8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Самый мощный бмв


BMW M6 стали самыми мощными БМВ — журнал За рулем

Компания BMW представила обновленные купе, кабриолет и седан M6 в исполнении Competition Package — с форсированными до 600 сил битурбомоторами V8 4.4 и доработками по части шасси. Модели стали самыми мощными серийными BMW всех времен.

16695082121195953004

Максимальный крутящий момент 700 Нм — это не точка, это целое «плато» в диапазоне 1500–6000 об/мин

Год назад компания BMW объявила о выпуске спортседана M5 в 600-сильной юбилейной версии 30 Jahre M5. Тогда данная «эм-пятая» стала самым мощным дорожным BMW всех времен. Однако что такое три сотни машин? Несерьезно! Поэтому действительно претендовать на титул наиболее производительного серийного BMW имеет право лишь обновленная модель M6 — в «нелимитированном» исполнении Competition Package, предполагающем точно такой же пакет доработок.

6199222901736054210

Суппорты «неубиваемых» углерод-керамических тормозных дисков — золотые во всех смыслах

Новые «мозги» ЭБУ и незначительное повышение давления наддува — и вуаля, битурбомотор V8 4.4 развивает уже 600 л.с. и 700 Нм вместо исходных 560 и 680 соответственно. Прибавка не грандиозная, но с ней купе M6, например, набирает первую сотню за 3,9 с (-0,3 с), а до 200 км/ч разгоняется за 11,8 с, на 0,6 с быстрее дореформенной машины в 575-сильной модификации Competition Package. К слову, седан и кабриолет выходят на первую трехзначную скорость за 3,9/4,0 с, а максималка у всех автомобилей одинаковая — ограниченные электроникой 250 км/ч. Хотя при заказе опции M Driver’s Package порог отодвигается до 305 км/ч.

341709181383307473

Competition Package для BMW M6 — это не только сумасшедшая продольная динамика. У таких спорткаров также более жесткие пружины, амортизаторы и прутки стабилизаторов поперечной устойчивости. А еще — перенастроенные рулевой механизм (для более линейной характеристики), система стабилизации и задний активный M-дифференциал с отдельным блоком управления. Снаружи рекордные BMW выделяются за счет оригинальных 20-дюймовых колесных дисков и выпускных патрубков, облаченных в «темный хром».

299709593760676385

Купе, кабриолет и седан BMW M6 станут доступны для заказа уже в июле.

Самые мощные BMW из когда либо существующих

Самые быстрые и мощные BMW


2012BMW M5 G power Hurricane RRS 

Стоимость 477000 $
Двигатель 5 литров V10 мощность 830 л.с.
Вес автомобиля 1830 кг.
Разгон до 100 км/час 4.3 сек
Разгон до 200 км/час 9.6 сек
Разгон до 300 км/час 26 сек
максимальная скорость 372 км/час

Особенности автомобиля: керамические тормоза, титановая выхлопная система, спортивный салон с карбоновыми ковшами, отделка салона карбоном и алюминием.


2011 BMW M3 Manhart Racing Mh4

Стоимость 300000 $
Двигатель 4.4 литров V8 мощность 720 л.с.
Вес автомобиля 1590 кг.
Разгон до 100 км/час 3.2 сек.
Максимальная скорость 350 км/час

Стандартный 4 литровый V8 заменен полностью на новый двигатель 4.4 литра V8 используемый на
М кроссоверах X5, X6. 555 сильный агрегат форсирован до 720 лошадей за счет установки большего 
интеркуллера, турбин  титановых шатунов и титановой выхлопной системы. 

 2011 BMW X6 G Power Typhoon
 
Стоимость  750000$

Двигатель 4.4 литров V8 мощность 725 л.с.
Вес автомобиля 2230 кг.
Разгон до 100 км/час  4.2
Максимальная скорость 300 км/час что очень даже не плохо для автомобиля такого класса!


