8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Шкода рапид 2019 цвета кузова


Какого цвета можно выбрать Шкода Рапид?

В зависимости от комплектации можно выбрать следующие цвета кузова Шкода Рапид.

В комплектации Актив два базовых цвета идут без доплаты, остальные с доплатой. В прочих комплектациях можно выбрать любой цвет кузова Шкода Рапид без доплаты.

Базовые цвета.

Два цвета не металлика белый Pure и синий Pacific.

Цвета, требующие доплаты в базовой комплектации.

Deep – черный перламутр

Night – синий металлик

Silver – серебристый металлик

Anthracite – серый металлик

Denim – синий металлик

Reflex – серебристый металлик

Rio – красный металлик

Итого, 2 базовых цвета и 7 дополнительных. Достаточно хороший выбор цвета кузова. Весь ассортимент повторяет цветовую гамму других автомобилей Фольксваген и Шкода.

Все цвета кузова Skoda Scala 2019 года

Каталог цветов кузова Skoda Scala и коды оригинальных красок

В 2019 году общая гамма предлагаемых цветов кузова для Шкода Скала в Европе составляет 12 цветов. На других рынках сбыта также может использоваться иной набор цветов.

Внимание:
Монитор компьютера или экран смартфона в комплексе с настройками отображения не могут передать точного цвета кузова. В жизни цвета будут отличаться от экранного отображения. Все фото ниже приведены для примерного ознакомления или подбора кода краски. Для того, чтобы лучше понять, как выглядит тот или иной цвет, наряду с рендерным изображением присутствует фотография реального автомобиля в соответствующем цвете.

Базовые цвета Skoda Scala - однокомпонентный лак
без доплаты

Изображение, демонстрирующее цвет на кузове
Название и код краски

Фото реального автомобиля в представленном цвете​


9P9P (LF9E)

Candy White (EN),
Bila Candy (CZ),
Candyweiss (DE),
Blanc Cristal (FR),
Белый Леденец (RU)

1026 Краска-карандаш
HFA 380 038


M3M3 (LF7A)

Steel Grey (EN),
Seda Steel (CZ),
Stahl Grau (DE),
Стальной Серый (RU)​


K4K4 (LV5F)

Energy Blue (EN),
Modra Energy (CZ),
Energy Blau (DE),
Bleu Energie (FR),
Энергичный Синий (RU)​


8T8T (LF3K)

Corrida Red(EN),
Cervena Corrida (CZ),
Corrida Rot (DE),
Rouge Corrida (FR),
Красная коррида (RU)​

Цвета типа "металлик" Skoda Scala - двухкомпонентный лак
за доплату

Изображение, демонстрирующее цвет на кузове
Название и код краски

Фото реального автомобиля в представленном цвете​


2Y2Y (LS9R)

Moon White (EN),
Bila Moon (CZ),
Moon Weiss (DE),
Blanc Lune (FR),
Белый Лунный (RU)​


8E8E (LA7W)

Brilliant Silver (EN),
Stribrna Brilliant (CZ),
Brilliant Silber (DE),
Gris Argent (FR),
Бриллиантовый Серебристый (RU)

9156 Краска-карандаш
HFB 380 090


F6F6 (LF7Y)

Quartz Grey (EN),
Metal Grey (EN)
Seda Metal (CZ),
Quartz Grau (DE),
Metal Grau (DE),
Gris Meteore (FR),
Серый Кварцевый (RU)​


K1K1 (LF3P)

Velvet Red (EN),
Cervena Velvet (CZ),
Velvet Rot (DE),
Rouge Velvet (FR),
Красный Вельвет (RU)​


P7P7 (LF6Z)

Rallye Green (EN),
Zelena Rallye (CZ),
Rallye Grun (DE),
Vert Rallye (FR),
Зелёный Ралли (RU)​


8X8X (LF5W)

Race Blue (EN),
Modra Race (CZ),
Race Blau (DE),
Bleu Race (FR),
Гоночный синий (RU)

9463 Краска-карандаш​


4Q4Q (LH8Z)

Maple Brown (EN),
Hneda Maple (CZ),
Toffee Braun (DE),
Graciosa (FR),
Коричневый Мейпл (RU)​


1Z1Z (LF9R)

