8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Шевроле лачетти при разгоне дергается


Дергается при разгоне, нужна ваша помощь ! — Chevrolet Lacetti SW, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет драйвовчане ! Возникала у меня проблема, машина дергается при при разгоне .1я, 2я, 3я передача, на 4я, 5я норм .
Начну самого начала, когда купил авто в прошлом году заменил сразу свечи, и поставил я тогда Brisk Silver, спустя пару недель авто начало дергаться, я заехал к знакомым на СТО выкручиваем свечи проверяем на стенде, 2-е из 4-х пробивают . Вот думаю свечи гг., подделка попалась.Посоветовал мне на газовом СТО мастер свечи LPG Standart, как говорится "дешево и сердито" .Поставил я их, и забыл что такое дерганье . Но перевалив отметку 30 тыщ на этих свечах, было это 3 недели назад, решил заменить на новые свечи DENSO TT K20 TT . Спустя пару тройку дней вернулась проблема как и на свечах Brisk, авто начало дергаться, и каждым днем все больше и больше меня это "бесило".Хрен его знает что и думать, может свечи подделка (хотя брал в реально проверенном месте ), или как то эти свечи не подходят под данное авто . Еду покупаю снова LPG Standart, заезжаю на СТО выкручиваю DENSO, проверяем на стенде, 3-и из 4-х пробивают, ну с уверенность ставлю LPG Standart катаюсь больше недели все good, радуюсь, двигатель работает ровно. Ну думаю решил проблему, а нет, дней через 10 опять начинает дергаться авто, но теперь как то по нарастающей все больше и больше, или мне так кажется .Психанул вчера, снимаю я новые LPG, с мыслью что бля за гг делают, вот те LPG откатали 30тыщ и ничего не дергало, а поменял я их из за срока, ну думаю 30 тыщ дохрена пора менять. Думаю поставлю старые проверю на них же все было хорошо, покатался вчера день, и сегодня дергается и на них .
Именно вся это беда случилась при замене свечей, ни куда в другое место не лазил!

Думаю завтра поехать как то проверить модуль зажигания (двигатель LDA), кто что может посоветовать, кто с подобным сталкивался, что еще можно проверить ?

Дергается Шевроле Лачетти: причины, описание, ремонт, диагностика

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Шевроле Лачетти начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Шевроле Лачетти при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Для тех у кого дергается Lacetti — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наткнулся на видео в Youtube с похожей проблемой.
Машина дергается при плавном нажатии на педаль газа, при движении или после переключения передачи.Оказалось что внутри дроссельной заслонки у нас есть микрик, которой дает сигнал в ЭБУ о том, чтобы перевести программу с холостого хода в режим езды.
Получается когда я нажимаю на педаль, заслонка уже начинает открываться, а микрик не сработал ещё.
Вот это видео


Повторил всё, что на видео и проблема ушла)теперь, как на новой)
Единственное, когда уже туда залез и почистил заслонку, пришлось делать сброс адаптации через Chevrolet Explorer.
Поэтому либо не чистите ее, либо заказывайте шнур OBD2 чтоб подключиться к ноутбуку)

Покупаем уголок в строительном магазине

Полный размер

тут напильником тачнуть надо

Полный размер

сначала так пильнули, но потом оказалось надо сильней пилить, не вмещается в пас(сфоткать забыл)

Полный размер

Полный размер

на фото видно углубление, где крепится

Полный размер

не знал как измерить изгиб, поэтому считайте по клеточкам

Полный размер

Полный размер

под этим болтиком растачиваем так, чтобы можно было микрик регулировать по высоте

Полный размер

Полный размер

провод под цифрой три на фишке разрезаем как на следующем фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

один провод от нашего микрика припаиваем к той части, что уходит в ЭБУ

Полный размер

второй провод обжимаем так, одной стороной на наш микрик, второй на корпус авто(я прицепил на генератор)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

укладываем и подстраиваем как на видео с ютуба

Полный размер

Ездим, радуемся)

Рывки на малых оборотах 2. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Видимо я что то не так излагаю. Давайте по порядку. Б.у. дроссель я взял уже от отчаяния сделать что то со своим — ну не мог он год ездить без рывков а потом нате, значит что то не так. Ошибок нет и рывки только на малых оборотах. Взял б.у. поставил почему то трос оказался длинным хотя при сравнении старого и б.у вроде визуально одинаковые.