2012 BMW M1 G - Power G1 Hurricane RS

Еще один проект компании G - Power на этот раз переделкам подвергся автомобиль серии М самый
маленький в линейке BMW
Стоимость 200000$
Масса 1630 кг
Двигатель 4L V8 мощностью 600 л.с.
Разгон до 100 4.4 сек 
Максимальная скорость 330 км/час


  2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR
 
  Стоимость 550000$
 Масса 1800 кг
 Двигатель 5.0 V10 мощностью 800 лс
 Максимальная скорость 370 км/час

Разгон до 100 4.35 сек
Разгон до 200 9.5 сек
Разгон до 300 24.9 сек
 

Самый мощный BMW новой 7-й серии будет электрическим — журнал За рулем

О планах компании насчет флагмана рассказал председатель правления BMW Оливер Ципсе.

Материалы по теме

Оливер Ципсе рассказал о планах BMW по выпуску электрокаров 7-й серии на ежегодной пресс-конференции 2020 года. Он заявил, что новая 7-я серия будет построена на платформе, предполагающей установку четырех различных типов силовых агрегатов, в том числе бензинового, дизельного, гибридного (например, нынешний 745Le) и электрического. Последний, по словам главы компании, также окажется самым мощным. Возможно, это будет электрический вариант M флагмана BMW.

Предположительно, электрический BMW 7-й серии будет называться i7, хотя баварский автопроизводитель это не подтверждает, но и не опровергает.

Ожидается, что главным конкурентом BMW на рынке представительских электрических седанов станет Mercedes-Benz, чей концепт Vision EQS может в итоге превратиться в роскошный электромобиль, эквивалентный S-классу.

Ципсе не вдавался в подробности, насколько мощной окажется электрическая версия. Самым мощным седаном 7-й серии на сегодняшний день является M760i стоимостью 157 700 долларов. Автомобиль оснащается 6,6-литровым V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 601 л.с.

Похоже, будущий флагман получит мини-«электростанцию», чтобы соответствовать обещаниям.

Недавно в BMW признались, что обновление 12-цилиндрового мотора в соответствии с жесткими нормами выбросов стоит слишком дорого, особенно учитывая тот факт, что спрос на версию с таким двигателем не настолько высок, чтобы оправдать затраты.

Флагмана BMW следующего поколения не стоит ждать в ближайшее время, скорее всего новую 7-ю серию представят в Европе не раньше 2022 года.

Фото: BMW

быстрее M5 — «История автомобилестроения» на DRIVE2

BMW Hartge E34: быстрее M5

В 1989-м году Hartge выпустила одну из своих самых знаменитых моделей Hartge E34. А прославилась она своей ценой и тем, что стала быстрее чем BMW M5 E34… А т.к. журналистам только дай повод для критики, так они из кожи вылезут. Вот так и получилось с М5-й, которая оказалась медленнее чем Hartge E34.

Секрет Hartge E34 был достаточно прост, как и в большинстве случаев, компания в стандартной машине меняла мотор на самый мощный, который предлагала БМВ. Самым мощным из доступных оказался V12 M70B50. А 5 литров больше чем 3.6 у Эмки.
Т.к. е34 по компоновке очень похожа на е32, п.э. мотор V12 встал почти как родной. пришлось только аккумулятор перенести в багажник.

Сам двигатель было решено расточить до 6-ти литров, перепрограммировать блок управления, поставить прямоток, настроить красивый звук и в итоге Hartge смогли получить 480 л.с. и 620 Нм уже при 2000 оборотах в минуту. У М5 было 380 Нм…
Коробка передач была доработанная 5-ти ступенчатая механическая. После всех доработок Hartge E34 стала разгоняться до сотни за 4.6 секунды, а до 200 км/ч за 13 сек, а максималка была 324 км/ч. Это показатели супер каров, а не бизнес седана.
Подвеска была разработана Billstein. Заменены пружины и амортизаторы. Тормозная система была взята с гоночного Hartge E34.