Black Magic Pearlescent (EN),
Cerna Magic (CZ),
Schwartz Magic (DE)
Noir Magic (FR),
Черная Магия (RU)

9910 Краска-карандаш
HFB 380 034

 

Последнее редактирование:

Мои машины: Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G и ещё кое-какие немецкие и итальянские помойки, которые надо ещё собрать =)

Новая skoda rapid — Skoda Rapid, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет . Долго думал что взять ! Бу классом выше, или ниже, но новую .
Долго думал и решил лучше новой нет не чего .
И так первый этап к завершению подошёл .
Приступаем ко второму.
Какую взять новую машину .
Мой бюджет был миллион 50-100
Пересмотрел все варианты . В итоге остановился на skoda rapid 1.4tsi
В итоге пообщавшись с менеджером, про трестировав данную модель . Решился брать, но на полном фарше только под заказ .
В итоге : skoda rapid 1.4 tsi black edition 2019 года выпуска .
До полного фарша не хватало передних парктроников, заднего подлокотника, боковых подушек безопасности и навигации . Все остальное есть .
И то парктроники и задней подлокотник должны были быть, напутали логисты.
В комплектацию входят другие сиденье, с Боковыми поддержками . Другой руль, бесключевой доступ, обогрев заднего, переднего, датчик дождя и тд . В сзади обогрев сидений .
Магнитола поддерживает функцию mirrorlink
Чёрные R16 диски, чёрная крыша .
Биксенонлвые Фары, задние светодиодные Фары . Омывателя фар .
Ждать малышку пришлось около трёх месяцев .
И наконец то настал тот день .
20.01.19 приехала ) это была любовь с первого взгляда . Первоначальная цена была миллион 235. За косяки скинули до миллиона 100 + подарки :Зимняя резина, брызговики, зимние коврики, коврик в багажник, упоры капота, защитная сетка мелкая где радиатор .
О машине в целом .
Плюсы :
Большой багажник, (я как любитель автозвука вам говорю )
Камера заднего вида с омывателем, очень удобно и реально спасает .
Не плохой разгон для своих сил .
В управление неплохая .
Подвеска жестковата, буду менять с занижением .
Потому что буду ставить r17.
Бесключевой доступ это крутая вещь .
Удобно сидеть что впереди, что сзаде .
Минусы :
Нет складывания электро зеркал, подстаканников нет, а если они есть, то не в удобном месте .
Доводчиков нет на поднятия закрытия стёкол .
Музыка не очень .
Да в принципе минусов особо нет для своего класса .
Проехал на ней уже 2000 тысячи, работает все как часики .
Машиной очень доволен .
Не разу не пожалел, что пересел на skoda .
Всем спасибо за внимания . И аккуратней на дорогах .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 118 000 ₽ Пробег: 3 км

1🚗. Покупка, комплектация, фото. — Skoda Rapid, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

После того как определился, что покупаю Skoda Rapid.
Заказал комплектацию Ambition c 1.4TSi DSG в цвете Blue Reef + черная крыша. "Накатил" сверху:
1. WMC. Пакет Monte Carlo.
— наружные зеркала и решетка радиатора черного цвета, спойлер,
— тонировка Sunset,
— биксеноновые фары, противотуманные фары с функцией Corner,
— задние светодиодные фонари,
— легкосплавные диски 16 Clubber черные (полированные), уменьшенное стальное запасное колесо, болтысекретки,
— накладки на педали,
— спорт.сиденья, специальные декоративные вставки,
— передний подлокотник,
— спорт. кожаный мультируль с управлением радио и телефоном, хром-пакет,
— боковые подушки безопасности спереди,
— накладки на пороги Monte Carlo,
— тканевые коврики спереди и сзади,
— задние датчики парковки,
— Maxi Dot.
2. 3NU. Центральный подлокотник сзади.
3. PHB. Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик, зеркало заднего вида с автозатемнением.
4. WR9. Пакет 7:
— камера заднего вида с омывателем,
— cистема бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY,
— противоугонная сигнализация,
— задний стеклоочиститель.
5. WWP. Зимний пакет:
— подогрев задних сидений,
— электрообогрев лобового стекла,
— задний стеклоочиститель,
— передний подлокотник,
— зеркало заднего вида с автозатемнением,
— в AMBITION — датчик дождя/света
Допы: газовые упоры капота.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 6 км

