8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Схема грм митсубиси


Замена ремня ГРМ Митсубиси Галант 2.4 л с фото и видео

На чтение 5 мин. Просмотров 602 Опубликовано

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати. Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить. Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

— железный пруток диаметром около пяти миллиметров, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.

— четыре порции кофе.

— два бутерброда с колбасой.

Пациент, вид сверху.

Снимаем расширительный бачок, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Опора двигателя, снятая.

Двигатель без опоры.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Снимаем автоматический натяжитель.

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

1 – автоматический натяжитель

2 – натяжной ролик

3 – обводной ролик

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Ставим новый ремень ГРМ так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Видео замены ремня ГРМ на галанте


Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла! Двигатели и трансмиссии Mitsubishi

PDF Руководство по обслуживанию

Engine 2006 Eclipse PDF Руководство

Капитальный ремонт двигателя 2.4л - 2006 г. Затмение

Капитальный ремонт двигателя 3.8л - 2006 г. Затмение

Двигатель Механическая 2,4 л - 2006 Затмение

Механическая часть двигателя 3.8L - 2006 Затмение

Смазка двигателя - 2006 Затмение

Электрооборудование двигателя - 2006 г. Затмение

Номер двигателя

Номер модели двигателя выбит внизу блока цилиндров как

указан на рисунках.

Серийный номер двигателя проштампован рядом с номером модели двигателя.

Последовательность изменения серийного номера двигателя:

Выпуск автомобилей до мая 1993 г.

--АА0201 ---> АА9999--

- АВ0001 ---> АY9999--

- VA0001 ---> YY9999

Машины выпуска с июня 1993 г.

- A09990 ---> A99999--

- V00001 ---> Y99999


Двигатели Руководство по ремонту и обслуживанию

Руководства Worshop для 4G1, 4G3, 4G5, 4G6, 4G9, 6G7, 6A1, 4D5, 4D6, 4M4, F8QT, F9Q двигатели,

Mitsubishi Engines 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель - Топливная система Загрузить

Mitsubishi Engines 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель - Контроль выбросов Загрузить

Двигатели Mitsubishi 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель Руководство по ремонту Скачать

Двигатель 4D56 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 420А, Ремонт и Руководство по обслуживанию

Двигатель 4A9 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4D5 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4D6 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4D68 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G1 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G1, 4G3, 4G6, 4G9, 6G7, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель 4G3 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G5 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G6 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G6 серии 1991-92, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель 4G9 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4М4 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель серии 4M40, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель 4М41 1991-2005 Обслуживание Руководство по эксплуатации

Двигатель 6А1 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 6A12, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель 6Г7 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 6G7 2002 серии, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель F8QT, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель F9Q Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Zexel VRZ, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор Предисловие

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор - обычного типа

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор - регулируемый тип Вентури

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор - Тип электронного управления

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор - Система контроля выбросов

Коробка передач Руководство по ремонту и обслуживанию

Механическая КПП - 2006 Затмение

Капитальный ремонт механической КПП F5M42 - Затмение 2006 г.

Капитальный ремонт механической КПП F6MBA - Затмение 2006 г.

Автоматическая коробка передач - 2006 Затмение

Автоматическая коробка передач Капитальный ремонт F4A4B - 2006 Eclipse

Автоматическая коробка передач Капитальный ремонт F5A5A - 2006 Eclipse

Трансмиссионная мастерская Руководства

Автоматическая коробка передач FWD

Передние автоматические коробки передач

Механические трансмиссии FWD и AWD

F4M21, F5M21, F5M22, F5M31, F5M33, W5M32, W5M33 pdf Руководство по обслуживанию

F5M41, F5M42, W5M42 Скачать pdf Сервисное руководство

F5M51 Скачать pdf Сервисное руководство

F5MC1 Скачать pdf Сервисное руководство

F5MR1, F5MR2, F5MR3 Скачать pdf Сервисное руководство

KM182 Скачать pdf Сервис Руководство по эксплуатации

W5MG1, W6MG1 Скачать pdf Service Manual

Сцепление F5M41, F5M42, W5M42 Скачать pdf Сервисное руководство

Сцепление F5MR1, F5MR2 Скачать pdf Сервисное руководство

FWD Clutch Скачать pdf Service Manual

Механические трансмиссии с задним приводом R4M21, R5M21, V5M21, V5MT1, R5M3, V5M3 , Руководства по ремонту

R4M21, R5M21, V5M21 Скачать pdf Сервисное руководство

R5M21, V5M21 Скачать pdf Service Manual

R5M3, V5M3 Скачать pdf Service Manual

V5MT1 Скачать pdf Service Manual

RWD Clutch Скачать pdf Service Manual

A9

Все бензиновые двигатели серии A9 разработаны Mitsubishi Motors и производятся на совместном предприятии Mitsubishi / DaimlerChrysler.

