8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Шевроле тахо габаритные размеры


Размеры кузова Chevrolet Tahoe - Таблицы размеров

I 5.7 AT (1996 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2985 (мм)
Колея передняя 1590 (мм)
Колея задняя 1615 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1941 (мм)
Длина 5057 (мм)
Высота 1829 (мм)
I 5.7 AT 4WD (1997 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2985 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1941 (мм)
Длина 5057 (мм)
Высота 1829 (мм)
I 5.7 AT 4WD (1996 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Колесная база 2985 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1941 (мм)
Длина 5057 (мм)
Высота 1829 (мм)
I 5.7 AT (1995 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4788 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 5.7 AT (1996 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1590 (мм)
Колея задняя 1615 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4788 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 5.7 AT 4WD (1995 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4788 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 5.7 AT 4WD (1997 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4787 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 5.7 AT 4WD (1996 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4788 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 5.7 MT (1995 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4788 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 5.7 MT 4WD (1995 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4788 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 6.5d AT 4WD (1995 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4788 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 6.5d AT 4WD (1996 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4787 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 6.5d MT 4WD (1995 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4788 (мм)
Высота 1839 (мм)
I 6.5d MT 4WD (1996 - 1999)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Колесная база 2832 (мм)
Колея передняя 1628 (мм)
Колея задняя 1613 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 1958 (мм)
Длина 4787 (мм)
Высота 1839 (мм)
II 4.8 AT (1999 - 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1885 (мм)
II 4.8 AT (2004 - 2007)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1885 (мм)
II 4.8 AT 4WD (1999 - 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1881 (мм)
II 4.8 AT 4WD (2005 - 2007)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1885 (мм)
II 5.3 AT (1999 - 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2068 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1960 (мм)
II 5.3 AT (1999 - 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1885 (мм)
II 5.3 AT (2004 - 2007)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1885 (мм)
II 5.3 AT 4WD (1999 - 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2068 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1960 (мм)
II 5.3 AT 4WD (1999 - 2004)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1885 (мм)
II 5.3 AT 4WD (2004 - 2007)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1885 (мм)
II 6.0 AT (1999 - 2007)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1885 (мм)
II 6.0 AT 4WD (1999 - 2007)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1651 (мм)
Колея задняя 1676 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2004 (мм)
Длина 5052 (мм)
Высота 1885 (мм)
III 4.8 AT (2007 - 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1732 (мм)
Колея задняя 1702 (мм)
Дорожный просвет 231 (мм)
Ширина 2007 (мм)
Длина 5130 (мм)
Высота 1955 (мм)
III 5.3 AT (2007 - 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1732 (мм)
Колея задняя 1702 (мм)
Дорожный просвет 231 (мм)
Ширина 2007 (мм)
Длина 5130 (мм)
Высота 1955 (мм)
III 5.3 AT 4WD (2007 - 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1732 (мм)
Колея задняя 1702 (мм)
Дорожный просвет 231 (мм)
Ширина 2007 (мм)
Длина 5130 (мм)
Высота 1955 (мм)
III 5.3 AT 4WD 6AT (2007 - 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1732 (мм)
Колея задняя 1702 (мм)
Дорожный просвет 231 (мм)
Ширина 2007 (мм)
Длина 5130 (мм)
Высота 1955 (мм)
III 6.0hyb AT (2007 - 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1732 (мм)
Колея задняя 1702 (мм)
Дорожный просвет 231 (мм)
Ширина 2007 (мм)
Длина 5130 (мм)
Высота 1955 (мм)
III 6.0hyb AT 4WD (2007 - 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1732 (мм)
Колея задняя 1702 (мм)
Дорожный просвет 231 (мм)
Ширина 2007 (мм)
Длина 5130 (мм)
Высота 1955 (мм)
III 6.2 AT 4WD (2007 - 2014)
Количество дверей 5
Количество мест 6/7/8
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1732 (мм)
Колея задняя 1702 (мм)
Дорожный просвет 231 (мм)
Ширина 2007 (мм)
Длина 5130 (мм)
Высота 1955 (мм)
IV 5.3 AT (2014 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1745 (мм)
Колея задняя 1744 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2045 (мм)
Длина 5182 (мм)
Высота 1890 (мм)
IV 5.3 AT 4WD (2014 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1745 (мм)
Колея задняя 1744 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2045 (мм)
Длина 5182 (мм)
Высота 1890 (мм)
IV 6.2 AT 4WD (2014 - н.в.)
Количество дверей 5
Количество мест 5/7
Колесная база 2946 (мм)
Колея передняя 1745 (мм)
Колея задняя 1744 (мм)
Дорожный просвет 200 (мм)
Ширина 2045 (мм)
Длина 5182 (мм)
Высота 1890 (мм)