Про ЛКП — Skoda Rapid, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Когда забирали машину из салона, все прошло хорошо, кроме одного момента, который поверг меня в шок. Это состояние ЛКП нового автомобиля. Я никогда на таких мелочах не заморачиваюсь, но тут на красном, если присмотреться в глаза явно бросались риски и паутинка после первой же мойки, которую делали при предпродажке:

Я специально прошелся по всем Рапидам в салоне и посмотел еще 2, которые стояли на выдачу. На белых, естественно, ничего не видно, а вот на черном и красном была та же самая ситуация. Не знаю почему ЛКП так плохо противостоит вандальным мойкам, но считаю, что от одного раза такого быть не должно. На следующий день заехал к знакомым на мойку, чтобы записать Рапид на тонировку, заодно поинтересовался тем, как бы мне ЛКП сохранить в более или менее приличном виде. Во-первых, они сказали, что у всех их Рапидов (у них есть еще своя контора по аренде автомобилей) такая же херня и можно просто забить. Во-вторых предложили полирнуть ее и сделать керамику Ceramic PRO. Сказано — сделано. Восстановительная полировка (нового авто охренеть) + керамика + гидрофоб + антидождь на стекла + тонировка пятнашка зад и атермалка перед. Керамики сделали 4 слоя. Что было и что стало — земля и небо. Машина горит, цвет ровный и красивый.

После работы над кузовом сразу же уложил Euromat 3D Lux. Отличные ковры (я в Кодиаке попробовал 3 разных комплекта 3 разных производителей, в итоге остановился на Евромат), очень хорошее укрытие и ложатся по всем сгибам.

ЗЫ: остались стоковые ковры из Style, которые пролежали в машине 2 дня. Если кому нужно — отдам за косарь.

Впечатления за 3500 км — Skoda Rapid, 1.4 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Сейчас пойдет правда матка о шкоде и слабонервных и слаборазвитых прошу сразу покинуть пост!

Начну с того, что до этой машины я владел ее прямым конкурентом это Kia Rio 1.6 мт 2018 года,
машина была в богатой комплектации, сравнимой по комплектации со шкодой, по этому сравнение как никогда объективно, существенные различия в трансмиссии — робот dsg7 и механика.

1.Так рекламируемый объем салона, багажника и их семпли клевер.Ну хана тебе шкода!
Во первых шкода узкая и это ощущается сильно, много не удобств из этого вытекает так что в рапиде забудьте о симпле клевер — нет нормальных подстаканников, тупо некуда поставить стакан с кофе, в маленькие подстаканники под климатом ни один нормальный стакан не вмещается, так еще и если ты стоишь на паркинге, то ручка кпп перекрывает доступ к ним, и ты лезешь туда как коряго-рукое существо, так же некуда засунуть свой телефон, приходится свой телефон совать в подстаканники где он болтается как говно в проруби, телефон жены туда уже не вмещается так как у нас 2 лопаты которыми можно рыть окопы в случае нападения нло.В рио было полно места для всего — для телефонов и для нормальных подстаканников и для бутылок и еще для кучи барахла которое ты таскаешь везде с собой, так что рапид отдыхает со своей эргономикой хотя казалось бы это же шкода, а это же киа, еще проблема с тем что вы все время третесь с передним пассажиром друг об друга, а это вообще напрягает.
Багажник.Я не знаю как они намерили в багажнике 530 литров, но по факту в ней 460, и никакими там 530 не пахнет в рио и то было 480, да то что крышка багажника открывается со стеклом это удобно, грузить проще именно крупные вещи, но в обычной жизни когда вы редко возите крупняк это не значительное преимущество, коляска спокойно залетает в багажник рио, для этого не обязательно иметь лифтбэк, крючки, сеточки это все и в рио можно докупить, и так же крепить все что хочешь, а да ковролин которым обшит рапид лучше чем в рио, он более толстый, вот его преимущество.

