8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Шанс заз акпп


ZAZ Chance: маленький и с «автоматом» — журнал За рулем

Бегала по дорогам Chevrolet Lanos, работящая, неприхотливая, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А теперь наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве в Запорожье она произвела эффект Золушки на балу.

Предчувствие хорошего

В  отчете об этом тесте речь только о том, как Chance/«Шанс» движется с новым мотором, работающим в паре с АКП. Подробности о кузове, подвеске, салоне смотрите в рассказах о модели «на ручке» (их несколько на нашем сайте), поскольку в этих компонентах различий между предыдущими и последней модификациями практически никаких. Самое заметное новшество — иной формы блок задних фонарей.

Чего можно было ожидать? Специалисты ЗАЗа рассказали: двигатели в сборе с коробками в Запорожье привозят с завода General Motors Korea. Что звучит почти как гарантия того, что от мотора владелец «Шанса»-автомата получит «на выходе» то, что и заявлено в тех. характеристиках, то есть 101 л.с. Для аппарата со снаряженной массой в неполные 1200 кг такой мощности — за глаза.

Переключение с нейтрали на «drive» прошло без щелчка и тычка. Рычаг «пришел» в нужное положение естественным движением руки. Не только водителю, уже поработавшему с «автоматом», но и новичку привыкнуть попадать не глядя будет просто.

На приборной панели нет индикации выбранной передачи, но, возможно, как нам сказали, появится к началу запуска модели на конвейере. С нею удобнее, спору нет, однако и без нее можно обойтись. Это к тому, что машинка входит в «бюджетную» ценовую группу и перегружать ее устройствами водительского комфорта, которые стоят денег, наверное, и не стоит.

По городу, без «пробок»

Возможности ходовых испытаний ограничивали условия трассы. «Испытательный полигон» (так он называется) — звучит как лесть: дорога, километра по полтора в оба конца на территории завода, с ж/д переездом, мимо въездных ворот… Впрочем, наш автомобиль сугубо городской, так что смоделировать «его» условия возможности есть.

Первый круг трассы — в «городском режиме без „пробок“.

Нажал на педаль газа, «автомат» чуть призадумался, и машина уверенно (без оговорок, вроде, «вполне») покатила, адекватно реагировала на подгазовку после притормаживаний на пересечении рельс, на изгибах дороги. (Попутно: рулить так же легко, как истинной «американкой» — здесь ГУР.)

При ускорении (на безопасных 500–600 метрах прямика) «Шанс» не дал ни повода к внутреннему желанию «подгонять» машинку. Разгонялась плотно, без намека на провалы. Переходы с передачи на передачу проходили на одном тоне, будто преключений не было.

В «час пик»

В «пробочных» условиях stop & go «запорожец» прилежен. «С нуля» трогается аккуратно, без угрозы «догнать» близкий бампер впереди едущей машины. Но и «вырывается» в просвет, когда хочешь его поскорее занять.

Имитация дрэг-рейсинга (очень приблизительная). Производитель указывает в характеристиках машины: разгон до 100 км/ч — 12, 3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Ни то ни другое проверить не позволила трасса. Но можно смоделировать то, что иной раз делает водитель-горожанин. Например, «старт со светофора».

Нагрузка — примерно 170 кг (в салоне двое). Педаль в пол — машина настырно набрала темп. В режиме Kick-Down примерно на 5000 об/мин стрелка спидометра прошла отметку «80»... И скорость пришлось сбросить — будем считать, уперлись в следующий «красный» светофор.

В ситуации «на рисковом обгоне» произошло ожидаемое: после Kick-Down короткая пауза, уход коробки на две ступени вниз — стремительный подхват.

С полной загрузкой

При пяти ездоках в салоне (общий вес — за 400 кг) ускорение с места, разумеется, ослабло, но мотор не то что не «взвыл от натуги», но по звуку (в салоне) и прыти показал молодцовские физические кондиции. Не могу назвать показатели с приборки, поскольку в этом заезде выступал в роли балласта на заднем диване, а водитель только и сказал: «Зачем цифры — по ощущениям же все понятно!».

ZAZ Chance с АКПП

Коменитарии пассажиров с дивана (все трое высокие и плечистые). Всем тесновато, но если по городу, если ехатьне далего и не долго, вполне терпимо. В дальних перегонах устанешь до «невмоготу». Крайним пришлось чуть отклонять головы к центру — изгибающаяся от «стенок» линия свода потолка вынуждала. Если ехать сзади вдвоем, то клонить головы не пришлось бы — высота нормальная.

Коменитарии пассажиров с дивана (все трое высокие и плечистые). Всем тесновато, но если по городу, если ехатьне далего и не долго, вполне терпимо. В дальних перегонах устанешь до «невмоготу». Крайним пришлось чуть отклонять головы к центру — изгибающаяся от «стенок» линия свода потолка вынуждала. Если ехать сзади вдвоем, то клонить головы не пришлось бы — высота нормальная.

