8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Схема замка зажигания газель


Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели?

Работоспособность автомобильной системы зажигания (СЗ) непосредственно влияет на функциональность и состояние работы двигателя транспортного средства. Соответственно, отказ одного из элементов системы может привести к незначительным или даже серьезным неполадкам в работе силового агрегата. Какой принцип работы и порядок СЗ, как заменить замок зажигания Газель — подробнее об этом читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы системы зажигания Газели

Для начала рассмотрим принцип работы СЗ Газель 402 двигатель. В данном случае речь идет о любых моделях этого авто — как с 406 мотором, так и о 5-местных Газелях. Принцип функционирования СЗ кроется в накоплении и дальнейшем преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное с помощью катушки после того. После преобразования катушка осуществляет передачу и распределение высоковольтного напряжения на свечи системы. Сами свечи используются для образования искры, которая, в свою очередь, необходима для возгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Основные этапы работы СЗ:

  • накопление низковольтного заряда;
  • преобразование его в высоковольтный;
  • распределение импульса по соответствующим свечам в определенном порядке;
  • создание искры на электродах свечей;
  • возгорание горючей смеси.
Распиновка контактов замка зажигания Газели

Порядок зажигания

Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая:

  • сначала смесь воспламеняется в первом цилиндре;
  • затем икра подается на третий;
  • после этого — на четвертый цилиндр;
  • последним в работу вступает второй цилиндр.

Основные элементы СЗ

Вкратце об основных компонентах СЗ:

  • модуль зажигания, включающий в себя несколько катушек;
  • коммутаторное устройство;
  • распределительный механизм;
  • свечи;
  • свечные наконечники;
  • элементы соединения свечей с катушкой — высоковольтные кабеля.

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем контактную группу»

1. Демонтируйте вернхюю, а затем нижнюю часть защитной накладки. 2. Открутите болты, которые крепят контактную часть. 3. Извлеките ее и замените на новую.

Меняем замок

Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
  2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
  3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
  4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
  5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
  6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.
 Загрузка ...

Видео «Особенности подключения замка зажигания в Газели»

Что следует учесть при подключении контактов замка — смотрите на видео ниже (автор — канал Будни Газелиста).

Замок зажигания схема установки — ГАЗ 24, 2.4 л., 1980 года на DRIVE2

Приключилась у меня беда. Сломался замок зажигания, хорошо что рядом с домом. У меня волга вообще ломается либо на работе либо перед домом…
В общем возможно матёрым воговодам покажется это наивным но я публикую описания процесса замены замка зажигания, с электрической схемой подключения.
Был уменя родной замок 2101-3704 такие ставят на ваз копейки помоему ещё. Он сломался, на замену ему я взял российский замок (не берите китай!) с такимже каталожным номером, но сзади были другие контакты! видимо за 40 лет что то могло измениться :-)
Когда я ВЫДИРАЛ сломанный замок я срубал болты крепления стаместкой, потому что добраться к ним из-за панели не мог. Как оказалось всётаки можно деликатнее и хитрее всё было сделать, об этом ниже.

А это уже новый российский замок и работающая схема его подключения по проводам

Я ездил ещё полмесяца с контактной площадкой от старого замка. Видно расположение проводов и их подключение. на этом фото контактная площадка ВВЕРХ НОГАМИ! будьте внимательны!

вообще подключил я замок с перкого раза, просто перекинув провода с одной контакной площадки на другую, РУКОВОДСТВУЯСЬ ЦИФРАМИ рядом с контактами. Всё заработало с первого раза.

На этом фото показан крепёж рулевой колонки к торпеде. Именно открутив не доконца (если открутить до конца то потом будет мучительно тяжело снова болтиком попасть в резьбу) и крутя всю рулевую колонку я закрутил болты крепления замка к рулевой колонке, не особо напрягаясь. Потом осталось лишь затянуть крепёж руля и всё готово!

А это схема кодключения замков с одинаковыми каталожными номерами но разницей в 40 лет. Слева старый образец, справа новый российский.

