейки отработали свой срок, свидетельствует потускнение экрана или светодиода. Если постучать неработающей батарейкой о любой твёрдый предмет, она может на непродолжительное время «вернуться в строй». Однако лучший выход — предусмотрительность, заставляющая водителя обзавестись на всякий случай запасной батарейкой.

2.     Другая причина — радиопомехи. Дело в том, что радиоволны, на которые реагирует механизм открытия авто при активации брелка, порой непроизвольно или умышленно глушатся в различных обстоятельствах. Умышленно радиоволны глушатся в непосредственной близости от режимных предприятий, аэропортов, машин инкассации и т. п. Случайные помехи возникают при воздействии мощного электромагнитного поля, которое постоянно излучают те или иные объекты в процессе своего функционирования. Непроизвольно глушить радиосигнал могут большие скопления машин, оборудование парковок и торговых центров, ретрансляторы, линии напряжения.

3.     В случае блокировки механизма открытия попытайтесь повторно воздействовать на него, поднеся брелок как можно ближе к приёмнику. Если это не помогает, можно применить крайнее средство — буксировку машины хотя бы на 200 метров в сторону от источника излучения, блокирующего сигнал. Если дело исключительно в радиопомехах, то дверь в результате перемещения автомобиля должна без проблем открыться.

4.     Сигнализация может отказать в результате износа передатчика. Он сильно изнашивается при эксплуатации кнопок за пределами зоны, которую покрывает сигнал. Это происходит при частом непроизвольном нажатии на пульт брелка, находящегося в кармане, а также в результате детских игр и прочего неосторожного обращения с брелком. Так или иначе, брелку может понадобиться замена, и чем быстрее — тем лучше.

5.     Ещё одна причина поломки, характерная именно для старых «Аллигаторов» — нарушение синхронизации, т.е. потеря связи с авто. В этом случае передатчик требуется перепрограммировать. Это можно сделать без вмешательства специалистов, руководствуясь мануалом.

Проблемы с автомобилем

Блокировка системы сигнализации по вине неполадок с машиной имеет место у всех марок авто, однако наиболее распространена среди отечественных автомобилей.

Иногда для разблокирования сигнализации достаточно чистки и смазки замковых приводов. Для осуществления таких профилактических мер необходимо периодически снимать дверную обшивку. Хотя порой без этого можно обойтись,так как хватает простого подёргивания блокиратора.

Конечно, если замок полностью вышел из строя, всё это уже не поможет. Возникнет необходимость вскрытия автомобильных дверей усилиями профессиональных мастеров. В числе таких специалистов — персонал компании LockService. Компания производит аварийное вскрытие замков в Кузьминках и в других районах Москвы без существенных повреждений дверцы.

на правах рекламы

Как попасть в машину, если ключи внутри, и отключить сигнализацию без брелока

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

  • Запасной ключ

Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

  • Управление со смартфона

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

"Глушилка" сигнализаций … новая болезнь дураков — DRIVE2

Уже наверно каждый сталкивался с проблемой: брелок сигнализации не видит машину, даже если стоять рядом и тыкать этим самым брелком в датчик приема сигнала.


Первые мысли — сломалась сигналка… Мысль хорошая, но не всегда правильная.
Первый раз столкнулся с этим около клуба, на Урале. Вышел и не смог открыть машину. Ночь, Зима, холодина, а я даже куртку в салоне оставил. После часа мучений и танцев с бубном решил отогнать машину от заведения (клуб на горке — это меня спасло).
Вообщем открываю ключом, машина начинает орать, толкаю её и откатываюсь метров на 300 от места стоянки. Вуаля -всё работает прекрасно. Грешил на телевизионную вышку, которая стояла рядом.
И вот спустя почти 3 года не смог поставить машину у себя во дворе в Сергиевом Посаде… пришлось переставить, изрядно выругавшись.
Первая мысль -угонщики, они часто пользуются таким способом около крупных ТЦ, чтоб люди не ставили машину на охрану и её было проще угнать (понятно, что настоящим профи -плевать на любую сигналку и угоняется ЛЮБАЯ машина).
Но нет, проблема регулярная и не только у меня — кто-то из соседей (мудак явно) заимел "Глушилку сигнала", если объяснить простыми словами — то Эфир (частота), на которой работают почти все сигналки -забивается, и охранная система не может "достучатся" до машины.

Сергиев Посад. Вот тут замечены проблемы с сигналом


Цель? наверно получить парковочные места во дворе или просто шутка.

Погуглив, оказалось что создать такую глушилку -проще паренной репы, а ещё проще её купить. Стоит она копейки. Пользуется спросом у дебилов, таксистов, дебилов, шутников, угонщиков, дебилов или у тех и других сразу.

Мне понравилась одна статья (Полный текст) их которой сделаю мелкую нарезку. Спасибо автору статьи!

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц.
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Случай 1. Машина не закрывается.
Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.

Необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Но нужно знать где она и какой комбинацией нажатий отключается охрана.

надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Как вариант: фольга, солнцезащитный экран на лобовое стекло — он фольгированный, большой и дешевый!

находим датчик приема, он как правило на лобовом стекле


Закрываем его снаружи


Закрываем изнутри и пробуем отключить сигналку

Всем удачи, берегите нервы, машину и будьте готовы к такой ситуации!
Надеюсь читатель расценит это не как руководство к действию.


Смотрите также