8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Шкив ведомый вариатора


Вариатор снегохода – принципы работы ведущего и ведомого шкивов

CVT — переменная передача непрерывного действия.

Основные компоненты, составляющие CVT:

Назначение вариатора:

  • сцепление, подключающее и отключающее трансмиссию;
  • передача мощности без смены шестеренок.

РАБОТА ВАРИАТОРА

При возрастании скорости вращения коленвала снегохода и достижении системой зна­чения низшего передаточного числа, ремень вариатора снегохода начинает вращать ведомый шкив.

Система шкив-ремень-шкив превращается в вариатор (CVT), который автоматически принимает положение оптимального передаточного отношения для текущего состояния двигателя (его выходной мощности).

ВЕДУЩИЙ ШКИВ

Ведущий шкив вариатора снегохода установлен на коленчатом вале и вращается вместе с ним с одинако­вой угловой скоростью.

Ведомый шкив соединен с входным валом коробки переключения передач и враща­ется со скоростью от нулевой до максимальной.

Неподвижный фланец и направляющая чашка установлены и зафиксированы на ко­ленчатом вале. Подвижный фланец находится под воздействием возвратной пружины. Через нажимные рычаги действует на рампу направляющей чашки.

При увеличении скорости вращения коленчатого вала, нажимные рычаги раздвига­ются под действием центробежной силы. Рычаги давят на рампу, заставляя подвижный фланец смещаться по направлению к приводному ремню. В это же время возвратная пружина сжимается.

Параметры работы ведущего шкива вариатора определяются жесткостью возврат­ной пружины, формой рампы и весом нажимных рычагов.

Изменение передаточного отношения реализовано путем сжимания и разжимания ведущего и ведомого шкивов, что заставляет приводной ремень снегохода вращаться вокруг изме­няющихся диаметров каждого шкива. Для сжимания фланцев ведущего шкива вариатора используется центробежная си­ла.

Являясь радиальной силой, центробежная сила подлежит преобразованию в осевую силу, которую можно использовать для перемещения подвижного фланца ведущего шки­ва вариатора.

Эту задачу выполняют нажимные рычаги, давящие на рампу, либо ролики, сме­щающиеся по рампе, в зависимости от конструкции ведущего шкива.

Назначение возвратной пружины — возвращать подвижный фланец ведущего шки­ва и связанные с ним подвижные части в положение разобщения с приводным ремнем на малых оборотах двигателя.

Жесткость пружины рассчитывается для определенного давления на рычаги и углы рампы, чтобы обеспечить сцепление с приводным ремнем на строго определенной скоро­сти вращения двигателя.

При увеличении скорости вращения шкива возрастает центробежная сила, что, в конечном счете, приводит к преодолению сопротивления пружины и приводной ремень зажимается между подвижным и неподвижным фланцами.

При уменьшении скорости вращения шкива уменьшается центробежная сила, и воз­вратная пружина возвращает подвижный фланец в сторону нейтрального положения.

Сжимающая сила, являющаяся составляющей центробежной силы, используется непосредственно для перемещения подвижного фланца ведущего шкива.

Эта сила прикладывается к рампе. Профиль рампы управляет величиной силы сжа­тия.

Со временем на профиле рампы могут образоваться углубления. Это приводит к то­му, что ведущий шкив начинает медленно сбрасывать обороты, т. к. нажимные рычаги за­стревают в положении полной нагрузки.

Угол наклона рампы переменный на всем протяжении профиля. Угол варьируется с тем, чтобы достичь необходимой прижимной силы для передачи через ремень крутящего момента на соответствующем рабочем диаметре шкива.

Профиль обеспечивает необходимый угол взаимодействия с роликом рычага в точке касания. Этот угол определяет, какая часть центробежной силы должна быть преобразо­вана в осевую составляющую.

Осевая составляющая перемещает подвижный фланец, а оставшаяся часть центро­бежной силы поглощается компонентами фланца.