Контактная группа замка зажигания — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Хотел бы поделиться опытом! Многие Газелисты сталкиваются с пробелом регулярного выхода из строя контактной группы или подгорание контактов в разъеме замка зажигания.
Я решил эту проблему следующим образом. Установил стартерное реле электромагнитное на 70А, разгрузив контактную группу. Для тех кто совсем далек от электрики разжую. Необходимо купить реле электромагнитное стартерное № 711.3747-02, подойдет и обычное реле ближнего света № 75.3777-10 30А если из дополнительного оборудования ничего нет, к реле нужно купить разъем(фишка), провод длинной 2,5-3м сечением 6кв.мм. и полоску клемм "мама". Дальше от предохранителей, что находятся возле АКБ после предохранителя 30А(если установлены 30А и 60А) и после 60А (если у вас 60А и 90А) тянем провод к замку зажигания. на конец провода зажимаем клемму "Мама" (Если у вас реле стартерное у него "Мама" немного больше, это надо учесть при покупке клемм), лучше его припаять. Вынимаем из разъема для реле провод с клеммой которой соответствует ножки реле с номером 30 и одеваем туда подготовленный провод с клеммой от АКБ. Далее я цвета провода не помню, но можно найти с помощью контрольной лампы провод на который придет плюс после включения замка зажигания, он нам и нужен. Разъеденяем фишку замка зажигания, и вынимаем и нее нужный нам провод из ответной фишки вынимаем провод который находился напротив. К проводу, что из замка зажигания нужно зажать клемму "мама", вместо "папы" и вставить в фишку реле соответствующему контакту реле 85. С проводом в ответной фишки все проще, если у вас обычное реле ближнего света, вставляем его в фишку реле контакта 87, если реле стартерное, меняем клемму "мама" на большую и вставляем также напротив 87 ножки реле. Оставшуюся ножку реле 86 цепляем на массу.
Что получилось, при включении зажигания, замок подает напряжение на реле у которого минимальное потребление, а уже реле замыкает контакт +.
Такая система риализованна мной на трех газелях ст/о, н/о и Евро3. два года работает без нареканий.
На одной установлена реле 5-ти контактное на центральную ножку подключен плюс моргающего светодиода. При выключении зажигания диод загорается. Так называемая псевдо сигнализация.
Всем удачи!

Цена вопроса: 200 ₽

особенности и принцип работы opex.ru

Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:42:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:42:00 [ID] => 509144328 [~ID] => 509144328 [NAME] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [~NAME] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => 

Рабочий замок зажигания Газель представляет собой главный соединительный элемент, осуществляющий контроль над поступлением питания ко всем электрическим системам. Помимо этого, он препятствует разрядке батареи, когда машина находится на парковке в стандартном состоянии.

Строение элемента

Стандартный замок для зажигания включает в себя две части:

  • механическая – замковая часть в форме цилиндра, внутри которого вставлен ключ для зажигания;
  • электрическая – контактный элемент, состоящий из части контактов, замыкаемой с учетом стандартного алгоритма во время поворотного движения ключа.

Как правило в ключе зажигания устанавливают замок цилиндрического вида, в задачу которого входит поворот узла контакта и блокирование колеса руля. С целью блокирования применяется запорный элемент, он выходит из корпусной части замка во время поворотного движения ключа и переходит в пазовую часть колонки руля. Строение замка для зажигания имеет упрощенную конструкцию, эта деталь состоит из корпусной части, скобы, облицовочной части с контактным элементом и замка с фиксирующим штифтом и отверстием к нему.

Как функционирует деталь?

Замок зажигания в автомобиле Газель функционирует по достаточно простой схеме, он необходим для решения главных задач, в перечень которых входит:

  • Подключение и отключение системы электропитания автомобиля к аккумуляторной батарее, осуществление подсоединения генераторного элемента после того, как двигатель будет запущен.
  • Подключение и отключение системы для зажигания от двигателя по направлению к источнику питания.
  • Активация стартера во время запускания двигателя.
  • Обеспечение работы сигнализации и магнитолы при выключенном элементе двигателя.
  • Возможность использовать некоторые опции в качестве противоугонных средств, сюда входит функция постановки блока на колесо руля.

В замке зажигания могут присутствовать две, три или четыре скорости переключения. Ключ для зажигания в машине может быть повернут в том или ином положении, в зависимости от этого определяют, какие именно системы питания функционируют в данное время. Ключ в машине вытягивается лишь в единственном положении, в то время, когда каждый потребляющий элемент питания отключен. Для составления более полной схемы функционирования замка нужно визуально ознакомиться с его конструкцией.

