I 5.7 AT (1996 - 1999) | ||
---|---|---|
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2985 (мм) | |
Колея передняя | 1590 (мм) | |
Колея задняя | 1615 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1941 (мм) | |
Длина | 5057 (мм) | |
Высота | 1829 (мм) | |
I 5.7 AT 4WD (1997 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2985 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1941 (мм) | |
Длина | 5057 (мм) | |
Высота | 1829 (мм) | |
I 5.7 AT 4WD (1996 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2985 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1941 (мм) | |
Длина | 5057 (мм) | |
Высота | 1829 (мм) | |
I 5.7 AT (1995 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4788 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 5.7 AT (1996 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1590 (мм) | |
Колея задняя | 1615 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4788 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 5.7 AT 4WD (1995 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4788 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 5.7 AT 4WD (1997 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4787 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 5.7 AT 4WD (1996 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4788 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 5.7 MT (1995 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4788 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 5.7 MT 4WD (1995 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4788 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 6.5d AT 4WD (1995 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4788 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 6.5d AT 4WD (1996 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4787 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 6.5d MT 4WD (1995 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4788 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
I 6.5d MT 4WD (1996 - 1999) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 3 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2832 (мм) | |
Колея передняя | 1628 (мм) | |
Колея задняя | 1613 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 1958 (мм) | |
Длина | 4787 (мм) | |
Высота | 1839 (мм) | |
II 4.8 AT (1999 - 2004) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1885 (мм) | |
II 4.8 AT (2004 - 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1885 (мм) | |
II 4.8 AT 4WD (1999 - 2004) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1881 (мм) | |
II 4.8 AT 4WD (2005 - 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1885 (мм) | |
II 5.3 AT (1999 - 2004) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2068 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1960 (мм) | |
II 5.3 AT (1999 - 2004) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1885 (мм) | |
II 5.3 AT (2004 - 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1885 (мм) | |
II 5.3 AT 4WD (1999 - 2004) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2068 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1960 (мм) | |
II 5.3 AT 4WD (1999 - 2004) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1885 (мм) | |
II 5.3 AT 4WD (2004 - 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1885 (мм) | |
II 6.0 AT (1999 - 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1885 (мм) | |
II 6.0 AT 4WD (1999 - 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1651 (мм) | |
Колея задняя | 1676 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2004 (мм) | |
Длина | 5052 (мм) | |
Высота | 1885 (мм) | |
III 4.8 AT (2007 - 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 6/7/8 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1732 (мм) | |
Колея задняя | 1702 (мм) | |
Дорожный просвет | 231 (мм) | |
Ширина | 2007 (мм) | |
Длина | 5130 (мм) | |
Высота | 1955 (мм) | |
III 5.3 AT (2007 - 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 6/7/8 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1732 (мм) | |
Колея задняя | 1702 (мм) | |
Дорожный просвет | 231 (мм) | |
Ширина | 2007 (мм) | |
Длина | 5130 (мм) | |
Высота | 1955 (мм) | |
III 5.3 AT 4WD (2007 - 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 6/7/8 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1732 (мм) | |
Колея задняя | 1702 (мм) | |
Дорожный просвет | 231 (мм) | |
Ширина | 2007 (мм) | |
Длина | 5130 (мм) | |
Высота | 1955 (мм) | |
III 5.3 AT 4WD 6AT (2007 - 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 6/7/8 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1732 (мм) | |
Колея задняя | 1702 (мм) | |
Дорожный просвет | 231 (мм) | |
Ширина | 2007 (мм) | |
Длина | 5130 (мм) | |
Высота | 1955 (мм) | |
III 6.0hyb AT (2007 - 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 6/7/8 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1732 (мм) | |
Колея задняя | 1702 (мм) | |
Дорожный просвет | 231 (мм) | |
Ширина | 2007 (мм) | |
Длина | 5130 (мм) | |
Высота | 1955 (мм) | |
III 6.0hyb AT 4WD (2007 - 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 6/7/8 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1732 (мм) | |
Колея задняя | 1702 (мм) | |
Дорожный просвет | 231 (мм) | |
Ширина | 2007 (мм) | |
Длина | 5130 (мм) | |
Высота | 1955 (мм) | |
III 6.2 AT 4WD (2007 - 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 6/7/8 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1732 (мм) | |
Колея задняя | 1702 (мм) | |
Дорожный просвет | 231 (мм) | |
Ширина | 2007 (мм) | |
Длина | 5130 (мм) | |
Высота | 1955 (мм) | |
IV 5.3 AT (2014 - н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1745 (мм) | |
Колея задняя | 1744 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2045 (мм) | |
Длина | 5182 (мм) | |
Высота | 1890 (мм) | |
IV 5.3 AT 4WD (2014 - н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1745 (мм) | |
Колея задняя | 1744 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2045 (мм) | |
Длина | 5182 (мм) | |
Высота | 1890 (мм) | |
IV 6.2 AT 4WD (2014 - н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5/7 | |
Колесная база | 2946 (мм) | |
Колея передняя | 1745 (мм) | |
Колея задняя | 1744 (мм) | |
Дорожный просвет | 200 (мм) | |
Ширина | 2045 (мм) | |
Длина | 5182 (мм) | |
Высота | 1890 (мм) |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Двигатель | бензиновый четырехтактный с электронным вспрыском |
Расположение | продольное |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём (куб. см) | 6,162 |
Степень сжатия | 11,5 : 1 |
Требования к типу топлива | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Максимальная мощность (кВт/л .с. при об/мин) | 301 кВт / 426 л. с. при 5500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 610 при 4100 |
Тип трансмиссии | автоматическая, вперед - 8, назад - 1 |
Один известный ютуб-блогер, чей ник начинается на "А", а заканчивается на "кадемик", однажды сказал — "Нет плохих автомобилей. Есть только те, которые не оправдывают ваши ожидания, но это уже не проблема автомобиля, а проблема ваша."
