8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Съемник форсунок кайрон


Съёмник дизельных форсунок SsangYong Rodius — SsangYong Rodius, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Решил я извлечь форсунки, а как это сделать? Правильно нужен съёмник.
Заказал знакомому, через 2 недели съёмник у меня! Получился добротно, все 5 форсунок снялись без труда.
Если форсунки не поддаются можно использовать пружину (например клапанную) между "тягочём" и основанием.

1

2


3

Вот чертёжик (найден в интернете) по нему всё делалось! Так что проверен!

чертёж

P.S. вот только при снятие 5 форсунки возможно придётся съёмник чуть подрезать! но это надо выявлять опытным путём!

Спустя пару месяцев доработали съёмник, у него появилась более мощная гайка (даже 2 одна по меньше, одна побольше) так же сделали короткий тягач для 5 форсунки! Так что теперь и не стыдно такой продать! Цена его 3000руб
вот фоты

1

2

3

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 148 000 км

Демонтаж 4 форсунки SsangYong Kyron — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Новая форса

Съемник. Внутреннея резьба-которая накручивается на форсу наверно на 14(шаг не скажу)-гайка шаровой опоры с классики-токарю отдал гайку-тот и нарезал

Тест или с чего началось

Как у всех Кайроноводов-стал вопрос замены обратных клапанов на форсунках-причина одна и таже-стали лить в обратку больше нормы.
И так по порядку:
1. Первым делом начал проливать форсы. Лил ВДшку около месяца. Т.е. каждый день доливал и доливал.
2. Пока шла проливка-заказал оригинальные обратные клапана.
3.Заказал обратный молоток токарям.
4. После 45 дней проливки начался процесс демонтажа.
5. 1,2,3 форсы выскочили на раз, ну а 4я как и положено стояла как вкопаная.
6.Обратный молоток к данной форсунке-не помощник- токарям был сделан заказ на выточку съемника с ленточной резьбой.
7. В результате размышлений было принято решение -сделать вибрационный механизм по расшатыванию-сказано-сделано.
8. После 3х часов воздействия вибрационного механизма( за 1,5 дня ввиду того, что движок грелся и приходилось давать ему время остывать) был установлен съемник и начался процесс вытаскивания форсунки.
9. Все получилось ! Ура !(Обломан носик обратки-не беда-30 минут и новый носик на месте)

Съемник с ленточной резьбой

Вибрационный механизм

Вот оно СЧАСТЬЕ ! Форсунка вынута!

Фотоотчет прилагаю. Удачи всем!

Пробег: 125 000 км

Замена оторванного болта форсунки — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Привет всем!
На прошлой неделе в командировке сдуру оборвал болт форсунки. Форсунку выдавило. Часть болта в 15 мм осталась в головке.
Бросив машину у хороших людей, съездил на выходные домой за инструментом.
Были взяты/куплены:
Шуруповёрт,
сверла ( включая очень хорошее новое сверло 6.7мм),
метчики М8*1,25,
головка на 6 пропиленная надфилем до квадрата на 5 мм чтобы крутить метчик трещоткой,
шестигранные насадки, высокопрочные болты М8 длины от 40 до 60мм,
и прочие более общие по применению применению инструменты.
Ремонт производил на улице.

Полный размер

форсунка вынута, все мелочи вокруг сняты, дырки заткнуты, буду сверлить

Попробовал выкрутить обломок заточенным в обратную сторону сверлом — не идёт.

Полный размер

В колодце болта на глубине 22 мм остался обломок болта около 15 мм длиной.

Попробовал просверлить каким то сверлом 5мм — сверлится медленно и уводит в сторону.
Поставил новое фирменное сверло 6.7мм под резьбу М8*1,25 — пошло как по маслу ( масло подливал)!
Штангелем часто контролировал глубину. Начиная от 22 мм, досверлил до 38мм. Получилось ровно, соосно.

Полный размер

Резьбу нарезал двумя метчиками, 1 и 2 номер, надетыми через самодельный переходник на трещотку.

Полный размер

Форса выглядит не плохо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обломок высверлен сверлом 6,7 мм на глубину 38мм от повехности головки, резьба М8х1,25 нарезана на 29 витков.