Т.к. Hartge было понятно, что автомобиль в любом случае получится тяжелым, то было принято решение и оснащение сделать максимальное. Для этого весь салон и дополнительные опции были заказаны у BMW Individual. BMW Individual занимается индивидуальной доработкой любых моделей BMW. п.э. в Hartge E34 было все что только можно было придумать.

Внешне были заменены передний и задний бампера. Фирменные диски от BBS. В целом, внешне автомобилю придали слегка нотку спортивности и эксклюзивности.

Интересно, остались ли такие живые зверюшки?

Создан самый быстрый BMW в мире… — DRIVE2

Несмотря на то, что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным, четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR.

Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а так же новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она так же находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

Четыре самых надежных двигателя BMW — DRIVE2

Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. Все автомобилисты условно делятся на несколько «лагерей», самые крупные из которых – это поклонники немецких, японских и американских брендов. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.

Полный размер

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

картинка 2

В категорию лучших дизельных агрегатов мы поместили мотор M57. Этот шестицилиндровый дизель зарекомендовал себя как очень надежный и при этом довольно динамичный силовой агрегат. К его заслугам можно смело отнести изменение восприятия дизельных двигателей как «моторов для пенсионеров», «тракторных моторов для такси» и т.п. Яркий пример – BMW 330d в кузове е46, динамика которого без преувеличения впечатляла.

Полный размер

картинка 3

Двигатели M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы в нескольких модификациях мощностью от 201 до 286 лошадиных сил и устанавливались на большинстве моделей тех лет. Кроме того, этими двигателями комплектовались и Range Rover Vogue. Стоит отметить, что предшественник дизеля M57, мотор M51, который простоял на конвейере с 1991 по 2000 год, не отличался такой же надежностью, хотя и без труда «выхаживал» до 500 000 километров без капремонта.

Полный размер

картинка 4

Следующее место в списке мы отдали V-образному восьмицилиндровому мотору M60. Сразу стоит отметить, что V8 в мировом автопроме зарекомендовали себя как мощные, но не очень надежные двигатели, которые с трудом «дотягивают» без серьезного ремонта до пробега в 500 000 километров. Однако в случае с M60 конструкторам BMW удалось сделать прорыв. ГРМ с двухрядной цепью, тщательная проработка конструкции и специальное никель-кремниевое («Nikasil») напыление цилиндров обеспечили мотору большой ресурс. Есть задокументированные случаи, когда при пробегах близких к 500 000 километров при его разборке и дефекторвке не возникала необходимость даже замены поршневых колец. Конечно, время берет свое, и на сегодняшний день найти «живой» мотор тех лет достаточно сложно, но все еще реально. В ходе эксплуатации этих моторов в БМВ решили отказаться от покрытия «Nikasil», которое оказалось чувствительным к примесям серы в топливе, в пользу усовершенствованного покрытия «Alusil». Двигатели M60 выпускались с 1992 по 1998 годы и устанавливались на BMW 5 и 7 Серии.

Полный размер

картинка 5

Преемник M60 — двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60. У большинства автомобилистов словосочетание «рядная шестерка» ассоциируется как раз с BMW. И одним из представителей таких двигателей, отличающихся надежностью, является М30, первая модификация которого увидела свет еще в далеком 1968 году и позднее стояла на конвейере вплоть до 1994 года.

Полный размер

картинка 6

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Полный размер

картинка 7

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Полный размер

картинка 8

Преемником М30 стала самая «легендарная шестерка» — M50. Рабочий объем этого мотора составлял от 2,0 до 2,5 литров, а мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Так же как и у предшественника, блок цилиндров этого силового агрегата был чугунным, а в конструкции алюминиевой ГБЦ было применено 4 клапана на цилиндр. Кроме того, поздние версии двигателя М50 стали оснащать системой регулировки фаз газораспределения Vanos. Так же как и остальные моторы из этой статьи, при своевременном обслуживании М50 без труда «выхаживает» до полумиллиона километров без серьезных ремонтов. Новое поколение этого мотора, получившее индекс М52, несмотря на более сложную конструкцию, сохранило репутацию надежного агрегата, но, как показало время, проигрывает предшественнику в ресурсе и количестве поломок.

