8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Сетка топливный фильтр


Топливный фильтр и сетка бензонасоса — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Нуссс начнем…
Для начала всем привет!
Как то встал вопрос о замене всех фильтров и жидкостей авто на новые. Решился этот вопрос со всеми жидкостями и фильтрами, кроме топливного фильтра и сетки бензонасоса. Ну с сеткой бензонасоса то все понятно, она в баке, а топливного фильтра я не нашел и полез по просторам интернета в поисках того как он выглядит и где он стоит. Где-то в нэте прочитал и посмотрел что топливный фильтр на этом фокусе это часть модуля в баке и конструкторы рассчитали жизнь этого модуля в 150 000 т.км., а после этого он полностью меняется, типа как к этому пробегу уже:
-забивается сеточка
-забивается фильтр
-насос не давит должного давления в силу своей выработки
-уровень может не правильно показывать
-ну и т.д.
Поэтому рекомендуют менять его в сборе, (а цена его конечно не малая) меня это не устроило.
Так как они находятся в баке, а под задним сидением НЕТ лючка как во всех нормальных авто, снова полез по просторам нэта и драйва в поисках Кулибиных, которые проделывали подобные процедуры. Нашел интересные темы на драйве, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, делал по их фотографиям, а самое главное было в определении размеров будущего люка.
Остальное в принципе было понятно после того как прошлым летом заменил сетку бензонасоса на Акценте.
ИТАК:
-отметил мелом будущий люк, обвешал все покрывалами, и батя ворвался в машину с маленькой болгаркой, выпилил люк, пришлось удлинить его на 1 см в сторону задней правой двери

-откручивали пластиковое кольцо деревянной наставкой и молотком, простукивая по кругу, оно открутилось без проблем

-модуль показался на свет, несколько минут вот так вот лежал, с него стекал бензин

-как бензин стек, вынул его на хирургический стол

…и заглянул в бак в поисках чего нибудь интересного, но там ничего не оказалось)

-разобрал модуль, там в принципе все понятно, но почему-то отломался усик направляющей крышки (я его не тянул и не гнул, все делал аккуратно), и мои попытки его приклеить и пропаять по кругу ни к чему не привели, из-за жесткой гофрированной трубки он снова отламывался. Вот в каком состоянии было сетка и то что было на дне модуля…

традиционное сравнение добра и зла

сравнение внешних видов топливных фильтров

-после этого настигла новая проблема с гофрированной трубкой, старую надо было снять с крышки, а новую надеть, вот тут то и началось интересное…
В темах у тех, кто проделывал подобное я прочитал, что попытки нагреть гофрированную трубку в кипятке и пока она горячая и мягкая надеть на трубочку на крышке не увенчались успехом, и даже кто-то кипятил ее в тосоле, т.к. температура кипения тосола выше чем воды, тоже ничем не помогло. Кто-то купил в автомагазине такую же трубку от ВАЗа, она вроде как помягче. А как они писали помог фен с горячим воздухом или комнатный камин, дующий горячим воздухом. Вот и мне кипяток не помог, а камин сделал свое дело!

через 10 мин возле камина натянул вот так… не полностью, а еще минут через 10 все получилось, не до конца конечно, но прилично, так и оставил

-потом собрал все в обратной последовательности, без того отломанного усика было проблемно, модуль становился в баке на дне наперекосяк и уровень топлива был неверный, пробовал тремя саморезами выровнять по оставшемуся усику и без пружины, но получилось что модуль упирается в бак и крышка плотно в бак не садится, нужно снова ставить пружину между крышкой и фильтром, она упирает нижнюю часть модуля в бак

на трех саморезах

-потом придумал как сжать гофрированную трубку стальным кольцом, после этого получилось установить модуль, и уровень топлива стал прежний.
-вместо того вырезанного металла батя вырезал жестянку чуть большего размера, промазали герметиком и на 4 самореза
В общем наши победили!
Как и писали бывалые, теперь в салоне слышно жужжжание насоса, но это не надолго.
Расходы приблизительно:
-фильтр LYNXauto LF964M — 1430
-сеточка Krauf KR2222F — 200
Вот ССЫЛКА на страницу с фотками топливного фильтра, сетка была куплена давно для машины брата
Всем добра и до скорого!

Mazda 3 Red line®️ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки грубой очистки⛽️🚘

Полный размер

Новый топливный фильтр + фильтр грубой очистки

Всем здравствуйте ✌️
Пришла пора заменить топливный фильтр и сетку грубой очистки.
Заказал фильтр с сеткой :

fs25004 фильтр топливный
KR2222F сеточка (фильтр грубой очистки)
Полетел к коллеге в гараж, менять)
Долго описывать не буду, т.к. на эту тему очень много есть подробной инфы.
Сбрасываем давление в системе путём вынимание предохранителя fuel pump
Или отсоединяем штекер на бензонасосе ( кому как удобно)
Снимаем задний диван. Откручиваем крышку которая закрывает доступ к бензонасосу.