Тем ездовая программа и ограничилась. К проведению премьер-теста на ЗАЗе успели подготовить всего два «Шанса» с «автоматами» (только один из них в кузове Т-150, в котором автомобиль будут экспортировать в Россию), а коллег, желающих опробовать машину, было несколько десятков. Но компания «Квингруп», официальный дистрибьютер ZAZ в РФ, обещала, что в октябре редакция ZR.RU первой из российских СМИ получит Chance для полноценного теста. С отчетом о его результатах не задержимся.

Техрегламент — против курящих

О чем нельзя не рассказать — повод дал характерный эпизод нашей экскурсии по заводу. В паузе между перемещением из корпуса в корпус мы перекурили на улице, у ворот здания. А выбросить окурки некуда: урн нет. Но к каждому курильщику подошел один из сопровождавших, собрал «бычки», поднял с асфальта те, что кто-то успел «уронить», и понес куда-то выбрасывать.

Оказалось, для гостей сделали исключение: вся производственная территория — зона некурящих. Антитабачный закон не чья-то прихоть, а одно из положений стандарта предприятия, перенесенного, как часть технологических требований, на ЗАЗ со стандартов General Motors. В статистике текучести кадров даже существует строка: уволившиеся по причине нежелания подчиниться запрету курения.

GM принципиален до мелочей: если используете наши технологии, будьте любезны подчиняться им скрупулезно.

Chance Gruzchiki

На этом фото нужно увидеть две вещи. Первая: передвами представители редчайшей на ЗАЗовском производстве профессии — грузчики, практически все операции перемещения деталей совершают механические руки. Здесь роботы пока не установили. И второе: обратите внимание, какая вокруг чистота. А ведь это штамповочное производство. Так работают GMовские стандарты.

На этом фото нужно увидеть две вещи. Первая: передвами представители редчайшей на ЗАЗовском производстве профессии — грузчики, практически все операции перемещения деталей совершают механические руки. Здесь роботы пока не установили. И второе: обратите внимание, какая вокруг чистота. А ведь это штамповочное производство. Так работают GMовские стандарты.

«Нам самим нужны гроши»

На заводе назначены ответственные за их соблюдение буквально по каждому квадратному метру, и они следят за порядком беспощадно.

Более того, когда происходит освоение очередного процесса, заимствованного у GM, на ЗАЗ приезжают аудиторы компании и, пока не удостоверятся в глубоком знании предмета каждого исполнителя, документы на запуск процесса не подпишут. Ежовые рукавицы! Но здесь приняли правила игры — они дают перспективу. На заводе настойчиво повышают степень локализации. Скажем, около 60% деталей, узлов и агрегатов

2009 ZAZ Chance Sedan 1.3 (70 CH)

9000 place7

Техническая информация, автомобильная комплектация ZAZ Chance Sedan 1.3 (70 CH) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Общая информация
марки ZAZ
модель Chance
Génération Chance Sedan
Модификация (двигатель) 1.3 (70 CH)
Год выпуска 2009 г. année
Fin de la période de production 2014 année
Architecture du groupe motopropulseur moteur à внутреннего сгорания
Type de carrosserie Sedan
Nombre de
Portes 5
Prestation 9001 0
Консомация карбюранта - цикл урбана 10.4 л / 100 км 22,62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон Великобритании
Тип карбюратора Essence
Разгон 0 - 100 км / ч 12,5 с
Разгон 0 - 62 миль / ч 12,5 с
Разгон 0 - 60 миль / ч (Calculé par Auto -Data.net) 11.9 с
vitesse maximale 172 км / ч 106,88 миль / ч
Нормы загрязнения Euro 3
Раппортные позиции / мощность 17.1 кг / CH
Moteur
Мощность макс. 70 CH при 5500 об / мин
Номинальная мощность 53,9 CH / л
Макс. 108 Нм при 3250 об / мин 79,66 фунт-фут. @ 3250 об / мин
Position du moteur Avant, transversal
Cylindrée 1299 см 3 79,27 куб.дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Линия
Alésage 75 мм 2,95 дюйма
Курс 73,5 мм 2,89 дюйма
компрессия 9,8
Число цилиндров 2
Карбюрант многоточечный впрыск

09 Объем

poids 1197 кг 2638.93 фунта.
Максимальное количество точек 1595 кг 3516,37 фунтов.
Максимальный заряд 398 кг 877,44 фунта.
Резервуар для карбюратора 48 л 12,68 галлона США | 10,56 британского галлона
Размеры
Longueur 4237 мм 166,81 дюйма
Largeur 1679 мм 66.1 дюйм
Hauteur 1432 мм 56,38 дюйма
Empattement 2520 мм 99,21 дюйма
Voies avant 1405 мм 55,31 дюйма
Voies arrière 1425 мм 56,1 дюйма
Chaîne cinématique, freins et подвеска
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания топлива
Roues motrices000 Traction
Traction 9 de vitesses (ручная коробка передач) 5
Подвеска avant Независимая, printemps McPherson, avec Stabilisateur
Подвеска arrière Torsion
Freins avant Disques11 arrière Барабан
Направление Crémaillère de direction
.

