8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Шипит блок управления печкой дэу нексия


Ремонт блока управления печкой — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Недавно заметил, что пропал режим обдува на лобовое стекло.
Как рекомендуют, посмотрел не выпали ли шланги со сферической камеры возле воздухозаборника.
Тогда обратил внимание, что заслонка не двигается. Действительно, никакого звука переключения не было.
Собрал все симптомы:
пропал режим обдува на лобовое стекло;
пропала рециркуляция;
шипение на режиме обдува на лобовое стекло.
Дело в БУПе. Придется его снимать. 2 часа катался по своим делам, прогрел салон и принялся снимать буп.
Снимал по инструкции LeSoleil, за что автору большое спасибо!
От себя лишь добавлю, что начинать лучше со снятия тросика и стопорного кольца. Я начал с облицовки, потом пытался вынуть буп, забыв про тросик.
Затем нужно снять вакуумные шланги и 2 штекера. Вот они то @ и попьют всю кровь. Начать лучше со снятия фишки вакуумных трубок, но не поддаваться соблазну отковырнуть их в щель между буп, а именно проследить фишку по трубкам.
Затем снимаем левый штекер.

Полный размер

слева от колодки нажать в щель отверкой ближе к буп. Колодка сама выпадет

Полный размер

последний штекер

Полный размер

затем маленькой отверткой подковырнуть штекер в этом месте

Вытаскиваем блок и идем в тепло.

Полный размер

блок управления печкой

Разобрал блок. Снимаем клапан, откручиваем маленький шуруп и осторожно отщелкиваем. Пружина выдавливает крышку, под крышкой причина пропажи обдува.

Полный размер

резинка съехала со своего места (видно по пазам), в результате нарушилась управление режимами

Обезжирил ее и приклеил на клей момент классический. Резинку чуть смазал силиконовой смазкой.
Ставил в обратной последовательности.
Фишку вакуумных трубок никак не удавалось поставить на место в буп. В итоге снял центральные воздуховоды и только так удалось поставить фишку на место. Для удобства можно еще и магнитолу снять, но это не понадобилось.
В результате появился обдув на лобовое стекло и теперь слышно переключение на рециркуляцию.
До этого на центральных воздуховодах и при обдуве на лобовое стекло, поток воздуха с левой стороны чуть сильнее, чем с правой. Думал, возможно где-то отошел патрубок, но тогда бы с центральными воздуховодами было бы все нормально. И что еще странно, сопло единое для центральных дефлекторов, тогда как объяснить, что поток слева сильнее? Видимо проблема где-то внутри.
Летом нужно будет заняться доработкой печки.
ОБНОВЛЕНО 21.11.2016
mansurbogd предупреждал, что лампы могут растрястись и нить накала может осыпаться. Так и есть!

Полный размер

подсветка после манипуляций с буп

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 48 250 км

Ремонт блока управления печкой и кондиционера — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!:))
Недавно столкнулся с очередной "болячкой" нексии.(она, вообще, не устает меня удивлять — что-то ломается или перестает работать как надо, лезешь в инет, и выясняешь, что это, оказывается, очередная болячка:)).Так вот, в какой-то из морозных дней, попутала меня нечистая сила, заведя машину и не дав ей как следует прогреться, переключить обдув со стекол в салон.Ну хотел, чтоб быстрее прогрелся салон к приходу жены и детей…Ну и тут же узнал, что Ксюшка таких финтов не любит — у нее изжога от этого случается.А выражается это тем, что начинает ветер дуть совершенно непредсказуемо — то в лицо, когда переключатель стоит на ноги, то на стекла, когда переключатель показывает на лицо…закономерности я установить так и не сумел, а добился лишь того, что на стекла вообще перестало дуть, хотя и шумел воздушный поток в воздуховодах бодро и весело.Стекла потеть тут же начали…В общем, пришлось браться за ремонт.Прежде всего, как полагается, я по-гуглил и нашел достаточно понятное описание вот тут: www.drive2.ru/cars/daewoo…50/oscar79/journal/128667
Единственный недостаток — отсутствие картинок и некоторых подробностей.Попытаюсь дополнить автора, ибо причина у меня оказалась именно им описанная.Порядок разборки может быть любым, но я начал с залезания под торпедо со стороны пассажира.