Подсоединение замка

При собирании проводных элементов в одну фишку стандартное подключение замкового механизма не доставит проблем, его достаточно поставить на контакты. Когда производится подсоединение проводки, необходимо собрать все элементы, подсоединить клемму к АКБ и протестировать всю работу в целом. В первую очередь проверяют, присутствует ли у всех приборов питание от замкового механизма, далее проверяют функционал стартера.

При обнаружении проблем тестирование на правильность подключения проводных элементов проводят повторно. Именно от этих причин полностью зависит работа каждого прибора в машине после поворотного движения ключа. Предварительно понадобится познакомиться с полным строением проводки замкового механизма.

Распространенные поломки

Замок для зажигания может сломаться по различным причинам, также нередко из строя выходит запорный механизм либо группа контактов. У каждой неисправности есть свои характерные отличия:

  • При наличии сложностей на входе во время вставки ключа внутрь или проблемах с сердцевиной можно сделать выводы о наличии поломки замка.
  • Невозможность разблокировать вал руля в первичном приложении сигнализирует о проблемах в запорном агрегате.
  • Отсутствие проблем в замочном механизме при сложностях с активацией зажигания поломку необходимо искать внутри группы контактов.
  • Выход из работы личинки – это предупреждение о том, что нужно полностью менять замок. При поломке узла контакта его можно заменить без личинки. Вся замена обойдется гораздо дешевле ремонтирования старого замка для зажигания.

Хотя замок зажигания Газель считается одной из наиболее прочных деталей в машине, он может периодически ломаться. Наиболее часто владельцы машин сталкиваются с заеданием или изнашиванием личинки, ржавчиной контактов либо проблемами механического характера в узле контактов. Все эти элементы нуждаются в тщательном уходе и своевременной диагностике, в дальнейшем это поможет ликвидировать серьезные проблемы и неисправности. В некоторых случаях проблему с замком можно решить самостоятельно при наличии соответствующих навыков.


[~DETAIL_TEXT] =>

Рабочий замок зажигания Газель представляет собой главный соединительный элемент, осуществляющий контроль над поступлением питания ко всем электрическим системам. Помимо этого, он препятствует разрядке батареи, когда машина находится на парковке в стандартном состоянии.

Строение элемента

Стандартный замок для зажигания включает в себя две части:

  • механическая – замковая часть в форме цилиндра, внутри которого вставлен ключ для зажигания;
  • электрическая – контактный элемент, состоящий из части контактов, замыкаемой с учетом стандартного алгоритма во время поворотного движения ключа.

Как правило в ключе зажигания устанавливают замок цилиндрического вида, в задачу которого входит поворот узла контакта и блокирование колеса руля. С целью блокирования применяется запорный элемент, он выходит из корпусной части замка во время поворотного движения ключа и переходит в пазовую часть колонки руля. Строение замка для зажигания имеет упрощенную конструкцию, эта деталь состоит из корпусной части, скобы, облицовочной части с контактным элементом и замка с фиксирующим штифтом и отверстием к нему.

Как функционирует деталь?

Замок зажигания в автомобиле Газель функционирует по достаточно простой схеме, он необходим для решения главных задач, в перечень которых входит:

  • Подключение и отключение системы электропитания автомобиля к аккумуляторной батарее, осуществление подсоединения генераторного элемента после того, как двигатель будет запущен.
  • Подключение и отключение системы для зажигания от двигателя по направлению к источнику питания.
  • Активация стартера во время запускания двигателя.
  • Обеспечение работы сигнализации и магнитолы при выключенном элементе двигателя.
  • Возможность использовать некоторые опции в качестве противоугонных средств, сюда входит функция постановки блока на колесо руля.

В замке зажигания могут присутствовать две, три или четыре скорости переключения. Ключ для зажигания в машине может быть повернут в том или ином положении, в зависимости от этого определяют, какие именно системы питания функционируют в данное время. Ключ в машине вытягивается лишь в единственном положении, в то время, когда каждый потребляющий элемент питания отключен. Для составления более полной схемы функционирования замка нужно визуально ознакомиться с его конструкцией.

Подсоединение замка

При собирании проводных элементов в одну фишку стандартное подключение замкового механизма не доставит проблем, его достаточно поставить на контакты. Когда производится подсоединение проводки, необходимо собрать все элементы, подсоединить клемму к АКБ и протестировать всю работу в целом. В первую очередь проверяют, присутствует ли у всех приборов питание от замкового механизма, далее проверяют функционал стартера.