2009 ZAZ Chance Hatchback 1.3 (70 CH)

9000 place7

Техническая информация, автомобильная комплектация ZAZ Chance Hatchback 1.3 (70 CH) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Общая информация
марки ЗАЗ
модель Chance
Génération Chance Hatchback
Модификация (двигатель) 1.3 (70 CH)
Год выпуска 2009 г. année
Fin de la période de production 2014 année
Архитектура группы двигателей двигатель внутреннего сгорания
Type de carrosserie Hatchback
Nombre de
Портес 5
Prestation
Consomitation de carburant - цикл urbain 8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон
31,74 миль на галлон в Великобритании
Тип карбюратора Essence
Разгон 0–100 км / ч 17 с
Разгон 0–62 миль / ч 17 с
Разгон 0–60 миль / ч (Calculé par Auto -Data.net) 16,2 с
vitesse maximale 162 км / ч 100,66 миль / ч
Нормы загрязнения Euro 3
Раппорты / мощность 16.9 кг / CH
Moteur
Мощность макс. 70 CH при 5500 об / мин
Номинальная мощность 53,9 CH / л
Макс. 108 Нм при 3250 об / мин 79,66 фунт-фут. @ 3250 об / мин
Position du moteur Avant, transversal
Cylindrée 1299 см 3 79,27 куб.дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Линия
Alésage 75 мм 2,95 дюйма
Курс 73,5 мм 2,89 дюйма
компрессия 9,8
Число цилиндров 2
Карбюрант многоточечный впрыск

09 Объем

poids 1182 кг 2605.86 фунтов.
Максимальное количество точек 1595 кг 3516,37 фунтов.
Максимальный заряд 413 кг 910,51 фунтов.
Резервуар для карбюратора 48 л 12,68 галлона США | 10,56 британского галлона
Размеры
Longueur 4074 мм 160,39 дюйма
Largeur 1678 мм 66.06 дюйм.
Hauteur 1432 мм 56,38 дюйма
Empattement 2520 мм 99,21 дюйма
Voies avant 1405 мм 55,31 дюйма
Voies arrière 1425 мм 56,1 дюйма
Chaîne cinématique, freins et подвеска
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания топлива
Roues motrices000 Traction
Traction 9 de vitesses (коробка передач) 5
Подвеска avant , независимая подвеска типа McPherson
Подвеска arrière Полуавтономная, le printemps
Freins avant Disques 12 Freins avant Disques Барабан
Направление Crémaillère de direction
.

2009 ZAZ Chance Sedan 1.5 (85 CH)

9000 place7

Техническая информация, автомобильная комплектация ZAZ Chance Sedan 1.5 (85 CH) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Общая информация
марки ZAZ
модель Chance
Génération Chance Sedan
Модификация (двигатель) 1.5 (85 CH)
Год выпуска 2009 г. année
Fin de la période de production 2014 année
Architecture du groupe motopropulseur moteur à внутреннего сгорания
Type de carrosserie Sedan
Nombre de
Portes 5
Prestation 9001 0
Консомация карбюранта - цикл урбана 10.4 л / 100 км 22,62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон Великобритании
Тип карбюратора Essence
Разгон 0 - 100 км / ч 12,5 с
Разгон 0 - 62 миль / ч 12,5 с
Разгон 0 - 60 миль / ч (Calculé par Auto -Data.net) 11.9 с
vitesse maximale 172 км / ч 106,88 миль / ч
Нормы удаления загрязнений Euro 3
Раппорты / мощность 14.1 кг / CH
Moteur
Мощность макс. 85 CH при 5800 об / мин
Номинальная производительность 56,7 CH / л
Макс. 130 Нм при 3400 об / мин 95,88 фунт-фут. @ 3400 об / мин
Position du moteur Avant, transversal
Modèle de moteur A15SMS
Cylindrée 1498 см 3 91.41 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Линия
Карбюрантная система Многоточечный впрыск
11 Объем
поидс 1197 кг 2638,93 фунтов.
Максимальное количество точек 1595 кг 3516,37 фунтов.
Максимальный заряд 398 кг 877.44 фунта.
Резервуар для карбюратора 48 л 12,68 галлона США | 10,56 британского галлона
Размеры
Longueur 4237 мм 166,81 дюйма
Largeur 1679 мм 66,1 дюйма
Hauteur 1432 мм 56,38 дюйма
Empattement 2520 мм 99.21 дюйм
Voies avant 1405 мм 55,31 дюйма
Voies arrière 1425 мм 56,1 дюйма
Chaîne cinématique, freins et подвеска
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания топлива
Roues motrices000 Traction
Traction 9 de vitesses (ручная коробка передач) 5
Подвеска avant Независимая, printemps McPherson, avec Stabilisateur
Подвеска arrière Torsion
Freins avant Disques11 arrière Барабан
Направление Crémaillère de direction
.