Полный размер

Колодец форсунки вычищен ВД шкой, ёршиком и прочими средствами гигиены.

Лапку я пытался рассверлить на той неделе. Не смог, поторопился и просто пропилил в ней паз шириной 8мм вдоль болгаркой. Заказал новую — придёт — рассверлю сверлом 8 мм по плитке и заменю.

Полный размер

Форсунка на месте, прижата пропиленной до 8 мм лапкой и болтом М8х1.25х45мм класс прочности 12.9 ( вроде немецкий)

Можно и подлиннее ( около 55мм) поставить, но у них резьба не полная

Завожу…

Полный размер

Двигатель работает ровно, солярка не брызжет — просто праздник какой-то!;)

Выдохнул;)…
Спасибо всем откликнувшимся за ваш опыт и дельные советы !

Спустя неделю получил новую лапку, рассверлил и поставил болт подлиннее.
Все таки в верхней части отверстие под резьбу М8 великовато, резьба слабая, а в глубине — настоящая.

Полный размер

Сверху: пропиленная лапка и болт М8х45мм (неделю отходила), внизу: новая лапка рассверлена пером по плитке до 8мм и болт М8х55мм

Вытаскиваем форсунки kyron 2.0 дизель — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет, после покупки сего аппарата меня крайне сильно напугали о проблеме этих двигателей, что форсунки очень сильно прикипают к колодцам ГБЦ, и при пробеге 150 000км мне их уже не вытянуть( ну я начитавшись Драйва принялся проверять как льют форсунки в Обратку) оказалось, что все в идеале, но меня не покидала мысль о том, что меня ждет в будущем( я решил подойди к проблеме серьезно и заливал в течении 3х недель всеми возможными проникающими жидкостями) Настал день Х, и первые две выскочили сами) третью чуток пришлось расшатать, но все норм, берусь за 4ю и тут я понял, что стоит она как приваренная((( подергал ее два дня решил делать обр молоток, сделал за 15 мин, но понял что придется резать ЖАБО(

Полный размер

Вот так


Ну в итоге долбил я ее 5 дней результата ноль, в ход пошел даже перфоратор ГЛУХО думал порву форсунку.
Прикупил в Аптеке димексид залил колодец форсунки, и он су*а без нагрева не вступает в реакцию с нагаром примастырил строй фен вкл на 200 градусов на ратоянии 15см от форсунки, и так 2 дня меняя жидкость, а на третий день после работы стукнув раз 100 обр молотком форсунка сдалась и выскочила) ВАЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО БУДЬТЕ СО ШТУЦЕРОМ ОБРАТКИ ИНАЧЕ БУДЕТ КАК У МЕНЯ

Полный размер

печалька(

((((((( ну ничего страшного)
Делайте и не бойтесь, а в сервисе ее просто порвут съемником.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 155 000 км

Ремонт форсунок Кайрон. Не надо ломать 4-ю форсунку — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Осенью с понижением температуры заметил, что мой Кайрон начал плохо заводится. Первый признак — это не держат клапана в форсунках. Во дворе сделал тест на обратку