Полный размер

Сверху мой а снизу б.у.

Полный размер

Вот где стоял трос с завода.


Насчет неполного закрытия дросселя я не знаю может так и должно быть но мне кажется что нет.

Полный размер

Маркером пометил положение дросселя в закрытом виде.

Полный размер

Так на механизме.

Полный размер

А если сделать так.

Полный размер

То получим это.А это довольно большая разница в зазоре.


Но повторюсь может так и должно быть хотя на б.у. хоть я его и не разбирал по виду закрывается полностью.
Позволю себе поразмышлять об рывках так как прочитал много инфы и могу сделать вывод-кто не согласен то его мнение.
Итак что такое рывки -это по сути переход в режим х.х. и обратно поэтому они происходят на малых оборотах-момент замыкания контактов и размыкания. У кого нет рывков это потому что включение-отключение принудительного х.х. должно быть плавным читай незаметным. Тем у кого есть рывки не повезло -переход туда и обратно происходит резко, вот и толчки. По моему мнению тут две причины- первая это протертость дорожки, то бишь на мгновение пропадает сигнал и резко появляется что заставляет резко передвинуть заслонку.

Полный размер

Вот они гады.


Вторая не менее актуальная- двигатель который приводит в действие заслонку в режиме х.х. Он по факту может так же срабатывать рывком если засрался или щетки липнут, да много причин.Получив питание при замыкании контактов он может резко приоткрывать заслонку- опять рывок.

Полный размер

Вот он гад.


Ну на сегодня все, жаль нет тестера под рукой, он у отца, заберу и все таки буду искать причину так как экспонат для опытов теперь есть.

Дергание на малых оборотах Lacetti (глушим ЕГР) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Хотелось немного поделиться, тема не новая но, может кому поможет данная информация.
Достаточно давно (может пол года назад) начала машинка дергаться, а вот как, трудно объяснить. При езде на малых оборотах (примерно 2000 +-300) начиналась дерготня. Как будто поочередно нажимаешь газ-тормоз, причем когда поддаешь газку и раскручиваешь свыше 3000 ничего такого нет, и на х.х. работает ровно. Были рывки при трогании с места, это вылечено заменой сцепления(демпферные пружины диска сцепления были разболтанные), а вот эти дергания начали надоедать. Порывшись в нэте, нашел хорошую тему в лачети-клабе www.lacetti-club.ru/vb_fo…d.php?p=1053567468&page=4
Пользователь Partizan, как мне показалось, хорошо раскрыл данную проблему, привожу его слова:
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Всем доброго времени суток.
Давайте попробуем разобраться в природе этого явления.
Для начала надо учесть что у двигателя, а точнее у системы его управления есть несколько режимов работы.
1 Запуск,
2 Холостой ход, — дросель закрыт, обороты 700-1000, давление во впускном коллекторе 30-35 кПа. длительность впрыска около 1.5 мс.
3 Частичная нагрузка дросель частично открыт, обороты >1000, давление во впускном коллекторе >35 кПа. длительность впрыска 2-20 мс.
4 Сброс — дросель закрыт или частично открыт, давление во впускном коллекторе 20-30 кПа обороты >1200. Торможение двигателем на низких оборотах, сброс оборотов на нейтрали.
5 Отсечка — дросель закрыт, обороты >1200, давление во впускном коллекторе <20 кПа. длительность впрыска 0 мс. Самое настоящие торможение двигателем.
И так что есть это дергание. Это болтанка между режимами. как правило сброса и отсечки. происходит это чаще всего в результате подсоса воздуха в обход заслонки. Как правило он не значительный и в большинстве режимов не заметен. Но как раз во время торможения двигателем в впускном коллекторе образуется приличное разрежение и через эту дурочку попадает достаточно воздуха, давление в коллекторе возрастает и двигатель выходит из режима отсечки (начало рывка — бьемся о подголовник) но так как пропускная способность дырочки не о чЁм, этот воздух быстро расходуется и эбу возвращает режим отсечки (вторая часть рывка — носом в руль).
Так причем тут ЕГР. Давайте вспомним что ЕГоР это клапан между выпускным и впускным коллекторами. Если он исправен то таких симптомов быть не должно. но с одной его стороны агрессивные выхлопные газы в которых летает сажа и она в свою очередь оседает на клапане и его седле, герметичность соединения теряется вот вам и подсос воздуха да ещё и сомнительного качества. Плюс у ЕГР есть уплотнитель который может хреново уплотнять как между выхлопом и впуском так и между впуском и улицей. Кроме того тянуть воздух может через прокладку дроселя, кучу всевозможных трубочек, неисправный клапан в системе вентиляции картера, уплотнители форсунок, механические повреждения ресивера.
Достаточно явным симптомом является повышенное давление в впускном коллекторе на Х.Х. около 38 кПа.
Данную болячку уже вылечили на 3х а.м. 2 ЕГРа (один почистили, один заглушили) и одна прокладка дросселя (нашли дым машиной.)
Да подсос воздуха не является единственной причиной такого поведения машины, но пока остается самой популярной."
----------------------------------------------------------------------------------------
Вот еще ссылка по поводу ЕГР im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR хорошо раскрыта данная тема!
У себя заглушил, поставив прокладку из паронита, вырезанную по металлической прокладке снятой из авто. Дырку вырезал одну, а та что на клапан была заглушена(кто в курсе, тот поймет)))))…
Итог: замена свеч, топливного фильтра не помогла избавится от дергания, а вот заглушка ЕГР помогла))))
В дальнейшем планирую прошить ЭБУ, чтобы отключить его еще и программно…
P.S. Планировалось чистить форсунки и дроссель… Теперь форсунки оставлю в покое, а дроссельную заслонку все равно почищу…
Буду рад если кому-то поможет данная писанина)))))