При обнаружении проблем тестирование на правильность подключения проводных элементов проводят повторно. Именно от этих причин полностью зависит работа каждого прибора в машине после поворотного движения ключа. Предварительно понадобится познакомиться с полным строением проводки замкового механизма.

Распространенные поломки

Замок для зажигания может сломаться по различным причинам, также нередко из строя выходит запорный механизм либо группа контактов. У каждой неисправности есть свои характерные отличия:

  • При наличии сложностей на входе во время вставки ключа внутрь или проблемах с сердцевиной можно сделать выводы о наличии поломки замка.
  • Невозможность разблокировать вал руля в первичном приложении сигнализирует о проблемах в запорном агрегате.
  • Отсутствие проблем в замочном механизме при сложностях с активацией зажигания поломку необходимо искать внутри группы контактов.
  • Выход из работы личинки – это предупреждение о том, что нужно полностью менять замок. При поломке узла контакта его можно заменить без личинки. Вся замена обойдется гораздо дешевле ремонтирования старого замка для зажигания.

Хотя замок зажигания Газель считается одной из наиболее прочных деталей в машине, он может периодически ломаться. Наиболее часто владельцы машин сталкиваются с заеданием или изнашиванием личинки, ржавчиной контактов либо проблемами механического характера в узле контактов. Все эти элементы нуждаются в тщательном уходе и своевременной диагностике, в дальнейшем это поможет ликвидировать серьезные проблемы и неисправности. В некоторых случаях проблему с замком можно решить самостоятельно при наличии соответствующих навыков.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Что представляет собой замок зажигания Газель? Описание и строение детали, особенности и принцип ее работы. Как правильно подключать замковый механизм? Какие поломки встречаются наиболее часто, и как их устранить за короткий срок?

[~PREVIEW_TEXT] =>

Что представляет собой замок зажигания Газель? Описание и строение детали, особенности и принцип ее работы. Как правильно подключать замковый механизм? Какие поломки встречаются наиболее часто, и как их устранить за короткий срок?

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 05.03.2020 11:46:33 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2020 11:46:33 [ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:42:00 [~ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:42:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zamok-zazhiganiya-gazel/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zamok-zazhiganiya-gazel/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => zamok-zazhiganiya-gazel [~CODE] => zamok-zazhiganiya-gazel [EXTERNAL_ID] => 509144328 [~EXTERNAL_ID] => 509144328 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [SECTION_META_KEYWORDS] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [SECTION_META_DESCRIPTION] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [SECTION_PAGE_TITLE] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [ELEMENT_META_TITLE] => Что такое замок зажигания Газель и как он работает? [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Как работает замок зажигания Газель: описание и строение детали. Способы подключения замка, как правильно подсоединить деталь. Наиболее часто встречающиеся поломки в замке зажигания. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2020 21:42:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [ELEMENT_CHAIN] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [BROWSER_TITLE] => Что такое замок зажигания Газель и как он работает? [KEYWORDS] => Замок зажигания Газель: особенности и принцип работы [DESCRIPTION] => Как работает замок зажигания Газель: описание и строение детали. Способы подключения замка, как правильно подсоединить деталь. Наиболее часто встречающиеся поломки в замке зажигания. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Рабочий замок зажигания Газель представляет собой главный соединительный элемент, осуществляющий контроль над поступлением питания ко всем электрическим системам. Помимо этого, он препятствует разрядке батареи, когда машина находится на парковке в стандартном состоянии.

Стандартный замок для зажигания включает в себя две части:

Как правило в ключе зажигания устанавливают замок цилиндрического вида, в задачу которого входит поворот узла контакта и блокирование колеса руля. С целью блокирования применяется запорный элемент, он выходит из корпусной части замка во время поворотного движения ключа и переходит в пазовую часть колонки руля. Строение замка для зажигания имеет упрощенную конструкцию, эта деталь состоит из корпусной части, скобы, облицовочной части с контактным элементом и замка с фиксирующим штифтом и отверстием к нему.

Замок зажигания в автомобиле Газель функционирует по достаточно простой схеме, он необходим для решения главных задач, в перечень которых входит:

В замке зажигания могут присутствовать две, три или четыре скорости переключения. Ключ для зажигания в машине может быть повернут в том или ином положении, в зависимости от этого определяют, какие именно системы питания функционируют в данное время. Ключ в машине вытягивается лишь в единственном положении, в то время, когда каждый потребляющий элемент питания отключен. Для составления более полной схемы функционирования замка нужно визуально ознакомиться с его конструкцией.