С этим утверждением сложно не согласиться. Но что делать, если ты ничего не ждешь от автомобиля по причине того, что банально нихрена о нем не знаешь? В далеком 2013 году ответ на этот вопрос был до боли прост — идешь в салон и берешь интересующую тачку на тест-драйв. Так что, руководствуясь главным принципом энергетиков "турбины крутятся — амперы мутятся", я забил на пары и заглянул в салон…Опеля. Я забежал посмотреть актуальную на тот момент Астру J, и тут, в конце зала, на меня уставился ОН.
Всем своим видом он как бы намекал — псс, парень! Не хочешь добавить немного V8 в свою жизнь?
Полный размер
А вот и предмет обсуждения.
Всем известно, что Америка — страна особенная. Только американцы могли превратить лапту в национальный вид спорта, обозвать ногомяч соккером, а гонки по овалу считать вершиной автоспорта. Естественно, американский колорит не мог не отразиться на автомобилях, а их врожденные особенности давно стали апофеозом автомобильных стереотипов. Самые популярные из них:
— Все, что имеет меньше 8 цилиндров, годится только для газонокосилок;
— Жрет бензин как линкор Айова на полном ходу;
— Повороты строго противопоказаны — их придумали чертовы коммунисты;
— Количество подстаканников в салоне обязательно должно превышать количество хромосом владельца;
— Подвеска должна сохранять остаточные колебания в течение 18 часов после остановки;
И т.д. и т.п. — список можно продолжать реально бесконечно.
Реальность, конечно же, гораздо более прозаична, но в эпичности ей не отказать.
Полный размер
Дубай. Видимо, в ОАЭ Тахо является адекватной заменой Солярису.
Из чего складывается первое впечатление об автомобиле? Кто-то (женщина) упомянет внешний вид, кто-то (фанбои Тойоты, в основном) — стоимость/надежность/ликвидность. Однако, если вы пересаживаетесь в Тахо с легковушки — первым делом ваш шаблон разобьет подножка. Вернее, ПОДНОЖКА.
Частенько любители легковушек критикуют джипы за пороги и подножки, о которые постоянно пачкаются брюки. Что ж, можете даже не пытаться сделать это в Тахо — по своим габаритам подножка находится где-то между карьерным самосвалом и авианосцем. Плюс ко всему, она оснащена электроприводом с соответствующим тяговым усилием — думается мне, его можно использовать зимой вместо лебедки и вытаскивать им всякие богомерзские Инсигнии из сугробов.
Каждый раз, заходя (именно так, в американцев не садятся, а заходят) в Тахо, я чувствовал себя Лениным на броневичке, который несет в массы светлые идеи Революции и планы ГОЭЛРО.
Кстати, пролетариат тут упомянут не случайно — ведь салон Тахо рвет шаблон второй раз.
Полный размер
Все прекрасно. На картинке.
Внешне и по своему убранству салон лично мне вполне нравится. Есть только 2 проблемы — качество сборки (его нет) и материалы отделки (они есть, но лучше бы их не было). В принципе, качество интерьера на уровне Приоры и немного недотягивает до Весты — сборка хромает на обе толстых американских ноги, пластик салона жесткий, гулкий, а кожа на руле заставила с болью чуть пониже спины вспоминать батину Kia Carens 2002 года выпуска.
На недостаток места жаловаться не приходится даже если ты весишь более 200 кг при влажной погоде, а в одном известном фильме один известный негр запихал в центральный подлокотник аж целую турель — с блэкджеком и путанами с пулеметом и гранатометом.