Бак снимать не стал, немного хирургического вмешательства ножницами по металлу с полом где маленький лючок, под сиденьем.
Снимаем трубку подачи топлива(она быстросъёмная)
И после этого открутив кольцо бензонасоса, вытаскиваем его.
Сняв модуль, сливаем бензин который в нем остался.
Снимаем с насоса модуль уровня топлива, он тоже на защелке, с обратной стороны поддеть плоской отверткой.
Отсоединяем его, и в строну чтоб не мешал.
Дальше снимаем нижнюю крышку ( она на защёлках), сняв нижнюю часть тоже ее откладываем в сторону.

Полный размер

В разборе

Из фильтра внутри будет сам насос. Тянем его на себя, отсоединяем разъём и тоже откладываем в сторону.
В центре где стоял насос там есть две защёлки аккуратно их отгибаем, чтоб не сломать. Они держат весь фильтр и насос. И фильтр должен отсоединиться от верхней части модуля.
И срезаем трубку от верхнего штуцера.
Все фильтр демонтирован.
Новый ставим так же обратно, трубку присоединяем на штуцер на горячую, предварительно разогрев конец трубки феном, или в кипятке. На крайний случай зажигалкой. Главное не сжечь ее.
Я грел феном. )))
И собираем все в обратной последовательности:
Вставляем насос, подсоединяем его.

Полный размер

Сеточка

Меняем сеточку, не про…те резинку насоса, а то он будет дребезжать и может выпасть из посадочного места.
Одеваем нижнюю крышку на место.
Ставим датчик уровня на место, но предварительно маленьким натфелем подточив усики на фильтре, т.к. без этой доработки он не садится на место.
Я немного подточил на фильтре и на самом датчике посадочные места.
И ставим это все обратно в бак!
Не забываем вернуть предохранитель на место!)))
Фоток сделал мало, руки только две и то в бензине 😂
Спасибо за внимание!
Кому было полезно, интересно ставим 👍
Всем хороших ремонтов🤟

Полный размер

Цена вопроса: 2 100 ₽

Топливный фильтр и сеточки топливного насоса — Mazda Tribute, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Все заказал заранее, еще зимой. Сетки топливного насоса HS140004 и HS110025 какого-то производителя PATRON. Фильтр топливный взял в оригинале.

Полный размер

Номер AJ03-13-480. В комплекте 2 пластиковые клипсы для разъемов. Вытащил старую аккуратно, так что мне не понадобились.

Процедура простая, и сложного нет ничего. Сначала вытаскиваем предохранитель в блоке под капотом, который управляет питанием топливного насоса. Заводим, газуем, машина глохнет. Еще пару раз покрутил стартером, потом скинул клемму с аккумулятора для безопасности.

Поднимаем сидушку заднего левого пассажира, а лучше ее снять вообще. Увидите люк. Откручиваем 4 самореза, и радуемся что мы нашли его.

Полный размер

Вот мы уже почти добрались до топливного насоса.

Грязь убираем качественно, чтоб ничего не попало в бак.

Полный размер

Чтоб было хотя бы так. Используем пылесос, тряпки, или кто что найдет.

Отключаем разъем питания и топливные трубки чтоб не мешали. У меня вылилось совсем немного бензина из топливных трубок. Просто тряпочкой протер и все. Дальше откручиваем прижимную гайку (та что голубого цвета). У меня открутилась легко после нескольких постукиваний по кругу. Перед откручиваем рекомендую сделать метку маркером до какого момента закручивать.

После как открутили отсоединяем поплавок уровня топлива и аккуратно достаем поплавок и корпус топливного фильтра. В нем есть бензин, так что старайтесь его не наклонять, если не хотите пролить его в салоне. Бензин сливаем в любую емкость начинаем разбирать корпус топливного насоса.

Полный размер

Новая и старая сеточки для сравнения. Новая садится замечательно и плотно на посадочное место.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем читателям моего БЖ!

Итак…

Почитав драйв узнал, что в бензонасосе есть сетка, а-ля "Чайный пакетик". Посмотрел отчеты людей, которые её меняли: состояние её было плачевным даже у тех, кто менял её при пробеге 40 тыс. км. У меня пробег подходит к 97 тыс. км., до меня владели машиной исключительно женщины, и, думаю, они туда не лазили…

Заказал сетку в экзисте, получил. Недели полторы она лежала у меня дома. И вот я созрел))

Ну, поВалили)
Для доступа к бензонасосу необходимо снять сидушку заднего сидения. Откручиваем болт, находящийся примерно по середине сидения, головкой на 12.