завод MDC-Power в Германии.

Бензин объемом 1,1 л.

Бензин объемом 1,1 л.

Обозначение: Mitsubishi 3A90 Новейший 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель с двумя распредвалами (DOHC) имеет следующие конструктивные особенности: Алюминиевый блок цилиндров. Балансировочный вал MIVEC (инновационная система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi). Система изменения фаз открытия впускных клапанов.Регулировка зазоров клапанов с помощью сменные разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной привод механизма ГРМ.


Бензин объемом 1,3 л.

280px-A9-2

Обозначение: Mitsubishi 4A90 Новейший 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,3 л (135930) с двумя распределительными валами (DOHC) имеет следующие конструктивные особенности: Алюминиевый блок MIVEC. (Система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi Innovative).Система изменения фаз открытия впускных клапанов. Регулировка зазоров клапанов с помощью сменных разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной механизм синхронизации


Бензин в объемом 1,5 л.

Обозначение: Mitsubishi 4A91 Новейший 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,5 литра (135950) с двумя распределительными валами (DOHC) имеет следующие конструктивные особенности: Алюминиевый цилиндр MIVEC. блок (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System).Система изменения фаз открытия впускных клапанов. Регулировка зазора клапана с помощью сменные разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной механизм ГРМ.


.MITSUBISHI Galant

Электрические схемы - Схема электрических соединений автомобиля

1993 ГАЛАНТ Система управления двигателем 2,0 л SOHC Схема электрических соединений

1991-1993 ГАЛАНТ Система управления двигателем 2,0 л DOHC Схема

1990-1993 Схема зарядной системы GALANT

1990-1993 ГАЛАНТ Задние фонари и проводка стояночного света

1990-1993 ГАЛАНТ одинарный замок с схемой ETACS

Некоторые электрические схемы MITSUBISHI Galant находятся над страницей.

Galant - самый старый в модельном ряду Mitsubishi и относится к моделям среднего размера, которые постепенно выросли до Е-класса.

При этом смена поколений происходила строго раз в пять лет, поэтому даже официально продаваемые в нашей стране с начала 90-х есть уже три поколения, начиная с Galant EZ , который выиграл титул «Лучший автомобиль 1986 года» в 1988 году.

.

MIVEC | Инновации | MITSUBISHI MOTORS

  • MIVEC (Инновационная система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi) - общее название всех двигателей, оборудованных механизмом изменения фаз газораспределения, разработанным Mitsubishi Motors.

Компания Mitsubishi Motors долгое время фокусировалась на технологиях управления фазами газораспределения и подъемом с целью достижения высокой выходной мощности, низкого расхода топлива и низких выбросов выхлопных газов.Двигатель MIVEC впервые был использован в 1992 году в Mirage, и с тех пор компания Mitsubishi Motors добавляла ряд усовершенствований, чтобы добиться еще лучших характеристик. В Outlander, выпущенном в 2005 году, Delica D: 5 и Galant Fortis, выпущенном в 2007 году, компания Mitsubishi Motors внедрила механизм, который непрерывно и оптимально контролирует фазы впускных и выпускных клапанов.
Теперь совершенно новый двигатель MIVEC постоянно контролирует фазу впускных клапанов и величину подъема клапана одновременно.
Совершенно новый двигатель MIVEC с простой структурой SOHC используется для GALANT FORTIS и GALANT FORTIS SPORTBACK на японском рынке с 2011 года, OUTLANDER с 2012 года.