…тут нас интересует именно место, взятое в кривой красный кружочек))


…необходимо открутить саморез и снять стопорную шайбу, после чего снять наконечник тросика с оськи…


Дальше я сел на пассажирское сиденье и начал вытаскивать сам блок.Снятие облицовки консоли с магнитолой и решеток центрального воздуховода описано неоднократно, поэтому я это опустил.Зато хочу отметить, что сам центральный воздуховод нужно снять, ибо блок управления снять, худо-бедно, можно не снимая воздуховод, а вот потом ставить на место у меня никак не получалось пока не догадался открутить два саморезика снизу и два сверху

…нижние…


…верхние…


…вот тут чуть не забыл сказать…В описаниях, которые я нашел еще(там этот блок снимали чтобы лампочки поменять) на фотке его поддевают плоской отверткой сбоку.Не надо! Защелки, на которых он держится, расположены сверху и снизу.Пытаясь вытянуть его по-другому, я сломал по одной с каждой стороны…

…не знаю как у кого, а я сильно матерился пока удалось вытащить сначала резинку с вакуумными трубками, потом большой разъем сбоку отверткой в щель нажать и разъединить, и даже маленький разъёмчик, замотанный в поролон, успел крови попить, ибо никак не хотел сдёргиваться…


Аккуратненько вытягиваем долгожданный блок управления и бежим в тепло любоваться его кишочками:))

…вот он в полном составе и во всей красе(кровопийца)


.вот тут видно его …порядковый номер на рукаве…А также частично видны защелочки, которыми он крепится, и защелочки, на которых крепится его крышка…но об этом дальше…


дальше надо вытащить эту фишечку…


…нажать на эту защелочку…


повернуть всю эту приблуду по часовой стрелке и аккуратненько тянуть вверх


Затем отщелкнуть аккуратненько все, по-моему их 8 штук, защелки, удерживающие крышку блока, и заглянуть ему "в душу".

…внутри всё красивенько, и можно, пользуясь случаем, поменять лампочки подсветки или заменить их диодами…но я лез не за этим…


…собственно, объект наших поисков на заднем плане — вот та черно-белая крышечка, подпираемая ранее пружинкой и одетая, опять же ранее, на оську, согласно геометрии…


разъединяем черненькую и беленькую крышечки, и внутри беленькой находим причину всех наших неприятностей…


вот она — эта аморальная резиновай шайбочка, вообразившая себе, что может елозить во все стороны и стоять как ей, контре недобитой.вздумается…


Замечу, что она со всех сторон обмазана какой-то дрянью типа вазелина…

я её обезжирил сзади бензинчиком и, тупо, приклеил на положенное ей создателем место…


клеил тем, что оказалось под рукой…этот клей держит


Собрал блок в обратном порядке…

Далее, опять с матами, вставлял всё на место и подключал…


…вот эти элементы, наверное, лучше прикрутить до того как защелкните блок на место, дабы убедиться, что регулятор температуры функционирует нормально и крутит всё что ему положено…


Попробовал — всё работает.От себя могу добавить спасибо вышеозначенному автору, который хоть и без фоток, но дал правильное решение.Надеюсь, мой опыт окажется для кого-то тоже полезным.И ещё…
В тех местах где я указывал на мат, материться не обязательно.У меня это вредная привычка, приобретенная во времена ремонта моих жигулюшек(не к ночи поминать).Возможно вы окажетесь рукастее, или сборка вашей Ксюшки порадует…Но у меня было вот так:))Главное результат — все работает.При съёмках ни один автомеханик не обогатился ни на одну копеечку. Экзист в пролете ибо я уже собирался покупать новый блок, а теперь не собираюсь…Всем удачи…И да пребудет с вами мир и благодать:))

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Ремонт переключателя направления потоков воздуха на блоке печки.

Добрый день товарищи.Вот и положено начало.Как я только взял свою Ксюху, у нее не работала печка, вернее не работал распределение воздуха(ноги, лицо, стекло).И вот наконец у меня дошли руки и появилось свободное время.Честно признаюсь не было да же мыслей как ее чинить.Полазив по просторам интернета, немного почитав, решился.
Начнем.
Сначала.

снимаем пластиковую панель


\

аккуратно вытаскиваем сам блок печки.держат 4 застежки.



потихоньку с помощью отвертки вытаскиваем


отсоединяем питание подсветке, и шланги вакумные





разбираем сам блок.8 защелок.Ручки переключателей не ТРОГАТЬ



внутренности блока.открутить болтик.



