8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Штраф за разварки


Обул разварки и наша доблестная полиция в действии — Лада 2108, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2

Приехал сегодня с работы, сижу пока дома и звонит мне друг. Подъезжай говорит к магазину "Перекресток" поможешь мне привезти колеса домой. Время было около 11 вечера. Приехал он достает из машины какого то парня колеса. Первая мысль была, что это ему на ниву, но он утверждал, что это 14 штампы. Поверил только когда сам прочитал размер на колесе. Оказывается это он прикупил себе 14 разварки на классику.
Подъехали к его дому сидим в машине. Я предложил ему поставить их мне вместе моих 13 ковок. Так как у него машина за городом а прав временно нет он согласился. 20 минут мучений и теперь у меня танк на огромных колесах. Смотрится клево только одно колесо немного спущено. Отправляемся на ближайшую заправку подкачиваем его и все отлично. Немного прокатнулись все клево, новые ощущения))))
Отвез друга домой, начал выезжать у него из двора и вот напасть немного сносит в сторону и очень хорошо сажусь в снег. До этого за вечер проехал там раза 4 и ничего. А тут когда остался один встрял.
Включил скорость, вытащил подсос и пошел толкать. Даже сдвинуть с места не получается. И тут вижу картину в 200 метрах от меня проезжает экипаж ДПС ваз 2115. Включают проблесковые маячки разворачиваются через две сплошных. Останавливаются передо мной в 5 метрах и с места переднего пассажира выбегает сотрудник ДПС в форме с палочкой. Подбежал спрашивает что случилось и не пьяный я случайно. Попросил дыхнуть раз пять. Переглянулся со своим напарником, посмотрел на меня с выражением: "Как так сегодня ночь пятницы, а ты трезвый?" Молча сел к себе в машину. Посидели они там пару минут, посмотрели как я мучаюсь и уехали.
Откапывался я еще минут 10, пока не подошел проходящий мимо мужичек и не начал помогать. Даже вдвоем толком ничего не удавалось. К нам подошли еще молодой парень с девушкой и начали тоже помогать. Огромное СПАСИБО им что помогли вытащить меня из снежного плена)))))
Когда я ехал домой в метрах 500 я опять встретил тот же экипаж, что подъезжал ко мне 15 минут назад. Они стояли с обоих сторон дороги и дружненько тормозили всех подряд, в том числе и меня.
Почему у нас скорее маленькая хрупкая девушка пойдет тебе помогать, чем два здоровых мужика в форме. Не сказать что бы они куда то очень спешили, так как нашли время развернутся и подъехать ко мне, понюхать мой запах изо рта. Когда меня в прошлый раз остановил этот экипаж, то не поленились потратить часа полтора времени на то что бы в мороз и при снеге замерить светопропускаемость моих стекол. НУ и еще раз спасибо тем кто не остался равнодушным и не прошел мимо.

Год на разварках. — Opel Omega, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Итак, я почти год являюсь обладателем разварок своего собственного изготовления.


Решил подытожить и поделится опытом, а так же еще раз ответить на самые часто задаваемые вопросы.

Видео про изготовление разварок

Разварки (Часть 1 — Начало положено) — www.drive2.ru/cars/opel/o…/288230376152915909/#post

Разварки (Часть 2.1 — Первый блин) — www.drive2.ru/cars/opel/o…4899916394579369352/#post

Разварки (Часть 2.2 — Первый блин отнюдь не комом) — www.drive2.ru/cars/opel/o…4899916394579372380/#post

Разварки (Часть 3 — Стрейч на перед и внеплановая проверка сварочных швов + demoВидео) — www.drive2.ru/cars/opel/o…4899916394579375710/#post

Разварки (Часть 4 — Резюме и выбор цвета + fullvideo) — www.drive2.ru/cars/opel/o…4062246863888479079/#post

Разварки в цвете — www.drive2.ru/cars/opel/o…4062246863888627308/#post

А зачем это?