2. Удобство посадки.
Сиденья рапида не только не удобные в простом понимании, а они неудобны на столько, что кажется как буд-то их специально спроектировали так, что бы ты знал что ездишь на дешевом рапиде и страдал всегда пока на нем ездишь, говорят со временем привыкаешь, но я до сих пор не очень привык, затекает адски поясница, шея, грудной отдел позвоночника, все тело в напряжении, в рио тоже сиденья говно, но там то только поясница затекала, а тут еще и шея и верх спины, через 300 км выходишь как буд-то ты строил пирамиды в египте и все эти камни на своем горбу тащил, хотя с виду мне они казались гораздо удобней чем в рио, но как говорится не суди книгу по обложке, узкие и короткие седла с убогим профилем, в которых как я не пытался так и не смог найти удобное положение.Руль кстати тоже по вылету не слишком большой ход имеет, в рио был по больше.

3.Сборка.
Ладно я понимаю что зазоры на кузове давно уже никто идеально не выставляет, даже на машинах сильно дороже рапида, хотя опять таки в рио была лучше выполнена сборка кузова, вот сейчас вы наверное читаете и думаете какой то менеджер из киа сидит, засерает шкоды специально, что бы их не покупали, но это не так, это реально испытано все на моей шкуре, я дурак отдал им свой рио с 17 тыс пробега, доплатил 300 тыс, что бы взять эту шкоду и теперь не знаю каким словом себя назвать после этого, я очень разочарован и все что я говорю это правда и этим постом я пытаюсь людям эту правду рассказать, что бы они знали за что отдадут свои деньги, так как это самый дорогой автомобиль в своем классе и я считаю он должен быть в таком случае лучшим, а это далеко не так, так вот зазоры на кузове это ладно, но как выполнена сборка салона это ужас, ни одна деталь не сидит плотно на своем месте, везде кривые зазоры, что то отходит, издает звуки, на ходу симфония из скрипов и сверчков просто вынуждает тебя стать душевно больным человеком, очень плохо собирают, причем сверчать и скрипеть машина стала в полный рост уже на 500 км, в рио за 1.5 года и 17 тыс пробега я ни разу не слышал скрипов, очень все плотно сидело и было грамотно подогнано, я был готов что рио будет трещать с салона, но на мое удивление он никогда не издавал посторонних шумов, по какой бы дороге я не ездил.

4.Работа электрики — климата, мультимедиа, дворники, свет фар, камера заднего вида.
В жаркую погоду в рио климат очень плохо справлялся с задачей охлаждать салон, приходилось ставить обдув на максимум что бы хоть как то комфортно ездить, не скажу что у рапида климат работает идеально, но лучше чем в рио, охлаждает быстрей и требуется не такой большой обдув, что снижает лишний шум в салоне.
Если говорить о мультимедиа то обратная связь, скорость, размер экрана, изображение камеры заднего вида лучше в рио, причем сильно, в рапиде лучше звук и графика мультимедии, в рио родная музыка очень стремная, в рапиде слушать приятней и как говорил графика лучше, хотя бы по больше цветов имеет, но смотреть на этот маленький экранчик и на это изображение с камеры заднего вида в рапиде уже не очень приятно.
Дворники работали лучше в рио, более четко, лучше удаляли грязь с лобового и работали менее шумно, в рапиде авто дождь очень странно работает, иногда когда дождя почти нет, он начинает молотить ка буд-то ливень, а в ливень наоборот щетки еле двигаются, плюс постоянно эти щетки скрипят об лобовое, и на авто режиме в рапиде постоянно при каждом взмахе дворников, издается щелчок, я так понял щелчок из блока предохранителей и это есть во всех рапидах, и ты едешь слушаешь симфонию салона из сверчков, щелканье предохранителей, скрип дворников, и думаешь, ну зачем тебе захотелось сменить машину, ездил бы и горя не знал, но дурак был что скажешь.Ближний свет и дальний лучше в рапиде однозначно, в рио лучше противотуманки, они там линзованные.И чуть не забыл, в рапиде очень шумно работают стеклоподъемники, когда нажимаешь кажется как буд-то пылесос включил, в рио тихо работали.