До меня кто то сюда уже лазил и не правильно собрал ее.И причина была в неправильной сборке.Пружина должна быть под белой деталью и прижимать резинку.


Сама резинка.


куда прижимаеться резинка


немного фоток


Бывает что резинка прокручивается, и это же является причиной не исправности, но исправляется каплей клея.Ее приклеивают, что бы она не сдвинулась с места.
На все ушло минут 30 времени и капля клея.
Мой первый обзор ремонта, так что прошу строго не судить, но критику принимаю по оформлению поста.
Всем спасибо за потраченное время.Надеюсь кому то поможет.Всем добра.

Цена вопроса: 0 ₽

Ремонт блока управления печкой — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Приветствую!

Целью сегодня была панель управления печкой. Болячки многим известные: дует не туда куда надо (либо не регулируется) и рукоятку управления температурой "зашкалило".

Снял панельку вокруг печки и стандартного плеера.

Полный размер

Затем снял стопорное кольцо с тросика регулировки температуры и его крепление.

Полный размер

Понял, что блок я просто так не отключу от фишек с проводами, выкрутил муз.плеер.
Машина досталась с неработающим CD-приводом. Лазер засорился, диски он не видит и просто выплевывает не читая.

Полный размер

ну правильно, при такой грязюке где ж оно нормально работать будет?

На задней стенке плеера обнаружились два "тюльпана" типа "мама". В книжке по машине в описании про них ни слова. Вопрос знатокам, на кой ляд они там нужны?

Полный размер

неопознанные и заглушенные тюльпаны

С некоторыми усилиями и матерками отключил фишки:

Полный размер

фишка раз

Полный размер

фишка два

Полный размер

фишка три

Блок разобран, на температурной крутилке как и ожидалось сломалась ось ограничителя. Вкрутил в место посадки ограничителя мелкий шурупчик. Ну и фишку тросика правильно на пластиковый шнек зацепил. С третьей попытки…

А вот так у меня провернулась резинка управления положением обдува

Полный размер

как видно, на три четверти по часовой стрелке

Тут пришла в голову дурная мысль — а возможно ли создать из жидкой резины какой-либо аналог этой прокладки, так чтобы существовал обдув "стекло-ноги" только благодаря этой фиговинке? Или сама возможность одновременного открытия двух положений отсутствует начисто в конструкции?

Времени заняло один час.
Благодарю за внимание!

Цена вопроса: 0 ₽

Ремонт блока управления печкой Дэу Нексия

Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.

В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.


Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем

Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.

Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки. Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.

На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.

Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.

Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.

Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.

После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

Блок климата Espero режим Ноги Стекло — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем Привет!
Тема баян в какой то мере, режим ноги-стекло можно реализовать несколькими способами,
в основном ограничением хода штока вакуумника, но при этом теряется один полноценный режим
подробно на nexia faq расписано

☻☻☻
Решил установить Блок климата Espero и вакуумник, он на ней двух камерный, тобишь 3 положения заслонки

☻☻☻
Ход штока у него больше чем ход заслонки Нексии
т.к. дело все происходило когда у меня была снята торпеда решил снять заслонку и удлинить её рычаг.
Для этого её нужно извлечь

☻☻☻
Первый блин комам, приварил не в ту сторону

☻☻☻
Был вариант использовать Нексиевский 2х камерный вакуумник если эсперовский испорчу

☻☻☻
Со второй попытки получилось, размеры приблизительные,
длиннее на 1см, сдвиг в сторону стекла 27гр.



☻☻☻
Происходило всё одновременно со сборкой салона, начал ставить торпеду и заметил что стержень на котором держиться заслонка я обратно не засуну, и пропилил окошко.
Результат превзошел ожидания, вместо 3х положений заслонки получил 4.
Вакуумник до середины не отпускает шток, в итоге
Крайние положения отрабатывают нормально, положение ноги-стекло работает некорректно, но мне так даже больше нравиться,
после переключения из режима ноги в режим ноги-стекло заслонка встает в положение 2/3ноги 1/3 стекло
после переключения из режима стекло в ноги-стекло заслонка встает в положение 2/3стекло 1/3 ноги

☻☻☻
Заснял что получилось, немного коряво, не хватало 3ей руки

☻☻☻
Подключение шлангов

☻☻☻


Сам блок пока толком не установлен, вставка от эсперо (которая у них может быть полочкой )по размерам не влезает. как блок будет нормально установлен статья будет дополнена.
возможно сделаю как все из коробки от двд диска
всем бобра…

