8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Шевроле каптива фото салона и багажника


Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva. Тест-драйв chevrolet captiva — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

обзор салона CAPTIVA C100 — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

как о обещал — пишу обзор салона каптивы.
сразу говорю — фоткал машину ещё не мытую (некогда, всё ещё катаюсь))
мне салон очень понравился — просторный, удобный, но может немного простоват
на центральной консоле расположены клавиши управления климатом, есп, помощь спуска с горы, обогрев стекла заднего и лобового, так же часы, магнитола, экранчик БК и климата, а также небольшой бардачёк под этим экранчиком (забыл сделать фото).
основной бардачёк очень большой (даже в сравнении с лачетти), в него открывается клапан охлаждения бардачка.
руль удобный, только после лачетти непривычно расположены клавиши сигнала. руль регулируется по высоте и по вылету. справа на руле расположено управление круиз-контролем, слева — кнопки управления магнитолой, руль обшит кожей.
на водительской двери расположены кнопки эсп всех дверей, кнопка открытия стекла двери багажника (именно стекла, а не самого багажника), кнопки блокировки дверей и стеклоподъёмников.
на консоли перед подлокотником есть два подстаканника. сам подлокотник открывается чатично — меньшее отделение и полностью — огромный колодец). так же крышка подлокотника двигается вперёд-назад, так что её вылет можно настроить.
козырьки имеют зеркала и подсветку, включающуюся при открывании зеркала. зеркало заднего вида с автозатемнением, в зависимости от освещённости, автозатемнение можно отключать. так же на зеркале есть лампочка, которая тускло светит вниз и освещает центральную консоль.на потолке по центру есть очечник, кнопки подсветки салона.
слева от руля — кнопки регулировки фар, подсветки и электрозеркал.
для заднего ряда в переднем подлокотнике есть бардачёк и 2 подстаканника, открываются кнопкой, а также розетка 12В
спинка задних сидений регулируется по наклону (очень удобно). в подлокотнике заднего сиденья есть вместительный ящичек. сами сиденья складываются в ровный пол с багажником, так же в ровный пол складывается и переднее пассажирское сиденье.
водительское сиденье регулируется по высоте, вылету, наклон спинки и поясничная поддержка. боковая поддержка выражена слабо.
багажник огромный, в нём есть просто МОРЕ различных ящичков, кармашиков и отделений, а так же розетка на 12В.
в салоне есть 8 подушек безопасности (подушки и шторки).
ну, вроде бы и всё. если что-то интересует — спрашивайте.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обзор Шевроле Каптива 2020 🚘

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.

Конструкция

Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.

Адаптация к российским условиям

Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.

Комфорт

Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.

Безопасность

До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:

Мультимедиа

Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.

Шевроле Каптива Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.

6_7 места LAST — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Ну что сказать — все поставил, все получилось, доволен как слон:)
Чуть изменил крепление задней балки, ее задние крепления просунул внутрь кронштейна на кузове, и прикрутил болтом М10, резьбу предварительно нарезал в самой балке. таким способом гораздо надежнее, + как-то не вставала балка в плоскости на предполагаемые места, края получались на весу. так все отлично.
Самое приятное, что и ремни получилось поставить, были у меня в комплекте. до меня вроде никто не ставил, поэтому подробности: место и крепление катушки( за боковой обшивкой) и верхней петли(которая за заглушкой) есть штатные! нет только закладной гайки для нижней точки крепления, на этом месте была резиновая заглушка. вынув ее, увидел отверстие миллиметров 25. просунул туда болт с мощной шайбой большего диаметра, но со сточенными лысками(чтоб влезла в отверстие). и все затянул, все мертво!
А так что сказать, места действительно неплохи, я 1.8 метра спокойно там сижу, коленки достают до спинки впереди, если только ее откинуть до конца. два детских кресла также влетают туда со свистом. Сами сиденья тоже с комби обшивкой, почти не отличимой от моей!
Раскладывается эти сиденья одним движением. для прохода на гальорку обе части заднего сиденья откидываются вперед, привязав две веревки к отщелкиваюшим рычажкам, теперь это сделать 2 секунды.
Передний кронштейн оказался на виду, хотя сидеть совершенно не мешает. осталось его покрасить в черный, и коврик замутить туда.
Саперская лопата все равно влезла под эти сиденья, когда они сложены, там еще прилично места остается.
Ну и все отпылесосил конечно, навел марафет:)
Кстати, шторка прекрасно влезает в конце багажника, когда сиденья разложены.
Вобщем, прямо все продумано хорошо в каптиве, и места хватает везде, и не мешает ничего, и трансформируется легко.
Жена сказала, пойдет спать туда по дороге на юг:)
Фактически получились надежно закрепленные сиденья, практически штатно закрепленные ремни. ну и ящик я конечно могу всегда назад поставить:)

Кстати: есть отрезанные родные семиместные балки под эти сиденья, и ковер задней части семиместной авто. Могу отдать если кому надо.
P.S. Грибочки пошли немножко:)

Каптива 2013 рейст- фото и мое мнение — Chevrolet Captiva, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Сегодня выбрал минутку и поехал к нашему официальному дилеру Шевролет. уж больно мне хотелось глянуть на новый рейстайлинг Каптивы- че там и как и что изменилось.
Вообщем- внешние изменения каснулись бамперов, фонарей задних и накладки на выхлопные трубы- смотрится свежо и не плохо. В салоне- новая приборка- и экран бортового компа. Добавили безключевой доступ и заводку без ключа. Но вместо кнопки они поставили торчащий ключ. Сзади появился подогрев сидений а спереди обдув. Изменился блок климат контроля- он стал двух зонным. Сиденья обзавелись перфорацией.Появилась голубая подсветка надписи КАПТИВА на порогах и подсветка ног передних пассажиров. удивило то что на модель 2013 не поставили май линк. ни в какой комплектации нет парктронников. и обещанного ксенона. Вообщем лично у меня ВАУ не произошло. В чем то рейст интересней- но чтоб его брать взамен своей нет. Подожду ка я совсем новую КАПТИВУ. Обещают к концу 2014 года.

PS: Забыл добавить что крышка багажника обзавелась электронным замком и новой кнопкой открытия как на крузе


Смотрите также