8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Шевроле лачетти кпп


КПП Лачетти

Устройство и описание КПП Лачетти. Также в этой статье рассмотрим возможные проблемы коробки передач и варианты их решения.

Коробка переключения передач Лачетти заслужила за время эксплуатации репутацию довольно надёжного механизма, хотя мега надёжной и мега удобной её назвать нельзя, так как случаи выхода её из строя встречались. Редко, но встречаются.

Механизм переключения передач в КПП Лачетти редко с чем спутаешь. Как для, хоть и бюджетной, но иномарки, тянуться для включения пятой передачи как-то не солидно. Тем более по неопытности можно легко попасть не на пятую, а на третью передачу и со всей радостью «клюнуть» руль. Сама же ручка переключения КПП Лачетти имеет довольно не маленькие люфты во все возможные стороны, как на стареньких жигулях. Но это просто моё мнение. Главное, что это не отражается на надёжности сего механизма. И это главное.

С самой же КПП на моём Лачетти за более чем 10 лет эксплуатации проблем, слава Богу, не было, за что ей огромное спасибо))) На других же машинках случались проблемы, связанные с воем на определённой скорости. На одной выла четвёртая передача в мороз ниже 15 градусов. Вой уходил после прогрева. Так этот человек и ездит уже года четыре. Хорошо, что такие морозы бывают редко, поэтому его не напрягает)))

Также стоит уделять время осмотру сальников приводов, так как падающий уровень масла в КПП через прохудившийся сальник, явно не принесёт пользу коробке.

Ну, и, конечно же, нужно следить за уровнем масла в КПП, тогда она прослужит Вам долгую службу. Как проверять, доливать и менять масло написано в этой статье

Устройство КПП Лачетти

Что такое КПП? КПП служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.

КПП Шевроле Лачетти: 1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — привод управления коробкой передач; 3 — картер сцепления; 4 — сапун; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — первичный вал; 7 — сальник привода переднего колеса; 8 — пробка контрольного отверстия уровня масла.

КПП Лачетти ― двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной  заднего, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. КПП объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки состоит из трех частей из алюминиевого сплава —  картера, совмещенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.
Первичный вал разборной конструкции, и на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1,2,3 и 4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.

КПП Лачетти: 1 — задняя крышка; 2 — фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач; 3 — крышка механизма переключения передач; 4 — шток механизма переключения передач; 5 — привод датчика скорости; 6 — нижняя крышка; 7 — сальник привода переднего колеса; 8 — промежуточный картер

Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода.

Шестерни переднего хода цилиндрические, косозубые, а заднего хода прямозубые.
Вторичный вал полый, чтобы подавать масло к подшипникам ведомых шестерен. На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач и ведущая шестерня главной передачи.

Что такое синхронизатор? Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. Передача включится только после выравнивания скоростей.

На каждой ведомой шестерне находится дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Передние подшипники валов роликовые, а задние шариковые.

Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, а шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки.

От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.

Дифференциал ― конический, двухсателлитный.

Что такое дифференциал? Дифференциал допускает вращение валов приводов передних колес с разными угловыми скоростями, что позволяет колесам при повороте автомобиля проходить разные по длине пути без проскальзывания. Это повышает устойчивость автомобиля в повороте и уменьшает износ шин.

Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника со стороны левого привода. К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи.

Коробка передач в Шевроле Лачетти, проблемы и их решение

Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства — нечеткое включение передачи.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечьте опору для коробки на домкрат;
  2. Вставьте первичный вал в диск сцепления;
  3. Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля;
  4. Закрутите нижние болты крепления;
  5. Закрутите верхние болты крепления;
  6. Установите кожух и вверните болт;
  7. Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты;
  8. Закрутите болты заднего демпфирующего блока;
  9. Установите задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления;
  13. Соедините электрический разъем датчика спидометра;
  14. Соедините разъем выключателя света заднего хода;
  15. Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя;
  16. Установите вал привода;
  17. Установите привод переключения передач;
  18. Установите аккумуляторную батарею и полку под нее;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее.

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

отзывы и ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

По отзывам владельцев Лачетти коробка автомат значительно надежнее механической. Автолюбители характеризуют автомобиль как комфортный и надежный. Они отмечают хорошую комплектацию и простоту конструкции. Один из бонусов, влияющих на выбор этой машины – доступность запчастей. Шевроле Лачетти – один из лучших вариантов бюджетных автомобилей.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – автомобиль компактного (small cars) класса. Он производится в Корее. Дизайн Лачетти разработан в Италии. Машина оборудована коробкой автомат AISIN 81-40LE. Это аналог тойотовской U441E. У коробки автомат AISIN 81-40LE 4 передачи. Разрабатывались такие механизмы 20 лет назад, поэтому сегодня немного устарели. Нельзя сказать, что они не пригодны к эксплуатации. Коробки автомат AISIN 81-40LE имеют свои прелести и недостатки.

 Среди существенных недостатков коробки автомат автомобиля Шевроле Лачетти:

  • медленное переключение передач;
  • расход топлива выше в сравнении МКП;
  • ограничены возможности трансмиссии: при скорости 130 км/ч двигатель работает на пределе;
  • у Лачетти большой расход масла.

При явных недостатках Шевроле Лачетти, оборудованного коробкой автомат, автомобиль имеет ряд преимуществ:

  1. Запас прочности автомата Лачетти значительно выше, чем у современных моделей.
  2. Машину легко обслуживать. 
  3. Простота устройства коробки автомат позволяет проводить необходимый ремонт в гараже.
  4. У автомобиля Лачетти  фильтр АКПП сменный и может меняться без поддона.
  5. Гидроблок Лачетти легко снимается.
  6. Коробка автомат оборудована отдельным радиатором охлаждения. 