Технические характеристики Шевроле Тахо 2018, габаритные размеры и оборудование

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Двигатель бензиновый четырехтактный с электронным вспрыском
Расположение продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём (куб. см) 6,162
Степень сжатия 11,5 : 1
Требования к типу топлива неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива непосредственный впрыск топлива
Система зажигания электронная, бесконтактная
Максимальная мощность (кВт/л .с. при об/мин) 301 кВт / 426 л. с. при 5500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 610 при 4100
Тип трансмиссии автоматическая, вперед - 8, назад - 1

Chevrolet Tahoe GMT900. Размер имеет значение. — DRIVE2

Один известный ютуб-блогер, чей ник начинается на "А", а заканчивается на "кадемик", однажды сказал — "Нет плохих автомобилей. Есть только те, которые не оправдывают ваши ожидания, но это уже не проблема автомобиля, а проблема ваша."

С этим утверждением сложно не согласиться. Но что делать, если ты ничего не ждешь от автомобиля по причине того, что банально нихрена о нем не знаешь? В далеком 2013 году ответ на этот вопрос был до боли прост — идешь в салон и берешь интересующую тачку на тест-драйв. Так что, руководствуясь главным принципом энергетиков "турбины крутятся — амперы мутятся", я забил на пары и заглянул в салон…Опеля. Я забежал посмотреть актуальную на тот момент Астру J, и тут, в конце зала, на меня уставился ОН.
Всем своим видом он как бы намекал — псс, парень! Не хочешь добавить немного V8 в свою жизнь?

Полный размер

А вот и предмет обсуждения.

Всем известно, что Америка — страна особенная. Только американцы могли превратить лапту в национальный вид спорта, обозвать ногомяч соккером, а гонки по овалу считать вершиной автоспорта. Естественно, американский колорит не мог не отразиться на автомобилях, а их врожденные особенности давно стали апофеозом автомобильных стереотипов. Самые популярные из них:
— Все, что имеет меньше 8 цилиндров, годится только для газонокосилок;
— Жрет бензин как линкор Айова на полном ходу;
— Повороты строго противопоказаны — их придумали чертовы коммунисты;
— Количество подстаканников в салоне обязательно должно превышать количество хромосом владельца;
— Подвеска должна сохранять остаточные колебания в течение 18 часов после остановки;
И т.д. и т.п. — список можно продолжать реально бесконечно.

Реальность, конечно же, гораздо более прозаична, но в эпичности ей не отказать.

Полный размер

Дубай. Видимо, в ОАЭ Тахо является адекватной заменой Солярису.

Из чего складывается первое впечатление об автомобиле? Кто-то (женщина) упомянет внешний вид, кто-то (фанбои Тойоты, в основном) — стоимость/надежность/ликвидность. Однако, если вы пересаживаетесь в Тахо с легковушки — первым делом ваш шаблон разобьет подножка. Вернее, ПОДНОЖКА.
Частенько любители легковушек критикуют джипы за пороги и подножки, о которые постоянно пачкаются брюки. Что ж, можете даже не пытаться сделать это в Тахо — по своим габаритам подножка находится где-то между карьерным самосвалом и авианосцем. Плюс ко всему, она оснащена электроприводом с соответствующим тяговым усилием — думается мне, его можно использовать зимой вместо лебедки и вытаскивать им всякие богомерзские Инсигнии из сугробов.
Каждый раз, заходя (именно так, в американцев не садятся, а заходят) в Тахо, я чувствовал себя Лениным на броневичке, который несет в массы светлые идеи Революции и планы ГОЭЛРО.
Кстати, пролетариат тут упомянут не случайно — ведь салон Тахо рвет шаблон второй раз.

Полный размер

Все прекрасно. На картинке.

Внешне и по своему убранству салон лично мне вполне нравится. Есть только 2 проблемы — качество сборки (его нет) и материалы отделки (они есть, но лучше бы их не было). В принципе, качество интерьера на уровне Приоры и немного недотягивает до Весты — сборка хромает на обе толстых американских ноги, пластик салона жесткий, гулкий, а кожа на руле заставила с болью чуть пониже спины вспоминать батину Kia Carens 2002 года выпуска.
На недостаток места жаловаться не приходится даже если ты весишь более 200 кг при влажной погоде, а в одном известном фильме один известный негр запихал в центральный подлокотник аж целую турель — с блэкджеком и путанами с пулеметом и гранатометом.

Полный размер

Семен Эл Джексонович одобряет — при желании можно возить в центральном боксе хоть баскетбольный мяч.

Вторую серию ударом в корпус Тахо провел когда я попытался сесть на второй ряд.