Скорость увеличения и уменьшения передаточного отношения

Два фактора, влияющие на скорость увеличения и уменьшения передаточного от­ношения:

  • радиус вращения нажимных рычагов,
  • соотношение между скоростью вращения коленчатого вала и центробежной силой.

Эти две составляющие влияют на увеличение центробежной силы в значительно большей степени, чем увеличивающееся сопротивление возвратной пружины.

Скорость фрикционного сцепления ведущего шкива

Жесткость пружины оказывает важнейшее влияние на скорость, при которой веду­щий шкив вариатора зажимает приводной ремень. Чем жестче пружина, тем выше ско­рость «схватывания» и наоборот.

Ведущий шкив LITE

Некоторое количество снегоходов комплектуется ведущими шкивами вариатора LITE. Данный тип ведущего шкива обеспечивает плавность работы вариатора и достаточ­ную надежность.

Подвижный фланец приводится в движение с помощью трех пластиковых блоков, перемещающихся по направляющим, приклепанным к чашке. Эти блоки настроены по ве­су при помощи заменяемых настроечных шайб. Предусмотрено по шесть шайб на блок. Возвратная пружина подобрана в соответствии с выходными параметрами двигателя. Па­раметры возвратной пружины и вес блоков также взаимосвязаны. Если вес блоков сколь­жения уменьшается, возрастают обороты двигателя и, наоборот, если вес блоков увели­чить — обороты двигателя уменьшаться.

1 - неподвижный фланец, 2 - подвижный фланец, 3 - возвратная пружина, 4 - приводной ремень, 5 - блок скольжения, 6 - шайбы, 7 - направляющая чашка, 8 - болт крепления.

Фиксирующая крышка удерживает возвратную пружину на своем месте. В центре этой крышки имеется втулка, служащая опорой вала неподвижного фланца. На другой стороне подвижного фланца расположена втулка, установленная в отливку. D-образный, или шестигранный выступ на валу неподвижного фланца предупреждает проворачивание направляющей чашки. Резьба, расположенная внутри коленчатого вала служит для фик­сации ведущего шкива вариатора на коленчатом валу двигателя. Направляющая чашка и подвижный фланец ведущего шкива вариатора имеют на своих поверхностях отметки в виде буквы «V». Эти отметки должны быть совмещены.

Ведомый шкив

Ведомый шкив вариатора закреплен на промежуточном валу трансмиссии.

1 - неподвижный фланец; 2 - подвижный фланец; 3 - пружина; 4 - приводной ремень.

Подвижный фланец поджат пружиной, что обусловливает поджим приводного рем­ня. При увеличении передаточного отношения, приводной ремень смещается к внутрен­нему диаметру и раздвигает фланцы.

Пружина необходима для приложения к подвижному фланцу усилия, достаточного для зажима приводного ремня в положении низкого передаточного отношения.

Жесткость пружины имеет относительно слабое влияние на характер изменения пе­редаточного отношения.

Ремень вариатора для снегохода

Ремень вариатора для снегохода — важнейшая составляющая в передаче мощности от одного шкива к другому во время ускорения, замедления и при постоянной скорости.

Эволюция в технологии изготовления ремней вариаторов для снегохода и их материалов основана на длительном опыте, что обусловливает производство эффективных и надежных при­водных ремней.

Используйте только специальные, определенные производителем приводные ремни вариаторов, указанные в спецификациях для каждой модели. Эти ремни откалиброваны как составная часть конкретной трансмиссионной системы.

Ремни вариатора для снегоходов, отличающиеся составом, компоновкой материалов, углами, длиной, сущест­венно изменяют характеристики работы CVT.

Что такое ведомый шкив? (с иллюстрациями)

Ведомый шкив - это шкив, соединенный с ремнем, который движется в ответ на приводной шкив, приводимый в действие двигателем или другим источником энергии. Это реактивный компонент в системе шкивов, и он не может управлять системой самостоятельно. Многие типы двигателей используют ведомые шкивы для выполнения множества функций, таких как управление другими компонентами системы. Их также можно использовать для таких действий, как установка такелажных блоков и приспособлений для перемещения тяжелых предметов.