Ресурс Лачетти огромен. Достаточно своевременно проводить смену масла. При правильной эксплуатации автомобиль проходит до 400 000 километров.

Расход топлива с АКПП

Коробка автомат удобна в управлении. Ее часто выбирают начинающие водители и автоледи. Но автоматы капризны. Даже при не небольшой неисправности у них сильно повышается расход топлива.

На количества поглощаемого Латеччи бензина влияют многие показатели:

  • объем двигателя;
  • местность, на которой используют автомобиль;
  • время года. 

При движении на автомобиле Лачетти с двигателем 1,4 литра по трассе, где нет светофоров, расход бензина составит 5,7 литра на 100 км. В пределах городских улиц с постоянными перепадами скоростей, этот же автомобиль потребует 9, 2 л бензина. Зимой расход топлива увеличивается на 5-10 %. Это зависит от ситуации. Дополнительное горючее уходит на прогревание двигателя автомобиля Лачетти. При низких температурах масло в  трансмиссии становится более густым. Его нужно довести до нужной консистенции.

На дополнительный расход топлива влияет сцепление шин с дорогой. Зимой оно хуже, чем летом. Выбраться из снежных заносов Лачетти помогают повышенные обороты двигателя. Снижение скорости на обледенелых дорогах, выезд припаркованного автомобиля после сильного снегопада, городские пробки – все это увеличивает расход бензина.

С увеличением объема двигателя у Лачетти возрастает количество расходуемого топлива. У автомобилей с двигателем 1,6 литра расход топлива на трассе уже 9,5 литра на 100 км. В городе эта машина потребует 11 литров на то же расстояние. Расход топлива у машины Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1,8 литра на трассе возрастает до 11 литров. 

Конструкция коробки

Существует два вида коробок автомат:

  1. Контроль и управление возложены на гидравлическое устройство.
  2. Контроль и управление осуществляет электроника.

Коробка автомат Лачетти скомпанована по планетартной схеме. Это механическая передача вращающегося движения.  Механическая передача изменяет крутящий момент в пределах одной вращающейся оси. Коробка передач автомат соединяется с коленчатым валом через гидротрансформатор. Автомат Шевроле Лачетти отличает возможность перехода из автоматического режима в полуавтоматический. Привод управления тросовый – рычаг селектора соединяется тросом с рычагом управления.

На Шевроле Лачетти 2006-2008 годов выпуска устанавливались двигатели L4 1.5L 1.6L с типом трансмиссии 4SP FDW.  Это передний привод. Ведущими колесами являются только передние. 4SP – четырхступенчатый привод. FWD – Full Wheel Drive переводится как «передние ведущие колеса». 

Трансмиссия Шевроле Лачетии имеет еще одно обозначение: ZF4HP16. Эта коробка автомат впервые увидела свет в 1983 году.  С тех пор она пережила серию обновления. 

Особенности техобслуживания АКПП

Некоторые автовладельцы уверены, что коробка автомат не требует технического обслуживания. Это утверждение не верно. Профилактику следует проводить через каждые 40 000 км пробега.

Техобслуживание Лачетти автомат предусматривает:

  • смену масла;
  • замену масляного фильтра;
  • проверку переключения передаточного механизма.

Ничего сложного в этом нет. Регулярное самостоятельное обследование коробки автомат и профилактические работы существенно продлят жизнь автомобиля.

Проверка уровня и состояния масла

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, как определить время замены масла в Лачетти. О необходимости этого действия автомобиль заявляет рывками в момент переключения передач. Появилась такая проблема – нужно первым делом проверить масло. Если оно потемнело, то его пора менять.

Проверить состояние масла поможет несложная процедура. Для этого нужно завести двигатель Лачетти и попереключать селектор коробки передач в разные положения. Далее установить рычаг на отметку P и проинспектировать уровень смазочного материала щупом. На нем стоят отметки: COLD и HOT. Если Лачетти холодный, то нормальным показателем будет отметка COLD. До рабочей температуры масло сможет прогреться только через 20 км езды.

Замена трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость – это тоже машинное масло, на минеральной или синтетической основе, которое обеспечивает смазку в автоматической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость обеспечивает:

  • нормальную деятельность коробки автомат;
  • охлаждение и смазку деталей;
  • передачу крутящего момента;
  • работу фрикционных дисков.

Менять трансмиссионную жидкость в Лачетти советуют через каждые 40 000 км пробега. Полная замена трансмиссионной жидкости требует специального оборудования. Чтобы поменять ее полностью, Лачетти придется поставить в сервис.

Частично сменить масло можно самостоятельно. Для этого автомобиль нужно поставить на ровной площадке. Лучше всего завести на яму. Освободить картер от защиты. Открутить сливную пробку в поддоне коробки передач. Подождать, когда сольются последние капли масла, и снять поддон. Снятый поддон хорошенько промыть. Магниты освободить от налипшей грязи. Затем провести сборку деталей в обратном порядке. Прокладку поменять. В жерло щупа залить масло в том объеме который слили (около 2л). Далее следует проверить работу АКПП. Для этого запустить двигатель и поработать селектором, переводя рычаг в разные положения. Затем довести количество масла до нужного уровня. 

Через 10 километров пробега желательно снова проверить состояние масла и при необходимости добавить.