Полный размер

картинка 9

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

Лучшие двигатели БМВ: рейтинг, ТОП надежных моторов

Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы «Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов» и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.

Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу «скручивание пробега», то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) — диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.

Но, на самом деле, наше «во-вторых» не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры — важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно — если «наваливать» на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое — когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради «спортивного интереса», но не более.

Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ — ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.

Итак, краткий рейтинг — какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе «Международный двигатель года» в номинации «Лучший» в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.

Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.

Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.

Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.

Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.

Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.

BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.

BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.

Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на ~15 кг).

Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.

Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.

Лучший дизельный двигатель — мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.

Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.

Из 4-цилиндровых дизельных «старая школа» — БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.

В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.

Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.

Самые худшие двигатели БМВ — это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием «ненадежные двигатели БМВ», стоит понимать, и так будет правильнее — «более требовательные моторы», и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.

При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 — главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.

Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства «счастливых» владельцев автомобилей с Н63 — было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.

BMW X5 Le Mans V12 – самый мощный X5

В этом году BMW привез X5 Le Mans Concept на Legends of the Autobahn 2016, дав энтузиастам возможность вживую взглянуть на этого легендарного монстра-SUV. Но давайте вспомним как все начиналось.

Сейчас, наверное, немногие вспомнят, какой шум в 1999 году вызвало появление в модельном ряду кроссовера X5. Сколько было споров о том, как относиться к этой модели, появившейся в линейке автопроизводителя, все автомобили которого ориентированы в первую очередь на водителя и управляемость. Поклонники марки старой школы искренне задавались вопросом «что они наделали?! И как ЭТО будет ехать?»

И вот в 2000 году, по горячим следам недавней победы в Ле-Мане 1999 в BMW решили раз и навсегда закрыть этот вопрос, а заодно и отпраздновать победу. Они создали настоящего монстра – BMW X5 Le Mans.

Под капотом этого супер спортивного «паркетного» внедорожника расположен мощнейший двигатель V12 взятый без изменений с болида-победителя гонки «24 часа Ле-Мана» BMW V12 LMR. Он производит 700 л.с. и в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией способен разогнать X5 с 0 до 100 км/ч за каких-то 4,7 секунды. А ведь это сравнимо с показателями лучших спортивных купе.

Но вот с максимальной скоростью вышла накладка. Представляя автомобиль на автосалоне в Женеве немцы объявили максимум в 278 км/ч. Но уже в следующем году Ханс Йоахим Штук протестировал концепт на «Северной петле» и смог разогнать его до 311 км/ч, заодно и почти побив рекорд лучшего круга на Нюрбургринге с результатом 7 минут 49,92 секунды.

Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

Чтобы автомобиль не превратился в неуправляемый снаряд, инженерам пришлось немало поработать над ходовой частью. В результате дорожный просвет уменьшился на 30 мм в сравнении с серийным X5. В дополнение к этому автомобиль обули 20-дюймовыми колесами с резиной размерностью 315/35 R20 на обеих осях. Для передней оси был также предусмотрен вариант с колесами 275/40 R20.

В салоне оставили 4 посадочных места, а чтобы водитель и пассажиры могли удержаться внутри на такой бешеной скорости были установлены гоночные «ковши» и ремни безопасности Sabelt.

Технические характеристики X5 E53 Le Mans Concept

Кузов

Тип кузова Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 4

Размеры

Колесная база 2820 мм
Колея передняя 1576 мм
Колея задняя 1576 мм
Ширина 1872 мм
Длина 4667 мм
Высота 1707 мм
Снаряженная масса 2 170 кг
Объем топливного бака 93 литра

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый, атмосферный
Модель двигателя S70
Расположение двигателя Продольное
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 12
Объем двигателя 5990 см³
Диаметр и ход поршня 86 x 85,9 мм
Газораспределительный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр, 48 клапана
Мощность 700 л.с.
При оборотах 5400
Мощность (кВт) 514
При оборотах 5400
Крутящий момент 720 н*м
При оборотах 5000