Полный размер

1

Полный размер

2



Фотографировал я сразу, как только вышел с машины, т.е. это примерно 10-15 секунд. Как видно клапана практически не держат, но 4-я сливает меньше всех. Расстроился. Как мы все знаем ремонт этот дорогостоящий и трудоемкий. Поехал в специализированный сервис в Уфе — Башдизель. Сделали диагностику. Вердикт — ремонт всех форсунок. Цена от 30 до 100 тыков. Мне уже было известно, что этот сервис не самый дешевый. Искал сначала клапана сам, думал может аналог поставить. Но почитав немного отзывов о китайских клапанах, в том числе с Алиэкспресс (цена там кстати в 4 раза дешевле). решил ставить оригиналы. Нашел автосервис Башкирдизель (находится на территории известного сервиса "У Дамира"). Все автосервисы меня сразу предупреждали, что будут проблемы с вытаскиванием 4-ой форсунки. Смерился. В Башкирдизеле машина простояла 3 дня. На 4-й день позвонил мастер и сказал что за…ся бить 4-ю форсунку, с которой начал работу, и отказывается ее делать, спросил будем ли делать остальные. Выбора нет. Будем. Остальные три форсунки вышли без особых проблем. Да, кстати, забыл написать, что предварительно до визита в сервис, форсунки я поливал различными жижами типа ВД40. Забрал машину. Работает вроде ровно. Заводится в -5 С тоже вроде терпимо, иногда со 2 раза.
Посоветовали еще один сервис в частном гараже ребята специализируются на вытаскивании таких проблемных форсунок. Загнал к ним. На следующий день вечером звонит сервисмен и говорит, что тоже пытался долбить 4-ю форсунку ручным обратным молотком, пытался выдрать ее пневматическим обратным молотком. Бесполезно. Не сдвинулась ни на мм. Еще добавил, что предыдущий сервис сорвал резьбу прижимного винта 4-ой форсунки и закручивается он теперь только на половину, не прижимая вилку фиксатора форсунки, а вместо родного винта 2-й форсунки закрутил обычный китайский винт (сыромятину). Вот думаю с…ка, даже не сказал, а если бы я где нибудь на трассе столкнулся с вылетевшей форсункой? (в последствии так и случилось).
Позвонил предыдущиму сервисмену, он в итоге сознался и промычал что то невнятное.
Предложил снимать ГБЦ и травить ее изнутри. Выбора на тот момент тоже не было. Согласился. Ремонт от 12 тыков. На следующий день опять звонит — говорит что заболел и просить забрать машину. Одно расстройство.
Загнал машину в 3-й сервис. Через день звонок — отказ в ремонте, боятся сломать форсунку.
Опять начал читать форумы, Драйв2, отзывы и т.д. Смотрел съемники на Авито. Заехал в еще один сервис, не специализирующийся на ремонте дизелей. Хозяин посоветовал залить форсунку тормозной жидкостью (не ВД40 и раскоксовками, а именно тормозной жидкостью), приложить к колодцу поролон и обильно поливать. Ладно. Катался я наверно так недели 3, на дальние расстояния не ездил, только в городе. Напомню, прижимная вилка 4-ой форсунки затянута наполовину. В один прекрасный день решил съездить на дачу, отвезти всякий хлам. Отъехал от города примерно километров 20. Вдруг появился непонятный звук, шипение, пропала тяга. И что вы умаете?

Полный размер

Приехал


Вышла 4-я форсунка сама. Я очень обрадовался.


Форсунка уперлась в прижимную вилку. Я развернулся и поехал в сторону города. Ехал не более 1000 оборотов, парит как паровоз. Проехал 5-7 км и встал, дым повалил нереальный. Открыл капот, смотрю — нет прижимной вилки и болта. Выбило. Хорошо что нашел рядом на двигателе.

Полный размер

парит паровоз

Полный размер

общее фото

Полный размер

4-я форсунка с виду боле менее нормальная

Демонтаж и смазка форсунок (много фото). — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Ну что же — вот и свершилось долгожданное действо по извлечению форсунок из моего двигателя. Сразу скажу, что этому процессу способствовали не какие-то неисправности в двигателе и топливной аппаратуре, а лишь желание предупредить традиционные проблемы наших двигателей, связанных с невозможностью извлечения форсунок и свечей накала на больших пробегах. Как я уже писал, предыдущий владелец либо не озаботился решением этой проблемы, либо (что наиболее вероятно) о ней и знать не знал. Как бы то ни было — имеется машина, с пробегом 45 300 км, на которой никто не лазил в форсунки с момента её выезда из автосалона.
Почитав форумы, перелопатив уйму полезной информации и постигнув всю суть проблемы, я понял что сам я, как минимум, не рискну проделывать эту операцию: нужен опыт и инструмент. Посему я и обратился к известному на Кайрон клане специалисту Сергею Шао. Заранее были куплены одна форсунка, и комплект медных шайб и крепёжных болтов. Иллюзий я изначально не питал — если первые три форсунки могли быть сняты целыми, то четвёртую в 90% из 100 придётся доставать частями. Конечно есть счастливчики, но, увы, их меньшинство. Но если бы четвёртая всё-таки вышла бы в целости — была бы запасная форсунка, тоже не помешает.
Итак, сегодня, в 10 часов утра я оказался у Сергея в гараже. Оперативно взявшись за дело, он уже за полтора часа вынул обратным молотком три форсунки. Ничего нового я там не увидел — множество всякой дряни, подобной земле и ржавчина, всё как и на множестве фото и видео на форумах… От сердца отлегло, хотя нервы были напряжены, что даже нервно закурил, хотя давно бросил курить… Далее пошли свечи. Внезапно камнем преткновения стала первая свеча, остальные вышли без проблем. Поколдовав, вынули и её. Итак, три форсунки и четыре свечи были вымазаны от души медной смазкой и торжественно водр