И тут людей задающих этот вопрос можно разделить на две категории:
Первой категории действительно интересно зачем нужны такие колеса и что движет людьми при их создании и эксплуатации. Таких людей вполне удовлетворяет ответ: «для внешнего вида». Однако, особо заинтересовавшимся, я рассказываю, что читал историю, как советские гонщики делали разварки из двух дисков что бы поставить резину «домиком», что уменьшает угол увода шины. Так ли было это в действительности, никогда не пытался выяснить, но история звучит весьма логично и правдоподобно. Так же видел видео, в котором где то за границей существуют мастерские по разварки дисков, но там это используют как бюджетный вариант перехода на более широкую резину.
Вторая категория людей хоть и формулируют вопрос подобным образом но в их голове он звучит в некоторых интерпретациях как: «Ты че д#лбо#б?» В чем проявляется их призрение и разного рода негатив. Мнение о том что разварки это д#лбо#бизм имеет право на существование, ровно как и о том что разварки это прикольно. Но вот что я заметил вторая категория встречается только в сети и покупая китайское безвкусное литье считают себя Богами автомобильной моды.

У тебя нет денег?
Как ни странно этот вопрос задают лишь только представители вышеупомянутой второй категории. Которым весьма трудно объяснить, что те диски, которые я хочу, стоят действительно дорого, и даже если я поскребу по сусекам и куплю их, обуть их в соответствующую резину у меня уже не хватит. И в силу своего скудоумия они не могут понять, что купив диски дешевле тех что я хочу значит купить не то что я хочу, а покупать то что я не хочу — я не хочу! ) Вот такая тавтология ) Вспомнил песню В.Цоя «Муравейник» со словами:
И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
А если без лирических отступлений конкретно ответить на вопрос, то дело не в деньгах, мне хотелось именно разварки.

Где делал?
Сам делал. Пилил и варил сам.
Порой к этому вопросу добавляли предъявы типа: «Какую то залепуху сделал, развалится по дороге и кто-нибудь пострадает». Справедливое замечание для рукожопых или для жопаруких )
Я не долго поездил прежде чем всадить колесо в бордюр, причем в повороте на непешеходной скорости. Первый тест сварочные швы прошли именно в том момент, затем на шиномонтажке мне сказали что такую помятость если раскатывать то сталь вытянется в этом месте и станет толщенной с фольгу. Единственный вариант был предложен – кувалда. Так что правили диск кувалдой с хорошим размахом. . . в 3-х см от шва. . . После этих событий я был спокоен за свои сварочные швы. Стоит отметить что в бордюр угодила моя первая сделанная разварка, сварка которой была моим первым сварочным опытом!
Есть мнение что делать разварки это очень тонкая работа. Я бы сказал что есть нюансы, но не более того. И заказывать себе разварки за 2000км аргументируя это тем что у нас никто этого нормально сделать не сможет это бред, хочется использовать более грубое слово, но я не хочу никого обидеть. . .

Где брал вставку?
Вставка из листового метала 3-3,5мм. Рубилась на гильятине и каталась на вальцах. Можно обойтись и без поездки на ближайший завод, способов согнуть пластину масса! Кто то гнет на самопальном приспособлении, кто то подгибает в процессе сварки, кто то всовывает пластину между воротиной и стеной гаража. . . Кто на что горазд )

Чем варил?
Электронно дуговой сваркой, штучным электродом 3мм на токе 130А )
Есть кто варит и полуавтоматом, но на мой не опытный и субъективный взгляд штучным электродом 3мм проварится металл лучше чем проволокой даже в 1мм.

Как балансировал?
На шиномонтажке!) Этот вопрос наверное подразумевает как центровал?
Уголком.
В трех положениях разворачивая на 120 градусов. Выставил, прихватил сварочкой, проверил, подстучал и заварил наглухо )
Мы варим колеса не для трамвая, поэтому погрешнасть в 1-2мм не критична, трухать не будет, т.к. резина сыграет свою резиновую роль. Но лучше конечно же что бы все четенько )
К слову о балансировки. На последнем диске было 15 и 25 грам. А это ерунда. На новые вазовские штампы такие вешают ) И не забывайте что резина очень большую роль играет, пример из жизни – на одном и том же диске с одной резиной было 65 и 75, а с новой 20 и 35.

Во сколько обошлись ?
400р за диск.