Полный размер
Семен Эл Джексонович одобряет — при желании можно возить в центральном боксе хоть баскетбольный мяч.
Вторую серию ударом в корпус Тахо провел когда я попытался сесть на второй ряд.
Полный размер
Спереди проблем никаких — простор и воздух. Причем воздух тут везде — слева, справа, под потолком, под передней панелью, под центральным тоннелем, под обивками сидений. Когда воздух на нашей многострадальной планете станет платным — старых американцев будут отрывать с ногами и ногами, после чего можно будет откачивать оттуда кислород годами.
Скажем так — при всех габаритных размерах Тахо, сам за собой "при росте 184" я сел практически уткнувшись коленями в спинку передних кресел.
Да, во всех остальных направлениях места чуть больше, чем дохрена. Но почему в длину то так мало?! Цитируя одного известного зэка: Вы о чем думали, Шевроле?!
Впрочем, приложив чуточку мозга (и кошелька) из салона Тахо можно сделать вполне себе конфетку:
Пример 1.
Пример 2.
Да да, аквапринт и перешив салона нормальной кожей способны реально творить чудеса. А ведь можно еще и маты шумки положить — благостная доработка для любой машины, которая в случае с Тахо вообще никак не отразится на динамике.
Пару слов об эргономике, которую в среде журнашлюх людей, называющих себя "профессионалами", принято хаять. Да, руль не регулируется по вылету. Да, регулировка педального узла не сильно спасает. Да, я бы сделал педаль газа побольше. Но в этом плане Тахо прост, как валенок: не нравится? Вали отсюда. Ты либо миришься с кочергой автомата (которая на редкость удобна) и криво установленным рулем (который на редкость неудобен), либо идешь лесом и покупаешь бэушный Туарег. Впрочем, за одну реализацию поворотников внутри отражающего элемента зеркал я готов простить Тахо очень и очень многое. Даже любовь американцев к насаждению демократии во всех мыслимых (и не особо) местах. Что касается габаритов — они есть, и их много. Однако, учитывая массу и боевую мощь этой адской колесницы — это уже не проблемы хозяина.
Впрочем, все эти рассусоливания отошли даже не на третий или четвертый план, когда я разбудил местного подкапотного монстра.
А вот и герой дня.
ЕМНИП, в России все Тахо 3 поколения официально продавались только с 5.3 литровым Вортеком на 325 лошадок. И да, если за поворотники я готов закрыть глаза на страсть к демократизации бородачей всех сортов и возрастов, то за это чудовище можно простить ВООБЩЕ все. Даже геноцид в отдельно взятой банановой республике. Вортек даст вам ВСЁ, что можно получить от традиционного "чугуниевого V8" — мощность, цунами крутящего момента с самого низа, а в качестве вишенки на торте — ЗВУК. Адская смесь грома, молний и басовитого бульканья — бог грома и молний официально лососнул тунца. Собственно, своего кота я купил отчасти потому, что его мурлыканье похоже на сильно приглушенное бульканье Вортека.
Твое лицо, когда звук Вортека заткнул за пояс Мьёльнир.
Полный размер
Тахо в естественной среде обитания. На прицепе какой-то бумажный кораблик.
Да, паспортный разгон в районе 9 секунд — даже некоторые дизельные Вольво быстрее.
Колышит ли это владельца? Вряд ли — ведь после каждого нажатия на педаль в пол Тахо приседает на задние лапы, взревает могучим Вортеком, испепеляет пару галлонов бензинчика и радостно впечатывает водителя и пассажиров в спинку кресла. Яростно и неистово как взгляд Дяди Сэма. Пусть и не так быстро, как хотелось бы.
И здесь мы снова подходим к проблеме сего творения сумрачного американского гения — остановить Тахо не просто проблематично, а очень проблематично. Тормоза радикально отличаются от привычных легковых/кроссоверных, так что приходится снова включать мозги и адаптироваться к машине. Плохо ли это? Нет. Тут ведь Вортек! А дополнительная активность внутри черепной коробки еще никогда не приводила ни к чему плохому.
Полный размер
Нормально остановить Тахо (особенно с негром в салоне) может только вот этот парень с гранатометом.
Как управляется Тахо? Хреново, особенно если сравнивать с европейской легковушкой. И вполне нормально, если вспомнить, что это рамный внедорожник.
Полный размер
Спереди мы имеем независимую подвеску на двойных поперечных рычагах — и это роднит Тахо со спорткаром. Сзади — неразрезной мост и пружины. Это роднит с телегой. Колышит ли это? Абсолютно нет. Подвеска вполне комфортная, не досаждающая и охренительно надежная, что вообще ни разу не удивляет, учитывая её титанические размеры — лучше один раз увидеть. В общем, на зависть всем Тойотофилам с их "600 000 км на родных стойках!".