При собирании проводных элементов в одну фишку стандартное подключение замкового механизма не доставит проблем, его достаточно поставить на контакты. Когда производится подсоединение проводки, необходимо собрать все элементы, подсоединить клемму к АКБ и протестировать всю работу в целом. В первую очередь проверяют, присутствует ли у всех приборов питание от замкового механизма, далее проверяют функционал стартера.

При обнаружении проблем тестирование на правильность подключения проводных элементов проводят повторно. Именно от этих причин полностью зависит работа каждого прибора в машине после поворотного движения ключа. Предварительно понадобится познакомиться с полным строением проводки замкового механизма.

Замок для зажигания может сломаться по различным причинам, также нередко из строя выходит запорный механизм либо группа контактов. У каждой неисправности есть свои характерные отличия:

Хотя замок зажигания Газель считается одной из наиболее прочных деталей в машине, он может периодически ломаться. Наиболее часто владельцы машин сталкиваются с заеданием или изнашиванием личинки, ржавчиной контактов либо проблемами механического характера в узле контактов. Все эти элементы нуждаются в тщательном уходе и своевременной диагностике, в дальнейшем это поможет ликвидировать серьезные проблемы и неисправности. В некоторых случаях проблему с замком можно решить самостоятельно при наличии соответствующих навыков.

Схемы ВАЗ, ГАЗ, ОКА, ГАЗЕЛЬ - Главная - Статьи

СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

Электрические схемы автомобилей семейства Шеврале Нива:

Условные обозначения:

B1 - Датчик указателя давления масла

B2 - Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

B7 - Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

B8 - Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

В12 - Датчик указателя уровня топлива

В20 - Датчик включения электровентилятора

В46 - Датчик спидометра

В64 - Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

B67 - Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

B68 - Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402) 

В70 - Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

B74 - Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)

B75 - Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)

B76 - Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062) 

В83 - Антиобледенитель

B91 - Датчик фазы (ЗМЗ-4062)

B92 - Датчик детонации (ЗМЗ-4062)

B93 - Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402) 

В95 - Датчик давления 

D4 - Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402) 

D23 - Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062) 

Е1 - Фара головного света левая 

Е2 - Фара головного света правая 

ЕЗ - Фара противотуманная левая 

Е4 - Фара противотуманная правая 

Е7 - Указатель поворота передний левый 

Е8 - Указатель поворота передний правый 

Е9 - Повторитель указателя поворота левый 

Е10 - Повторитель указателя поворота правый 

Е16 - Плафон 

Е27 - Фонарь задний левый 

Е28 - Фонарь задний правый 

Е30, Е72 - Фонари освещения номерного знака 

Е31 - Фонарь противотуманный задний 

Е35 - Фонарь подкапотный 

Е59 - Прикуриватель 

E61 - Фонарь багажника 

Е66 - Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231) 

Е67 - Фара-искатель (ГАЗ-310231) 

Е68, Е69 - Плафоны салона 

Е70 - Плафон двери задка (ГАЗ-310221) 

Е71 - Плафон освещения вещевого ящика 

Е80 - Дополнительный сигнал торможения 

Е81, Е82 - Фонари задние в крышке багажника 

F1-F4 - Свечи зажигания 

F30 - Предохранитель 10А кондиционера 

F36 - Предохранитель 25А в цепи фароочистителя 

F41 - Блок предохранителей левый 

F42 - Блок предохранителей правый 

F43 - Блок предохранителей в моторном отсеке

G1 - Генератор

G2 - Аккумуляторная батарея

Н1, Н2 - Сигнал звуковой

Н7 - Сигнализатор аварийного падения давления масла

Н8 - Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости

Н16 - Сигнализатор правого поворота

h27 - Сигнализатор левого поворота

Н19 - Сигнализатор минимального резерва топлива в баке

Н20 - Сигнализатор дальнего света фар

Н30 - Сигнализатор включения стояночного тормоза

Н54 - Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Н56 - Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Н62, Н63 - Лампы габаритного света передние