Трансмиссия

Тип КПП МКПП
Кол-во передач 6
Привод Полный

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 4,6 с
Максимальная скорость 311 км/час

Самые дорогие БМВ в мире: топ-10

Прославленный концерн BMW, продукция которого считается синонимом качества и надёжности, выпускает автомобили не один десяток лет. Среди всего многообразия моделей есть такие, которые стоят сумасшедших денег (причем вполне оправданно) и достать которые невероятно трудно. Именно о них мы сегодня и поговорим, рассматривая самые дорогие в мире БМВ.

Будет много шестизначных сумм и еще больше уникальных спорткаров.

Список

  • 10. BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $
  • 9. BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $
  • 8. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014, 800 000 $
  • 7. BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $
  • 6. BMW X5 Le Mans Concept 2000, 1 000 000 $
  • 5. BMW M8 Prototype (E31) 1990, 1 000 000 $
  • 4. BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015, 1 500 000 $
  • 3. BMW 507 1956, 2 400 000 $
  • 2. BMW Nazca M12 1991, 3 000 000 $
  • 1. BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $

10. BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015, 800 000 $

Основой проекта BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate является одна из самых эксклюзивных на данный момент модель в линейке BMW – BMW M6.

Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER, компания смогла создать спортивный автомобиль на зависть конкурентам.

G-POWER M6 HURRICANE CS оснащен двигателем V10 SK III RS с двумя нагнетателями мощностью 750 л.с. / 552 кВт, что позволило автомобилю достичь максимальной скорости 367,4 км/ч.

Другими достоинствами авто являются многокомпонентный широкофюзеляжный каркас, высокоэффективная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, изящные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN.

9. BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

8. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014, 800 000 $

Предшественник BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR получил 5-литровый двигатель V10 с двойным наддувом и впечатляющими 750 л.с. (551 кВт), что позволило авто разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (максимальная скорость составляет 360 км/ч).

Перенесемся на три года вперед, и теперь M5 Touring выдает 820 л.с. (603 кВт), которые сократили время разгона на 0,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 362 км/ч. G-Power утверждает, что разгон от 0 до 200 км/ч теперь занимают 9,5 секунд, в то время как от 0 до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 25,6 секунд.

С этим впечатляющим набором обновлений G-Power отмечает свое 30-летие, а M5 Touring теперь ездит на 20-дюймовых дисках Silverstone RS, обмотанных шинами Michelin Pilot Sport.

Он также имеет спиральную подвеску с возможностью регулировки в девяти направлениях и новую тормозную систему, состоящую из 396-мм передних и 380-мм задних дисков с шести и четырехточечными колпаками соответственно.

7. BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $

BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.

«Ровно 50 лет назад линейка 02 положила начало эпохе успеха для BMW. Это компактное купе является одним из автомобилей, которые сделали бренд таким, каким он является сегодня», – объясняет старший вице-президент BMW Адриан ван Хойдонк и с этим трудно поспорить.

Одноразовый концепт-кар «поднимает бокал» за достижения 2002 года. Главное, пожалуй, это самая известная из всех черт BMW – «нос акулы». Вы заметите, что это делает возвращение Hommage весьма символичным.

Огромный передний спойлер – «стилистический поклон моделям 1970-х годов», который, очевидно, сокращает визуальное различие между современной концепцией Hommage и старой версией.

6. BMW X5 Le Mans Concept 2000, 1 000 000 $

BMW X5 Le Mans Concept 2000 приводится в движение двигателем V12, перенесенным с победившего в гонках Ле-Ман автомобиля с беспрецедентной производительностью.

Идея экспериментального автомобиля X5 Le Mans возникла в основном из технических амбиций: инженеры BMW хотели изучить и продемонстрировать реальные ограничения X5 на практике.

Как положительный побочный эффект, их усилия привели к созданию впечатляющего экспоната, чья мощная внешность отражает его не менее мощную начинку.