Полный размер

Спереди проблем никаких — простор и воздух. Причем воздух тут везде — слева, справа, под потолком, под передней панелью, под центральным тоннелем, под обивками сидений. Когда воздух на нашей многострадальной планете станет платным — старых американцев будут отрывать с ногами и ногами, после чего можно будет откачивать оттуда кислород годами.

Скажем так — при всех габаритных размерах Тахо, сам за собой "при росте 184" я сел практически уткнувшись коленями в спинку передних кресел.

Да, во всех остальных направлениях места чуть больше, чем дохрена. Но почему в длину то так мало?! Цитируя одного известного зэка: Вы о чем думали, Шевроле?!

Впрочем, приложив чуточку мозга (и кошелька) из салона Тахо можно сделать вполне себе конфетку:

Пример 1.

Пример 2.

Да да, аквапринт и перешив салона нормальной кожей способны реально творить чудеса. А ведь можно еще и маты шумки положить — благостная доработка для любой машины, которая в случае с Тахо вообще никак не отразится на динамике.

Пару слов об эргономике, которую в среде журнашлюх людей, называющих себя "профессионалами", принято хаять. Да, руль не регулируется по вылету. Да, регулировка педального узла не сильно спасает. Да, я бы сделал педаль газа побольше. Но в этом плане Тахо прост, как валенок: не нравится? Вали отсюда. Ты либо миришься с кочергой автомата (которая на редкость удобна) и криво установленным рулем (который на редкость неудобен), либо идешь лесом и покупаешь бэушный Туарег. Впрочем, за одну реализацию поворотников внутри отражающего элемента зеркал я готов простить Тахо очень и очень многое. Даже любовь американцев к насаждению демократии во всех мыслимых (и не особо) местах. Что касается габаритов — они есть, и их много. Однако, учитывая массу и боевую мощь этой адской колесницы — это уже не проблемы хозяина.

Впрочем, все эти рассусоливания отошли даже не на третий или четвертый план, когда я разбудил местного подкапотного монстра.

А вот и герой дня.

ЕМНИП, в России все Тахо 3 поколения официально продавались только с 5.3 литровым Вортеком на 325 лошадок. И да, если за поворотники я готов закрыть глаза на страсть к демократизации бородачей всех сортов и возрастов, то за это чудовище можно простить ВООБЩЕ все. Даже геноцид в отдельно взятой банановой республике. Вортек даст вам ВСЁ, что можно получить от традиционного "чугуниевого V8" — мощность, цунами крутящего момента с самого низа, а в качестве вишенки на торте — ЗВУК. Адская смесь грома, молний и басовитого бульканья — бог грома и молний официально лососнул тунца. Собственно, своего кота я купил отчасти потому, что его мурлыканье похоже на сильно приглушенное бульканье Вортека.

Твое лицо, когда звук Вортека заткнул за пояс Мьёльнир.

Полный размер

Тахо в естественной среде обитания. На прицепе какой-то бумажный кораблик.

Да, паспортный разгон в районе 9 секунд — даже некоторые дизельные Вольво быстрее.
Колышит ли это владельца? Вряд ли — ведь после каждого нажатия на педаль в пол Тахо приседает на задние лапы, взревает могучим Вортеком, испепеляет пару галлонов бензинчика и радостно впечатывает водителя и пассажиров в спинку кресла. Яростно и неистово как взгляд Дяди Сэма. Пусть и не так быстро, как хотелось бы.

И здесь мы снова подходим к проблеме сего творения сумрачного американского гения — остановить Тахо не просто проблематично, а очень проблематично. Тормоза радикально отличаются от привычных легковых/кроссоверных, так что приходится снова включать мозги и адаптироваться к машине. Плохо ли это? Нет. Тут ведь Вортек! А дополнительная активность внутри черепной коробки еще никогда не приводила ни к чему плохому.

Полный размер

Нормально остановить Тахо (особенно с негром в салоне) может только вот этот парень с гранатометом.

Как управляется Тахо? Хреново, особенно если сравнивать с европейской легковушкой. И вполне нормально, если вспомнить, что это рамный внедорожник.