Дополнение
И так, где-то через месяц "глушения" решил провести ревизию прокладки… результатом доволен, ни где ни чего не прогорело))))

Chevrolet Lacetti SW › Бортжурнал › Пропала тяга, перерасход бензина, не разгоняется…

Всем привет, хочу описать проблему, с которой столкнулся на днях. Возможно кому-то эта запись поможет…

Итак: командировка, впереди 300 км пробега.
Выезжаю утром и складывается впечатление, что машина стала серьезно "тупить"…
По началу не особо обратил внимание, все работает, машина едет, лампочки не горят, холостой ход ровный… подумал, что это с утра показалось. Выехал на трассу, на спидометре 120, проблем нет… и тут нужно совершить обгон… все как обычно — включаю поворот, на 4-ю, педаль в пол, иииии, не едет… не разгоняется… скорость не набирает… мотор ревет, а машина не разгоняется…
Кое как обогнал… задумался… все нормально, лампочки не горят… на спидометре опять 120…
Начинаю экспериментировать… на педаль газа машина вообще не реагирует…
В общем добрался до места назначения, порешал рабочие вопросы, выезжаю назад… по городу проблем нет… холостой ход ровный, рывков нет… и тут на выезде из НП, на последнем светофоре решил "раскрутить моторчик", а не тут то было…
Оказалось, до 3000 об. тяга отличная, а после падает мощность, машина не едет…
Начал грешить на бензин. Заехал на проверенную заправку, долил 95+… ничего не поменялось…
Стою на парковке, мотор работает ровно, посторонних звуков нет, жму педаль в пол, чтоб раскрутить до отсечки… и тут начинается… ели-ели стрелка поднялась до 5000 об, и дальше не хочет… при этом еще и начинает падать до 4000…

Начал грешить на мотор, свечи топливную… но на ХХ все ровно

вернулся в родные края, на трассе получилось разогнаться до 150… без особой динамики, но разогнался… ничего не стучит, машина не дергается…

Заехал на СТО:
померяли компрессию… везде по 14…
поменяли свечи… ничего не поменялось…
и тут я говорю механику… такое впечатление, что что-то в трубу выхлопную попало и "душит" мотор на высоких оборотах, ведь на малых оборотах все отлично…

