8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Самый маленький джип


Самые маленькие внедорожники — Рамблер/авто

Представленные здесь восемь автомобилей были очень компактными по любым меркам, но это нисколько не мешало им стать выдающимися внедорожниками. Наоборот — на примерах некоторых из них выросло целое поколение новых вездеходов.

Четвертое поколение Suzuki Jimny недавно отправилось на покой и теперь мы вынуждены больше года ждать новую генерацию, снимки которой, правда, уже давно гуляют по сети. Suzuki Jimny вот уже несколько десятков лет остается одним из популярнейших компактных внедорожников в мире. Его история началась в апреле 1970 года — именно тогда конвейер покинул первый Jimny LJ10 (он же — Suzuki Brute I). Оснащенный двигателем объемом 360 кубических сантиметров, 585-килограммовый внедорожник имел полноценный полный привод и рамную конструкцию. При этом его длина составляла 2995 миллиметров, а ширина — 1295, что меньше оригинального Austin Mini! Последний на сегодня Jimny, надо признать, с тех пор серьезно подрос: его длина и ширина составляют 3695 и 1600 миллиметров соответственно.

В отличие от Jimny, другой компактный внедорожник Suzuki — X-90, — стал настоящим провалом для компании. Построенный на базе Vitara, молодежный двухместный X-90 создавался с упором на рынок западного побережья США (где очень любят броские автомобили, тем более «тарги»), но разошелся там более чем скромным тиражом в 7 с небольшим тысяч экземпляров. Да и на других рынках модель тоже не блистала в плане продаж. Зато запомнилась настоящим кузовом купе (багажный отсек не имел прямой связи с салоном), что было редкостью для внедорожников, и практичными параметрами: длина Х-90 — 3710 миллиметров, ширина — 1695.

Вскоре после появления оригинального Jimny в гонку вооружений включилась и компания Daihatsu. Несмотря на схожесть с внедорожником Suzuki, автомобили были принципиально разными, что подтверждала и бОльшая снаряженная масса Daihatsu (от 985 килограмм), и более «объемные» двигатели (от 1 литра и выше), и, конечно же, габариты: 3320 миллиметров в длину, 1460 — в ширину. В зависимости от рынка сбыта, машина именовалась Taft или Wildcat. Позже ей на смену пришли модели Rugger и Feroza. Кстати, с 1981 по 1984 год этот автомобиль продавался под именем Toyota Blizzard. Дайхатсовских же Taft/Wildcat выпускался с 1974 по 1984 год. Gurgel X-12 Бразильский автопроизводитель Gurgel даже в родной Бразилии нынче мало кто сразу вспомнит. Однако у марки был один настоящий хит — компактный внедорожник Х-12, который продержался на конвейере с 1973 по 1995 год. У Х-12 было множество модификаций с самыми разнообразными кузовами, но все их объединяли расположенный сзади двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением, задний привод (что при снаряженной массе около 800 килограмм и заднемоторной компоновке вполне допустимо), а также небольшие длина и ширина — 3480 и 1670 миллиметров соответственно.

ЛуАЗ-969М

Несмотря на простоту конструкции и откровенно слабый двигатель Мелитопольского завода, который развивал лишь 40 лошадиных сил, ЛуАЗ завоевал репутацию одного из самых «проходимых» автомобилей Советского Союза для гражданского населения. Более того — «Волынь» была высоко отмечена даже за границей и вошла в Топ-10 лучших автомобилей Европы на международном автосалоне 1978 года в Турине. Даже после распада СССР завод в Луцке продолжал выпуск этих компактных внедорожников вплоть до 1996 года, которые при своих 3385 миллиметрах длины и 1560 миллиметрах ширины могли принять на борт четверых седоков.

