8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Шестерня 1 передачи


Раздобыл шестерню 1-ой передачи 96,8 мм для ряда R1 — Лада 2105, 1.2 л., 1987 года на DRIVE2

Ну вот, съездил забрал коробас о котором вчера написал. Я его сразу приметил, так как его корпус имел по бокам отливки и я понял, что это именно то, что мне нужно!

Корпус кпп классики старого образца. основное отличие — по бокам имеет технологические приливы

Разобрал его только при помощи пневмозубила, срубив некоторый шпильки и гайки, так что в корпусе остались заломыши шпилек и он полетел в кучу металлолома… Печально, но особых достоинств этого корпуса я не увидел, типа он крепче нынешних или что то в этом роде, с ненужными вещами надо уметь расставаться легко…

Итак, из-за чего мне пришлось разобрать четвёртую коробку…
Первая коробка была пятиступка с рядом 2105. Вторая и третья коробки также были с рядом 2105, но четырёхступки… Вот теперь раздобыл чисто копетосовскую коробку, из которой мне по сути нужна была только одна шестерёнка, но за то какая! Износ шестерни совсем маленьких, как и коробки в целом…

Шестерня 1-й передачи 2101-1701112 96,8 мм

Шестерня 1-й передачи 2101-1701112 96,8 мм

Пока разбирал коробку впервые увидел полностью металлический игольчатый подшипник между первичным и вторичным валами…

На последок прикинул как ляжет промвал от 2105 на шестерню и первичный от 2106 ряда. Перекос видно на фотке, это из-за разного наклона зубьев на шестернях. Теперь не удивительно, что у некоторых коробасы гудят…

перекошенный неверно подобранный промвал. Промвал 2105-28/14z, первичный 2106-19z и шестерня 1-й передачи 33*/96,8

перекошенный неверно подобранный промвал. Промвал 2105-28/14z, первичный 2106-19z и шестерня 1-й передачи 33*/96,8

Дефектовка КПП ВАЗ 2110 часть 1 или 1я и 2я передача — Лада 2110, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Самостоятельня дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Не сомненно новые элементы КПП обновленные и доработанны такие как шестерны имеют в центре отверстие для масло подачи и смазывания, синхронизаторы уже другого вида и усилинные.

Шестерня 1й передачи, еще может поездить, небольшие сколы на зубьях со стороны синхронизатора, радует нет раковин в косозубах.

В ведро улетают все синхронизаторы в передачах, т.к зазоры уже уменьшились более 0.6мм в местах соприкосновения с шестернями.

Замер зазора между шестерней 1й передачи и синхронизатором, зазор 0.60мм. 1я передача включалась хорошо, без шума и легко.

Замер зазора между шестерней 2й передачи и синхронизатором, зазор 0.20мм. Что явилось причиной включения второй передачи с хрустом и треском.

Ступица синхронизатора 1й и 2й передачи, еще жива но имеются не значительные раковины на зубъях, может еще кататься.

Муфта синхронизатора 1й и 2й передачи. Зубья со стороны зацепления с шестерной 1й передачи в удолетворительном состоянии, а вот зубья со стороны зацепления с шестерной 2-ой передачи вообще напрочь срезало. Удолетворительное состояние зубьев со стороны зацепления с шестерной заднего хода. По этой причины трудно и с треском включалась 2я передача и при движении назад самопроизвольно выключалась задняя передача.

Шестерня 2й передачи. Зубья на косозубе в отличном состоянии, даже не имеют раковин. Но в удолетворительном состоянии зубья со стороны зацепления к муфте синхронизатора 1й и 2й передачи.

Шестерня заднего хода. Зубья как будто шлифанули, что я явилось причиной выключения передачи заднего хода при движении назад.

Вилка 1й и 2й передачи со стороны включения 1й передачи. Износов нет.

Вилка 1й и 2й передачи со стороны включения 2й передачи. Износ, отшлифавало бронзовое покрытие.