Болт

Просто так его не открутить — нужно что-то типа удлинителя для ключа. У меня такового не было — я откинул спинку сидений и открутил его со стороны багажника.

Резко и с силой дергаем сидушку со стороны пассажира — крепление выйдет из отверстия. Со стороны водителя мне пришлось поднять сидение со стороны спинки, пошевелить в разные стороны и так же рывком вытащить его.

Отверстие в кузове

Крепление в сидухе

Сама сидуха

Сняв сидение видим черную заглушку, под которой и находится бензонасос.

Подковыриваем её отверткой, и перед нами достаточно страшная картина.

Протираем всё на сколько это возможно.
Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса (на фото в нижнем левом углу)

Заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. У меня работал секунд 10, обороты были в районе 500. Когда машине заглохла, решил для надежности ещё раз завести. Завелась. Ещё 2 раза))) Больше решил не насиловать. А зря…
Идём опять под капот и скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
Теперь перемещаемся к нашему бензонасосу.
Отключаем колодку проводов: сдвигаем оранжевый фиксатор, нажимаем на другой фиксатор и снимаем колодку.
Отключив крайний шланг было уже обрадовался, но, отключив шланг, который расположен между крайним шлангом и колодкой проводов, получил не хилую струю бензина в лицо… Ладно, сходил умылся, начал его аккуратно опять отключать, предварительно подготовив бутылку из-под воды. Стекло 2 капли))) Ну да ладно…
Стопорное кольцо… Чтобы его снять, необходимы молоток и отвертка/стамеска. Упираемся чем-нибудь в стопорное кольцо против часовой стрелки и стучим молотком. У меня достаточно долго не получалось его снять, уже и WD'шкой брызгал — ни в какую. Психанул, ударил молотком по-сильнее — открутилось))
И тут была моя большая ошибка. Т.к. менял я его на работе, по пути днём я заехал на заправку и залил полный бак. А чтобы не получать всякую мелочь сдачи в кассе, немного высунув пистолет из горловины, залил ещё пару литров.
НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ!
Сняв стопорное кольцо, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и полились излишки топлива… Стекло на пол как раз таки литра 2, а то и больше…
Ну да ладно, ничего уже не сделать…
Достаём бензонасос. Теперь начинается самое интересное…
Ну, для начала отключаем колодку проводов.
Чтобы снять верхнюю крышку, необходимо отодвинуть 3 фиксатора которые держат её за корпус бензонасоса. Вставляем отвертку в щель между крышкой и стенкой, аккуратно раздвигаем их и постепенно вытягиваем крышку.
Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву "Г", цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем (дабы обратно не заскочил). ИИИИИ! УРААААА! Я мучался около часа)))

ЕЕЕЕ!

Когда потроха у нас в руках — громко материмся на производителей бензина в стране, пытаемся не упасть в обморок и не думать о состоянии топливной системы, а тем более, двигателя…
Снял и взяв в руки старую сеточку — материться захотелось ещё как минимум на 3 языках: она была не просто грязная, она была в ужасном состоянии. Попытавшись её помять — я получил отказ, она мне сообщила "Я кирпич". Сразу отправил её в пакет с несостоявшейся тонировочной пленкой.

Где какая — думаю понятно)

Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут)))

Собрал

Устанавливаем его в обратном порядке. Бензин уже не вытекал, но психануть пришлось — не мог обратно одеть стопорное кольцо))

Теперь обратно идём под капот.
Снимаем старый топливный фильтр. Вот он:

Топливные шланги держат фиксаторы с 2 сторон. Со стороны двигателя снялся без проблем, но опять бенз потёк(((( Чтоб не вытекал сделал так:

АнтиБензоВытекатель

С другой стороны было не особо удобно подобраться, да и сниматься шланг не особо хотел. Я открутил болт, держащий крепление топливного фильтра ключом на 10, снялось всё легко. Новый фильтр выбрал вот такой:

Встал как родной (установлен был, кстати, фильтр GM — либо не меняли/меняли давно и ставили оригинал). Единственное, не было фиксаторов. Снял их со старого фильтра.