Проблемы с коробкой передач данного автомобиля

Самыми частыми проблемами, с которыми встречаются владельцы Лачетти, оборудованного коробкой автомат, являются:

  1. Появление шума в момент переключения скоростей. Причиной этого бывает выгорание трасмиссионной жидкости. К такому результату приводит истирание прокладок и колец уплотнения. Шум вызывает проникновение воздуха в масляный насос.
  2. Большой расход бензина. Наиболее частая причина перерасхода – неисправность в системе управления или в сцеплении, ненормированное давление в топливной системе. К перерасходу приводит вязкость масла.
  3. Протекание цилиндров. Одна из причин этой проблемы – завоздушенная магистраль. Трубки нагнетательной и сливной магистрали закреплены на патрубке бака. При заправке топливом скопившийся в баке воздух отводится через вентиляционную систему сливной магистрали. Скопившийся воздух приводит к протеканию цилиндров. 

Чаще всего неисправности в коробке автомат автомобиля Лачетти автолюбители устраняют сами, не отправляя машину в сервис.

Ремонт АКПП Chevrolet Lacetti

Для устранения неисправности коробку автомат нужно разобрать. Для этого на картере выворачивают крепежные болты. Далее отделяют промежуточный картер от коробки автомат. Промежуточный картер снимают одновременно с валами. Прокладку картера отделяют острым ножом. При каждой разборке прокладку заменяют новой. Выворачивают болты крепления и снимают крышку коробки передач вместе с прокладкой. Отделяют прокладку от крышки и заменяют ее новой.

Фиксируют положение регулировочной гайки относительно картера. Выворачивают болт и снимают фиксатор. Сначала сдвигают с места, а потом выворачивают регулировочную гайку. Затем снимают с гайки уплотнительное кольцо. Выпрессовывают из гайки сальник. Для замены подшипников вытаскивают кольцо дифференциала. Для этого выворачивают болты крепления кольца. Из картера достают магнит и протирают, избавляя от продуктов распада. 

Советы и отзывы опытных автовладельцев и механиков

Шевроле Лачетти пользуется спросом в России. Коробка передач автомат достаточно надежна, но ничего идеального нет. По отзывам автовладельцев после 150 000 км пробега машина потребует дорогого ремонта. Возникают сложности с переключением передач в коробке автомат, особенно это касается перехода со второй передачи на третью. Появляются неисправности в сцепление и выжимном подшипнике.

Опытные механики советуют своевременно менять фильтры, сальники и резиновые уплотнители. После 60 000 км пробега потребуется замена ремня привода. Своевременная профилактика продлит срок службы автоматической коробки передач.

автомат или механика, что лучше

Chevrolet Lacetti в России устанавливались как механические коробки, так и автоматические КПП. Несмотря на то, что МКПП значительно дешевле в обслуживании, многие автовладельцы выбирают АКПП, так как «автомат» значительно удобнее в городской эксплуатации.

Типы КПП, устанавливаемые на Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти устанавливались следующие коробки передач:

  1. Механическая коробка передач D Это 5-ступенчатая коробка;
  2. Автоматическая КПП AISIN 81-40LE;
  3. АКПП ZF 4НР16.

Самой распространённой коробкой является механика D16. Это МКПП, производства компании Daewoo. Данная коробка передач является модифицированной КПП F16, которая устанавливалась на линейку автомобилей Опель и Дэу. Коробка D16 устанавливается на следующие модификации Шевроле:

  1. Нексия;
  2. Лачетти;
  3. Круз;
  4. Опель Астра.

Все эти коробки практически идентичны друг с другом и отличаются минимальными конструктивными особенностями.

Расход бензина на автомобиле с двигателем 1,4 литра

Самой недорогой модификацией Шевроле Лачетти является машина с двигателем 1,4 литра. Данная модификация комплектуется только МКПП. Установка «автомата» на такой слабый двигатель приведёт к недостатку мощности, что особенно будет видно летом, при включённом кондиционере. Как следствие, мотор вынужден будет работать на высоких оборотах, что приведёт к быстрой выработке его ресурса.

Судя по отзывам владельцев машин оснащённых мотором 1,4 литра, которые приобретались в 2011-2012 годах, расход топлива у них следующий:

  1. По трассе расход составляет 6-7 литров;
  2. При городской езде — 11 литров;
  3. Средний расход соответственно 9 литров.

Естественно, что расход горючего напрямую зависит от состояния двигателя и от манеры езды конкретного водителя. Коробка достаточно надёжна и ремонтопригодна. Для тех, кто задумывается о приобретении б/у Шеви Лачетти с мотором 1,4 литра, можно посоветовать обратить внимание на модификации с более мощными двигателями. Стоят они примерно одинаково, зато динамика у них значительно лучше.

Расход топлива у автомобилей с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой

Модификации с двигателем объёма 1,6 литра выпускался как на механике, так и на автомате. Нужно заметить, что вариантов с АКПП в сочетании с двигателем объёма 1,6 литра достаточно немного. Установка автомата на такой двигатель тоже уменьшает его динамику, поэтому для тех, кто любит динамичные ускорения, лучше выбрать вариант с механикой.

Отзывы владельцев данной модификации на автомате в сочетании с мотором 1,6 литра в основном положительные. Двигатель простой в обслуживании и надёжный. В качестве семейного автомобиля и для городской неспешной эксплуатации он прекрасно подойдёт. Если ездить в спокойном темпе, то ремонт АКПП понадобится не скоро. Что касается расхода бензина, то он следующий:

  1. При движении по трассе машина расходует 7-8 литров бензина;
  2. По городу расход может достигать 13 литров;
  3. Средний расход бензина находится на уровне 10 литров.