1я и 2я передача в сборе, включенная 1я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что муфта синхронизатора обращена к шестерне 2й передачи а паз обращен к шестерне 1й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

1я и 2я передача в сборе, включенная 2я передача. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ что муфта синхронизатора обращена к шестерне 2й передачи а паз обращен к шестерне 1й передачи, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!

Новая вилка переключения 1й и 2й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2ч сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока.

Новая вилка переключения 1й и 2й передачи со штоком, напыление из бронзы должно быть с 2ч сторон. Шток старый, еще не раз переключит передачи. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Как нужно закрепить вилку по отношению к пазам штока.

Шестерня КПП 08-09 1 пер. гол. с/о (под синх. 2108) 2108-1701112 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Рем. к-т КПП ВАЗ 2108-099 1-ой передачи

1 шт.

2 112 ₽

Надёжный поставщик

Санкт-Петербург

Шестерня КПП ВАЗ-2108 1-ой передачи с/о (ВАЗ)

1 шт.

752 ₽

Другие предложения

Санкт-Петербург

Шестерня КПП ВАЗ-2108 1-ой передачи с/о (ВАЗ)

1 шт.

696 ₽

Еще 10 предложений 

от 5 дн

от 821 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Москва

Шестерня КПП ВАЗ-2109-21099 (1-ой перед.) ст. обр. Riginal

4 шт.

648 ₽

Москва

Шестерня КПП ВАЗ-2109-21099 (1-ой перед.) ст. обр. Riginal

4 шт.

700 ₽

Москва

Шестерня первой передачи коробки перемены передач

4 шт.

709 ₽

Москва

Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (1-ой перед.) ст. обр в сборе (муфта+кольцо+подшипник) Riginal

6 шт.

1 676 ₽

Москва

Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (1-ой перед.) ст. обр в сборе (муфта+кольцо+подшипник) Riginal

6 шт.

1 810 ₽

Москва

Шестерня первой передачи коробки перемены передач

6 шт.

1 834 ₽

Санкт-Петербург

Шестерня КПП ВАЗ-2108 1-ой передачи н/о (Тольятти)

1 шт.

802 ₽

Санкт-Петербург

Шестерня КПП ВАЗ-2108 1-ой передачи н/о (Тольятти)

1 шт.

866 ₽

Воронеж

Шестерня КПП 1-ой передачи голая ВАЗ 2108 [15]

4 шт.

1 162 ₽

Еще 2 предложения 

от 4 дн

от 2 329 ₽

Смоленск

РЕМКОМПЛЕКТ КПП 2108-09 1-ОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБ.ТОЛЬЯТТ (2108-1701112-00) 2108-1701112-00

2 шт.

2 565 ₽

Ижевск

Шестерня КПП 2108 (1-ой передача) в сборе

4 шт.

1 974 ₽

Ижевск

Шестерня КПП 2108 (1-ой передача) в сборе

4 шт.

2 132 ₽

Архангельск

Шестерня 1-ой передачи ВАЗ-2108 в сборе

2 шт.

4 101 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Шестерня 1-ой передачи КПП ВАЗ 2108 (до 10.2000)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шестерни 1-ой передачи КПП ВАЗ 21083, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, месяц.

         На любом автомобиле семейства ВАЗ имеется механизм переключения передач, который состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и коробки переключения передач.

         Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

         Коробка КПП ВАЗ 21083 – двухвальная, пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