Н64, Н65 - Лампы головного света

Н66-Н69 - Лампы освещения приборов

Н70, Н71 - Лампы заднего противотуманного света

Н72, Н73 - Лампы света заднего хода

Н74, Н75 - Лампы сигнала торможения

Н76, Н77 - Лампы заднего габаритного света

Н78, Н79 - Лампы задних указателей поворота

Н80 - Сигнализатор габаритного света

H81 - Сигнализатор-дублер

Н91 - Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Н92 - Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

Н97 - Сигнализатор обогрева сидений

K1 - Реле стартера

КЗ - Реле стеклоочистителя

К6 - Реле режимов кондиционера

К7 - Реле звукового сигнала

К9 - Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)

К12 - Прерыватель указателей поворота

К13 - Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза

К20 - Реле противотуманных фар

К30 - Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)

К36 - Реле электровентилятора

К40 - Реле фар

К42 - Реле обогрева заднего стекла

К46 - Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

К54 - Реле обогрева сидений

К56 - Реле кондиционера

К57 - Реле муфты компрессора

М1 - Стартер

М2 - Электродвигатель вентилятора отопителя

МЗ - Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)

М4 - Электродвигатель стеклоочистителя

М5 - Электронасос стеклоомывателя

М6 - Электробензонасос (ЗМЗ-4062)

М15 - Электродвигатель фароочистителя

М19 - Электродвигатель антенны

М20 - Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)

МЗЗ - Электровентилятор климатической установки

М38, М39 - Электропривод корректора фар

М40 - Электровентилятор конденсатора кондиционера

Р1 - Спидометр

Р2 - Комбинация приборов

РЗ - Тахометр

Р5 - Указатель напряжения

Р6 - Указатель температуры охлаждающей жидкости

Р7 - Указатель давления масла

Р8 - Указатель уровня топлива

R1-R4 - Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)

R12 - Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя (электросхема)

R13 - Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231) 

R14 - Нагревательный элемент заднего стекла 

R17, R18 - Элементы обогрева сиденья 

R25, R26 - Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя 

R28 - Резистор кондиционера 

S1 - Выключатель зажигания 

S5 - Выключатель аварийной сигнализации 

S6 - Переключатель вентилятора отопителя 

S9 - Переключатель указателей поворота 

S12 - Переключатель стеклоочистителя

S18 - Выключатель заднего противотуманного света

S19 - Выключатель противотуманных фар (ГАЗЕЛЬ)

S29 - Выключатель света заднего хода

S30 - Выключатель сигнала торможения

S36 - Выключатель звукового сигнала

S39 - Центральный переключатель света

S52 - Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

S54 - Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов

S61 - Переключатель обогрева заднего стекла

S63 - Переключатель антенны

S70, S71 - Выключатели плафона дверные

S72 - Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)

S73 - Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГА3-310231)

S75 - Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)

S76 - Выключатель плафонов салона

S77 - Выключатель плафона вещевого ящика

S91, S92 - Выключатели обогрева сиденья

S109 - Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя

S116 - Переключатель электрокорректора фар

S117 - Переключатель электровентилятора климатической установки

S118 - Выключатель кондиционера

Т1,Т4 - Катушки зажигания

U2 - Магнитола

V1 - Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)

V2 - Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)

ХЗ - Штепсельная розетка

Х51 - Разъем диагностики (ЗМЗ-4062)

Х52 - Соединитель

Y3 - Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Y19-Y22 - Форсунки (ЗМЗ-4062)

Y23 - Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)

Y27 - Муфта компрессора кондиционера

Условные обозначения цвета проводов:

Б - белый

БК - бело-красный

БЧ - бело-черный

Г - голубой (синий)

Ж - желтый

ЖГ - желто-голубой

ЖК - желто-красный

3 - зеленый

К - красный

Кч - коричневый

КчГ - коричнево-голубой

О - оранжевый

Р - розовый

РК - розово-красный

С - серый

СГ - серо-голубой

СЧ - серо-черный

Ч - черный

Ф - фиолетовый

Похожие материалы

ACC в замок зажигания своими руками — ГАЗ 24, 2.4 л., 1985 года на DRIVE2

Замок зажигания на волгах 24(не первосерийках), 2410, 31029 такой-же как на копейках.

В стандартном варианте имеет 4 положения :
III — ключ только что вставили или он отсутствует
0 — 90 градусов поворота ключа (никакие контакты не замыкаются, сюда то я и хочу воткнуть режим ACC)
I — 180 градусов, включается зажигание и возбуждение на генератор (сосёт много тока, так что без надобности не включать)
II — подпружиненный сектор с автовозвратом в положение I, подаёт напряжение на реле стартёра.