Хотя автомат при аккуратной эксплуатации более надёжен, чем механика, нужно следить за состоянием сальников и уровнем масла в коробке.

Расход топлива авто с двигателем 1,6 литра  в сочетании с механической коробкой

Самые распространённые модификации Лачетти именно на механике с объёмом двигателя 1.6 литра. Это оптимальное сочетание мощности двигателя и экономичности расхода. Хотя, что касается экономичности, то Lacetti не является лидером в своём классе. Данным параметром было решено пожертвовать, зато вся линейка двигателей Лачетти проста и надёжна.

Отзывы владельцев такой модификации положительные. Отмечается надёжность работы МКПП в сочетании с данным мотором. Машина более динамична, чем вариант с автоматической коробкой при этом же объёме. Расход бензина примерно на литр меньше, чем у варианта с АКПП:

  1. Расход в городском цикле не превышает 12 литров на сотню;
  2. По трассе – до 8 литров;
  3. Средний расход бензина не превышает 10 литров.

В связи с востребованность, цена на такую модификацию будет выше, хотя и незначительно.

Расход топлива Lacetti 1,8 литра с МКПП

Для тех, кто любит динамичные автомобили, лучше выбрать модификацию с мотором 1,8 литра в сочетании с механикой. Максимальная скорость данной модификации составляет 195 км/ч, против 184 км/ч у версии с автоматической коробкой. Для тех, кто ценит комфорт при передвижении по городу в плотном потоке, лучше посоветовать вариант с АКПП.

Что касается расхода бензина, то он ни чем не отличается от расхода двигателя 1,6 литра, и выглядит следующим образом:

  1. Максимальный расход в городских условиях составляет не более 12 литров на 100 км;
  2. По трассе машина «жрёт» 7-8 литров топлива;
  3. Средний расход – около 10 литров бензина на 100 километров пробега.

Судя по отзывам владельцев, машины с МКПП в сочетании с мотором 1,8 литра являются достаточно надёжными и динамичными. Единственной проблемой может стать ресурс механической коробки у тех водителей, которые привыкли передвигаться в режиме с динамичным ускорением. Так как коробка полностью идентична той, что устанавливается на двигатели объёмом 1,4 и 1.6 литра, в паре с более мощным двигателем ресурс её ограничен. Это не значит, что механика ненадёжна, просто не стоит забывать, что Шевроле Лачетти не предназначена для гонок, это обычный семейный седан.

Расход топлива Lacetti с объёмом 1,8 литра в сочетании с автоматом

Самой дорогой модификацией Chevrolet этой модели была модификация с движком объёма 1,8 литра в сочетании с АКПП. Она имеет неплохую динамику в сочетании с комфортом передвижения в условиях плотного городского трафика. Мощности двигателя в сочетании с АКПП хватает даже летом, с включённым кондиционером.

Что касается отзывов автовладельцев о расходе топлива, то машина на автомате имеет следующий расход:

  1. В городе зимой он может достигать 14 литров. Обычно же расход не превышает 12-13 литров на 100 км;
  2. По трассе автомат расходует бензина на литр больше, чем механика. Расход может доходить до 8-9 литров на 100 км;
  3. Средние показатели расхода бензина колеблются между 10-11 литрами.

Хотя современные автоматы часто могут похвастаться более низким расходом бензина, на Лачетти устанавливался старый четырёхступенчатый автомат. Из-за наличия четырёх передач, расход никак не может быть меньше, чем в варианте с пятиступенчатой механической коробкой. Хотя, если ездить в спокойном темпе, можно добиться того, что расход на АКПП и МКПП будет практически одинаковым.

Проблемы с коробками передач данного автомобиля

Чаще всего при эксплуатации Шевроле Лачетти у владельцев автомобилей возникают проблемы с механической коробкой передач. Автоматика в этом плане более надёжна, хотя её ремонт более проблематичен. Некоторые владельцы спрашивают, стоит ли ремонтировать коробки передач, или лучше сразу приобрести новую или б/у КПП. В случае с механической коробкой передач, однозначно лучше её ремонтировать. При этом проблемы с МКПП Шевроле Лачетти могут быть следующие:

  1. Недостаточный уровень масла. Если регулярно не следить за уровнем масла в КПП, то коробка со временем может полностью выйти из строя. Поэтому следует научиться проверять уровень масла в коробке самостоятельно. Для механики уровень масла можно определить лишь выкрутив заливную пробку;
  2. Проблемы с кулисой КПП. Из-за этого первая передача может включаться е с первого раза. «Лечится» заменой кулисы или манипуляциями с установкой болта в карданчик. В этом случае придётся вместо родного штифта установить подходящий болт. Перед этим придётся нарезать резьбу в пустой части карданчика;
  3. Появляются различные шумы во время переключения передач. В этом случае автомобиль нужно гнать на станцию диагностики. Если имеется возможность, то можно самому разобрать МКПП, и проверить её детали на предмет износа;
  4. На проблемы с МКПП может косвенно указывать повышенный расход топлива автомобиля;
  5. Коробка может характерно хрустеть при переключении передач;
  6. Становится неудобным ход рукоятки КПП на второй или третьей передаче;
  7. Задняя передача может включаться не с первого раза.

Чтобы избежать большинства из этих проблем, необходимо регулярно проводить профилактический осмотр механической коробки передач. Самое первое, на что следует обратить внимание – это уровень масла в КПП. Если он упадёт, это приведёт к быстрому износу КПП. Осмотр механической коробки передач должен происходить на яме на предмет протечек масла. Проверка проходит по следующей схеме:

  1. Сначала проверяется крышка дифференциала;
  2. Потом нужно тщательно осмотреть все места соединения различных приводов с коробкой передач;
  3. Проверяется шток механизма включения передач;
  4. Проверяются места соединения картера и блока цилиндров.