Как обувал резину ?
Я не мастер по сварке, поэтому шов не герметичный, следовательно у меня стоят камеры.
С камерами обувать элементарно, ничем не отличается.
Но я конечно же пробовал одеть взорвав ) Использовал карбоклинер, антистатик и бенз.
Лучше всего бенз, еще спиртом говорят отлично выходит. Но будьте готовы к тому что как только резина оденется домиком она слезет через 1-2 секунды. Что бы все получилось нужно либо иметь под рукой нормальный компрессор(баллон с жатым воздухом) либо заблаговременно растянуть резину. Растягивать резину лично не пробовал и не знаю сколько это займет времени, думаю что не мало. А суть в том что бы вставить чтонибудь расперев борта шины и оставить покоится на длительный период времени.

Делал какойнибудь станок или приблуду для удобства изготовления?
Нет. С готовыми вставками колесо делается за 2 часа. Приблуды было делать тупо в падлу.

Что за инструмент использовал?
Минимальный набор:
— Фартуна
— Сварка
Это минимальный набор с которым реально сделать разварки ) К нему можно добавить молоток и уголок. Все остальное в принципе не нужно.

Как облагораживал швы?
Никак )
Нормально делай – нормально будет )

Многие внимания привлекает?
Достаточно, иногда даже жалеешь что нет в руках включенной камеры заснять реакцию прохожих и участников движения.

ДэПСы мозги делают?
Нет. Останавливают смотрят, спрашивают, фоткают )

Руль не бьет?
Нет. Я больше 160 очкую ездить на нем, так вот на 160 ни намека на биение и прочую хрень. Соответственно и на других скоростях тоже все ровно и при торможении в том числе.

На много тяжелее диск стал?
Плотность стали 7700-7900 кг/м3. Ширина пластины 8,5см(вроде или 8… уже не помню)) толщина 3-3,5мм. Вот и считайте )
НО! Во вращающихся деталях важна не масса, она по сути мало чего скажет, а важен момент инерции! Его посчитать можно, но не просто из за неоднородности распределения вещества и его массы в геометрических приделах колеса, поэтому определить его проще эксперементально, как это сделать думайте сами ) Однако, посчитать величину на которую возрастет момент инерции легко зная радиус изгиба ввариной пластины и ее массы.

Как ведет себя подвеска?
Увеличение неподрессоренных масс это всегда не хорошо. Но тут опять же правильнее было бы говорить о моменте инерции возросшим не только из-за набора массы колеса а увеличения рычага воздействия.
Если просто сказать то у меня просевшие пружины в половину, беспонтовые амортизаторы Optimal, взявшие в рот сайлентблоки, и кузов который как сосиска расхлябоный, что в повороте заехав в яму лопнул лобаш. На этой ходовке стало хуже ) Но думаю на живой проблем бы не было!)

Управляемость лучше?
Не заметил улучшений )

Резину хавает?
Нет, главное за давлением следить. )

Вроде все )
Подытоживая скажу: «Колеса не жалел! Как и всю машину в целом ) Ездил по разным дорогам. С разварками все нормально! Чего стоит остерегаться это бордюров и боковых порезов!»

R15 конечно маловато!) Так что приобретены штампы с Astra J R17. Говорить что ждет эти прикольные стальные дисочки думаю смысла нет, все и так поняли. . . ;)

Развары + Первоый штраф и ДТП — Лада 2101, 1.6 л., 1971 года на DRIVE2

Утром проснулся и погнал к машине, начал её запускать, а акумулятор был севшим( пришлось пойти в магаз и купить провода) прикурили меня и я поехал… проехав 2 светафора заглох( начал пытаться запустить и тут фиг(( ловил тачку мин 40. замёрз ппц как( двоя остановились спросили что случилось, но не помогли и вдруг мужик на Акценте согласился прикурить :) тока провода накинули и с одного тырчка запустил двигатель :) Приехав на учёбу мне звонит Olologan говорит пригоняй в шинку)) я срадостью после учёбы поехал к нему)) натянули резину на разварки )) ваще жара смотряться))и ещё помог раскатать арки ещё больше))Спасибо ему большое!