Печка Часть 1
Печка Часть 2

Что делать, если не работает вакуумный переключатель печки Дэу Нексия

Дэу Нексия — ремонтопригодный автомобиль, поэтому небольшие неисправности вполне возможно починить самостоятельно, тем более что большинство деталей от автомобилей ВАЗ подходят и к ней. К тому же, выполняя ремонт своими руками, можно значительно сэкономить средства. Большое значение для безопасности водителя имеет комфорт, но иногда в салоне автомобиля ломаются некоторые элементы и водитель ощущает дискомфорт. Например, такими поломками могут быть неисправности кресла, сломанные дворники, нерабочая печка и т. д.


Владельцы Дэу Нексия часто встречаются с проблемой обогрева салона машины в холода, особенно это актуально для жителей северных районов. Причинами плохой работы печки могут быть следующие:

  • засорение радиатора;
  • неисправная крышка бачка охлаждающей жидкости;
  • завоздушивание системы;
  • сломано крепление переключателя;
  • отсутствует тяга и др.

Но если не работает переключатель режимов печки Дэу Нексия, что делать?

Причины поломок

Перечислим основные причины поломок переключателя:

  1. Неисправно крепление переключателя. Его можно обнаружить в салоне под торпедой со стороны пассажира.
  2. Открепился вакуумный шланг с вакуумника печки Нексия.
  3. Открепился шланг с прибора управления вентиляции. Всего таких шлангов 5 штук (1 вход вакуума с вакуумного накопителя, 3 выхода на вакуумные актуаторы, 1 выход на заслонку рециркуляции). Для проверки следует их снять, вытянув на себя. Шланги крепятся на пластмассовых защёлках. При смене разных режимов штоки переключателей должны двигаться.

Разобраться в причинах поломки и найти шланги не очень сложно.

Ремонт вакуумного переключателя

Для ремонта вакуумного переключателя печки Нексия следует разобрать торпеду со стороны пассажира. Именно там находится блок управления печкой. Сразу необходимо снять консоль с магнитолой и решётки воздуховода, откручивая саморезы сверху и снизу.

Аккуратно вытащив блок управления, следует внимательно его рассмотреть. На блоке необходимо вытащить жёлтый провод, который крепится с помощью креплений белого цвета, и аккуратно вытащить крепление, повернув его по часовой стрелке. Затем следует снять крышку блока, для этого нужно отщёлкнуть 8 защёлок. По центру мы увидим небольшую круглую чёрную крышку, сняв которую увидим пружину и ещё две круглые крышки из пластмассы. Вся проблема в том, что эти две крышки плохо держатся друг на друге, поэтому и не работает вакуумник печки Дэу Нексия. Чтобы эти две крышки не съезжали друг с друга, их нужно приклеить любым клеем, который есть под рукой (клей «Момент», секундный клей или любой другой, который склеивает пластмассу). Блок управления затем нужно собрать и поставить на место в обратном порядке.

Есть ещё вариант ремонта вакуумного переключателя печки Нексия. Для этого также следует разобрать торпеду со стороны пассажира. В моторном отсеке есть распределитель, к которому подходят 2 вакуумные трубки, что создают давление. Если не работает переключение режимов, то, значит, не хватает давления. Элементы переключения режимов управляются вакуумом через три вакуумных блока. На эти блоки подаётся давление, и в результате меняются режимы обдува. Они находятся в торпеде со стороны пассажира. Тот блок, который отвечает за внутреннюю циркуляцию, находится около заслонки, возле вентилятора. Его и надо проверять. Для того чтобы появился режим «стекло-ноги», нужно переделать тяги.

Чтобы сделать режим «салон-стекло», нужно отключить оранжевый шланг и заглушить его место, сам шланг не глушится. Для включения этого режима нужно повернуть переключатель на панели в крайнее левое положение.

Дадим некоторые советы по правильной эксплуатации вакуума печки Нексия:

  1. Если вы на долгое время оставляете автомобиль на стоянке, то регулятор обдува направляйте на лобовое стекло.
  2. В зимнее время включать печку (крутить регулятор на панели) лучше после того, как хорошо прогреете автомобиль.

Если вы встречались с подобными неисправностями, то напишите в комментариях, каковы были причины и как вы с ними справились. А также если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, мы вам ответим.


Смотрите также