5. BMW M8 Prototype (E31) 1990, 1 000 000 $

BMW M8 Prototype (E31) 1990 года принято называть «убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было».

В принципе, оба варианта подходят: во-первых, BMW действительно замахнулись на то, чтобы «подвинуть» Ferrari, а во-вторых – серийное производство так и не было запущено.

Глядя на фото спорткара понимаешь, что автопром потерял очень многое, ведь если бы этот концепт довели до ума, современный рынок мог бы быть совсем другим.

4. BMW 3.0 CSL Hommage Concept 2015, 1 500 000 $

BMW 3.0 CSL Hommage Concept, который компания показала на выставке в Вилла д’Эсте в 2015 году, посвящён спорткару BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Leichtbau), выпущенному в 1970 году.

Передний сплиттер из карбона под радиаторной решеткой, светодиодные фары с лазерными фрагментами, двухцветные колесные диски (21 дюйм) – все это выглядит просто шикарно, но цена пугает.

3. BMW 507 1956, 2 400 000 $

Родстер BMW 507 был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, а уже в 1956 началось его производство.

Он выпускался всего 3 года, поэтому до наших дней сохранилось не так много экземпляров, что и является основной причиной столь высокого ценника.

Изначально авто позиционировалось как ответ Mersedes с его моделью 300SL, а сейчас это просто шикарная раритетная машина, которую позволить себе могут единицы.

Даже при наличии 2 400 000$ купить её будет проблематично, так как на аукционах она появляется редко: коллекционеры неохотно расстаются с этой красавицей.

2. BMW Nazca M12 1991, 3 000 000 $

Под карбоновым корпусом BMW Nazca M12 был создан лучший двигатель компании V12 от BMW 750i и 850i. Этот пятилитровый агрегат производит 300 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 миль в час (289,7 км/ч).

К сожалению, компания не захотела рискнуть, как было с M1, поэтому M12 никогда не вышла на серийное производство.

Единственные экземпляры были выпущены для султана Брунея и его брата, принца Джефри Болкиаха.

1. BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $

Закончим еще одним представителем культовой серии Nazca, автомобилем BMW Nazca C2, который тоже не попал на массовый рынок.

Эта модель была выпущена в единственном экземпляре в качестве выставочного образца, хотя сейчас кажется очевидным, что она имела бы огромный успех у автолюбителей.

Достать такой спорткар в свой автопарк практически невозможно, так как доподлинно неизвестно, кто является его счастливым обладателем.

Если вдруг модель «всплывет» на каком-то аукционе, то её цена вполне может превысить указанные 3 млн долларов.

BMW 600 Самый мощный БМВ — BMW 7 series, 3.5 л., 1992 года на DRIVE2

BMW 600


BMW 600


Об этом маленьком автомобильчике захотелось написать сразу. Как только он попался на глаза. Потому что у него дверца спереди, потому что это BMW и потому что это шестисотый BMW.

Разговоры о «народном» автомобиле, похоже, стихли, но ведь это не значит, что о нём перестал мечтать этот самый народ: дешёвый, экономичный, может быть, оригинальный, индивидуальный, красивый, наконец, но главное условие «народности» — всё-таки цена, а вот с ней-то у BMW 600, говорят, были проблемы.

Но без слова «умиление» при описании этого авто обойтись не получится — посмотрите, ну почему у него дверца спереди? А ведь в этом как раз и заключается «cool». Может быть не для водителя и пассажиров, но всё равно замечательно. Или нет? Так на этой передней дверце, собственно, и расположен руль!

BMW 600 часто путают с BMW Isetta, так что оговоримся с самого начала — разница есть и большая. Прямо скажем, трициклу (ага, три колеса) Isetta повезло больше — и жизнь у него была более-менее долгая — 7 лет (1955-1962), тогда как шестисотый «прожил» только два года (1957-1959), но у BMW 600 есть дальнее, но всё же родство с нашим многострадальным «Запорожцем».