1 – задняя крышка картера коробки передач, 2 – ведущая шестерня пятой передачи, 3 – шариковый подшипник первичного вала, 4 – ведущая шестерня четвертой передачи первичного вала, 5 – первичный вал, 6 – ведущая шестерня третьей передачи первичного вала, 7 – картер коробки передач, 8 – ведущая шестерня второй передачи первичного вала, 9 – шестерня заднего хода, 10 – промежуточная шестерня заднего хода, 11 – ведущая шестерня первой передачи первичного вала, 12 – роликовый подшипник первичного вала, 13 – сальник первичного вала, 14 – сапун, 15 – подшипник выключения сцепления, 16 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления, 17 – ведущая шестерня главной передачи, 18 – роликовый подшипник вторичного вала, 19 – маслосборник, 20 – ось сателлитов, 21 – ведущая шестерня привода спидометра, 22 – шестерня полуоси, 23 – коробка дифференциала, 24 – сателлит, 25 – картер сцепления, 26 – пробка для слива масла, 27 – ведомая шестерня главной передачи, 28 – регулировочное кольцо, 29 – роликовый конический подшипник дифференциала, 30 – сальник полуоси, 31 – ведомая шестерня первой передачи вторичного вала, 32 – синхронизатор первой и второй передач, 33 – ведомая шестерня второй передачи вторичного вала, 34 – ведомая шестерня третьей передачи вторичного вала, 35 – синхронизатор третьей и четвертой передач, 36 – ведомая шестерня четвертой передачи вторичного вала, 37 – шариковый подшипник вторичного вала, 38 – ведомая шестерня пятой передачи вторичного вала, 39 – синхронизатор пятой передачи, 40 – вторичный вал.

         Корпус КПП ВАЗ 21083 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП (7), картера сцепления (25) и задней крышки картера КПП. Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

         Первичный вал (5) представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Вторичный вал (40) оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи (17). На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода 31 – 1-я, 33 – 2-я, 34 – 3-я, 36 – 4-я, 38 – 5-я и соответствующие им синхронизаторы 32 – для 1-й и 2-й, 35 – для 3-й и 4-й и 39 – для 5-й.

         На валах установлены передние роликовые подшипники (18, 12) и задние шариковые (3, 37). Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых – 0,07 мм.

         Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона автомобиля. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.

Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ 2108-21099 всегда должен быть "на уровне". Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП - не двигатель, масло в ней не "горит" и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений.

В КПП ВАЗ 2108-099 с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров.

         Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

         В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ 21083 вполне реально и у себя в гараже.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108 -1701112-10, 2108 -1701112-00, 21080170111200 .

ВАЗ 2108, Ваз 2109-099.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шестерню первой передачи на автомобиле семейства ВАЗ 2108-21099.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Шестерня 1-ой передачи ВАЗ Лада 2105 с синхронизатором 2105-1701112 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Шестерня КПП ВАЗ 2101-07 1-ой передачи

1 шт.

251 ₽

Другие предложения

Москва

Шестерня КПП ВАЗ 2101-07 1-ой передачи

1 шт.

232 ₽

Саратов

Шестерня 1 пер. 2101-07 вторич. вала 4-х ступ. КПП

1 шт.

377 ₽

Еще 9 предложений 

от 4 дн

от 459 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Шестерня КПП 1-й передачи голая

1 шт.

156 ₽

Другие предложения

Москва

Шестерня КПП 1-й передачи голая

1 шт.

144 ₽

Тверь

Шестерня КПП 1-й передачи голая

1 шт.

148 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 150 ₽

На нашем складе

Екатеринбург

Ремкомплект 1 передачи ВАЗ 2107

1 шт.

580 ₽

Москва

Шестерня 1й передачи в сборе 2101-2107-2123, ремкомплект 1 передачи, компл. 5 шт.

6 шт.

583 ₽

Другие предложения

Екатеринбург

Ремкомплект 1 передачи ВАЗ 2107

1 шт.

537 ₽

Еще 10 предложений из 30 

от 0 дн

от 539 ₽

Санкт-Петербург

кп Шестерня КПП 01 (1 пер.) 96.8мм СТ/О 4ст.КПП

143 ₽

Ижевск

Шестерня КПП 2101 1-ой перед.

1 шт.

202 ₽

Ижевск

Шестерня КПП 2101 1-ой перед.

1 шт.

218 ₽

Москва

Шестерня КПП ВАЗ-2101-07 (1-ой перед.) голая (ИнтерТехноСервис)

1 шт.

261 ₽

Москва

Шестерня КПП ВАЗ-2101-07 (1-ой перед.) голая (ИнтерТехноСервис)

1 шт.

282 ₽

Брянск

Ремкомплект КПП 2101 1-передачи (03071)

1 шт.