Регулярный осмотр избавит владельца автомобиля от дорогостоящего ремонта КПП. Особенно это актуально в случае с автоматической коробкой передач.

Проблемы и особенности АКПП Шевроле Лачетти

АКПП Шевроле Лачетти нуждается в профилактике, которая заключается в проверке уровня масла. Для этого в коробке имеется специальный щуп. Если нужно полностью заменить масло в АКПП, то не стоит забывать о замене масляного фильтра в коробке. Кроме того, если вы купили б/у Шевроле Лачетти, при манипуляциях с заменой масла нужно обращать внимание на систему охлаждения АКПП. Бывает так, что предыдущий владелец устанавливает радиатор от версии с механической коробкой, где не предусмотрен выход для трубок охлаждения на АКПП. В таком случае радиатор нужно заменить, иначе ремонт АКПП может ударить по карману значительно сильнее.

К другим неисправностям автоматических коробок передач Шевроле Лачетти можно отнести:

  1. Выход из строя фрикционов;
  2. Проблемы с блоком управления АКПП;
  3. Отказы датчика положения селектора.

Многие автовладельцы при выходе из строя АКПП предпочитают сразу менять её, так как существует устойчивый миф, что ремонт автоматической коробки стоит не менее 1 000 долларов. На самом деле менять коробку стоит только при её окончательной поломке. Многие устанавливают б/у коробку, но это является лотереей, так как неизвестно, в каком она состоянии и сколько проходит после установки. Лучше перебрать свою старую АКПП, заменив все выработанные детали, что даст гарантию на будущую работу данного узла.

Замена МКПП — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Под Новый Год случилась беда повторная, но тут последствия были не такие огромные, как в прошлый раз при попадании в яму. Поворачивал на перекрёстке и слышу трух трух трух такой звук))) и понял по ходу КПП снова отвалилась и не выдержала резьба нарезанная. Снова ожидание эвакуатора, только уже в мороз, но ничего дождался в кабине эвакуатора согрелся) И покатили в сервис, только уже другой, который посоветовали проверенные люди. Оставил машину на следующий день приехал, коробку мастер снял, и сказал, что те кто делал до этого контрацептивы ещё те. Так как резьба болтов крепящих коробку к подушке была мелкая а не крупная как заводская, и получается два болта которые с одной стороны вырвались с резьбой, а другой болт просто не выдержал и пополам раскололся и одна половинка осталась в коробке. И тут я точно был уверен что надо менять кпп, мастера в Тамбове походу никакие или мне не попадались, да и сам мастер сказал лучше поменяй и тебе спокойней и мне. И я поехал за коробкой, была в наличии на разборке КПП от шевроле круз, в интеренете писали что они идентичны, но никто точно не писал какие могут быть различия. Но я опишу) Так вот, когда забирал КПП увидел много косяков, датчик оторван был один, потом крышка боковая помята, сторговался) и загрузили, дал гарантию на установку и сказал что пробег на ней был около 30 000км.

Вот новая коробка от Chevrolet Cruze

А это моя нынешняя МКПП) Пробег 124 000км

Вообще когда брал с разборки боялся, что какую-нибудь кпп куплю с дефектом внутренним, но всё обошлось)
И так, начнём у круза немного другой механизм включения передач, как сказал механник — тросиковый, у меня на лачетти немного другой, но они спокойно переставляются и встают в привычные им места.

Вид сверху МКПП, видно что отличается механизм включения передач.

Это знакомая МКПП лачика и её механизм включения передач.

Можно поискать отличия)

У круза алюминиевый поддон, а у лачика железный.

Поддон круза

Поддон лачика

Теперь по отверстиям, под большие болты отверстия все схожи, но есть и отверстия под болты меньшего размера, при установке я не присутствовал, но мастер сказал что мелкие болты не вкрутились, так как там нет отверстий для них, у круза отдельный идёт рычаг для нижнего крепления к подушке, у лачетти нет такого крепления. Но сказал держаться всё будет на больших болтах точно и всё выдержит.

Сняли боковые крышки МКПП и той и другой, так как у крузовской немного была помята она, решил поменять чтобы не лазить потом менять крышку, вскрыли посмотрели, и да видно где кпп свежая, где кпп с пробегом в 4 раза больше)

30 000 км

124 000 км

По передаточным числам, что скажу, вот по попомеру и по памяти я помню что на лачетевской кпп едешь на пятой 100 км/ч и обороты были ровно 3000. На крузовской коробке еду 100 км/ч и обороты 3100 где-то, ну точно больше 3000. Но честно машина живее разгоняется и на пятой передаче бодрее едет, может за счёт того что мкпп свежая, или передаточные числа немного другие. Но результатом доволен, протестировал — проехал 300 км, все передачи проверил, всё супер) Масло в новую коробку залил мобил 75w-90. Сальники приводов тоже новые поставил.

А мою кпп буду продавать или по частям или полностью, так-то если хороший мастер есть у вас можно восстановить места для крепления болтов. Так моя коробка в идеале всё переключалась, никакие передачи не вылетали, конечно мне проще если её заберут полностью) а не по частям. Сальники приводов там новые, я 3000 км на них откатал. Если кому нужен отдельно механизм переключения передач от круза, то могу продать он в идеале, как новый. А так мою кпп можно заварить крышку боковую немного, ну как мастер сказал, но дырки я там не увидел и он тоже, просто говорит там тонкая стенка мало ли что. Нарезать новую резьбу для новых болтов с большим шагом, а не как у меня были самодельные болты с маленьким шагом резьбы. Так что вот так, кому если нужна, обращайтесь в лс. Может кому внутренности чисто нужны.