Замена 2,3,4 форсунки и парочка нюансов — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Хочу отдельно по благодарить двух товарищей с драйв2, которые предоставляли информацию, консультировали, вдохновляли и т.п.))) это BAleksei и Dimmas82 Спасибо Вам!)
-------------------------
Еще вопросик кстати появился — а Вы убирали иммобилайзер? А то вот вчера первый раз выделывался, не хотелось бы потом встать где то…
-------------------------
К делу — о том, как тестировать, снимать, разбирать — уже этой темы очень много, это я дело пропущу, а вот вопросы которые не так просто было найти, но они необходимы:
1- Моменты затяжек :
-Затягивание обратного клапана с распылителем(нижняя часть форсунки)
первый этап 20Нм + 45` но не более 60Нм(обычно затягивают 55)
— Болт крепления форсунки 10Нм+180`(честно брал 10Нм и еще чуууточку доворачивал до 12Нм, стрёмно что оборвется)
2- Инструменты необходимые:
— Динамометрические ключи две штуки (трещётки) — один маленький с ~5-20 и второй с 19 по 100+
— Отвертка (поддевал шланги обратки)
— Ключ 17 (трубки к форсунке)
— Головка на 15(удлиненная) — для затягивания двух половинок форсунок
— Головка на 10 (удлиненная шестигранная) — для болта крепления форсунки
— Удлинитель для воротка — средней длины ~ 10-12см — длинный не надо брать, т.к. в 4ой форсунке упираться в кузов будет
— Ёмкость с солярой (каждую деталь перед сбором — промывал там (символически) )
— Материалы для тестирования форсунок после каждой замены (4капельницы + 4шприца…)
— Ультразвуковая ванна (Тык ссылку на али)

3- Жидкости и смазки необходимые :
— LAVR Ultra-Sonic Cleaner — для ультразвуковой ванны ( в Ростове было довольно сложно найти ) ~1700р
— LIQUI MOLY Keramik-Paste — смазка для форсунки ( я брал в магазине LIQUI MOLY, в принципе есть в любом авторынке)

4- Запчасти :
— 6659901001 — Болт крепления форсунки(4шт) = 236 за 4шт
— 6650170060 — Шайба форсунки(4шт) = 155 за 4шт
— 28538389 — Клапан ( 1 заказал в Пихтин, остальные на Али) — разницы в работе нету пока что = 3500шт(в ПихтинАвто) и 1500 за шт тык ссылку на Али

Ну дальше кому не интересно — может не читать, расскажу о том, что у меня было, с какими проблемами столкнулся и т.п.

Ну это мои первые переборы форсункой… было стрёмно, но набилась рука на первых двух, далее на одну форсунку уходило по 40минут чтоб разобрать, перебрать и собрать — кстати менял по очереди, сначала одну заменил, завел, протестировал, принимался к следующей и т.д.
При замене первой форсунке — сразу возникла проблема… после установки в обратку лило 0кубиков, вообще сухо! Причиной оказалось в коннекторе форсунки…

Полный размер

Коннектор

Такая же беда была и на 4ой форсунке ( ток по длиннее раза в три) . Проводка эта как труха- рассыпалась в руках. Как только изолировал это дело, накинул гофру ( это всё временно — коннекторы уже заказал на Али, жду ) — сразу же всё хорошо заработало!
Параллельно еще заказал жгут для свечей накала — аналогично — рассыпались как труха… но месяцок еще походят.