Синий фиксатор

Ну и фильтр на своём месте)

Первые, что заметил — машина стала более отзывчива на педальку газа. Нажал — уже пошёл процесс, что не может не радовать. Расход — пока хз, сегодня катался, но не глядел, завтра ещё по-наблюдаем.
Холостые пока так же держаться в районе 1100 на не прогретой машине, будем дальше мозговать)
Следующим этапом хочу почистить форсунки и, думаю залить какую-нибудь присадку для чистки топливной системы. Может кто какую посоветует?) Буду признателен)

Замена топливного фильтра и сеточки в баке. — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Наконец-то нашлось у меня время для этого занятия.
Как писалось ниже в бж (Вот тут) фильтр и сеточка была куплена сразу после диагностики — примерно месяц назад)

Начнём с фильтра :)
Дело заняло 10 минут не больше, дольше в яму слазить чем менять)
Сидя в яме за баком видим фильтр размером со стакан, он то нам и нужен.

Именно он нам нужен:)


Ослабляем болт хомута головкой на 10
Ключом на 17 откручиваем две гайки, и готовимся что польётся бензин, подставляем тару, можно и без неё, выбегает грамм 100-150.

Сняли, штуцеры протёрли от грязи, и особенно прокладки.

Снимаем старый, одеваем новый, процедура крайне проста, только не забываешь про направление, я ставил и не парился как было, т.к был заводской, и никто его не менял никогда:)
Кстати! лежащие 2 медных колечка-прокладки я всё таки решил поставить, после пуска мотора-снял. Это бредовая затея, фильтр на гайках у меня, на концах у трубок сальники, так что без них всё гуд.

Готово!

1 процедура окончена!

Далее заглядываем под сиденеим в лючок бензонасоса, откручиваем 8 гаек головкой на 10.
Ключом на 19 ослабляем гайки подходящие к бензонасосу на трубках и выкручиваем их.

Вот такая картина, протёр пыль ранее

Затем я попарился основательно с трубкой которая проходит у меня посередине насоса. Оказалось её можно просто отвести силой, но этого я делать не стал, и ослабил два крепления всех шлангов и трубок бензомагистрали на днище. Затем трубка эта поддалась. Насос у меня почему то 2112…
Снимаем металлическое кольцо(я перестраховался что бы трубки не поломать ослабил их, думал кольцо это и есть насос) затем прокладку резиновую тоже вынимаем что бы не уронить в бак.
Стакан пролазить напрочь оказался и спустя минут пяти кручения-вертения он не захотел в наружу и остался в баке. Но насос то мы сняли! Ура!

Думал он наааамного больше. По сути ничего сложного)

Говно оказалось только в стакане, слив основной бензин с него я отсосал всё это шприцем

У меня был косяк с покупки машины. Примерно когда в баке 30-35 литров бенза-стрелка падала на ноль и показывать начинала только когда пол бака. Догадки мои свели меня что старый хозяин заправлял всегда машину на касарь-это как раз 30 литров. В этом месте выработка или грязь. Оказалась грязь.

Правая сторона потёрта стирательной резинкой

Для интереса я измерил сопративление между контактами — в некоторых положениях порыв. Суть — контакта нет в некоторых местах. Значит чистим всё резинкой и протираем.
Сеточку поддеваем отверткой или покачивающими движениями вынимаем.

Воа какая сетка :)

Внутри болтается какой то абразив, и она заметно тяжелее заводской даже в сухом состоянии.

Одеваем новую, и возвращаем на место.
главное! Не погнуть поплавок! и попасть креплением поплавка в выемку в пластиковом стакане.
Одеваем 8 гроверов на шпильки и закручиваем 8 гаек. Прикручиваем штуцеры и одеваем разъём.
Ну и крышку прикручиваем, что бы не шумел, готово!
И что бы было более удобно кстати, я снял сидушку. Так наааамного удобнее.
Завтра поеду тестировать, но уверен на 99 процентов что не почувствую ничего.Это чисто для спокойного сна и собственного удовлетоврения :)

Машина так жеи продолжает жёстко троить на холодную, моргает чек:(
На очереди замена свечей и регулировка клапанов.

Всем спасибо за внимание! Рад стараться ;)
И это…всем полных баков чтоле :D

Видок из окна :D

Замена топливного фильтра и сетки — KIA Optima, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Произвел самостоятельную замену топливного фильтра и сетки. Причины тому: периодические подергивания на низких оборотах, вялое реагирование на педаль газа. Последний раз сам топливный фильтр менялся на ТО на пробеге 54 000км, т.е. 27 000км назад, сетку при этом ОД почему-то не меняли.
Расходники и их номера, всё оригинал, правда Хендай)))

Полный размер

Сетка


Полный размер

Сетка


Полный размер

Фильтр


Полный размер

Фильтр


И так приступаем:
Важно, замену производить при остатке топлива в баке не более 15л. т.к. крепление бензонасоса располагается под наклоном и бензин может вылиться из бака при снятии топливного насоса.
Для того что-бы при отсоединении топливо-провода из него слилось меньше бензина, а он там под давлением, на заведенном авто выдергиваем реле бензонасоса, на схеме оно помечено как F/PUMP, после этого двигатель поработает секунд 10-15 и заглохнет.