Замена кулисы (вертолёта) МКПП на Лачетти — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте! Месяца 2 назад люфт рычага КПП стал намного больше, на нейтралке 2-3 см влево-вправо и до 10 см вверх-вниз (между 3-4 передачей). Это принесло дополнительный дискомфорт, при переключении передач. В прошлом году уже были заменены шток выбора передач с сальником в автосервисе, т.к. сальник пропускал и коробка потела. Потом я менял кольцо в рычаге на полиуретановое (красное), заказывал у Devil313 .
И пришло время кулисы.
Менял на основе информации от gunshutter Замена кулисы, где всё расписал, но всё равно я немного потратил лишнего времени.
Для работы потребуется головка на 12, трещётка и удлинитель.
Запчасти:
General Motors 96182212 шпилька (он фиксирует вертолёт ) цена 227 р.
General Motors 25186916 кулиса кпп цена 2350 р.
Как только начал подлазить к болту, удлинитель успешно отпал и провалился под ДВС) Пришлось снимать правое колесо, чтобы его достать)) Ну ничего у меня бывает такое нередко)) Ослабеваем болт и вынимаем кулису, правда минут 15 у меня ушло, чтобы отсоединить фиксатор шпильки, которая соединяет кулису со штоком выбора передач. Этот фиксатор был мне не виден и подлезть к нему можно только одной рукой, я просто не мог понять как его вытащить и через некоторое время, случайно его отогнул и вытащил.
Затем ставим новую кулису в обратном порядке. В салоне соединяем отверстия и фиксируем отвёрткой или подобием шила в моём случае из набора инструментов НИЗ . Под капотом давим на кнопку и одновременно проворачиваем кулису (как газуем на мотоцикле), в определённый момент кнопка проваливается. Это и есть правильное положение кулисы и КПП. Одновременно держа кнопку в нижнем положении затягиваем болт с хомутом. После затяжки в салоне убираем наше фиксирующее шило, а под капотом немного двигаем кулису, чтобы кнопка отщёлкнулась обратно, т.к. если не отщёлкивать, то передачи не будут включаться, будет, что-то типа блокировки, т.е. в салоне рычаг будет как вкопанный в одном положении стоять.
На всякий случай заводим авто с выжатым сцеплением, аккуратно его опуская и проверяем передачи. В результате люфты на нейтрале остались примерно 5-8 мм, т.к. даже на новой кулисе есть минимальные люфты.
По времени у меня заняла эта замена примерно 1 час 50 минут, если всё сделать с первого раза, то можно заменить минут за 20-30 ))

Полный размер

Новые запчасти. Шпилька типа оригинал в пакете Emex, после небольшого спора поверил им, т.к. аналогов не было

Полный размер

Старая кулиса

Полный размер

Кстати у старой шпильки, которая держит кулису, был обломан 1 обратный усик и кулиса ходила ходуном из-за этого. Возможно можно было бы обойтись только заменой этой шпильки, но люфт у старой кулисы всё равно был приличным

Полный размер

Вертолёт на месте

Полный размер

Фиксируем шилом рычаг КПП, соединеняя отверстия.

Полный размер

Жмём на кнопку и одновременно проворачиваем шток выбора передач с кулисой. В определённый момент кнопка провалится глубже.

Полный размер

Проворачиваем кулису (газуем на мотоцикле). Когда кнопка провалилась, то затягиваем болт с хомутом

Трансмиссия Шевроле Лачетти: описание, характеристика

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Шевроле Лачетти выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Комплектации

Тип трансмиссии

1.4 MT SX

МКПП

1.4 MT SE3

МКПП

1.4 MT SE1

МКПП

1.4 MT SE2

МКПП

1.4 MT Star

МКПП

1.4 MT Elite

МКПП

1.4 MT SX WTCC

МКПП

1.6 MT SX

МКПП

1.6 MT CDX

МКПП

1.6 MT Elite

МКПП

1.6 MT Platinum

МКПП

1.6 MT SX WTCC

МКПП

1.8 MT CDX

МКПП

1.8 MT Platinum

МКПП

1.6 AT SX

АКПП

1.6 AT CDX

АКПП

1.6 AT Elite

АКПП

1.8 AT CDX

АКПП

1.8 AT Platinum

АКПП

Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, универсал, 1 поколение, J200

1.6 MT SX2

МКПП

1.6 MT SX1

МКПП

1.6 MT SE2

МКПП

1.6 MT SE1

МКПП

1.6 MT SDX

МКПП

1.6 MT Plus

МКПП

1.6 MT Star

МКПП

1.6 MT Elite

МКПП

1.6 MT Platinum

МКПП

1.8 MT SDX

МКПП

1.8 MT Platinum

МКПП

Трансмиссия Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

1.4 MT SE1

МКПП

1.4 MT SE2

МКПП

1.4 MT Plus

МКПП

1.4 MT Star

МКПП

1.6 MT SX

МКПП

1.6 MT SDX

МКПП

1.6 MT Elite

МКПП

1.6 MT Premium

МКПП

1.6 MT Platinum

МКПП

1.8 MT SDX

МКПП

1.8 MT Platinum

МКПП

1.6 AT SX

АКПП

1.6 AT SDX

АКПП

1.6 AT Elite

АКПП

1.6 AT Platinum

АКПП

1.8 AT SDX

АКПП

1.8 AT Platinum

АКПП

Вывод

Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.8 литровым мотором, а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классический автомат в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.