5.Работа подвески.
Нуу тут каждому свое, могу сказать что рио по подвеске был гораздо мягче рапида, рапид передает вообще все на руль и на кузов, даже самые мельчайшие трещинки, я уже молчу о средних и крупных неровностях, в рио я на руле почти не ощущал ничего, и там где ехал ходом, на рапиде приходится ощутимо сбавлять скорость, потому что очень сильно пробивается подвеска, хотя на волнах рапид сильно качается как буд-то он мягкий, тогда как рио вообще не качается ни где, в итоге рапид по плохой дороге еде жестко так что сердце кровью обливается, а по ровной но с волнами качается как ни пойми что, ни туда, ни сюда, никуда, другое дело что на скорости 120-130 рио уже плавает по дороге, тогда как рапид начинает плавать на скорости 160, но если честно мне эти 160 не упали даром, езда по трассе для меня редкость, а вот езда по нашим убогим дорогам это постоянно.Радиус разворота у рио меньше тоже, у рапида клиренс на 5 мм выше, но тоже это не столь значимо.

6.Динамика, работа коробки и расход топлива
Ну тут к бабке не ходи, конечно рапид динамичней, едет с самых низов, по городу от 1500 оборотов до 2500 и ты едешь быстрей всех, хотя после 4тыс оборотов мотор тухнет, ощущение как буд-то затычку вставили.
Рио нельзя упрекнуть в том что он прям чахлый, с механикой тоже очень бодрый, но я его крутил 3-4 тыс оборотов.Коробка дсг это то еще исчадие ада, очень тупая, нажимаешь газ совершенно не понимает что от нее хотят, с горки едешь включает пониженную зачем то, в гору едешь включает повышенную, хотя все должно быть наоборот, то дернется, то пнется, то клюнет, воет как вазовская коробка, бывает пробуксовывает, ездил к дилеру ошибок не нашли, говорят она адаптируется, мдаа 3500 тыс км уже адаптируется все не адаптируется, с парнем разговаривал у кого такая же бричка, говорит все тоже самое, а механика есть механика, едет так как тебе нужно, я для себя понял одно, кроме механики больше никакую коробку не хочу.
Расход топлива у рапида далеко не 7 -8 литров в городе у меня он 10-11, на рио был такой же, только в рио я лил 95 хотя можно было и 92 а в рапид только 98, так что по топливу дешевле ездить на рио.

7.Цена автомобилей.
Рио при прочих равных всегда дешевле на 250-300 тыс.

Выводы делайте сами.Я свои сделал с вами поделился.