Ведомые шкивы приводятся в движение от вращающегося ремня с моторным приводом.

В простой группе из двух шкивов ведущий шкив присоединен к источнику энергии, например к двигателю. Когда двигатель работает, он вращает шкив, а шкив вращает прикрепленный ремень.Ремень ведет к ведомому шкиву, который будет вращаться вместе с ремнем. Скорость вращения зависит от диаметров шкивов и их положения относительно друг друга. Эти факторы можно отрегулировать, как в двигателе автомобиля, где необходимо переключать передачи для различных типов условий.

В автомобильных и мотоциклетных двигателях обычно используются шкивные системы, например те, которые работают с генератором переменного тока, водяными насосами и зубчатыми передачами.

Ведомый шкив, в свою очередь, может вращать то, к чему он прикреплен, передавая мощность от ведущего шкива в другое место. Величина передаваемой мощности может варьироваться, и оператор может регулировать ее в соответствии с потребностями. Оператор тяжелого оборудования может увеличить частоту вращения двигателя для большей мощности или изменить передачу для увеличения или уменьшения скорости.Эти настройки также могут производиться автоматически с помощью бортового компьютера.

Ведомый шкив, как и другие движущиеся части, подвержен износу. Если ремень не помещается в собственность или начинает изнашиваться, он может повредить ведомый шкив и вызвать его выход из строя.Смещенные детали в системе также могут истираться друг о друга, вызывая точечную коррозию, растрескивание и возможный выход детали из строя. Важно регулярно проверять системы с движущимися частями на наличие признаков износа и заменять детали по мере их выхода из строя. Если оставить поврежденную деталь на месте, это может стать причиной катастрофы.

Один из примеров системы ведомого шкива можно увидеть в системах бесступенчатой ​​трансмиссии, используемых в некоторых транспортных средствах.Ведущий шкив может изменять свой диаметр, чтобы изменять зубчатую передачу и перемещать ведомый шкив с разными скоростями. Этот тип трансмиссии позволяет водителю транспортного средства переключать передачи без использования сцепления. Им легче управлять, и им, как правило, требуется менее крутая кривая обучения, чем на механической коробке передач.

.

Ведомый шкив - Moped Wiki

Ведомый шкив

применительно к трансмиссиям с полным вариатором, то есть: Honda Hobbits, Vespas / Piaggios и Derbis, без качающихся двигателей, например: Peugeot и Motobecanes

Ведомый шкив, также известный как контрольный шкив, является важной частью трансмиссии CVT. Его часто неправильно понимают и неправильно используют.

Поверхности ведомого шкива

При рассмотрении поверхностей / щек ведомого шкива можно выделить лишь несколько основных размеров.Первое - это угол лица. В идеале этот угол должен быть таким же, как у вариатора и ремня. Более крутой угол даст больше вариаций для данного горизонтального толчка или тяги, но вызовет большее паразитное сопротивление. Второе измерение - диаметр лица. Диаметр должен быть достаточно большим, чтобы поверхности трения ремня полностью покрывались неподвижными поверхностями. Третье измерение - смещение ведомого шкива. Смещение ведомого шкива означает, что центральная линия ведомого шкива находится на одной линии с центральной линией вариатора.Если они не совпадают, паразитное сопротивление увеличится.