ЗАЗ Шанс - характеристики, комплекты, фото, видео, отзывы

ЗАЗ Шанс - бюджетный автомобиль с передним приводом. Его выпускает Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставлен вариант седан и хэтчбек. Этот автомобиль получил свое название для российского потребителя. Украинским покупателям он известен как ЗАЗ Ланос. Автомобиль также популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. На родине, в Украине, Lanos является безусловным лидером продаж, и вот уже пять лет. История модели восходит к 1997 году.Весь модельный ряд ЗАЗ.

Экстерьер

С 2009 года россияне могут использовать модель ЗАЗ Шанс. За эти годы машина не претерпела серьезных изменений. Если брать современные мерки, то, конечно, внешний вид Шанса немного скучноват. Модель получила округлые формы кузова, которые по стилю схожи с капельками передних и задних фар.

Внешний вид шагнул вперед, сделав ЗАЗ более современным автомобилем. Корпус цельнометаллический, несущий.Смотрится красиво, да и подгонка кузовных деталей и панелей неплохая. Зазор 17 мм позволяет легко преодолевать небольшие ямки и выбоины. В комплекте малые колеса R13-R14.

Интерьер

ЗАЗ Шанс купил другие кресла. Сиденья теперь имеют боковую поддержку. Однако рулевое колесо по-прежнему не имеет регулировки ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного места, поэтому она может быть не очень удобна для высоких людей как за рулем, так и на пассажирских сиденьях.

Вся лицевая панель сделана из твердого пластика, как и передняя окантовка платы. Панель выливается из монолитного куска, который отбрасывает все скрипы, которых нет даже на пробеге авто. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Подойдя к задним сиденьям, можно увидеть, что места для роста и коленей достаточно много.

А вот двум людям среднего роста будет вполне комфортно. Водительское кресло регулируется не по высоте, а только по длине.Органы управления получили свое логическое расположение. Дополнительные воздуховоды для задних пассажиров порадовали его, что, несомненно, делает ему комплимент.

Хотя багажник не один из самых больших в классе, как, например, в Renault Logan - 510 литров, все же 322 литра с головой горожанам хватит. Кроме того, есть возможность складывать спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажном отделении Chance с завода установлена ​​полноразмерная запаска, которая гармонично накрыта.

Технические характеристики

ЗАЗ Шанс комплектуется тремя силовыми агрегатами. Он представляет собой 1,3-литровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с которой также поставляется второй 1,5-литровый 86-сильный агрегат.

Самым мощным является двигатель объемом 1,4 л, мощностью 101 л.с., синхронизированный с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то она перед ней независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости.Сзади - полунезависимая, с П-образной балкой. На задней подвеске внутри балки установлен стабилизатор.

Комплектации и цены

Самая доступная в России модель ЗАЗ Chance S с двигателем 1,3 л, механической коробкой передач и минимальным оснащением. Модель 2013 года стоит от 289900 руб. Модификация Chance SE стоит от 303000 рублей, а SX - от 324000 рублей. За автомобиль с объемом двигателя 1,5 литра и комплектом S необходимо заплатить 341000 рублей.

Модификации SE и SX оценены в 353 500 и 375 000 рублей соответственно . Автомобиль с АКПП в самой дешевой модификации стоит 280000 рублей. Модель ЗАЗ Chance SX стоит немного дороже - 295 000 российских рублей. В «элитное» оснащение входят гидроусилитель руля, подушка безопасности, противотуманные фары, центральный замок, привод переднего стекла и кондиционер.

Подводим итоги

Украинский легковой автомобиль ЗАЗ Шанс имеет достаточный клиренс для езды по ухабистой дороге.К преимуществам можно отнести экономичность, доступную цену, практичность в ремонте и не сильно дорогие цены на детали, как на иномарку. Есть и минусы: скудный салон, отсутствие регулировки руля и сиденья водителя, отсутствие функции АБС, как у современных автомобилей, устаревший дизайн.

Советуем прочитать статью: История компании ЗАЗ - от «Запорожца» до Ланоса

Фотографии ЗАЗ Шанс

Тест-драйв ЗАЗ Шанс

Видеообзор

.

Смотрите также