453 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 453 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Раздатка 3.0 — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1979 года на DRIVE2

Для того, чтобы Борщу было легче носить "большие тапки", было решено дорабатывать понижающий ряд РК до понижения 3,0 (стандартное передаточное число 2,135). В купе с главными парами 4,3 от ВАЗ 2101, это решение должно значительно облегчить жизнь мотору и увеличить крутящий момент на колесах.
Подробная инструкция по переделке раздатки была взята с сайта небезызвестного товарища Denniva [denniva.ru/?page_id=500], за что ему огромное спасибо. Конечно, без изменений в технологии мы обойтись не смогли, но идея в целом осталась та же.
Итак, вернемся непосредственно к процессу. На Борще была установлена крупномодульная РК (старого образца), на базе которой в итоге мы и сделали доработку. Вторая такая же давно валялась в гараже и ждала своего часа, с неё мы позаимствовали шестерню дифференциала на 42 зуба для доработки (Шестерня РК 2121-1802180) и промежуточный вал для доработки. Первичный вал тоже взяли с донорской РК, на него в последствии была установлена шестерня 3-ей передачи от Ваз 2101 старого образца на 21 зуб (Шестерня 3-й передачи 2101-1701131). Ради неё, правда, пришлось разобрать старую КПП, но это всё мелочи жизни, когда речь идет о понижении понижайки)). Так же заранее был куплен подшипник первичного вала с металлическим сепаратором (В6-50706ЕУШ1) взамен старого с пластиковым. Такой же подшипник стоит на первичном валу классической КПП.
Все необходимые детали собраны, приступаем к работе. Первым делом были начерчены эскизы доработки всех деталей (чтобы не стоять над душой у токаря), а так же эскиз сборки нового промежуточного вала и штифтов. Наличие штифтов ( или цилиндрических шпонок, кому как больше нравится) — это главное отличие в нашей технологии от технологии, описанной на сайте Denniva. Объясню зачем это было сделано. Дело в том, что сварка высокоуглеродистых сталей, к тому же подверженных термообработке и поверхностной цементации, вызывает у меня по меньшей мере скепсис… Не хочу ни с кем спорить о том, что конструкция рабочая и т.д., но гордость взяла верх и решено было возложить ответственность за передачу крутящего момента на три штифта диаметром 8 мм.

Для того, чтобы обеспечить нужный натяг при запрессовке нового венца на вал, был измерен посадочный размер шестерни дифа (будущего нового венца) с точностью до сотых мм.

Далее дорабатываем вал с учетом рассчитанного натяга 0,03 м. Сперва токарь снял венец с промежуточного вала. Причем из-за высокой поверхностной твердости, зубья были сняты на наждаке, а уже потом на токарке венец был обточен в размер.

Запрессовываем венец на место

Перед запрессовкой венца решили проверить его твердость. Чиркнули напильником — нифига… Гладит как по стеклу…Замерили на твердомере… Прибор показал 65 HRC… Нифига себе твердость… Возник вопрос, а как потом отверстия под штифты вскрывать… Подумали, решили запрессовывать. Обычно такая твердость бывает только на поверхности после цементации, поэтому решили снять поверхностный слой в месте сверления бор-машинкой.

Попробовали сверлить… Обычное сверло не идет, закатывается на раз-два. Видимо сердцевина тоже твердая, не меньше 45 единиц…Твердосплавного сверла на 8 не нашлось, пришлось сверлить на 6 и только два отверстия вместо трёх… Мастер сказал, что сверло такое последнее и жалко будет его испортить… Ладно, что делать, авось выдержит. Авось и не такое выдерживал ))) Едем дальше… Из местных запасов подобрали пару штифтов на 6 мм вместо старых на 8, запрессовали их на место.

