8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Саньенг кайрон масло в акпп


полная и частичная, тип ATF

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. Особенно фильтр не любит грязного масла в холодное время года.

Давайте посмотрим подробное описание проблем с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • преждевременный износ фрикционов и стальных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

  • один раз в 30 тысяч километров;
  • один раз в 60 тысяч километров. Только теперь уже полностью заменяют смазку с методом замещения старой отработки новым свежим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое используют в АКПП Кайрон, защищает коробку от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:

  • износ стальных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сможет защитить АКПП также. Некоторые автоматы при использовании неоригинальной жидкости сразу встают в аварийный режим. Потому что технические свойства настолько сильно разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные параметры технической жидкости, начинают глючить.

Оригинальное масло

Если вы желаете самостоятельно поменять масло в АКПП, то используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу сальников.

Посему я так часто пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных элементов, которые отвечают за очищающие процедуры, то сальники будут съедены в первую очередь. АКПП ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Поэтому так важно использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

 Аналоги

Аналоги рекомендуют брать только в том случае, если в вашем городе не найти оригинала. Аналогичные масла должны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

К таким товарам относится Synpower ATF 134 от Valvoline. По свойствам масло идентично оригиналу. Имеет такой же красный цвет и обладает всеми свойствами, которые есть и оригинальной жидкости.

У продавца обязательно требуйте сертификат качества масла. Проверяйте упаковку на твердость пластика. Внимательно осматривайте этикетку товара, чтобы не купить поддельную жидкость.

Покупайте масло для АКПП Кайрон только в специализированных магазинах. Не отдавайте деньги за контрафакт, который продают на открытых рынках, на базарах.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  1. Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  2. Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Открутите пробку со щупом и выньте его.
  5. Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  6. Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  7. Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Если же жидкость находится гораздо ниже этой риски, то вам нужно долить смазывающее средство в АКПП Кайрон. Присмотритесь к качеству и цвету смазки. Если вы видите, что красный цвет поменялся и стал черным, присутствуют примеси в смазке, то необходимо будет сменить отработку и залить новую в Кайрон.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ssangyong Kyron

Перед тем, как начнете смену смазки в АКПП Кайрон, приобретите следующие материалы:

  • Fuch ATF Titan 4134;
  • масляный фильтр с артикулом 192010;
  • прокладку для поддона АКПП (№1402710080), уплотнители для пробок;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка.

И приступаем к смене трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Сама замена масла в АКПП Кайрон на дизеле состоит из нескольких этапов. Каждый их которых повторить в том же порядке из описанных ниже. Заливают только оригинал или аналог.

Слив старого масла

Чтобы слить отработку с АКПП Kyron, прогреваете автомат. Температура должна подняться до рабочей.

Машина стояла долго в гараже, и вы решили сделать замену, то перед этим обязательно прокатитесь на ней километров десять. Масло станет более жидким и сольется отработки больше. Это обязательная процедура, чтобы смазка сменилась на новую при частичной замене. При процедуре полной смены можно использовать аппарат высокого давления, поэтому от дополнительного десятикилометрового пробега можно отказаться.

  1. Установите Кайрон на яму.
  2. Возьмите емкость для слива и спуститесь вниз.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте тару под льющееся масло.
  4. Когда смазка закончится выливаться, закрутите пробку.
  5. Открутите болты по периметру поддона.
  6. Аккуратно снимите его. В нем могут находиться остатки смазочного материала.

Слейте в емкость и вынесите на поверхность тару. Вторым шагом — будет промывка поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Поддон Ссангйонг Кайрон промывается карбоклинером или керосином. Снимают магниты, потом заливают промывочную жидкость в поддон и оттирают его от гари металлической щеткой. То же самое делают и с магнитами.

Снимают прокладку с поддона АКПП Кайрон острым предметом и зачищают это место. Обезжиривают место для новой прокладку и надевают ее. После этой процедуры можно приступать к смене фильтрующего элемента.

Замена фильтра

Фильтр заменяют путем снятия старого с АКПП Кайрон. Откручивают болты, которые удерживают этот элемент на гидроблоке и выкидывают его. Ставят новое фильтрующее устройство и закручивают болты.

Я не рекомендую промывать старый фильтр и ставить его на место. И меняйте фильтрующий элемент при каждой смене отработки.