и по пути домой двигался по Челюскинцев в сторону Виза. Передомной метров 15 тормозил ВАЗ 2113 на красный свет светофора… и я ехал за ним и отвлёкся буквально на несколько сек и смотрю он уже близко… я по торомзал, а состояние дороги скользкое… меня юзом и я в него((
У него сломался бампер и фара. у меня согнуло ланжероны)) сломало решётку радиатора и светоискатель + разбил правую фару, потёк радиатор и сломало лопости вентилятора. Мужик запросил 15 000р на месте ну я сказал вызывай ГАИ)) ну хотя от моего предложения он отказался)) я ему предложил полный ремонт ну он упёрся что ему надо в его сервисе делать))) ему примерно нащитали 15-20 000 :D

Я свою вину признал и оформили свидетельство о ДТП
Ну и мой первый штраф 500р за несоблюдение дистанции)

Думаю сегодня разобрать передний отсек и всё выправить ну и заенить сломанные детали

Цена вопроса: 500 ₽

Разварки плохо это или нет? — DRIVE2

Разварки круть конечно но нужны ли они?

Я уже 1.5 года веду свой канал на YouTube www.youtube.com/user/olegnesterov1
За это время появилось не мало подписчиков. Каждый занимается своими делами имеет свои интересы.
Кто то бухгалтер кто то компьютерщик разные люди есть даже учителя.
Но все мы объединены одним интересом это любовь к машинам. Запах шпатли и растворителя :)) вот наша стихия. Так к чему я это всё: много людей появилось которые принимают участие в жизни моего канала.
Мы создаём совместные проекты и это меня прёт я чувствую поддержку и интерес людей.
Одним из таких проектов являлся разварки Денис мне предложил сделать на мой автомобиль эти самые чудо разварки www.youtube.com/channel/UCPa-5wu_354pBo_5QCeSvBA

Денис ещё не снимал сам процесс именно моих разварок но обещал это сделать думаю будет интересно понаблюдать за их изготовлением. На его канале это будет. Ну а на своём я покажу испытание их.Одев их на матиз сделаем обзор думаю это будет прикольно смотрится Не матиз а бандит будит:))
Хочу поменяв резину посмотреть на сколько на них будит дисбаланс. Потом посмотрим на сколько их получится сбалансировать.

Вообще много разговоров про всё это дело и круто говорят и ругают мнение расходятся. Да если логически посудить то и ширина меняется и угол атаки на подшипник ступицы то есть он идёт на излом. мало того не известно на сколько он будет сбалансирован ведь балансировка тоже влияет на нагрузку на подшипник и не только его но и подвеску в целом . Да что там подвеска кузов тоже со временем от подвески которая убита терпит не мало:((
Но да есть большое но если человек знает своё дело и руки у него растут не из опы если он умеет обойти те проблемы путём правильной балансировки и развесовки диска его центровке по осевому смещению то дело в шляпе:)) будет и круто и безопасно . Да к стати вот по износу резины конечно вопрос как такие диски повлияют на неё не известно но будем поглядеть как говориться:)) В общем ждите обзора в середине месяца вернусь с Рязани замучу обзорчик думаю будет неплохо.
Следите за каналом и блогом думаю не пожалеете:))
Всем ДОБРА и БАБЛА

31 января 2015 в 02:02 Метки: разварки, диски, тютиг, навареные диски, колёса

Разварки.мини статья. — DRIVE2

📝 Что такое разварки? Полезная статья!

— Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Статья взята из паблика Машины. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там "спрятать".

Для чего нужны такие диски?

в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления:

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:

— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Разварки! Плюсы и минусы! Тема создана для P0C — ЗАЗ 1102, 1.1 л., 2006 года на DRIVE2

Разварки плюсы и минусы

Что такое разварки?
Разварки – это штампованные диски с вваренной полосой, для увеличения их ширины.

Для чего нужны разварки.
1) Для того что бы резину можно было сделать «домиком», в противном случае, если резина окажется шире диска, будет полный провал. Нет ничего хуже, чем покрышка выпирающая за пределы кузова. Так было модно в лихие 90-е, когда турецкие диски с отрицательным вылетом и широка резина придавали машине джиперский вид.
2) Для завершения стиля автомобиля. На старых машинах современная ковка или литуха портит весь внешний вид, а штампованный диск вполне классическая вещь, которая не поменяется.