На московском заводе малолитражных автомобилей (ныне АЗЛК) в 1958 году отечественная малолитражка, называвшаяся тогда «Москвич-650», прошла стендовые испытания с двигателем BMW 600, но автомобильчик всё-таки вернули на завод, «бээмвэшный» двигатель не прижился…

BMW 600


BMW 600

Теперь несколько слов об Isetta. Этот гибрид мотоцикла и авто BMW выпускал по лицензии итальянского завода — Italian refrigerator manufacturer Renzo Rivolta. Стоп, наверное, нужно напомнить, что такое BMW. Это значит Bayerisch Motoren Werke AG — Баварский завод двигателей. В 50-х дела у этого завода шли не очень: после войны спрос на дорогие машины был крайне невелик, и баварцы выживали в основном за счёт мотоциклов.

Тут-то и посетила немецких инженеров идея купить у итальянцев лицензию на производство «Изетты». Они заменили двигатель — поставили свой мотоциклетный, благодаря чему увеличили скорость трицикла до 85 км/час — и несколько изменили внешность. В послевоенные годы «Изетта» была очень популярна, и до 1962 BMW продал более 160 тысяч таких машинок.

Нужно отметить, что баварцы не были единственными, кто купил лицензию на малолитражки у тех же итальянцев (например, в Аргентине такое же авто выпускали под названием De Carlo 600), и вскоре на рынке «народных» автомобилей началась жёсткая конкурентная борьба. Так появился шестисотый FIAT, который, в отличие от «Изетты», мотоциклом не был совсем. Кстати, FIAT 600 — это прародитель горбатого «Запорожца», именно его советские автомобилестроители взяли за основу с самого начала и внешне эти машины практически не отличаются.

BMW Isetta


BMW Isetta

Выпущен BMW 7 Series с самым мощным «дизелем» в мире

Концерн BMW презентовал новый шестицилиндровый дизельный двигатель, дебют которого состоится на модификациях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive.

По словам представителей концерна, это самый мощный дизельный двигатель в мире, который сочетает в себе превосходные характеристики и передовую технологию изготовления. Квадротурбодизель с четырьмя турбокомпрессорами, о котором много писали в Сети, имеет мощность 400 л.с., пиковый крутящий момент — 760 Нм.


Новая рядная «шестёрка» BMW TwinPower Turbo

Большая часть тяги, а именно 450 Нм, доступна уже в пределах 1 000 оборотов в минуту, весь потенциал раскрывается в диапазоне от 2 000 до 3 000 оборотов. По сравнению с предшественником, новые BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive имеют примерно на 19 л.с. и 20 Нм больше. Расход топлива сократился на 11%, до 5.7-5.9 л в смешанном цикле. Разгон BMW 7 Series с новым «дизелем», восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом до 100 км/ч занимает 4.6 с (4.7 с для версии с удлинённой колёсной базой), что на 0.3 с быстрее предшественника.

В новом дизеле BMW с четырьмя турбинами один большой турбокомпрессор низкого давления заменен на два маленьких для лучшего отклика. Оба обладают изменяемой геометрией. А прежний один крупный турбонаддув низкого давления заменён на два чуть меньшего размера. В обычных условиях воздух в мотор подают два турбокомпрессора низкого давления и один — высокого. При превышении 2500 об/мин подключается четвёртая «крыльчатка». Но при интенсивном разгоне с низких оборотов система заслонок выключает компрессоры низкого давления из процесса подачи воздуха. Мотор набирает обороты только на двух турбинах высокого давления — оказалось, что в такой момент два лучше четырёх. Для повышения КПД и снижения уровня оксидов азота внедрены две системы рециркуляции отработанных газов (отдельно для ступеней высокого и низкого давления). Модернизирована система охлаждения: задняя стенка компрессоров низкого давления имеет отдельный от всего мотора контур охлаждения с электроприводным насосом. Координирует взаимодействие компонентов последнее поколение Digital Diesel Electronics (DDE).

В Европе новинки появятся в продаже с июля 2016 года, а дату выхода в России наше представительство объявит позднее.

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 


Смотрите также