Полный размер

Муки выбора, или как появилась ОНА — Skoda Rapid, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, пожалуй начну заполнять БЖ.
Вообще идея поменять авто возникла после продолжительной болезни Фокуса, две недели простоявшего с мертвым сцеплением, а поскольку потребность в машине была каждодневной, то такое положение дел не особо устраивало. И для реализации данной идея определенная часть финансов стала откладываться в сторону. Некоторые коррективы конечно внесло то, что в процесс вмешалась смена работы и появление ребёнка, но от последнего потребность в новом авто, в который нырять "под капот" будешь с целью долить "омывайки", стала ещё сильнее.
По бюджету, естественно, на класс выше "B" я не рассчитывал, поэтому рассматривал варианты бюджетных авто, думал и относительно "Рио", "Солярки", но после провальной попытки впихнуть в багажник Форда коляски, решил что если новый автомобиль, то либо в кузове универсал, либо лифтбэк. И круг поисков серьезно сузился, это наша Жига СВ кросс, или Рапид, правда, сознаюсь, время от времени поглядывал в сторону Rio x-line. За вестой наблюдал давно, с самого появления, оч нравилась ее внешность, а с выходом кросс-универсала, вообще влюбился в автомобиль, но оставались за ней некоторые не решённые вопросы и несколько отрезвляла стоимость так называемой русской машины. Мне кажется что машина произведенная в России и с таким процентом локализации (по утверждениям руководителей ВАЗа), должна стоить немного дешевле. Но поскольку мы всё-таки знаем, что у Весты глубокие французско-японские корни, то и соответственно цены тоже на уровне этих автомобилей. Ну да ладно, несмотря на это, всё же предпочтения отдавались именно этой модели, даже взяв на рассмотрение, имеющиеся болячки-упоры дверей, подьедание масла двигателем 1.8, вопросы с гофрой и т.д. Все это не останавливало, с женой и близкими родными была проведена беседа, по итогу которой дружно и единогласно Веста была провозглашена следующей машиной в семье, естественно этот выбор был сделан так же и в угоду бюджету. Но из головы также не выбрасывались и другие возможные варианты. Время от времени поглядывал на авитовские варианты, но вторичка хоть и заманивала ценами, но все же это были машины с пробегом, а каждый второй продавец был единственным владельцем-перекупом.
Я живу в волгоградской области, поэтому при посещениях города-героя Волгограда, старался проезжать по автосалонам, щупать, сравнивать автомобили, по итогам которого всё-таки пришел к выводу что собственно и Веста не так плоха.
Но вот Фокус выложен на продажу и простояв полтора месяца в объявлениях, уехал с довольным перекупом, оставив меня, не менее довольного и с кэшем в руках. Далее следовало соскребание с сусеков и банков необходимой суммы на покупку машины, и настал тот день X когда я собрался с мыслями и прихватив с собой товарища, поехал штурмовать волгоградские автосалоны.
В планах было в один день определиться с автомобилем и допами в нём, а на следующий день забрать готовую машину и уехать на ней домой. Но планы не всегда, как известно сходятся с реалиями. Для начала заехали в Шкоду, чтобы окончательно поставить точку над i и не ломать голову, что собственно и получилось, комплектация Active была ужасна и со всех уголков машины кричала о дешевезне и о том, что на нормальный автомобиль нужно подкопить ещё с полгода-год. А следующая комплектация Амбишн с допами была чем-то недоступным, поскольку переваливала за мульон. Следом был ещё один салон шкоды с теми же предложениями, где был предложен вариант серебристого Рапида, от которого почти на выдаче отказался человек, взяв пустую машину с зимней резиной. Но опять же дебет с кредитом не сошлись, менеджер в цене двигался но не настолько, чтобы заинтересовать меня, поэтому продолжили наш тернистый путь. Лада тоже не порадовала, интересующих комплектаций не было, а на неинтересующие в цене скидывать никто не хотел и подарки зажали. Киа тоже не отличилась особой щедростью, предложив x line по цене близкой к миллиону, что также вызвало отторжение от данного варианта. Дальше следовали путешествия от салона к салону, в кратце скажу, что комплектация Лады нашлась только в одном салоне, без подарков, в рыжем цвете и скидкой в 10 т.р. Остальные дилеры АвтоВАЗа безбожно обманывали и пытались прикатывать на любые другие варианты. В процессе объездов, были звонки от салонов которые посещали, среди которых выделился второй салон шкоды, менеджер которого настаивал на покупке серебристого Рапида, подкрепляя при этом хорошими подвижками от первоначальной стоимости. По итогу торгов была названа уже более менее интересная цена, но всё же более чем я рассчитывал, но семя раздора было посеяно и на телефонное обсуждение с родными был вынесен и этот вариант.
Проездив по салонам, окончательно расстроившись от недобросовестных менеджеров и не найденной недостающей суммы на Рапид, уже собрался ехать за рыжей вестой, как вдруг в совершенно неожиданном месте отыскались те самые рубли, которых не хватало. В связи с этим был совершен молниеносный прыжок из одного конца города в другой и после 2-х часового оформления сделки купли-продажи, счастливый и довольный, в девятом часу вечера вырулил из салона на новом Рапиде…
А теперь о выборе, почему именно Рапид, если так хотелось Весту. Во первых какой никакой, хоть и обрусевший, но немец, продукт группы VAG, во-вторых это цена:машина с хорошей комплектацией с зимней резиной и другими плюхами, досталась мне на 15т.р. дороже чем Жига, с аналогичным набором, и третьим и решающим фактором был конечно визуальный выбор-когда увидел машину, без всяких сомнений решил что будет стоять в моем гараже и пока о своем выборе ничуть не жалею.
P.s. Skoda Rapid, 1.6, 90 л.с., цвет:серебристый; комплектация Ambition, с пакетом hockey edition, а это мультируль, круиз контроль, климат контроль, руль и рычаг КПП из кожи молодого дерматина, датчики дождя и света, обогревы переднего и заднего ряда сидений, обогрев лба и зеркал, мультимедиа с android auto и Apple car play, задний парктроник, литые 16" диски, зимняя резина, защита двигателя, коврики в салон, тонировка задней полусферы…и бонус огромный багажник в который коляска влетает со свистом, чем не может не радовать вторую половинку))
На этой счастливой ноте пожалуй закончу рассказ о выборе авто. Следующая запись будет уже конкретно по эксплуатации авто.


Смотрите также