Минусы и плюсы разварок в гражданском использовании.
Полюс только один — это эстетический оригинальный, совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Минусов много и начну я с важного, а дальше по мере убывания.
1) Проблемы с покрышками. В России не представленные покрышки нестандартных размеров, таких как 175/50r13, 195/45r13, 185/45r14 и т.д. Пока приходится перебиваться остатками Простора и диаметром дисков 15”, но не всем подходят 15” диски.
2) Прочность, хотя случаев поломки не зафиксировано, но опасность существует, а если ещё и покрышка «домиком» то ващееее…
3) Проблемы с герметизацией шва.
4) Проблемы с шиномотажем, резину просто так не накачать и приходится прибегать к взрыванию.
5) Потеря в динамике из-за массы диска в цикле разгон-торможение. Вес диска 14х8 — 7кг, хотя некоторые турецкие ковки столько же и весят, но почему-то об этом не скулят.
6) Увеличенный расход топлива.

Разварки — это не начало стиля, а его завершение.

Хочу напомнить, что есть 2 принятых способа по изготовлению.
1. делать из 8 колес 4 (тоесть донорские колеса)
2. делать из 4 колес 4 (методом вваривания полосы)

оба варианта имеют место быть, просто в некоторых случаях вварить полосу легче чем искать еще 4 нормальных диска за адекватную цену.
На вопросы ответить не смогу, так как нет знаний по этой теме, но комментарии оставляйте.

Зима на разварках — Лада 2108, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Мира вам всем!
Первый пост в 2015 году будет про переобувку в зимнюю резину на разварках).
И так чуть меньше месяца назад или может уже и месяц прошел купил я разварки у соратника по драйву из Махачкалы Said4433 (спасибо за порядочность).
Диски были ровно такие какими мне он их описал а главное ровные.

1. Вот такими я забрал диски

2. Почистил загрунтовал. Надо сказать что они были отшкурены мне пришлось просто более тщательно доводить

3. Помыли)

4. Покрасил. Грунтовал и красил из баллончика, весной отдам профессионалам на покраску.

5. Для сравнения: слева мой литой диск шириной 8 дюймов, справа разварка от Саида)

6. Для зимы купил вот такую резину (долго мучился с выбором) 185/60/14, Белшина. Видом и качеством пока вполне доволен)

7. В сборе два колеса: летнее и зимнее

8. Собрал, отбалансировал привез домой

9. Пока они лежали наутро немного снег выпал) но сразу же растаял(

10. К слову сказать между разварками и BBS успел неделю покататься на ковке Zepp 15/6,5J которую с резиной приобрели брату но мне так понравилась что решили оставить мне))

11. Успел запечатлеть снег пока весь не сошел

12. Ну и собственно в тот же день обулся

13. Мыть пока не стал машину))

14. Ну и конечно же дополнил образ колпачками из прошлого)

15. По ближе)

16. Колпаки давно лежали купленные

17. Вынос конечно у колес теперь добрый) все бока в грязи как на внедорожниках

18. С одной аркой пришлось по колдовать чтоб не терло

19. Теперь все гут

20. Ну и от центркапов остались вот такие колпачки на болтики, одевать их не стану если кому нужно задарю)

Вот такие дела произошли на той неделе а сегодня у нас уже лежит хороший снег) не можем нарадоваться я быстренько сделал фотосет (вдруг расстает:)) ) на днях покажу что получилось.

Мира всем и снега в меру)!

что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

Всем доброго времени суток! Тюнинг автомобилей является многогранной и разносторонней процедурой, начиная от серьезных технических доработок двигателя и подвески, заканчивая простейшими визуальными изменениями. Сегодняшней темой разговора станет разварка дисков.

Далеко не все знают, что это такое, для чего делают разварку и к какому результату она в итоге может привести.

Такой вид тюнинга ориентирован на автомобилистов, которых не устраивает стандартный внешний вид своей машины, им хочется сделать что-то действительно необычное. Могу сказать, что разварку можно сделать своими руками. Само изготовление выполняется 2 основными способами. Но прежде хочу ответить на другие вопросы. Главным из них выступает такой — стоит ли ставить себе на автомобиль разваренные колесные диски.