Шкивы с приводом от скутера со встроенной функцией сцепления

Шкивы с приводом от скутера часто включают в себя функцию сцепления. Это позволяет вам настраивать обороты блокировки сцепления выше оборотов вариатора, однако этого никогда не следует делать. Муфта, настроенная с блокировкой оборотов, превышающей частоту вращения вариатора, снижает эффективный диапазон изменения вариатора. Шкив с приводом от скутера со встроенной функцией сцепления, однако, по-прежнему будет полностью включать сцепление, даже если его обороты блокировки немного выше, чем у вариатора, в отличие от вариатора со сцеплением, встроенным в вариатор, как, например, на Honda Hobbits. .На вариаторе со сцеплением, интегрированным в вариатор, например, на Honda Hobbit, если бы можно было настроить обороты блокировки сцепления выше, чем у вариатора, сцепление всегда будет проскальзывать и никогда полностью не блокироваться, это вызовет серьезную преждевременную остановку. износ сцепления. Шкив с приводом от скутера, однако, может быть полезен для того, чтобы максимально приблизить обороты блокировки сцепления к изменяющимся оборотам вариатора, поскольку сцепление на ведомом шкиве допускает перекрытие, которое не сильно сказывается на сроке службы сцепления.Несмотря на то, что все еще удаляется диапазон вариатора вариатора, это прощает неточность настройки сцепления, которая может быть идеальной при настройке на блокировку сцепления на высоких оборотах для дрэг-рейсинга. Однако вы должны быть осторожны, пытаясь поставить на мопед шкив с приводом от скутера в большинстве ситуаций. Из-за встроенной функции сцепления большинства ведомых шкивов самокатов приведение в действие шкива противоположно таковому у ведомого шкива без функции сцепления. Это означает, что на большинстве ведомых шкивов, например, на Хоббите, внутренняя щека ведомого шкива перемещается больше внутрь, чем больше вариатор вариатора.Это контрастирует с большинством приводных шкивов для скутеров со встроенной функцией сцепления. На приводном шкиве самоката с интегрированной функцией сцепления внешняя щека ведомого шкива смещается больше наружу, чем больше вариатор вариатора. Когда ведомый шкив скутера со встроенной функцией сцепления используется на вариаторе, у которого изначально был ведомый шкив без функции сцепления, это заставляет ремень вариатора двигаться с взведенным в состоянии покоя, прямо на среднем уровне и полностью взведенным в другом направлении. вариация.Это вызывает большее паразитное сопротивление. Чтобы использовать приводной шкив скутера со встроенной функцией сцепления, необходимо также использовать вариатор для скутера, который не имеет встроенной функции сцепления, что позволяет ремню вариатора двигаться прямо на протяжении всего варианта.

.

Шкивы - диаметры и скорость

Одинарная ременная передача - один ведущий шкив и один ведомый шкив

Для системы с двумя валами и двумя шкивами - как показано для шкивов 1 и 2 на рисунке выше:

d 1 n 1 = d 2 n 2 (1)

где

d 1 = диаметр ведущего шкива (дюйм, мм)

n 1 = число оборотов ведущего шкива (об / мин - оборотов в минуту)

d 2 = диаметр ведомого шкива (дюйм, мм)

n 2 = оборотов ведомого шкива (об / мин - оборотов в минуту)

Уравнение (1) можно преобразовать, чтобы выразить

Обороты ведомого шкива

n 2 = d 1 n 1 / d 2 (2)

Оборот ведущего шкива

n 1 = d 2 n 2 / d 1 (3)

Диаметр ведомого шкива

d 2 = d 1 n 1 / n 2 (4)

Диаметр приводного шкива

d 1 = d 2 n 2 / n 1 (5)

Системы с несколькими ремнями передачи

Для системы a с тремя валами и четырьмя шкивами - как показано на рисунке выше:

n 2 = n 3 (6)

n 4 = n 1 (d 1 d 3 ) / (d 2 d 4 ) (7)

Пример - система передачи с несколькими ремнями

Обороты вала 4 в многоременной передаче, как показано на рисунке выше, где

n 1 = 1000 об / мин

d 1 = 100 мм

d 2 = 50 мм

d 3 = 110 мм

d 4 = 60 мм

можно рассчитать как

n 4 = (1000 об / мин) (100 мм) (110 мм) / ((50 мм) (60 мм))

= 3667 об / мин

.

Mustang Направляющий шкив понижающей передачи

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов!

Предложения о бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные перевозки по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы делаете заказ до 17:00 EST в рабочий день. Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. Для доставки грузов по адресу проживания потребуется оплата в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

  • Восточное побережье, 1-3 рабочих дня
  • Средний Запад, 2-4 рабочих дня
  • Юго-запад, 3-5 рабочих дней
  • Западное побережье, 4-6 рабочих дней

Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки

.

Смотрите также