ГАЗ-64/67Б Отечественный внедорожник ГАЗ-64 и последовавший за ним ГАЗ-67Б хоть и имели несколько врожденных недостатков, за которые их нарекли нелицеприятным прозвищем ХБВ («Хочу быть Виллисом»), но проявили себя автомобилями достаточно надежными и выносливыми — это притом, что оба были разработаны в кратчайшие сроки, в условиях военного времени. Выпуск ГАЗ-64 осуществлялся с 1941 по 1943 год, ГАЗ-67Б — с 1943 по 1953, обе машины оснащались 3,3-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Длина внедорожников составляла 3305 и 3350 миллиметров для 64-ой и 67-ой моделей соответственно, причем 64-ая, из-за недостаточной ширины (1530 миллиметров против 1690 у ГАЗ-67Б), была склонной к боковому опрокидыванию.

Willys MB Кстати, о «Виллисе» — он ведь тоже был далеко не таким крупным, как может показаться на некоторых фото: длина знаменитого американского внедорожника составляла лишь 3335 миллиметров, ширина — 1585 миллиметров. Снаряженная масса модели МВ была на уровне 1220 килограмм. Военный Willys выпускался с 1941 по 1945 год и сыграл немалую роль в ходе Второй мировой войны, после чего ушел на гражданку и стал именоваться Jeep CJ. Прямой наследник Willys выпускается до сих пор — им является один из самых «внедорожных» внедорожников современности, Jeep Wrangler.

Хотя «Ниву» многие считают именно первым кроссовером, наличие у нее полного привода, блокировки центрального дифференциала, понижающей передачи и 205 миллиметров дорожного просвета делают ее вполне себе внедорожником по современным меркам. И внедорожником крайне компактным: например, в длину Lada 4x4 Urban простилается лишь на 3640 миллиметров, а в ширину — на 1680 (с зеркалами заднего вида). На фоне представленных здесь машин, у «Нивы» есть огромное преимущество — ее можно купить новой, причем не впопыхах как в случае с Jimny.

Видео дня. Грузовики смогут ездить по Москве ночью без цифровых пропусков

Читайте также

ТОП 10 Самых маленьких внедорожников



Существуют любители маленьких автомобилей, но как быть автолюбителю, если приходится часто выезжать на природу или дальние неизведанные расстояния. Известный факт: движение по пересеченной местности "малыши" выполняют чуть хуже, но абсолютным плюсом является потребление топлива. Нужно ли приобретать внедорожник или есть альтернатива при выборе машины? Для водителей выбирающих компактные автомобили, мы подобрали ТОП миниатюрных машин, обладающих внедорожной проходимостью. ТОП 2019 года подготовлен с опорой на рейтинг автопортала CARWOW.

1Fiat Panda 4х4

Мощное сердце хранится под капотом компактной Фиат Панды. Специальные возможности позволяют в процессе езды распределять мощность на колеса, особо нуждающиеся в экстра-силе. Машина подходит для семейных путешествий, независимо от небольших размеров. В Панду без усилий помещаются двое взрослых и трое детей. Вместительный багажник станет дополнительным бонусом к проходимости и вместительности салона.

2Suzuki Ignis

Просто обходит напряженные дорожные обстановки Suzuki Ignis. Хорошая маневренность, небольшие габариты и элегантный внешний вид - не все достоинства авто. Клиренс и мощный двигатель помогает преодолевать грязь и снег.

3Jeep Renegade


В семействе Jeep Renegade самый маленький, но это не значит что он беспомощный. Все базовые модели первоклассно справляются с препятствиями. Если вам требуются дополнительные гарантии, то на наиболее укомплектованных версия стоит современная система электроники, контролирующая каждое колесо.

4Fiat 500Х


На фоне гигантских джипов, Фиат подобен маленькому пай-мальчику. Внутренности у 500Х не уступают лидерам ТОПа мини-внедорожников. Интерьер рассчитан на комфортные поездки, вне зависимости от расстояния. Дизайн тщательно проработан, современен. К недостаткам можно отнести "низкие потолки", но это касается лишь обладателей высокого роста.