Шестерня 5ой передачи от VW — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет =)
И так…многие из нас болеют мыслью о замене кпп от VW, или замене шестеренок 5ой передачи от VW А я вот вроде как не болел этой мыслью жил и жил себе спокойно до того момента как задняя передача не заклинила Сылка на почитать об этом =) Когда она заклинила я уже был готов коробку скинуть, все там перебрать заодно думаю может шестеренки махну "5ые", если найду их…И так как для возобновления работоспособности заднего хода не пришлось ничего снимать, я тут то и зашевелился ! Ведь 5ую шестерню можно махнуть не снимая КПП. Начал обзвон разборок г.Тулы и прочих автовладельцев имеющих запчасти от Golf, Passat…И вот оно чудо…Вечером того же дня мне привозят разобранную 5ую скорость с какого то там VW Главное что зубцов на одной шестерне 51, а на другой 38 =)) И так разбор на фото показан тут.Фото чужого авто

Мне лично хотелось бы добавить…
1 Снимаем тросс сцепления из вилки на кпп
2 Сливаем масло с кпп
3 Снимаем левое колесо
4 Откручиваем сразу 6 болтов на 13 крышки кпп.Снимаем крышку. Постукиванием, пошатыванием, отверточкой…
5 Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи…и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой

Фото из книги

Фото из книги

Затянута она от души поэтому…включаем 5ую скорость…нажимам на тормоз и держим педальку…а напарник напарник срывает М12 гайку многогранную…и ву-а-ля =)
6 …Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.
Лично она у меня уже была прихвачена точками

Фото снятой…

А это от VW.Должны отъединяться друг от друга.

Поэтому я перешел к след пункту
7 Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку ПРОТИВ часовой стрелке, если ДЕЛАТЬ ЭТО НА АВТО. При этом ОТВЕРТКОЙ ПОДДЕВАЕМ ЗАОДНО ШЕСТЕРНЮ И вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее. .

Поддевать туда…


8 Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной

Снимаем аккуратненько…Не роняем…в песок не кидаем=)


9 Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи…и потом снимите его

Именно так


10 Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала…- пишет книга…Короче я руками снял=))) И чуть чуть помог отверткой…У остальных ненаю как было=))

Сошла легко руками и отверткой…


11 Идем на стол…ложим перед собой ведомую шестерню Амулета и VW и видим разницу …

Как мы видим нет выступа на Vw шестерне…дорабатываем 2мя шайбами…

Диаметр шайб 20…наверно можно чуть меньше …18 например…но не знаю…я купил такие.обычные медные…


И можно возвращаться к авто и ставить: шестерня (имеет конус и оденется только одной стороной, так что не ошибетесь) — 2 шайбы — стопорное кольцо(выровняйте его после снятия, чтобы хорошо обжало вал).
12 Берем ведущую шестерню в сборе и ложим вот так

Ложим…берем отвертку плоскую…


И снимаем верхнее кольцо …снимается без сильных усилий…

Получается такая картина…


13 Снимаем аккуратно шестерню и вместо нее ставим шестерню от VW

Шестерня Амулета. Вместо нее почти такая же от VW

14 Аккуратно одеваем шайбу назад и все =) Ни каких лишних деталей вам не нужно…все остальное и 5ой передачи остается ВАШЕ СТАРОЕ. Идем к авто и ставим в процесссе, обратном снятию…

Прокладки крышки у меня не было.герметик и ни каких течей…

Теперь про ощущения…По городу вообщем на 5ой теперь не поездишь…чувствуется что тяжеловато ей…Скорость как в принципе и у всех с такими шестернями…Пока не могу сказать но на 3000 об/мин = 110 есть точно…4000 об/мин = 140 тоже точно есть. Спидометр показывает чуть больше но грешу на обман…( Снимал стрелки при перепайке светодиодов панели…) Но все равно проверю и сравню с GPS =))…Ощущения только приятные=))

По деталям…Вообщем я звонил и говорил что коробка от Golf 2,3 c первыми цифрами 020.нужны шестерни 2шт 5ой передачи, количество зубьев на шестернях 51 и 38.У кого есть, и кто понимает о чем речь тот вас поймет! Честно.не сильно напряжная процедура…Единственное что меня щас напрягает это медные шайбы со старым стопорным кольцом…и тот "чудо тюнинХ с точечной сваркой" который до моего вмешательства уже там был…При замене масла в кпп наверно все таки сниму крышку и проверю состояние узла…Переживаю ))

Все добра и ровных дорог=)


Смотрите также