Контакты:
15 — зажигание
30 и 30/1 — плюс с аккумулятора и стартёра
50 — стартёр
int — ? на жигулях это габариты чтобы не отключались без ключа
16 — ?

Контакты замка зажигания

Схема как в оригинале

Схема как мне нужно)

Долго сидел и думал чё куда загибать, но пришёл к выводу что нужно подправить дорожки на пластине

Полный размер

Так выглядит с завода

Полный размер

Тут напаял припоя и зашкурил вровень

Полный размер

Тут отпилил, но не хватило

Полный размер

Отпилил ещё чуток

Полный размер

Но стало закусывать, пришлось сделать плавный заход на высоту контакта

Повесил ACC магнитолы на INT, теперь всё как надо!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 72 725 км

ГАЗ Газель Барбухайка › Бортжурнал › контактная группа замка зажигания ваз 2108 в газель или почему греется чёрный провод?

Всем привет!В сентябре отвалился повод с контакной группы от нагрева, поменял группу пригнал Барбухайку на дачу и на месяц оставил.Скоро зима, машину надо под окна.Завёл, сижу, включил печку, через пару минут показалось попахивает жжоными проводами(кто обжигает медяху поймёт) и потом повалил дым с рулевой колонки.Доехал до города без печки.Начал искать причину, возле акб провод не греется и на штекере и на клемме вольтаж одинаков.Масса на печку тоже гуд, на стартерной релюхе масса непондравилась, заменил.Теперь дальше, если завести и сидеть на заведеной провод гад всёравно греется но мало.Печка на первой скорости включена тоже греется слабо, но на 3 скорости, 2 минуты и провода как пластилин.Полазил по проводке, ну где мог и чего понял, погуглил, вроде контактые группы бывают брак.Решил брать от 8ки вроде всё тоже и реле есть разгружает цепь.Почитал на Д2.про замок. И попозже буду делать как у него, spavel04.

Полный размер

встал как родной.к тамуже от газели это продолжение и удешивление от 8ки.

Полный размер

вот так в сентябре обгорело я чутка обмотал, но это неправильно.

Поставил, собрал, б.л.я один хрен грееся! Ну, разберу мотор у печки, хорошо не бизнес, а тоб умер разбирать.Вот на данный момент разобрал, купил новую синею смазку MULTIPURPOSE(как она кто знает?)помазал втулку этой гадостью,

Полный размер

Вот смазкой намазал втулку.

Собрал обратно моторчик печки, но всё равно думаю, что это не то.Электрик, кто помогал менять торпеду сейчас В горах, на 3.5 года иследует руду(Плохой Санта, фильм, кто смотрел знает).Так, что кто осилил писанину кидайте варианты, почему греется черный провод на замок зажигания!Всем Удачки! PыSы фотка моей кошки Ночки

Полный размер

Кошка так спит последнее время, голова на батарее.На улице вроде пока 0

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ГАЗ 2705 | Выключатель (замок) зажигания

Примечания

Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.

При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо.

При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”.

Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания.


Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

“0”–выключено

30 и 30/1

“I”–зажигание

30–INT

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

30/1–15/1

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя

“II”–стартер

30–INT

См. положение I

30/1–15/1

См. положение I

30–50

Стартер

“III”–стоянка

30–INT

См. положение I

30/1–P

Стояночный свет


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

2. Снимите нижний кожух рулевой колонки...

3. ...и облицовку замка зажигания.

4. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

5. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов.

6. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от реле зажигания.

7. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение “0”, чтобы выключить противоугонное устройство. Отверните четыре болта крепления (два болта расположены сверху колонки). Снимите скобу и выключатель зажигания (см. примечания 1 и 2).

Примечание 1

Если головки болтов срезаны, болты необходимо высверлить или вывернуть с помощью отвертки и молотка.

Примечание 2

На части автомобилей устанавливается выключатель зажигания, крепящийся двумя болтами. В верхней части скобы есть прорезь, в которую входит крючок на корпусе выключателя зажигания.

8. Отверните винт крепления облицовки выключателя.

9. Снимите облицовку выключателя, отжав отверткой две пластмассовые защелки.

10. Снимите контактную группу.

11. Сборка и установка выключателя зажигания производится в обратном порядке.


Смотрите также