НОВЫЙ MIVEC SOHC 16 КЛАПАН (модель 4J1)

Экологические характеристики нового двигателя MIVEC улучшены по сравнению с предыдущим двигателем MIVEC. Он снижает насосные потери за счет регулирования объема всасываемого воздуха путем изменения хода подъема впускного клапана, а также дроссельных заслонок, повышая эффективность использования топлива.Кроме того, совершенно новый двигатель MIVEC улучшает расход топлива за счет других факторов, включая улучшение стабильности сгорания за счет оптимизации конструкции камеры сгорания и снижение трения за счет оптимизации конструкции поршня.
Более того, хотя совершенно новый двигатель MIVEC имеет простую структуру SOHC, характеристики двигателя не уступают предыдущему двигателю MIVEC. Кроме того, система останова на холостом ходу AS&G (Automatic Stop And Go) обеспечивает плавный пуск и остановку с минимальной вибрацией наряду с уменьшенным расходом топлива при перезапуске за счет уменьшения объема всасываемого воздуха благодаря совершенно новой системе MIVEC,

.

Особенности новой системы MIVEC - 1

Минимизация насосных потерь способствует очень высокой топливной эффективности!

В обычном бензиновом двигателе объем всасываемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой, увеличивая сопротивление воздухозаборнику при опускании поршня.Совершенно новый двигатель MIVEC сдерживает это сопротивление всасываемого воздуха, одновременно и непрерывно контролируя подъем впускного клапана, а также время открытия / закрытия клапана.
Таким образом, совершенно новый двигатель MIVEC снижает расход топлива за счет снижения насосных потерь при всасывании.

Особенности новой системы MIVEC - 2

SOHC совершенно нового двигателя MIVEC обеспечивает непрерывную регулировку фаз газораспределения и подъема!

Совершенно новая бесступенчатая система клапанов обеспечивает непрерывное и одновременное изменение хода подъема клапана, продолжительности времени открытия клапана и времени открытия клапана с помощью вала управления (см. Рисунок ниже).
Благодаря этой механической структуре блокировки, совместное управление гидравлическим регулируемым клапаном Система синхронизации фаз становится ненужной. Соответственно, новую систему MIVEC можно адаптировать к простой структуре SOHC.
Следовательно, новый MIVEC реализует легкий и компактный новый двигатель.

Совершенно новая конструкция регулируемого клапана просто добавляет качающийся кулачок, опорный вал и центральный коромысло к вращающемуся кулачку, коромыслу и коромыслу обычного SOHC.Диапазон движения качающегося кулачка бесступенчато регулируется за счет изменения положения точки опоры центрального коромысла посредством вращения вала управления (впускного коромысла) электродвигателем.

MIVEC DOHC 16-клапанный двигатель (4B1)

В двигателях серии 4B1 MIVEC, используемых в Outlander, а также в моделях Delica D: 5 и Galant Fortis для японского рынка, используется система MIVEC с непрерывной регулировкой фаз впуска и выпуска, которая непрерывно и оптимально регулирует фазу впускных и выпускных клапанов в зависимости от двигателя. условия эксплуатации.Эта система обеспечивает высокую производительность и топливную экономичность.
Постоянно управляя впускным кулачком и выпускным кулачками независимо друг от друга, эта система обеспечивает сочетание максимальной выходной мощности, высокой топливной эффективности и высокого уровня экологических характеристик, делая возможным более точное управление клапанами в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, чем системы только на впуске.

MIVEC DOHC-12 клапанный двигатель (3A9, 3B2)

*: только для японского рынка

Двигатель MIVEC, используемый в модели Mirage, использует систему MIVEC с непрерывной регулировкой фаз впускных клапанов, которая непрерывно и оптимально регулирует фазы впускных клапанов в соответствии с условиями работы двигателя.
Эта система обеспечивает высокую производительность и низкий расход топлива.

Схема бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения

Новейшие технологии

.

Электрические схемы грузовика MITSUBISHI FUSO

Схема подключения блока управления двигателем FUSO Truck

Схема электрической системы управления двигателем FUSO

Схема блока предохранителей для грузовиков FUSO

Схема приборной панели грузовика FUSO

Схема батарей и датчиков FUSO

Некоторые электрические схемы MITSUBISHI FUSO Truck находятся над страницей.

Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation ( FUSO ) производит автобусы и грузовики с конца 1920-х годов.

Mitsubishi Fuso долгое время входила в состав Mitsubishi Motors как грузовое подразделение.

В 2005 году производство грузовиков перешло под контроль немецкого концерна Daimler AG .

На сегодняшний день Daimler AG владеет 89,29% акций компании, остальная часть принадлежит Mitsubishi Group .

.

Смотрите также