КАТАЛИЗАТОР!
точнее уже его отсутствие…

Снимаем катализатор, а он весь посыпался и забил трубу… вот проблема и решена…
итого на 300 км у меня ушло больше 40 л… и это по трассе. было впечатление. что на машине подменили мотор… вместо привычных 1,8 стало 1,2 ))))

почистили этот чудо-девайс, поставили назад и я уехал…

а звук от пустого катализатора, как от консервной банки… теперь вся округа знает, что я еду…

новый ставить не охота, а с таким звуком ездить не комфортно… надо решать проблему звука…

Снимаю тепловой щиток с коллектора и вижу еще одну проблему… на выпускном коллекторе огроменный сварной шов по центру… а я и не знал… (на сервисе не заглядывал, когда чистили катализатор)… выходит, кто-то мне сломал коллектор и заварил… или это с завода такой?

Визуальный осмотр не показал проблем в сварном шве… решил "забить" на это…

Демонтировал банку от катализатора и решил ее обварить, сделать толстые стенки, чтобы не звенела на ходу…

дальше все видно на фото…

Полный размер

снял катализатор… офигел от шва на коллекторе

Полный размер

Полный размер

обвариваем +3мм… толстостеная банка!

Полный размер

собрали все на место…

теперь звука пустой банки нет

ну а в будущем, скорее всего буду менять всю выхлопную систему и коллектор в том числе… в голове уже сидит мысль про "паук", осталось найти подходящего производителя…

У кого есть опыт установки "паука" подскажите, какой эффект? где взять? сколько ходит? Лямбда? Звук? хочу их нерж…

мира всем…

З.Ы.
пока еще вся выхлопная родная…

Дергается машинка. Попытка ремонта №1 — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Дошли руки до первой записи в бортжурнале))

Пару месяцев назад столкнулась с небольшой неисправностью.
Проблема следующая:
На холостых машина начинает дергаться, немного прыгают обороты и слегка мигает свет на приборке. Если долго не глушить, то ее начинает сильно трясти, появляется чек и машина не едет, хотя обороты вроде поднимаются. Газ в пол — она сильным рывком проезжает несколько метров и опять не едет. Когда у нее проходят эти приступы — чек сам по себе пропадает.

Диагностика показала две ошибки:
Р0132 лямбда-датчик 1, высокое напряжение, прерывистый,
Р0133 лямбда-датчик 1, "тайм-аут", ошибка, прерывистый.

При езде по городу меня эта проблема особо не беспокоила и ремонт решила отложить.
На прошлой неделе проехала 250 км в таком режиме и пришла к выводу, что откладывать ремонт в долгий ящик не стоит. В пробках, на светофорах и прочих остановках она дергалась и не давала мне спокойно ехать, приходилось постоянно глушить машину, чем создавала неудобства себе и остальным участникам движения))

Изучила много статей на эту тему и решила начать с перепайки проводов (паять не умею, поэтому обратилась за помощью к знающему человеку^^). У лачетти есть небольшой недочет в конструкции проводки, в народе он получил название — проблема трех масс. Пользовалась вот этой статьей — moylacetti.ru/dergaetsya-lachetti/

Полный размер

Как описано было в статье, нашли оранжевые провода с черной полоской и вырезали оттуда черную термоусадку (на наш взгляд она не была в плачевном состоянии), заменили кусочком провода и пропаяли

Полный размер

В гараже нет электричества, поэтому пользовались таким паяльником :)

Полный размер

Заизолировали и поместили все провода обратно в гофру

Полный размер

Ну и напоследок обмотали все изолентой))

После проделанной работы протестировала машину. Поначалу казалось, что она стала вести себя по-другому, даже немного обрадовалась (вполне возможно, что это самовнушение). Покаталась минут 20-30, припарковалась и не глушила. УВЫ, она снова задергалась.

Буду дальше искать решение проблемы.
Пока получила два совета от товарищей:
1. Поменять ДК-1,
2. Поставить обманку на ДК-1.