Полный размер

Спереди мы имеем независимую подвеску на двойных поперечных рычагах — и это роднит Тахо со спорткаром. Сзади — неразрезной мост и пружины. Это роднит с телегой. Колышит ли это? Абсолютно нет. Подвеска вполне комфортная, не досаждающая и охренительно надежная, что вообще ни разу не удивляет, учитывая её титанические размеры — лучше один раз увидеть. В общем, на зависть всем Тойотофилам с их "600 000 км на родных стойках!".
Про движки можно сказать то же самое — я не знаю, какой именно планетарный катаклизм должен случиться, чтобы Вортек дал клина. Сам не проверял, но

Chevrolet Tahoe 2018 - сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Tahoe

Все поколения Chevrolet Tahoe

Обновленный Chevrolet Tahoe увидел в свет в 2016 году. По факту, автомобиль является неглубоким рестайлингом модели четвертого поколения, дебютировавшего еще в 2014 году. Хоть новинка и расширила свой список опций, как технически, так и внешне она практически не изменилась. У нее крупные двухэтажные фары головного освещения с массивными линзами и небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает просто колоссальным размером и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и нескольких горизонтально ориентированных хромированных накладок. Под ней, на переднем бампере расположилась вытянутая узкая пластиковая вставка, по краям которой можно увидеть прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, у модели монументальный и презентабельный дизайн, свойственный западным автомобилям премиум сегмента.

Размеры

Шевроле Тахо- это премиальный семиместный рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 5181 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм, а колесная база- 2946 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 200 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у внедорожника также может похвастаться внушительными размерами. При поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади остается до 433 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных путешествий в большой компании. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений. Если пожертвовать посадочными местами освобождается до 1401 и 2681 литра полезного пространства соответственно.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Тахо располагает одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсальный и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом внедорожника находится V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному объему и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 409 лошадиных сил при 5500 об/мин и 610 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом 2700 кг срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Tahoe составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможениями, 10,6 литра по трассе и 13,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

итог

Шевроле Тахо идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, высочайшей практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или километровая пробка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Tahoe станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео


Технические характеристики Chevrolet Tahoe поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 044мм
  • длина
    5 181мм
  • высота
    1 889мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2 AT
(409 л.с.)
LE АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч
6,2 AT
(409 л.с.)
LT АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч
6,2 AT
(409 л.с.)
LTZ АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч


Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 5

Размер имеет/не имеет значения? — Chevrolet Tahoe, 6.2 л., 2015 года на DRIVE2

Бывают машины маленькие и большие. Но размер этот всегда разный: одно дело грузить в машину все семейство, которое отправляешь на летнее поселение, другое дело смотреть на авто с тротуара, и совсем уж друге, когда толкаешься за рулем в городе в толпе или по забитым подъездам к офису. То есть, габариты габаритами, но их субъективное ощущение не имеет никакого отношения к измерениям. Вот Инсигния, к примеру. Не большая, казалось бы, машина, но никогда мне не удавалось почувствовать, где именно едет ее правый борт, когда катаешься по забитой парковке. Про Камри и говорить нечего, мне казалось, что она даже и на проезжей дороге занимает места больше, чем первый Хаммер, слава Богу, пробовал только раз. А второй Хаммер, вот, даром что из него не очень-то видно, но всегда можно втиснуть с сантиметровыми зазорами. И никогда, ведь, не знаешь, как оно будет, пока не попробуешь. Все тут нелогично: казалось бы, у Z4 и багажника-то нет, и крыши почти никогда нет, а попробуй, приткни его задом к бордюру так, чтобы и бампер не покоцать, и чтобы не пол-метра.
Сейчас я немного покатался на Tahoe по Москве и ура, габариты ощущаются удачно. Нет никакой проблемы проехать между двумя мелкими машинками «первого этажа» с зазором по 5 см на сторону. Правый борт, как свое правое плечо. Может это и оттого, что все, в принципе, а Tahoe квадратное, и даже при полностью опущенном кресле виден весь капот, так что голова всегда знает, куда сядет твой… Ну вы помните, как там у Наутилуса было. Хочется только зеркала, как на фуре: не знаю в чем дело, или это полнолуние, но кажется, каждый развозчик пиццы на Матизе пытается заехать к тебе под раму. Как говорил Фрунзик Мкртчян за рулем Краза: «Эти Жигули, я не знаю чем думают, суший. Крутятся, вертятся». Порадовал и руль: разворот, если встречка двухполосная — никаких проблем. Открутил — развернулся, поместился.

Камера заднего вида приятная вещь, хоть и редко в нее смотрю. И хорошо, что предупреждалка про то, что кто-то там сзади где-то едет, не истерит слишком. Подсказывает, конечно, но ненавязчиво так. Поначалу не вполне понял, зачем она совмещает это с массажем пятой точки, но теперь привык и, пожалуй, это даже удобно. Хоть я и не большой охотник до того, чтобы машина превращалась в нянечку, которая несется за чадом, которое рассекает на самокате: Эскобальд, постой, лужа, машина, камень, нос вытри, писать не хочешь!, но пусть, впрочем, Tahoe бывает и по делу массирует зад. Большая, все же, машина


Смотрите также