Ремонт КПП Лачетти: описание, выбор, видео

Протекание, скрежет и прочие дефекты коробки передач Chevrolet Lacetti могут привести к тому, что её необходимо заменить, либо же провести капитальный ремонт. Это можно сделать самостоятельно у себя в гараже, но при этом не стоит забывать, что такие операции обычно выполняются в условиях автосервиса.

Процесс ремонта

Стоит понимать, что для ремонта коробки передач потребуется некоторые инструмент, а именно набор ключей, отвёрток и пассатижи. Приступим непосредственно к процессу выполнения ремонта коробки передач Chevrolet Lacetti:

  1. Ремонт коробки передач проводятся только со снятой коробкой. А поэтому необходимо демонтировать деталь из автомобиля.
  2. Теперь необходимо открутить болты крепления, которых 5 на промежуточном вале картера.
  3. Снимаем промежуточный картера коробки передач.
  4. Демонтируем прокладку картера. Срезать её можно ножом.
  5. Теперь необходимо открутить 10 болтов крепления нижней крышки коробки передач.
  6. После снятия крышки, необходимая снять также прокладку.
  7. Далее необходимо заменить регулировочные гайки подшипника дифференциала.
  8. Выворачиваем и снимаем регулировочную гайку.
  9. Также необходимо заменить также уплотнительное кольцо.
  10. Теперь необходимо заменить сальники полуоси.
  11. Если подшипники дифференциала повреждены их необходимо заменить.
  12. Демонтируем дифференциалы вместе с шестернями.
  13. При необходимости меняем шестерню, которые повреждены.

Проводим сборка в обратном порядке.

Вывод

Провести ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti достаточно проблематично своими руками. Для этого потребуется снять коробку, иметь некоторые знания в ее конструкции. Поэтому автомобилистам рекомендуется с данным ремонто-восстановительным процессом обратиться в автосервис.

Кпп Лачетти, а такой ли это Жопель Ф16 — Chevrolet Lacetti, 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Значит меня как и многих здесь лачеводов не совсем устраивает КПП, а вернее короткая 5-я передача.
Есть ряд записей, где пишется что типа Лач КПП это Опелевская Ф16.
Да вот несходнячок аднако есть, расчеты показывают что Ф16 с ГП 3,72 должен на 3000 на 5 давать 120 км/ч, да вот только в реале получаем всего ничего 100 км/ч.
Опять таки если верить расскладкам по Ф16 — у нас должна стоять ГП 3,94.
Посещение каталогов показывает что у нас стоит всетаки ГП 3,72 — аднако, ожет всетаки не такая уж и Ф16 всунута в Лачетти.

Так вот, теже каталоги показывают, что на корейские лачи ставились коробки
CR 3.72 — наша
MR 3.944
MR 4.176
MR 3.55

Да вот только трабла есть, пока не нашел характеристики КПП с МР рядом что бы посмотреть что по скоростному режиму будет.

Если кто обладает знаниями в поиске инфы по характеристикам КПП помогите плс.
P.S. Варианты, да вот посмотри пипл постаквил и щастлив — не интересны, причина банальна, разборщики часто сами не понимают что толкают, поэтому нужна конкретная инфа, что бы у них уже изымать нужное нам, а не забирать ненужное им.

Всем спасибо

Знач как вы видели то на лаче есть по каталогу коробасы с рядом М да ГП 3,94 + 4,18
Нашел понимаешь ли нексиамануал а там как раз 2 М-ки да с лачевскими ГП 3,94 + 4,18
не поленился. сделал калкуляцию

Смотрим

Полный размер

это сравнение нашего коробаса (слева), да нексиавского Правый ГП 3,55

Полный размер

лево — лач, право нексия ГП 4,18


как видим на 5-й оборотики то повышаются

Полный размер

нексия ГП 3,94 Вкусно 120 на 5-й

Вот только не пойму то логику
Согласно характеристикам той же нексии, коробас ГП3,94 почему то ставили на однораспредвальные движки, да и сами движку супермоЧные, аж 75 борзых пони под капотом, и это на 1 тонну веса
А понимаете ли 2-х распредвальные движки, уже более коротким коробасом комплектуются (ГП4,18)

Кчему бы это?

P. S. А теперь интересное. Теперь я понимаю почему у соседа таксиста на 120 нексия не орала как резанная
и теперь понятно, но на разборке можно искать нексияКПП ГП 3,94
А были записи что внутрянка пересыпается за 15 мминут с перекурами

Ремонт МКПП или 1-я 2-я жужжит как задняя! (часть 2) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

НО … и вот ЖУЖЖАНИЕ продолжилось :(
В это время Vint74 боролся с такой же проблемой и он капнул глубже. Причиной его жужжания оказался шариковый подшипник вторичного вала!
Начинаем снятие и разбор КПП :)
На этот раз держать двигатель домкратом снизу нет возможности, прибегаем к кран-балке но приходится снять капот :(