5Range Rover Evoque

В том случае, если рост водителя и пассажиров выше среднего, Range Rover Evoque поможет не бояться "низких потолков". Range Rover Evoque среди мини-внедорожников обладает одной из самых качественных и долговечных подвесок.

6SsangYong Tivoli


Бодрый крепыш - SsangYong Tivoli. У этого авто есть все, необходимое во внедорожнике, а цена сравнима разве что с бюджетными авто. SsangYong Tivoli поражает вместительным багажником, разумным расходом бензина и современной электроникой. Клиренс и проходимость авто влюбляет в себя автолюбителей.

7Subaru XV


Самая больная точка Subaru XV - наличие у внедорожника автоматической коробки переключения передач. Эта щекотливая тема вызывает ряд недоумений автовладельцев, поводов для дискуссий. Надежная системой 4х4, большой багажник, большое внутрисалонное пространство - немногое из списка положительных качеств.

8Dacia Duster


Славится компромиссной ценой, а модели с максимальной комплектацией запросто могут потягаться в проходимости со всеми участниками списка. У Dacia Duster удобный дорожный просвет, маневренность. К недостаткам можно отнести простоту и "жесткость" салона.

9Jeep Wrangler


Узнаваемый внешний вид от надежного производителя подарил Wrangler ярых поклонников. Каждый их которых, наверняка, будет рад узнать, о новшествах любимого производителя. Даже бюджетная модель имеет внутри себя новинки: мягкую, комфортную при езде подвеску, очень высокую посадку и обновленный двигатель.

10Suzuki Jimny


Suzuki Jimny - небольшой внедорожник, его работа направлена исключительно для преодоление препятствий такого характера, что многие водители спасуют. Jimny из-за высокого клиренса и узкой кабины способен самостоятельно выбираться из дорожных проблем. Правда, долговременные автопробеги по пересеченной местности – не для него, так как пассажиры страдают от жесткой подвески.

ТОП самых маленьких полноприводных внедорожников — АвтоМания


С годами, от поколения к поколению, Suzuki Jimny все рос и рос, но к сегодняшнему дню так и не перерос отметку в 3,4 метра.
Suzuki X-90, Япония
Тоже крошка и тоже 4х4, но вместо пользы сплошная несуразица: потому что Suzuki X-90 был двухместным купе (точнее, тарга – панель крыши снималась) с полным приводом и внедорожным кузовом! Выпускалась машина недолго - с октября 1995 года по май 1997 года. Однако 3,7 метра в длину и 1,7 метра в ширину приводились в движение уже 1,6-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
Toyota RAV4, Япония
Сегодня Toyota RAV4 не назовешь ни маленьким, ни дешевым автомобилем. Но почти двадцать лет назад первое поколение RAV4 было на метр короче нынешнего: трехдверная версия достигала лишь 3,75 метра в длину.
Land Rover Series I, Великобритания
Начинали англичане совсем не с королевских внедорожников, а с утилитарного Land Rover Series I 1948 года длиной всего-то 3,35 метра. Это первый в мире настоящий внедорожник, который стал в большей мере гражданским, чем армейским автомобилем. Он и возил, и пахал, и таскал. И стал Легендой.
Fiat Panda 4x4, Италия
Пока англичане делали роскошные Range Rover для королевы и ее свиты для езды по травке, Fiat выпустил в 1983 году простой, дешевый и очень маленький внедорожник Panda 4x4 для простых бедных фермеров.

Этой крошке ни к чему телевизор в центральной консоли и кожаный салон, ей не светило буксировать 20-футовые яхты или возить коронованных особ. Panda вмещала четырех крестьян и несколько ящиков с помидорами, а по горным склонам она передвигалась на литровом 50-сильном моторе. Всего-то 3,34 метра в длину, а сколько пользы!