Полный размер

Реле бензонасоса


Снимаем "-" клемму с аккумулятора, обязательно или не обязательно это делать — решать Вам, я снял для под страховки. Но перед этим не забудьте отрыть багажник)))
В багажнике откидываем ковер и с правой стороны в районе заднего сиденья видим люк на 4 винтах, откидываем правую спинку заднего сиденья и выкручиваем 4 этих винта.

Полный размер

Люк


Сняв люк видим много грязи, её необходимо очистить чтобы не допустить попадания в бензобак.

Полный размер

Очищаем от грязи


Полный размер

Очищаем от грязи


Снимаем фишку с проводами нажав на фиксатор, снимаем шланг топливо-провода нажав на синие фиксаторы по бокам, сидит довольно плотно снимать нужно аккуратно что-бы не сломать. Откручиваем 8 болтов головкой на 8, убираем круглую прижимную пластину. Поворачиваем топливный насос против часовой стрелки на 45 градусов и аккуратно вытаскиваем что-бы не повредить датчик уровня топлива.

Полный размер

Снятый топливный насос в сборе


Стакан крепится к бензонасосу 3мя защелками, отщелкиваем их и вытаскиваем бензонасос с фильтром.

Полный размер

Места защелок


Видим грязь в стакане и грязь на сетке

Полный размер

Стакан


Полный размер

Грязная сетка


Полный размер

Грязная сетка


Отщелкиваем от стакана заборник, на новом фильтре заборник уже идет, необходимо только переставить со старого наконечник.

Полный размер

Наконечник заборника


Отсоединяем разъем с проводами нажав на фиксатор и шланг идущий на топливо-провод, держится на 2х защелках, обращаем внимание что там есть резиновое кольцо, его нужно вытащить и установить в новый фильтр.

Полный размер

Уплотнительное кольцо


Вытаскиваем моторчик насоса вместе со старой сеткой надавив со стороны разъема. Так же обращаем внимание на уплотнительное кольцо что-бы оно не осталось в старом фильтре.

Полный размер

Уплотнительное кольцо на насосе


Снимаем сетку с бензонасоса, она так же на защелках. Вытаскиваем металлический заборник, поддев его плоской отверткой, на нем так же обращаем внимание на резиновое кольцо.

Полный размер

Металлический заборник


Полный размер

М

Топливный фильт и сеточка бензонасоса — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Пробег у моей лачуги подобрался к 45 тыс.км. По плану проведено очередное ТО. Дело хорошо всем известное и достаточно скучное.
Но из всех мероприятий хотел отдельно рассказать о топливном фильтре и сетке бензонасоса.

1. Топливный фильтр: код 96335719

Фото с инета

Упаковка была почему то с логотипом Deawoo, но не суть. Как видно из фото, на фильтре отсутсвует пластиковый фиксатор, что плохо. Его придется снимать со старого фильтра, что достаточно муторно и его легко повредить. Пришлось прибегать к помощи еще одной пары рук.

Вот такой фиксатор

Также у многих возникают проблемы с пластиковым фиксатором топливопровода. Вот с этим:

На самом деле его легко снять не сломав, при помощи тонкой плоской ответки, аккуратно толкая ею в усики фиксатора с обратной стороны крепежа.

2. Сетка грубой очистки в бензонасосе:
Вот тут настоящий ажионтаж! Все повально стремяться ее заменить, но у многих возникают проблемы с ее поиском.
Сетка фирмы Fortech, модель FPT-05:

Fortech FPT-05

Но на просторах инета нашел описание, где сказано что она для ланоса, а для лачети FPT-06. Чтоб "наверняка" решил заказать обе, благо они есть на экзисте и стоят по 63 рубля!:)

Ну так вот FPT-06 НЕ ПОДХОДИТ, она совершенно другая. Так что приобретайте FPT-05, она один в один!

Теперь о результатах:
Хочу заметить, что оба фильтра были в хорошем состоянии! Топливный фильтр легко продувался, а сетка конечно была желто-коричневого цвета, что не удивительно, но песка и грязи в ней практически не было! Так что процедура по ее замене свелась просто к успокоению души:) Кстати, после разбора-сбора бензонасос стал немного громче работать, но это возможно мне кажется…


Смотрите также