А вот еще один интересный факт — заказанный в Пихтин Авто ( довольно серьезный сервис и интернет магазин Ростова) — смотрим на рисунок клапана. он не ровный оО ( по этой причине я остальные и заказал на Али, т.к. один фиг помоему за оригинал выдают китайский, а может и я где то ошибаюсь… )

Клапан

Ну в принципе время перейти к четвертой форсунке ( ох как я оттягивал этот момент…)
Предварительный тест до замены 4ой форсунки: (15секунд — а шприц уже полный)

Предварительный тест, перед заменой 4ой форсунки

Ну принимаюсь к снятию 4ой форсунки — сняв все причендалы, начал дёргать её… а она не вытаскивается, пошатал во все стороны и замечаю мааааленький люфтик, что в одном положении шатается всё таки… ну ок — залил ВД-40 пошел пообедал (минут 15) — вернулся — и вуаля, руками вытащил. Да, я тот самый счастливчик, у которого предыдущий хозяин — смазывал форсунки))) спустя два года они всё также снялись руками. Повезло!

Полный размер

4ая форсунка

Всё это промыв снова в ультразвуковой ванне

Полный размер

Мойка в ультразвук

Замена клапанов обратки на форсунках. — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Начну с того что из 13 авто которые у меня были, всего 3 было дизельных, это с учётом Кайрона, в середине 2018г Митсубиси Каризма 1.9 TDI 1998г (1.5 месяца), в начале 2019 Рено лагуна 1.9 DCI 2002г (8 месяцев). Это я к тому что про дизельные двигатели особых знаний нет, только поверхностные.
Примерно через неделю после покупки авто наткнулся на ролик в ютубе как проверить форсы на слив ( роликов на эту тему в ютубе много). Купил всё необходимое, проверил и результат был так сказать жуткий, за одну минуту 1 форсунка 6мл, 2 форсунка 18мл, 3 и 4 в районе 25мл, на сколько я узнал норма до 3-4 мл.
Начитавшись страшилок про снятие 4 форсунки, в тот же день открутил болт крепления форсунки попытался пошевелить а там всё намертво, проверил остальные форсунки 1 и 2 ходят легко, а 3 тоже мертво. Решил на 3 и 4 лапки не закручивать залил тормозной жидкости и пошёл заказывать клапана для форсунок. Вот такие заказал по 2600 за шт сразу 4 шт.

Полный размер

Полный размер


Пока ждал нужно было подготовить съёмник для форсунок в виде обратного молотка. Купил в хозяйственном магазине сварные петли для ворот, у токаря нарезали резьбу, дома собрал вот такой аппарат

Полный размер

Всё это время пока ездил, переодически заливал 3 и 4 форсунки различной химией
1) тормозная жидкость
2) отчиститель карбюратора
3) демиксид
4) Уайт спирит
Это из того что помню, было ещё несколько каких то жидкостей уже не помню что именно. Клапана пришли на четвёртый день ТК СДЭК. Решил начать с 3 форсунки. В течении 3 дней каждый день по одному часу уделял на её извлечение, на третий день руки начали опускаться, появились мысли искать спецов с нужным инструментом для снятия. Обзвонил несколько СТО где работают с подобными вопросами цены озвучили по 3 вариантам развития событий:
1) форсунка выходит целая 2400руб( за одну форсунку)
2) ломается сверху или снизу и при этом получится достать без снятия головы от 6700руб(за одну форсунку)
3) со снятием головы от 40000руб
Записаться можно было только через несколько дней.
Решил пытаться ещё, засучил рукава залез под капотом и после 10-15 минут усиленных ударов третья форсунка сдалась. Появилась надежда что справлюсь и с 4 форсункой. Колодец зачистил, клапан поменял, форсунку смазал медной смазкой и поставил обратно, секунд 15 покрутил стартером машина завелась чуть подымела и норм. Далее заменил поочередно клапана на 1 и 2 форсунке после замены каждой заводил машину на 8-10 минут. За 4 форсунку взялся на следующий день. Для возможности подлезть к ней снял капот, над форсункой кто-то из прежних двух владельцев сделал вырез в кузове и прихватил сваркой. Я решил срезать сварку, чтоб можно было выбивать форсунку, вдвоём с другом били её примерно час сидела мертво. Решено было кататься дальше и продолжать её поливать надеясь на чудо. Примерно через неделю полива и ежедневной езды по 20-30 км, появились пузыри из колодца форсунки, продолжил так ездить ещё неделю. Выдался свободный день, после обеда решил заняться форсункой, завел машину тарахтела около полу часа в это время снял капот подготовил всё для снятия форсунки. Заглушил авто и начал хождения по мукам, никак не хотела сдаваться, примерно через час усердной работы с молотком появился первый признак что форсунка зашевелилась выйдя на 0.5-1 мм, ещё 30 минут работы и форсунка у меня в руках) радости конечно не было предела. По старой схеме почистил колодец, зачистил форсунку, поменял клапан, смазал форсунку медной смазкой и поставил все на место.
На 2 и 4 форсунке сорвал резьбу при затягивании крепёжной лапки. Прогнал сверло 6,7 мм нарезал резьбу 8*1.25 закрутил шпильки в дальнейшем сделаю так с 1 и 3 форсункой.
После завершения всех работ проверка на слив показала, 1,3,4 форсунки около 2мл, вторая около 2,5. Впринципе показатели в пределах нормы.
Всем удачи!
Как то так.