Citroen Mehari, Франция
Свой мини-джип был и у Франции. Построенный в 1968 году на базе "гадкого утенка" 2CV, Citroen Mehari был всего 3,52 метра длиной и с 29-сильным мотором. Но даже этого ему хватило, чтобы возить звезду кинематографа Луи Де Фюнеса и участвовать во встрече французских жандармов с инопланетянами.
ЛуАЗ-969, СССР
"Чего только не придумают русские, чтобы не строить хороших дорог!" Советский народный внедорожник назывался ЛуАЗ-969, и полный привод на него начали устанавливать в 1971 году. В отличие от своего брата "Запорожца", у которого позаимствовали двигатель мощностью 30 л.с., ЛуАЗ стал не героем анекдотов, а почетным тружеником села.
Нива, СССР
Любимая всеми россиянами "Нива" появилась в 1977-м году и достигала в длину всего 3,72 метра. У нас долго была незаменимым автомобилем и компенсировала счастливому владельцу отсутствие хороших дорог. Любили ее и на Западе, куда машина успешно экспортировалась. Даже сегодня нет-нет, да и встретишь "Ниву" где-нибудь на горном перевале в Греции или на сельской дорожке Франции...

Топ 10 Самых маленьких внедорожников — 2018

Если существуют маленькие автомобили в принципе, то почему бы не быть маленьким внедорожникам? Они имеют такое же право на водительскую любовь, как и большие «джипы», а свое основное назначение – передвижение по пересеченной местности выполняют не хуже. Но малые размеры обещают даже больше – нешуточную экономию на топливе. Так что если вы скряга, и вдобавок любите погонять по бездорожью – велкам! Наш ТОП, составленный на основании рейтинга автопортала CARWOW за 2018 год – именно для вас.
1 Fiat Panda 4×4

Под шелковой шкуркой Фиата Панды таится мощный двигатель. Особая опция позволит распределять мощность на те колеса, которые нуждаются в экстра-силе именно сейчас. Несмотря на малые размеры, авто вполне сойдет за семейный. В нем без труда поместятся двое взрослых, и двое, а то и трое ребятишек. Отдельных комплиментов заслуживает вместительный багажник.

2 Suzuki Ignis

Несмотря на ослепительный внешний вид, который пришелся бы под стать паркетнику, Suzuki Ignis легко справляется с тяжелой дорожной обстановкой. Высокий просвет позволяет ему отлично маневрировать в грязи и снегу, и глубокая колея не собьет его с толку. Модель может быть укомплектована бензиновым (всего 1,2 литра) или гибридным двигателем.

3 Jeep Renegade

Это самый маленький из семейства Jeep, но отнюдь не самый беспомощный на дороге автомобиль. Базовые модели прекрасно справляются с бездорожьем, но если вам нужна дополнительная уверенность, у более навороченный версий система электроники контролирует каждое колесо, стоит ему лишь чуточку заскользить.

4 Fiat 500X

Возможно, на фоне других джипов милашка Фиат и выглядит пай-мальчиком, но внутренности у него не мягче, чему у лидеров нашего ТОПа маленьких внедорожников. А вот интерьер рассчитан на тех пассажиров, которым важно не только «куда», но и «как». Дизайн гораздо более тщательно проработан, чем у того же Renegade. Вот только высоким пассажирам, возможно, придется «поберечь голову».

5 Range Rover Evoque

Если «поберечь голову» это не ваш выбор, то Range Rover Evoque (гораздо больше чем любое другое авто из списка маленьких внедорожников) подарит вам ощущение комфорта. Не только по высоте, машинка также может похвастаться одной из самых крепких и качественных подвесок среди внедорожников.

6 SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli – крепкий середнячок. У него есть все, что в принципе нужно во внедорожнике, и за прекрасную цену. Машина порадует вас вместительным багажником, скромным расходом топлива и умной электроникой, которая распределит мощность на те колеса, у которых на данный момент времени лучшее сцепление с поверхностью. Ну, умница, да и только.

7 Subaru XV

Внедорожник с автоматической коробкой передач – всегда щекотливая тема для обсуждения, вот и у Subaru XV автомат считается самой больной точкой. Зато все остальное – на высоте, и это прекрасный авто для семейных прогулок за городом, с большим багажником и надежной системой 4х4.