Отсоединяем АКБ, отсоединяем заднею опору, правую опору, провода от датчика скорости и датчика задней передачи, отсоединяем гидропривод сцепления вынув фиксирующую скобку, снимаем стартер и откручиваем множество неудобных болтов держащих коробку! Опускаем её на деревяшку, это можно проделать одному, а вот вытащить её на верстак нужен помощник!
Вытащив коробку на стол переходим в режим "МОТОРИСТА" не хватает только беретки с пимпочкой :)
Разбираем коробку при этом не чего не теряя и запоминая где что стоит! чистим от копати масла залитого с завода :)
Добираемся до подшипника на вторичном валу а он как новый :) Едем с валами к специалисту времён СССР :) Он включает небольшой электродвигатель с резиновым диском на валу и подставляет подшипники: шариковый подшипник вторичного вала крутился не издавая не одного звука, шариковый подшипник первичного вала сразу начал жужжать :) вот и причина!
Снимаем виновника. Шариковые подшипники обоих валов. я только сейчас разглядел что совпадают надписи на самих подшипника, один из них имеет конавку для стопорногокольца.
Заменив собираем коробку. Для удобства установки валы стянул стяжками, проверяем посадку стопорных колец. Шестерня задней передачи надевается одновременно с валами.
Потом устанавливаем вилки с направляющими фиксируя их шплинтами. Контролируем правильность установки направляющих! Сводим вилки в одно положение.забиваем фиксаторы. Так же не забываем про мелочовку та что с лева устанавливается во время установки вилок!
Подготавливаем корпус, ставим прокладку, ещё раз проверяем правильность сборки валов, работу вилок и не забыв магнит (посадил его на солидол, он постоянно вываливался) закрываем коробку первой крышкой. Фиксируем её короткими болтами под ключ на 12
Ставим шестерни пятой передачи, на крышку устанавливаем вилку пятой передачи, прокладки и закрываем второй крышкой. Закручиваем и затягиваем остальные болты.
Еще замене подвергся сальник штока КПП. Для его замены снимаем его корпус с коробки, открутив 4 болта. Выбиваем шплинт, вытаскиваем шток, вытаскиваем старый сальник и с его помощью ставим новый. Сальник решил взять аналог так как оригинал слишком дорог :(

Chevrolet Lacetti Длинные передачи W ряд. › Logbook › Длинный ряд W КПП F16 и главная пара F18 3.94 на лачетти 1.8 LDA

Zoom

Это рассчетная скорость было и стало.

Zoom

Это реальная скорость на шинах 195/65/15 какбыло и как стало.

Всем привет. Хочу описать очередную переделку кпп Лачетти с длинный ряд W кпп F16 и главной пары Лачетти 1.6-1.8, 3.722.( (W 3,722)(67/18 ЗУБ) на длинный ряд W F16 и главной пары F18 3,94(71/18 зуб) Тойсть фактически была замена главной пары с 3.722 на 3.94. Почему так. Изначально при переделке кпп на более скоростную нигде не мог найти достойного донора с малым пробегом и не убитую кпп. Нашел только от Нексии
W 4.17. ( длинный ряд W тип F16) по передаточным числам. КПП W3/944 найти не смог(достойного донора). Пришлось собирать кпп с главной парой 3.722 от Лачетти. У меня на странице есть описание этой кпп. А вот и ссылка на калькулятор кпп.
www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Хочу заметить ВНИМАНИЕ! длинные ряды кпп F16 и F18 отличаются по передаточным числам. Вот ссылка на офф. сайт Опель. www.opel-infos.de/
Передаточные числа F16
F16
1.пер. 3.545
2.пер. 1.952
3.пер 1.276
4.пер 0.892
5.пер 0.707
F18
1.пер. 3.583
2.пер. 1.870
3.пер. 1.276
4.пер. 0.919
5.пер 0.744
Шестерня задней передачи при етих рядах кпп одинаковые и взаимозаменяемые.
Внимание! Чтобы рассчитать по калькулятору кпп и узнать рассчетную скорость по передачам и чтобы скорость совпадала со спидометром именно на Лачетти, нужно в калькуляторе кпп выставлять размеры покрышек 195/55/R15.
Итак дальше. когда я собрал кпп W3/722. то меня все усраивало при движении на покрышках 195/55 на 15.
Но обул 195/65 R15, а это сказалось на мощности авто и разгоне. Расход упал примерно на 1.3 литра. Тойсть до 6.7л на 100км. Это видео снято на шинах 195/65/15.
Ссылка тут.



Итак. 195/55/15 все хорошо. мощности хватает. разгон хороший. есть економия топлива и не слышим разрывающегося двигателя на больших оборотах. По городу тоже устраивает.
На зиму поставил 195/60/15. авто стало потяжелей разгонятся, но не критично. И стал заметен большой разрыв между передачами. Не критично.
На лето 195/65/15. Стало тяяжело разгонятся. Чтобы двигатель хорошо себя чувствовал нужно крутить до 3300-3500 оборотов при переключении. И особенно стал заметен разрыв между передачами. Мало заметен только когда крутиш до 3300-3500. При таком разгоне и скорость соответствено растет.
195/55/15 соответственно спидометру.
195/60/15 плюс примерно 4км.
195/65/15 плюс примерно 8км.
Было принято решение найти главную пару 3.94. Чтобы легко ездить на 195/65/15. Спустя пол года со второй попытки нашолся исключительный донор с малым пробегом от Вектры В F18 W.3/94. Приехала кпп с Польши с разборки
На сегодня шины 195/65/15. на новой кпп W(тип F16) пара 3.94.
Разгон отлично. Кто ездил на Приоре, то примерно по кпп(длинные передачи) также, но с мотором 1.8 этет круче и веселее. Расход топлива примерно 6.7л/на 100км. Газа до 9л. Ребята! всем хочу сказать. Для простого обывателя эта кпп это золотая середина. Если не ганять по городу, а город-трасса, то самый раз.
Далее будет видео с переключением кпп и разгоном а также описание деталей плюс фото.
.



Смотрите также