Про движки можно сказать то же самое — я не знаю, какой именно планетарный катаклизм должен случиться, чтобы Вортек дал клина. Сам не проверял, но
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Tahoe
Обновленный Chevrolet Tahoe увидел в свет в 2016 году. По факту, автомобиль является неглубоким рестайлингом модели четвертого поколения, дебютировавшего еще в 2014 году. Хоть новинка и расширила свой список опций, как технически, так и внешне она практически не изменилась. У нее крупные двухэтажные фары головного освещения с массивными линзами и небольшими гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает просто колоссальным размером и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и нескольких горизонтально ориентированных хромированных накладок. Под ней, на переднем бампере расположилась вытянутая узкая пластиковая вставка, по краям которой можно увидеть прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, у модели монументальный и презентабельный дизайн, свойственный западным автомобилям премиум сегмента.
Шевроле Тахо- это премиальный семиместный рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 5181 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм, а колесная база- 2946 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 200 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник у внедорожника также может похвастаться внушительными размерами. При поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади остается до 433 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных путешествий в большой компании. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений. Если пожертвовать посадочными местами освобождается до 1401 и 2681 литра полезного пространства соответственно.
На отечественном рынке, Тахо располагает одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсальный и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом внедорожника находится V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря колоссальному объему и современной системе подачи топлива, инженерам удалось выжать 409 лошадиных сил при 5500 об/мин и 610 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом 2700 кг срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. С таким объемом и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chevrolet Tahoe составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможениями, 10,6 литра по трассе и 13,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Шевроле Тахо идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, высочайшей практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или километровая пробка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Tahoe станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
6,2 AT (409 л.с.) | LE | АИ-95 | Полный | 10,6 / 18,3 | 6,8 с | 180 км/ч |
6,2 AT (409 л.с.) | LT | АИ-95 | Полный | 10,6 / 18,3 | 6,8 с | 180 км/ч |
6,2 AT (409 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Полный | 10,6 / 18,3 | 6,8 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe
Бывают машины маленькие и большие. Но размер этот всегда разный: одно дело грузить в машину все семейство, которое отправляешь на летнее поселение, другое дело смотреть на авто с тротуара, и совсем уж друге, когда толкаешься за рулем в городе в толпе или по забитым подъездам к офису. То есть, габариты габаритами, но их субъективное ощущение не имеет никакого отношения к измерениям. Вот Инсигния, к примеру. Не большая, казалось бы, машина, но никогда мне не удавалось почувствовать, где именно едет ее правый борт, когда катаешься по забитой парковке. Про Камри и говорить нечего, мне казалось, что она даже и на проезжей дороге занимает места больше, чем первый Хаммер, слава Богу, пробовал только раз. А второй Хаммер, вот, даром что из него не очень-то видно, но всегда можно втиснуть с сантиметровыми зазорами. И никогда, ведь, не знаешь, как оно будет, пока не попробуешь. Все тут нелогично: казалось бы, у Z4 и багажника-то нет, и крыши почти никогда нет, а попробуй, приткни его задом к бордюру так, чтобы и бампер не покоцать, и чтобы не пол-метра.
Сейчас я немного покатался на Tahoe по Москве и ура, габариты ощущаются удачно. Нет никакой проблемы проехать между двумя мелкими машинками «первого этажа» с зазором по 5 см на сторону. Правый борт, как свое правое плечо. Может это и оттого, что все, в принципе, а Tahoe квадратное, и даже при полностью опущенном кресле виден весь капот, так что голова всегда знает, куда сядет твой… Ну вы помните, как там у Наутилуса было. Хочется только зеркала, как на фуре: не знаю в чем дело, или это полнолуние, но кажется, каждый развозчик пиццы на Матизе пытается заехать к тебе под раму. Как говорил Фрунзик Мкртчян за рулем Краза: «Эти Жигули, я не знаю чем думают, суший. Крутятся, вертятся». Порадовал и руль: разворот, если встречка двухполосная — никаких проблем. Открутил — развернулся, поместился.
Камера заднего вида приятная вещь, хоть и редко в нее смотрю. И хорошо, что предупреждалка про то, что кто-то там сзади где-то едет, не истерит слишком. Подсказывает, конечно, но ненавязчиво так. Поначалу не вполне понял, зачем она совмещает это с массажем пятой точки, но теперь привык и, пожалуй, это даже удобно. Хоть я и не большой охотник до того, чтобы машина превращалась в нянечку, которая несется за чадом, которое рассекает на самокате: Эскобальд, постой, лужа, машина, камень, нос вытри, писать не хочешь!, но пусть, впрочем, Tahoe бывает и по делу массирует зад. Большая, все же, машина