8 Dacia Duster

Dacia Duster славится своей ценой, но модели с лучшей (и более дорогой, разумеется) комплектацией вполне могут составить конкуренцию остальным участникам списка. У машины хороший дорожный просвет, а «не зализанный» салон (вообще, на фоне конкурентов он выглядит даже грубовато) гарантирует массу свободного места.

9 Jeep Wrangler

Вполне узнаваемый внешний вид Wrangler имеет своих ярых поклонников, которым, однако же, радостно будет узнать, что ничто не стоит на месте. Даже самая небольшая модель может похвастаться новинками, среди которых более комфортная в езде подвеска, очень высокий клиренс и, самое главное, обновленный двигатель.

10 Suzuki Jimny

Этот небольшой внедорожник настолько компактно сработан, что сможет проехать там, где большинство машин спасует. Не только благодаря 4х4, но и из-за высокого дорожного просвета и узкой кабины. Правда, особо длинные автопробеги по бездорожью – не для Jimny, точнее – не для его пассажиров, которым придется смириться с довольно-таки жесткой подвеской.

Самые маленькие внедорожники | Мой внедорожник

В настоящее время внедорожники становятся все популярнее и популярнее. Следовательно, появляются новые вариации внедорожников, а некоторые из них способны и удивить.Многие люди под словом внедорожник понимают автомобиль с большими габаритами. Но автопроизводители начали выпускать всё более и более компактные машины, так как они становились все популярнее. И если ваша первая мысль была про MINI Countryman или VW Tiguan, то не торопитесь, ведь существуют еще меньшие внедорожники.

Первые внедорожники появились из-за потребностей американцев иметь что-нибудь, чем можно отбуксировать лодку или проехать по плохой дороге.
Однако у людей могут возникать различные ситуации, когда необходима мощная машина. К тому же далеко не все страны смогут похвастаться хорошими дорогами и дешевым топливом. Поэтому в других государствах были созданы внедорожники с различными прикольными вещами.

Первым мы рассмотрим маленький внедорожник из Италии. Руководство компании Fiat задалось целью построить небольшой полноприводный автомобиль, идеально подходящий для передвижения по гористой местности.
Итак, компанией Fiat был создан Panda 4x4 с двигателем объемом в 1 литр и мощностью всего в 50 л.с. В 2003 году объем двигателя увеличили до 1,2 литра. Также в 2012 году машина удостоилась награды Top Gear «Внедорожник года».

Следующим мы рассмотрим японский маленький внедорожник Suzuki X-90, который относится к классу «малых SUV». В период с начала октября 1995 г. и до апреля 1997 г. можно было купить маленький внедорожник этой компании. Он оснащен 1,6-литровым двигателем, пятиступенчатой механической коробкой.

Следующая модель получила название LJ10. Впервые был выпущен в 1970 году. Оснащался мотором объемом в 0,36 л и мощностью всего лишь 25 л. с. Его вес был всего 0,6 тонны, а максимальная скорость всего 75 км/ч. С каждым поколением эта машина увеличивалась в размерах, но так и осталась миниатюрной. Хоть длина этой машины составляет 3.3 м, и на ней установлен 0,66 литровый двигатель, она одна из немногих внедорожников из нашего списка, которая завоевала любовь владельцев со всего мира.

Компания Suzuki создала много различных полноприводных внедорожников. Некоторые лучше, некоторые хуже. К примеру, компанией выпущен Kei SUV, разработанный на платформе R Wagon. Конечно же, львиная доля опций внедорожника была вырезана. Целью была эффективность и дешевизна автомобиля. В действительности, все, что было необходимо потребителям – приличный дорожный просвет. Kei SUV выпускался с атмосферником в 54 л. с. и двигателем в 60 л. с. с турбо наддувом. Его вес составлял 0,8 тонны, а длина 3,4 м.