Когда появился подобный тюнинг

В таких городах как Москва, Спб, Минск или Киев можно встретить довольно большое количество автовладельцев, на машинах которых установлены разваренные диски.

Хотя многие считают это прерогативой сугубо спортивных машин, разварку без проблем ставят на Газель, автомобили УАЗ. Даже для Оки такой тюнинг не под запретом.

Если заглянуть в историю автотюнинга именно в России, то тут первые образцы автомобилей со сваренными колесными дисками появились примерно в середине 70-х годов прошедшего 20 века. С такими колесами ездили машины, принимающие участие во всевозможных соревнования и состязаниях. Фактически установка разварки давала им определенное преимущество при движении, поскольку на машине могли располагаться более широкие шины.

Чаще всего разварку делают поклонники такого вида соревнований на автомобилях как дрифт или дрифтинг.

Это обусловлено тем, что измененные диски обеспечивали лучшую маневренность и надежность при удержании автомобиля на треке.

Популяризация тюнинга нарастала стремительными темпами. Подобные решения можно встретить на множестве автомобилей.

К числу популярных машин, на которых можно встретить разваренные диски, относятся:

  • Nissan 350Z;
  • Nissan 370Z;
  • Toyota Mark 2;
  • Toyota Chaser;
  • Nissan Skyline;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda S2000;
  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Dodge Charger и пр.

Но этими автомобилями перечень не ограничен.

Самое главное понять, что это такое, зачем нужна разварка и стоит ли вообще ее применять на собственном транспортном средстве.

Способы и виды разварки

В настоящее время нет никаких проблем с тем, чтобы выбрать диски и установить необходимый комплект на собственный автомобиль. Цена на изделия зависит от целого ряда факторов.

Но что вы скажете на то, что некоторые из двух дисков делают всего один? То есть фактически для оснащения автомобиля 4 колесами потребуется купить 4 диска. Именно это и называют разваркой. Хотя объективно это не единственный способ. Суть процедуры заключается в том, чтобы увеличить по ширине штампованный диск для транспортного средства. А вот в случае литых изделий такой фокус не пройдет. Работают мастера и обычные гаражные умельцы со штампованными автомобильными покрышками. Само изготовление бывает самостоятельным и заводским.

В случае с заводским производством специалисты просто делают изначально более широкие диски. Они отличаются тем, что стоят очень дорого, а сам тираж ограничен.

Для владельца недорогой машины покупка заводского комплекта наверняка не вариант. Объективно очень дорого, и тратить на это деньги готовы лишь единицы.

Потому они идут альтернативным путем. А именно выполняют разварку своими руками. Но как сделать из двух дисков одно изделие, подходящее для установки на автомобиль?

Фактически есть 2 способа.

  • Первый вариант простой, но по цене наиболее дорогостоящий. Тут потребуется взять 2 диска, сварить их друг с другом. Крайне важно выполнить разрез в строго определенном месте. Высокая стоимость обусловлена необходимостью покупки сразу 2 комплектов изделий для оснащения 4 колес машины;
  • Второй способ дешевле, но тяжелее в реализации. Тут потребуется задействовать дополнительную полосу из металла. Ее вырезают, закругляют. Один диск разрезается пополам, и между этими половинками вваривается полоса металла. Плюс способа в том, что ограничения по ширине создаваемой разварки фактически отсутствуют.

Насколько это целесообразно и необходимо, судите сами. В сети можете найти множество видео о том, как это делается и по итогу выглядит. Главное, чтобы было реально подобрать шины по диску для полученных размеров. 

В некоторых случаях, чтобы установить разваренный диск, придется резать еще и колесную арку на машине.

Дальше остается лишь выполнить порошковую покраску диска и привести его в надлежащее внешнее состояние.

Преимущества и недостатки

А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.

А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

  • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
  • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
  • значительно увеличивается нагрузка на подвеску авто;
  • такие конструкции сложно устанавливать;
  • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
  • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
  • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
  • за разварку легко получить штраф;
  • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.

Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

А что на этот счет думаете вы? Какие аргументы можете привести за или против рассмотренного вида тюнинга? Возможно, вам есть что противопоставить представленным аргументам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!


Смотрите также