И опять про форсунки (личный опыт) — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2012 года на DRIVE2

Банально? Заезжено? ДА!
Но в этот раз чуток свежего!
Пригнали машинку (Рекстон 2.7) на ремонт 4-х форсунок.
Между тем, уже давно, остро, встал вопрос о приобретении нового диагностического, мультимарочного прибора и, раз уж ехать в Москву за расходниками для ремонта форсунок, решил заехать и прикупить новый прибор.
Пока покупал прибор, завязался разговор о химии для промывки топливных систем и банальных вариантах ВЕДЕшек. Выслушав грамотных менеджеров компании (CARMANSCAN), задал вопрос о химии для отмачивания закисших форсунок. Менеджеры, не долго посовещавшись, набрали тел. номер технологу сего продукта и задали соответствующий вопрос, тут же получив рекомендацию, для отмачивания форсунок надо попробовать очиститель топливной системы (присадка в бак). Соответствующий продукт и был приобретён для очередного испытания.

Полный размер

Прогрел двигатель, загнал в бокс и замочил очистителем необходимые форсунки.
Пока сменил парадный прикид на робу, раскидал накопившиеся дела, попил чайку, прошло около 2ух часов.
Приступая к извлечению форсунок, интерес хоть и маленький, но всё равно был, всё таки новая химия… Для себя решил, что на этот раз, ни каким спец инструментом пользоваться не буду (обратные молотки, резьбовые съёмники).

Полный размер

Открутив крепёж,

Полный размер

МАГНИТОМ УДОБНО ДЕМОНТИРОВАТЬ КРЕПЁЖ

взял рожковый ключ на "15" и начал вращательными движеними (усилиями) разрабатывать форсунки.

Полный размер

Надо заметить, что пробег, по спидометру, составлял всего то 64 т.км.

Полный размер

При этом форсунки 4, 5 вышли довольно легко, 2я форсуна вышла посложнее (крутил около 20 мин.), а с форсункой 3его цилиндра вообще настроение поникло, она ключом не страгивалась (а на съёмники табу).
Через 5 минут непрерывного воздействия ключом, она подала признаки подвижности, не было заметно, но чувствовалось. В общем проплясал я во круг неё около часа и ключом на "15" смог вытащить на пару сантиметров. Жидкости на форсунке ещё хватало, отчаяние начинало одолевать, пальцы уже просто "горели" (не просто пальцами тащить форсунку за носик обратки) и тут решился на поблажку для себя, это ключ балонник с колёсной гайкой, ведь не съёмник, ну хотя бы не профессиональный съёмник (и табу не нарушил).

Полный размер

С его помощью одновременно прокручивая форсунку и тянув её в верх, вышла тут же!
Дальше всё прошло по накатанной, с чисткой колодцев, резьб, прогонкой резьб, укладкой колец,

Полный размер

ФРЕЗЫ ДЛЯ ЧИСТКИ КОЛОДЦЕВ И ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ

Полный размер

Полный размер

БЫЛИ НА ГОТОВЕ, ЕСЛИ ПОРВУ ФОРСУНКУ

Полный размер

ПРОСТО УДОБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УКЛАДКИ КОЛЕЦ

Снова про форсунки — SsangYong Actyon Sports, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