Заливка нового масла

Последним этапом в процессе частичной замены трансмиссионки в АКПП Кайрон является заливка нового масла. Для этого поступают так:

  1. Одевают поддон на АКПП, и закручивают болты.
  2. Открывают капот Кайрон, вставляют воронку в заливное отверстие, предварительно вынув щуп.
  3. Заливают пять литров масла.

После этой процедуры прогревают Кайрон и катаются на нем некоторое время. Затем снова проверяют уровень. Если нужно, то доливают.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке передач, нужно повторить все вышеописанные этапы и остановиться на последнем. После того, как залили масло в автомат, зовите напарника и сажайте его за руль.

Сами отвинтите шланг с обратки радиатора и засуньте в пятилитровую бутылку. После этого попросите напарника завести двигатель. Ждите, пока масло не поменяет цвет на светлый. Потому в самом начале будет сливаться только черная смазка.

Вы можете слить литр и долить литр, снова слить и долить. Так будет эффективней. Масло очистит все узлы автомата и выгонит старую отработку наружу. После того, как закончите верните шланг на место.

Закройте капот и заведите машину. Прогрейте АКПП. Прокатитесь на Кайрон до 10 километров. Проверьте уровень смазывающего средства. Если его не хватает, то долейте.

На этом смену трансмиссионки можно считать законченной. Не забывайте посещать сервис-центры, если не можете самостоятельно заменить смазку в АКПП Кайрон.

Заключение

Теперь вы знаете как поменять отработку на Кайрон, не обращаясь в автомастерские. Не забывайте делать это регулярно, а также один раз в 12 месяцев посещайте наш сервис-центр для профилактического обслуживания.

Понравилась статья про Кайрон, ставьте лайки. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные мастера ответят сразу, как только смогут.

ХИРОН

Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с программируемым позиционированием в любом месте диапазона от -110 ° до + 110 °.

Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с программируемым позиционированием в любом месте диапазона от -110 ° до + 110 °.

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1.5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1,5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1,5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1.5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Быстрое и высокопроизводительное производство длинных станинов в маятниковом режиме или с несколькими настройками для эффективной обработки деталей. Много места для устройств. Например. стандартное основное устройство поворотного стола с опорой, щеки с соединительной муфтой для монтажные зажимные устройства или поворотные столы с ЧПУ, интегрированные в стол для многосторонней обработки с лицевой панелью Ø 500 мм.Ось C может быть настроена как токарный шпиндель со скоростью до 1000 об / мин.

Быстрое и высокопроизводительное производство длинных станинов в маятниковом режиме или с несколькими настройками для эффективной обработки деталей. Много места для устройств. Например. стандартное основное устройство поворотного стола с опорой, щеки с соединительной муфтой для монтажные зажимные устройства или поворотные столы с ЧПУ, интегрированные в стол для многосторонней обработки с лицевой панелью Ø 500 мм.Ось C может быть настроена как токарный шпиндель со скоростью до 1000 об / мин.

FX: 2-осевой поворотно-поворотный стол с кинематикой переменного тока с одной или двумя торцевыми пластинами для многосторонней обработки (MILL 800 FX и MILL 1250 FX) или 5-осевой обработки с маятниковой обработкой. (MILL FX 2000, MILL FX 3000).

Самая быстрая 6-сторонняя комплексная обработка с поворотной головкой и токарный шпиндель для фрезерования и токарной обработки из прутка.

.

ХИРОН

S: Фиксированный стол с достаточным пространством для устройств или надстройки поворотного стола с ЧПУ для многосторонней обработки.

FX: 2-осевой поворотно-поворотный стол с одной или двумя торцевыми пластинами (Ø 1 x 280/2 x 280 мм) для одно- или двухшпиндельной многосторонней обработки.

W: Устройство смены заготовок с загрузкой стола грузоподъемность до 400 кг на каждую сторону и большой зажим поверхности (2 х 940 х 520 мм), схема расположения скважин, центральный распределитель энергоснабжения.

КОЛЕСО: Гибкая система обработки колес для индивидуальных нужд.

FZ: Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

DZ: Высокопроизводительная двухшпиндельная обработка центры с расстоянием шпинделя 320 или 400 мм.

FZ: Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

DZ: Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с расстоянием между шпинделями 320 или 400 мм.