Следующая наша остановка – Токио. Всем известный автомобиль RAV4 в 1994 году выпускался на 1 м короче, чем сейчас. Без сомнения, этот кроссовер выглядел немного странно для современного человека. Но эта модель была не единственной маленькой полноприводной машиной компании Toyota. Например, выпускались Daihatsu Terios, Urban Cruiser и Scion XD.

Последними мы рассмотрим Индию и Китай. Эти страны создали огромное количество до смешного маленьких и уродливых внедорожников. Но следует обратить внимание на самый маленький внедорожник, выпущенный китайским автопроизводителем – мини Hover M1. Он выпускался с мотором объемом 1,3 л и независимой подвеской.

А индийскому автопроизводителю удалось отличиться выпуском внедорожника Quanto, который очень похож на итальянский внедорожник Fiat Panda 4x4.

Самые маленькие кроссоверы и внедорожники

В современной автомобильной индустрии аббревиатура SUV может означать что угодно — от огромных семиместных внедорожников до крохотных «паркетников» с такими же крохотными малолитражными моторчиками.

Большинство автомобильных производителей имеют в своем модельном ряду столько же вседорожников, сколько и обыкновенных автомобилей.

Это пестрое многообразие настолько велико, что компаниям приходится изобретать новые аббревиатуры для их описания: SAV, SAC и прочее и прочее.

По причине того, что большинство из них давно сняты с производства, вы, возможно, даже не подозреваете, какими маленькими могут быть «паркетники». Думаете, вы все еще думаете, что VW Tiguan или MINI Countryman — тесные автомобили, то попробуйте представить себя в салоне одной из машин, описанных ниже.

Такой класс авто, как SUV появился благодаря любви американских граждан к транспортным средствам, которые могут буксировать рыбацкое судно, «притопить» на трассе, а также помочь выкорчевать корень дерева на фермерском участке, поглядывая в телевизор на приборной панели. Разумеется, все это должно быть приправлено просторным салоном и монструозным прожорливым двигателем.

В принципе, в контексте американских реалий никаких преград для появления огромных внедорожников не было — широкие качественные дороги, дешевое топливо и развитая металлургическая индустрия. Как вы можете догадаться, речь сегодня пойдет о небольших (очень!) кроссоверах, которые были созданы в различных уголках нашей планеты, где ничего из вышеперечисленного нет.

Итак, самые компактные «внедорожники» в истории автомобилестроения

Наш первый герой родом из Италии. Ни одна другая европейская страна не приложила столько усилий для создания крохотных 4×4, как родина пиццы и задорной жестикуляции. В то время как англичане строили свои Range Rover, Fiat производил маленькие авто с полным приводом, которые могут резво бежать в гору и маневрировать по узким римским улочкам.

Fiat Panda 4×4

Panda 4×4 — внедорожник, способный буксировать резиновую лодку! Автомобиль был изначально разработан для нужд итальянский крестьян. В то время как американцы сооружали в салоне своего пикапа целые жилые помещения, в «Панду» могли поместиться лишь пару худосочных крестьян с авоськой продуктов для ужина. Заокеанский владелец SUV крепко переживал за буксировочную способность своего V8, владельцы Panda 4×4 не знали таких тревог — ведь под капотом из авто располагается 50-сильный мотор с рабочим объемом менее 1 литра.

Когда Fiat, наконец, выпустил второе поколение Panda в 2003 году, новинка наконец получила более мощный… 1.2-литровый бензиновый мотор. Верите или нет, но Panda 4×4 2012 года получила титул “Внедорожник года» от Top Gear за свое внешнее очарование. Актуальное поколение Panda достигает в длину 3.65 метров, что по-прежнему весьма и весьма скромно. Первое поколение, выпущенное в 1983 было и того короче — 3.34 м.

Единственный современный европейский автомобиль, который можно сравнить с итальянским малышом — это Volkswagen Cross Up!, который, к слову, не имеет даже системы полного привода.