Решил таки продолжить замену клапанов 3-х оставшихся форсунок, слишком переливают и соответственно авта не заводится! Занялся первым цилиндром, изначально все форсы пролил, чтоб дать им чутка откиснуть. Технология извлечения уже набита и нового по идее ничего не предвещается! НО… был сильно удивлён и одновременно растроен, форсунка пошла, но… зараза не вся… разобралась пополам… все её нутриности, распылитель, клапан и т. д. остались на месте…


одним словом остались без резьбы на стягевающей гайке. берём магнит и начинаем выбирать трибуху, первое погружение и

второе погружение и … тишина. Начинаем пляски с магнитом в "очке")), минут через 20 на свет поочерёдно появляются детальки

и всё! больше ничего, но ещё в стягивающей гайке распылитель и он там прописался конкретно!
Приходит мысль, прокрутить движёк и от давления в йилиндре его попросту выбьет на ружу. Дабы избежать потери или течи топлива из рампы, тупо глушим выход на 1-й цилиндр. (кусок фольги от пачки сигарет, и накручиваем гайку с трубкой). На "очко" накидываю тряпку, чтоб распылитель далеко не улетел! Накидываю клемму и за руль. На старт… ух ты?! На 3-х горшках заверась без проблем))))) До этого 40 минут заводил на 4-х. Наверное давление в рампе увеличилось!
Иииииии, бабах! Эх, как же хотелось, чтоб и гайка тожеб вылетела!Чудес не бывает! И что видим

Это утеплитель капота и в нём вмятина от распылителя, тряпка на капоте, а в ней никого. Подумалось, что в своём гараже я его уже и не найду, но как ни странно он мирно валяется у колеса, вроде все детали достали.

Кроме вот такой стягивающей гайки, она попрежнему в ГБЦ!

Немного отвлекусь. Так как постоянно у меня беды с переносками, лампы горят, упала разбилась, автой переехал! Купил себе пару ЛЕДовских неубиваемых, хоть молотком стучи, хоть в воду бросай! На 12В и на 220В. Очень меня порадовали, не греются сильно и светят ясно!


Продолжу.
Поселила меня мысля, снять нафик всю бошку, что нам быкам…)) Один …, ещё две форсы извлекать и долбаную гайку…
Начинаю снимать клапанную крышку… и как всегда бывает обламываем сразу первый болт)))), становится ещё веселее

Но все остальные нормально откручиваем. Движка жуть какой грязный. пытаюсь немного его отчистить, но понимаю это сделать бесполезно, по мере буду отколупливать и отпылесосевать, отмывать.
Дальше работа остановилась, тупо нет времени. На работе на сайте увидел гидравлический, съёмник. А почему и не приобрести, инструмент я люблю. Заказал и заодно насос к нему на 10т.
Доставили, счастливый прусь в гараж, мысли переполняют, в наборчике чудо болты с хорошей резьбой, щас в гайку вверну, съёмник накину и дело пойдёт!

Ага, щаззззз! На гайке шаг резьбы мельче, да и заявленный болт тупо в гайку и нэлезе, даже резьбу не чипляет.
Ну да ладно. Процесс же идёт, ещё 3-й и 4-й цилиндры! Скидаю клапанную крышку и начинаю искать, что бы использовать под упорные шайбы, сразу попадается кусок ступицы под хаб УАЗа, мерием, подходит, но маловато будет, о, какая то шестерня от коробки, чи от раздатки, примеряем. То что дохтер прописал!
Накручиваем на форсу болт, на него съёмник, шайбу, гайку… Качаем насос, ух ты! Поехало! Ход у съёмника в районе 2см. Разбираем конструкцию, посмотрим и грязь вычистим!

Красота. Помню столько вытащить занимало ни разу не меньше полутора часов! Чистим грязуку! Уже и удобнее.
На глаза попадается расширитель колеи от Ренга, ещё лучше под шайбу упора! Собираю конструкцию.

Поехали… 5 минут не спешных усилий и

Но не бывает всё так хорошо. Потёк долбаный съёмник! Новый, только прибрёл!((((
Очередной гимок. Привёз курьер… теперь ехать крен знат куда, сдавать, ждать, и чё да как!

Саму переборку уж описывать не буду. А вот то что нормально как никогда болт крепления выкрутился, я щас про рубашку резьбы, а вот осадков на старом болту


Смотрите также