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для DZ) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63). Высокая производительность за счет кратчайшего времени от стружки до стружки, начиная с 1,9 секунды.

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для DZ) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63).Высокая производительность за счет кратчайшего времени от стружки до стружки, начиная с 1,9 секунды.

Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунду с 2 x 35 местами инструмента, HSK 63.

Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунду с 2 x 35 местами инструмента, HSK 63.

.

ХИРОН

Неподвижный стол с большим количеством места для устройств и узлов поворотных столов с ЧПУ для многосторонней обработки за один установ

2-х осевой поворотный стол в кинематике BC с планшайбой (диаметр: 245 мм). Лицевая панель обеспечивает возможность гидравлического или пневматического зажима заготовки. 2-х осевой поворотный стол с кинематикой переменного тока и или две лицевые панели (диаметр: 195 мм) для одинарной или двухшпиндельная многосторонняя обработка.

Устройство смены заготовок с грузоподъемностью стола до 200 кг на каждую сторону и большими зажимными поверхностями (2 x 660 x 350 мм), расположением отверстий, центральным распределителем энергоснабжения.

Самая быстрая 6-сторонняя комплексная обработка с поворотной головкой и токарный шпиндель для фрезерования и токарной обработки из прутка.

Многофункциональный обрабатывающий центр для комплексной обработки заготовки разной длины из экструдированных профилей.Будь то фрезерование, нарезание резьбы, зенкование, развертывание или резка - все возможно.

Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры в конструкция с вертикальной подвижной колонной.

Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 200 мм.

Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с бесступенчатой программируемое позиционирование в диапазоне от -20 ° до + 115 °.Очень прочный, противолежащий, предварительно натянутый, без люфта прецизионный редуктор с системой прямого измерения.

Автоматическая смена инструмента методом подборщика (до 0,8 с) в одинарном или двойном исполнении для предоставление до 80 инструментов (HSK 32 или HSK 40).

Автоматическая смена инструмента методом подборщика (до 0,8 с) в одинарном или двойном исполнении для предоставление до 80 инструментов (HSK 32 или HSK 40).

Автоматическая смена инструмента методом подборщика (до 0,8 с) в одинарном или двойном исполнении для предоставление до 80 инструментов (HSK 32 или HSK 40).

.

ХИРОН

S: фиксированный стол с большим количеством места для различных устройств или поворотные столы с ЧПУ для многосторонней обработки.

FX: 2-осевой поворотно-поворотный стол с одной или двумя торцевыми пластинами (Ø 1 x 280/2 x 280 мм) для одно- или двухшпиндельной многосторонней обработки.

W: Устройство смены заготовок с загрузкой стола до 400 кг на каждую сторону и большие зажимные поверхности до 2 x 940 x 470 мм, расположение скважин, центральное распределение по линиям электроснабжения.

Многофункциональный обрабатывающий центр для комплексной обработки деталей разной длины из экструдированных профилей любого типа. Фрезерование, сверление, нарезание резьбы, зенковка, развертывание или разделение - все возможно, независимо от обрабатываются ли серийные детали или варианты.

  • Размеры профиля до 150 x 150 мм
  • Скорость шпинделя до 20000 об / мин

FZ: Проверенный одношпиндельный обрабатывающий центр с вертикальной подвижной стойкой

FZ: Проверенный одношпиндельный обрабатывающий центр с вертикальной подвижной стойкой

DZ: Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 250, 320 или 400 мм

DZ: Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 250, 320 или 400 мм

TZ: Высокопроизводительные четырехшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 3 x 200 мм

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для двухшпиндельных станков) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63).Высокая производительность за счет сокращения времени от стружки до стружки 1,7 с.

Автоматическая смена инструмента методом захвата от 0,9 с для 48/64 мест инструмента (DZ 2 x 24/32 / TZ 4 x 14), HSK 63.

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для двухшпиндельных станков) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63). Высокая производительность за счет сокращения времени от стружки до стружки 1,7 с.

Автоматическая смена инструмента методом подбора от 0.9 с для 48/64 инструментальных мест (DZ 2 x 24/32 / TZ 4 x 14), HSK 63.

Автоматическая смена инструмента методом захвата от 0,9 с для 48/64 мест инструмента (DZ 2 x 24/32 / TZ 4 x 14), HSK 63.

.

Смотрите также