Провалы Лачетти

Если у Вас появились провалы на Лачетти, тогда этот способ возможно поможет от них избавиться. Это реальная история о том, как удалось избавиться от провалов на Лачетти.

Я всё больше убеждаюсь в том, что проблема провалов при манипулировании педалью газа на Шевроле Лачетти в большинстве случаев происходит из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Об этом я излагал в статье Дёргается Лачетти. Если не читали, то советую прочитать.

Проблема, описываемая в этой статье во многом схожа с ситуацией поведанной в той статье. Даже решение проблемы одинаковое.

В общем, жил был дёрганный Лачик и никто не мог ему помочь. При нажатии на газ, машина сначала клевала мордой, а потом только разгонялась. Тоже самое было при отпускании педали газа с последующим её нажатием. Одним словом — провал при нажатии на газ. Также слегка плавал холостой ход и иногда это доходило до полной остановки двигателя при работе на хх.

Как всегда, замена свечей, ВВ проводов, фильтров и тому подобное, проблему не решала. Диагносты проблем так же не находили.

Также машинка слегка подёргивалась при трогании и сильно била в педаль сцепления после разгона на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов двигателя и последующим выключением сцепления.

Работники СТО приговорили к скорой замене корзины и диска сцепления…

Но я в это не верил и всё равно думал о проводке. Тем более, после сброса адаптаций, машинка несколько км ехала адекватно. Не может же сброс адаптаций вылечить сцепление??? Вот и я так думал.

Провалы Лачетти при нажатии на газ

Решил я, в общем, проверить датчик положения дроссельной заслонки и выключатель холостого хода. Как это можно сделать изложено в статье Как проверить ДПДЗ Лачетти

Подключил омметр к 19 и 55 контакту колодки ЭБУ…

…и не увидел заветного нулевого сопротивления. Дисплей мультиметра показывал значения в 7 Ом.

Но самое главное в том, что при дёргании жгута с проводами, это сопротивление изменялось от 0 до десятков Ом. На лицо — проблемы с проводкой.

Но где и что может так терять контакт?

Если посмотреть на схему, то подозреваемый сразу попадётся на глаза. Как и в проблеме трёх масс, здёсь также присутствует эта злосчастная счалка.

Рывки при сбросе газа побеждены! — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Достаточно давно на лачике проявилась неприятная особенность при езде с включенным кондиционером — при сбросе газа ощущались серьезные рывки, особенно на низких передачах. Это раздражало и заставляло выключать кондиционер или стараться использовать высокие передачи и плавно работать со сцеплением.

В первую очередь решил, что виноват МД-тюнинг дросселя, который делали вместе с чипом от SVV.

Обратившись с этой проблемой к Виталию SVV, меня отправили на диагностику кондиционера. Заявив, что проблема в нём. С сомнением я обратился к спецам по системам кондиционирования из Автоматики, которые не выявили никаких проблем в этой части. Даже уровень фреона был в норме, хотя прошло очень приличное время с момента покупки авто.

После проверки кондиционера я подзабил на эти рывки, но в последнее время рывки усилились и появилась нестабильность при прогреве двигателя на холостых оборотах.

Так что решил принимать меры по устранению.

Изучив матчасть пришел к выводу, что моя первоначальная гипотеза о неисправности дросселя верна, хотя немного сомнений всё же оставалось.

Стал искать новый дроссель для лачика (96394330). В московских магазинах мне не удалось найти его за вменяемые деньги (все предложения были в районе 10к).

В итоге нашел продавца из Поднебесной, у которого исходя из данных площадки успешно заказали десяток этих дросселей.
Стоимость детали с экспресс доставкой курьером до двери составила 4000 р:
ru.aliexpress.com/item/Be…=a2g0s.9042311.0.0.AnPnDG

Где-то через две недели курьер СПСР привез мне дроссель.

Через пару дней записался на его замену в уже проверенный сервис GMClub на Авиамоторной, где мне пообщали заменить его за час, включая адаптацию.

Отдав машину в работу уже через час всё было готово.

Рывки прекратились полностью, включение кондиционера перестало хоть как-то влиять на переключение скоростей и сброс газа.

Ура! :)

Полный размер


Смотрите также