Suzuki X-90

Следующий представитель миниатюрного внедорожного семейства, как и многие другие автомобили ниже, является детищем японских инженеров.

Производимый с октября 1995 по май 1997 года, Suzuki X-90 классифицировался, как “компактный внедорожник”. В отличие американских рамных монстров, эта модель имела всего 2 двери, 2 сидения и комплектовалась съемной крышей. Что касается габаритов, X-90 был 3.7 метров в длину и 1.7 метров в ширину. В движение автомобиль массой всего в 1.1 тонну приводил 1.6-литровый агрегат, состыкованный с 5-скоростной механической трансмиссией.

LJ10

Первое поколение автомобиля, который сегодня известен нам как Jimny, появился в 1970 году и носил имя LJ10 (сокращение от фразы Light Jeep). Этот малыш приводился в движение силами двигателя мощностью 25 (sic!) лошади

Маленькие внедорожники | Мой внедорожник

Почему-то автомобили небольших габаритов всегда называют «дамскими» машинками. Доля истины в этом утверждении, несомненно, есть, но что вы скажите о маленьких внедорожниках? Ведь этот тип автомобилей олицетворяет саму мужественность, силу и напор. А может, вы ничего не знаете о небольших внедорожниках? Тогда советую вам не отвлекаться на посторонние дела и продолжить чтение.

Чаще всего маленькие внедорожники оборудованы тремя дверцами и значительно уступают в комфортности салона своим большим братьям. Но эти недостатки совершенно не делают маленькие джипы менее популярными. Ведь когда человеку необходимо не пыль в глаза пускать, а передвигаться по бездорожью, самым правильным будет купить маленький внедорожник.

Одним из лидеров продаж данной категории автомобилей является Suzuki Jimny. Его длинна всего 3,65 метра, а габариты даже меньше, чем у нашей «Нивы». Зато Джимни оснащен всем необходимым для того, чтобы классифицироваться как внедорожник: рамой, неразрезными мостами, жестким передним приводом, понижающей передачей.

Относительно комфортно при поездке в данном авто будут себя чувствовать лишь 2 человека – водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Остальным вряд ли понравится тряска на заднем сидении, так как амортизация у этого малыша  не очень. Зато после демонтажа задних кресел образуется вполне приличное пространство, которое можно использовать во время перевозки стройматериалов и плодовоовощных заготовок.

Небольшой размер Джимни позволит вам с легкостью преодолевать городские пробки, находить место для парковки, а его потребление топлива – 8,5 л на 100 км – сэкономит ваши денежные средства.

Звание «самый маленький внедорожник» по праву заслуживает предок Сузуки Джимни – Suzuki LJ10. Этот автомобиль появился на свет в далеком 1970 году, имел маленький мотор объемом в 360 см3, мощность 25 лошадок и мог развивать скорость до 75 км/час. Такая скорость, конечно, была смешной для автострад, но по бездорожью ее вполне хватало.

Европейские автомобилестроители тоже старались не отставать от своих восточных коллег и поразили мир милым, но очень маленьким Fiat Panda 4х4. Этот кроха может вместить лишь двух человек, зато ему под силам буксировать лодку из резины. Вначале под капотом Панды находился мотор, объем которого был меньше 1 л, а мощность составляла 50 л.с. В 2003 году «сердце» Panda 4x4 стало мощнее – его объем увеличился до 1,2 л.

Маленькие внедорожники это так же: UAZ Hunter, и Skoda Yeti, и Chery Tiggo. Правда, уровень комфорта в этих авто все также низок, зато внешность вышеперечисленных машин радует глаз, а не заставляет морщиться и сочувствовать их владельцу.

Если вы не гонитесь за комфортом и импозантной внешностью авто, если вам важны лишь ходовые характеристики, милости просим в автосалон маленьких внедорожников. Вы не останетесь разочарованы, а вот ваши близкие… Но это уже совсем другая история.


Смотрите также